Что будет если пересечь одну сплошную: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя — Оренбург
ГИБДД взялась за дорожную разметку
ГИБДД взялась за дорожную разметку
Специалисты компании «Авангард Авто» напоминают о том, что в условиях пандемии и сложных экономических условий, ГИБДД не дремлет и продолжает вводить новые штрафы и правила. Чтобы некоторые из них не стали неожиданностью, расскажем о новых идеях относительно дорожной разметки.
Речь пойдет, правда, в основном о Москве, но водителям из других регионов это лишь тревожный звонок о том, что скоро эти новшества дойдут и до всех уголков РФ. Российская столица традиционно борется с главным городом Татарстана — Казанью — за негласное первенство в части ухищрений по взиманию штрафов с водителей транспортных средств. В этот раз Москва опередила Казань, где традиционно «обкатываются» новые штрафы, и начала эксплуатацию автоматической системы, которая выносит постановление о привлечении к ответственности за пересечение линий разметки, обозначающих парковочные места.
Обычно для этих целей используется сплошная линия (хотя с недавних пор парковочная зона может быть очерчена пунктиром), имеющая официальный номер 1.
По всей видимости, скоро подобные системы появятся и в других местах с организованной парковкой. Хорошо это или плохо? Все зависит от ситуации. С одной стороны, использующие парковочное пространство для движения водители, когда натыкаются на припаркованный автомобиль, вынуждены перестраиваться в соседний ряд, задерживая поток в крайней полосе. С другой, когда парковка не занята (а с введением и систематическим повышением платы полностью свободные парковки отнюдь не редкость), бесполезно пропадает пространство, порой такое ценное на и без того загруженных улицах.
Но возникает еще один, сугубо практический вопрос. Дело в том, что поставить автомобиль на стоянку, не пересекая линию, ограничивающую парковочное место, можно только одним способом — задним ходом (на экзаменах на права есть даже такое упражнение). Именно к нему приходится прибегать, если места спереди и сзади заняты другими автомобилями. Однако в условиях, когда вокруг свободно, парковаться все же удобнее передним ходом. Это быстрее и, следовательно, безопаснее. К тому же не тормозит поток, движущийся по соседнему ряду, ведь при парковке задним ходом на этапе, когда водитель направляет машину по диагонали в направлении «кармана», ее передняя часть может оказаться на соседней полосе. То есть фактически есть шанс затормозить не только «свою» крайнюю полосу, но еще и соседнюю. Если же водитель неопытный, то на такой маневр могут потребоваться минуты. Хор разъяренных клаксонов в этом случае неизбежен.
Если же парковаться передним ходом, то, учитывая кинематику движения, водителю неизбежно придется пересечь хотя бы одну сплошную линию, разделяющую смежные парковочные места. Будет ли камера считать это нарушением, — большой вопрос. А если водитель съехал в парковочную зону, но в поисках более удобного места решил проехать на несколько мест вперед? Надеемся, алгоритмы фиксации нарушения окажутся достаточно умны для того, чтобы не доводить ситуацию до абсурда.
Ну а пока всем автомобилистам следует быть на чеку — стационарные комплексы фиксации нарушений плодятся как грибы после осеннего дождя и часто выдают крайне неприятные сюрпризы. Сотрудники «Авангард Авто» напоминаю о необходимости соблюдения ПДД с целью сделать осень максимально приятной и не обременять себя оплатой «писем счастья».
Глава 2. Горизонтальная дорожная разметка
ПДД.byПравила дорожного движенияПравильно о Правилах
- Главная
- ПДД
- ПДД он-лайн
- 3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.
Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, 1.37, имеющих желтый цвет. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.
Временная разметка имеет желтый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.
Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.
- 4. Линии разметки 1.1–1.3, 1.16.1–1.16.3 пересекать запрещается, за исключением случаев применения линии разметки 1.1 для обозначения границ мест стоянки транспортных средств и линии разметки 1.2, располагающейся справа от водителя для остановки транспортного средства на обочине (слева от водителя для выезда транспортного средства с обочины после его остановки), а также в случаях разделения пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, разделения велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.
Линию разметки 1.1 разрешается пересекать также для обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, и для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.
- 5. Линии разметки 1.5, 1.6, 1.8 разрешается пересекать с любой стороны. Линию разметки 1.7 разрешается пересекать с любой стороны на перекрестках с круговым движением, на иных перекрестках — запрещается пересекать для перестроения из одной полосы движения в другую.
- 6. Линию разметки 1.9 на участке дороги между реверсивными светофорами разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя. При включенных зеленых сигналах реверсивных светофоров линию разметки 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.
- 7. Линию разметки 1.11 разрешается пересекать только со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной — только при завершении обгона или объезда препятствия.
- 8. В случаях, когда значения линий разметки и дорожных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками.
- 9. Устанавливаются следующие виды и назначения разметки:
- 1.1. Разделение транспортных потоков противоположных направлений.
Обозначение границ полос движения на опасных участках дороги.
Обозначение границ проезжей части дороги, на которые въезд запрещен, границ велосипедной дорожки.
Обозначение границ мест стоянки транспортных средств на площадках, специально отведенных для стоянки.
Обозначение островков безопасности (в случаях, определенных в установленном порядке Министром внутренних дел).
Разделение пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, а также разделение велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов. - 1.2. Обозначение края проезжей части дороги
- 1.3. Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах без разделительной полосы, имеющих три и более полосы движения
- 1.4. Обозначение мест, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств, кроме маршрутных транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)
- 1.5. Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих две полосы движения.
- 1. 6. Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки
- 1.7. Обозначение полос движения и велосипедных дорожек в пределах перекрестка
- 1.8. Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, на прочих объектах)
- 1.9. Обозначение границ полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование
- 1.10. Обозначение мест, где запрещена стоянка транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)
- 1.11. Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений на участках дорог, на которых перестроение разрешено только со стороны прерывистой линии.
Обозначение мест, предназначенных для разворота, въезда или выезда со стояночных площадок, автозаправочных станций и прочих объектов - 1. 12. Обозначение места остановки транспортных средств — «стоп-линия»
- 1.13. Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, иным участникам дорожного движения, путь движения которых он пересекает. В местах пересечения с велосипедной дорожкой и на велосипедной дорожке может применяться без установки соответствующих дорожных знаков
- 1.14.1. Обозначение нерегулируемого пешеходного перехода — «зебра», а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки
- 1.14.2. Обозначение регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода, а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки в местах повышенной опасности.
- 1.14.3. Обозначение пешеходного перехода, оборудованного дорожными светофорами
- 1.15. Обозначение велосипедного переезда (может иметь желтый цвет). Зона велосипедного переезда может обозначаться зеленым цветом.
- 1.16.1. Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений
- 1.16.2. Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления
- 1.16.3. Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков
- 1.17.1. Обозначение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и стоянок такси
- 1.17.2. Обозначение границ зоны остановочного пункта трамвая, расположенного на одном уровне с проезжей частью дороги
- 1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:
— 1.18.1 — только прямо;
— 1.18.2 — только направо;
— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.4 — прямо и направо;
— 1. 18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;
— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;
— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;
— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.11 — на разворот;
— 1.18.12 — прямо и на разворот
- 1.19.1–1. 19.2. Обозначения приближения:
— 1.19.1 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу справа), или к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений;
— 1.19.2 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу слева)
- 1.20. Обозначение приближения к разметке 1.13
- 1.21. Обозначение приближения к разметке 1.12
- 1.22. Обозначение номера дороги
- 1.23. Обозначение полосы, выделенной для движения маршрутных транспортных средств
- 1.24.1. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.20
- 1.24.2. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.21
- 1. 24.3. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.29
- 1.25. Обозначение приближения к искусственной неровности
- 1.26. Обозначение искусственной неровности
- 1.27. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 3.24.1
- 1.28. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 7.17. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. Зона парковки может дополнительно обозначаться синим цветом
- 1.29. Применяется для обозначения велосипедных дорожек и располагается по оси полос движения велосипедистов
- 1.30. Применяется для обозначения пешеходных дорожек и располагается по оси полосы движения пешеходов
- 1.31. Применяется для обозначения дорожек, предназначенных для совместного движения пешеходов и велосипедистов и обозначенных знаками 4. 5.1 или 4.6.1
- 1.32. Применяется на велосипедных дорожках перед пересечением их с пешеходными дорожками или тротуарами и обозначает место, где велосипедист должен предоставить преимущество пешеходам
- 1.33. Применяется для обозначения направления движения велосипедистов по полосам движения, выделенным разметкой или различным цветом покрытия.
- 1.34. Обозначение приближения к школе.
- 1.35.1. Изображение на проезжей части дорожного знака 3.33
- 1.35.2. Изображение на проезжей части дорожного знака 3.34
- 1.36. Обозначение места, выделенного конструктивно или с помощью дорожной разметки 1.1, где разрешены остановка и стоянка только транспортных средств оперативного назначения органов внутренних дел.
- 1.37. Обозначение границ перекрестка
- 1. 38. Изображение на проезжей части дорожного знака 1.37. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака
- 1.39. Изображение на проезжей части дорожного знака 7.4.10. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. При обозначении парковочного места соответствующая зона парковки может дополнительно обозначаться зеленым цветом
Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.
- 3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.
Правила сплошных белых линий
Denver7 | TrafficDriving You Crazy
Почему сплошные белые линии на городских улицах отличаются от на межштатных?
Автор: Джейсон Любер
Опубликовано в 5:49, 11 мая 2021 г.
и последнее обновление 12 мая 2021 г. 06:22:51-04
Эд из Фредерика пишет: «Что сводит тебя с ума? На автомагистралях нельзя пересекать сплошную белую линию. В городе сплошными белыми линиями обозначены только поворотные полосы. Почему полосы поворота в городе не отмечены короткими пунктирными линиями, как полосы только для выезда на межштатной автомагистрали? Стоит ли удивляться, что вы видите так много людей, нарушающих закон на межштатных автомагистралях?
Многие водители ошибочно полагают, что вам не разрешается пересекать сплошную белую линию на автомагистралях между штатами или за их пределами. Разрешено, хотя и «не рекомендуется», пересекать одну сплошную белую линию. Запрещено пересекать двойные белые линии на межштатных автомагистралях или за их пределами.
Все штаты, включая Колорадо, следуют указаниям по дорожной разметке из Руководства Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). В главе 3B «Разметка тротуаров и бордюров» в разделе 3B.04 Стандарта 20 говорится: «Если не рекомендуется пересекать разметку полосы движения, разметка линии полосы движения должна состоять из обычной или широкой сплошной белой линии». В том же разделе Стандарта 30 говорится: «Если пересечение разметки полосы движения запрещено, разметка полосы движения должна состоять из сплошной двойной белой линии».
Я помню, как около 10 лет назад я разговаривал с сотрудником общественных работ округа Дуглас о двойной белой линии, которую они установили в некоторых частях ранчо Хайлендс. По их словам, это было сделано для защиты велосипедистов на велосипедной дорожке от водителей, поворачивающих направо. Двойные белые линии были нарисованы непосредственно перед перекрестком, где часты повороты направо на красный. Линии не позволяли водителям, застрявшим в очереди на красный свет, выехать на велосипедную дорожку, чтобы повернуть направо на красный свет. Линии были удалены несколько лет спустя.
Что касается одиночных сплошных белых линий, обозначающих поворотные полосы на городских улицах, то в руководстве MUTCD в разделе 3B.04.25 говорится: «На подходах к перекресткам следует использовать сплошную белую разметку полосы для отделения сквозной полосы от дополнительного обязательного поворота. переулок.» Ключевое слово там «должен».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума
В подразделе 6 также содержится руководство, в котором говорится: «Обозначение белой пунктирной линией должно использоваться в качестве линии полосы движения для отделения сквозной полосы движения, которая продолжается за развязкой или перекрестком. с соседней полосы для любого из следующих условий: полоса замедления или ускорения, сквозная полоса, которая становится полосой обязательного съезда или поворота, вспомогательная полоса длиной 2 мили или менее между въездом и съездом, или вспомогательная полоса полоса длиной 1 миля или менее между двумя соседними перекрестками».
Эти правила могут быть изменены, если изменение полосы движения может вызвать конфликты. В этих случаях широкая или обычная сплошная белая полоса может проходить вверх по течению от перекрестка. А в случае съезда с полосы движения или перекрестка такая сплошная белая линия может заменить часть, но не всю длину широкой пунктирной белой линии полосы движения.
Единственный конкретный экземпляр, который я смог найти в пересмотренных статутах Колорадо по этому вопросу, взят из CRS: 42-4-603: Повиновение официальным устройствам управления дорожным движением. «(1) Ни один водитель транспортного средства не должен нарушать инструкции любого официального устройства управления дорожным движением, включая любое официальное ручное сигнальное устройство, размещенное или выставленное в соответствии с положениями настоящей статьи, если иное не указано сотрудником полиции с учетом исключений в настоящей статье. предоставлено водителю уполномоченного автомобиля скорой помощи».
Вывод: разметка на городских улицах или автомагистралях укажет правильный путь, если вы будете поворачивать. И если иное не указано на знаке, в Колорадо пересечение одной белой линии не рекомендуется, но не является незаконным.
Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Подписывайтесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.
Copyright 2021 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
The Morning Headlines, подпишитесь на подборку того, что вам нужно знать, чтобы начать день в Колорадо, подобранную для вас.
подписался на получение новостей The Morning Headlines.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенямиДорожная разметка | Транспорт и автомобили
Печать
Дорожная разметка в Квинсленде включает в себя линии, нарисованные островки, стрелки полос движения, разделительные полосы и участки для поворотов, причем большинство из них окрашены в белый цвет.
На дороге нарисованы линии, которые помогут вам во время вождения.
Окрашенные линии включают:
- непрерывные осевые линии
- прерывистые осевые линии
- непрерывные полосы движения
- непрерывные краевые линии
- окрашенные островки безопасности
- линии остановки и уступки
- широкие центральные линии.
Непрерывные осевые линии
Одиночная непрерывная линия
Пересечение одной непрерывной линии
Вы можете пересечь одну непрерывную осевую линию, чтобы въехать или выехать с дороги, включая въезд или выезд с территории, а также безопасно обгонять велосипедистов.
Вы не можете пересекать одну непрерывную центральную линию, чтобы совершить обгон или развернуться.
Одна сплошная центральная линия слева от прерывистой линии
Пересечение одной сплошной линии слева от прерывистой линии
Вы можете въехать или покинуть участок или дорогу, пересекая одну непрерывную разделительную линию слева от прерывистой линии. Вы также можете пересечь линию, чтобы обогнать велосипедиста, если это безопасно.
Если вы находитесь на той же стороне дороги, что и сплошная линия, вы не можете пересекать линию для обгона или разворота.
Двойные непрерывные осевые линии
Двойные непрерывные осевые линии
Вы не должны пересекать двойную непрерывную осевую линию, кроме как для безопасного обгона велосипедиста.
Видео непрерывных осевых линий
Многие считают, что нельзя пересекать непрерывную осевую линию.
Но это не правило.
Вы, конечно, не можете обгонять, когда есть непрерывная осевая линия, и вы не можете сделать разворот через нее.
Но вам разрешено пересекать непрерывную осевую линию, если вы въезжаете на дорогу или съезжаете с нее.
Даже если на другой стороне есть прерывистая линия, вам все равно разрешено пересекать непрерывную осевую линию, если вы въезжаете на дорогу или съезжаете с нее.
Но помните, если есть двойная непрерывная центральная линия, вам вообще нельзя ее пересекать.
Аналогичные правила применяются к окрашенным островкам безопасности. Если остров окружен одной непрерывной линией, вы можете проехать по нему или над ним на расстояние до 50 метров, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее, или выехать на поворотную полосу, которая начинается сразу за островом.
Но если остров окружен двойными непрерывными линиями или если он разделяет транспортные средства, движущиеся в одном направлении, например, когда съезд сливается с автострадой, вы должны держаться подальше от него, если только вам не нужно объезжать препятствие.
Сделать это правильно легко, если знать как.
Ломаные осевые линии
Обгон через ломаную центральную линию
Вы можете совершить обгон поперек одинарной ломаной центральной линии или ломаной центральной линии слева от непрерывной центральной линии. Вы также можете повернуть или сделать разворот через этот тип линии.
Двойные прерывистые линии
Двойные прерывистые центральные линии имеют такой же юридический статус, как и одинарная прерывистая центральная линия.
Непрерывные полосы движения
Вы не должны пересекать непрерывную линию, разделяющую 2 полосы движения, за исключением случаев, когда полоса, на которую вы двигаетесь или с которой вы движетесь, не является полосой специального назначения, например, транзитной полосой, и водителю разрешено использовать полосу специального назначения.
Непрерывные краевые линии
Краевые линии отмечают край дороги. Область слева от краевой линии называется обочиной дороги и не является дополнительной полосой для движения транспортных средств. Велосипедисты могут двигаться по обочине дороги.
Мотоциклисты — с открытой лицензией на тип мотоцикла, на котором они ездят, — также могут использовать обочину дороги на дорогах с ограничением скорости 90 км/ч и выше, чтобы объезжать неподвижные или медленно движущиеся транспортные средства, если они не движутся со скоростью более 30 км/ч.
Вы не должны пересекать непрерывную белую линию на краю дороги, если вы:
- обгоняете слева транспортное средство, поворачивающее направо или совершающее разворот
- ведете медленно движущееся транспортное средство — к позволять другим транспортным средствам обгонять или обгонять.
Вы можете пересечь непрерывную белую краевую линию и проехать до 100 м, если вы:
- въезд на однополосную дорогу или выезд с нее
- поворот на перекрестке с однополосной дорогой
- остановка на обочине дороги, если это не запрещено знаками или разметкой.
Если вы едете по многополосной дороге, перед поворотом не следует пересекать какую-либо кромку.
Если крайняя линия желтая, остановка и стоянка запрещены там, где отмечена линия.
Окрашенные островки безопасности
Пересечение окрашенных островков безопасности одной сплошной линией
Вы можете проехать по окрашенному островку безопасности, который окружен одной сплошной линией длиной до 50 м:
- въехать на дорогу или съехать с нее
- въехать на поворотную полосу, которая начинается сразу после острова.
Comments |0|
Category: Разное