Через сколько надо менять антифриз в машине: Как часто менять антифриз в машине?
Когда менять антифриз
Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на состояние автомобильного антифриза. Это понятно, если автомобиль приобретен новым, но даже покупая подержанную технику, меняют прежде всего масло и тормозную жидкость. Так и плещется в системе охлаждения жижа непонятного качества и свойств. Так происходит чаще всего до первой поломки в системе охлаждения. А между тем, проблему проще предотвратить, нежели потом ехать на эвакуаторе в сервис, оплачивать не только замену самого антифриза, то и большого количества поврежденных деталей, самыми дорогими из которых могут стать радиатор или головка блока.
Так когда менять антифриз? Обстоятельство первое – грамотный автовладелец всегда должен знать, антифриз какой марки залит в систему. И не слушайте продавцов, которые пытаются подбирать антифриз по цвету, а совершенно разные и не совместимые между собой антифризы запросто могут иметь одинаковый цвет. Или наоборот, абсолютно одинаковые антифризы одного производителя могут оказаться совершенно различными по цвету.
Обстоятельство второе – антифриз не вечен, он имеет определенный срок жизни. Антикоррозионные присадки в антифризе с возрастом и под воздействием повышенных температур теряют эффективность, разлагаются и выпадают в виде шлама. То есть мало того, что система охлаждения подвергается повышенному риску коррозии. Из-за наличия осадка и шлама ухудшается теплоотвод от деталей, двигатель перегревается, а вот система отопления салона, напротив, теряет эффективность. Внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, там ясно сказано при каком пробеге необходимо менять антифриз.
Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger
Обстоятельство третье – плановый ремонт. Пример: замена ремня ГРМ на большинстве двигателей Фольксвагена. Ремень положено менять вместе с натяжными роликами и водяным насосом. При замене водяного насоса необходимо сливать охлаждающую жидкость. Не экономьте используя старый антифриз, замена помпы – лишний повод полностью менять антифриз, желательно совмещая эту работу с промывкой системы охлаждения. Промывка, такая как Liqui Moly Kuhler-Reiniger, удалит шламы и осадки, а также следы масла из системы охлаждения. Восстановит работу отопителя и эффективное охлаждение двигателя.
Прежде, чем менять антифриз, необходимо выбрать именно тот, который оптимальным образом подходит под модель вашего автомобиля. Конечно руководство к действию – инструкция на автомобиль. Там указывается наиболее желательный тип антифриза. Европейские инструкции чаще рекомендуют использовать концентрат антифриза, но следует помнить, что европейские зимы более мягкие, нежели российские реалии.
Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12
Возможно ли использовать некий универсальный антифриз, который походил бы на большинство автомобилей, не вызывая проблем? Да, вы можете заменить любой антифриз на Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001, этот антифриз выпускается и как концентрат, и как готовый к применению антифриз до -40°С, что оптимально для Российских условий.
Важно: использовать для охлаждения чистый концентрат не следует, так как чистый концентрат замерзает при -15°С, а в смеси с водой можно достичь температуры в -65°С(!) в зависимости от концентрации.
А что делать, если вы заглянули под капот и обнаружили, что в расширительном бачке маловато антифриза? Что долить? Готовый антифриз доливать нужно только в том случае, когда утечка видна, например, есть капли под машиной. А если капель нет, то самое правильное – долить дистиллированной воды, так как при жаркой погоде вода из антифриза постепенно испаряется, делая его более концентрированным.
Теперь вы знаете не только когда нужно менять антифриз, но и некоторые тонкости эксплуатации автомобиля.
Дополнительные материалы:
Статья: «Как почистить радиатор»Обзор антифризов: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015
Рейтинг лучших антифризов: http://www.expertcen. ru/article/ratings/luchshie-antifrizi.html
Как часто нужно менять антифриз в автомобиле :: carway.info
Встречающиеся в сети статьи на тему выбора и замены антифриза можно разделить на две категории. Первые — высокопрофессиональные и исчерпывающие, но слишком пространные и насыщенные ненужной рядовому автовладельцу информацией из истории автомобилестроения, физики и химии. Вторые — короткие, но неполные и потому нередко вводящие в заблуждение. Поэтому постараемся найти золотую середину между этими крайностями, избегая по возможности углубления в химию и прочие технические нюансы, знание которых необязательно.
По сути, автовладельцу достаточно знать четыре момента: чем чреват износ антифриза; как определить, что пора доливать или менять охлаждающую жидкость; как это сделать самостоятельно или куда обратиться за помощью; как выбрать подходящую охлаждающую жидкость.
На первом вопросе долго задерживаться не станем — что будет если долго не менять антифриз очевидно — выйдет из строя система охлаждения. Либо ее поразит коррозия, от которой защищают присадки антифриза, пока они еще действуют, либо система засорится и мотор начнет перегреваться. В конце концов детали двигателя деформируются или заклинят, если игнорировать предупреждение о перегреве.
Признаки необходимости замены антифриза
Состояние охлаждающей жидкости предполагает ее немедленную замену, если обнаружено следующее:
- Жидкость утратила первоначальный насыщенный цвет и стала бледной — она либо многократно разбавлялась путем доливания воды, либо была залита очень давно.
- Жидкость приобрела грязно-бурый оттенок, свидетельствующий о коррозии в системе и охлаждающих каналах двигателя — антикоррозионные присадки антифриза больше не работают.
- Жидкость стала мутной, наблюдается осадок — требуется замена с обязательной промывкой перед заливкой нового антифриза.
- На поверхности взятой для пробы из расширительного бачка жидкости наблюдаются радужные разводы — в жидкость попало моторное масло. Перед заменой жидкости надо найти место протечки из системы смазки двигателя в систему охлаждения — простой заменой антифриза данная проблема обычно не решается.
- Радиатор «закипает», при том что превышения рабочей температуры охлаждающей жидкости не наблюдается (не включается сигнализация перегрева) — во многих современных моторах рабочая температура ОЖ превышает сто градусов Цельсия, и если антифриз кипит при 105 градусах при норме 110, с ним точно что-то не в порядке.
- Попытка восстановить нормальный уровень антифриза путем доливания пары стаканчиков дистиллированной воды либо не увенчалась успехом, либо после подъема уровня до нормального наблюдается одно из вышеперечисленного.
Также антифриз следует заменить, если подошел к концу рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал, т.е. просто пришел срок замены антифриза. Правда, некоторые автопроизводители его не указывают, поскольку утверждают, что залитая еще на заводе в систему охлаждения жидкость сохраняет свои свойства «на протяжении всего срока службы автомобиля».
Только тут надо учесть, что под таким под сроком службы может подразумеваться 5–7 лет или до 200 тысяч пробега. Поэтому дадим общую для всех рекомендацию — авто старше 5 лет проверять антифриз каждый год или через 50 000 километров пробега, даже если таковое требование производителем машины не выдвигается.В целом карбоксилатные (органические) антифризы (класс G12) считаются более устойчивыми, чем гибридные (G11), поэтому их рекомендуется обновлять раз в пять лет, тогда как гибридные — раз в два-три года. Самые долговечные антифризы — лобридные (класс G12++ и G13), могут служить и до 10 лет, но проверять их состояние на автомобиле, уже сошедшем с гарантии, все равно надо ежегодно.
Как выбрать антифриз
В сети есть масса рекомендаций относительно выбора антифриза по цвету. Мы рекомендуем найти десяток таких материалов, не читая распечатать на принтере и… отправить в печку вслед за томиком переписки Энгельса с Каутским. Потому что цвет антифриза не имеет никакого отношения к его типу и эксплуатационным характеристикам!
Тут опытные водители могут начать возмущаться — а как же общеизвестная цветовая классификация, принятая для охлаждающих жидкостей концерном VAG? Ведь общеизвестно, что использовавшийся Volkswagen в первой заливке до 2012 года гибридный антифриз — обязательно зеленый, органические охлаждающие жидкости типов G12 и G12+ всегда подкрашиваются красным пигментом, а новые лобридные антифризы типов G12++ и G13 — просто должны быть фиолетовыми… Кое-кто знает даже, что желтый антифриз — это тип G5 разработки BASF. Ну а синий, само собой, — знаменитый ТОСОЛ, подходящий для старых автомобилей.
Так-то оно так, да только есть несколько нюансов. Например, ТОСОЛ вообще давно не производится — синего цвета может быть что угодно, в частности новые антифризы корейских производителей. Антифриз типа G12 может быть розового или лилового цвета. И вообще — не существует никакого единого стандарта, согласно которому антифриз определенного типа должен окрашиваться в какой-то конкретный цвет. Все это — сугубо на усмотрение производителя автохимии, который волен следовать цветовой традиции VAG либо какой-то иной, либо вообще никакой.
Все рабочие химические компоненты антифризов — что спирты, что этиленгликоль или пропиленгликоль, растворы фосфатов или карбоксилатов — прозрачные жидкости. Красят же антифризы специальными стойкими пигментами — чтобы можно было, во-первых, определить на глаз высокую степень разбавления их водой. А также чтобы никто ненароком не испил этой жидкости, так как все антифризы ядовиты. Ну а раз цвет не гарантирует точной корреляции с типом антифриза, то и ориентировать на него не стоит.
Выбирать антифриз следует строго по спецификации, указанной автопроизводителем — и действительно получивший от последнего соответствующие допуски (фраза «соответствует уровню допуска ХХХ» свидетельствует о его фактическом отсутствии). Если под рукой нет сервисного руководства по обслуживанию автомобиля — воспользуйтесь поиском в Интернете, указав все отличительные особенности модификации вашего авто: модель, двигатель, год выпуска. Например, вбиваем «Антифриз Renault Sandero 1.6 16v 2010» и находим следующее: «Допуск Renault 41-01-001/- -S Type D». Затем вбиваем «Антифриз Renault 41-01-001 / Type D» и находим конкретный продукт.
Выбирайте продукты только от реально существующих и приличных производителей, желательно — оперирующих собственными производственными мощностями (вбиваем в поисковик «ХХХ [название производителя] завод расположен»). Не обязательно самые дорогие, но не ниже среднего ценового сегмента — если у производителя собственный завод и репутация на рынке, то соотношение цены и качества должно быть неплохим.
Не покупайте антифриз в сомнительных местах (на рынках, в импровизированных точках вдоль дороги) — там велик риск нарваться на подделку. Могут ушлые дельцы впарить контрафакт и менеджерам по закупке крупных неспециализированных супермаркетов — прецеденты имели место. Лучше всего покупать такие критичные с точки зрения поддержания работоспособности автомобиля продукты в крупных специализированных сетях дистрибуторов автозапчастей и СОЖ.
Совет
Если на упаковке продукта указаны допуски одновременно почти всех европейских и японских автопроизводителей — скорее всего, вы имеете дело с наглой подделкой. Дело в том, что европейские автоконцерны предпочитают силикатные антифризы, американские же, равно как и японские с корейскими, — используют в основном фосфатные. Требования к ним столь различны, что изготовить продукт, подходящий для применения в большинстве европейских и азиатских марок одновременно, — практически невозможно.
Можно ли доливать и смешивать антифризы
Ответ простой — если для восстановления уровня требуется долить немного, то можно. Но при соблюдении двух условий. Первое — нет признаков износа антифриза (см. выше). Второе — вы точно знаете, что доливаете такой же точно антифриз. Потому что смешивать антифризы нельзя. Разные типы — критически нельзя, поскольку ингибиторы коррозии могут вступать в реакцию взаимной нейтрализации (отчего система охлаждения останется без защиты), может выпадать закупоривающий каналы радиатора осадок, возможны другие нежелательные химические взаимодействия. Единственное, допускается смешивание антифризов классов G11 и G12 — но только от одного производителя. А вот смешивание антифризов разных производителей — даже одного и того же типа — крайне не рекомендуется, поскольку никому не известно, в какую реакцию вступят присадки.
Возможные последствия смешивания антифризов
- Образование осадков и шлама, ведущее к засорению радиатора отопителя, снижению теплоотдачи и перегреву двигателя, деформации прокладки головки блока, а в худшем случае — к заклиниванию деталей ЦПГ с самыми прискорбными последствиями.
- Поражение компонентов системы охлаждения коррозией, и как его результат: течь радиатора, разъедание каналов охлаждения блока, попадание антифриза в камеры сгорания.
- Утечки антифриза по патрубкам, размягчение прокладок и шлангов.
- Превращение жидкости в гель, плохо прокачивающийся по системе охлаждения, что неизбежно приведет к перегреву помпы и выходу из строя ее подшипника, а это в итоге чревато обрывом ремня ГРМ, загибанием клапанов и капремонтом мотора.
Если для восстановления уровня антифриза требуется долить немного, можно просто долить воды. Скорее всего это приведет просто к восстановлению химсостава жидкости, так как именно вода обычно и испаряется из системы. Рекомендуется использовать дистиллированную воду в любом случае, но для фосфатных антифризов это требование категорическое — при попадании в систему обычной водопроводной воды присадки сразу выпадут в осадок.
Как и куда заливать антифриз
Антифриз продается в виде готового раствора либо в виде концентрата. Разводить концентрат надо строго в соответствии с рекомендациями производителя. Если указаны варианты пропорции для разных климатических условий — выбирайте наиболее низкотемпературный состав из возможных для вашего региона. Использовать менее 25% концентрата не рекомендуется — все-таки антифриз это не только «хладагент», но и средство ухода за системой. Но не стоит и без причины превышать концентрацию выше 50% — в данном случае больше не значит лучше, поскольку слишком высокая концентрация защитных присадок снижает теплопроводность стенок радиатора. Обычно 1:1 — оптимальное соотношение для нашего региона.
Ориентироваться при разведении концентрата охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля можно на значения, указанные в таблице (если они не противоречат тем, что указал производитель).
Сразу оговоримся, что когда нужно менять охлаждающую жидкость, то не во всех автомобилях есть возможность корректно выполнить эту процедуру без специального оборудования. Дело в том, что в автомобилях прежних поколений система охлаждения управлялась обычным термостатом, однако в современных моторах контроль температуры осуществляется рядом датчиков. И поскольку замена охлаждающей жидкости производится, естественно, «на холодную», велик риск образования воздушной пробки, которую в гаражных условиях прокачать не получится, и все равно придется обращаться на СТО.
Процедура замена антифриза
- Сливать старый антифриз надо через сливное отверстие или сливной краник радиатора (при отсутствии сливного отверстия/краника — путем снятия нижнего патрубка радиатора).
- Когда жидкость стечет — закройте сливное отверстие радиатора (установите на место и затяните хомутом патрубок).
- Открутите пробки, предназначенные для выпуска воздуха из системы.
- Заливайте охлаждающую жидкость в горловину радиатора, а при отсутствии таковой — в расширительный бачок (актуально для большинства современных автомобилей). Лейте равномерно, не прерывая поток и не торопясь, пока жидкость не поднимется до уровня пробок (следите за уровнем антифриза в бачке и в самом радиаторе: верхняя полоска — для бачка, нижняя — для радиатора), и сразу заворачивайте их.
- Запустите двигатель, дождитесь включения вентиляторов, заглушите мотор и проверьте уровень антифриза (скорее всего, уровень немного упадет). Долейте антифриз до максимальной отметки бачка.
- Прикрепите на бачок бирку с указанием даты замены и маркировкой залитого антифриза. Тогда в следующий раз не придется гадать, что же было там залито.
Если в слитой жидкости были загрязнения либо в случае, когда вы не уверены в том, что заливаете жидкость того же типа (и желательно от того же производителя), — надо промыть систему. Если были загрязнения — сначала промывкой системы охлаждения, а потом дистиллированной водой, если просто не уверены в совпадении антифризов — только водой. Процедура заключается в заливе промывки/воды так же, как описано для антифриза, после чего следует запустить двигатель на 10 минут, затем дать ему остыть и слить промывочную жидкость/воду.
После завершения всех процедур определить, не остались ли в системе воздушные пробки, можно, включив обогрев салона — если из печки (которая до замены антифриза точно была исправна) идет холодный воздух, значит, воздух вышел не весь. Избавиться от пробки можно, дав двигателю поработать без нагрузки (на месте на нейтральной передаче) на высоких оборотах в течение пары минут, не более. Если это не помогло — обращайтесь на СТО.
Если же что-то из описанного в этом разделе вызывает сомнения — сразу обращайтесь в автосервис. Только спросите мастера, какого цвета антифриз подходит для вашей машины, и если поймете, что он по-прежнему подбирает охлаждающую жидкость по цвету, а не по допускам — обратитесь на станцию с более компетентным персоналом.
Как заменить охлаждающую жидкость в двигателе
Share Tweet
Автор: James Ruppert только безопасные и долгосрочные Решение — долить или заменить охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость является источником жизненной силы двигателя; он помогает поддерживать правильную рабочую температуру, быстро прогревает систему в холодную погоду и предотвращает перегрев во время стресса. А если температура падает ниже точки замерзания, охлаждающая жидкость, смешанная с хорошим антифризом, также предотвращает внутренние повреждения, не говоря уже о предотвращении коррозии в определенных частях двигателя.
Имея это в виду, стоит задуматься о том, как проверить охлаждающую жидкость в автомобиле и, если нужно, заменить ее. В конце концов, есть все шансы, что вам придется заменить его в какой-то момент вашей жизни (и как можно быстрее!)
Как проверить уровень охлаждающей жидкости
уровни, чтобы избежать каких-либо неприятных проблем в будущем. Охлаждающую жидкость двигателя следует проверять два раза в год, один раз перед летом и один раз перед зимой. Его также следует проверить сразу после того, как загорится индикатор давления охлаждающей жидкости, когда вы должны остановиться, выключить двигатель и (когда двигатель остынет) проверить расширительный бачок охлаждающей жидкости. Он находится рядом с радиатором и обычно полупрозрачный, что означает, что вы сможете увидеть уровень, на котором он находится, по маркировке.
Если вы оказались в (буквально) затруднительной ситуации с охлаждающей жидкостью двигателя, вот все, что вам нужно знать о ее замене без особых хлопот. Или, если у вас возникли проблемы с движком и вы не знаете, что это такое, мы можем решить эту проблему для вас.
Почему следует менять охлаждающую жидкость двигателя?
Неудивительно, что эффективность охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля со временем ухудшается: химические вещества антифриза теряют свою силу, особенно если вы регулярно доливаете в них воду. А в суровую зимнюю погоду это может привести к замерзанию и расширению охлаждающей жидкости, что приведет к повреждению компонентов двигателя.
По этой причине систему охлаждения необходимо время от времени сливать, промывать и доливать, чтобы пополнить смесь антифриза и предотвратить образование ржавчины и коррозии.
Замена охлаждающей жидкости двигателя: пошаговое руководство
Если вы сомневаетесь, прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем начинать замену охлаждающей жидкости двигателя. Однако, как правило, эти простые шаги направят вас на верный путь:
- Убедитесь, что двигатель холодный, стояночный тормоз затянут и ваш автомобиль находится на первой передаче.
- Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате.
- Поместите подставки под домкраты и опустите их на место, убедившись, что задние колеса установлены с упорами.
- Снимите любые защитные кожухи днища.
- Поместите емкость под радиатор и отверните сливной клапан (местоположение см. в руководстве по эксплуатации автомобиля).
- Промойте систему столько раз, сколько необходимо, чтобы полностью удалить охлаждающую жидкость.
- Найдите и снимите расширительный бачок с держателя, слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, затем установите бачок на место.
- Замените сливной клапан.
- Заполните систему до основания заливной горловины (подходящим антифризом!).
- Могут также применяться следующие инструкции по прокачке/доливке: ненадолго запустите двигатель, затем долейте охлаждающую жидкость; установите на место крышку радиатора, затем снова запустите двигатель, пока не включится охлаждающий вентилятор, перед проверкой уровня и доливкой по мере необходимости.
Как заменить охлаждающую жидкость
Период времени
Обновление и замена охлаждающей жидкости двигателя в вашем автомобиле не должно занимать более двух часов.
Детали и оборудование, которые могут вам понадобиться
Вот несколько полезных инструментов, которые помогут вам оставаться в безопасности и получить наилучшие результаты при замене охлаждающей жидкости двигателя:
· Перчатки и защитные очки сопутствующие химические вещества.
· Поддон или ведро для сбора лишней воды.
· Домкрат напольный (при необходимости).
· Подставки под оси для поддержки автомобиля при работе с системой охлаждения.
· Набор ключей с головкой и трещоткой – просто билет для разборки двигателя.
· Отвертка для доступа к компонентам двигателя.
· Ветошь для облегчения уборки.
· Плоскогубцы , если вам нужен надежный захват внутренних частей двигателя.
· Новая охлаждающая жидкость – долить.
· Сменные шланги (если вы обнаружите, что ваши текущие неисправны).
Почему цвет охлаждающей жидкости двигателя имеет значение?
Цвет является хорошим индикатором состояния охлаждающей жидкости вашего двигателя. Охлаждающая жидкость должна быть того же цвета, что и при первой заливке; любое изменение в сторону ржавого, красновато-коричневого оттенка сигнализирует о замене.
Мы советуем вам периодически (не реже одного раза в неделю) проверять уровень и цвет охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, чтобы любые проблемы можно было устранить до того, как они выйдут из-под контроля.
Руководство по замене охлаждающей жидкости
Если вам нужен визуальный обзор всего этого процесса, посмотрите наше обучающее видео ниже.
Помните, что рекомендуемые интервалы замены охлаждающей жидкости двигателя сильно различаются от автомобиля к автомобилю, поэтому обязательно ознакомьтесь с графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации. Конечно, если вам нужна профессиональная помощь при замене охлаждающей жидкости двигателя, вы всегда можете связаться с MotorEasy, чтобы заказать услугу, где будет проверен уровень охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, а также другие важные элементы.
Заказать услугу
Замена охлаждающей жидкости в автомобиле своими руками
Просмотреть все статьиКак выполнять промывку охлаждающей жидкости (и почему это необходимо)
Все мы знаем, что наши автомобили требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения их безопасной и надежной работы. . Большинство людей меняют масло через определенные промежутки времени, что является одной из самых важных и экономически эффективных мер, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не отправится на свалку раньше времени. Трансмиссионная жидкость также занимает одно из первых мест в списке элементов регулярного технического обслуживания. Однако обычная 9Средство для промывки охлаждающей жидкости 0146 меняет правила игры в области технического обслуживания автомобилей, что часто остается вне поля зрения даже самых опытных механиков. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать о необходимом процессе промывки радиатора. Посмотрите это видео, чтобы получить краткий обзор преимуществ промывки охлаждающей жидкостью.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=N-21pFdeeQ0&feature=emb_logo
Все, что вам нужно знать о промывке охлаждающей жидкости
Что такое охлаждающая жидкость?
Чтобы знать, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, важно понимать, что такое антифриз или охлаждающая жидкость двигателя и что она делает. Внутреннее сгорание использует тепло для расширения газов, которые двигают поршни двигателя (и вашего автомобиля). Поэтому после каждого цикла всегда будет оставаться перегрев. Это избыточное тепло необходимо удалять, чтобы двигатель не перегревался. Чем быстрее будет удалено это избыточное тепло, тем эффективнее будет двигатель. Первоначальные двигатели внутреннего сгорания имели воздушное охлаждение, но их быстро заменили двигатели с водяным охлаждением.
Зачем нужна промывка охлаждающей жидкостью?
Основной причиной регулярной замены антифриза является защита двигателя от внутренней коррозии. Например, антифриз содержит различные химические вещества для поддержания уровня pH и предотвращения коррозии различных материалов. Со временем эти химические вещества истощаются и больше не будут защищать ваш двигатель и систему охлаждения от коррозии. Это может привести к дорогостоящим утечкам и отказам компонентов.
Замена охлаждающей жидкости вашего автомобиля — лучший способ предотвратить будущие проблемы с системой охлаждения. Если вы хотите сохранить двигатель в наилучшем состоянии, выполняйте промывку каждый раз при замене охлаждающей жидкости. При удалении старых осадков и продуктов коррозии теплообмен будет восстановлен до максимума.
Признаки того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости
Несмотря на то, что регулярно выполнять промывку охлаждающей жидкостью полезно, есть несколько явных признаков того, что ваш автомобиль подвергается риску повреждения радиатора или системы охлаждения. В этом случае необходимо как можно скорее выполнить промывку охлаждающей жидкости:
- Утечка охлаждающей жидкости
- Стук двигателя
- Видимый мусор в охлаждающей жидкости
- Посторонние запахи
Радиатор
Если вы не промываете радиатор регулярно (мы рекомендуем каждые 40-50 тысяч миль), вы можете накрыть стол для повреждений и коррозии двигателя. В результате, вот несколько основных проблем, с которыми вы можете столкнуться, если оставите охлаждающую жидкость в радиаторе слишком долго:
- Накипь и эрозия двигателя
- Засорение радиатора или радиатора отопителя
- Утечки в системе охлаждения
- Залипший или сломанный термостат
- Проблемы с водяным насосом
Сколько времени занимает промывка охлаждающей жидкостью
Теперь, когда вы понимаете, почему необходима промывка охлаждающей жидкостью, нетрудно найти для нее время. Промывка охлаждающей жидкостью обычно занимает не более часа, поэтому нет оправдания тому, чтобы не промывать двигатель каждые 50 000 миль!
Как промывать систему охлаждения?
Если вы готовы промыть систему охлаждения дома, ознакомьтесь с нашими инструкциями или посмотрите наше видео Live Leak Free! Единственное, что вам понадобится, это BlueDevil Radiator Flush. Наша концентрированная формула содержит усовершенствованные чистящие средства, которые удалят все отложения из системы охлаждения вашего автомобиля из-за регулярного использования (или даже многих километров небрежного обращения). Защитите свой автомобиль от износа и коррозии двигателя уже сегодня!
BlueDevil Radiator Flush
Вы можете найти BlueDevil Radiator Flush в вашем любимом магазине автозапчастей:
- Advance Auto Parts
- Pep Boys
- Car Quest Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- Autozone
- Prime Automotive
Или вы можете приобрести BlueDevil Radiator Flush онлайн здесь.