Адаптация климат контроля туарег: Volkswagen Touareg с 2010 года
Замена сервопривода климат-контроля Volkswagen Touareg
Здравствуйте, выкладываю отрывок из мануала, как снять «торпедо»:
1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.
Примечание: на автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин.
2. Снимите центральную консоль
3. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.
4. Извлеките зажимные шпильки из передних краев звукоизоляционных панелей под передней панелью с обеих сторон автомобиля.
Примечание: здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом. Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.
5. Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки. Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки, высвобождая зажимные шпильки
6. Отдайте три винта, затем снимите решетки динамиков / вентиляции и удалите резиновые прокладки.
7. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: три фиксатора с каждого конца «торпедо», под решетками динамиков / вентиляции, один — в кожухе вещевого ящика — доступ к нему возможен путем открывания дверцы вещевого ящика и извлечением резиновой крышки, и один — в переднем крае «торпедо», непосредственно над циферблатом тахометра.
8. Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки. Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения. Снимите панель с «торпедо» и извлеките ее из салона автомобиля.
9. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.
10. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата (АСС) сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели «торпедо». Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки.
11. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования воздуха и/или обычной системой отопления, сквозь отверстия для вещевого ящика, дотянитесь и сожмите четыре захвата, выдавив панель управления отопителем из передней панели «торпедо». Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой. Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки.
12. Потянитесь за переднюю панель («торпедо») и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей.
13. Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели «торпедо». После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя.
14. С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели («торпедо») блок магнитолы. Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в «торпедо».
15. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха.
16. Снимите рулевое колесо
17. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Во избежание повреждения контактного блока удостоверьтесь, что индикаторный выключатель находится в нейтральном / выключенном положении.
18. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.
19. Ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, т.к. они на вид очень схожи.
20. Для отсоединения передней панели «торпедо», в следующем порядке отдайте ее крепеж: два винта — внутри отверстия под пепельницу, два — под защелкивающимися крышками с каждой стороны рулевой колонки, рядом с блоками выключателей. Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Volkswagen Atlas — круче Туарега?! — журнал За рулем
У марки Volkswagen появился кроссовер, превосходящий по размерам Touareg, но обещающий быть дешевле него. Новинка создана в первую очередь для США и Китая, но должна появиться и на российском рынке.
Повод: статическая премьера семиместного кроссовера Volkswagen Atlas.
Место действия: Санта-Моника, США
Впечатления: когда в Москве была глубокая ночь, в американской Санта-Монике сдернули покрывало с кроссовера Volkswagen Atlas. Его превосходство над Туарегом по габаритам при взгляде в профиль прямо-таки бросается в глаза.
Volkswagen Atlas
Архитектура передней панели типично фольксвагеновская: закройте эмблему на руле, и даже в этом случае идентифицировать марку окажется элементарной задачей. Торпедо напоминает переднюю панель компактного Тигуана, разве что вентиляционные дефлекторы расположены не над мультимедийным монитором, а по бокам. Оснащение подразумевает широкий набор систем активной безопасности: круиз-контроль, функцию автоматического торможения при возникновении риска столкновения и систему автоматического торможения, срабатывающую сразу после столкновения, мониторинг слепых зон, ассистента, предупреждающего о сходе с полосы движения, и парковочного помощника.
Панель приборов неотличима от остальных новинок марки.
Салон подтверждает первое впечатление: на третьем ряду просторно даже взрослому, а багажный отсек готов принять несколько объемных сумок и при семиместной компоновке салона.
Третий ряд отнюдь не символический и не «детский».
Даже беглое знакомство с машиной выдает в ней типичного американца. Мягкий пластик – только на подоконниках передних дверей, остальные элементы жесткие. Сиденья второго и третьего рядов складываются по старинке — рычажками, без лишнего выпендрежа с электроприводами. Непременное обилие подстаканников никуда не делось. Из изысков внутреннего убранства отметим комбинацию приборов на основе ЖК-дисплея, обширную панорамную крышу да заботу о пассажирах среднего ряда: в их распоряжении обогрев сидений, шторки на окнах и персональный блок климат-контроля.
Даже при семиместной компоновке багажник не становится символическим.
Машина построена на модульной платформе MQB. Двигателей анонсировано два, оба бензиновые. Двухлитровая «четверка» TSI мощностью 238 л.с. и агрегат VR6 объемом 3,6 л отдачей 280 л.с. Они агрегатируются с классическим 8-ступенчатым автоматом. В «базе» Atlas переднеприводный, а трансмиссия 4Motion с функцией выбора режима движения доступна за доплату только для шестицилиндровых версий. Впрочем, наличие платформы MQB позволяет надеяться, что в России появится более оптимальное сочетание 2,0-литрового мотора и полного привода.
Другие параметры, например, данные о топливной экономичности, обнародуют ближе к началу продаж в следующем году. Производство разместят на предприятии в штате Теннесси, где также выпускают Passat для местного рынка.
Оценка: добротный семейный автомобиль, не обремененный лишними «понтами».
Перспективы: схожесть вкусов российских покупателей с американскими и китайскими очевидна. Все мы любим седаны и кроссоверы, да чтобы побольше и посолиднее, но за небольшие деньги. Так что созданный для США Atlas у нас пришелся бы ко двору. Вопрос только в том, как скоро новичок до нас доберется. Очевидно, что руководство марки будет смотреть на темпы оздоровления российского рынка. Пока эксперты сходятся во мнении, что 2017 год станет переломным. Так что ждем в гости!
Подробности: ЗР, 2016, № 12
Фото: Кирилл Милешкин, Volkswagen
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Опрос — Как вы держите систему климат-контроля в рабочем состоянии?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мне любопытно узнать, как большинство водителей Touareg держат настройки климат-контроля… вот вопросы:
1 — «Авто» или ручная установка температуры и скорости вращения вентилятора?
2 — Если «Авто» — какая настройка температуры?
3 — Вы синхронизируете передние зоны или используете индивидуальные настройки?
Вот мои ответы:
1 — Авто
2 — 72 в теплом климате; 75 в холодном климате
3 — Синхронизированный
CJG
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
1. Авто (если не холодно, то я оставляю его в ручном режиме, на высокой скорости, пока руки не согреются)
3. Синхронизировано, кроме случаев, когда моя жена в машине, потому что она не выносит моих настроек 90% времени.
ник
Ответить
Сохранить
Например,
Это может показаться забавным, но:
Обычно, когда я сажусь в грузовик, я нажимаю кнопку «вниз», пока она не окажется в выключенном положении, и оставляю ее там.
Зимой сидений достаточно, чтобы согреться. (каждую ночь в гараже)
а летом езжу с открытым люком и опущенными окнами.
Плюс дилер не может вывести ужасный запах из компрессора.
Спасибо
Кен
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
briscowings сказал:
Плюс дилер не может вывести ужасный запах из компрессора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно — Что это за запах?
На днях я включил свой кондиционер, и это было зло
Ответить
Сохранить
Нравится
dunc_b сказал:
Интересно, что это за запах?
На днях я включил свой кондиционер, и это было зло
Нажмите, чтобы развернуть…
Он в значительной степени пахнет смертью (скорее канализацией/серой) в течение первых двух-трех минут, а затем уходит.
Существует TSB о проблеме, и «исправление» было предварительно сформировано дилером и не устранило проблему.
спасибо
Кен
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1. Авто
3. Синхронизировано
Ответить
Сохранить
Аналогично
зимний режим:
1 авто при 20. 5C
2 экономичный
3 снизить давление вентилятора до 1 бар после прогрева
4 подогрев сидений на 4 или 5 в течение первых 5 минут, затем около 1 или 2.
летний режим
1. авто @21C
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Ответ Мако заставляет меня понять, что на этот вопрос можно ответить только в двух конкурирующих сценариях.
только я:
1. авто всегда (даже если холодно; зачем дуть холодным воздухом?)
2. 68 градусов
3 всегда синхронизировать (зачем другие настройки?)
с женой:
авто, хотя жена знает что мне нравится синхронизация, поэтому мы всегда смотрим друг на друга, когда она поднимает температуру на своей стороне (я редко превышаю 68; она больше в диапазоне 70+). споры иногда приводят к переходу на ручную настройку, потому что моя жена считает, что автоматическая настройка почти всегда связана с тем, что вентилятор дует слишком сильно.
если это звучит так, как будто я доставляю ей неприятности, я постоянно меняю ее настройки, когда езжу на ее гольфе 04 года (ей нравятся полностью ручные настройки, ничего не оставляющие без прямого контроля).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
1. Авто 50%, Ручной 50%
2. 69F Авто / LO Ручной
3. Синхронно, если только жена не изменит свой термостат.
О… и используйте Airsept, чтобы вывести запах из кондиционера. Я живу во Флориде, и еще в 2004 году у меня была проблема с затхлым запахом кондиционера. Дилер использовал Airsept, и с тех пор проблем не было.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1. авто
2. 68° в тепле, 72° в холоде
3. в основном синхронизация, жена всегда +4°
Ответить
Сохранить
Нравится
Режим «Эконом» и я регулирую темп. Варьируется от 63 до 72 в зависимости от того, насколько холодно, когда я впервые сажусь. И не забывайте про подогрев сидений. Между более прохладной температурой воздуха и сидениями зимой приятно ездить комфортно.
Ответить
Сохранить
Как
69 в эконом режиме зимой. Летом 69 на авто. жена меняет сторону в зависимости от самочувствия или палящего солнцаОтветить
Сохранить
Нравится
Авто 72 год.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить на опрос
1. Авто 50%, ман. 50%
2. 68F — 72F в автоматическом режиме; мужчина. продиктовано начальным межд. темп.
3. Синхр. если пассажир, то их вызов.
4. Сиденье водителя начинается с 5, затем снижается до 2.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Двойной климат-контроль/ Проблемы с кондиционером
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я владею своим 04 Touareg около 6 месяцев и могу сказать, что у него было несколько проблем. Моего новейшего кондиционера со стороны пассажира не существует. Он слегка выходит со стороны водителя, но даже этого недостаточно, чтобы грузовик оставался прохладным. Двойной климат-контроль работает на обогрев автомобиля и прекрасно работает зимой. Так что я исключаю, что термостат сломался. Он знает, что машина не крутая, потому что она работает на полную катушку, даже если вы установите внутреннюю температуру на 72, когда на улице 80. Вентилятор тоже работает нормально. Также под автомобилем образуется много воды из-за конденсата от холодного компрессора.
Гарантийный срок только что истек, поэтому я надеюсь, что вы подскажете, в чем может быть проблема или как ее исправить. Может не хватать холода? Но это не объясняет, почему со стороны водителя есть легкий кондиционер. Со стороны водителя заметно прохладнее на 20 градусов, но все же это не так, как должно быть, чтобы автомобиль оставался прохладным.
Будем признательны за любые предложения. Дилер хочет 90 долларов за осмотр.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
1 — 20 из 35 сообщений
Это может быть что-то в области смесителя/смешивания воздуха, где заслонки/двери регулируются для разного количества нагретого/охлажденного воздуха.
Воздух не выходит из воздуховодов/вентиляционных отверстий или выходит при не очень низкой температуре? Кроме того, это с 2-зонным или 4-зонным кондиционером?
Мэтт
Ответить
Сохранить
Вроде
Воздух с обеих сторон выходит совершенно нормально. Это 2-х зонная система. Только со стороны пассажира дует теплый воздух, а со стороны водителя холодный, а не холодный.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Одинаковая ли температура на стороне водителя и пассажира? нажмите кнопку авто, и обе настройки температуры синхронизируются.
Есть также несколько технических советов по емкости и охлаждению.
Ответить
Сохранить
Как
Вместе, на расстоянии 1 или 10 градусов… сторона пассажира не охлаждается. Чтобы проверить мое давление переменного тока, кто-нибудь знает, что должен читать каждый (большой и маленький клапан)?
Ответить
Сохранить
Например,
Вы можете попробовать заменить фильтр салона… Я не думаю, что это поможет, потому что у вас есть давление воздуха для обогрева, но это начало.
Ответить
Сохранить
Аналогично
- Проверьте эффективность охлаждения. Система кондиционирования воздуха работает исправно, если воздух, выходящий из дефлекторов панели приборов, имеет температуру 7 0 C или ниже.
Ответить
Сохранить
Нравится
Volkswagen > Touareg > 2004-2006
Хладагент R134a — Обслуживание
00 — Проверка давления на автомобилях
проверка с расширительным клапаном и резервуаром (без регулируемого компрессора кондиционера)
Требования к испытаниям
- Радиатор и конденсатор чистые (при необходимости очистите)
- Поликлиновой ремень компрессора кондиционера и генератора натянут правильно.
- Все воздуховоды, крышки и уплотнения в порядке и установлены правильно 903:00
- Заслонки достигают конечного положения.
- Двигатель теплый
- Испаритель и нагреватель не всасывают вторичный воздух (при максимальной скорости вентилятора приточного воздуха).
- При работающем двигателе и системе кондиционирования, настроенной на максимальную мощность охлаждения, обратите внимание на следующие пункты:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
- Вентилятор свежего воздуха работает.
- Вентилятор охлаждающей жидкости работает или включен.
- Заслонка рециркуляции/свежего воздуха находится в положении «рециркуляция».
- Температура окружающей среды выше 15°С.
- Датчик температуры испарителя кондиционера E33 установлен правильно, и температура его переключателя соответствует норме.
Проверка
- Выключить зажигание.
- Подсоедините комплект манометров (станция обслуживания кондиционеров).
- Снять показания манометра. Возможны два результата A и B.
Температура окружающей среды в градусах Цельсия Давление в барах (избыточное давление) в контуре хладагента +15 °C 3,9 +20 °C 4,7 +30 °C 6,7 +40 °C 9,1
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
- A- Давление в контуре хладагента ниже указанного в таблице (слишком мало хладагента в контуре). 903:00
- — Поиск утечки с помощью устройства обнаружения утечек.
- — Клапан сброса давления открыт, проверьте активацию вентилятора охлаждающей жидкости по электрической схеме.
- Проверьте трубы и шланги хладагента, чтобы убедиться, что они не слишком сильно согнуты (поперечные сужения) и не имеют внешних повреждений. Если неисправности не обнаружены, промойте контур хладагента.
- Давление в контуре хладагента в соответствии с таблицей или выше: 903:00
- Запустить двигатель.
- Установите систему кондиционирования на максимальную мощность охлаждения.
- Открытые двери.
- Откройте вентиляционные отверстия на приборной панели.
- Компрессор кондиционера приводится в движение двигателем через магнитную муфту с помощью поликлинового ремня.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
- Примечание:
- Если компрессор кондиционера не работает, проверьте питание муфты кондиционера N25.
- Если напряжение в норме, отремонтируйте магнитную муфту.
- Если компрессор кондиционера работает, проверьте контур хладагента:
- Довести частоту вращения двигателя до 2000 об/мин.
- Обратите внимание на батарею манометра:
Заданные значения
- Сторона высокого давления: 903:00
- Повышение давления при неработающем двигателе до максимум 20 бар.
- Сторона низкого давления:
- Снижение давления при неработающем двигателе до 1,3 бар
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
ПРИМЕЧАНИЕ. приведенная выше информация может не относиться к вашей системе кондиционирования воздуха.
Прокрутите вниз, чтобы найти другие темы, MArty
Ответить
Сохранить
Нравится
Я тоже, одна сторона была чуть теплой, а другая прохладной. Если бы система была пополнена, и она сделала одну сторону ледяной, а другую прохладной. Так что охлаждающая жидкость, вероятно, проблема и в вашем случае. Однако с моей (и, возможно, с вашей системой) все еще что-то не так. Сейчас зима, так что проблема будет решаться весной, я думаю.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Исправлено
Я думаю, Touareg знает, когда у него мало охлаждающей жидкости, чтобы просто охладить водительскую сторону автомобиля. Я проверил давление, оно было низким. Залил и снова холод с обеих сторон. Спас меня много, не нужно принять его!
Ответить
Сохранить
Как
TT 87-07-95
2004-2008 Touareg-A/C дует холоднее в одной зоне
При жалобах на то, что кондиционер дует холоднее в одной зоне, чем в другой, обязательно проверьте хладагент первый уровень заряда. Такая небольшая разница, как 50 граммов, может вызвать эту озабоченность. После проверки заряда продолжите обычную диагностику, если проблема не устранена
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я знал, что если зайду на сайт Touareg, то найду решение своей проблемы! У меня Cayenne 04 с двухзонным климат-контролем, и я не мог понять, почему мой кондиционер дует холоднее со стороны водителя. Обязательно проверю заправку хладагентом. Я ломал голову над тем, что было не так (в том числе разобрал приборную панель, чтобы проверить заслонки смешивания). и все мои местные механики не хотели трогать мою машину (у меня закончилась гарантия). Спасибо ребята. и вы, вероятно, тоже сэкономите мне пачку. Я точно останусь.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
вы, ребята, были правы. Я залил кайен обратно немного r134a, и мы снова в деле. Это заморозит вас, если вы не будете осторожны. Спасибо, что обратили внимание на утечку охлаждающей жидкости. Если снова потеплеет, я обязательно поставлю этот герметик, чтобы заткнуть дырку, которая может быть в системе
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня возникла проблема с кондиционером, но дилер не смог ее проверить.
Благодаря этой теме они сделали и вот что они отметили:
41120 Утечка в системе переменного тока 87031700 87010100 87459999 (20TU) Подтвержденная проблема. Проверил коды, не сохранились. Проверил охлаждение, нормально греет левый дефлектор. Проверил давление кондиционера, давление в норме. Слив системы для проверки уровня хладагента. Уровень хладагента низкий на 0,2 кг. Проверено на наличие утечек. Обнаружена утечка в месте соединения трубы непосредственно перед сервисным портом на стороне низкого давления. Трубка отсоединена и уплотнительное кольцо повреждено. Замените уплотнительное кольцо, заправьте систему. Кондиционер теперь дует холодом на все вентиляционные отверстия.
TT 87-07-95
2004-2008 Touareg-A/C дует холоднее в одной зоне
При жалобах на то, что кондиционер дует холоднее в одной зоне, чем в другой, обязательно проверьте заправку хладагента уровень первый. Такая небольшая разница, как 50 граммов, может вызвать эту озабоченность. После проверки заряда продолжите обычную диагностику, если проблема не устранена
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
у меня несколько другая проблема, которая может быть связана. Иногда, побыв в машине некоторое время (более 1 часа) с включенным кондиционером, я замечаю, что воздух выходит очень медленно. Даже когда включаю вентиляторы на максимум, воздуха выходит очень мало. Как будто какая-то заслонка закрыта. Если дать машине постоять какое-то время, проблема исчезнет.