Болячки мазда 6 2021: надежная! Но есть три недостатка — журнал За рулем

Содержание

надежная! Но есть три недостатка — журнал За рулем

Поломки будут – и заранее известно, какие. Несмотря на это, подержанные «шестерки» продаются быстро и за хорошие деньги.

Мечта за миллион — почему я в восторге от Mazda 6

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов – только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость – на высоте

Недостатки

  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Моторы

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть – ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

Одно из главных достоинств Мазды – выносливые моторы семейства Skyactiv. Надежны и трансмиссии, поэтому пробег в 150–200 тысяч для «шестерки» – далеко не предел.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Секреты «перекупа»: как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом

Механика и классический гидроавтомат – 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители – выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

  • Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ.  Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
  • Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
  • В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» – непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
  • Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.

Kia K5, Sonata, Camry — большой тест

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2. 0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6  2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

  • Не хотите терять в комфорте при езде на дальние расстояния? Установите багажный бокс на крышу и освободите салон от неуместной поклажи. Стильные решения от лучших мировых производителей — THULE, FARAD, INNO и многих других!
  • Огнетушитель и аптечку инспектор имеет право потребовать предъявить лишь при досмотре, но лучше, чтобы все автомобильные аксессуары, аптечка, огнетушитель, дорожный набор не подвели именно в случае их необходимости.

Фото: Mazda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в 2014 году) были зажиточные, раскупали все подряд. Был свой покупатель и у «шестерки», хотя лидером в классе машине стать так и не удалось. А потом случился кризис, и покупать такие машины стало многим не по карману. Маздовцы провели рестайлинг, но спрос все равно остался на среднем уровне. Культовым автомобиль не стал, при этом все равно оставил след в российском автопроме. Как-никак сборка у него уже была наша, отечественная, может поэтому нам и есть, что рассказать про машину.

На фото — Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018

Отметим одну особенность, которая вроде бы положительная, но в то же время принесла машине немало проблем. Своим ярким видом Mazda 6 привлекла к себе очень разные категории водителей. С одной стороны ей интересовались солидные шоферы в возрасте, которые увидели в ней респектабельный седан класса D и хотели соответствующего комфорта. С другой стороны, она была интересна молодым водителям, которые во главу угла ставили динамику и управляемость. Столь разнокалиберной публике угодить невозможно, поэтому у каждой категории покупателей были свои причины для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и выбрали действительно слабые места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а маркетинговыми и техническими просчетами.

1. Слабое ЛКП

Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.

Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ

2. Плохая шумоизоляция

Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция. Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, да и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается слишком громкой для своей цены и своего класса. Видимо, это врожденная болезнь.

3. Потеет оптика

Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.

Запотела фара после мойки

4. Отделка салона

Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.

Тканевый салон Mazda 6 GJ

Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.

Затерся руль. Фото — drive2.ru

5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников

Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.

Порванный пыльник стойки

6. Глюки мультимедиа

Довольно неожиданная проблема, но Mazda 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-первых, очень странно работала камера заднего вида. Она то включалась, то не включалась, логику проследить было невозможно. А иногда включалась, но картинка была как будто с каким-то искажением. Во-вторых, магнитола в один прекрасный момент переходила на принудительное воспроизведение треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла до этого, кроме того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке». На дилеров обрушилась лавина обращений по гарантии. Сначала меняли блок Bluetooth (никто так и не понял причем тут именно он, но меняли почему-то его), потом стали менять все устройство в сборе. Ну, а вскоре и само головное устройство пошло модифицированное, в котором подобные глюки уже не возникали.

Торпедо Mazda 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015

С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.

Mazda 6 2021 обзор | CarExpert

Как и многие средне- и крупногабаритные седаны и универсалы, Mazda 6 — вымирающий вид и редкость на австралийских дорогах, где полно внедорожников.

Это не из-за некомпетентности, на самом деле это далеко не так — он просторный, удобный, стильный и хорошо подходит для своих денег. Он также прекрасно ездит и управляется так, как не может ни один внедорожник.

Но покупающая публика высказалась. По мере того, как все больше людей переходят на кроссоверы из-за коренастого внешнего вида и более высоких посадок за рулем, конкуренты Mazda 6 были убиты из-за замедления продаж — Ford Mondeo и Kia Optima являются яркими примерами.

Однако Mazda

не отказывается от своего флагманского легкового автомобиля. В 2021 году он немного изменил свой модельный ряд, добавив больше оборудования и технологий, а также новый спортивный вариант, который мы тестируем здесь — Mazda 6 GT SP Wagon 2021 года выпуска.

Должен ли он по-прежнему быть в вашем списке покупок семейного автомобиля?

Сколько стоит Mazda 6?

Цены на модельный ряд Mazda 6 2021 года следующие:

Мазда 6 Седан

  • 2021 Mazda 6 Sport: 34 590 долларов
  • 2021 Mazda 6 Touring: 38 890 долларов
  • 2021 Mazda 6 GT SP: 46 690 долларов
  • 2021 Mazda 6 Atenza: 50 090 долларов 9 0018

Мазда 6 универсал

  • 2021 Mazda 6 Sport: 35 890 долларов
  • 2021 Mazda 6 Touring: 40 190 долларов
  • 2021 Mazda 6 GT SP: 47 990 долларов
  • 2021 Mazda 6 Atenza: 51 390 долларов 9 0018

Все цены не включают дорожные расходы

Автомобиль, который вы видите на тесте, — это Mazda 6 GT SP Wagon, цена которой составляет от 47 990 долларов плюс 90 003 на дорогах, или около 52 582 долларов за поездку 90 004, согласно веб-сайту Mazda.

Краска металлик Polymetal Grey нашего тестера является одним из трех доступных цветов, требующих дополнительных 495 долларов США.

Наиболее прямым конкурентом по размеру и цене является универсал Volkswagen Passat 162TSI Elegance, цена которого начинается от 53 790 долларов США плюс дорожные расходы.

Другие популярные средние или большие универсалы с более спортивным/премиальным уклоном включают Peugeot 508 GT Sportswagon (59 долларов США).490), Skoda Superb 206TSI Sportline (64 990 долларов США).

Среди премиальных брендов есть также Volvo V60 T5 AWD, который скоро прекратит свое существование (57 990 долларов США), универсал Mercedes-Benz C200 (69 500 долларов США), Audi A4 Avant 45 TFSI quattro S line (71 000 долларов США) и BMW 330i. Гастроли (81 900 долларов).

По сравнению с конкурентами Mazda действительно представляет собой впечатляющее соотношение цены и качества, особенно в верхней части диапазона.

Что вы получаете?

Как предпоследний вариант в линейке Mazda 6, комплектация GT SP на тесте получает следующие элементы оборудования по сравнению с комплектациями Sport и Touring:

  • Металлические черные 19-дюймовые сплавные диски с шинами 225/45
  • Передние и задние сиденья нагревание
  • Бургундская кожаная обивка
  • Адаптивная передняя система

Технические характеристики, перенесенные из указанных нижних комплектаций, включают:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания
  • Передние сиденья с функцией памяти в двух положениях (водитель), регулировкой электропривода в 10 направлениях (водитель) и регулировкой электропривода в 6 направлениях (пассажир)
  • Усовершенствованный вход без ключа
  • Передние датчики парковки
  • Светодиодные фары
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания
  • Светодиодные задние фонари
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • 8,0-дюймовый сенсорный экран MZD Connect
  • Спутниковая навигация
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Телефон Bluetooth и потоковое аудио
  • Двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
  • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
  • Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
  • Рулевая опора ред. подрулевые лепестки
  • Черная тканевая обивка
  • Active Driving Display
  • Кнопка запуска
  • Автономное экстренное торможение (вперед и назад)
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение водителя

Если вы выберете лучшую комплектацию Atenza, вы можете украсить свою Mazda 6 следующими функциями:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски Bright с шинами 225/45
  • Стеклянный люк с электроприводом и подъемом
  • Вентиляция передних сидений
  • Обивка из кожи Nappa цвета «Коричневый орех» или Pure White
  • Многофункциональный ЖК-дисплей водителя, 7,0 дюймов
  • Светодиодное внешнее освещение
  • Обивка потолка черного цвета
  • Безрамное зеркало заднего вида
  • Вставки из натурального дерева в дверях и приборной панели
  • Вставки из ультразамши в дверях и приборной панели
  • Система камер кругового обзора
  • 90 017 Адаптивные светодиодные фары
  • Рулевое колесо с подогревом
Безопасна ли Mazda 6?

Mazda 6 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности на основе испытаний 2018 года, достигнув 95% защиты взрослых пассажиров, 91 процент для защиты детей, 66 процентов для уязвимых участников дорожного движения и 73 процента для системы безопасности. Этот рейтинг относится ко всем вариантам.

Стандартный комплект безопасности включает двойные фронтальные, боковые грудные и боковые головные (занавески) подушки безопасности, а также:

  • Автономное экстренное торможение (вперед и назад)
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Автоматический дальний свет
  • Интеллектуальная помощь при превышении скорости
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Система удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
  • Задние датчики парковки
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Камера заднего вида
  • Дорожный знак распознавание
  • Контроль давления в шинах
Что такое Mazda 6 внутри?

Как и все модели Mazda, интерьер модели 6 был разработан с акцентом на высококачественные материалы и общий комфорт.

Вам будет прощено подумать, что вы едете в Lexus, если вы пропустите значок на рулевом колесе — материалы, аккуратная компоновка и надежное качество сборки — типичные черты роскошного рычага Toyota.

Одна из первых вещей, которую вы заметите в салоне этого GT SP, — великолепная бордовая кожа, украшающая сиденья и дверные вставки с перфорацией на сиденьях.

Он добавляет красок салону, хотя старый GT и топовая Atenza также предлагают коричневый и белый интерьер в качестве отличия.

Комфорт и простор спереди очень хороши. В первом ряду ощущается воздушность, а сиденья (с электроприводом) и рулевая колонка (с ручным управлением) имеют хороший диапазон регулировок, чтобы помочь вам найти оптимальное положение для вождения.

Хранилище спереди тоже неплохое. Под центральной стойкой перед переключателем есть небольшая полка, а также подстаканники под сдвижной крышкой и приличные дверные полки, в которые можно поместить бутылку среднего размера.

Отделение для хранения также расположено под мягким передним центральным подлокотником, где находится порт USB для Apple CarPlay, к которому присоединен дополнительный порт USB для зарядки устройства вашего пассажира.

Говоря о медиа, 8,0-дюймовый сенсорный экран MZD Connect выделяется на фоне остального салона, как больной палец. Интерфейс устарел, время загрузки может быть непостоянным, а дисплей не такой четкий, как у конкурирующих моделей. Однако аудиосистема премиум-класса Bose с чистым звуком и мощными басами является изюминкой.

Как мы отмечали ранее, восприятие качества для основного сегмента выше, и его можно сравнить с премиальными конкурентами. Верхний и средний уровни приборной панели и дверей отделаны мягкими и мягкими материалами, а некоторые секции имеют эффект строчки, хотя, как вы можете видеть, секция приборной панели имеет кривую строчку. Возможно, ощущение ручной работы?

Во всяком случае, все кнопки и переключатели кажутся первоклассными, с приятным ощущением приглушения или приятно щелкающими циферблатами (в случае с климат-контролем), чтобы подтвердить это ощущение солидности.

На втором ряду в Mazda 6 легко разместятся двое взрослых, два больших детских кресла (крепления ISOFIX на крайних позициях) или в крайнем случае три человека меньшего роста.

Приличное пространство для головы и ног, хотя более высоким пассажирам позади более высокого водителя здесь может быть немного теснее, чем у некоторых конкурентов. При этом есть хороший набор удобств, включая карманы для карт за передними сиденьями, задние вентиляционные отверстия, откидной центральный подлокотник с подстаканниками, а также подогрев боковых задних сидений.

Держатели для бутылок в дверях расширяют возможности хранения багажа в задней части салона, а мягкие на ощупь материалы распространяются и на задние двери. Хороший.

Сзади размеры багажника составляют 506 л со сложенными задними сиденьями и 1648 л со сложенными. Несмотря на то, что Mazda 6 более вместительна, чем внедорожник CX-5 с аналогичной ценой, она немного уступает Volkswagen Passat (650 л / 1780 л) — это следует учитывать, если абсолютная практичность является для вас приоритетом.

Под полом багажника находится полноразмерная запаска.

Что под капотом?

В 2021 году Mazda 6 будет работать только на бензине. Ранее доступный 2,2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом был взят из местной линейки.

Версии начального уровня оснащены 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 140 кВт и 252 Нм, приводящим в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Наш универсал Mazda 6 GT SP получил более мощный двигатель 2,5-литровая версия с турбонаддувом этого двигателя, используемая совместно с CX-5 и CX-9, что делает его намного более здоровым -скоростной автомат. К сожалению, полный привод не предлагается на местном уровне.

Все модели оснащены технологией остановки/запуска на холостом ходу, комбинированный расход топлива составляет 7,0 л/100 км для атмосферного 2,5-литрового бензинового двигателя и 7,6 л/100 км для турбодвигателя. Мы видели, как маршрутный компьютер сидел в диапазоне от восьми до девяти при смешанном вождении.

Кроме того, обе версии 2,5-литрового бензинового двигателя могут работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91.

Как ездит Mazda 6?

Основы Mazda 6 не сильно изменились с тех пор, как это поколение было запущено во всем мире еще в 2012 году.

Конечно, обновление середины жизни принесло переработанный салон и значительные улучшения в дорожном движении, но костяк остался прежним.

Теперь, когда вы проехали большую часть нынешнего модельного ряда Mazda, нет ничего лучше хорошо откалиброванного легкового автомобиля по сравнению с внедорожником.

Модель 6 приятнее в управлении, чем CX-5, а также ощущается как более солидный автомобиль, учитывая увеличенную длину и колесную базу (4800/2750 мм против 4550 мм/2700 мм).

Вы также сидите намного ниже в салоне, что больше соответствует спортивным автомобилям и роскошным седанам. Я предпочитаю ощущение салона 6 по сравнению с CX-5.

Это обеспечивает более спортивное и увлекательное вождение на дороге.

Как и обещает философия «зум-зум», 6-ка движется с оттенком спортивности и управляется как автомобиль гораздо меньшего размера, хорошо сочетая взаимодействие с комфортом.

Наша неделя испытаний показала сочетание поездок на работу в часы пик, совмещенных с автострадой и городским вождением, а также в некоторых условиях загородной местности с открытыми дорогами, и 6 более чем справился с этой задачей.

Рулевое управление более легкое, но прямое и хорошо взвешенное, что дает вам достаточную обратную связь, чтобы знать, что делает передняя часть, не делая вождение рутиной в повседневных поездках на работу или при навигации по узким парковкам.

Он с энтузиазмом входит в повороты и слегка кренится в поворотах — вроде как MX-5 — но кажется супер естественным и прогрессивным. Кроме того, хорошо демпфированная езда обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и вовлеченностью.

На открытой дороге Mazda 6 — это комфортное и тихое место. Элементы управления плавные и прогрессивные, поездка податливая и хорошо отсортированная, а изоляция от ветра и дорожного шума находится на одном уровне с конкурентами.

Принимая во внимание 19-дюймовые колеса и резину Bridgestone Turanza 225/45, GT SP не будет таким тихим и комфортным, как версии Sport и Touring с 17-дюймовыми дисками, но это улучшение по сравнению с версиями до фейслифтинга и не стыдятся соперников.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть немного грубым и шумным под нагрузкой в ​​холодном состоянии, но его производительность плавная и мускулистая, начиная с низких оборотов, настраиваясь на комфортный круиз по шоссе.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо откалибрована и в большинстве случаев переключается интуитивно, но наличие седьмой или восьмой шестерни для движения по автостраде принесет пользу плавности хода и экономии топлива на скорости 100 км/ч и выше.

Что касается вспомогательных технологий, пакет активной безопасности Mazda 6 пригодился в повседневном использовании, а именно адаптивный круиз-контроль на любой скорости и мониторинг слепых зон/предупреждения о перекрестном движении сзади.

Стандартная помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения более пассивны, чем системы, предлагаемые новым Passat, что может понравиться некоторым, но также означает, что у 6 не совсем есть возможности полуавтономного движения по шоссе, которые могли бы понадобиться техническим руководителям.

Сколько стоит Mazda 6 в эксплуатации?

Mazda Australia покрывает свой модельный ряд пятилетней гарантией без ограничения пробега , которая также включает пятилетнюю помощь на дороге.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Модели

Turbo немного дороже: 347, 378, 347, 378 и 347 долларов за первые пять лет или 50 000 км. Классы Sport и Touring стоят  335 долларов США, 366 долларов США, 335 долларов США, 336 долларов США и 335 долларов США долларов США.

Mazda также взимает плату за некоторые дополнительные элементы через определенные промежутки времени, включая воздушный фильтр салона ( $80 ) каждые 40 000 км и тормозную жидкость ( $76 ) каждые 24 месяца или 40 000 км.

Взгляд CarExpert на Mazda 6

Mazda 6 долгое время была моим любимым автомобилем в модельном ряду компании, поскольку это что-то вроде седана/универсала премиум-класса.

Наш тестовый GT SP на целых 2000 долларов дешевле, чем CX-5 GT с тем же двигателем (хотя и с полным приводом), но предлагает больше места, лучший привод и, возможно, более престижный салон, за исключением отсутствия новейшей информационно-развлекательной системы Mazda.

Он, как и большинство средних и больших седанов и универсалов в Австралии, является недооцененным предложением на рынке, что во многих отношениях доказывает, что семейный универсал по-прежнему актуален и заслуживает вашего внимания в современном мире, жаждущем внедорожников.

Нет, он не идеален, и он тоже немного продвигается. Но, учитывая свой возраст, Mazda 6 по-прежнему остается фантастической машиной. Я могу только представить, что будет с моделью следующего поколения, с рядной шестеркой с турбонаддувом и задним приводом.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

ЕЩЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mazda 6

Обзор Mazda 6 2021 года, цены и характеристики

9. 5/10 C/D RATING

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

9.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Высшее качество Лучше конкурентов, отличная управляемость, тихий салон.
  • Lows Турбодвигателю не хватает харизмы, отсутствует экологичная модель, топовые опции зарезервированы для самых дорогих комплектаций.
  • Вердикт Mazda 6 — прекрасный семейный седан, потому что он красив, утончен и доставляет удовольствие от вождения.

Эрик Стаффорд

Обзор

Mazda 6 2021 года — это не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем большинство его сверстников. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогое ощущение, чем любая из этих первоклассных альтернатив. Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6-цилиндровый двигатель сочетает в себе атлетизм и утонченность, что расширяет его привлекательность. Мы бы хотели, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными по всем направлениям, но даже в нижней части модельного ряда есть множество стандартных вспомогательных средств для водителя и популярных технологий. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе четырехдверных автомобилей, ориентированных на семью, и победитель конкурса «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

Mazda 6 2021 года отличается добавлением нескольких новых функций и пакетом внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний наследует все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черными элементами отделки и красной кожаной обивкой с серой строчкой. Каждая Mazda 6 теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (и любая комплектация выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay). Mazda также перенастроила двигатель 6 с турбонаддувом, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но вам нужно будет запустить 9.3-октановое топливо для достижения этой цели. Наконец, модель Signature добавляет автоматическое экстренное торможение сзади и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.

Цены и выбор

Спорт

25 470 $

Touring

28 070 $

Grand Touring

31 170 долл. США

Grand Touring Reserve

33 670 долл. США

Carbon Edition

33 945 долл. США

Signature

36 895 долларов США

Grand Touring — самый дешевый способ получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л. 6 больше похож на настоящий спортивный седан, чем базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее роскошной моделью Touring, такими как кожаный руль с подрулевыми лепестками, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций уровня отделки салона упрощает процесс сборки. Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можем ли мы сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Soul Red Crystal от Mazda?

Двигатель, трансмиссия и производительность

В отличие от большинства автомобилей среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант. Однако Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а доступный двигатель с турбонаддувом выдает до 250 лошадиных сил. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом увеличил крутящий момент на 10 фунт-футов к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого требуется использование топлива премиум-класса. Каждый двигатель работает в паре с превосходной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижение передачи для дополнительной динамики или повышение передачи для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения, превышающее среднее для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, что необычно для любой цены. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Спишите это, по крайней мере частично, на новые шины, которые компания установила, чтобы снизить уровень шума. Ничто из этого не может умалить того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно учитывая, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.

Подробнее о седане Mazda 6
  • Протестировано: Mazda 6 Turbo остается выигрышным пакетом
  • Mazda 6 2021 года выпуска с дополнительным крутящим моментом, дополнительными функциями и карбоновой версией
  • Mazda 6 получает дизель и полный привод

Экономия топлива и реальный -World MPG

Этот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, если он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Мы еще не знаем, повлияет ли увеличенный номинальный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но у модели 2020 года были оценки 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, заработав 9 баллов.0053 C/D рейтинг 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, расходовала на этом маршруте 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у ее рейтинга шоссе EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри 6 выглядит гораздо более дорогой машиной, чем она есть на самом деле. Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля, шесть сумок ручной клади, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья не складываются из салона. Для этого нужно потянуть за ручки освобождения сидений в багажнике.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю ручка на центральной консоли похожа на тех, которые используются BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda обладает тактильным и визуальным эффектом, чтобы произвести впечатление. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит. Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает в себя популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Mazda 6 2021 модельного года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +. Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартная система предупреждения о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
    • Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Mazda — стандартная гарантия на трансмиссию конкурентоспособна в своем классе, но ничего особенного. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ку в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая обеспечивает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
    Технические характеристики

    9000 3 Технические характеристики

    Mazda6 Turbo Carbon Edition 2021

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    34 245 долл. США (базовая цена: 33 745 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    152 дюйма 3 , 2488 см 3
    Мощность
    250 л. с. при 5000 об/мин
    Крутящий момент
    320 фунто-футов при 2500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/10,9-дюймовый диск
    Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, P225/45R-19 92W M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 111,4 в
    Длина: 191,5 в
    Ширина: 72,4 дюйма
    Рост: 57,1 дюйма
    Объем пассажиров: 97 футов 3
    Объем багажника: 15 футов 3
    Снаряженная масса: 3538 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 6,1 сек
    100 миль в час: 15,4 сек
    130 миль в час: 31,4 сек
    Старт с места, 5–60 миль в час: 6,3 с 90 473 Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,2 с 90 473 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
    1/4 мили: 14,7 секунды @ 97 миль в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
    Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное