Бензонасос ваз 2106 плунжерный: Бензонасосы ДААЗ vs Pekar | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Бензонасосы ДААЗ vs Pekar | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Поймал я на днях паровую пробку в бензонасосе. Чему был очень удивлен ведь у меня фирменый бензонасос Пекар в котором не бывает паровых пробок. Решил разобраться в чем же дело. Вскрыв бензонасос был несколько шокирован его содержимым. что и побудило меня к написанию этой статьи.
Итак ДААЗ vs Pekar.
Для начала некоторое описание насосов.
Слева Пекар справа ДААЗ
Пекар — слова производителя.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
— Маслобензостойкая мембрана из импортных материалов
— Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасосов от неблагоприятного воздействия окружающей среды
РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ
— Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
— Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
— Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок в системе питания двигателя БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
— работоспособность двигателя автомобиля в соответствии с техническими условиями
Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 — 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60
Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек) 10
Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2) 0,05
Наружный диаметр диафрагмы (мм) 70
Масса насоса, не более (кг) 0,5
ДААЗ — слова производителя тут надо сказать производитель оказался скромнее.
Насос бензиновый с механическим приводом диафрагменного типа размерностью 70, предназначен для подачи бензина к карбюратору в системе питания автомобиля.
Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм.
Производительность на свободный слив,л/ч 60
Если посмотреть внешне на оба насоса то заметро что у бензонасоса ДААЗ полость под бензин значительно больше, в этом и есть главный ход Пекара. т.к. у пекара куполообразной крышки нет, на это и клюет покупатель. Думая что под этой самой крышкой и образуется паровая пробка. Ан нет дело в том что эта крышка ничто иное как ВПУСКНОЙ отстойник. и даже если там каки либо образом окажется воздух то на работу насоса это никак не повлияет. Так же как не влияет на работу насоса воздух в бензофильтре.Купол ДААЗа это по сути и есть дополнительный бензофильтр.
Изучим устройство бензонасоса Пекар.
Итак первое что мы видим в бензонасосе Пекар при детальном рассмотрении это то что выпускной штуцер не законтрен в насос а просто вствлен в него. Сидит он конечно плотно но в сети можно найти рассказы о том как этот штуцер впросто вылетал из насоса. Например вот рассказ человека как штуцер выпал из пекара и это привело к возгоранию автомобиля
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=17726&highlight=%E1%EE%EB%F2%E0%E5%F2%F1%FF
Вскрываем насос
Да камера действительно небольшая но в глаза сразу кидается след от выпускного клапана оствашийся на шайбе диафрагме, это видно на фото.
Диафрагма в пекаре всего одна
если диафрагма порвется то бензин через отверстие толкателя потечет прямиком в картер дивгателя !!!
Под дифрагмой находится пружина качество которой просто повергло в шок
вот собственно и вся конструкция бензонасоса пекар
Сам бензонасос был куплен мною у оффициального дилера ТД Пекар и имеет галаграфическую наклейку подтверждающую его полдинность.
Теперь давайте разберем конструкцию родного жигулевского бензонасоса ДААЗ
Оба штуцера у ДААЗа законтрены так что можно не бояться что в один прекрастный день этот штуцер оторвется.
Под верхней крышкой насоса находится сетчатый фильтр с отстойником который дополнительно фильорует бензин на входе в бензонасос. Еще раз хочу заметить что миф о том что под верхней крышкой у ДААЗ образуются паровые пробки это полнейший бред. Верхняя крышка это ВХОДНОЙ фильтр в насос так что даже при наличии в нем воздуха на работу насоса он повлиять не может.
фильтр
тут мы видим в верху впускной клапан, углубление отстойника в стенке которого виднеется отверстие впускного штуцера
разбираем бензонасос пополам
и видим что рабочая полость насоса как и у пекара минимальная. но выпускной клапан не торчит наружу и шайба диафрагмы ни за что не задевает.
Сама диафрагма ДААЗа состоит из трех диафрагм и пластиковой проставки.
разобраный узел диафрагмы
две рабоиче диафрагмы, пластиковая проставка, предохранительная диафрагма и шайбы.
Для чего узел так сделан? для надежности. В случае если порвется первая рабочая диафрагма то насос будет работать на второй. Даже если и порвется вторая диафрагма то расстояние меджу биафрагмами =0 и вероятность того что вторая диафрагма порвется в том же место что и превая тоже стремится к нулю. Так что даже при двух порваных диафрагмах тореи бензина будут минимальны.
А в пластиковой проставке между рабочими и предохранительной диафрагмами есть сливные отверстия через которые бензин будет сливаться в сторону ручки ручной подкачки топлива при прорыве рабочих диафрагм. (под этой ручкой земля и слив бензина безопасен)
пружина под диафрагмой
Вот собстенно и вся конструкция насоса ДААЗ
Теперь перейдем к тестам и сравнениям.
Рабочие камеры насосов
у пекара рабочая камера чуть чуть меньше 10кубиков против 12 у дааза (измерения производились с помощью шприца.
Но при этом стоит учесть что и пружина у пекара меньше и менее жесткая чем у дааза
отсюда можно сделать вывод что камера у Дааза чуть больше потому как больше ход диафрагмы.
Давление создаваемое насосами я измерить не смог за неимением подходящего манометра.
А вот производительность насосов была измеряна следующим образом.
Бралась 0,5л банка от увайт-спирита. наливалась до самого горлышка. Насос сначала накачивался водой из ругой банки чтобы исключить разность обьемов. И затем насосом с помощью рычага ручной подкачки из банки высасывалась вода до первой нижней риски, при этом считалось количество нажатий на рычаг которое потребуется для откачки этого рбьема воды.
В результате пекару понадобилось 72 нажатия на рычаг а ДААЗу 64, что опять же говорит о большей производительности ДААЗа и о большем ходе его дииафрагмы.
На продувку (герметичнойть) клапанов оба бензонасоса прошли тест без нареканий
Итог.
Параметр Дааз Пекар
Система защиты прорыва диафрагмы + —
Рабочий объем 12 10
Ход диафрагмы больше меньше
Производительность насоса на 0,5л 64качка 72качка
Качество изготовления + —
Честность производителя + —
По поводу честности производителя все что было заявленно ДААЗом о своем насосе оказалось правдой
Заявления пекара
— Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
неправда
— Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
когда я снимал бензонасос с автомобиля впускной шланг был полностю сухой. Перед этим машина простояла около 14 часов.
ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
— Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок
за два дня до написания этой статьи я 4 раза поймал паровую пробку на пекаре.
— бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С
температура в тот день было не больше +30
Как видно из всего вышесказанного конструктивно Пекар хуже ДААЗа, и мне абсолютно непонятно почему пекар при этом стоит в два раза дороже, да еще и производитель так нагло врет.
Обсуждить статью и задать вопросы можно на форуме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=44845#44845
Mr.Ice для www.semerka.info
Бензонасос ВАЗ 2106 — важнейший элемент топливной системы
Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.
Принципиальное устройство бензонасоса ВАЗ 2106 можно посмотреть ниже.
По своему принципу действия бензонасос «шестерки» ориентирован на создание избыточного давления, которое, независимо от стадии эксплуатации мотора, должно постоянно поддерживать требуемый уровень бензина в топливной камере поплавкового типа. Диафрагма спроектирована и разработана с таким расчетом, что топливный поток прекращается или уменьшается при создании в топливопроводе предельного значения давления.
Штатный бензонасос расположен слева на специальном приливе двигательного блока и крепится шпильками через термическую проставку и прокладку регулировочного типа. Эта проставка выполняет также функцию направляющего элемента для толкателя бензонасоса ВАЗ 2106, приводящегося в действие эксцентриком через привод бензонасоса, работающим от эксплуатируемого газораспределительного механизма. Длина нового штока бензонасоса составляет 82,5 мм, допустимое значение для эксплуатации составляет размер в 81,8 мм, при уменьшении этого параметра изделие необходимо регулировать подбором установочных прокладок или заменить на новую запчасть.
Для ручной подачи бензина методом подкачки в изделии предусмотрен специальный рычаг, которым рекомендуется пользоваться после длительного периода в эксплуатации транспортного средства для наполнения топливопровода горючим. Он способен создать давление 20-30 кПа со скоростью закачки не менее 60 л/ч при частоте 2000 фрикций (качков) в минуту.
На нашем интернет-ресурсе описано устройство бензонасоса ВАЗ 2106 под номенклатурным номером 2101-1106010, произведенного на ДААЗ в г. Димитровграде. В качестве альтернативы можно использовать бензонасос Пекар, изготовленный на Саратовском заводе топливной аппаратуры. Проект и разработка изделия было проведена АО «Пекар» из Санкт-Петербурга.
Между прочим, многие автолюбители нахваливают т.н. «плунжерный бензонасос ВАЗ 2106», который позволяет улучшить пуск транспортного средства и работает с высокой степенью надежности. Изделие такого типа – не что иное, как бензонасос Пекар, верхняя крышка которого выполнена в высоком стиле и напоминает 2 связанных с собой цилиндра, на торцевой частях которых выбиты стрелки направления потока бензина. Клапана внутри изделия очень похожи на плунжерные пары, и с легкой руки автолюбителей их стали называть плунжерными бензонасосами на «шестерку».
Многие автолюбители знают, что бензонасос представляет собой такой компонент топливной системы «шестерки», который неоднократно допускает сбои в работе или, говоря простыми словами, – он барахлит. Причины: низкокачественный бензин, засоренный и не вовремя замененный фильтр топлива, высокие нагрузки на детали изделия, воздействие активных ингредиентов при течи масла и тосола, некачественные комплектующие резинотехнические детали и т.д.
Основные неисправности бензонасоса – это нарушение герметичных кондиций топливного насоса, течь бензина и «не качает бензонасос ВАЗ 2106», т.е. выход из строя мембраны изделия. В этом случае возможен ремонт «в полевых условиях», когда водителям приходится, к примеру, вместо штатной мембраны устанавливать целлофан большой плотности, что позволяет доехать до места назначения. Более цивилизованный ремонт бензонасоса для «шестерки» – приобрести ремкомплект бензонасоса и произвести замену деталей, подвергшихся износу.
Предпочтительным вариантом для автолюбителей, не желающих заниматься такими ремонтными работами, может стать приобретение электрического бензонасоса на ВАЗ 2106, который более долговечен и надежен в эксплуатации.
Проводим подготовительные работы, концентрируем в одном месте необходимый слесарный инструмент и новое изделие, подлежащее монтажу. Замена бензонасоса проводится в следующей очередности:
- Ослабляем крепежные хомуты фигурной отверткой или гаечным ключом.
- Отсоединяем торцы бензопровода от штуцеров изделия с последующей их заглушкой для предотвращения течи горючего.
- Демонтируем бензонасос с помощью гаечного ключа.
- Демонтируем термоизоляционную проставку и установочную прокладку.
- Установочную прокладку следует поменять, а термопроставку – почистить и поставить на прежнее место крепления.
- Если требуется ремонт бензонасоса, то его необходимо разобрать и произвести замену изношенных компонентов.
- Если следует заменить изделие в сборе, то ставим прокладку на установочные шпильки, потом производим монтаж бензонасоса «шестерки».
Конечная установка бензонасоса на ВАЗ 2106 проводится в обратном порядке.
Топливный насос на ГАЗ-12 ЗИМ | купить в Автоклассике.
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
нет
Стакан отстойника бензонасоса
51-1106056
ЦЕНА
$ 5,85 Купить
отремонтированный
Штуцер 1/4″х18 угловой
280084-П2
ЦЕНА
$ 1,95 Купить
новый
Прокладка стакана отстойника бензонасоса
12-1106058
ЦЕНА
$ 1,24 Купить
252155-П2 – Шайба 8Л ОСТ 37. 001.115-75
51-1106170 – Прокладка крепления бензонасоса к блоку цилиндров
51-1106155 – Шайба Уплотнения тяги диафрагмы бензонасоса
51-1106175 – Пружина акселератора
51-1106153 – Держатель Уплотнения тяги диафрагмы бензинового насос
51-1106150 – Пружина диафрагмы бензонасоса
51-1106148 – Шайба диафрагмы бензонасоса предохранительная
51-1106147 – Шайба диафрагмы бензонасоса верхняя
51-1106146 – Шайба диафрагмы бензонасоса нижняя
51-1106144 – Тяга диафрагмы бензонасоса
51-1106142 – Мембрана бензонасоса
51-1106128 – Валик рычага привода бензонасоса
51- 1106140 – Мембрана бензонасоса в сборе
51-1106154 – Уплотнение тяги диафрагмы бензонасоса
12-1106010 – Насос бензиновый в сборе
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 129
- Сиденья 3
- Переднее сиденье 3
- Капюшон, крылья, радиатор.
- Ветровое и заднее стекло 11
- Стеклоочиститель и привод 2
- Детали лобового стекла 9
- Вентиляция и отопление 19 0004
- Body heater 8
- Windshield defroster fan 1
- Body rear part 15
- Body rear part 9
- Lock and handle of trunk 4
- Rear Window 2
- Передняя дверь 34
- Окно передней двери 9
- Передняя дверь 15
- Замок и ручка передней двери 6
- Окно передней двери0080 4
- Rear door 12
- Rear Door Window 3
- Rear door drop window 4
- Rear Door Lock and Handle 1
- Back door 4
- Body side part 2
- Боковое окно 2
- Пол тела 4
- Сведения о полу 4
- Фронт тела 8
- Фронт тела 7 9
- . 0081
- Glove box 1
- Engine 75
- COOLING SYSTEM 10
- Radiator 5
- Fan 5
- Engine 38
- Cylinder Block 3
- Cylinder Head 3
- Коленчатый вал и маховик 6
- Маслоприемник 1
- Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
- Подвеска двигателя0080 1
- Engine 1
- Valves and Valve Tappets 3
- Primary oil filter 3
- Distribution shaft 3
- Manifold 3
- Piston and piston rod 6
- Масляный радиатор 3
- Масляный насос 1
- Система выпуска продуктов сгорания 4
- Глушитель 4 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 3 20309 080 СИСТЕМА ТОПЛИВА0081
- Carburettor 3
- Gas tank 4
- Petrol and hydraulic brakes pipelines 7
- Air Cleaner 1
- Throttle drive 5
- Fuel Pump 3
- Transmission 50
- Сцепление 16
- Привод выключения сцепления ножного тормоза 5
- Сцепление 10
- Гидравлическое сцепление 1
- Transmission 22
- Transmission control 4
- Transmission 18
- Cardan drive 4
- Cardan shafts 4
- Rear axle 8
- Final drive and differential, полуоси, кожух моста 8
- Ходовая часть 49
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 9
- Бампер передний 4
- Frame 3
- Rear bumper 2
- Front axle 4
- Steering Knuckles 4
- Suspension 27
- Front Suspension Lateral Stabilizer 4
- Rear springs 4
- Амортизатор передней подвески 1
- Передняя подвеска 9
- Амортизатор задней подвески 9
- Wheels 9
- WHEELS AND HUBS 9
- Control
mechanisms 31 - Brakes 16
- Front foot brakes and brake drums 9
- Rear Foot Brakes and Brake Drums 2
- Главный тормозной цилиндр 3
- Управление ручным тормозом 2
- Рулевое управление 15
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 7 12 0 40081 Управление рычагами 3
- Electrical
Оборудование 59 - Устройства и датчики 4
- Инструментальный кластер 1
- и спискометр 3 93 Радио Радио Оборудование 4444444444494443 Радио Оборудование 44444444493 40043 Радио. Электрооборудование 51
- Фонарь заднего номерного знака 3
- Лампы освещения салона 4
- Стартер 1
- Основной и работающий на ногах диммер и зажигалка с сигарет 3
- Head Lamp 5
- Задняя лампа 3
- Stop Lamp 5
- Ignition COIL и зажигание Ignition и зажигание. Switch 2
- Дистрибьютор 2
- Рога 1
- Генератор 2
- Лампа капюшков 5
- Диаграмма
- 5
- . 0080 10
- ACCESSORIES 1
- Tools and equipment 1
- DRIVER’S KIT 1
- Parts on request
- documentation
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-10%
Буфер передний правый и левый
$ 136,59
12-2803013-А 12-2803012-А
$ 122,93 Купить
-25%
Пластиковый комплект на ЗИМ ГАЗ12
$ 166,05
12-пласт
$ 124,54 Купить
-10%
Буфер передний средний
$ 97,56
12-2803015-А
$ 87,80 Купить
-10%
Сиденье складывающееся в сборе
$ 243,90
32-7500012
$ 219,51 Купить
-40%
Спидометр в сборе
$ 151,22
12-3802010-Б
$ 90,73 Купить
-30%
Молдинг капота передний с логотипом GAS
$ 936,59
32-8402112ГАЗ
$ 655,61 Купить
-15%
Корпус плафона в сборе
$ 80
ПК4-3714100
$ 68 Купить
-5%
Дверь правая
$ 146,34
32-6100010
$ 139,02 Купить
Топливный насос ВАЗ-2106: установка, регулировка, ремонт
Только Б/у механический топливный насос на ВАЗ-2106 с приводом от распредвала двигателя. Все «шестерки», произведенные в Тольятти, оснащались только бензиновыми двигателями. Но в последние годы производство автомобилей шло на «ИжАвто».
И эти автомобили были оборудованы системами впрыска топлива. К сожалению, таких машин не очень много – можно найти и карбюраторные. Насос позволяет перекачивать бензин из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. Но он иногда перестает выполнять свои функции по непонятным причинам.
Ремонт топливного насоса – есть ли смысл?
Многие автолюбители пытаются сэкономить на ремонте, чтобы купить комплект для восстановления бензонасоса ВАЗ-2106. Его цена в 3-4 раза ниже, чем у насосного агрегата. Но стоит ли игра свеч? У тех же автомобилистов, ресурс элементов этих комплектов составляет несколько недель. Ведь площадка перестает выполнять свою основную функцию – перекачивать топливо.
Стоимость нового насоса в сборе колеблется в районе 450-800 руб. Предпочтительнее использовать «Пекар», но цена его очень высока. Но срок службы и качество вещей на высоте. Как показывает практика, ремонт ТНВД путем замены его комплектующих дает положительный эффект в течение короткого времени. Можно попробовать починить только тот случай, если только неисправна пружина или диафрагма. Клапана менять не надо. Поэтому лучше купить новый в сборе и установить его на автомобиль.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Как снять топливный насос?
Для замены штатного бензонасоса ВАЗ-2106 и всего механизма необходимо полностью снять узел. Достаточно провести несколько манипуляций:
- Отсоедините шланги от насоса, ослабив хомуты.
- Ключ на «13» Отвернуть две гайки крепления кожуха топливного насоса.
- Осторожно снимите узел, стараясь не повредить прокладку под ним.
Ничего сложного в этом нет. Новый насос монтируется в обратном порядке, старайтесь не перетягивать винты. В противном случае вы собьете резьбу и придется ставить новые шпильки.
Почему насос качает?
Узел может выйти из строя по разным причинам. Но чаще всего это связано с:
- Развитие ресурса.
- Разрушение элементов из-за неправильной сборки при ремонте.
- Разрушение элементов из-за наличия дефектов.
Убедитесь, что бак топливного фильтра и трубки, идущие к нему, чистые. Только после этого можно искать причину выхода из строя бензонасоса ВАЗ-2106. Они могут быть вызваны:
- Мощное производство фрикционных компонентов.
- Разрушение диафрагмы.
- Потеря упругости пружины или ее разрушение.
- Скопление грязи внутри клапана.
Иногда машина начинает странно себя вести – на меньших оборотах двигатель работает стабильно, а на высоких начинает глохнуть. В этом случае нужно проверить давление топливного насоса. Причин такого поведения две – недостаточный уровень топлива в поплавковой камере и чрезмерный износ штатного ТНВД на ВАЗ-2106.
Разборка насоса
Для проведения всех работ по разборке механизма вам потребуются пара отверток, небольшой молоток, надфили, скребок. Разборка производится следующим образом:
- Снимите все болты крепления изготовленных половинок корпуса.
- Снимите диафрагмы, нажав на них и повернув на 90 градусов.
- Аккуратно снимите диафрагму, снимите пружину.
Если хотите поэкспериментировать, попробуйте снять два клапана и установить их, имеются в ремкомплекте. Обратите внимание, что при наличии даже небольших повреждений, трещин необходимо менять весь узел. Не стоит даже пытаться восстановиться. Ремонт бензонасоса в этом случае невыгоден.
Наиболее частая неисправность в насосах данного типа – разрушение клапанов или диафрагм. В любом магазине можно купить эти детали, которые без переделок устанавливаются на топливные насосы. Но в комплект не входит пластиковая дистанционная полоса. Итак, у вас есть этот элемент для использования от старого насоса.
Замена диафрагм и клапанов
Для замены этих деталей необходимо выполнить несколько несложных манипуляций:
- Удерживать шток за отверстие для хвостовика.
- Снимите гайку.
- Снимите все компоненты диафрагм. Обязательно обратите внимание, как они устроены.
- Сборку производить в обратном порядке. Должны совпадать отверстия под болты. Вкладки должны быть направлены в одном направлении.
- Далее нужно будет снять седла клапанов. Сначала нужно ресцинировать их надфилем.
- Обязательно после установки нового клапана его необходимо заколотить.
Если не произвести фиксацию клапанов, при работе они могут выпасть и вызвать в лучшем случае срыв подачи топлива. При сборке следите за тем, чтобы отверстие в дистанционной прокладке перед рычагом поменялось местами. В этом случае получить гораздо быстрее, чтобы обнаружить утечку.
Признаки поломки
Среди явных неисправностей, наличие которых может потребовать замены топливного насоса ВАЗ-2106, можно выделить одну – течь. Если кузов мокрый, покрытый каплями бензина на блок двигателя, необходимо внимательно осмотреть место и произвести ремонт. Не исключено, что герметичность была потеряна из-за недостаточной затяжки винтов. В этом случае вам даже не придется разбирать весь блок, вытирать его насухо и подкручивать болты отверткой. Если хотите, можете поменять пружинные шайбы. При наличии течи из трещин в корпусе топливный насос ВАЗ-2106 лучше заменить полностью. Цена нового не очень большая, но ресурс вполне приличный.
Для механических насосов характерны две неисправности – разрыв мембраны и поломка клапанов. При разрыве мембраны бензин начнет поступать в нижнюю камеру топливного насоса. И агрегат перестанет создавать давление в системе. В верхней крышке два клапана – впускной и выпускной. Если один из них перестанет работать должным образом, система также не создаст нужного давления. Очень часто клапаны перекрываются сильным нагревом. В этом случае можно смочить тряпку водой и надеть корпус помпы — это единственный действенный выход из этой ситуации.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38473-benzapompa-vaz-2106-stano-ka-regulyavanne-ramont.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38066-kraftstoffpumpe-vaz-2106-installation-einstellung-reparatur.html
ES: https://tostpost.