Чья марка мини купер: История создания и развития марки Mini. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мини, и чем Мини известен в наше время.

Автомобильная марка Mini (Мини)

Mini — бренд малолитражных автомобилей, первоначально принадлежавший British Motor Corporation. Весь модельный ряд Мини.

 История

Разработка сверхкомпактного и очень экономичного массового автомобиля началась в начале 50-х, и до конца десятилетия было создано несколько прототипов, однако только в 1959 году появилась первая серийная модель. Разработчикам удалось достичь своей цели – вместить КПП снизу в масляный картер четырехцилиндрового двигателя.

Вследствие чего моторный отсек удалось уменьшить до 20% от объема всего кузова. Старт продаж был задуман как широкая рекламная кампания, начатая одновременно более чем в ста странах. Произведённые заблаговременно тысячи машин были доставлены дилерам. Продажи стартовали 20 августа 1959 года.

Выявленные недоработки производитель устранял практически сразу, поэтому уже к концу года было продано более 20 тысяч автомобилей, а мощность производства была доведена до 12000 единиц в месяц. Кроме того, появились модификации с кузовом универсал двух вариантов.

Практически с самого старта продаж и до 1997 года было выпущено около 200 автомобилей Austin Mini Metro, обладающих укороченной колесной базой. Эти двухместные машинки не имели дверей и почти все выпускались в кузове кабриолет. Самый мощный из серийных моторов мог разогнать Austin Mini Metro до 140 км/ч.

Mini Cooper

В1961 году появилась версия Mini Cooper, созданная на основе серийной модели конструкторами Cooper – гоночной команды Формулы 1. Оснащенный более мощным силовым агрегатом юркий автомобильчик имел дисковые тормоза и оригинальную двухцветную раскраску.

Это расширило количество клиентов компании – машина стала желанной не только в семьях скромного достатка, но и у достаточно обеспеченных клиентов. Особенно выросла популярность машины после троекратной победы в течение 60-х годов в престижной гонке Монте-Карло над его «полноразмерными» соперниками.

До конца ХХ века

Примерно в этот же период появились модификации Riley Elf и Wolseley Hornet, отличающиеся отличным комфортом и двухмоторный полноприводный Mini Moke. К концу десятилетия было выпущено более двух миллионов Mini. Только к этому моменту было устранено противоречие в названии – машины, произведенные на заводах Austin и Morris несли в своем названии имена этих подразделений.

Отныне машины, независимо от места выпуска назывались просто Mini. British Motor Corporation в середине 80-х переименована в Rower Group. А к 1994 году, когда вся Rower Group была продана концерну BMW было продано более пяти миллионов автомобилей бренда.

Современность

Автомобиль за годы выпуска морально устарел, и это привело к падению спроса. И с 2000 года легендарная машина более не выпускалась. Однако завод в Оксфорде, выпускавший классический Мини был обновлен и новая машина стала называться Мини Купер 3, дабы избежать путаницы, но показать преемственность. На 2014 год выпускалось 9 моделей бренда, но решением руководства на 2015 год ассортимент сокращен до пяти моделей.

Читайте далее:

История марки Mini Cooper (Мини Купер)

 

Английские автомобили


Легендарная английская машина Mini своим появлением в значительной степени обязана египетскому президенту Гамалю Абделю Насеру (Gamil Abdel Naser), который в 1956 году национализировал Суэцкий канал. В результате последовавшей войны на Ближнем Востоке поставки нефти в Англию резко сократились — до такой степени, что на бензин пришлось вводить карточки. Это вызвало всплеск интереса к микролитражным автомобилям, чем решил воспользоваться Леонард Лорд (Leonard Lord), в то время возглавлявший концерн British Motor Corporation. BMC — созданное в 1952 году объединение, в состав которого входили такие известные марки, как Austin, Morris, Wolseley, Riley и MG.

Недовольный засильем кое-как построенных «bubble cars» («машин-пузырей») на британских дорогах, в основном, немецкой сборки, Лорд решил, что нужен достойный внимания отечественный автомобиль. Он поручил разработку новой машины Алеку Иссигонису (Alec Issigonis), англичанину греческого происхождения, который уже давно зарекомендовал себя как автоконструктор и даже гонщик. Ему дали задание сконструировать четырёхместный автомобиль, размеры которого не превышали бы 3×1,2×1,2 м, причём длина пассажирского отделения должна была составлять 1,8 м. Снабдить эту малютку нужно было уже существующим 4-цилиндровым двигателем от модели Austin A35.

Чтобы выполнить эти требования, Иссигонис пошёл на революционный шаг. Новая модель имела передний привод, а мотор разместился поперёк кузова — эта схема впоследствии станет общепринятой на переднеприводных автомобилях. Трансмиссию создатели запихнули в картер, а радиатор поставили не перед двигателем, а сбоку от него. В таком положении радиатор обдувался потоком воздуха, уже прошедшим мимо мотора и успевшим нагреться, но зато длина машины оставалась в установленных пределах. В миниатюрный автомобиль спокойно влезало 4 человека и даже оставалось место для багажа. Крошечные 10-дюймовые колёса позволили избавиться от больших колёсных арок. Наконец, ради экономии места обычные рессоры были заменены коническими резиновыми блоками. Конструкция машины позволяла ездить с открытым багажником, тем самым увеличивая объём перевозимого груза. Особенностями конструкции также были внешние сварные швы и открытые дверные петли, позволившие снизить стоимость производства. Первый прототип был готов уже к октябрю 1957 года.

    

Впрочем, продажи начались только в августе 1959 года, и новая микролитражка ещё не называлась Mini. Она продавалась либо под названием Austin 7 (традиционное название для самого маленького Austin ещё с 20-х годов), либо как Morris Mini Minor.

Название Mini появилось только в 1961-м. Нельзя сказать, что модель мгновенно стала хитом продаж, но со временем она завоевала популярность, став для англичан тем же, чем для остального мира был «Жук». Говорят даже, что именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку.

Mini выпускался во всевозможных разновидностях. Были универсалы с деревянной отделкой, которые назывались Morris Mini Traveller и Austin Mini Countryman. Были фургоны и пикапы на четверть тонны. Был даже «джип» Mini Moke, разработанный для армии, но со своими крохотными колёсами и без полного привода оказавшийся непригодным для военного дела, зато получивший достаточную популярность в качестве пляжного автомобиля. В соответствии с практикой badge engineering своими Mini обзавелись более престижные марки Riley и Wolseley — эти машины продавались как Riley Elf и Wolseley Hornet и обладали выступающими багажниками и оформлением передка в стиле этих марок. Появились и лицензионные Mini: с 1965 года их выпускала итальянская фирма Innocenti, находившаяся под контролем BMC, а ещё Mini собирались даже в таких далёких странах, как Чили и Уругвай.


    

Конструкция тоже не стояла на месте: в 1964 году резиновая подвеска была заменена новой гидравлической Hydrolastic, которая придавала машине более мягкий ход, но существенно повышала её вес, цену и сложность. В 1971-м она была заменена подвеской прежнего типа. Вместо 34-сильного мотора в 848 см3, позволявшего развивать скорость в 116 км/ч, с 1967 года на Mini устанавливали мотор в 948 см3 — с ним крохотная машина достигала беспрецедентной скорости в 145 км/ч. Но что самое главное, удачная развесовка по осям (51% веса — на передние, 49% — на задние) позволяла малютке с успехом участвовать в ралли.

Джон Купер (John Cooper), владелец Cooper Car Company, совместно с Иссигонисом создал Mini Cooper: эта машина с 1961 года выпускалась под брэндами Austin и Morris. 997-кубовый мотор развивал мощность в 55 л.с. Машина получила два карбюратора, коробку с изменённым передаточным числом и дисковые тормоза на передние колёса. В 1964 году появился Mini Cooper S, уже с 1071-кубовым мотором. Эта модель отличилась в 1964-м, 1965-м и 1967-м, одерживая победы в ралли Монте-Карло.

Mini первого поколения, разошедшийся в количестве 1 миллиона 190 тысяч штук, прекратил своё существование в 1967 году. Его сменил Mini Mk II, выпускавшийся в 1967—1969 годах и отличавшийся решёткой радиатора и рядом косметических изменений. В 1969 году появился Mini Clubman с совершенно новым радиатором, но параллельно ему продолжался выпуск и модели с традиционным «округлым» дизайном.

Mini третьего поколения (с 1970 года) внешне характеризовался в первую очередь скрытыми дверными петлями вместо прежних открытых. Только с этого времени Mini становится брендом, очередным в составе неимоверно разросшегося BMC, который после слияний и поглощений стал в 1966 году называться British Motor Holdings (BMH). А ещё через два года, в 1968-м, был переименован в British Leyland Motor Company. На этот момент компания включала в себя многие прославленные британские марки, в том числе Jaguar, Daimler, Rover, Standard и Triumph, по сути, подмяв под себя весь английский автопром. Всё это не пошло ей на пользу: чем сильнее она разрасталась, тем становилась более неразворотливой, и её не спасла даже национализация.

Прекратив выпуск многих марок и снова изменив имя — сперва на Austin-Rover Group, а затем на Rover Group, — концерн, в конце концов, был продан в 1988 году компании British Aerospace. Аэрокосмические технологии тоже не смогли вернуть прибыльность, и в 1994 году Rover Group оказалась во владении BMW: баварскую компанию в то время одолевали амбиции сколотить собственную автомобильную империю.

Впрочем, все эти потрясения мало сказывались на Mini: несмотря на архаичный дизайн и конструкцию, он по-прежнему пользовался любовью англичан, даже появление в 1980-м Mini Metro, который впоследствии выпускался под маркой Rover, не изменило ситуацию. Собственно, неубывающая популярность этой машины и стала для BMW одной из основных причин поглощения Rover Group. И даже когда последняя, не оправдав ожиданий BMW, в 2000 году перешла к новому владельцу — консорциуму Phoenix, — марка Mini осталась во владении «Баварских автомобильных заводов».

Но ничто не вечно под луной, и после 40 лет выпуска Mini сняли с конвейера. Ему на замену в 2001 году пришёл автомобиль совершенно новой конструкции, но сохранивший в своей внешности узнаваемые черты старого Mini. Эта машина получила официальное название MINI — все заглавные буквы тут не случайны. Они не только указывают на то, что мы имеем дело с новой машиной, но и на то, что она стоит классом выше прежней модели. В сущности, это уже не суперкомпактный автомобиль «для самых бедных», порождённый топливным кризисом, а детище благополучных времён — стильный и престижный хэтч с отличной управляемостью, дизайн которого эксплуатирует нынешнюю моду на ретро-мотивы.

     Раз мы уже упоминали фольксвагеновского «Жука», можно сказать, что новый MINI относится к старому Mini так же, как New Beetle — к классическому «Жуку». О том же говорят и несколько увеличенные габариты MINI: машина стала на 55 см длиннее, на 30 см шире и на 400 кг тяжелее. Размер колёс составляет уже солидные 15—17 дюймов.

Под ретро-внешностью скрываются антиблокировочная и противобуксовочная системы, система динамической стабилизации и подушки безопасности. В модельный ряд входят базовая Mini One, спортивная версия Mini Cooper и «заряженная» Mini Cooper S с механическим наддувом, ставшая преемником легендарного Cooper S 60-х годов. Вдобавок компания John Cooper Works предлагает MINI в различных тюнинговых исполнениях. С 2004 года выпускается кабриолет MINI. В ноябре 2006-го появился сильно обновлённый MINI, неофициально называющийся Mk II и оснащённый новым 1,6-литровым мотором — совместной разработкой BMW и PSA Peugeot-Citroen. Эта модель поступает в продажу в апреле 2007 года, а кабриолет будет выпускаться с 2008-го.

Нашлись ревнители чистоты марки, которые новый MINI приняли в штыки, но 1 миллион машин, собранных за семь лет, верный признак того, что замена пришлась покупателям по вкусу.

С массой интересных фотографий из истории марки Мини вы можете ознакомиться в нашем фотоальбоме.

Если Вы хотите узнать больше о Великобритании, перейдите в раздел «Рассказы о Британии».

К началу рассказа К списку рассказов

 

Автомобили Лондона

Рассказы о Британии

До сих пор точно не определено, откуда произошли пэйви. Некоторые ученые полагают, что это потомки ирландских крестьян, потерявших земли в XVII веке…

Мужчины несильны — вот истина простая. Уверенность в себе им сообщает стая…

 В День святого Патрика полагается выпить хотя бы рюмочку спиртного в каком-нибудь ирландском баре…


 


Кто делает Mini Cooper? Где они сделаны?

Mini Cooper — культовый автомобиль, который любят все, независимо от возраста. Имея долгую историю, часто возникает один вопрос: кому сейчас принадлежит бренд Mini Cooper? И это британская или немецкая машина?

Можно сказать, что Mini — британский бренд, так как у них много схем окраски с флагом Юнион Джек. Да, бренд Mini имеет британское происхождение, но сегодня он принадлежит BMW Group, немецкому автопроизводителю.

10 лучших автомобилей, сделанных в Америкеmp4

Пожалуйста, включите JavaScript

10 лучших автомобилей, сделанных в Америкеmp4

BMW производит Mini Cooper на двух заводах, один в Англии и один в Нидерландах .

BMW Group приобрела бренд MINI в 2000 году. Бренд MINI по-прежнему остается типично британским. Это также можно заметить, когда Mini продается по телевидению или в печатной рекламе. Хотя Mini Cooper довольно уникальный автомобиль, он имеет много общего с другими моделями BMW.

Содержание

История Mini

Имя Mini впервые было использовано на Morris Mini и Austin Mini, которые были по сути одним и тем же автомобилем, но с разными марками. Сразу после Второй мировой войны, в 1959 году, цены на топливо взлетели до небес, и Mini стал очень популярным автомобилем благодаря низкой стоимости эксплуатации. Оригинальный Austin Mini Cooper 1964

Оба бренда, Austin и Morris, принадлежали British Leyland. Благодаря успеху этой модели в 1969 году Mini стал брендом. Ресурсы Остина и Морриса объединились, чтобы стать брендом: Mini.

Mini оставался успешным долгие годы. Но одна и та же модель может прослужить так долго без каких-либо серьезных обновлений. В 1996 году компания выпустила новое поколение Mini, которое производилось до 2000 года.

Теперь BMW уже приобрела бренд Mini у своей материнской компании Rover Group в 1996 году (в 1986 году British Leyland была переименована в Rover Group). BMW увидела потенциал в бренде MINI и поручила инженерам BMW разработать Mini следующего поколения. Mini 2001 года, разработанный под руководством BMW, стал огромным шагом вперед в технологии и ориентирован на более широкую аудиторию. Он больше не оставался нишевым продуктом из-за ограниченной практичности.

Новый Mini значительно увеличился в размерах

За прошедшие годы BMW расширила модельный ряд MINI, включив в него различные варианты кузова, такие как Convertible, Countryman и Clubman. Теперь у вас может быть 2-дверный, кабриолет, 4-дверный или кроссовер Mini. И это тоже с бензиновым или дизельным двигателем. Вскоре у Mini появится и электрическая трансмиссия.

Разработка продукции MINI теперь происходит в штаб-квартире BMW в Мюнхене, Германия.

Где производятся автомобили Mini Cooper?

Все автомобили Mini производятся на одном из этих двух заводов:

Мини-завод в Коули, Оксфорд, Англия

Этот завод имеет более чем 100-летнюю историю производства автомобилей. Этот комплекс был сталелитейным заводом, где изготавливались кузовные панели Mini первого поколения. У Остина, владельца Mini, поблизости был завод. Mini играет огромную роль в превращении этого района в зону производства автомобилей. Под БМВ здесь с 2001 года производят Мини. Сборка должна быть ровно.

Ну, для производства Mini 9 требуется три завода в Великобритании0006 . Завод Swindon производит штамповки кузовов и сборочные узлы. Завод Hams Hall производит двигатели. И все это собирается на Завод Оксфорд на сборочной линии.

VDL Nedcar в Борне, Нидерланды

Этот завод по контракту производит Mini с 2014 года. Впервые завод был запущен в 1967 году компанией DAF Trucks. Volvo приобрела DAF в период с 1972 по 1975 год, взяла под свой контроль завод Nedcar и начала там производить автомобили Volvo.

В начале 1990-х завод столкнулся с финансовыми трудностями. Затем, в 1991 году, было создано совместное предприятие между Volvo, Mitsubishi и голландским государством. В 2012 году Mitsubishi прекратила производство автомобилей на заводе Nedcar, и голландская промышленная группа VDL приобрела завод. Сейчас VDL производит на этом заводе несколько моделей Mini по контракту.

Модельный ряд Mini Cooper

Mini Cooper, 3-дверный: Этот автомобиль нравится пуристам, потому что Mini Cooper воплощает суть того, чем был Mini. Забавный маленький хэтчбек. Mini Cooper S

Хотя, автомобиль текущего поколения немного подрос по сравнению с оригинальным Mini. Но управлять хэтчбеком по-прежнему весело.

Mini Cooper Convertible: Как следует из названия, это версия Mini Cooper с откидным верхом. У него мягкий верх, который можно быстро опустить, чтобы вы могли понежиться на солнце. Mini Convertible

Поскольку Mini — это стильный бренд, маленький хэтчбек с откидным верхом — совершенно уникальное предложение.

Член мини-клуба: Clubman — универсал Mini. Колесная база увеличена, чтобы у вас было больше места для дополнительного багажа. Mini Clubman

Mini Countryman: Countryman — это кроссовер Mini. По внутреннему пространству он похож на Clubman, но имеет увеличенный дорожный просвет. Его задняя часть более традиционна, как у Mini Cooper Hatchback, а не у Clubman. Mini Countryman

Теперь вам не придется идти на компромисс между практичностью и весельем Mini. Людям также нравится дизайн задней двери, которая открывается посередине.

Mini John Cooper Works: Это модель, на которую стоит обратить внимание, если вы хотите Mini, максимально ориентированный на водителя. Хотя Mini Cooper S удовлетворит большинство энтузиастов, модель JCW — это как вишенка на торте. Mini John Cooper Works GP edition

Имея ДНК автоспорта, он получает более спортивный обвес, более громкий выхлоп, большие колеса, более спортивные сиденья, новый информационно-развлекательный дисплей. , и большие тормоза. Mini JCW также поставляется с множеством стандартных функций, которые доступны в качестве опции для Mini Cooper S.

Mini Electric: Каждый производитель автомобилей стремится предлагать модели в категории электромобилей. Mini выпустила 3-дверный хэтч Mini Electric. Mini Electric заявляет о дальности пробега до 145 миль (124–144 миль). Mini Electric

2020 года Он имеет возможность быстрой зарядки, а зарядка от 0 до 80% может быть достигнута всего за 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства. Электродвигатель приводит в движение передние колеса, производя 183 л.с., как у Cooper S с бензиновым двигателем.

Надежны ли Mini Cooper?

Mini имеет долгую историю отзывов и проблем с надежностью, особенно в моделях с 2006 по 2012 год. Агентство Consumer Reports изучило надежность Mini и выявило 17 потенциальных проблем. В основном они касались двигателя, систем вождения, электрических систем и подвески.

Модель 2006-2012 годов получила самый низкий рейтинг надежности по данным Consumer reports. Так что, если вы планируете купить подержанный Mini, автомобиль того периода может быть рискованным делом.

Как насчет нового Mini? Mini Copper был полностью обновлен в 2014 году, и теперь его надежность намного выше. Потребительский отчет дал ему рейтинг надежности выше среднего . Надежность, которая только выросла с 2014 года. И сегодня она исключительно хороша.

Фактически, в 2019 году JD Power заявила, что Mini Cooper Clubman — самый надежный компактный автомобиль . Mini как бренд занял четвертое место по надежности.

Размеры Mini Cooper

Mini Cooper начинался как крошечный автомобиль в 60-х годах. Но сегодня габариты Mini Cooper сильно выросли. Ознакомьтесь с размерами последних моделей Mini Cooper: Размеры моделей Mini Cooper (источник)

Mini 3-дверные размеры:

мм 133239 133239 1401432 141,4
3-дверные размеры33 3 см 9 футов
Длина 3821 382,1 150,4 12,53
Ширина 1727 172,7 67,9 5,66
Высота 55,66 4,63
Weelbase 2495 249,5 98,23 8
Размеры 3-дверного Mini Cooper

Размеры кабриолета Mini Cooper:

9013 3

3

2
Размеры кабриолета мм см дюймов футов
Длина 3821 382,1 150,4 905 12,5 31 Ширина 1727 172,7 67,9 5,66
Высота 1415 141,5 55,7 4,64
Weelbase 2495 249,5 8. 19
Mini Cooper Convertible Размеры

Mini Cooper Clubman Размеры :

14 4,12 Mini Clubman Размеры

Mini Cooper Countryman Размеры:

Размер Clubman мм см дюйма фута9 0 4253 425,3 167,4 13,95
Ширина 1800 180 70,8 5,9
Высота

13 2 140
56,7 4.72
Weelbase 2669.5 266.95 105.1 8.7
3
Размер Countryman мм см дюйма фута
Длина 4297 429,7 169,17 12d 14,09 3
1822 182,2 71,7 5,97
Высота 1557 913,3 155,97
29 5. 1
Weelbase 2669,5 266,95 105,1 8,9 114133 900 Mini Cooper Countryman Размеры

Часто задаваемые вопросы:

Дорого ли обслуживать Mini Cooper?

Будучи немецким хэтчбеком, Mini Cooper дорог в обслуживании по сравнению с другими хэтчбеками. Поскольку он использует общие детали с несколькими моделями BMW, они могут быть дорогостоящими. Интервалы обслуживания до 10 000 миль являются большими для современных Мини. Считайте, что стоимость обслуживания Mini аналогична BMW 3 серии, около 800 долларов в год.

Надежны ли Mini Cooper?

Современные Mini Coopers (2014 г.в.) имеют рейтинг надежности выше среднего по отчетам потребителей. В то время как с 2006 по 2012 год Mini Coopers получил самый низкий рейтинг надежности.

Кто основные конкуренты Mini Cooper и Countryman?

Mini Cooper Конкуренты: Fiat 500, Honda Civic Type R, Mazda Miata MX-5, VW Golf GTI, BMW 2 Series, Ford Fiesta STI, Mercedes Benz GLA, Audi Q3, Volvo XC40

  • Автор
  • Последние сообщения

Сиддхарт Шарма

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был свежий журнал об автомобилях. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком в национальном чемпионате по гонкам Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы продолжать наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Сиддхарта Шармы (посмотреть все)

Кому принадлежит Mini Cooper? | GetJerry.com

Купленный BMW в 2000 году, Mini Cooper в глубине души остается классическим британским автомобилем.

Разработанный с целью производства небольшого, экономичного автомобиля, который был бы доступным и мог вместить четырех взрослых, Mini быстро стал любимой британской иконой и грозным присутствием в раллийных гонках. Немецкий автопроизводитель

BMW

приобрел Mini в 2000 году, но автомобили по-прежнему производятся в Великобритании и остаются британскими по духу.

Поезжайте, пока мы заглянем под капот, чтобы узнать, какая корпорация владеет Mini Cooper сегодня и кто владел им раньше.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда Купер?

Немецкий автопроизводитель BMW в настоящее время владеет Mini Cooper.

Может показаться удивительным узнать, что автомобиль, связанный с мистером Бином и часто украшенный Юнион Джеком, принадлежит немецкой компании, но вот оно. BMW приобрел квинтэссенцию британской марки Mini Cooper в 2000 . Автомобили Mini Cooper пользовались растущей популярностью, и , яростной преданностью энтузиастов в США, а маленькие роскошные компакты стали важной частью бренда BMW.

Какие еще марки есть у BMW?

По сравнению со сложной паутиной суббрендов в портфелях некоторых автопроизводителей структура бренда BMW довольно проста. Немецкий автопроизводитель владеет люксовым брендом Rolls Royce с 1998 года , а мотоциклетное подразделение BMW называется BMW Motorrad .

Где производятся Mini Cooper?

Несмотря на то, что Mini принадлежит к немецкой семье BMW, его корни прочно

британской земли. Mini Coopers в основном производятся в Оксфорде, Англия на заводе, который производил автомобили

более 100 лет

. В Великобритании есть двух других заводов Mini Плант Суиндон и Плант Хэмс Холл .

Большая часть производства и сборки осуществляется на заводе в Оксфорде. Завод Swindon занимается сборкой и производством кузовных панелей, а Plant Hams Hall производит двигатели. Вы даже можете совершить

экскурсии по заводу Оксфорд

, которые были обновлены после перерыва в 2020 году!

У Mini когда-то был завод в Нидерландах, который в основном производил

Mini Cooper Countryman

, но он был закрыт из-за наводнения в 2021 году. Mini объявила, что прекратит все производство в Нидерландах к 2024 году, а перенесет все операции в Великобританию в надежде поддержать национальную автомобильную промышленность. , который нанес несколько ударов по экономике после Brexit.

Key Takeaway Немецкая компания может владеть Mini Cooper, но автомобили по-прежнему британского производства.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Страховые сбережения (100% бесплатно)

Краткая история Mini Cooper собственность

Mini был разработан сэром Леонардом Лордом из Morris Company и производился British Motor Corporation и ее преемниками с 1959 по 2000 год. Mini были очень популярны в Великобритания и Европа на протяжении второй половины 20-го века, но стандарты выбросов не позволили их экспорту в США

Как уже упоминалось, Mini был куплен BMW на рубеже тысячелетий, а затем в 2002 году , Mini Cooper с жесткой крышей был представлен на рынке США.

В то время как прозвище «Купер» изначально обозначало Mini с более мощным двигателем и гоночными характеристиками, оно прижилось до такой степени, что все Mini в США называются Mini Coopers 9.0428 .

Как сэкономить на страховке Mini Cooper

Уже более 60 лет бренд Mini Cooper вызывает улыбку и узнаваемость. Если он у вас есть, скорее всего, он вам очень нравится. Убедиться, что ваш Mini максимально застрахован качественной страховкой

, не нужно грабить кругленькую сумму — и покупатель сравнения автомобильных страховок

Джерри

может помочь!

Просто загрузите бесплатное приложение Jerry с самым высоким рейтингом, и через несколько минут вы сможете сравнивать несколько предложений по страхованию автомобилей, настроенных специально для вас. Джерри сотрудничает с более 50 лучших страховщиков в отрасли, поэтому вы обязательно найдете то, что соответствует вашим потребностям и бюджету. Подпишитесь на новый полис всего за несколько кликов, и лицензированные брокеры всегда готовы помочь, если у вас возникнут вопросы.

Экономия реальна и поразительно проста: средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на автостраховании!

«Как молодой человек, владеющий спортивным автомобилем и седаном высокого класса, я не мог найти цены ниже определенного порога. Используя

Джерри

, мне удалось найти полную страховку на оба автомобиля и сэкономить 150 долларов в месяц!» — Ченнинг Ю.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри

Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное