Девятка машины фото: Девятка машина — 64 фото

Девятка машина черная тонированная — 80 фото

1


Лада 2109 Black


2

Лада ВАЗ 2109 черная тонированная


3

ВАЗ 2114 Centre Side


4

ВАЗ 2109 черная 4k


5

ВАЗ 2109 на ВОССЕНАХ


6

ВАЗ 2109 черная бандитка


7

Девятка машина Сток


8

ВАЗ 2109 черная тонированная бандитская


9

ВАЗ 2109 черная тонированная на литье


10

ВАЗ 2109 черная зима


11



ВАЗ 2109 Black Nine


12

2109 Черная


13

ВАЗ 2109 99


14

ВАЗ 2109 белая


15

Черная Приора и ВАЗ 2114


16

Лада ВАЗ 2109 черная тонированная


17

ВАЗ 2109 обвес чёрная


18

Лада 21099 бордовый


19

ВАЗ 2108 И ВАЗ 2109


20

ВАЗ 2109 бандитка белая


21


Лада 2109 тонированная


22

ВАЗ 2108 черная


23

ВАЗ 2109 Black


24

ВАЗ 2109 4к


25

ВАЗ 2109 черная тонированная


26

Чёрные Lada 21099


27

2109 Калифорнийский Мак


28

Лада 2108 черная


29

ВАЗ 2109 БПАН чб


30

ВАЗ 2109 мансори


31



Лада 2109 Black


32

Машина 2109 белая


33

ВАЗ 2109 Весна


34

ВАЗ 2199 И 2109


35

ВАЗ 2109


36

2109 БПАН черная


37

ВАЗ 21099 черная матовая


38

ВАЗ 2109 Centre Side авария


39

ВАЗ 2109 черная


40

ВАЗ 21099 черная с черными дисками


41


Лада 2109 черная


42

ВАЗ 2109 заниженная черная и тонированная


43

Лада 2109 тонированная


44

ВАЗ 2109 черная матовая


45

ВАЗ 2109 бандитка


46

ВАЗ 2109 черный тюнингованный


47

ВАЗ 21099 черная тонированная


48

ВАЗ тонированный


49

Лада 99 черная


50

ВАЗ 2114 черная тонированная пацанская


51


Девятка ВАЗ 21099


52

ВАЗ 2109 черного цвета


53

ВАЗ 2109 черная


54

ВАЗ 09 черная


55

ВАЗ 2109 БПАН черная


56

ВАЗ 2108 черная тонированная


57

ВАЗ 2109 gt


58

ВАЗ 2109 черная тонированная на штампах


59

ВАЗ 2199 черная


60

2109 Тонированная


61



ВАЗ 2109 черная матовая


62

ВАЗ 2109 99


63

ВАЗ 2109 хулиганка


64

ВАЗ 2109 темно серая тонированная


65

ВАЗ 2199 С черной крышей


66

ВАЗ 2109 на 15 литье


67

ВАЗ 2108 черная бандитская


68

ВАЗ 2109 черная тонированная


69

2109 Тонированная


70

ВАЗ 2109 черная -50


71


ВАЗ 2109 стиль бандит


72

Оперские ВАЗ 2109


73

ВАЗ 99 черная тюнинг


74

ВАЗ 2109 пацанская черная


75

ВАЗ 2109 И ВАЗ 21099


76

ВАЗ 2108 черная тонированная


77

ВАЗ 2109 серебристая бункер


78

ВАЗ 2114 опер закат


79

ВАЗ 2108 бункер красная

Что можно сделать со старенькой «девяткой» (много фото)

Пожалуйста, переверните телефон! Материал можно посмотреть только в вертикальном формате.

Как экспортные машины возвращаются на родину и как их находят новые владельцы? Рассказываем на примере необычной Lada Samara 1300 S

Перед вами Lada Samara 1300 S, по-простому «девятка», выпущенная в 1992 году. Эта машина была отправлена в Германию в автосалон Lada Autohaus STANICKE Lindenberg, о чем до сих пор напоминает рамка под номерной знак. Обратно в Россию она вернулась достаточно скоро, уже в 1994 году.

Нынешний владелец, Никита, приобрел ее в 2017 году, причем совершенно случайно. Он просто покупал свой первый автомобиль и задался целью найти живой экземпляр на каждый день по вменяемым для него на тот момент деньгам. Они с другом просмотрели множество ВАЗ-2108, 09, 13, 14, думали даже о «Калине».

Год выпуска и мощность двигателя вообще не были важны, главными критериями были кузов без коррозии и отличное состояние по технической части — чтобы обойтись без масштабных вложений, а просто сесть за руль и ездить без проблем.

Спустя месяц поисков и осмотров различных машин попалось совершенно неприметное объявление о продаже ВАЗ-2109 всего с двумя фотографиями, на одной из которых и вовсе были изображены зимние колеса. Никита решил съездить и посмотреть лот.

На месте оказалось, что машина весьма достойная. На ней ездили редко, хранили бережно в гараже, содержали в чистоте, регулярно делали ТО. В общем, повезло! О том, что «девятка» реэкспортная, продавец в объявлении даже не указывал, рассказал уже на личной встрече.

Так как машина реэкспортная, здесь были установлены некоторые допы и элементы стайлинга, отличающие ее от «девяток» для внутреннего рынка.

В частности, антенна, передние локеры на клипсах, так называемые подкрылки (их пришлось снять, поскольку мешали занижению), колонки Philips в дверных картах, орнаменты LS на передних крыльях, молдинги с надписью Samara и шильдик 5speed на крышке багажника, означающий, что в машине установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Кстати, хоть на обычных «девятках» антенны и нет, с завода под левым передним крылом под нее предусмотрен кронштейн. Однако дилеры почему-то решили не использовать эту заготовку и ставили антенну в правое переднее крыло (как в данном случае) или на крышу.

По всему автомобилю можно найти много информационных наклеек на немецком языке: в бардачке, на лючке бензобака и под капотом. Еще одна из отличительных черт экспортной Lada Samara — это деколь в виде черной полосы, идущей вдоль ребра по борту автомобиля.

Под капотом установлена металлическая табличка с кодом краски — номер 310. Цвет называется «Валюта» и это металлик. В 1992 году нечасто можно было встретить «девятку» в металлике, а тем более такого цвета. Кстати, автомобиль до сих пор в родной краске.

Как только Никита купил машину, первым делом он поменял все жидкости, ремни генератора и ГРМ, фильтры и шланги, которые уже рассохлись от старости. В остальном машина была полностью в исправном состоянии.

Естественно, факт уникальности ВАЗика привел к желанию максимально изучить историю и все подробности про экспортные модификации. Никита принял решение: на такой машине зимой он передвигаться не будет, чтобы уберечь кузов от снега и реагентов.

Он даже поставил себе цель укомплектовать «девятку» всеми возможными дилерскими допами, которые могли бы на ней стоять. Так, со временем был найден и установлен нижний спойлер на крышку багажника Foha и дополнительный стоп сигнал Bosch. Разумеется, это лишь малая часть того, что хотелось бы поставить. Поиски не останавливаются.

Весной было решено прибавить машине современного стиля и сделать ее ниже. Установлены кастомные full-tap стойки с регулировкой высоты и жесткости. Чтобы сделать развал, а он составляет 8 градусов вкруг, спереди поставили кастомные опоры с регулировкой развала, что дало 6 градусов, и путем рассверливания ушка на стойке сделали уже 8 градусов.

Сзади осуществить задуманное оказалось проще. Удалось найти чертежи drop plates, которые переносят ступицу вверх и наклоняют ее. Никита скорректировал параметры и отдал токарю, через пару дней drop plates уже были готовы. Колесные диски WorldWheels шириной 8j Никита выбрал за красоту.

Для занижения машины также сделан лифт мотора и рычагов на 5 сантиметров путем использования кастомных креплений подушек мотора и сварочных работ. Лонжероны усилены. При этом пришлось убрать штатный корпус воздушного фильтра и поставить нулевик, иначе бы не закрылся капот.

Сам двигатель, КПП и тормоза остались без изменений. Мотор объемом 1,3 литра мощностью 63 л.с.

В салоне все в первозданном виде, кроме дверных карт. Поскольку родные серые вздулись в углах, пришлось искать другие на замену. Но именно серые в хорошем состоянии так и не удалось найти. Зато посчастливилось купить голубые. Позже, изучив информацию, которая о них есть, Никита выяснил, что голубые дверные карты — это элемент одного из самых редких салонов на ВАЗ-2108/2109.

Они шли вместе с сиденьями из серой ткани и голубого кожзама. В дальнейшем он планирует полностью переделать салон своей машины в голубую цветовую гамму. Спереди установить универсальные Recaro, а сзади диван от 2109 Baltic (финская модификация Lada), перешитые в голубой вельвет и кожу.

В теплое время года машина используется каждый день, причем как для передвижения по городу, так и для поездок на дачу. Тем не менее, пробег за три года составил всего 30 000 км. С середины осени и до середины весны «девятка» пережидает плохую погоду в гараже.

2023 Mazda CX-9 3-й ряд внедорожников — 7-местный легковой автомобиль

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • гастроли
  • Туринг Плюс
  • Углеродное издание
  • Гранд Туринг
  • Подпись
  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • Соник Сильвер Металлик

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • угольно-черная слюда

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

Соник Сильвер Металлик

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

угольно-черная слюда

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • Соник Сильвер Металлик

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • угольно-черная слюда

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

Соник Сильвер Металлик

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

угольно-черная слюда

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Полиметалл Серый Металлик

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • Соник Сильвер Металлик

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • угольно-черная слюда

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

Соник Сильвер Металлик

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

угольно-черная слюда

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

угольно-черная слюда

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Нажмите и перетащите автомобиль

Создайте свой

  • Черная кожа

  • Песочная кожа

Черная кожа

Песочная кожа

  • Черная кожа

  • Песочная кожа

Черная кожа

Песочная кожа

  • Красная кожа

Красная кожа

  • Черная кожа

  • Песочная кожа

Черная кожа

Песочная кожа

Кожа наппа темно-каштанового цвета

Пергаментная кожа наппа

Нажмите и перетащите внутреннюю часть

Создайте свой

Специальный отчет: работники Tesla поделились конфиденциальными изображениями, снятыми автомобилями клиентов

  • Сводка
  • Компании
  • Частные записи камер, снятые автомобилями, были опубликованы в чатах: бывшие работники
  • Распространенные клипы включают в себя одного из детей, сбитых автомобилем: бывшие сотрудники
  • Тесла говорит, что записи, сделанные автомобильными камерами, «остаются анонимными»
  • На одном видео показан подводный автомобиль из фильма о Джеймсе Бонде, принадлежащий Илону Маску САН-ФРАНЦИСКО, 6 апреля (Рейтер) — Tesla Inc заверяет миллионы владельцев электромобилей, что их конфиденциальность «есть и всегда будет иметь для нас огромное значение». Камеры, которые компания встраивает в транспортные средства для облегчения управления автомобилем, отмечается на ее веб-сайте, «разработаны с нуля для защиты вашей конфиденциальности».

    Но в период с 2019 по 2022 год группы сотрудников Tesla в частном порядке обменивались через внутреннюю систему обмена сообщениями видео и изображениями, записанными автомобильными камерами клиентов, согласно интервью Reuters с девятью бывшими сотрудниками.

    Некоторые записи застали клиентов Tesla в неловких ситуациях. Один из бывших сотрудников описал видео, на котором совершенно голый мужчина приближается к автомобилю.

    Также поделились: аварии и дорожно-транспортные происшествия. По словам другого бывшего сотрудника, на одном видео аварии в 2021 году видно, как Tesla ехала на высокой скорости по жилому району и сбила ребенка, едущего на велосипеде. Ребенок полетел в одну сторону, велосипед в другую. Видео распространилось по офису Tesla в Сан-Матео, Калифорния, через частные чаты один на один, «как лесной пожар», — сказал бывший сотрудник.

    Другие изображения были более приземленными, например изображения собак и забавные дорожные знаки, которые сотрудники превращали в мемы, украшая их забавными подписями или комментариями, прежде чем публиковать их в частных групповых чатах. По словам нескольких бывших сотрудников, в то время как некоторые публикации были доступны только двум сотрудникам, другие могли быть просмотрены десятками из них.

    Tesla заявляет в своем онлайн-уведомлении о конфиденциальности клиентов, что ее «записи с камер остаются анонимными и не связаны с вами или вашим автомобилем». Но семеро бывших сотрудников сказали Reuters, что компьютерная программа, которую они использовали на работе, может показать местонахождение записей, что потенциально может показать, где живет владелец Tesla.

    Один из бывших сотрудников также сказал, что некоторые записи были сделаны, когда автомобили были припаркованы и выключены. Несколько лет назад Tesla получала видеозаписи со своих автомобилей, даже когда они были выключены, если владельцы давали на это согласие. С тех пор он перестал это делать.

    «Мы могли видеть гаражи людей и их частную собственность», — сказал другой бывший сотрудник. «Допустим, у клиента Tesla в гараже есть что-то особенное, вы знаете, люди будут публиковать подобные вещи».

    Tesla не ответила на подробные вопросы, отправленные в компанию для этого отчета.

    Около трех лет назад некоторые сотрудники наткнулись и поделились видео уникального подводного аппарата, припаркованного в гараже, по словам двух человек, просмотревших его. Белая подлодка Lotus Esprit по прозвищу «Мокрая Нелли» была показана в фильме о Джеймсе Бонде 1977 года «Шпион, который меня любил».

    Владелец автомобиля: исполнительный директор Tesla Илон Маск, который купил его примерно за 968 000 долларов на аукционе в 2013 году. Неясно, знал ли Маск о видео или о том, что им поделились.

    Подводный аппарат Lotus по прозвищу «Мокрая Нелли», который фигурировал в фильме о Джеймсе Бонде 1977 года «Шпион, который меня любил» и который исполнительный директор Tesla Илон Маск приобрел в 2013 году. Тим Скотт © 2013 Courtesy of RM Sotheby’s

    Маск не t ответить на запрос о комментариях.

    Чтобы сообщить об этой истории, агентство Reuters связалось с более чем 300 бывшими сотрудниками Tesla, которые работали в компании в течение последних девяти лет и участвовали в разработке ее системы беспилотного вождения.Более дюжины согласились отвечать на вопросы, все говорят на условиях анонимности.

    Агентству Reuters не удалось получить какие-либо видео или изображения, которые, по словам бывших сотрудников, они не сохранили. Информационное агентство также не смогло определить, продолжается ли сегодня практика обмена записями, имевшая место в некоторых частях Tesla еще в прошлом году, и насколько она была широко распространена. Некоторые бывшие сотрудники, с которыми связались, сказали, что единственный обмен, который они наблюдали, был для законных рабочих целей, таких как обращение за помощью к коллегам или руководителям.

    Обмен конфиденциальными видео иллюстрирует одну из менее заметных особенностей систем искусственного интеллекта: им часто требуются армии людей, чтобы помочь обучить машины автоматизированным задачам, таким как вождение.

    Примерно с 2016 года Tesla наняла сотни людей в Африке, а затем и в США, чтобы маркировать изображения, чтобы помочь своим автомобилям научиться распознавать пешеходов, дорожные знаки, строительные машины, гаражные ворота и другие объекты, встречающиеся на дороге или у клиентов. дома. Для этого специалистам по маркировке данных был предоставлен доступ к тысячам видео или изображений, записанных автомобильными камерами, которые они могли просматривать и идентифицировать объекты.

    ФОТОГРАФИЯ: Передняя камера Tesla Model S с функциями автопилота показана во время мероприятия Tesla 2015 года в Пало-Альто. REUTERS/Бек Дифенбах

    Tesla все больше автоматизирует процесс и в прошлом году закрыла центр маркировки данных в Сан-Матео, Калифорния. Но в Буффало, штат Нью-Йорк, по-прежнему работают сотни специалистов по маркировке данных. В феврале Tesla заявила, что штат компании вырос на 54% по сравнению с предыдущими шестью месяцами и составил 675 человек. отказался от любых разумных ожиданий сохранения конфиденциальности личных данных. Однако трое других заявили, что их это беспокоит.

    «Честно говоря, это было нарушение конфиденциальности. И я всегда шутил, что никогда не куплю Теслу, увидев, как они обращаются с некоторыми из этих людей», — сказал один из бывших сотрудников.

    Другой сказал: «Меня это беспокоит, потому что люди, которые покупают машину, я не думаю, что они знают, что их частная жизнь не соблюдается… Мы могли видеть, как они занимаются стиркой и очень интимными вещами. Мы могли видеть их детей».

    Один бывший сотрудник не видел ничего плохого в обмене изображениями, но описал функцию, которая позволяла маркировщикам данных просматривать местоположение записей на Картах Google, как «массовое вторжение в частную жизнь».

    Дэвид Чоффнес, исполнительный директор Института кибербезопасности и конфиденциальности Северо-восточного университета в Бостоне, назвал обмен конфиденциальными видео и изображениями сотрудниками Tesla «морально предосудительным».

    «Любой нормальный человек был бы в ужасе от этого, — сказал он. Он отметил, что распространение конфиденциального и личного контента может быть истолковано как нарушение собственной политики конфиденциальности Tesla, что может привести к вмешательству со стороны Федеральной торговой комиссии США, которая обеспечивает соблюдение федеральных законов, касающихся конфиденциальности потребителей.

    Представитель Федеральной торговой комиссии заявил, что не комментирует действия отдельных компаний или их деятельность.

    Для разработки технологии беспилотных автомобилей Tesla собирает огромное количество данных из своего глобального парка из нескольких миллионов автомобилей. Компания требует, чтобы владельцы автомобилей предоставили разрешение на сенсорные экраны автомобилей, прежде чем Tesla соберет данные об их автомобилях. «Ваши данные принадлежат вам», — говорится на сайте Tesla.

    ФОТОГРАФИЯ: Автомобиль Tesla Model 3 показан с использованием бета-версии программного обеспечения Autopilot Full Self Driving (FSD) во время движения по городской дороге в Энсинитасе, Калифорния, февраль 2023 года. REUTERS/Mike Blake

    В своем Уведомлении о конфиденциальности клиентов Tesla объясняет, что, если клиент соглашается делиться данными, «ваш автомобиль может собирать данные и предоставлять их Tesla для анализа. Этот анализ помогает Tesla улучшать свои продукты, функции и быстрее диагностировать проблемы». В нем также говорится, что данные могут включать «короткие видеоклипы или изображения», но не связаны с учетной записью клиента или идентификационным номером автомобиля, «и не идентифицируют вас лично».

    Карло Пильц, юрист по защите данных в Германии, сказал Рейтер, что будет трудно найти юридическое обоснование в соответствии с европейским законом о защите данных и конфиденциальности для внутреннего распространения записей транспортных средств, когда это не имеет «ничего общего с предоставлением безопасного или безопасный автомобиль, или функциональность» системы автономного вождения Tesla.

    В последние годы система автомобильных камер Tesla вызвала споры. В Китае некоторые правительственные комплексы и жилые районы запретили Tesla из-за опасений по поводу его камер. В ответ Маск сказал в виртуальном разговоре на китайском форуме в 2021 году: «Если Tesla будет использовать автомобили для шпионажа в Китае или где-либо еще, нас закроют».

    В другом месте регулирующие органы тщательно изучили систему Tesla на предмет потенциальных нарушений конфиденциальности. Но дела о конфиденциальности, как правило, были сосредоточены не на правах владельцев Tesla, а на прохожих, не подозревающих, что их могут записывать припаркованные автомобили Tesla.

    В феврале Управление по защите данных Нидерландов (DPA) заявило, что завершило расследование в отношении Tesla в связи с возможными нарушениями конфиденциальности в отношении «Sentry Mode», функции, предназначенной для записи любых подозрительных действий, когда автомобиль припаркован, и предупреждения владельца.

    Reuters Image

    «Людей, которые проходили мимо этих машин, снимали на видео, не зная об этом. И владельцы Tesla могли вернуться и посмотреть на эти изображения», — заявила член правления DPA Катя Мур. «Если человек припарковал один из этих автомобилей перед чьим-то окном, он мог шпионить внутри и видеть все, что делал другой человек. Это серьезное нарушение неприкосновенности частной жизни».

    Сторожевой пес установил, что это не Тесла, а владельцы транспортных средств, которые несут юридическую ответственность за записи своих автомобилей. Компания заявила, что решила не штрафовать компанию после того, как Tesla заявила, что внесла несколько изменений в Sentry Mode, в том числе запустила пульсацию фар автомобиля, чтобы информировать прохожих о том, что они могут быть записаны.

    Представитель DPA отказался комментировать выводы Reuters, но написал в электронном письме: «Личные данные должны использоваться для определенной цели, а конфиденциальные личные данные должны быть защищены».

    ЗАМЕНА ЧЕЛОВЕКА-ВОДИТЕЛЯ

    Tesla называет свою автоматизированную систему вождения автопилотом. Представленная в 2015 году система включала в себя такие расширенные функции, как предоставление водителям возможности менять полосу движения, нажав на сигнал поворота, и параллельная парковка по команде. Чтобы система работала, Tesla изначально установила гидроакустические датчики, радар и единственную фронтальную камеру в верхней части лобового стекла. Следующая версия, представленная в 2016 году, включала восемь камер по всему автомобилю, чтобы собирать больше данных и предлагать больше возможностей.

    В будущем Маск планирует предложить режим «полного самостоятельного вождения», который заменит водителя-человека. Tesla начала внедрять экспериментальную версию этого режима в октябре 2020 года. Хотя он требует от водителей держать руки на руле, в настоящее время он предлагает такие функции, как возможность автоматически замедлять автомобиль, когда он приближается к знакам остановки или светофорам.

    Система автопилота Tesla

    В этом отрывке из руководства по эксплуатации автомобиля Tesla Model X рассказывается о системе автопилота автомобиля, включая камеры, записывающие видео вокруг автомобиля. Агентство Reuters обнаружило, что сотрудники Tesla делились клипами, в которых запечатлены деликатные и неловкие личные моменты.

    В феврале Tesla отозвала более 362 000 автомобилей в США для обновления их программного обеспечения для полного самостоятельного вождения после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что это может позволить транспортным средствам превышать ограничения скорости и потенциально вызывать аварии на перекрестках.

    Как и во многих проектах искусственного интеллекта, для разработки автопилота Tesla наняла специалистов по маркировке данных для идентификации объектов на изображениях и видео, чтобы научить систему реагировать, когда транспортное средство находится на дороге или припарковано.

    903:02 Тесла первоначально передал маркировку данных на аутсорсинг некоммерческой организации из Сан-Франциско, известной тогда как Samasource, сообщили Reuters люди, знакомые с этим вопросом. У организации был офис в Найроби, Кения, и она специализировалась на обучении и трудоустройстве женщин и молодежи, находящихся в неблагоприятном положении.

    В 2016 году Samasource предоставила около 400 рабочих для Tesla, по сравнению с первоначальными 20, по словам человека, знакомого с этим вопросом.

    Однако к 2019 году Tesla больше не удовлетворялась работой маркировщиков данных Samasource. На мероприятии под названием Tesla AI Day в 2021 году Андрей Карпати, в то время старший директор по искусственному интеллекту в Tesla, сказал: «К сожалению, мы очень быстро обнаружили, что работа с третьей стороной для получения наборов данных для чего-то столь важного просто не собиралась сокращать. это… Честно говоря, качество не было восхитительным».

    Бывший сотрудник Tesla сказал о маркировщиках Samasource: «Они выделяли пожарные гидранты как пешеходов… Они все время пропускали объекты. Уровень их умения рисовать коробки был очень низким».

    Компания Samasource, которая теперь называется Sama, отказалась комментировать свою работу для Tesla.

    Компания Tesla решила внедрить маркировку данных собственными силами. «Со временем мы выросли до более чем 1000 человек, занимающихся маркировкой данных (организация), в которой работают профессиональные маркировщики, которые очень тесно сотрудничают с инженерами», — сказал Карпати в своей презентации в августе 2021 года.

    Карпаты не ответили на запросы о комментариях.

    Собственные маркировщики данных Tesla изначально работали в районе залива Сан-Франциско, включая офис в Сан-Матео. По словам бывших сотрудников, группам маркировщиков данных было поручено множество различных задач, включая маркировку уличных полос или автомобилей скорой помощи.

    В какой-то момент Tesla на автопилоте с трудом выезжали задним ходом из гаража и путались при встрече с тенями или такими объектами, как садовые шланги. Поэтому некоторых специалистов по маркировке данных попросили идентифицировать объекты на видео, снятых в гаражах. Проблема в итоге была решена.

    В ходе интервью двое бывших сотрудников рассказали, что в ходе выполнения своих обычных рабочих обязанностей их иногда просили просмотреть изображения клиентов в их домах и рядом с ними, в том числе в гаражах.

    «Иногда я задавался вопросом, знают ли эти люди, что мы это видим», — сказал один из них.

    «Знаете, иногда я видел кое-что скандальное, вроде интимных сцен, но не наготы», — сказал другой. «И было определенно много вещей, которые я бы не хотел, чтобы кто-нибудь видел о моей жизни».

    Например, этот человек вспомнил, что видел «неловкие предметы», такие как «определенные предметы белья, определенные предметы для сексуального здоровья… и просто личные сцены из жизни, в которые мы действительно были вовлечены, потому что машина заряжалась».

    МЕМЫ В ОФИСЕ В САН-МАТЕО

    Офис Tesla в Сан-Матео укомплектован в основном молодыми работниками в возрасте от 20 до 30 лет, которые принесли с собой культуру, в которой ценятся развлекательные мемы и вирусный онлайн-контент. Бывшие сотрудники описали свободную атмосферу в чатах, где работники обменивались шутками по поводу изображений, которые они просматривали во время маркировки.

    По словам нескольких бывших сотрудников, некоторые лейблеры делились снимками экрана, иногда размеченными с помощью Adobe Photoshop, в частных групповых чатах Mattermost, внутренней системы обмена сообщениями Tesla. Там они привлекут отклики других рабочих и менеджеров. Участники также добавляли свои собственные размеченные изображения, шутки или смайлики, чтобы поддерживать разговор. По словам нескольких бывших сотрудников, некоторые смайлики были созданы специально для отсылки к офисным шуткам.

    Один из бывших лейблеров назвал обмен изображениями способом «разрушить монотонность». Другой рассказал, как обмен вызвал восхищение сверстников.

    «Если вы увидели что-то классное, что вызвало реакцию, вы разместили это, верно, а позже, в перерыве, люди подошли к вам и сказали: «О, я видел, что вы разместили. Это было забавно», — сказал этот бывший лейбл. «Люди, которых повысили до руководящих должностей, поделились множеством этих забавных вещей и получили известность за то, что они забавны».

    Некоторый общий контент напоминал мемы в Интернете. Были собаки, интересные машины и кадры, на которых камеры Tesla спотыкались и падали. Был также тревожный контент, например, кого-то затащили в машину, по-видимому, против его воли, сказал один из бывших сотрудников.

    По словам нескольких бывших сотрудников, видеозаписи аварий с участием Tesla также иногда делились в частных чатах на Mattermost. К ним относятся примеры плохого вождения людей или столкновений с людьми, сбитыми во время езды на велосипедах, например, с ребенком, или мотоциклом. Некоторые специалисты по маркировке данных перематывали такие клипы и воспроизводили их в замедленном темпе.

    ФОТОГРАФИЯ: камера видна на кузове электромобиля Tesla (EV) во время медиа-дня на автосалоне в Шанхае, апрель 2021 года. REUTERS/Aly Song

    Время от времени менеджеры Tesla пресекали неуместный обмен изображениями на общедоступных каналах Mattermost, поскольку они утверждали, что такая практика нарушает политику компании. Тем не менее, скриншоты и основанные на них мемы продолжали распространяться через приватные чаты на платформе, рассказали несколько бывших сотрудников.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное