Датчик рхх: надежная работа двигателя на любых режимах

Содержание

Признаки неисправности датчика холостого хода Приоры, диагностика РХХ

Транспортное средство требует ухода, владельцы обязаны регулярно проводить диагностику механизмов, от которых зависит исправность авто. В список таких деталей входит датчик холостого хода Приоры.

Проблемы в работе датчика отображаются на работе двигателя. Если своевременно не заняться устранением неисправности, водителю придется оплачивать капитальный ремонт. Следует придерживаться технических рекомендаций и проводить замену компонента, когда срок его годности подходит к концу. В статье читатель узнает, где датчик размещен, как проверить его исправность и когда следует провести замену.

Признаки неисправности

Понадобится замена датчика холостого хода на Приоре, если водитель заметил один из четырех симптомов:

  1. Тахометр показывает плавающее число оборотов. Если двигатель работает в одном режиме, показатель отражает стабильную цифру. Когда датчик выходит из строя, количество оборотов при работе одного режима то уменьшается, то увеличивается.
  2. Обороты резко падают/увеличиваются, если переключить передачу.
  3. Включен холостой ход и нажата педаль газа, но двигатель прекращает работу.
  4. Двигатель переключен в режим холостого хода, но число оборотов не меняется.

Эти признаки могут сигнализировать о других неполадках, но опыт автомехаников показывает, что чаще причиной этих проблем становится именно неисправность РХХ.

Где размещен РХХ

Если хотите самостоятельно заменить регулятор холостого хода, необходимо узнать, где находится датчик холостого хода на Приоре. Чтобы найти деталь, следуйте инструкции:

  • откройте капот;
  • снимите пластиковую пластину (кожух), отвинтив все шурупы;
  • найдите дроссельский узел, справа размещен регулятор;
  • отодвиньте клапан, фиксирующий штекер, в левую сторону. Чтобы снять РХХ, придется отвинтить все болтики, прикрепляющие датчик к дроссельскому узлу.

При работе с двигателем обязательно придерживайтесь правил безопасности. Проверка или замена РХХ проводится только при выключенном моторе.

Чтобы добраться до РХХ, понадобится обычная отвертка с магнитной рукояткой. Если возникли подозрения на неисправность датчика, желательно провести диагностику. Проверить деталь можно самостоятельно или обратившись в автомастерскую.

Как провести диагностику РХХ

Заметили указанные выше “симптомы”? Удостоверьтесь, что проблему вызывает именно неисправность датчика. Если среди инструментов найдется вольтметр, то диагностику можно провести самостоятельно. Чтобы проверить РХХ Приоры, сделайте следующее:

  • зафиксируйте машину, затянув ручник и убедившись, что авто не сдвинется с места;
  • откройте капот, отвинтите шурупы на пластиковом кожухе, снимите пластину;
  • возьмите вольтметр, пару нарезанных проводов;
  • достаньте компонент, фиксирующий колодку жгута;
  • отключите колодки от регулятора;
  • воспользуйтесь щупом вольтметра с пометкой минус, подсоедините его к двигателю;
  • включите зажигание в режиме холостого хода.

Если показатели будут ниже двенадцати вольт, придется менять РХХ, ведь он не подлежит ремонту.

Если собираетесь покупать новый датчик и самостоятельно устанавливать его вместо нового, обратите внимание на длину иглы РХХ. В новом она не должна превышать двадцать три миллиметра.

Если не обладаете опытом в работе с автомобильной механикой, желательно обратится в автомастерскую.

Лампы ближнего света Приора: как выбрать и заменить Как самостоятельно проверить исправность ремня ГРМ автомобиля Приора: Замена ремня

что это такое, признаки неисправности, как проверить, где находится

Регулятор холостого хода (РХХ) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

РХХ находится в рабочем состоянии практически постоянно, поэтому его ресурс не очень большой, обычно до 200.000 километров. В практике ремонта двигателей автомобилей даже с небольшим стажем отказ регулятора встречается достаточно часто.

РХХ: что это такое и его принцип работы

Регуляторы холостого хода обычно построены по двум схемам:

  • прямое регулирование дроссельной заслонки;
  • регулирование пропускания обходного канала дроссельной заслонки.

В качестве исполнительного механизма в бензиновых двигателях обычно применяется шаговый двигатель. Он имеет преимущества по сравнению с другими приводами: большая точность, меньшее потребление тока, возможность управления в импульсном режиме.

Схема подачи воздуха через обходной канал изображена на рисунке:

Таким образом, при полном закрытии дроссельной заслонки обороты двигателя поддерживаются за счет частичного притока через обходной (дополнительный или байпасный, от bypass – двигаться в обход) канал.

Запорная игла клапана РХХ, перемещаясь по командам блока управления двигателя, регулирует ширину зазора клапана, соответственно, поступление воздуха в двигатель, от которого зависят его обороты.

Для каждого типа двигателя производитель устанавливает оптимальную частоту оборотов на холостом ходу, которая обычно находится в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Регуляторы оборотов прямого действия на заслонку регулируют непосредственно угол предельного закрытия заслонки, оставляя небольшую щель для поддержания поступления во впускной коллектор воздуха, соответственно, обеспечения холостых оборотов.

Контроль количества оборотов блок управления обычно производит по сигналу оборотов двигателя, поступающему с датчика коленвала.

Отдельного датчика холостого хода, как ошибочно думают некоторые автолюбители, в современных автомобилях нет.

Большинство систем управления двигателем построено таким образом, что при нажатии педали акселератора и увеличении оборотов, привод РХХ отключался и оставался в последнем до ускорения состоянии. Таким образом, уменьшается нагрузка на привод регулятора.

В дизельных двигателях для поддержания холостых оборотов используется регулирование поступления топлива также по байпассному типу. Для этого в топливных насосах высокого давления применяется специальная электронная система регулирования.

В качестве приводов РХХ в топливных насосах высокого давления используются соленоидные либо роторные клапаны. Такие приводы используют только два уровня открытия байпассного канала – «открыто» либо «закрыто».

Данным способом трудно обеспечить точную установку холостых оборотов. Поэтому клапаны управляются широтно-импульсным модулированным сигналом высокой частоты (ШИМ-модуляция). Чем больше ширина импульса, тем большее время за период открыт байпассный канал, то есть обороты увеличиваются.

Импульсные транзисторы, управляющие работой клапана, часто устанавливаются в электронном блоке на топливном насосе. Для их охлаждения используется протекающее через насос дизельное топливо.

Если топливо заканчивается, транзисторы перестают эффективно охлаждаться, перегреваются и выходят из строя. Сами транзисторы стоят недорого, а работа по их замене недешевая. Поэтому ездить на последней капле дизтоплива не стоит!

Признаки неисправности РХХ

Основными признаками неисправности регулятора холостого хода являются:

  • «плавание» оборотов двигателя на холостом ходу;
  • повышенные либо пониженные обороты двигателя;
  • самопроизвольная остановка двигателя при переключении коробки передач в нейтральный режим;
  • в момент холодного запуска двигатель работает на повышенных оборотах, по мере прогрева их сбрасывает, отсутствие этого режима также признак неисправности регулятора;
  • уменьшение частоты оборотов двигателя при включении дополнительной нагрузки (печки, фар, щеток и других мощных потребителей).

Где находится регулятор и его конструкция

Внешний вид РХХ с байпассной системой изображен на фото:

Вид в разрезе:

РХХ в некоторых случаях можно отремонтировать, если оборвалась обмотка, или заклинило шток. Разборку регулятора следует производить с особой аккуратностью. В некоторых случаях его можно восстановить при помощи очистки.

Типичное место расположения РХХ – непосредственно на дроссельной заслонке.  Демонтаж регуляторов обычно не вызывает сложностей.

Как проверить регулятор холостого хода

Компьютерная диагностика обычно выдает сообщения об ошибке РХХ в виде сообщения типа «регулятор холостого хода, короткое замыкание или обрыв цепи». Обычно, как раз, неисправность заключается в обрыве цепи.

Это может быть неисправность обмотки (обрыв) непосредственно регулятора либо нарушение электрической связи с блоком управления двигателем. И тот, и другой вариант следует проверить.

Проверить исправность обмоток можно с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления на пределе 200 Ом. Сопротивление обмоток исправного шагового двигателя обычно находится в пределах от 30 до 100 Ом.  К обмоткам подключаются через разъем регулятора холостого хода согласно электрической схеме.

Видео — проверка, диагностика и замена РХХ на Ланос, Шанс, Форза, Черри, Сенс:

Очень частая причина поломки регулятора холостого хода – заклинивание штока. В него попадает влага, посторонние жидкости, пыль, что приводит к его коррозии и заклиниванию. Для того, чтобы это проверить, необходим специальный генератор импульсных сигналов для принудительного управления привода регулятора. Такая проверка возможна только на СТО. В этом случае может помочь чистка.

Самый надежный способ проверки работоспособности – установка заведомо исправного регулятора холостого хода от аналогичного двигателя.

Как почистить

Для того, чтобы почистить РХХ, его необходимо демонтировать со штатного места и отключить от разъема.

Некоторые специалисты сразу прибегают к чистке агрессивными средствами типа WD. Это неправильно.

Необходимо сначала попробовать расклинить регулятор нейтральной силиконовой смазкой. Не страшно, если она попадет внутрь регулятора. Если смазка не помогла, последовательно приступают к очистке при помощи спирта, растворителей, средств для очистки карбюраторов, и наконец, если ничего не помогло, самой агрессивной WD-шки.

Чистку осуществляют методом частичного замачивания области шток-рабочее отверстие на 10-15 минут, после чего можно продуть эту зону компрессором.

В некоторых случаях причиной неисправности системы регулирования холостого хода является засорение байпассного канала. Его необходимо прочистить в первую очередь. Чистка канала может производиться любыми подходящими средствами при помощи мягких кисточек из натуральных волокон.

Замена

При замене РХХ необходимо обратить внимание на положение штока клапана регулятора. Ни в коем случае он не должен быть значительно выдвинут. Такое возможно, если перед установкой его подключить к разъему и включить зажигание. Вручную вдвигать шток нельзя.

Если регулятор с выдвинутым штоком установить и зажать установочные болты, возможно повреждение регулятора (срезание червячной передачи). Регулятор с такой неисправностью ремонту не подлежит.

После замены регулятора холостого хода в некоторых автомобилях требуется процедура калибровки. Она производится при помощи диагностических устройств на специальном оборудовании.

Видео — как правильно заменить РХХ:

В большинстве автомобилей процедура калибровки (адаптации) производится автоматически при включении зажигания.

Советы

Чтобы продлить срок службы регулятора холостого хода, следует:

  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • во время стоянки авто зимой периодически заводить двигатель, прогревать, производить перегазовки, чтобы разрабатывать регулятор для предотвращения его заклинивания;
  • избегать попадания посторонних жидкостей в зону дроссельной заслонки (спреи «быстрый запуск» регулятору не представляют опасности).

Смотрите как проверить шаровую опору и вовремя её заменить.

Где обычно расположен электронный блок управления двигателем автомобиля.

Как производится проверка датчика массового расхода воздуха https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-datchika-dmrv.html мультиметром.

Видео — проверка РХХ:


Как проверить и отрегулировать датчик (регулятор холостого хода автомобиля). Как заменить регулятор холостого хода. Замена регулятора холостого хода.

Датчик холостого хода в автомобиле отвечает за стабилизацию оборотов мотора на холостом ходу. Может появиться вопрос, почему важно данное устройство, можно ли обойтись без него, как диагностировать проблему, и что нужно делать в случае неисправности. Суть в том, что поломка регулятора воздействует на работу мотора в целом. Чтобы понять, почему нужно постоянно следить за его корректной регулировкой, разберем особенности работы двигателя. 

Регулятор холостого хода, какую роль играет в стабильной работе двигателя

Для стабильной работы силового агрегата нужно строго дозированное сочетание воздуха и топлива, иначе «горение» не будет происходить, а если даже и будет, то некорректно. Так вот данный регулятор и отвечает за подачу воздуха в условиях холостого хода, обходя дроссельную заслонку, которая начинает открываться лишь при нажатии на педаль газа.

В принципе, данный шаговый электродвигатель, оснащенный конусной иглой с пружиной, выполняет регулировку количества воздуха в меньшую либо большую стороны. Он работает вместе с ДМРВ и зависимо от получения требуемых данных регулирует процесс.

Режим работы двигателя на низких оборотах

Как бы странно это не звучало, однако для мотора наиболее «утомительным» и тяжелым является режим функционирования на низких оборотах. Происходит это по нескольким причинам:

  1. Топливо холодное и силовому агрегату нужно прогреться для нормального функционирования.
  2. Разница давления между впускным и выпускным коллекторами влечет за собой вбрасывание продуктов сгорания обратно в цилиндры. Как результат, происходит существенное уменьшение «коэффициента полезного действия» мотора. Детали сильнее и быстрее изнашиваются. Помимо этого, в выхлопах увеличивается процент углекислого газа.

Какие проблемы и сложности возникают на низких оборотах

Все это происходит из-за того, что на данном этапе воздушно-топливная смесь в систему выпуска подается очень медленно. В итоге она плохо смешивается, что снижает ее эффективность.

Довольно часто можно услышать такое мнение, что конструкторы при создании транспортных средств делают такие расчеты и разработки, чтобы датчик холостого хода работал в течение всего периода «жизни» силового агрегата. Но реалии таковы, что регулятор выходит из строя достаточно часто. Как правило, это обусловлено неполадками, которые связаны с проводкой.

Во избежание проблем и чтобы гарантировать оптимальную работу двигателя на холостых оборотах применяются разные устройства, как вариант — монтируют механический регулятор холостого хода, что дает возможность существенно уменьшить токсичность выхлопов.

Признаки неисправности регулятора холостого хода

Давайте разберем, какие отклонения работы мотора заставляют задуматься. Но при этом необходимо учитывать, что некоторые из них характерны и иным неполадкам, к примеру, плохому качеству применяемого топлива или выходу из строя датчика дроссельной заслонки. Однако есть и специфичные особенности.

  • Обороты нестабильны (произвольно повышаются или снижаются). Возникают «танцующие» звуки.
  • При выключении передачи двигатель полностью глохнет. Особенно заметной данная проблема становится на светофоре.
  • На холостом ходу мотор работает неустойчиво. Это отлично слышно: становятся явными перепады оборотов. Вдобавок может появляться вибрация силового агрегата, что крайне отрицательно воздействует на его работу. Как результат, уменьшается временной ресурс его службы.
  • После запуска двигатель отказывается функционировать на повышенных оборотах (вы нажимаете на газовую педаль, а реакции нет).
  • При включении некоторых электроприборов: кондиционера, печки, противотуманных фар или фар дальнего вида, происходит снижение оборотов мотора.

Данные неполадки в комплексе появляются, если ситуация запущена. Даже когда возникла одна из перечисленных, нужно принимать меры.

Причины возможных неисправностей регулятора холостого хода

Вне зависимости от того, что стало поводом поломки, не стоит тянуть с диагностикой и заменой, поскольку этот тип неисправности существенно воздействует на работу силового агрегата, который не зря считают «железным сердцем» транспортного средства. Итак, причин может быть две:

  1. Оборвался провод внутри датчика.
  2. Стерлись направляющие иглы.

Способы обнаружения неисправностей

Когда появляются перечисленные выше проблемы, в первую очередь нужно поставить правильный «диагноз», так как некоторые отклонения работы силового агрегата также могут быть свойственны для поломки датчика дроссельной заслонки. Именно поэтому следует рассматривать симптомы комплексно и отсеивать несвойственные для данного вида поломки симптомы. При этом есть два метода, которые мы рассмотрим:

  • Первый вариант. Тут вам потребуется помощник. Необходимо провести демонтаж датчика (как это сделать, читайте ниже). Однако при этом после снятия снова подключите четырехконтактный разъем. Далее положите палец на конец иглы регулятора, не прилагая при этом никаких усилий. Затем необходимо, чтобы ваш помощник включил зажигание. В это время регулятор должен выдвинуть иглу. Если этого не произошло, проблема в датчике холостого хода. Если же датчик выдвинул иглу, значит с ним все нормально. В таком случае рекомендовано проверить датчик положения дроссельной заслонки, так как признаки неисправности достаточно похожи.
  • Второй вариант. Демонтируем датчик и при помощи мультиметра меряем величину сопротивления обмоток регулятора. Между контактами A-B и C-D показатель должен располагаться в диапазоне 40-80 Ом. Если все нормально, выполните дополнительные перекрестные замеры между B-C и A-D. Если устройство показывает знак бесконечности (разрыв цепи), проблем с ним нет.

Техника безопасности

Ранее настройка холостого хода в карбюраторных автомобилях делалась вручную, для чего были предусмотрены специальные регулировочные винты карбюратора. Данное мероприятие сложное и требовало определенных навыков, еще были нужны дополнительные приборы: газоанализатор и тахометр. Однако такие автомобили становятся все большей редкостью на дорогах.

На сегодняшний же день процесс замены регулятора больших сложностей не представляет. Однако при этом нужно соблюдать корректную и наиболее целесообразную последовательность работ. Стоит отметить, что все работы можно проводить лишь на выключенном моторе — это требование безопасности.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  • Новый датчик холостого хода.
  • Ветошь.
  • Ключ на 13.
  • Универсальная крестовидная отвертка.
  • WD-40.

Демонтаж неисправного регулятора холостого хода (пошагово)

  1. Снимаем клемму с аккумулятора.
  2. Отсоединяем четырехконтактный разъем датчика.
  3. Откручиваем монтажные болты (2 штуки).
  4. Демонтируем старый датчик холостого хода.

Монтаж нового регулятора холостого хода

Установка нового регулятора производится в обратном порядке:

  1. Ставим регулятор на место.
  2. Тщательно закручиваем болты. Датчик должен быть закреплен плотно и не должен «болтаться». Учтите, что расстояние между датчиком и монтажным фланцем не должно превышать 23 миллиметра.
  3. Подсоединяем четырехконтактный разъем.
  4. Включаем на десять секунд зажигание, однако мотор не нужно заводить. В это время электронный блок управления выполняет калибровку регулятора холостого хода.
  5. Теперь можно завести силовой агрегат и спокойно эксплуатировать его.

Советы профи: особенности монтажа и регулировки регулятора холостого хода

Стоит отметить, что датчик холостого хода является цельным узлом, который нельзя отремонтировать. Однако в некоторых случаях, поможет его внешняя чистка специальным средством WD-40 или химией, предназначенной для чистки карбюратора. В данном случае нужно после снятия обработать регулятор одним из предложенных выше средств при помощи ватной палочки. Запрещено заливать его химией либо сильно тереть, так как это высокоточное устройство.

Если вы заметили, что двигатель на холостом ходу функционирует нестабильно, с рывками, не стоит надеяться, что все пройдет само по себе. Нужно внимательно изучить симптомы поломки. Как видите, не сложно сделать диагностику и замену датчика холостого хода, да и времени этого много не занимает. Но зато вы обеспечите силовому агрегату правильную подпитку во время наиболее сложного режима работы.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2114 – принцип работы + Видео » АвтоНоватор

РХХ – регулятор холостого хода ВАЗ 2114, который также нередко называют датчиком, выполняет функции по регулированию в автоматическом режиме и стабилизации холостого хода.

Общая информация о регуляторе

Описываемый датчик холостого хода представляет собой один из ключевых компонентов двигателя автомобиля, который обеспечивает вместе с другими устройствами бесперебойное и слаженное функционирование всего «организма» транспортного средства.

Располагается РХХ на дроссельном узле, а точнее – на его корпусе.

Найти интересующий нас элемент несложно, он находится около датчика, который управляет дроссельной заслонкой. Как правило, регулятор соединен с дроссельным механизмом небольшими винтами. В редких случаях встречается и вариант крепления датчика при помощи лака.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2114 – принцип работы

Находящийся на РХХ шток при включении водителем зажигания автомобиля выдвигается на всю свою длину, а затем упирается в калибровочное специальное отверстие, которое располагается в дроссельном патрубке. После того, как регулятор отметит определенное число шагов, он возвращает в начальное положение клапан.

Если двигатель машины прогрет, датчик на начало регулировки расположен на отметке примерно в 40 шагов. Объем воздуха при снижении либо повышении количества шагов постоянно меняется:

  • они уменьшаются, если шток втягивается;
  • они увеличиваются, когда шток вытягивается.

Показатель хода штока на ВАЗ 2114 равняется 250 шагам.

Заданный объем воздуха поступает в ДВС, что дает возможность качественно контролировать ХХ. Воздух, попадая в двигатель, изучается ДМРВ (датчиком расхода). А затем на основании этого анализа контроллер ДМРВ направляет через топливные форсунки требуемый объем топлива. Другой датчик, задача которого заключается в регулировке положения коленвала, отслеживает обороты мотора и контролирует функционирование РХХ.

Если двигатель холодный, за счет описываемого нами регулятора ХХ контроллер датчика коленвала имеет возможность увеличить обороты мотора. Благодаря этому режиму, транспортное средство без предварительного прогрева может начинать движение.

Симптомы неисправности РХХ

Бортовой компьютер автомобиля не может просигнализировать водителю о том, что регулятор холостого хода ВАЗ 2114 вышел из строя, так как он не снабжен устройством самостоятельной диагностики. Поэтому опытные автомобилисты обращают внимание на поведение своей машины, которое подсказывает им о неприятностях с РХХ.

Признаками неисправности регулятора являются следующие симптомы:

  • обороты ХХ «плавают»;
  • на холостом ходу и при снятии на коробке передачи двигатель может заглохнуть;
  • нет высоких оборотов при запуске мотора в холодном состоянии.

При наличии озвученных явлений необходимо осуществить анализ РХХ по схеме, приведенной далее.

Проверка работоспособности датчика

Чтобы проанализировать РХХ, его нужно отсоединить от колодки проводов, после чего убедиться в наличии на устройстве напряжения.

Операция выполняется стандартным вольтметром. Схема ее проведения такова:

  • зажигание отключается;
  • замеряется напряжение.

В тех случаях, когда напряжения нет, следует полностью проверить всю электроцепь и ЭБУ. Если напряжение находится в районе 12 В, виноват не датчик. Вероятнее всего АКБ потеряла заряд. После этого следует включить зажигание и подсоединить к регулятору колодку с питанием.

РХХ находится в неисправном состоянии, если при этом не происходит выдвижения его иглы. Убедившись в поломке регулятора, можно приступать к его замене.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как поменять регулятор холостого хода (РХХ) самостоятельно » НаДомкрат

При не нажатой педали газа и нахождении рукоятки переключения скоростей в положении нейтрально, двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу. Поскольку в таком положении дроссельная заслонка закрыта, для поддержания необходимых оборотов в пределах 800-900 об/мин к впускному коллектору подается требуемое количество воздуха через исполнительный механизм — регулятор холостого хода.

Датчика холостого хода на ВАЗ 2114

Назначение и признаки неисправности РХХ на ВАЗ 2114

В специальной литературе имеется несколько названий этого прибора. На двигателях оснащенных карбюраторами он называется электромагнитным клапаном. На инжекторных ДВС его называют регулятором или датчиком холостого хода. Также он имеет название клапан холостого хода.

На ВАЗ 2114 применяется РХХ с шаговым электродвигателем. Фактически он является приводом конусной иглы, которая, перемещаясь, регулирует подачу воздуха через дроссельный патрубок. Расположен регулятор на дроссельном узле и крепится к нему двумя винтами.

РХХ связан с ЭБУ и контроллер обеспечивает работоспособность ДВС в непрогретом состоянии, обеспечивая дополнительную подачу воздуха для обеднения смеси при закрытой дроссельной заслонке.

О проблемах в работе этого прибора может сообщить бортовой компьютер, установленный на машине. На дисплее БК в этом случае высвечиваются ошибки:

  • 0505 — ошибка регулятора холостого хода;
  • 0506 — низкие обороты холостого хода;
  • 0507 — высокие обороты холостого хода.

Однако наиболее выразительными могут оказаться внешние признаки неисправности прибора:

  • на малом газу обороты двигателя гуляют с большой амплитудой или движок самопроизвольно глохнет;
  • во время движения, при установке рукоятки переключателя скоростей в нейтральное положение, двигатель выключается;
  • сразу после запуска на холодном двигателе невозможно увеличить обороты;
  • на неразогретом ДВС при включении дополнительного оборудования обороты заметно падают.

Обнаружив какой-нибудь из признаков неисправности датчика, до того как поменять датчик холостого хода на ВАЗ 2114, можно проверить его работоспособность достаточно простыми способами.

  1. Самый простой — открутить два винта и снять РХХ, вытащив его из гнезда. Подключить разъем к клеммам датчика и легким прикосновением приложить палец к игле, ни в коем случае не нажимая на нее. При включении зажигания должны чувствоваться легкие толки кончиком иглы. Если они проявляются, значит РХХ исправен, если никаких толчков нет — значит прибор неисправен и требуется замена датчика холостого хода на ВАЗ 2114.
  2. Регулятор — это по сути электродвигатель и проверить в рабочем он состоянии или нет можно замерив сопротивление на его обмотках. Оно должно быть 53 ом. Если сопротивление не соответствует, тогда нужна на ВАЗ 2114 замена регулятора холостого хода.

Одной из причин неработоспособности РХХ может быть отсутствие сигнала от ЭБУ. В этом случае требуется проверить разъем и проводку.

Порядок замены РХХ на двигателе ВАЗ 2114

Перед тем как заменить регулятор холостого хода ВАЗ 2114 надо подготовить датчик, необходимый инструмент и материалы:

  • в качестве прибора на замену можно купить РХХ с маркировкой 2112-1148300-04 «КЗТА» или «омега» 2112-114830. При выборе надо обязательно проверить выход штока иглы на расстояние не больше 23 мм;
  • для работы нужна крестовая средняя отвертка, а также ключ на «13»;
  • обязательно приготовить ветошь, WD-40 и карбюраторный очиститель.

Перед заменой прибора требуется:

  • Установить автомобиль на ровной площадке и поставить его на ручной тормоз.
  • Поднять крышку капота и зафиксировать ее в открытом положении.
  • Отключить аккумулятор, при замене РХХ это не дежурное, а обязательное условие.
  • Снять крышку, которая является защитным кожухом двигателя.
  • Ослабив хомут, отсоединить резиновую трубку от патрубка воздушного фильтра, иначе она будет мешать при отсоединении самого патрубка.
  • Открутить хомут крепящий патрубок ВФ, отсоединить и отодвинуть гофру патрубка в сторону.
  • Ослабить крепежный винт и вытащить тросик идущий от педали газа к дроссельной заслонке.
  • С помощью ветоши вычистить поверхность дроссельного узла и вокруг него.
  • Смазать гайки крепления ДУ и винты крепления РХХ с помощью WD-40, для того чтобы они лучше откручивались.
  • Открутить две гайки на «13» и снять дроссельный узел целиком.
  • Отключить разъем РХХ, сняв его с клемм датчика.
  • Если в местах крепления и прилегания РХХ к корпусу ДУ имеется грязь, то ее необходимо удалить, тщательно все протерев приготовленной ветошью.
  • С помощью крестовой отвертки открутить два винта, которыми крепится РХХ к ДУ.
  • Извлечь клапан из гнезда крепления.
  • Дроссельный узел желательно промыть карбюраторным очистителем.
  • Приготовленный для замены регулятор установить на дроссельный узел в том же положении, в котором стоял только что снятый прибор.

Резиновую прокладку, которая должна продаваться вместе с датчиком, предварительно смазать моторным маслом.

  • Закрутить два винта и убедиться в плотном прилегании РХХ к корпусу ДУ.
  • Установить дроссельный узел на место и убедиться в плотном закручивании крепежных гаек.
  • Подсоединить разъем к клеммам клапана.
  • Закрепить тросик к дроссельной заслонке и подсоединить патрубок ВФ и резиновую трубку, затянув хомуты.
  • Установить защитный кожух на двигатель.
  • После установки РХХ должен быть откалиброван. Для этого подсоединить клеммы аккумулятора и включить зажигание на десять секунд. Калибровку ЭБУ проделает самостоятельно. После этого РХХ готов к работе.

Замена РХХ на ВАЗ 2114 успешно выполнена

Бывают ситуации, когда по тем или иным причинам купить новый регулятор не представляется возможным. Тогда возникает необходимость отремонтировать старый прибор.

Замена РХХ на ВАЗ 2114

Первым делом надо попробовать отмыть «неисправный» датчик. Для этого его нужно снять, обмакнуть ватную палочку в карбюраторный очиститель и промыть контакты. После этого обильно смазать очистителем иглу, шток и пружину. Взять зубную щетку и хорошенько вычистить смазанные поверхности. Еще раз промыв РХХ, установить его на место. Бывает, что этого оказывается достаточно для того, чтобы обороты прекращали «плавать».

Более сложный способ ремонта прибора заключается в следующем:

  • взять датчик и прочистить его внешнюю часть от грязи;
  • вынуть три шпильки, которые фиксируют корпус регулятора;
  • самым аккуратным образом снимается корпус, чтобы не повредить контакты;
  • если после снятия корпуса обнаружен обрыв припоя, то необходимо припаять провод на место крепления и покрыть это место специальным лаком, это делается во избежание коррозии;
  • если в корпусе РХХ обнаружены зазоры, надо с помощью герметика их устранить, чтобы избежать подсасывания воздуха через клапан.

В случае, если обнаружены износ иглы или проблемы с обмотками, то необходима замена этого датчика на новый РХХ.

Ремонт датчика холостого хода ваз 2114 рхх, замена

Автор Александр Мариков На чтение 5 мин. Опубликовано

Когда педаль газа не нажата, а ручка переключения передач находится в положении «нейтрально», мотор ВАЗ 2114 работает на холостом ходу. Дроссельная заслонка в таком положении закрыта, и для поддержания оборотов в допустимых пределах, на впускной коллектор воздух подается через специальное устройство – регулятор холостого хода. Как произвести ремонт датчика холостого хода ваз 2114 рхх?

Предназначение регулятора холостого хода

Штатный датчик холостого хода ВАЗ 2114

В разной документации этот механизм имеет разные названия. Иногда его называют клапаном холостого хода. В авто с карбюраторными двигателями – электромагнитным клапаном, с инжекторным – датчиком или регулятором холостого хода (РХХ).

В автомобиле ВАЗ 2114 используется РХХ с шаговым электродвигателем и подпружиненной конусной иглой. Эта игла, при перемещении, регулирует количество подаваемого воздуха через дроссельный штуцер. Расположен датчик на дроссельном узле, закреплен при помощи двух винтов.

РХХ связан с электронным блоком управления, и мотор может работать в непрогретом состоянии, а это обеспечивает дополнительную подачу воздуха. Так смеси объединяются, когда дроссельная заслонка закрыта.

Ремонт датчика холостого хода ваз 2114 рхх

Наглядный пример разбор датчика

О возникновении неисправностей в работе регулятора должен сообщать бортовой компьютер авто. В таком случае на дисплее может высветиться одна из ошибок:

  • 0507 – большие обороты на холостом ходу.
  • 0506 – малые обороты на холостом ходу.
  • 0505 – ошибка РХХ.

Но самыми явными признаками неисправности могут стать внешние признаки устройства:

  • При небольшом нажатии на газ обороты двигателя сильно «гуляют» или двигатель глохнет.
  • Если при движении установить ручку переключения передач в нейтральное положение, мотор выключается.
  • Двигатель запускается, а обороты увеличить невозможно.
  • На непрогретом двигателе, если включить дополнительное оборудование, обороты резко падают.

Обнаружив один из этих симптомов, вначале нужно проверить работоспособность РХХ, прежде чем в спешке менять его. Сделать это очень просто:

  1. Нужно снять устройство, открутив два болта;
  2. Подключить разъемы к клеммам регулятора, и легонько приложить палец на конец иглы, без нажима!

При выключении зажигания, прибор должен полностью выдвинуть свою иглу. Если так и произошло – регулятор исправен, если нет, устройство необходимо заменить.

Еще один способ проверить работоспособность РХХ – измерить сопротивление его обмоток, которое должно составлять 53 Ома. Если показатели иные – тогда прибор нужно заменить.

Замена регулятора

Место крепления ДХХ

Вначале нужно приготовить все необходимое:

  • Для замены подойдет датчик с маркировкой «Омега» 2112-114830 или «КЗТА» 2112-1148300-04.
  • В процессе нам нужна отвертка и накидной ключ на 13 мм.
  • Стоит подготовить несколько тряпок, а также баллончик WD-40 и очиститель для карбюратора.

Снятие несиправного устройства

  1. Поставить авто на ровную поверхность, установив ручной тормоз;
  2. Поднять и закрепить крышку капота;
  3. Отключить питание. Этот момент не дежурный – он обязательный!
  4. Снять защитный кожух мотора;
  5. Ослабить хомут, и снять резиновую трубку, идущую от воздушного фильтра;
  6. Снять крепление патрубков ВФ и гофру;
  7. Отвинтить крепежные болты и вытащить трос, идущий от дроссельной заслонки к педали газа.

    Обозначение датчика холостого хода

  8. Очистить при помощи тряпки все поверхность около дроссельного узла;
  9. Смазать WD-40 крепежные винты ДУ и регулятора холостого хода, чтобы они легко отвинчивались;
  10. Отвинтить гайки на 13 мм и вытянуть дроссельный узел;
  11. Отключить РХХ и снять его с клемм;
  12. Если в каких-либо местах есть грязь, ее нужно тщательно вытереть;
  13. Отверткой нужно отвинтить крепежные болты ДУ и РХХ;
  14. Извлечь клапан из крепежного гнезда.

Установка нового

  1. Все пространство около дроссельного узла промыть и вычистить;
  2. Новый регулятор установить на место в положение, аналогично положению старого устройства;
  3. В комплекте с датчиком идет резиновая прокладка, ее нужно смазать моторным маслом;
  4. Завинтить крепежные винты, убедившись в надежном креплении устройства;
  5. Установить ДУ обратно, плотно закрутив;
  6. Подсоединить клеммы к разъемам клапана;
  7. Закрепить трос, идущий к дроссельной заслонке, подсоединить патрубок ВФ, затянуть хомуты;
  8. Установить защитный кожух мотора.

    Проверка датчика и удаление налета

После установки датчик нужно откалибровать – подключить питание и включить мотор на 10 секунд. Теперь новый РХХ ВАЗ 2114 готов к эксплуатации. Наша работа успешно завершена.

Ремонт датчика холостого хода ваз 2114

Бывает, что покупать новый датчик холостого хода ВАЗ 2114, по некоторым причинам, нецелесообразно. И в некоторых случаях его можно отремонтировать.

  • Первый вариант. Стоит попробовать отмыть его. Для этого, обмакнутой в очиститель карбюратора ватной палочкой, нужно промыть все контакты. Далее, хорошо смазав иглу очистителем, очистить все поверхности от грязи. Готово. Часто, после таких процедур ВАЗ 2114 вновь работает исправно.
  • Второй вариант. Тщательно вычистив корпус датчика, снять крепежи, фиксирующие его корпус. Осторожно сняв корпус, внимательно осматриваем регулятор. Могут быть обнаружены обрывы припоя. Если такие есть – стоит припаять провод обратно, и датчик снова заработает.

Выводы

Мы разобрали для чего нужен РХХ в автомобиле ВАЗ 2114. Поговорили о некоторых принципах его работы, выяснили типичные неисправности. После мы рассмотрели процесс замены датчика, и ознакомились с некоторыми способами его ремонта. Теперь вы знаете все самое необходимо о РХХ, и не будете паниковать при его поломке.

Счастливого пути!

Как проверить регулятор холостого хода, основные неисправности

Стабильную и ровную работу двигателя автомобиля поддерживает большое количество разнообразных датчиков и систем. Например, когда полноценная нагрузка отсутствует, клапан дросселя находится в закрытом положении, но, тем не менее, силовой узел продолжает работать. Поддержание оборотов, без постоянной необходимости заводить ДВС после каждой остановки, возможно за счет регулятора холостого хода (РХХ). Даже небольшая поломка этого элемента может доставить большой дискомфорт водителю.

Датчик холостого хода: устройство, назначение, принцип работы

Датчик холостого хода визуально выглядит как электродвигатель, который имеет конусообразную иглу. Необходим регулятор для стабилизации и контроля над холостыми оборотами.

Главная задача РХХ – обеспечивать подачу необходимого количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу. Поток воздуха должен поступать в двигатель по периферийному каналу. Контролировать обороты возможно благодаря сечению канала, который управляется конусообразной игрой датчика.

Принцип работы основывается на анализе датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) количества поступающего потока и передаче данных ЭБУ. Далее в ход вступают форсунки инжектора, которые подают определенное количество топлива, которое необходимо для поддержания хода автомобиля.

Отдельно блок управления принимает показатели датчика положения коленвала, чтобы определить количество оборотов мотора в разных ситуациях. Одновременно с этим, ЭБУ контролирует работу РХХ, чтобы в нужный момент открыть периферийный канал для подачи воздуха, с целью поддержания определенного количества оборотов ДВС.

Регулятор холостого хода может изменить размер сечения дополнительного канала. После момента включения зажигания, шток датчика выдвинут до тех пор, конусообразная игла не займет калибровочное отверстие. РХХ самостоятельно открывает канал для подачи воздуха. Кроме того, если охлаждающая жидкость слишком холодная, датчик холостого хода может обеспечить более сильный поток воздуха для быстрого прогрева. За счет этого, автомобиль может стартовать без предварительного прогревания двигателя.

Располагается РХХ около ДПДЗ; отличается пластиковой накладкой электродвигателя, которая выступает над всем узлом. Питает датчик провод от общего жгута, который подключен к общему контроллеру.

Виды датчиков холостого хода

На сегодняшний день автомобильные производители представляют несколько типов РХХ:

  1. Соленоидный датчик. Работает, основываясь на электромагнитной силе. После того как на катушку попадает напряжение, сердечник прячется. Клапанная заслонка открывает возможность потоку воздуха беспрепятственно поступать внутрь. После отключения соленоида периферийный канал блокируется.

Контроль работы датчика происходит за счет динамики частоты командных сигналов. Определенное количество воздуха имеет свой частотный эквивалент, что позволяет четко регулировать работу РХХ.

  1. Шаговый. В технической структуре такого датчика предусмотрен кольцевой магнит и обмотки. Из-за шаговой подачи напряжения на каждый элемент, под воздействием магнитного поля, вращается главный ротор. Исполняющий механизм в зависимости от положения ротора контролирует открытие воздушного протока.
  2. Роторный датчик. Контроль происходит за счет поочередных частотных импульсов. Очень схож по структуре с соленоидным РХХ, но главное место в конструкции занимает непосредственно ротор.

Возможные проблемы в работе датчика холостого хода, признаки неисправности

Как и любой механизм, регулятор холостого хода не застрахован от неисправностей или поломок. «Симптомы болезни» будут очень схожи с поломками десятков датчиков, и датчиком положения дроссельной заслонки в частности. Однако если проблема в датчике дросселя – водитель увидит индикатор «check engine», если же проблема в РХХ бортовой компьютер может не показывать ошибку.

Понять, что регулятор работает неисправно можно по нескольким признакам:

  • На холостом ходу мотор может произвольно глохнуть, обороты крайне неустойчивы без поддержки педали акселератора.
  • Самопроизвольная динамика оборотов двигателя.
  • Двигатель глохнет при переключении передачи или при старте с места.
  • При запуске мотора на холоде обороты не повышаются.
  • Обороты резко падают при работе фар или печки.

Причин неисправностей еще меньше, чем «симптомов»:

  1. Естественный износ конусовидной иголки датчика.
  2. Нарушение целостности контактов внутри тела электродвигателя регулятора.

Методика проверки датчика при помощи мультиметра

Самый надежный и распространенный способ проверить работоспособность датчика – воспользоваться мультиметром. Но для этого регулятор предварительно нужно снять. Обычно, он крепится несколькими винтами около датчика дросселя, но на некоторых автомобилях может быть закреплен специальным раствором или лаком.

Демонтировать РХХ с применением силы нельзя, поскольку существует большой риск повредить впускную систему. В подобном случае придется снимать весь дроссельный узел.

Для проверки электромотора необходимо замерять сопротивление обмоток. Контакты мультиметра нужно поочередно подключать на каждую из обмоток A и B, C и D. Если все работает исправно, то полученные данные попадут в диапазон 40–80 Ом.

В качестве дополнительной проверки мультиметром контакты можно поменять местами. Датчик, в таком случае, должен показать обрыв электрических цепочек.

Самодельный тестер РХХ

В некоторых случаях проверять регулятор холостого хода мультиметром на грани бесполезности. К примеру, на впрысковых ВАЗ. В таком случае данные мультиметра не будут информативными, поскольку главной проблемой является закоксовывание винтовой пары. Такая проблема ведет к заеданию датчику, из-за чего он просто не может обеспечивать постоянный поток воздуха.

Некоторые умельцы самостоятельно изготовляют устройства для проверки РХХ в такой ситуации. Для самодельного тестера необходимо иметь под рукой трансформатор зарядного устройства телефона на 6В переменного тока. Если использовать контроллеры поочередно, можно проверить прямой и обратный ход регулятора. Рабочее устройство засветит лампочку индикатора тусклым светом, а обратный эффект подскажет о заедании и необходимости ремонта.

Что делать, когда обнаружилась поломка?

Чаще всего главным истоком всех поломок регулятора холостого хода является налипание пыли и грязи. В таком случае можно самостоятельно попробовать зачистить датчик.

После того как датчик отсоединен, все контакты необходимо протереть спиртом или специальной жидкостью. В случае если игла или шток сильно покрыты грязью – можно воспользоваться WD-40. В качестве дополнительной страховки, лучше проверить состояние дроссельного клапана и, при необходимости, провести зачистку. Если же очистка не помогла, будет лучше полностью заменить неработающее устройство и не ставить под вопрос безопасность участников дорожного движения.

Детально ознакомиться с технологией проверки датчика холостого хода можно на видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Датчики контроля улова

— О семействе PX — Simrad — KONGSBERG Maritime

Датчики контроля улова предоставляют вам набор современных и экономичных инструментов для контроля улова. Каждый из них по умолчанию может выполнять два измерения, и вы сами решаете, какие измерения должен выполнять каждый датчик. При добавлении лицензии на программное обеспечение датчики могут выполнять дополнительные измерения.

Каждый датчик PX многофункционален. Это означает, что задачи, для решения которых раньше требовалось несколько разных датчиков контроля улова, теперь можно выполнять с помощью одного единственного датчика.Каждый датчик PX — отдельно или вместе с другими — может выполнять все задачи, для которых ранее требовались различные датчики PI и PS.

Конфигурация

Каждый датчик PX можно легко настроить, подключив его к компьютеру и запустив программу PX Configurator.

Зарядка

Датчики PX необходимо заряжать между операциями. Каждый датчик оснащен изготовленным на заказ литий-ионным аккумулятором. С этой батареей датчик обеспечивает значительно более длительную работу по сравнению с предыдущими поколениями датчиков Simrad.

Датчик заряжается с помощью зарядного устройства PX. Это зарядное устройство оснащено специальной вилкой, которая предотвращает короткое замыкание или неправильное подключение. Зарядка полностью автоматическая. Когда датчик полностью заряжен, зарядный ток ограничивается для обеспечения длительного срока службы батареи.

Рекомендуемая температура зарядки от +5 до +45°C (от +41 до +113°F).

Датчики

Каждый датчик Simrad PX оснащен тремя преобразователями. Один преобразователь находится на кончике датчика и обменивается данными с системой контроля улова на вашем судне.Эта связь осуществляется с помощью кодированных акустических импульсов. Как рабочая частота, так и кодирование совместимы с предыдущими системами захвата Simrad. Это позволяет использовать датчики PX с Simrad PI30, PI32 и PI50.

Другие преобразователи датчика работают с более высокой рабочей частотой и взаимодействуют с другими датчиками того же трала или кошелькового невода. Эти преобразователи расположены сбоку, под или сверху датчика. Различные датчики контроля улова в семействе PX настроены с различными конфигурациями датчиков для обеспечения требуемых измерений.

Сенсорные крышки

С помощью специальных «сенсорных крышек» основные функции каждого сенсора могут быть расширены за счет измерения глубины, температуры или улова. Это означает, что датчик, настроенный на измерение расстояния между досками трала, может также измерять (например) глубину или температуру.

Фотоэлектрический датчик большого радиуса действия PX-2 | Средства автоматизации | Промышленные устройства

ЯпонскийАнглийскийАнглийский (Азиатско-Тихоокеанский регион)Китайский (упрощенный)Китайский (традиционный)Корейский


Датчик компактного размера обеспечивает широкую зону чувствительности и большой диапазон чувствительности

Особенности

Идеальная зона чувствительности с очень небольшой мертвой зоной

Усовершенствованная оптическая система серии РХ-2 уменьшает мертвые зоны перед машиной с автоматическим наведением (АГВ).
Мертвые зоны по бокам дополнительно минимизируются, если используются вспомогательные датчики, которые можно легко установить с помощью разъемов.
(для PX-24, PX-24ES, PX-23ES и PX-26)

Зоны обнаружения выбираются в соответствии с условиями маршрута

Области обнаружения можно выбрать с помощью переключателей в соответствии с условиями маршрута AGV.
Кроме того, в случае PX-24ES и PX-23ES зоны обнаружения также можно выбирать с помощью внешних сигналов.

Компактный размер для экономии места

Его размер в два раза меньше, чем у обычной модели, а ориентация прикрепленного кабеля свободно регулируется.Следовательно, он также может поместиться в небольшой AGV.
Кроме того, на передней панели можно настроить чувствительность.

Большая дальность обнаружения 5 м 16 404 фута, тип

PX-26 имеет большую дальность обнаружения 5 м 16,404 фута. Даже на высокоскоростном AGV он может обнаружить объект довольно рано, так что замедление и остановка будут плавными.

Функция сна

Датчик может быть переведен в спящий (дежурный) режим, когда он не используется, и может быть восстановлен в рабочем состоянии по внешнему сигналу.
Следовательно, батарея экономится, так как потребление энергии снижается на 1/5.

Функция автоматического предотвращения помех

Один датчик PX-2 может одновременно принимать лучи от 25 Nos.других датчиков PX-2 без каких-либо помех. Даже если AGV обращены друг к другу, датчик PX-2 на одном AGV надежно обнаруживает другие AGV.
Следовательно, его можно безопасно использовать даже в месте, где движется несколько AGV.

Внешняя регулировка чувствительности

Чувствительность датчика можно отрегулировать в пределах диапазона, установленного ручным регулятором, с помощью внешнего входа.
(для PX-24, PX-24ES, PX-23ES и PX-26)

Вернуться к началу

Вернуться к началу


Дистрибьютор датчиков Panasonic Sunx | Авторизованный дилер

Тип Стандартная модель Подключаемый дополнительный датчик, модель
Тип С функцией внешнего управления Дальний диапазон
Тип Короткий диапазон обнаружения Короткий диапазон обнаружения
Модель № РХ-22 РХ-21 РХ-24 ПС-24ES ПС-23ES РХ-26
Соответствие директиве ЕС по маркировке Директива по ЭМС, Директива RoHS
Диапазон чувствительности (зоны OUT 1 и OUT 2) (Примечание 2) 3 м 9,843 фута 1 м 3,281 фута 3 м 9,843 фута 1 м 3,281 фута 5 м 16,404 фута
Гистерезис
(Примечание 2)
15 % или меньше рабочего расстояния
Напряжение питания от 10 до 31 В пост. тока, включая пульсации
Потребляемая мощность
(Примечание 3)
В работе: 1.5 Вт или менее, в спящем режиме: 0,3 Вт или менее (без дополнительного датчика)
OUT1
(цепь ИЛИ между действующими центральными, левыми, правыми, соседними левыми/правыми областями OUT 1 и действующими вспомогательными левыми/правыми областями)
OUT2
(цепь ИЛИ между действующими центральными, левой и правой областями OUT 2 )
NPN-транзистор с открытым коллектором
・Максимальный потребляемый ток: 100 мА
・Приложенное напряжение: 40 В постоянного тока или меньше (между OUT 1 / OUT 2 и 0 В)
・Остаточное напряжение: 1.5 В или менее (при 100 мА втекающего тока)
0,4 В или менее (при 16 мА втекающего тока)

Категория применения

DC-12 или DC-13
Операция вывода С помощью переключателя можно выбрать свет или темноту (выходной сигнал OUT 1 и OUT 2 одинаков.)
Защита от короткого замыкания Зарегистрировано
Датчик постороннего света
выход
NPN-транзистор с открытым коллектором
・Максимальный потребляемый ток: 100 мА
・Приложенное напряжение: 40 В постоянного тока или меньше (между выходом монитора постороннего света и 0 В)
・Остаточное напряжение: 1.5 В или менее (при 100 мА втекающего тока)
0,4 В или менее (при 16 мА втекающего тока)

Операция вывода

ВКЛ, когда принимается модулированный луч, отличный от собственного (включая дополнительный датчик) света
Защита от короткого замыкания
Время отклика 80 мс или менее
Операция
Индикаторы OUT 1 область
Красный светодиод (загорается при получении луча в эффективных зонах OUT 1)
ВЫХОД 2 область Желтый светодиод (загорается при получении луча в эффективных зонах OUT 2)
Регулятор чувствительности Бесступенчатые регуляторы (выход 1, соседние правые области OUT 1, соседние левые области OUT 1 и OUT 2 регулируются независимо.)
Функция внешней регулировки чувствительности Регулировка чувствительности возможна с помощью аналогового входа.
Зона обнаружения С помощью DIP-переключателей можно выбрать четыре области измерения. Четыре области измерения можно выбрать с помощью микропереключателей, а восемь областей измерения можно выбрать с помощью внешних входов. Фиксированный
Функция сна Работа/спящий режим по выбору с внешним входом
Функция автоматического предотвращения помех Предотвращены оптические помехи от 25 устройств.

Степень загрязнения

3 (Промышленная среда)
Защита IP65 (МЭК)
Температура окружающей среды от -10 до +55 ℃ от +14 до +131 ℉ (конденсация росы или обледенение не допускаются), Хранение: от -20 до +70 ℃ от -4 до +158 ℉
Влажность окружающей среды От 35 до 85 % относительной влажности, Хранение: от 35 до 85 % относительной влажности
Окружающая освещенность Лампа накаливания: 3000 люкс или меньше на светоприемной поверхности
Устойчивость к напряжению 1000 В переменного тока в течение одной мин.между всеми клеммами питания, соединенными вместе, и корпусом
Сопротивление изоляции 20 МОм или больше, с мегомметром на 500 В пост. тока между всеми клеммами питания, соединенными вместе, и корпусом
Виброустойчивость Частота от 10 до 500 Гц, 3 мм 0,118 дюйма двойная амплитуда (макс. 20 G) в направлениях X, Y и Z в течение двух часов в каждом
Ударопрочность 500 м/с 2  ускорение (50 G прибл.) в направлениях X, Y и Z по три раза в каждом
Излучающий элемент Инфракрасный светодиод (длина волны пикового излучения: 950 нм, 0,037 мил, модулированный)
Материал Корпус: ABS, Линза: Акрил, Крышка: Поликарбонат
Кабель 0,3 мм 2 5-жильный кабель, длина 0,5 м, 1,640 фута (для входа и выхода) Для входа и выхода: 0,18 мм 2 9-жильный (PX-24ES и PX-23ES: 12-жильный) кабель с кабелем, 0.5 м, длина 1,640 фута
Для подключения дополнительного датчика: 0,18 мм 2 10-жильный разъем, прикрепленный к кабелю, длина 0,5 м, 1,640 фута
Удлинитель кабеля Возможно удлинение до 100 м 328,084 фута (10 м 32,808 фута для подключения дополнительного датчика) с кабелем 0,3 мм 2 или более.
Вес Вес нетто: ок. 210 г.
Вес брутто: ок. 390 г.
Вес нетто: ок. 220 г.
Вес брутто: ок. 400 г.
Вес нетто: ок. 210 г.
Вес брутто: ок. 390 г.
Аксессуары MS-PX-2 (Крепление основного датчика): 1 комплект, Регулировочная отвертка: 1 шт., Матричная таблица для зон чувствительности и внешних входов: 1 лист (только PX-24ES и PX-23ES)

Персональный монитор RKI Instruments GX-3R Pro — нет 4 датчика газа — без дополнительного датчика токсичных газов — литий-ионный аккумулятор с зарядным устройством 100–240 В переменного тока


72-PXX-C Персональный монитор GX-3R Pro — нет 4 Датчики газа — без дополнительного датчика токсичных газов — литий-ионный аккумулятор с зарядным устройством на 100–240 В переменного тока от RKI Instruments

GX-3R Pro — самый маленький в мире газоанализатор на 5 газов весом всего 4 кг.58 унций и умещается на ладони (2,9″ Ш x 2,6″ В x 1,06″ Г). Он одновременно отслеживает и отображает 5 различных газов. В дополнение к мониторингу стандартных газов в замкнутом пространстве, LEL, O 2 , CO , & H 2 S, GX-3R Pro имеет 5-й канал, куда можно добавить инфракрасные датчики или датчики токсичных газов Два из четырех слотов для датчиков имеют сменные датчики, обеспечивающие гибкие конфигурации, которые можно легко изменить в полевых условиях

GX-3R Pro оснащен беспроводной связью Bluetooth, сигнализацией падения человека, возможностью выбора щелочного или перезаряжаемого источника питания и 3-летней гарантией.Литий-ионный аккумулятор проработает 25 часов и полностью зарядится за 3 часа.

GX-3R Pro использует связь Bluetooth для прямого отображения показаний газа с прибора на телефонное приложение, которое доступно бесплатно на телефонах iOS или Android. Автоматические уведомления можно запрограммировать на отправку текстовых сообщений или сообщений электронной почты при возникновении тревожного события с GX-3R Pro.

Инспекторы по технике безопасности оценят индикатор несоответствия. Прибор мигает тремя светодиодами каждые 30 секунд при следующих условиях: если прибор не прошел функциональное испытание, или если требуется калибровка, или если имело место событие газовой тревоги.3 светодиодных индикатора будут продолжать мигать каждые 30 секунд до тех пор, пока не будет устранено условие несоответствия. 30-секундный интервал регулируется.

Особенности

  • Самый маленький и легкий 5 газоанализаторов: 2,9″ Ш x 2,6″ В x 1,06″ Г, 4,58 унции
  • Одновременное обнаружение 5 газов: LEL, O 2 , H 2 S, CO и другие дополнительные датчики; H 2 Доступен датчик CO с компенсацией
  • Простое управление двумя кнопками
  • Связь Bluetooth с приложением iOS и Android
  • Индикатор несоответствия
  • 3 настраиваемых пользователем уровня тревоги
  • Тревога паники — коснитесь прибора дважды
  • Сигнал тревоги «Человек на месте»
  • Ударопрочный корпус
  • Большой полноточечный дисплей с автоматической подсветкой и автоматическим поворотом
  • Скрытый режим для правоохранительных органов
  • Сменные датчики и фильтры
  • Водо- и пыленепроницаемая конструкция, IP66/68
  • 3 года гарантии

Применение

  • Персональный мониторинг
  • Закрытые помещения
  • Нефтеперерабатывающие/нефтехимические заводы
  • Коммунальные услуги
  • Нефть и газ
  • Вода/сточные воды
  • Пожарные службы
  • Строительство

* Обратите внимание, что мы можем поставлять продукты RKI только клиентам в пределах Соединенных Штатов

Персональный монитор RKI Instruments GX-3R Pro — без 4 газовых датчиков — без дополнительного датчика токсичных газов — блок щелочных и литий-ионных батарей на 100–240 В переменного тока Зарядное устройство


72-PXX-B Персональный монитор GX-3R Pro — без 4 датчиков газа — без дополнительного датчика токсичных газов — блок щелочных и литий-ионных аккумуляторов с зарядным устройством на 100–240 В переменного тока от RKI Instruments

GX-3R Pro самый маленький в мире 5-газовый монитор весом всего 4.58 унций и умещается на ладони (2,9″ Ш x 2,6″ В x 1,06″ Г). Он одновременно отслеживает и отображает 5 различных газов. В дополнение к мониторингу стандартных газов в замкнутом пространстве, LEL, O 2 , CO , & H 2 S, GX-3R Pro имеет 5-й канал, куда можно добавить инфракрасные датчики или датчики токсичных газов Два из четырех слотов для датчиков имеют сменные датчики, обеспечивающие гибкие конфигурации, которые можно легко изменить в полевых условиях

GX-3R Pro оснащен беспроводной связью Bluetooth, сигнализацией падения человека, возможностью выбора щелочного или перезаряжаемого источника питания и 3-летней гарантией.Литий-ионный аккумулятор проработает 25 часов и полностью зарядится за 3 часа.

GX-3R Pro использует связь Bluetooth для прямого отображения показаний газа с прибора на телефонное приложение, которое доступно бесплатно на телефонах iOS или Android. Автоматические уведомления можно запрограммировать на отправку текстовых сообщений или сообщений электронной почты при возникновении тревожного события с GX-3R Pro.

Инспекторы по технике безопасности оценят индикатор несоответствия. Прибор мигает тремя светодиодами каждые 30 секунд при следующих условиях: если прибор не прошел функциональное испытание, или если требуется калибровка, или если имело место событие газовой тревоги.3 светодиодных индикатора будут продолжать мигать каждые 30 секунд до тех пор, пока не будет устранено условие несоответствия. 30-секундный интервал регулируется.

Особенности

  • Самый маленький и легкий 5 газоанализаторов: 2,9″ Ш x 2,6″ В x 1,06″ Г, 4,58 унции
  • Одновременное обнаружение 5 газов: LEL, O 2 , H 2 S, CO и другие дополнительные датчики; H 2 Доступен датчик CO с компенсацией
  • Простое управление двумя кнопками
  • Связь Bluetooth с приложением iOS и Android
  • Индикатор несоответствия
  • 3 настраиваемых пользователем уровня тревоги
  • Тревога паники — коснитесь прибора дважды
  • Сигнал тревоги «Человек на месте»
  • Ударопрочный корпус
  • Большой полноточечный дисплей с автоматической подсветкой и автоматическим поворотом
  • Скрытый режим для правоохранительных органов
  • Сменные датчики и фильтры
  • Водо- и пыленепроницаемая конструкция, IP66/68
  • 3 года гарантии

Применение

  • Персональный мониторинг
  • Закрытые помещения
  • Нефтеперерабатывающие/нефтехимические заводы
  • Коммунальные услуги
  • Нефть и газ
  • Вода/сточные воды
  • Пожарные службы
  • Строительство

* Обратите внимание, что мы отправляем продукты RKI только клиентам в пределах США.

W600-DS-PX Walchem ​​| Коллектор реле расхода контроллера датчика

Свяжитесь с нашими экспертами по фильтрации

Свяжитесь с нашими экспертами по фильтрации, чтобы ответить на вопросы или помочь вам с любыми потребностями применения

Услуги по фильтрации:

  • Консультации по вопросам фильтрации
  • Аудит
  • Инжиниринг и проектирование
  • Обучение и поддержка на месте

Свяжитесь с нашими экспертами по манометрам

Нужна помощь в выборе манометра? Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы.

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска измерительных приборов для поиска по определенным атрибутам в соответствии с вашими потребностями.

Услуги

  • Услуги по калибровке манометров
  • Уплотнение манометра в сборе и монтаж
  • Сборка разделительной диафрагмы и техническое обслуживание
  • Наполнение измерительной жидкостью с различными типами наполнителей
  • Пользовательские диапазоны измерения давления по шкале
  • Аудит манометров для обеспечения надлежащего функционирования
  • Калибровка и ремонт вакуумметра

Свяжитесь с нашими экспертами по управлению движением и автоматизации

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам в решении ваших задач.

Услуги

  • Техника управления и автоматизации
  • Службы панели управления
  • Конструкция системы управления
  • Услуги машинного зрения
  • Контракты на техническое обслуживание/ремонт
  • Услуги ПЛК
  • Ремонтный центр Rexroth Indramat

Свяжитесь с нашими экспертами по управлению процессами

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам в решении ваших задач.

Услуги

  • Услуги по распространению компонентов
  • Управление запасами на месте
  • Услуги по автоматизации производства
  • Экспедирование товара
  • Уведомления об устаревании продуктов и заменах
  • Комплектация и упаковка
  • Индивидуальная маркировка

Свяжитесь с нашими экспертами по технологическому теплу

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам в решении ваших задач.

Услуги

  • Расчет тепловых потерь
  • Расчет тепловых потерь
  • Запуск технологического нагревателя и панели управления
  • Ввод в эксплуатацию и запуск системы отопления
  • Поддержка на месте

Свяжитесь с нашими экспертами по работе с жидкостями

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы ответить на вопросы или помочь вам в решении ваших задач.

Услуги

  • Расчет тепловых потерь
  • Расчет тепловых потерь
  • Запуск технологического нагревателя и панели управления
  • Ввод в эксплуатацию и запуск системы отопления
  • Поддержка на месте

Мультисенсор Simrad PX

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Рекомендуется для:

  • Прибрежная рыбалка
  • Коммерческая рыбалка

Загрузки:

Нажмите здесь, чтобы задать нам вопрос

Рекомендуется для:

  • Прибрежная рыбалка
  • Коммерческая рыбалка
  • Коммерческая рыбалка
Задать нам вопрос

Пожалуйста, заполните короткую форму ниже с вашим вопросом, либо о Simrad PX Multi Sensor, либо для некоторых технических советов.Пожалуйста, укажите сведения о вашем судне, если вы считаете, что они помогут нам ответить на ваш запрос.

Спасибо и мы с нетерпением ждем от вас!

Мультисенсор Simrad PX

Мультисенсор Simrad PX — это инновационный многофункциональный сенсор для систем мониторинга уловов Simrad PI.

Мультисенсор Simrad PX можно бесплатно запрограммировать в соответствии с вашими потребностями во время использования. Мультисенсор PX может заменить несколько традиционных датчиков PI или PS. Все, что нужно, это небольшой компьютер, бесплатное приложение от Simrad и специальный кабель для программирования.

Мультисенсор PX обеспечивает любую комбинацию двух показаний. Его можно использовать для измерения следующего:
— Шаг
— Ролик
— Ширина
— Высота
— Глубина
— Геометрия.

Все зависит от типа выбранного вами мультисенсора PX.

Мультисенсор Simrad PX оснащен батареей новейшей технологии. Благодаря изготовленному на заказ литий-ионному аккумулятору и новому зарядному устройству мультисенсор PX обеспечивает значительно более длительную работу по сравнению с сенсорами Simrad предыдущего поколения.

Мультисенсор PX доступен в двух различных типах:
— нижний и боковой (DS)
— нижний и передний (DF)

Названия указывают на физическое расположение датчиков приложения. Датчики обоих типов содержат передний преобразователь для обеспечения связи с бортовой системой PI.

Вниз и Вбок

В датчике Вниз и Вбок (DS) датчики направлены вбок и вниз.

Базовая версия нижнего и бокового (DS) мультисенсора PX предлагает любые две комбинации следующих измерений на двери правого борта)

С помощью приложения для настройки PX вы можете легко настроить датчик для обеспечения двух необходимых измерений.Конфигурация датчика может быть изменена в любое время, так как конфигуратор PX может поставляться с системой.

Примеры конфигураций:

Ширина и высота, наклон или крен
Вы можете разместить датчик DS на левой двери для измерения расстояния между двумя дверями. В то же время датчик также предоставит вам информацию о высоте над морским дном. Датчик DS на двери правого борта будет действовать как удаленный датчик для измерения разбрасывания. Он также предоставит вам данные о высоте, тангаже или крене.

Тангаж и крен
Вы можете разместить датчик DS на правом или левом борту траловой доски для измерения тангажа и крена доски.

Высота и тангаж
Вы можете поместить датчик DS на траловую доску для измерения ее тангажа. В то же время датчик также предоставит вам высоту над морским дном.

Вниз и вперед

В датчике Вниз и вперед (DF) датчики направлены вперед и вниз.

Базовая версия мультисенсора PX Down and Front (DF) предлагает любые две комбинации следующих измерений:
— Ширина (устанавливается на двери левого борта)
— Высота
— Крен
— Шаг
— Геометрия (устанавливается на
— Пульт для геометрии (устанавливается на дверях правого и левого борта)
— Пульт для расширения (устанавливается на дверях правого борта)

Конфигуратор PX снова означает, что вы можете изменить датчики на нужную вам конфигурацию для той поездки.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное