Американцы на чем ездят: Популярные машины в США [На чем ездят американцы]
Популярные машины в США [На чем ездят американцы]
Автомобили марок Toyota и Honda славятся на весь мир качеством и «неубиваемостью». Эти два японских автомобильных бренда построили репутацию на разумных добродетелях — надежность и топливная экономичность. При этом дизайн и высокая производительность совсем не сильная сторона моделей японских брендов, даже наоборот.
Десятилетия напряженной работы и внимание к деталям принесли обеим компаниям высокий уровень продаж. Можно подумать, что люди никогда не променяют автомобили Toyota и Honda на что-нибудь другое, но эта мысль ошибочна. По крайней мере, американцы к числу таких людей не принадлежат, ибо ценят не экономию топлива и хорошие показатели прохождения краш-тестов типа «Небольшое фронтальное смещение», а мощь под колесами и то, как выглядит автомобиль.
Поговорим об автомобилях, которые популярны США. Составили топ 9 автобрендов на которых ездят в Америке.
В статье много статистики, но основной параметр, по которому складывался рейтинг — срок удержания автомобиля той или иной марки в руках одного американского хозяина.
DODGE — растут продажи, растет и всенародная любовь
Девятое место в рейтинге занял Dodge. По итогам продаж прошлого года, дочерняя компания Chrysler сумела подняться на одну ступень, по сравнению с итогами года 2017, войдя в девятку самых любимых моделей автомобилей у американцев.
С момента «путешествия» через процедуру банкротства, продажи компании растут, как и любовь жителей США, не спешащих расставаться с моделями Dodge. Среднестатистический американец не меняет свой Dodge шесть лет.
Однако, у Dodge коэффициент сохранения клиентов составляет всего 21 процент, это третий наименьший показатель на рынке. В среднем по отрасли этот коэффициент составляет 50 процентов.
Пешие прогулки с чисто американским брендом CHRYSLER
Положив на лопатки свою дочернюю компанию, Chrysler зарабатывает законное восьмое место. После продажи автомобиля с пятиконечной звездой (логотип компании Chrysler), средний срок ее эксплуатации одним владельцем составляет шесть лет, как и у Dodge.
Средний возраст покупателя автомобиля Chrysler 55 лет. По всей видимости, человек в этом возрасте совершенно теряет интерес к тому, что льется со всех средств массовой информации о проблемах с автомобилями этой марки. Или же ему просто наплевать на качество сборки автомобиля Chrysler.
Консалтинговой группой J. D. Power and Associates автомобили этого бренда оценены, как наименее надежные, чем автомобили любого другого крупного производителя. Покупателям Chrysler нужно регулярно проверять лежит ли в автомобиле запасная удобная обувь из-за высокой вероятности незапланированных пеших прогулок.
О том, какие марки автомобилей J. D. Power and Associates считает надежными и качественными, читайте здесь.
Американское постоянство с автомобильным брендом FORD
Оставив позади гиганта Американского автопрома, еще один «монстр» автомобильной промышленности финиширует на седьмом месте. В США владельцы автомобилей Ford ездят на них в среднем 6,02 года, да, всего на две сотых дольше, чем владельцы автомобилей Chrysler — то есть всего лишь на 7,3 дополнительных дня больше.
Среднестатистический владелец автомобиля марки Ford немного младше, чем у Chrysler, ему 52 года. В коэффициенте сохранения клиентов компания идет наравне с компанией Honda – 60 процентов. Вы знаете, как расшифровывается аббревиатура FORD? Fortunate Owners Repeat Decisions, что в переводе с английского означает Счастливые Обладатели Повторяют Решение. Нельзя не согласиться.
Люксовая марка INFINITI
Внесем в наш список автомобилей популярных в США, интернациональный оттенок. Средняя эксплуатация автомобилей Infiniti, которые недавно изменили классификацию новых моделей, составляет 6,1 года. В прошлом году этот показатель был равен 5,7 года, что свидетельствует о росте доверия жителей США к этой компании.
Люксовому бренду компании Nissan удается сохранить 46 процентов покупателей, что на несколько пунктов меньше среднего по отрасли. Типичный покупатель Infiniti это житель США, который хочет стареть красиво, а на его возрастном одометре около пяти десятков лет. То есть у него осталось еще достаточно времени, чтобы оценить другие автомобили высокого класса от конкурирующих компаний типа Audi или Cadillac.
«Президент» LINCOLN
Компания, которая заняла пятое место в нашем списке, названа в честь шестнадцатого президента США. Lincoln люксовый бренд компании Ford изо всех сил пытающийся заново обрести себя в 21-ом веке — судим по прошедшему автошоу в Детройте в 2015 году. В среднем, чтобы продать автомобиль, грузовик или кроссовер бренда, требуется 102 дня. Только продажа модели GMC занимает больше времени.
Среднестатистический житель США ездит на Lincoln в течение 6,79 года, дольше, чем тезка автомобиля задержался на посту президента.
Харакири бренда автомобилей от MITSUBISHI в Америке
Да, Mitsubishi по-прежнему делает автомобили в США, но недавний уход с американского рынка компании Suzuki, заставляет редакцию Zap-Online.ru задуматься, как долго осталось тройному бриллианту проторчать в Америке? Одно можно сказать точно, американцы любят ездить на автомобилях Mitsubishi — в среднем почти семи лет.
В Соединенных Штатах в прошлом месяце компания продала меньше, чем 4 тысячи единиц. Коэффициент сохранения клиентов у компании восьмой, худший в отрасли. Может пора старому воину сделать харакири?
Переживший волну кризиса BUICK
Buick, вместе с GMC, бренд, чудом переживший банкротство компании GM пару лет назад. Продажи моделей Buick наименьшие в семье General Motors – но имеют положительную динамику роста. Только в прошлом месяце продажи Buick выросли на 15 процентов.
Как и следовало ожидать, средний возраст покупателя 59 лет. Более пожилые клиенты только у Lincoln. Однако у компании еще есть надежды на рост продаж, если учесть, что еще в 2007 году среднестатистическим покупателем был 62-летний гражданин.
Buick удерживает всего 38 процентов американцев. При этом, считаем, что у компании есть хороший потенциал для роста всенародной любви. Пожелаем ей в этом удачи.
Есть ли проблемы у американского любимца JAGUAR?
Еще один автопроизводитель разочаровывающий нас коэффициентом удержания клиентов — Jaguar. Роскошному бренду британских автомобилей удается сохранить только 31 % своих покупателей. Напомним, средняя цифра по рынку 50 %.
Качество моделей Jaguar отнюдь не конек компании, поэтому они вечно находятся в конце любых исследований и рейтингов надежности.
Хотя бренд и не показывает хорошие результаты в области качества и удержания клиентов, граждане США, которые обзавелись личным Jaguar, не скоро отпустят его из своего гаража. Владельцы автомобилей компании Jaguar владеют моделями бренда не менее семи лет.
Больше всего американцы любят китайско-шведские автомобили VOLVO
На вершине списка популярных автомобилей в Америке стоят модели Volvo. Принадлежащий китайцам шведский производитель популярен качеством автомобильной безопасности. При этом, к великому сожалению, бренд перестал удерживать покупателей. Только 30 процентов автолюбителей возвращаются за второй покупкой. Тем не менее, жители Америки держатся за свои автомобили Volvo дольше, чем за автомобиль любой другой марки. В среднем 7,05 лет.
Примечательно, что усредненный возраст владельца автомобиля Volvo в США всего 51 год.
Процент автомобильного рынка Северной Америки, принадлежащий компании Volvo, составляет всего 0,4 процента, что гораздо меньше, чем, например, у MINI или Scion. Может быть, Volvo и продает безопасность, но другие автопроизводители продают автомобили.
В США назвали самые популярные автомобили: таблица :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Ford
adv.rbc.ru
Читайте также
Самыми популярными автомобилями в США по-прежнему являются большие пикапы, даже несмотря на резкий рост стоимости топлива, сообщает портал автостатистики GoodCarBadCar.
Так, лидером по продажам за первые шесть месяцев 2022 года в США стал пикап Ford F-Series, который разошелся тиражом в 299 345 машин, что на 17,3% меньше, чем за тот же период 2021 года. На втором месте еще один пикап — Chevrolet Silverado (261 827 шт., -10,1%), а замыкает тройку Ram Pickiup (244 984 шт., -21,7%).
adv.rbc.ru
Первая легковая модель — это лишь четвертое место, которое заняла Toyota Camry с результатом 135 925 машин (-23,5%) А замыкает пятерку Jeep Grand Cherokee (134 369 шт., +24,5%).
А вот автомобили марки Tesla не смогли попасть в первую десятку самых популярных моделей в США. Однако Tesla Y заняла 12 место в рейтинге, а Model 3 — 15 место. Причем, если подавляющее большинство конкурентов показали отрицательные результаты продаж, то продажи Tesla Y выросли на 41,3%, а Model 3 прибавила 74,9%.
Отметим, что в России самой популярной моделью за первые 6 месяцев 2022 года является Lada Granta, которая разошлась тиражом в 23 387 штук. На второй строчке расположилась Lada Vesta (21 563 шт.), которая смогла обогнать Kia Rio (21 075 шт.). Четвертое место занимает седан Hyundai Solaris (16 888 шт.). Пятерку замыкает кроссовер Hyundai Creta. В первой половине нынешнего года россияне приобрели 13 425 корейских внедорожников.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Почему американцы ездят на автомате, а в Европе — на механике?
Меньше американцев учатся водить рычаги переключения передач, но европейцы предпочитают их. Вот почему.
Выгорание сцепления и остановка автомобиля при откате на холме раньше были частью обучения вождению в Америке. Но в наши дни в Соединенных Штатах все меньше и меньше людей ездят на автомобилях с ручным переключением передач. По данным CarMax, 96 процентов американцев ездят на автоматах. И, что неудивительно, учитывая эту статистику, люди просто не покупают автомобили с механической коробкой передач в Соединенных Штатах. По данным Edmunds.com, в 2018 году они составили всего 2 процента всех проданных автомобилей.
«Автомобилестроителям будет проще, когда руководство умрет», — сказал Иван Друри, старший аналитик Edmunds.com, газете Chicago Tribune . «Им довольно сложно предлагать и то, и другое, то же самое с дилерами. Учитывая рыночные силы, это исчезнет». Этот факт может быть лишь одной из 34 вещей, о которых вам не скажут автодилеры.
Сравните это с Европой, где почти все учатся водить коробку передач. Вот некоторые из причин почему:
Почему больше американцев ездят на автоматах
Автоматы — гораздо более практичные автомобили, которые доставляют людей из точки А в точку Б, — говорит Лорен Фикс, тренер по автомобилям. Таким образом, американцы с гораздо большей вероятностью будут делать несколько дел одновременно, когда они за рулем. В остальном мире это не так. «Американцы едят за рулем, и во время вождения они многозадачны, — говорит Фикс. «Европейцы — нет». Хотя следует отметить, что еда во время вождения определенно является одной из тех вещей, которые вы делаете в своей машине, чего вам не следует делать.
Европейцы также чаще владеют автомобилями более высокого класса. Вы никогда не увидите ручной Porsche Cayenne в Соединенных Штатах. Но вы будете в Европе.
Почему европейцы любят механические коробки передач
Предпочтение начинается рано. В Европе 15- и 16-летние учатся водить микроавтомобили с переключением передач. Фикс говорит, что не знает никого в Европе, кто не умеет водить машину. Кроме того, вождение автомобиля с механической коробкой передач заставляет людей больше заниматься своей машиной и тем, что происходит вокруг них.
«Они гораздо больше внимания уделяют дороге, чем мы здесь, в Соединенных Штатах», — говорит Фикс. «Я объездил всю Европу, и никто не разговаривает по телефону за рулем. Даже не по громкой связи. Их просто нет. Это просто не является частью их культуры».
Это не значит, что европейцы не развлекаются в дороге. В Германии также есть автобаны, где нет ограничения скорости, и водители часто ездят со скоростью более 100 миль в час. Европейцы также предпочитают автомобили с механической коробкой передач, потому что они потребляют меньше топлива — важное соображение, когда жители Норвегии платят в среднем 7,82 доллара за галлон бензина, по данным Sixt.com.
Кто в Америке до сих пор водит автомобили с механической коробкой передач?
Большинство автопроизводителей в Соединенных Штатах прекратили выпуск автомобилей с механической коробкой передач, и цена, похоже, не имеет большого значения при этом решении. Согласно Edmunds.com, идея о том, что автомобили с механической коробкой передач дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач, на самом деле не соответствует действительности.Несколько брендов все еще производят их, в том числе Volkswagen, Mini и Miata, говорит Фикс. По словам Фикса, Porsche также вернулась к производству автомобилей с механической коробкой передач после перехода на PDK или подрулевой переключатель. Спортивные автомобили, известные своими преданными поклонниками, такие как «Мустанги», «Корветы» и «Камаро», также по-прежнему производятся с ручным переключением передач. «Вы обнаружите, что они ручные, потому что водить их — это радость и волнение», — говорит Фикс.
Хотя число людей, пользующихся механическими коробками передач в Соединенных Штатах, сокращается, есть очаги энтузиазма. Клиенты CarMax, проживающие в штатах Мэн, Нью-Гемпшир и Нью-Мексико, в два раза чаще покупают автомобиль с механической коробкой передач, чем средний покупатель CarMax.
Собираетесь ли вы приобрести автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, просто убедитесь, что вы знаете эти признаки того, что вы собираетесь попасться на ужасную сделку с автомобилем.
Источники :
- Лорен Фикс, тренер
- Edmunds. com: Механическая или автоматическая коробка передач: что подходит именно вам?
- Sixt.com: Автоматическая и ручная: какие американцы ездят на автомате
- Chicago Tribune: Смена началась: механические коробки передач могут быть под угрозой, но они также любимы
- Carmax: Индекс Stick Shift: люди все еще ездят на автомобилях Stick Shift в Америке?
Почему американцы и британцы ездят по разным сторонам
Британский обычай вождения по левой стороне дороги не является признаком эксцентричности — на самом деле для этого есть очень разумная причина.
Вероятно, вас всегда интересовал вопрос, почему мы ездим по другой стороне дороги, чем наши британские кузены. Может показаться странным, что водители из Великобритании остаются слева, но они не единственные. Примерно 35 процентов населения мира делают то же самое, включая жителей Ирландии, Японии и некоторых островов Карибского бассейна.
По данным BBC America, изначально почти все ездили по левой стороне дороги. Однако их способ передвижения сильно отличался от современного: подумайте о четырех ногах вместо четырех колес. Для средневековых фехтовальщиков верхом на лошадях имело смысл держаться левой стороны, чтобы правая рука была ближе к противнику. (Предположительно, от 10 до 15 процентов рыцарей-левшей просто должны были заставить это работать.) Садиться и слезать также было легче с левой стороны лошади и безопаснее делать это на обочине дороги, чем в центре.
Так что, возможно, здесь следует задать вопрос, почему люди остановили , идущего слева?
Ситуация изменилась в конце 1700-х годов, когда во Франции и США для перевозки сельскохозяйственной продукции стали использовать большие повозки, запряженные несколькими парами лошадей. Из-за отсутствия места возницы внутри фургона возница сидел на задней левой лошади, а его правая рука была свободна, чтобы использовать хлыст, чтобы заставить лошадей двигаться. Поскольку он сидел слева, он хотел, чтобы другие повозки проезжали слева от него, поэтому он держался правой стороны дороги.
СВЯЗАННО: Вот почему светофоры бывают красными, желтыми и зелеными
Британское правительство отказалось отказаться от левостороннего движения и в 1773 году приняло Общий закон об автомобильных дорогах, который поощрял левостороннее движение. Позже это стало законом благодаря Закону о автомобильных дорогах 1835 года. Тем временем послереволюционная Франция под управлением своего правителя-левши Наполеона приняла постоянный переход на правую сторону дороги. Посреди всей этой движущей неразберихи британцы и французы уступали свое влияние по всему земному шару, и в рамках своей быстрой колонизации они настаивали на том, чтобы оккупированные ими страны двигались по одной стороне дороги. Это объясняет, почему в бывших британских колониях, таких как Австралия, Новая Зеландия и Индия, движение левостороннее, а в бывших французских колониях, таких как Алжир, Кот-д’Ивуар и Сенегал, — правостороннее.Когда Генри Форд представил свою модель T в 1908 году, место водителя было слева, а это означало, что автомобили должны были двигаться по правой стороне дороги, чтобы передние и задние пассажиры могли выйти из машины на бордюр.