Ауди а4 тест драйв: Тест-драйвы Audi A4 (Ауди Ауди А4) от «За рулем»

Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews

Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.

Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.

adv.rbc.ru

В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.

Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.

Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.

Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.

Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.

При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.

Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.

Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.

Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.

Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.

Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.

Тест-драйв Audi A4 S Line 2022

Audi A4 последнего поколения была представлена в 2017 году и получила обновление для среднего цикла к 2020 году, в этом году спортивный седан немецкого автопроизводителя, занявший первое место, довольно хорош, но не исключителен. Мы протестировали Audi A4 S Line 2022 года, чтобы разобраться во всех тонкостях.

Не среднестатистический Audi

Audi это тонкий, незаметный выбор в сегменте роскошных компактных автомобилей по сравнению с более показными вариантами, такими как экстравагантно оформленная Alfa Romeo Giulia или BMW 3-й серии. Наш тестовый автомобиль не был темно-серой Audi с черным интерьером, которая обычно приходит на ум.

Вместо банкермобиля в оттенках серого, Audi A4 S Line 2022 года, поступивший в наш тестовый парк, был окрашен в красный металлик Tango и оснащен черным пакетом Optic Plus.  Последний украсил эмблему, боковые зеркала, решетку радиатора, детали поворотной панели, а также отделку переднего и заднего бамперов глянцевым черным цветом. В комплект поставки также входят красные тормозные суппорты, уникальная внутренняя отделка и потрясающий набор 19-дюймовых колес с пятью спицами, которые выглядят как Audi S4 предыдущего поколения. Если хочется роскошный автомобиль, который вписывается в интерьер, эта версия A4 не подойдет.

Не нужно думать, что дизайн слишком перегружен: его достаточно, чтобы соответствовать автомобилю. Наш тестовый Audi A4 S Line был оснащен более мощным 2,0-литровым двигателем A4 с турбонаддувом I-4 (обозначается A4 45 TFSI), мощностью 261 л.с. (подробнее об этом позже) и крутящим моментом 370 Нм, передаваемым на все четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и полного привода Quattro.

Выбор в пользу более мощного двигателя позволяет приобрести комплектацию Audi S Line, аналогичную той, которую BMW поставила бы со своими предложениями M Sport.  В A4 это означает спортивную подвеску на 0,9 дюйма ниже, вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными роторами, большие и широкие колеса и алюминиевые пороги с подсветкой. Можно подумать о A4 S-Line как о потенциальном четырехцилиндровом S4.

Насколько быстр Audi A4?

Для спортивного седана, не имеющего значков M, RS или AMG, Audi A4 S Line 2022 года является заслуженно быстрым. В ходе наших испытаний A4 S-Line разогнался до 100 км/ч за 5,2 секунды, преодолев дистанцию 400 метров за 14,0-секунд со скоростью 157 км/ч.

Основываясь на результатах испытаний и наших впечатлениях от вождения на дороге, мы можем поспорить, что мощность этого двигателя превышает заявленные 261 л.с. Два прямых конкурента, Alfa Romeo Giulia Ti и Cadillac CT4-V, разгонялись до 100 км/ч за 5,2 и 5,1 секунды, но эти автомобили выдавали 280 и 325 л.с. соответственно. Оба они весят в пределах 50 кг от A4 S Line.

Этот Audi явно выделяется, но, тем не менее, наши пилоты сказали, что двигатель A4 не такой мощный, как 300-сильный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Arteon, который мы тестировали в тот же день.

Однако тестовый автомобиль вел себя не так, как стандартный A4. Большие вентилируемые тормозные диски S Line и летние шины, поставляемые с дополнительными 19-дюймовыми колесами, также оправдали себя, сохранив устойчивость шасси при резком торможении. Авто останавливается со скорости 100 км в час за 33,8 м — на удивление хорошо для не-S4.

Коробка передач неохотно переключалась на пониженную передачу при движении восьмеркой, даже при использовании подрулевых переключателей, что значительно снижало тягу автомобиля. Тормоза легко регулировались, а рулевое управление было особенно точным, хотя и слегка онемевшим.

Что касается цифр, A4 S Line преодолел восьмерку за 25,9 секунды при средней боковой перегрузке 0,70 g. Эти показатели немного отстают от 25,7-секундного круга Alfa при средней перегрузке 0,71 g, но A4 одержал небольшую победу на дрифт-площадке при 0,92 g по сравнению с 0,91 у Giulia.

Жизнь с Audi A4

Рассматривая Audi A4 S так, как мог бы владелец, автомобиль обладает заметными преимуществами и возможностями для улучшений.  Во-первых, интерьер. Этот салон выдающийся, полный технологий, минималистичный, но не пустой, и демонстрирует качество сборки, которым славится Audi.

Среди наших любимых деталей — рычаг переключения передач, массивная штука, которая идеально подходит для ладони. Мы также хвалим расположение элементов управления. Если более дорогие Audi используют дополнительный сенсорный экран для климат-контроля, A4 предлагает элегантные физические кнопки и переключатели, которыми легко управлять, не отрывая глаз от дороги. Такие мелочи, как безрамное зеркало заднего вида, поднимают A4 выше, чем другие бренды класса люкс.

Особое внимание уделяется кнопке регулировки громкости справа от рычага переключения передач: Audi заменила эту настройку на сенсорную панель размером в сантиметр, к которой нужно подходить, как диджей, ставящий крошечную пластинку, особенно если она управляет выдающимся звуком Bang & Olufsen A4 с 19 динамиками. Система настолько богата и мощна, насколько о ней мечтают покупатели, когда обсуждают возможность покупки дополнительной установки премиум-класса.  Низкие частоты при высокой громкости вызвали легкое дребезжание панели двери со стороны водителя, но мы списываем это скорее на мощность, передаваемую на эти динамики, чем на кажущееся звездным качество сборки A4.

Заднее сиденье тоже не так уж плохо. Качество материалов не ухудшилось, то есть кожаная обивка соответствует роскошному седану. Конструкция подстаканника в откидном центральном подлокотнике продумана, но с трудом вмещает безалкогольные напитки среднего размера.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма — это то же самое устройство, которое можно обнаружить в шестизначном Audi S8, и хотя компоновка интуитивно понятна, а дисплей быстро реагирует, это одна из областей, где A4 мог бы поработать. Для более точного сенсорного ввода нет точки привязки большого пальца, но это была наименьшая из наших проблем.

Много раз при запуске экран появлялся в основном пустым, как будто он был отключен при загрузке. Нажатие на один из значков меню слева вернуло систему к нормальной работе.  У нас также были проблемы с Bluetooth и беспроводным подключением Apple CarPlay: для каждого устройства потребовалось несколько попыток подключения. Информационно-развлекательная система A4 выглядит не так впечатляюще, особенно по сравнению с мультимедийными системами в Tesla Model 3 и новом Mercedes-Benz C-Class.

Вождение Audi A4 S Line 2022 года было приятным. Этот силовой агрегат более чем способен быстро передвигать A4, и, как мы уже упоминали, мы не удивимся, обнаружив, что он выдает дополнительные 50 л.с. или около того. Рулевое управление имеет достаточный вес, хотя и не чувствуется, и хотя тормоза немного дребезжат, после периода настройки водителем их легко регулировать и они надежны в экстренной ситуации.

Еще два замечания. Во-первых, это более старая версия 2,0-литрового турбомотора Audi, и хотя в 2021 модельном году он получил мягкую гибридную систему, это 12-вольтовая система, а не 48-вольтовая установка в новых Audi. (Помните, что последний редизайн A4 был выполнен для 2017 модельного года. ) Если новая система — халапеньо, то у A4 — болгарский перец.

Несовершенный, но все же фантастический

Audi A4 S Line 2022 не может быть нашим всем. Он слишком жесткий и шумный, чтобы сойти за автомобиль класса люкс, трансмиссия может стать неуклюжей для вождения, а технологии не совсем подходят для 2022 года. Скорее, линейка A4 S предназначена для покупателей, которые ставят стиль и спортивность на первое место, но которые с радостью обменяют дополнительную мощность S4 или M340i на лучшую экономию топлива и больше возможностей по аналогичной цене.

Больше фото смотрите здесь

Технические характеристики Audi A4 Quattro S-Line

БАЗОВАЯ ЦЕНА$43,095
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО$55,665
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный двигатель I-4 с прямым впрыском DOHC объемом 2,0 л с турбонаддувом
МОЩНОСТЬ261 л. с. при 5250 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ370 Нм при 1600 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1683 кг (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА111,0 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА187,5 x 72,7 x 55,3 дюймов
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч5,2 сек.
0-400 МЕТРОВ14,0 сек
ТОРМОЖЕНИЕ,100-0 КМ/Ч 33,8 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0,92 g (среднее значение)
«ВОСЬМЕРКА»25,9 секунды при 0,70 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)9,8/7,5/8,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас

Audi A4 45 2021 года развивает проверенную формулу

Чтобы доказать, что многое можно сделать из малого, повара стали готовить изысканные блюда с помощью гостиничного оборудования. Шотландец по имени Джимми Стюарт готовил шашлыки в прессе для брюк, а супершеф-повар Гордон Рэмси снял свой колпак и отправился на хитроумную кухню, когда мужчина в социальных сетях записал, как взбивает филе лосося, китайскую капусту и рисовую вермишель с помощью утюга и кофеварки. .

Audi A4 2021 года — еще одно доказательство того, что в умелых руках из малого можно сделать многое. На 2021 год больших изменений нет, но А4 по-прежнему вкусная штука. Большой новостью является 12-вольтовая мягкая гибридная система, которая теперь является стандартной для обоих силовых агрегатов A4, и каждая версия знакомой 2,0-литровой четверки с турбонаддувом дает дополнительные 13 лошадиных сил. Базовый 2,0-литровый в спецификации A4 40 теперь выдает 201 лошадиную силу и 236 фунт-фут крутящего момента, а тот же 2,0-литровый в спецификации A4 45, что и наш тестовый автомобиль, выдает 261 лошадиную силу и 273 фунт-фут. Audi цитирует разгон от нуля до 60 миль в час для 261-сильного A4 за 5,2 секунды. Наше тестирование выявило супсон немецкой скромности, когда мы разогнались за 4,8 секунды, что на три десятых быстрее, чем последний протестированный нами A4.

Подробнее об Audi A4
  • Acura TLX по сравнению с Audi A4: сравнение спортивных седанов более доступен; все A4 теперь имеют полный привод. Другое теперь стандартное оборудование включает в себя люк на крыше, сиденье водителя с подогревом и регулировкой мощности, трехзонный климат-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и окружающее внутреннее освещение. Мы выключили окружающее освещение, так как даже при минимальном уровне освещения кабина светится, как у бомбардировщиков.

    Находясь в середине своего жизненного цикла, нынешний A4 получил визуальное обновление в 2020 году. Были изменены детали, не относящиеся к листовому металлу, такие как передний и задний бамперы, решетка радиатора и элементы освещения. Состав актуален для 2021 года. Пакет Black Optic за 500 долларов на нашем тестовом автомобиле затемняет блестящую металлическую отделку вокруг решетки радиатора, воздухозаборников переднего бампера и теплицы. В то время как эволюция дизайна Audi движется в некотором масштабе, близком к дарвиновскому, мы не можем винить преднамеренный темп, когда бренд продолжает воплощать свой сдержанный дух роскоши.

    Ограничения продолжаются в салоне. Внутренние размеры салона соответствуют требованиям конкурентов, а сиденья удобные спереди и сзади. Водителям с длинными ногами и ростом от шести футов и выше придется оборачиваться вокруг средней стойки, чтобы войти и выйти. Пакет отделки салона S-Line за 500 долларов — это хорошо потраченные деньги, поскольку он добавляет трехспицевый спортивный руль с плоским дном, обивку из кожи и алькантары, вставки из матового алюминия и колпачки из нержавеющей стали для двух педалей. (Audi отказалась от трехпедальной ручной версии A4 в 2019 году..)

    Острый проекционный дисплей мог быть произведен Stark Industries, фантастически четкое освещение и компоновка системы климат-контроля заслуживают музейной таблички, распределительное устройство с подсветкой на ощупь кажется солидным. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, который заменил предыдущие 7,0-дюймовые и 8,3-дюймовые устройства в 2020 году, порадует мандалорца, хотя мы по-прежнему считаем ошибкой отказаться от ручки управления и перейти только на сенсорный экран.

    Намереваясь провести A4 через некоторые упражнения на наземных улицах, мы направились на юг от нашего офиса в Мичигане к извилистым дорогам северо-западного Огайо. Двухчасовая поездка по скоростной автомагистрали пролетела быстро, A4 двигалась со скоростью роскоши, а это означает, что к тому времени, когда уши водителя замечают непристойный шум в салоне, спидометр показывает цифры, предназначенные только для самых щедрых участков системы шоссе Эйзенхауэра или Немецкий автобан. Наше тестирование показало, что шум в салоне составляет 67 децибел при скорости 70 миль в час, а шума от шин достаточно, чтобы вы знали, что вы еще не достигли роскоши заглавной буквы L, несмотря на боковые окна с двойным остеклением, которые поставляются с отделкой Prestige. Тем не менее, уровень шума A4 ниже результатов наших последних тестов Mercedes-Benz C300 4Matic и BMW 330i.

    Вынужденный работать на дорогах, мокрых от остатков штормов на побережье Мексиканского залива, затухающих на Среднем Западе, A4 продемонстрировал сенсационное отсутствие игры во всех своих действиях и рефлексах. Нажмите на дроссельную заслонку настолько, чтобы переключиться на пониженную передачу, и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением включится по стойке смирно, турбонаддув сделает глубокий вдох, а 2,0-литровый двигатель издает громкие рычания через трапециевидные выхлопные патрубки, энергично набирая обороты. диапазон.

    При переключении режима вождения на «Динамический» рулевое колесо приобретает нужный вес, а коробка передач DSG, обычно спешащая перейти на высшую передачу для повышения эффективности, удерживает 2,0-литровый двигатель у цели. ЧСС для интервальных спринтов. Подвеска сохраняет достаточный крен, чтобы вызвать естественное физиологическое чувство человеческого тела к скорости и боковому ускорению через esses. Педаль тормоза не тратит впустую ни миллиметра хода и движется по дуге ровно столько, сколько нужно для тонкой модуляции, а суппорты и тормозные диски не знают значения слова «затухание». Некоторая заслуга в управляемости A4 принадлежит опциональным летним шинам Continental SportContact 6 размера 245/35R-19.. На испытательном треке они внесли свой вклад в 0,97 г сцепления с заносом и короткие 149-футовые остановки со скорости 70 миль в час, что на 0,07 г и шесть футов лучше, чем у более ранней модели A4, обутой в летнюю резину Hankook.

    Когда стемнело, светодиодные фары Matrix LED во многих ситуациях оказались слишком яркими. Мы думаем, что дальний свет можно использовать как маяк для предупреждения грузовых судов о прибрежных рифах. Нам пришлось взять на себя ручное управление автоматическим дальним светом, поскольку другие автомобили на дороге, кажется, не обладают достаточно ярким светом, чтобы его могла видеть камера, установленная на лобовом стекле A4, которая решает, когда переключиться на ближний свет. Ближний свет также невероятно яркий, превращая светоотражающие знаки в ослепительные маяки, которые затем отражаются на мокром асфальте, напоминая, что эти знаки были разработаны для эпохи с более дефицитным светом.

    Первоклассная комплектация Prestige, которую лучше всего рассматривать как пакет за 8 900 долларов, который сочетает в себе роскошь, технологии и функции помощи водителю, является дорогим тизером. После вышеупомянутых опций, плюс 19-дюймовые колеса Black Optic за 800 долларов, боковые подушки безопасности для задних сидений за 350 долларов и сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов, наш тестер получил 53 840 долларов. Мы считаем, что Premium Plus среднего класса обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества. Тем не менее, в зависимости от склонностей, способов оплаты и потребности в 19дюймовые колеса, Premium Plus все еще может сократить разрыв в цене с Prestige до разницы, заслуживающей сомнения.

    Audi A4 2021 года — это все, что мы привыкли любить и ожидать от A4 текущего поколения, с добавлением дополнительной бережливости. Если мы когда-нибудь захотим доказать, как много можно сделать с небольшим, мы победим. Выкатить гостиничную гладильную доску, чтобы сделать бутерброд с арахисовым маслом и растопленным шоколадом. Вместо этого мы возьмем ключи от А4.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Audi A4 45 TFSI Quattro 2021

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    53 840 долл. США (базовая цена: 41 945 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    121 дюйм 3 , 1984 см 3
    Мощность
    261 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент
    273 фунт-фут при 1600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (F/R): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Continental SportContact 6, 245/35R-19 93Y RO2

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 111,0 в
    Длина: 187,5 дюйма
    Ширина: 72,7 дюйма
    Рост: 56,2 дюйма
    Объем пассажиров: 92 фута 3
    Объем багажника: 12 футов 3
    Снаряженная масса: 3705 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 4,8 сек
    100 миль в час: 12,9 сек
    120 миль в час: 20,7 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
    1/4 мили: 13,5 с при скорости 102 мили в час
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
    Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г
    Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 26 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
    Запас хода по шоссе: 500 миль

    EPA FUEL ECONONOMY
    Комбинированный/город/шоссе: 27/24/31 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    2023 Audi A4 Обзор, цены и характеристики

    8/10 C/D RATING

    Audi 900 03

    8/10 С /D RATING

    Выберите год выпуска

    • Плюсы Хорошо сбалансированная плавность хода и управляемость, полный привод на каждой модели, резвые турбочетвёрки.
    • Минусы Нет шестиступенчатой ​​механики, консервативный стиль, спортивные седаны соперников предлагают больше драмы.
    • Вердикт A4 исключительно хорошо сложен и легок в управлении, но не сексуален.

    Дрю Дориан

    Обзор

    Audi A4 2023 года, как и его собратья-седаны A3, A6 и A8, одет в костюм Brooks Brothers: его дизайн консервативен, он тщательно продуман. , и это выглядит дорого — так оно и есть. Он в равной степени производит впечатление стильного и спортивного, и именно так он и едет — роскошь, уравновешенная маневренностью. Его четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом управляют автомобилем уверенно и экономично. Его стандартный полный привод и жесткая настройка подвески обеспечивают сбалансированную управляемость и хорошее сцепление с дорогой в плохую погоду. Интерьер тщательно собран с использованием материалов премиум-класса и с вниманием к деталям, которого мы ожидаем от производителя премиум-класса, такого как Audi, но дизайну не помешало бы больше изящества. Действительно, то же самое можно сказать и о несколько уравновешенном внешнем стиле. Конкуренты, такие как Alfa Romeo Giulia, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса, предлагают больше внимания или больше вовлеченности водителя — или и то, и другое. Но A4 превосходен тем, что представляет собственный бренд с неброским выражением качества, что делает его таким же неотразимым роскошным седаном.

    Где находится этот автомобиль

    1

    BMW 3-й серии

    ОТ: 44 795 долларов США

    2

    Audi A5 Sportback

    ОТ: 45 695 долларов США

    3 9 0003

    Genesis G70

    ОТ: $40 525

    4

    BMW 4- Серия Gran Coupe

    ОТ 48 595 долл. США

    5

    Mercedes-Benz C-class

    ОТ 46 000 долл. США

    6

    Audi A4

    ОТ 41 395 долл. США

    9003 7 Что нового в 2023 году?

    Все модели A4 стандартно поставляются со светодиодными фарами 2023 года, а в комплектации Premium Plus среднего класса теперь есть стереосистема Bang and Olufsen. Пакет Black Optics Plus теперь доступен для 45 моделей и включает в себя черные насадки на выхлопные трубы и черный задний спойлер. Доступный пакет Convenience теперь включает адаптивный круиз-контроль; Chronos Grey и District Green дополняют палитру доступных цветов.

    Цены и какой из них купить

    Премиум 40

    41 395 долл. США

    Премиум 45

    43 495 долл. США

    Премиум Плюс 40 9000 3

    46 495 долл. США

    Премиум Плюс 45

    48 095 долл. США

    Престиж 40

    51 695 долл. США

    Престиж 45

    52 395 долл. США

      Комплектация Premium Plus среднего класса представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке A4, поскольку она добавляет множество функций, которые делают автомобиль высококлассным. Среди них реконфигурируемый дисплей цифровой шкалы, беспроводная зарядная панель, память настроек сиденья водителя, мониторинг слепых зон и вход без ключа с запуском с кнопки. Мы бы предложили более мощную трансмиссию 45 — она дает на 60 лошадиных сил больше, чем 40 — и это относительно недорогое обновление за 1600 долларов.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Audi предлагает A4 в двух модификациях: 40 и 45. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 12-вольтовой гибридной системой и полным приводом; 40-я модель выдает 201 лошадиную силу, а 45-я – 261 лошадиную силу. Хотя нам бы хотелось шестиступенчатую механическую коробку передач, единственной трансмиссией является семиступенчатый автомат. Хорошо оснащенный A4 45, на котором мы ездили на , разгонялся до 60 миль в час за 4,8 секунды, а его автомат быстро и плавно переключал передачи. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и сильное сцепление с дорогой делают A4 отлично управляемым. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 удается с апломбом поглощать ухабистые дороги. Ощущение руля, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе. Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы ведете машину по извилистым дорогам.

      Подробнее о седане A4
      • Протестировано: Audi A4 45 2021 г. развивает проверенную формулу

      Экономия топлива и реальный MPG

      Ожидается, что седан A4 проедет до 25 миль на галлон по городу и 34 по трассе. шоссе. Модель, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , показала 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A4 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      В современном салоне A4 удачно сочетаются форма и функциональность, высококачественные материалы и легкодоступные технологические функции. Как и в большинстве автомобилей Audi, приборная панель имеет лаконичный и лаконичный дизайн — произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 находятся именно там, где вы хотите, и при их использовании ощущаются существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и имеет подушки красивой формы. Как и многие седаны начального класса роскоши, A4 вместителен, но не вместителен; выбрать A4 Allroad Wagon , если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в соотношении 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, например, лыжи. Нам удалось втиснуть в багажник пять чемоданов ручной клади, но нас разочаровали маленькие ящики и ящики для хранения А4.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Информационно-развлекательная система A4 состоит из 10,1-дюймового сенсорного экрана. Функции щедры и включают Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и голосовое управление. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и автомобильный Wi-Fi включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. Крутой цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, не является обязательным, и мы настоятельно рекомендуем его.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Общий рейтинг безопасности ( НАБДД )

          Просмотр результатов краш-тестов

          A4 имеет множество функций помощи водителю , но они ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Например, такие функции, как мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A4 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          Audi’ s гарантийный срок строго средний среди люксовых брендов , и не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, в отличие от BMW .

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое обслуживание не проводится
          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
          Технические характеристики

          900 37 Технические характеристики

          2021 Audi A4 45 TFSI Quattro

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          53 840 долл. США (базовая цена: 41 945 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

          Рабочий объем
          121 дюйм 3 , 1984 см 3
          Мощность
          261 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент
          273 фунт-фут при 1600 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Continental SportContact 6, 245/35R-19 93Y RO2

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 111,0 в
          Длина: 187,5 дюйма
          Ширина: 72,7 дюйма
          Рост: 56,2 дюйма
          Объем пассажиров: 92 фута 3
          Объем багажника: 12 футов 3
          Снаряженная масса: 3705 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 4,8 сек
          100 миль в час: 12,9 сек
          120 миль в час: 20,7 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
          1/4 мили: 13,5 с при скорости 102 мили в час
          Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
          Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
          Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,97 г
          Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.

          Comments |0|

          Legend *) Required fields are marked
          **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
          Category: Разное