Часть машины: Строение автомобиля

Содержание

Строение автомобиля

Автомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.

Узел – соединение нескольких деталей.

Механизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.

Система – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т.д.)

Итак, приступим к изучению устройства автомобиля.

Автомобиль состоит из трех основных частей:

1) Двигатель (источник энергии)

2)

Шасси(объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления)

3)Кузов автомобиля (предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом автомобиле).

 

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ:

 

Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.

В трансмиссию входят:

1) Сцепление (разъединяет коробку передач и двигатель во время переключения передач и плавно соединяет их для плавного движения с места).

2) Коробка передач (изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля).

3) Карданная передача

(передают крутящий момент от ведомого вала коробки передач на ведущий вал главной передачи)

4) Главная передача (увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси)

5) Дифференциал (обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями)

6) Полуоси (передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам).

7) Раздаточная коробка (устанавливается в автомобилях повышенной проходимости, с двумя или тремя ведущими мостами) и служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами.

Ходовая часть выполняет роль телеги и состоит из:

 

1) Рамы (на которую устанавливаются все механизмы автомобиля).

2) Подвески (обеспечивает плавный ход автомобиля, смягчая удары и толчки, воспринимаемые колесами от дороги).

3) Мостов (агрегаты, которые соединяют колеса одной оси).

4) Колеса (круглые, свободно вращающиеся диски, которые позволяют автомобилю катиться).

Механизмы управления автомобиля служат для управления автомобилем.

Механизмы управления автомобиля состоят из:

1) Рулевого управления(изменяет направление движения).


2) Тормозная система(позволяет уменьшать скорость, вплоть до остановки автомобиля).

Основные части автомобиля и их назначение

13.08.2015 09:53

Любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, заводского серийного производства или уникальной ручной сборки, состоит из трех основных частей: кузова, шасси и двигателя. Помимо основных узлов автомобиль содержит множество вспомогательных агрегатов, без которых не возможно полноценной работы машины. 

Двигатель – это «сердце» автомобиля, его главная и самая важная часть. В цилиндрах двигателя происходит сгорание топлива, высвободившаяся при этом энергия приводит в движение поршни, которые толкают коленчатый вал. Вал, через  множество преобразующих механизмов,  в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля.

 

Шасси автомобиля

Шасси автомобиля – это целая система, объединяющая в себе механизмы, которые передают энергию двигателя к ведущим колесам. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Задачей трансмиссии является передача энергии от двигателя к колесам. Трансмиссия состоит из коробки передач (бывает механической и автоматической – с автоматическим переключением передач без участия водителя), сцепления, полуоси и дифференциала.

 

 

  Ходовая часть автомобиля

  Ходовая часть автомобиля конструктивно напоминает платформу, на которой стоит  весь автомобиль. Она складывается из рамы, переднего и заднего моста, подвесок и  колес.

  Механизмы управления, как видно из названия, призваны осуществлять управление        автомобилем. К таким механизмам относятся рулевое управление (позволяет                  задавать направление движения автомобиля) и тормозная система (позволяет                управлять скоростью движения, осуществлять принудительную остановку автомобиля и удерживать машину на месте).

Помимо всех вышеперечисленных механизмов в автомобилях установлено дополнительное электрооборудование, которое помогает осуществлять и контролировать работу автомобиля, а также делает более комфортным нахождение в салоне.

Кузов автомобиля – это своего рода оболочка, в которой размещаются двигатель и другие внутренние механизмы машины, обстановка салона, водитель и пассажиры, а также перевозимые грузы. От вида кузова и его конструктивных особенностей зависит внешний вид автомобиля и особенности его модели.

Например, грузовые автомобили имеют кабину водителя и отдельно от нее – грузовую платформу. В автобусах основную часть пространства кузова занимает салон с пассажирскими местами, а в легковых автомобилях кузов одновременно является основанием для установки рабочих механизмов, пространством для грузов, водителя и пассажиров.


кузов, двигатель, шасси, трансмиссия, ходовая часть и тормозная система

Общее описание

Чтобы механическое устройство можно было назвать автомобилем, в его конструкцию должны входить определенные элементы, системы и механизмы.

Основные элементы автомобиля (показаны на рисунке 3.1):

  • Кузов
  • Двигатель
  • Шасси


Рисунок 3. 1 Основные элементы автомобиля

Кузов

Если конструкцией предусмотрено, что кузов является несущим элементом, то на него устанавливаются остальные детали и агрегаты. В моторный отсек устанавливают двигатель с коробкой передач, по бокам подсоединяют (непосредственно или через подрамник – подробнее об этом в главе 6) подвеску, а к ней — колеса, на которые опирается автомобиль. Пространство для пассажиров оборудуют элементами облицовки, устанавливают приборную панель, руль, сиденья, обшивают все это кожей (в зависимости от стоимости комплектации автомобиля).

Двигатель

Это сердце всего автомобиля. Внутри двигателя происходит превращение энергии сгораемого топлива во вращение, которое далее, через трансмиссию, передается на колеса, а они в свою очередь, отталкиваясь от дороги, предают движение всему автомобилю. На автомобилях используют преимущественно двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которые различают по тому, какое топливо используется для получения заветного преобразования энергии, а именно: дизельные, бензиновые или газовые.

Также на автомобиль может быть установлен ДВС вместе с электромотором, в таком случае о машине говорят, что она с гибридной силовой установкой. ДВС и электромотор на таких транспортных средствах работают по очереди или одновременно, в зависимости от режима движения. Бывает и такое, что устанавливается исключительно электромотор, питаемый от аккумуляторных батарей.

Шасси

Это набор агрегатов, элементов и систем управления автомобилем. Он включает в себя ходовую часть (подвеску), трансмиссию, тормозную систему и рулевое управление.

К сведению

То и дело от разных специализированных СМИ слышим: «Автомобиль построен на платформе такой-то…» или «В основе лежит такая-то платформа…». Понятие «платформа» довольно-таки широкое, в двух словах можно сказать, что это днище кузова, поперечина, отделяющая моторный отсек от салона, все силовые элементы и наплывы кузова под установку и крепление элементов подвески и силового агрегата (двигатель + коробка передач). В более широком смысле слова, платформа — это совокупность базовых элементов, комплектующих, конструктивных и технологических решений автомобиля.

Набор компонентов, которые включены в платформу, не стандартизирован, поэтому у разных производителей может отличаться (но базовый набор практически всегда остается неизменным – см. выше). В современном мире появились так называемые модульные платформы. Так, каждая платформа состоит из нескольких модулей, которые можно сочетать с иными модулями, при этом не тратя сотни миллионов для разработки чего-то нового.


Рисунок 3.2 Пример унифицированной платформы кузова, предназначенной для нескольких моделей.

Откуда взялась вообще эта «платформа»? Дело в том, что несущий кузов — это самый сложный и дорогостоящий в разработке элемент конструкции автомобиля. Это обусловлено тем, что кузов должен сочетать в себе несочетаемое, а именно: быть легким, чтобы мощности двигателя хватало для его транспортировки и довольно прочным, чтобы при аварии сохранить жизни пассажирам и водителю, кроме того, он должен быть определенной формы, содержания и назначения. Поэтому, чтобы хоть как-то удешевить себестоимость автомобиля, при его проектировании и изготовлении, фирмы-производители придумали нижнюю часть кузова — эту самую платформу —использовать в качестве «клонируемой» детали, то есть на одной платформе может быть создано несколько моделей.


Рисунок 3.3 Пример унифицированной платформы кузова с элементами шасси и двигателем.

Так, нынче одна платформа может лежать в основе двух и более автомобилей различных классов – от гольф-класса до кроссовера. Дожили до того, что некоторые фирмы заключают договоры и партнерские соглашения с тем, чтобы использовать уже готовые платформы для производства моделей под различными именами. С одной стороны кажется надувательством, но с другой стороны – это вполне оправданная попытка максимально унифицировать автомобили и, как следствие, удешевить их производство и последующее обслуживание. Однако, если говорят, что два автомобиля созданы на одной платформе, это еще не значит, что машины идентичны конструктивно – конструкция подвески и геометрические параметры могут отличаться в корне.

Трансмиссия

Это набор элементов и механизмов, которые передают вращение от двигателя к колесам. Она включает в себя сцепление, коробку передач, приводные валы и главную передачу с дифференциалом.

Ходовая часть

Это набор элементов, посредством которых колесо крепится к кузову, он включает в себя упругий (например, пружина) и демпфирующий/гасящий (амортизатор) элемент.

Рулевое управление и тормозная система

Это механизмы и системы, предназначенные для управления автомобилем – изменения направления и скорости движения. При выходе из строя какой-либо системы управления запрещается движение автомобиля, разве что на эвакуаторе.

Элементы управления в салоне автомобиля

Садясь в салон любого автомобиля, вы попадаете в пространство, наполненное переключателями, индикаторами, рычагами и деталями, наличие которых характерно для всех легковых транспортных средств.


Рисунок 3.4 Элементы управления в салоне автомобиля.

В этой главе рассмотрим по порядку основные элементы управления, находящиеся в салоне, на примере приведенного рисунка 3.4.

1. Щиток приборов

На щитке приборов отображается информация о состоянии всех систем автомобиля: с какой скоростью движется машина, на каких оборотах работает двигатель, какая передача включена, какова температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива в топливном баке и т. д. Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, то возможен вывод информации о мгновенном расходе топлива, суточном пробеге, о приблизительном пробеге до следующей заправки, подсказки о техническом обслуживании автомобиля и еще многих полезных данных.

2. Рулевое колесо

Вращение рулевого колеса передается на рулевой механизм, а тот в свою очередь поворачивает в соответствующую сторону управляемые колеса. На современных автомобилях на рулевое колесо устанавливаются кнопки дистанционного управления дополнительными системами автомобиля, как то: мультимедиа (аудиосистема/радио), круиз-контроль, управление бортовым компьютером и т. д., в зависимости от желания покупателя и фантазии автопроизводителя.

3. Замок зажигания или тренд последнего времени – кнопка включения зажигания и пуска/остановки двигателя

Ключ в замке может быть установлен в несколько положений, каждое из которых имеет определенное назначение. В одном положении включается питание всех вспомогательных электросистем, то есть ко всем потребителям подводится электричество – от аудиосистемы до освещения салона и стеклоподъемников (обычно данное положение называется АСС), а также происходит разблокировка рулевого колеса. Если повернуть ключ далее – в положение ON – включится система зажигания двигателя и начнется самодиагностика всех систем автомобиля (это обычно занимает 2-4 секунды).

В отличие от замка, кнопка не имеет фиксированных положений. Зачастую, чтобы включить зажигание, необходимо нажать на кнопку и отпустить в течение 1-2 секунд, а чтобы запустить двигатель надо будет нажать второй раз и удерживать эту же кнопку, пока двигатель не заведется. На автомобилях премиум-сегмента кнопку для пуска двигателя удерживать необязательно, на нее достаточно кратковременно нажать после включения зажигания.

Некоторые производители, отдавая дань спорту, устанавливают отдельно замок зажигания и отдельно кнопку пуска двигателя («привет» от Porsche).

4. Универсальные подрулевые переключатели

Эти переключатели наделены полномочиями по управлению системой внешнего освещения, указателями поворотов, очистителями и омывателями стекол. Иногда на рычагах переключателя появляются и дополнительные функции – все зависит от философии разработчика.

5. Педальный узел

Если коробка передач автоматическая (далее — АКП), то педали две: педаль тормоза (слева) и педаль акселератора (справа). Если коробка передач механическая (далее — МКП), то слева от педали тормоза можно обнаружить еще и педаль сцепления.

6. Центральная консоль

На ней обычно установлена панель облицовки рычага переключения передач (на автомобилях с МКП) или селектора выбора режима работы (на автомобилях с АКП). Центральная консоль также является поверхностью для размещения различных вспомогательных переключателей, дополнительных емкостей, пепельниц, подлокотника и прочего дополнительного оборудования. Иногда на автомобилях с АКП селектор как таковой отсутствует, вместо него на центральной консоли, на самом почетном месте, установлена шайба переключения режимов работы АКП.

Также на консоли может быть установлен рычаг стояночного тормоза (в разговорной речи — «ручник») или кнопка включения тормоза (если стояночный тормоз электромеханический).

Для заметки
Рычаг переключения передач/селектор режимов, в зависимости от конструкции, может располагаться по-разному: на центральной консоли, на центральной панели управления и на приборной панели под рулевым колесом.

7. Центральная панель управления (на сленге – «борода»)

Обычно на данной панели расположены переключатели и регуляторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования (если таковой предусмотрен комплектацией). Также, как под копирку, автопроизводители размещают на этой панели головное устройство аудиосистемы (сленговое название — «голова»), со всеми регуляторами и переключателями. Здесь же монтируют экран мультимедийной системы, который по совместительству может выводить информацию системы навигации (в зависимости от комплектации автомобиля).

Ходовая часть машины

Системы ходовых частей Cat® обеспечивают высокую гидравлическую мощность и превосходное управление тяговым усилием и движением машины. Ходовые части Cat обеспечивают низкие эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание, а также увеличенный срок службы для любого оборудования, начиная с гидравлических экскаваторов и заканчивая узлами и системами гусеничных машин. Данные системы поставляются в исполнениях с открытым или закрытым контуром и регулируемой шириной колеи. Эти модульные системы обеспечивают оптимальную производительность для машин любого типа, работающих в любых дорожных условиях.

Ходовые части Cat обеспечивают высокую гидравлическую мощность и превосходное управление движением машины для любой техники, начиная с гидравлических экскаваторов и заканчивая узлами и системами гусеничных машин. Наши ходовые части находят различное применение в строительстве, погрузке-разгрузке материалов, горной добыче и лесозаготовках, обеспечивая снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание и увеличение срока службы ваших машин.

 

SystemOne

для машин с приподнятым ведущим колесом

Ходовая часть Cat® SystemOne является принципиально новой ходовой частью, созданной в результате коренной переработки конструкции всех элементов. Инженеры компании Caterpillar® существенно изменили конструкцию всех узлов, включая:

  • Поддерживающие катки
  • Направляющие колеса
  • Направляющие гусеничных лент
  • Звенья
  • Гусеничные ленты
  • Опорные катки

Созданная, чтобы увеличить ресурс и сократить объем работ по техническому обслуживанию до уровня, ранее считавшегося недостижимым, эта ходовая часть гарантирует существенно больший срок службы узлов и позволяет значительно снизить расходы, связанные с обслуживанием и эксплуатацией машины.

Отличительные особенности ходовой части SystemOne:

  • Рекомендуется для работы в условиях повышенного износа, а также низких и средних ударных нагрузок.
  • На 25 % дороже, чем серия с усиленной конструкцией.
  • Срок службы увеличен на 50 % по сравнению с серией с усиленной конструкцией для гусеничных машин, оснащенных приподнятыми натяжными колесами — до 6 000 часов наработки.
  • Конструкция с вращающимися втулками.
  • Не требуется обслуживание втулок.
  • Облегченные натяжные колеса обеспечивают улучшенную плавность хода, а также увеличенный срок службы звеньев и всей ходовой части.
  • Возможность повторного использования компонентов гарантирует снижение удельных затрат.
  • Программа гарантии на 4 года / 6 000 часов

Преимущества ходовой части SystemOne:

  • Устраняет смещение звеньев.
  • Сохраняет оптимальную плавность хода на протяжении всего срока службы.
  • Не требуется перестановка втулок.
  • Возможность повторного использования натяжных колёс и сегментов ведущих колёс.
  • Максимальный срок гарантийной поддержки.
  • Увеличенный срок службы системы благодаря натяжному колесу с центральной рабочей частью.
  • Требует минимального технического обслуживания.
  • Обеспечивает минимальные затраты на владение и эксплуатацию в широком диапазоне рабочих условий.

Следует учесть следующее:

  • Отсутствует возможность повторной герметизации.
  • Не может использоваться с самоочищающимися башмаками.
  • Непригодна для работ в условиях высоких ударных нагрузок.
  • Непригодна для работы с непластичными, плотными материалами.
  • Более высокие начальные затраты.
  • Длительный период окупаемости начальных затрат.

 

Усиленная гусеничная лента Heavy Duty

Гусеничная лента для тяжелых режимов эксплуатации спроектирована в соответствии с требованиями для средних машин с приподнятым ведущим колесом (D6N, D6T), работающих в сложных условиях.

Гусеничная лента для тяжелых режимов эксплуатации оснащена более прочными звеньями, пальцами и втулками, которые в значительной степени компенсируют влияние высоких ударных нагрузок и напряжений, гусеничная лента для тяжелых условий эксплуатации в среднем обеспечивает на 20 % больший срок службы ходовой части по сравнению с гусеничной лентой Cat® SALT и предоставляет наибольшие преимущества в агрессивных областях применения с высокими ударными нагрузками.

Рекомендуется для основных машин, работающих в условиях средних или высоких ударных нагрузок

Сферы применения:

  • Лесозаготовка/лесовосстановление.
  • Работа на склонах.
  • Каменистые поверхности.
  • Любая неровная площадка при широких башмаках гусеничных лент, особенно для машин с низким давлением на грунт (LGP).

Особенности усиленной гусеничной ленты Heavy Duty:

  • Трелевка/лесонасаждение (гусеничная лента с тройными и четверными звеньями).
  • Работа на боковых склонах.
  • Работа на каменистом грунте.
  • Использование широких гусеничных лент на любой пересеченной местности, особенно машины с низким давлением на грунт (LGP).
  • Конструкция с неподвижными втулками.
  • Возможность выполнения переустановки с сохранением смазки.
  • Возможность выполнения обслуживания уплотнений.
  • Программа гарантии на 4 года / 4 000 часов.

Преимущества усиленной гусеничной ленты Heavy Duty:

  • Пригодна к техническому обслуживанию
  • Возможность работы в условиях высоких ударных нагрузок
  • Гарантированная возможность переустановки втулок
  • Возможность повторной герметизации
  • Возможность работы с непластичными, плотными материалами
  • Возможность использования с самоочищающимися башмаками

Следует учесть следующее:

  • Может потребоваться перестановка втулок.
  • Нет возможности повторного использования ведущих колёс при повторной сборке звеньев или после перестановки втулок.
  • Нет возможности повторного использования натяжных колёс.
  • Непригодна для условий с высокими ударными нагрузками, где должны использоваться гусеничные ленты с тройными или четверными звеньями.
  • Возможность переоборудования для некоторых работ.

 

Гусеничная лента общего назначения General Duty

Рекомендуется для машин с небольшой нагрузкой, работающих в легких условиях эксплуатации.

  • На 25 % дешевле, чем серия с усиленной конструкцией.
  • Износостойкость приблизительно на 20 % ниже, чем у серии с усиленной конструкцией.
  • Конструкция с неподвижными втулками. Нет возможности замены отдельных деталей / эксплуатация ведется до полного выхода из строя.
  • Программа гарантии на 4 года / 3 000 часов. Ограничения по охвату гарантией использованию широких башмаков.

Преимущества гусеничной ленты общего назначения General Duty

  • Минимальные начальные затраты.
  • Конкурентоспособный охват гарантией.
  • Возможность переустановки втулок.
  • Оптимальный вариант для машин с небольшой нагрузкой.
  • Разработана для лёгких условий эксплуатации.
  • Страхование ходовой части.

Следует учесть следующее:

  • Эксплуатация ограничена ударными нагрузками/наработкой
  • Аннулирование гарантии после переустановки втулок
  • Ограниченное действие гарантии для широких башмаков

 

Положитесь на экспертов

Приобретая ходовую часть Cat®, вы одновременно получаете техническую поддержку наших специалистов по запасным частям и сервису, которые владеют различными инструментами, чтобы помочь вам успешно управлять техобслуживанием вашей ходовой части. Система мониторинга ходовой части (CTS) — это наилучший способ снижения затрат и уменьшения времени простоев.

Используя результаты мониторинга ходовой части, вы также можете внести существенный вклад в управление техобслуживанием ходовой части. Понимание того, как ваша ходовая часть работает и как изнашивается, имеет важное значение. При правильной эксплуатации и техническом обслуживании, вы можете уменьшить износ и сэкономить деньги. Работая вместе, мы обеспечим благоприятные условия для снижения затрат.

По всем интересующим вас вопросам просим обращаться по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 0800 228 (бесплатный звонок по Казахстану)

Императорский гараж — автомобили Николая II, его семьи и свиты

«С появлением в Императорском гараже значительного количества автомобилей для снижения террористической опасности начинается использование различных конспиративных приемов», — рассказал представитель ФСО. Так, в документе, подписанном 10 марта 1910 года другом министра внутренних дел генералом Курловым, отмечается: «…номера на автомобилях менять возможно чаще, шоферы обязаны разнообразить одежду и головные уборы».

Чтобы ввести в заблуждение террористов, охране Петра Столыпина предписывалось следующее: «Автомобиль подавать не так, как это принято теперь, за пять минут до отъезда, а разновременно. Необходимо иногда ставить автомобиль у подъезда без надобности в поездке и выезжать в город пустому автомобилю».

Девятов сообщил, что «было выработано жесткое правило — за основной машиной императора на случай поломки или внештатной ситуации шел запасной автомобиль».

 

ПОЯВЛЕНИЕ СПЕЦНОМЕРОВ И СПЕЦСИГНАЛОВ

Вопрос с номерными знаками императорских автомобилей был впервые поднят в ноябре 1911 года. Мотивировалось это необходимостью «правильной регистрации всех свитских, служебных, фельдъегерских и грузовых моторов, находящихся в ведении Собственного Его Величества гаража».

Были введены особые номерные знаки — они крепились «на задней оси» автомобиля. Номера были синего цвета с белой императорской короной, рядом с которой — либо белая буква для «моторов пассажирских», либо две — для «моторов грузовых».

Для фельдъегерских автомобилей, находящихся в Императорском гараже, использовались стандартные номера, получаемые из Городской управы с буквой «Б», что означало «бесплатно». При этом подчеркивалось, что только «Собственные Его Величества автомобили никаких знаков иметь не будут».

Николай II был первым руководителем государства, на чьих автомобилях использовались спецсигналы. «На машине стояли центральная фара-прожектор, сирены, специальный звуковой сигнал, имеющий несколько тонов, ревун, клаксон, дополнительные фары по бокам», — перечисляют специалисты ФСО.

ГИБДД разрешит регистрировать «проблемные» машины — Российская газета

Поставить на учет можно будет машины с измененной маркировкой, автомобили, раньше снятые с учета для утилизации и даже те машины, которые были угнаны и найдены полицией. Не станет препятствием для регистрации и съеденная ржавчиной маркировка автомобиля. Соответственно все эти машины можно будет продавать и покупать.

Такие новации предусмотрены в поправках в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые опубликованы для общественного обсуждения на портале regulation. gov.ru.

Если раньше владельцам автомобилей с перебитыми, или как это звучит на юридическом языке «измененными» номерами, предлагали искать счастья в судах, то теперь четко прописано, в каких случаях ГИБДД может отказать в постановке автомобиля на учет. Все условия остались теми же.

Только появились исключения. А именно, машины, у которых идентификационные номера съела коррозия. Бывает такое. А также машины, у которых в результате ремонта после аварии уничтожили реальный идентификационный номер и вварили его заново.

Вы можете представить себе такую ситуацию? А она была реализована на дилерском сервисе известной компании. Дело в том, что на некоторых моделях этой компании VIN — идентификационный номер — наносится на подкрылок. В результате аварии, совершенной не по вине владельца этой машины, эта часть подкрылка серьезно пострадала. В результате ее пришлось полностью заменить. Но вот беда, на новом подкрылке не было заветных цифр. Поэтому на сервисе поступили просто: вырезали их из старой детали и вварили в новую. В итоге машину ни на учет поставить, ни продать. Разве только на запчасти.

Поправки в регламент как раз предусматривают такой случай. Если эксперты-криминалисты установили, что автомобиль остался тем же, если другие маркировки соответствуют нанесенным, значит, криминала нет. И для такой машины не только возможно восстановление регистрации, но и полная реабилитация перед всем честным народом. Ей можно управлять, ее можно доверять, дарить, ее можно продавать и покупать. Это полноценное транспортное средство. То же самое касается съеденных ржавчиной номеров VIN.

Отдельный разговор об угнанных машинах. До сих пор для большинства автовладельцев была большая проблема. Если машину угнали, а потом нашли с перебитыми номерами, что с ней делать? Учет ей восстановят, но продать ее не будет возможности. Страховщики тоже смотрели на такой «подарок» МВД довольно брезгливо. Кому нужен товар, который никому не нужен?

Поправки в регламент решают этот вопрос. Если номера перебиты, но криминалисты установили, что это именно тот, угнанный автомобиль, значит, его можно признать легальным. Пусть ездит по дорогам, пусть и с измененной маркировкой. В отношении его можно проводить все действия, которые возможны и для нормальных машин.

Ключевое здесь — признание криминалистов. А для этого на машине должны сохраниться некоторые родные отметки. Ведь VIN наносится не в одном месте. Кроме того, если номер не спилен, его возможно восстановить по остаточным следам. А потом признавать в качестве основного вновь нанесенный.

Все эти решения были приняты после многочисленных постановлений Верховного суда по жалобам различных автовладельцев. Но, к сожалению, не всех автовладельцев новый регламент порадует. Дело в том, что замена кузова, даже в том случае, когда других терапевтических мер не предусмотрено, приведет к отказу в регистрации транспортного средства. Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены именно на кузове.

Впрочем, сейчас в случае, когда надо менять кузов, страховые компании считают это как полное уничтожение автомобиля. Но если автовладелец не застраховался по КАСКО, то возмещение ущерба по ОСАГО не принесет ему радости.

Также проект прописывает требования в случае тотального уничтожения автомобиля, списания его в утиль и прочих действий, выводящих машину за пределы правового поля России, заявлять в ГИБДД об аннулировании регистрации. Это сделано для того, чтобы потом не всплывали двойники давно почивших в бозе машин.

Что такое «Распилы», «Карпилы», «Конструктора»

«Распилы», «Карпилы», «Конструктора»  

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне.  Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова 
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:
1. Конструктор
2. Разбор авто методом «Распил»
3. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто «Распил»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Пример разбора авто методом «Half-Cut» (половинка)

 

                 

 

Пример разбора авто на паллеты.

 

        

Детали автомобиля — Эспрессо английский

Учите английские слова, обозначающие детали автомобиля — и водите осторожно!

Рулевое колесо

Вы используете это, чтобы управлять автомобилем (контролировать его направление).

В середине рулевого колеса мы часто находим звуковой сигнал . Вы нажимаете (или гудете) звуковой сигнал, чтобы издать громкий звук, используемый для предупреждения других водителей.

Спидометр

Спидометр показывает, насколько быстро вы едете.

На этом снимке спидометр находится посередине. Большие белые цифры — это миль в час, (миль в час) — и есть также меньшие числа с километрами в час. Справа у нас есть указатель уровня топлива — он показывает, сколько бензина у вас в баке. Слева у нас есть указатель температуры — он показывает, насколько горячий двигатель.

Ремень безопасности

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности!

Автомобиль имеет два типа сидений — переднее сиденье , и заднее сиденье . Когда вы пристегиваете ремень безопасности, вы можете использовать команду «застегнуть» или пряжку. Некоторые люди говорят «Пристегнитесь!» , чтобы попросить всех в машине пристегнуть ремни безопасности.

Переключение передач

Вы используете это для переключения передач двигателя автомобиля.

Есть два типа автомобилей — МКПП (обычно «Stick shift» ) и АКПП (или просто «автомат» ).Вы используете переключение передач , чтобы изменить мощность двигателя автомобиля.

Стеклоочистители / Стеклоочистители

Используйте дворники в дождливые дни.

Большое окно в передней части автомобиля называется лобовым стеклом . Дворники, используемые для очистки лобового стекла от воды, грязи или снега в плохую погоду, называются стеклоочистителями .

Фары

Фары в передней части автомобиля.

Включайте фары при движении ночью, в дождь, снег или туман.

Задний фонарь / указатель поворота

Задние фонари на задней части автомобиля.

Фонари на задней части автомобиля называются задними фонарями . Красный свет на картинке — это задний фонарь. У нас также есть оранжевый или желтый свет, называемый указателем поворота . Некоторые называют эти «шорами». Вы используете поворотники, когда собираетесь повернуть налево или направо.

Капот / двигатель

Откройте капот, чтобы увидеть двигатель.

Передняя часть открывающейся машины называется капотом . Внутри можно увидеть двигатель . У этой женщины была проблема с машиной, поэтому она остановила (съехала на обочину и остановила машину). На фото она проверяет масло.

Ствол

Багаж можно положить в багажник.

Задняя часть открывающейся машины называется багажником . Это пустое место, используемое для хранения оборудования, багажа и т. Д.

Номерной знак / Наклейки на бампер

У этого автомобиля один номерной знак и много наклеек на бампер

Номерной знак на картинке — это бело-голубой знак с RCN 378. Каждый автомобиль должен иметь номерной знак для идентификации. Этот автомобиль также имеет множество наклеек на бампер . Это украшения, которые можно надеть на машину.

Колесо / Шина

У каждой машины четыре колеса.

Каждая машина имеет четыре колеса . Черная часть колеса, сделанная из резины с воздухом внутри, называется шиной .

Спущенная шина

Две спущенные шины

Если вам действительно не повезет, вы можете получить спущенную шину — когда воздух выходит из шины. В этом случае нужно сменить шину. У большинства автомобилей запаска (дополнительная) шина в багажнике.

Словарь автомобильных запчастей с картинками изучаю английский

Изучение словаря запчастей с помощью картинок Урок английского

Изучение словарного запаса внутри и снаружи автомобиля с помощью картинок. На первом рисунке показаны различные детали снаружи автомобиля BMW.

Вне автомобильного словаря запчастей

На британском английском языке капот называется капотом, а багажник — ботинком.

Словарь автомобильных запчастей для внутренней части автомобиля

На следующем рисунке показан словарь для различных деталей внутри автомобиля. BrE = британский английский NAmE = индейский.

Словарь деталей автомобиля внутри и снаружи

На этом последнем снимке показаны различные части автомобиля внутри и снаружи, которые не были показаны на предыдущих фотографиях.

Автозапчасти с кратким описанием

Рычаг переключения передач

Используется для переключения передач в автомобиле.

Ремень безопасности

Автомобиль имеет ремни безопасности спереди и сзади. Вы используете глагол «пристегнуть», когда пристегиваете ремень безопасности. Джон пристегнул ремень безопасности перед отъездом.

Руль

Вы используете рулевое колесо, чтобы управлять направлением автомобиля (управлять автомобилем).

Лобовое стекло

Лобовое стекло — это большое окно в передней части автомобиля.

Стеклоочистители

Используемые предметы, когда идет дождь, снег или чистая грязь лобового стекла.

Фары головные

Используются при движении ночью, а также в дождь, снег или туман.

Задний фонарь

Фонари в задней части автомобиля — это огни вызова. Оранжевый свет называется индикаторами и используется, когда автомобиль поворачивает налево или направо. Белая часть называется фарами заднего хода и загорается, когда автомобиль движется задним ходом.Красная часть используется, когда используются фары, чтобы другие водители могли видеть автомобиль впереди них в ночное время или в плохих условиях вождения. Он также называется стоп-сигналом и используется, когда автомобиль нажимает на педаль тормоза.

Спидометр

Спидометр показывает, насколько быстро едет человек, ведущий машину.

Указатель уровня топлива

Показывает, сколько бензина или дизельного топлива осталось в автомобиле

Датчик температуры

Показывает, насколько горячий двигатель автомобиля.

Счетчик пробега автомобиля

Показывает водителю, сколько миль прошло в пути.

Тахометр

Тахометр используется для переключения передач и может использоваться для большей экономии топлива.

Уроки, которые могут быть связаны с этим

Это первое занятие по автомобилям

Распечатайте урок английского по изучению словарного запаса автомобильных запчастей

Распечатать урок по изучению словарного запаса автомобильных деталей внутри и снаружи автомобиля с помощью картинок.Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Свяжитесь с нами» вверху страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать БЕСПЛАТНО словари в pdf

наименований деталей автомобиля с фотографиями • 7ESL

Автозапчасти! Список различных частей автомобиля на английском языке с примерами и изображениями.Если вы едете по англоязычной стране и вдруг обнаружите, что у вас проблемы с автомобилем, вам нужно будет вызвать помощь на дороге или отвезти машину в ближайший гараж. Если это произойдет, вы обнаружите, что все будет намного проще, если вы сможете ссылаться на названия различных частей автомобиля.

В этом разделе вы сможете выучить английские названия частей автомобиля, которые пополнят ваш словарный запас и помогут в общении.

Автозапчасти

Автомобиль или автомобиль — колесный автотранспорт, используемый для перевозки.

Детали автомобиля

  • Фара
  • Зеркало
  • Окно
  • Багажник (США) / багажник (Великобритания)
  • Стоп-сигнал
  • Шина (США) / Шина (Великобритания)
  • Дверь
  • Колпак
  • Бензобак (США) / Бензобак (Великобритания)
  • Лобовое стекло (США) / лобовое стекло (Великобритания)
  • Капот (США) / Капот (Великобритания)
  • Крыша
  • Указатель поворота / указатель поворота
  • Бампер
  • Дверная ручка
  • Зеркало заднего вида
  • Стеклоочиститель (США) / Стеклоочиститель (Великобритания)
  • Номерной знак (США) / Номерной знак (Великобритания)

Детали автомобиля Изображение

Штифт

Названия автомобильных запчастей с примерами

Выучите эти названия автозапчастей, чтобы улучшить и пополнить свой словарный запас на английском языке.

Фара

— Не работает фара на ближней стороне.

Зеркало

— Она взглянула на себя в зеркало .

Окно

— Не возражаете, если я открою окно этой машины?

Магистраль (США) / Пыльник (Великобритания)

— Полиция обнаружила его тело в багажнике легкового автомобиля.

Стоп-сигнал

— Я также проверю, что мои стоп-сигналы работают нормально.

Шина (США) / Шина (Великобритания)

— Гвоздь пробил шину его автомобиля.

Дверь

— Теперь я запираю свою машину дверей , когда еду по городу.

Колпачок

— Наряду с новой конструкцией колес были представлены новые колпаки .

Бензобак (США) / Бензобак (Великобритания)

— Залейте, пожалуйста, бензобак .

Лобовое стекло (США) / лобовое стекло (Великобритания)

— опасно ездить с грязным лобовым стеклом .

Капот (США) / Капот (Великобритания)

— Мне нужно проверить под капотом .

Крыша

— Камень проделал вмятину на крыше моей машины.

Указатель поворота / указатель поворота

— Используем указатель поворота при поворотах или смене полосы движения.

Бампер

— Она рывком завела машину и ударилась о бампер идущей впереди машины.

Дверная ручка

— Моя рука нащупала дверную ручку .

Зеркало заднего вида

— Она взглянула в зеркало заднего вида и увидела свет фар позади нее.

Стеклоочиститель (США) / Стеклоочиститель (Великобритания)

— Стеклоочистители продолжали шумно хлопать по кузову автомобиля.

Номерной знак (США) / N Умбра номер (Великобритания)

— Кто-нибудь видел номерной знак машины ?

Названия автомобильных запчастей | Картинка

Штифт

Автомобильные запчасти Видео

Изучите различные автозапчасти с американским английским произношением.

Транспортный словарь

Список словарных слов для транспортных средств и транспортных средств в английском языке с различными категориями.

Основные автомобильные детали, которые нужно знать и как они выглядят

Вам следует отнести свой автомобиль в сервисный центр, если вам кажется, что что-то не так, но очень помогает, если вы сами знаете что-то об обслуживании автомобиля.Полезно, если вы посмотрите схему автомобильных запчастей, чтобы знать, где находятся самые важные детали вашего автомобиля. Узнайте об автомобильных запчастях, чтобы вы могли более подробно обсудить со своим специалистом по обслуживанию , как правильно обслуживать ваш автомобиль.

Аккумулятор

Аккумулятор является важным компонентом. Это в первую очередь позволяет вашему автомобилю включиться. Автомобильные аккумуляторы обеспечивают заряд электричества, необходимый для питания двигателя, а также электрических аксессуаров в вашем автомобиле.Ваш аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую, которая подается на стартер для запуска двигателя.

В большинстве автомобилей он находится под капотом, и вы можете идентифицировать его с помощью символов (-) и (+). Если вам необходимо запустить двигатель от внешнего источника, вам необходимо подключить красный зажим соединительного кабеля к символу (+), а черный зажим — к символу (-).

Генератор

Генератор вырабатывает электричество, которое преобразует механическую энергию в электрическую с помощью переменного тока (AC).Вместе с аккумулятором он используется для обеспечения питания электрической системы автомобиля. По мере движения автомобиля генератор переменного тока использует механическую энергию, создаваемую для подзарядки аккумулятора. Проблемы с аккумулятором могут быть результатом перезарядки генератора.

Ось

Оси — важная часть, когда вы хотите двигаться, тормозить и поворачивать. Оси прикреплены к колесам и выдерживают вес вашего автомобиля, передают мощность и являются жизненно важным компонентом системы рулевого управления.Большинство современных автомобилей оснащены разделенной осью, где каждое колесо с каждой стороны соединено с независимым валом, что делает езду более плавной и комфортной, а также улучшает прохождение поворотов и сцепление с дорогой, что продлевает срок службы шин.

Ось отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Это важная часть, когда вы хотите двигаться, тормозить и поворачивать. Вы можете определить, находятся ли ваши оси в неисправном состоянии, если они начнут издавать громкие стучащие звуки.Вы также будете испытывать сильную вибрацию по всей машине, особенно при повороте или торможении.

Тормоза

Тормозная система вашего автомобиля состоит из множества компонентов. Есть педаль тормоза, суппорт, выключатель света, колодка и ротор. В большинстве случаев, когда что-то не так с тормозами, это происходит из-за того, что что-то не так с суппортом, колодкой или ротором.

Тормозные суппорты могут располагаться в передней или задней части автомобиля, но они будут находиться за рулем.Тормозные колодки тоже находятся за рулем, и со временем они начнут изнашиваться. Вы знаете, что колодка на последнем издыхании, когда вы начинаете слышать громкий визг при каждом торможении.

Тормозная жидкость также жизненно важна для работы ваших тормозов. Тормозная жидкость помогает в гидравлическом процессе, который усиливает давление, необходимое для замедления и остановки вашего автомобиля.

И, наконец, тормозной ротор. Эта часть расположена рядом с суппортом и колодкой, и каждый раз при торможении она подвергается сильному нагреву.Торможение ухудшается, когда роторы начинают разваливаться. Всегда заменяйте роторы попарно, чтобы оставаться в безопасности.

Радиатор

Радиатор находится под капотом. Он будет расположен рядом с двигателем, поскольку в его обязанности входит охлаждение двигателя и предотвращение его перегрева. Он должен иметь достаточное количество охлаждающей жидкости двигателя, чтобы температура двигателя никогда не повышалась слишком высоко.

Во избежание перегрева охлаждающая жидкость течет по всему автомобилю, притягивая тепло и отводя его от блока цилиндров к радиатору.Горячий воздух проходит через ребра радиатора, где воздух проходит через жидкость, охлаждая ее. Наконец, тепло рассеивается от транспортного средства в атмосферу.

Компрессор переменного тока

Компрессор кондиционера находится в моторном отсеке. Он будет с одной из сторон и прикреплен к серпантинному приводному ремню. Компрессор кондиционера пропускает фреон, чтобы обеспечить прохладный воздух по всему автомобилю. Если вы хотите использовать систему кондиционирования вашего автомобиля в жаркие летние месяцы, вам необходимо, чтобы компрессор был полностью исправен.Вы узнаете, когда компрессор поврежден, потому что вы не почувствуете, как холодный воздух проходит через вентиляционные отверстия, а компрессор будет издавать громкие неприятные звуки во время работы.

Глушитель

Глушитель является частью выхлопной системы вашего автомобиля и отвечает за его бесшумность, когда вы едете по городу. Сам глушитель расположен между двигателем спереди и выхлопной трубой сзади. Обязательно устраняйте любые проблемы с глушителем, как только заметите их, потому что полный отказ каталитического нейтрализатора может привести к дорогостоящим счетам за ремонт.

Трансмиссия

Когда вы смотрите на схему автомобильных запчастей, вы должны принять во внимание, какой у вас автомобиль: передний или задний. При переднем приводе трансмиссия будет расположена между коробками передач за блоком цилиндров. С задним приводом он будет прикручен непосредственно к задней части двигателя.

Коробка передач имеет ряд передач, которые меняются в зависимости от желаемой скорости водителя. Механические трансмиссии переключаются водителем с помощью зубчатой ​​передачи внутри силовой передачи.Автоматические трансмиссии регулируются внутренним компьютером автомобиля. Передаточное число автоматической коробки передач изменяется на автоматически на с помощью трансмиссионной жидкости. Трансмиссии CVT плавно переключают передачи в непрерывном диапазоне передаточных чисел.

Амортизаторы

Амортизаторы

помогают сохранять устойчивость вашего автомобиля при движении по неровной дороге. Амортизаторы будут расположены на днище вашего автомобиля. Немедленная замена необходима для предотвращения дальнейшего износа подвески вашего автомобиля.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью системы выхлопа и используется для снижения содержания закиси азота, углеводородов и монооксида углерода, образующихся в процессе сгорания. Преобразователь изготовлен из нержавеющей стали с использованием катализатора для удаления вредных выбросов. На автомобиле с неисправным каталитическим нейтрализатором загорится индикатор проверки двигателя.

Если что-то не так с функциональностью вашего автомобиля, отнесите его в профессиональный сервисный центр.Sun Auto Service здесь, чтобы помочь вам с любым необходимым обслуживанием автомобилей, от ремонта тормозов до замены коробки передач . Не стесняйтесь задавать нашим опытным специалистам столько вопросов, сколько вам нужно, чтобы вы могли узнать об автомобильных запчастях и стать более информированным водителем.

внутренних частей автомобилей и других дорожных транспортных средств — синонимы и родственные слова

Родственные слова


акселератор

существительное

педаль, на которую вы нажимаете ногой, чтобы заставить автомобиль двигаться быстрее

заднее сиденье

существительное

сиденье позади водитель автомобиля

приборная панель

существительное

неформальное приборная панель автомобиля

приборная панель

существительное

часть внутри автомобиля, где находятся спидометр и другие приборы

обогреватель

существительное

американская часть машины, которая обдувает воздухом окна, чтобы они оставались чистыми

демистер

существительное

британский обогреватель

диммер

существительное

американский переключатель для опускания фар автомобиля.Британское слово — двухпозиционный переключатель.

двухпозиционный переключатель

существительное

британский диммер на автомобиле

сиденье водителя

существительное

американское сиденье, на котором вы сидите, когда ведете машину

аварийный тормоз

существительное

американское оборудование в автомобиле, которое вы используете для предотвращения движения автомобиля, когда он припаркован или в аварийной ситуации. Тормоз, который вы обычно используете для остановки автомобиля, называется ножным тормозом.

половица

существительное

американское пол в машине

педаль газа

существительное

американское неформальное, плоский предмет, на который вы нажимаете ногой, чтобы заставить автомобиль двигаться быстрее

коробка передач

существительное

крышка или контейнер, который защищает набор шестерен

ручной тормоз

существительное

британский элемент оборудования в автомобиле, который вы тянете рукой, чтобы удерживать автомобиль неподвижным после его остановки

подголовник

существительное

верхняя часть стула или автокресла, к которой вы прислоняетесь головой

высота

существительное

расстояние между вашей головой и потолком, особенно в автомобиле

звуковой сигнал

существительное

объект в машине или другом транспортном средстве, издающий громкий предупреждающий звук при нажатии на него

зажигание

существительное

место, куда вы вставляете ключ для запуска двигателя автомобиля

в (перед)

фраза

в той части автомобиля, где водитель и контрагент rols

километр

существительное

Британский одометр

панель

существительное

часть транспортного средства или машины, где находятся переключатели и другие приборы

пассажирское сиденье

существительное

переднее сиденье в дорожном транспортном средстве рядом с сиденьем водителя

ремень безопасности

существительное

прочный ремень в автомобиле или самолете, который вы пристегиваете вокруг себя, чтобы удерживать себя на своем сиденье

палка

существительное

неформальный рычаг переключения передач

рычаг переключения передач

существительное

американский короткий металлический рычаг в автомобиль, который водитель использует для переключения передач (= машина, которая переводит мощность в движение). Британское слово — рычаг переключения передач.

солнцезащитный крем

существительное

экран, который вы кладете на одно из окон в машине, чтобы не было слишком жарко, когда он припаркован на солнце

козырек

существительное

плоский предмет в верхней части переднего окна машины, которую вы сбрасываете, чтобы защитить глаза от солнца

Английская версия тезауруса внутренних частей автомобилей и других дорожных транспортных средств

частей автомобиля и их функции

Деннис Хартман

Франсуа Хаффнер: http: // commons.wikimedia.org

Автомобиль — это сложная машина, в которой одновременно работают несколько систем. В то время как большинство современных автомобилей содержат компьютеризированные системы, которые недоступны пониманию всех, кроме самых специализированных технических специалистов, знание основных частей автомобиля и того, как они функционируют, облегчает обнаружение проблем, выполнение базового ремонта и более ответственное вождение.

Двигатель

Каждый автомобиль приводится в движение двигателем, и в большинстве автомобилей используется двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине.Газ вместе с воздухом втягивается в камеру сгорания, где сжимается и воспламеняется от искры. Результирующее сгорание обеспечивает рабочий ход, который при быстром повторении приводит в движение автомобиль. Двигатели часто называют количеством цилиндров, которые у них есть, и каждый цилиндр имеет свою собственную камеру сгорания. Общая мощность автомобиля зависит от размера двигателя, а также от таких факторов, как время сгорания и тип используемой трансмиссии.

Приводная линия

Приводная линия — это серия компонентов, которые связывают движение, производимое двигателем, с колесами автомобиля для обеспечения движения вперед (или назад).Двигатель соединен с [приводным валом] (https://itstillruns.com/drive-shaft-5387319.html) (жестким металлическим валом) через трансмиссию. Независимо от того, используется ли в автомобиле автоматическая или механическая коробка передач, функция одинакова: использовать металлические шестерни для согласования скорости двигателя с требованиями к мощности автомобиля, которые зависят от скорости автомобиля, уклона дорожного покрытия и веса автомобиля. сам автомобиль. Дополнительные шестерни передают мощность от ведущего вала на сами колеса.

Электрическая система

Электрооборудование автомобиля питается от аккумуляторной батареи, которая получает энергию от самого двигателя, который действует как генератор.Аккумуляторная батарея используется для запуска автомобиля, обеспечивая начальное движение двигателя и приводя в действие такие элементы, как топливный насос и стартер. Автомобильный аккумулятор также используется для питания фар, радио, приборов на приборной панели, сигналов поворота и множества датчиков безопасности. Большинство автомобилей также имеют дополнительное применение для электрической системы, например, электрические автоматические стеклоподъемники или дверные замки. Все эти электрические элементы подключены к батарее с помощью ряда предохранителей, гарантирующих, что электрическая система может продолжать работать, даже если одна из частей выйдет из строя.

Тормоза и колеса

Различные типы колес и шин подходят для езды в определенных условиях. Например, всесезонные шины можно использовать круглый год, даже в тяжелых условиях. Тормоза автомобиля являются одним из наиболее важных элементов безопасности и обычно бывают одного из двух типов: дисковые или барабанные. В дисковых тормозах используется вращающийся диск, который зажимается между тормозными колодками, установленными на суппортах, чтобы замедлить движение автомобиля. Барабанные тормоза используют башмаки, которые выталкиваются наружу, чтобы контактировать с внутренней частью вращающегося цилиндра или барабана.Некоторые автомобили оснащены обоими типами тормозов (один для передних колес, другой для задних колес), чтобы использовать все лучшее, что может предложить каждый тип тормозной системы.

Приборы на приборной панели

Приборы — одна из самых заметных частей автомобиля. Большинство водителей знают о спидометре и указателе уровня топлива, но другие приборы на приборной панели не менее важны. Тахометр, который отображает частоту вращения двигателя в оборотах в минуту (об / мин), показывает, насколько сильно двигатель работает.Манометр масла или датчик температуры двигателя могут быть полезны при диагностике распространенных проблем, таких как утечка масла или охлаждающей жидкости двигателя соответственно. Остановка автомобиля, когда давление масла начинает падать или температура начинает расти, может предотвратить катастрофический отказ двигателя.

Еще статьи

Детали автомобиля: полное руководство для владельцев автомобилей по деталям в автомобиле

В 2016 году AAA выручило более 32 миллионов водителей, и кажется, что волна новых технологий в автомобилях является ведущей. к большему количеству поломок, чем когда-либо прежде.

Это означает, что важно знать свой автомобиль наизнанку. Это позволит вам помочь механику в худшем случае.

В этой статье вы найдете полный список автомобильных запчастей, на которые стоит обратить внимание. Обладая этими знаниями, вы сможете водить машину с уверенностью, что можете обнаружить проблему с вашим автомобилем. Если вас это интересует, читайте дальше, чтобы узнать о частях автомобиля, которые помогают вашему автомобилю двигаться.

Тормозная система

Тормозная система, столь же важная, как и ускорение, позволяет автомобилю безопасно остановиться.Вы можете найти их внутри колесных дисков каждой из четырех шин.

Тормоза состоят из ряда основных частей автомобиля. Сюда входят суппорты, тормозные колодки и роторы. Внутри самой кабины находится педаль тормоза, позволяющая водителю управлять тормозами.

На приборной панели также будет стоп-сигнал, который предупредит вас о неисправности тормозов.

Аккумулятор

Без аккумулятора автомобиль не смог бы включиться. У большинства обычных легковых и грузовых автомобилей аккумулятор находится спереди под капотом.

Аккумулятор — одна из важнейших частей автомобиля — сегодня он есть в каждом транспортном средстве на дорогах.

Если вы не будете осторожны, вы можете разрядить аккумулятор. Это происходит при использовании таких функций, как радио и кондиционер, при не работающем двигателе.

Это потребует от вас запуска автомобиля с тросами (и хорошего самаритянина в другой машине).

Ось

Ось вашего автомобиля является важной частью транспортного средства, хотя вам придется опускаться ниже, если вы хотите ее увидеть.Ось — это, по сути, вращение вашего автомобиля, и она передает мощность, вырабатываемую вашим двигателем, на колеса автомобиля.

В зависимости от того, передает ли он мощность на передние, задние или все четыре колеса вашего автомобиля, это радикально повлияет на характеристики управляемости вашего автомобиля. Например, многие спортивные автомобили имеют задний привод.

Без оси ваша машина не могла бы ускоряться, тормозить или даже поворачивать колеса.

Если вы заметите громкий лязг или ваш автомобиль испытывает сильную вибрацию при торможении, скорее всего, ваша ось будет повреждена.

Трансмиссия

Трансмиссия транспортного средства — это система, которая контролирует мощность, передаваемую двигателем. Это делается с помощью системы шестерен. Чем ниже выбранная передача, тем выше ускорение вашего автомобиля.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль механической или автоматической коробкой передач, он по-прежнему будет приводиться в движение шестеренками. За ними нужно тщательно ухаживать, так как это может стать очень дорогим ремонтом.

Тахометр

Простой, но все же очень важный тахометр — это инструмент на вашей приборной панели, который показывает, насколько быстро вы движетесь в любой момент времени.

Очевидно, это жизненно важно, поскольку позволяет уважать законы дорожного движения. В этом смысле и неправильный тахометр может быть одной из самых дорогих проблем, которые могут возникнуть на вашем автомобиле, поскольку это может привести к штрафу за превышение скорости или даже к судимости.

Хорошая новость заключается в том, что многие водители с новыми автомобилями будут иметь электронный тахометр, который не может быть неправильным, как старые на аналоговых транспортных средствах.

Радиатор

Радиатор отвечает за охлаждение двигателя.Это гарантирует, что ваш двигатель проработает дольше, и на самом деле должно гарантировать, что экономия топлива автомобиля остается стабильно хорошей.

Положение радиатора очень мало варьируется от автомобиля к автомобилю. Он всегда будет располагаться прямо у двигателя, чтобы обеспечить наилучшее охлаждение трансмиссии.

Амортизаторы

Амортизаторы, расположенные по четырем углам автомобиля, смягчают трансмиссию и подвеску и защищают их от повреждений.

Когда ваш автомобиль проезжает по ухабам и выбоинам, амортизаторы выполняют жизненно важную работу по защите важных частей вашего автомобиля от повреждений.

Это означает, что их необходимо быстро заменить. Если срок службы ваших амортизаторов подошел к концу, немедленно обратитесь в сервисную службу. В противном случае вы рискуете еще более дорого повредить подвеску.

Водяной насос

Чтобы ваша система охлаждения работала на полную мощность, вы должны следить за своим водяным насосом.Расположенный под капотом водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость через автомобиль, чтобы предотвратить перегрев.

Глушитель

Расположенный в задней части автомобиля глушитель обеспечивает бесшумность в автомобиле, отводя шум от двигателя. Сейчас во многих городах действуют ограничения по шуму, поэтому глушитель является очень важной частью вашего автомобиля.

Несмотря на то, что глушитель на задней части автомобиля выглядит незаметным, за ним следует тщательно ухаживать. Если он поврежден, попросите вашего механика как можно скорее решить проблему.

Это потому, что вы не хотите рисковать полным отказом вашего каталитического нейтрализатора. Если это произойдет, вы можете посмотреть счет за обслуживание, который исчисляется сотнями долларов.

Термостат

Как и тахометр, термостат находится на панели приборов и сообщает вам о температуре вашего двигателя. Это одна из самых основных частей автомобиля, и она есть в каждом дорожном транспортном средстве.

Внимательно следите за температурой вашего двигателя. Чем выше температура, тем менее эффективен ваш двигатель.Он также сожжет больше топлива, чем обычно, что создаст нагрузку на ваш кошелек.

В большинстве автомобилей он расположен между двигателем и радиатором. Если на вашем термостате постоянно высокая температура автомобиля, самое время отправиться к механику.

Убедитесь, что вы знаете детали автомобиля

Перечисленные выше части автомобиля являются наиболее распространенными и важными, поскольку все они подключены к наиболее важным системам в транспортных средствах. Если вы проверите их, вы сможете поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии в долгосрочной перспективе.

Важно помнить, что некоторые детали будут подвергаться большей нагрузке в разное время года. При этом хороший механик сможет помочь в любое время года.

В этом блоге есть всевозможные советы, поэтому, если вы нашли эту статью полезной, продолжайте следить за нами.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное