Долил дистиллированной воды в аккумулятор плотность упала: Долил дистиллированной воды в аккумулятор плотность упала — АвтоТоп

Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

  • Главная
  • Статьи
  • Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

Автор: Евгений Балабас

В свои права вступила зима, а значит, пора рассказать что-нибудь интересненькое и полезное про аккумуляторы – главные источники проблем автомобилиста в холодный сезон. Давайте проверим уровень электролита аккумуляторной батареи и при необходимости доведем его до нормы. Спойлер: если вы уверены, что ваш аккумулятор «необслуживаемый», то скорее всего, это не так. Оживить его всё равно можно.

 

Обслуживаемый или нет?

Электролит свинцовых батарей состоит из двух компонентов – серной кислоты и воды. В понижении уровня электролита виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин оказывается не погруженной в электролит, и аккумулятор теряет емкость. Если летом этот эффект можно не заметить безболезненно, зимой он наверняка подложит вам морозную утреннюю свинью…

У автовладельцев принято делить аккумуляторы на «обслуживаемые» и «необслуживаемые» по типу пробок на банках. Если пробки в наличии, и их можно открутить монеткой – значит, «обслуживаемый»: в нем нужно контролировать уровень электролита и доливать воду при необходимости. Если пробок нет – наоборот.

  • На деле «необслуживаемость» заключается в первую очередь в том, что аккумулятор изготовлен с добавками кальция в свинец электродов вместо старой доброй сурьмы, которая применялась десятки лет, – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования.

  • «Кальциевые» батареи обладают очень низкой интенсивностью электролиза воды, которая почти не испаряется из электролита в нормальных условиях эксплуатации.

    И поэтому в них часто отсутствуют пробки для контроля уровня электролита. Впрочем, надо понимать, что с появлением «кальциевых» батарей проблема выкипания электролита полностью не исчезла. Склонные к падению уровня электролита «сурьмяные» батареи до сих пор выпускаются и продаются, да и «кальциевая» запросто может потребовать контроля и доливки, если машина интенсивно ездит летом в городском цикле или, скажем, неисправен регулятор напряжения в генераторе.

Кальций может применяться только на отрицательных электродах батареи или на всех электродах. Аккумуляторы, у которых кальцием легированы все электроды, называют «кальций-кальциевыми» (Ca/Ca). Правда, плата за необслуживаемость уровня электролита – повышенная чувствительность к глубокому разряду. «Кальциевая» батарея, единожды посаженная «в ноль», как правило, не жилец…

Про воду

Часто даже в по-настоящему необслуживаемых батареях пробки всё-таки имеются, но они не отдельные, а закрепленные на общей пластмассовой пластине, которая сверху прикрыта фирменной наклейкой. На таких пробках нет явных признаков того, что их можно открыть. Но сделать это можно, и зачастую нужно. Поскольку уровень электролита может понизиться почти в любом типе аккумулятора.

Выровнять пониженный уровень электролита в аккумуляторе – несложно и недорого. Достаточно приобрести в автомагазине бутылку дистиллированной воды и долить ее посредством шприца или груши в каждую банку батареи, число которых у машины с 12-вольтовой бортсетью равно шести. Заглянув с фонариком в банки, можно увидеть пластмассовый язычок-«клювик», который является меткой уровня. Если его нет – вода доливается до полного покрытия пластин. После этого аккумулятор крайне желательно не грузить стартером, а подзарядить.

Процедура эта проста и доступна любому автовладельцу. Единственное «узкое место» в этой истории — покупка дистиллированной воды. Обычно фасованная в бутылки по 1,5 литра «дистиллировка» выпускается конторами типа «Рога и копыта», и найти в продаже воду производства известного бренда автомобильной химии не так-то просто. А ввиду невысокой розничной и еще более низкой закупочной цены дистиллированной воды у производителей имеется нешуточный соблазн максимально сократить издержки и начать разливать под видом дистиллировки для АКБ воду из под крана… Тем более, что обманутый покупатель вряд ли станет предъявлять претензии: аккумулятор от обычной воды, безусловно, умрет, но произойдет это не мгновенно.

Вот типичный отзыв о некачественной дистиллированной воде от одного из форумчан «Уазбуки»:

«У меня как-то в багажнике завалялась нераспечатанная бутылка такой воды. Провалялась, наверное, месяца четыре. И как-то вознамерился я ее долить в систему охлаждения. Вскрыл бутылку, а оттуда такой тухлятиной несет — хоть убегай. Из какого болота набрали её…»

TDS-метр

Проверить качество приобретенной дистиллированной воды можно разными методами. Самый правильный способ проверки из доступных в бытовых условиях – применение специализированного прибора, который называется TDS-метр. В китайских интернет-магазинах их полно, стоят они не слишком дорого, а точность вполне достаточна для наших нужд. Выглядит TDS-метр как карандаш с дисплеем и измеряет уровень общей минерализации (солесодержания) воды в единицах «ppm» — количестве частиц растворенных солей на миллион частиц водного раствора.

Измеряем воду из-под крана — 215 ppm. Измеряем дистиллированную воду из автомагазина – бутылка одного производителя показывает 8 ppm, второго – 7 ppm, а третьего, та, на которой написано «двойная очистка», — 0 ppm!

Последнему производителю, безусловно, респект! Продукт действительно высококачественный. Но и в случае, если ppm дистиллировки не равен нулю, волноваться не стоит. Небольшое число — в пределах допустимого. В конце концов, почти в любом советском учебнике по автомобильным эксплуатационным материалам в крайнем случае допускалось применение для электролита талой снеговой воды (не из городских сугробов, разумеется), ppm которой обычно составляет 10-20.

Омметр

Во многих источниках предлагается проверять качество дистиллированной воды мультиметром в режиме омметра.

Иными словами, просто измеряя ее сопротивление. Часто даже встречаются цифры: если сопротивление воды больше 30 килоом, это означает годность воды для аккумулятора.

На первый взгляд, выглядит здраво: мультиметр, в отличие от TDS-метра, встречается дома или в гараже гораздо чаще, чем последний. А количество ppm TDS-метр вычисляет косвенно, как раз через замер сопротивления воды.

Но тут есть принципиальное отличие: TDS-метр измеряет сопротивление на переменном токе, а омметр – на постоянном. А электрохимические процессы, начинающиеся в воде при пропускании постоянного тока, вносят очень большие погрешности. А когда к ним добавляются еще и совершенно случайные геометрические размеры измерительных электродов омметра, и расстояние между ними, взятое на глазок, параметры начинают хаотично скакать, меняясь в десятки раз. Так что мультиметр использовать для оценки качества дистиллята не стоит.

Выпаривание

Следующий способ – визуальный. Он едва ли даст внятную оценку качества «дистиллировки», но хотя бы позволит выявить откровенное мошенничество, когда под видом деминерализованной воды вам подсовывают водопроводную.

Для этого теста нам нужен чистый кусочек стекла. Капаем на него две капли воды рядом друг с другом: той, что мы считаем дистиллированной, и воды из-под крана для наглядности. После чего ждем испарения воды, которое можно ускорить нагревом стекла на зажигалке. После испарения дистиллированная вода не оставляет практически никаких солевых разводов, пятно просто исчезает. Если же заметны явные солевые «круги» — вода, скорее всего, из водопровода…

На фото слева – солевое пятно от водопроводной воды, справа не видно ничего – там испарилась капля дистиллированной воды.

220 вольт

Ну и напоследок — еще один способ. Суровый челябинский – проверка сопротивления воды на переменном токе электрической сети 220 вольт. Как становится понятно, основан он на том, что обычная вода проводит электрический ток, дистиллированная – практически не проводит. Это тоже условный тест, не дающий результата в цифровом виде, но вполне пригодный для бытовых условий, а главное – наглядный. Процедура достаточно проста, но требует определенной осторожности в обращении с оголенными проводами под напряжением!

Собираем простейшую схему из электрического шнура с вилкой и патрона для лампы накаливания на 220 вольт. Примерно в середине двойного шнура разрезаем один из проводов и зачищаем концы. Теперь разрезанные концы выполняют только роль размыкателя. Вкручиваем лампу, вставляем на пробу вилку в розетку – лампа горит полным накалом. Теперь вынимаем вилку, разрезаем один из проводов пары, зачищаем оба конца на длину около сантиметра каждый и опускаем эти концы в стакан с тестируемой водой. Снова вставляем вилку в розетку. На дистиллированной воде лампа гореть не будет, а на водопроводной ее нить станет тлеть тускло-тускло, менее чем на четверть накала.

Ну, а теперь, когда ясно, какая вода действительно дистиллированная, а какая – нет, дело остаётся за малым: долить «правильную» воду в АКБ. Причём так, как мы описывали выше. И радоваться хорошей работе батареи.

Опрос

Что вы делаете, если АКБ плохо «крутит»?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14787 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 12586 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9614 25 30 10.08.2022

что делать, если случился перелив, какими могут быть последствия, как это исправить?

Содержание

  • Как определить, что жидкости с избытком?
  • Последствия
  • Что делать, если перелил?
    • От чего зависит выбор способа избавления от «лишнего» дистиллята?
    • Сливание
    • Выпаривание
    • Восстановление плотности электролита заменой
  • Видео по теме статьи
  • Заключение

Как определить, что жидкости с избытком?

Уровень жидкости в АКБ проверяют визуально:

  • очистить корпус батареи от грязи;
  • снять минусовую клемму аккумулятора;
  • открутить крышки на каждой банке.

Состав должен полностью закрывать свинцовые пластины, не доставая до нижней кромки заливного отверстия. Уровень должен быть одинаков во всех отсеках.

Для точного измерения в банку одним концом опускают полую стеклянную трубку так, чтобы она доставала до дна. Затем зажимают верхний конец пальцем и извлекают наружу.

Высота столба электролита в трубке должна быть около 10 – 15 мм. Если больше, налицо перелив.

Избыток воды определяется и косвенным путем. При переливе раствор через вентиляционные отверстия в крышках выплескивается наружу, батарея перегревается.

Последствия

Если аккумулятор, в который перелили воду, не подзаряжался и не эксплуатировался, то летом ничего критически страшного не произойдет. В теплую погоду избыток воды вызывает ускоренную сульфатацию пластин.

Аккумулятор со временем начнет перегреваться, электролит закипать. Как следствие – быстрая разрядка, уменьшение срока службы батареи.

В сильные холода вода может замерзнуть. Последствия будут фатальны. В крайних случаях трескается корпус, при оттаивании едкая кислота вытекает наружу, повреждает лакокрасочное покрытие подкапотного пространства.

При умеренных морозах осыпаются пластины, теряется емкость батареи, она быстро разряжается, перестает вращать коленчатый вал при попытке запуска двигателя. Увеличивается риск замыкания банок АКБ. Такой аккумулятор долго не протянет.

Что делать, если перелил?

Пошаговая инструкция по избавлению от лишней жидкости представлена ниже:

От чего зависит выбор способа избавления от «лишнего» дистиллята?

Электролит состоит из серной кислоты, смешанной с дистиллированной водой. При правильных пропорциях концентрация кислоты будет соответствовать норме.

Кислота тяжелее воды. Повышенная плотность говорит о недостатке дистиллята, пониженная — об избытке. Измеряется ареометром.

Для разных климатических поясов показатели электролита неодинаковы:

Средняя температура воздуха зимой, °CПлотность электролита при +25°C, г/см3
до зарядкипосле полной зарядки
– 30 и меньше1,271,29
от – 30 до – 151,261,28
от – 15 до – 41,241,26
от – 4 до + 41,221,24
От + 4 до + 61,201,22

Дальнейшие действия при завышенном уровне на исправном аккумуляторе зависят от консистенции жидкости. Радикальный способ восстановления плотности электролита – полная замена.

Процесс достаточно кропотливый и трудоемкий. Казалось бы, чего проще: открутить крышки, перевернуть АКБ, затем залить замену. После таких манипуляций батарею надо будет сразу поменять.

Электролит имеет смысл менять при чрезмерно низкой плотности, менее 1,18 г/см3, вызванной избыточной сульфатацией пластин.

Это сопровождается выпадением осадка, нужное соотношение компонентов традиционными способами не восстанавливается.

Определить такую ситуацию можно по появлению серого налета на пластинах, наличию обильных отложений на дне банок, мутной жидкости, быстрой разрядке. В других случаях можно восстановить состав и уровень жидкости, не меняя ее.

Сливание

Если все в норме, АКБ исправна, достаточно просто откачать резиновой грушей или большим шприцем излишки.

Последовательность действий такова:

  • отсоединить минусовую клемму, очистить корпус от грязи;
  • если необходимо, снять батарею с автомобиля и перенести туда, где температура воздуха не ниже 20°C;
  • подключить зарядное устройство;
  • полностью зарядить аккумулятор, сила тока не более 2А.
  • дать отстояться аккумулятору не менее 12 часов;
  • открутить крышки;
  • замерить плотность жидкости: ее величина должна соответствовать принятой для данного климатического пояса, разброс по отсекам не более 0,01 г/см3;
  • при нормальной плотности выкачать содержимое резиновой грушей или большим шприцем до достижения правильного уровня.

Работы необходимо проводить в сменной одежде, резиновых перчатках, защитных очках. Нельзя переворачивать и сильно наклонять батарею.

Выпаривание

Применяют, когда воды больше чем надо, кислота в норме, уровень высок. Состав при этом недостаточно плотен.

При переливе воды так и происходит. Метод позволяет удалить излишки дистиллята при сохранении количества кислоты.

Принцип основан на том, что температура кипения воды при атмосферном давлении 100°C, а серной кислоты больше 300°C. Разогреть ее до такой температуры без применения специальных средств невозможно.

При перезарядке АКБ вода начинает кипеть. Образующийся пар через вентиляционные отверстия в крышках, или при открученных крышках, выходит наружу, почему и называют «выпаривание». Количество кислоты остается прежним.

Суть процесса — это периодические циклы: зарядка – контроль плотности – при необходимости долив:

  • к предварительно подготовленному исправному аккумулятору подключается зарядное устройство;
  • откручиваются крышки;
  • после проведения замеров крышки устанавливаются на место, но не закручиваются;
  • включается зарядное устройство, сила тока не боле 1,5 – 2А, напряжение в пределах 14,5 В.
  • после 12-и часового цикла с периодическим контролем уровня батарее дают отстояться 5 – 7 часов;
  • замеряется плотность.

Процедуру повторяют до достижения необходимого соотношения компонентов. Если при этом выкипело слишком много дистиллята, добавляют аккумуляторную кислоту и воду в пропорции, соответствующей данной плотности. Либо такой же электролит.

При самостоятельном перемешивании нельзя добавлять воду к кислоте, смесь закипит! Только наоборот!

После этого будет необходим еще один цикл зарядки и проверки плотности. Если остался перелив, удаляют излишки. Их необходимо утилизировать, нельзя выливать, закапывать.

Восстановление плотности электролита заменой

Требуется, когда выпаривание не дает результата. Батарея при этом не имеет механических повреждений, замыкания банок нет, концентрация кислоты в растворе не повышается.

Для замены такого состава вдобавок к остальному понадобится мерная емкость:

  • на исправном, чистом, заряженном аккумуляторе из каждой банки выкачивается максимально возможное количество электролита;
  • объем измеряется в мерной посуде;
  • заливается такой же объем корректирующего состава;
  • смесь перемешивают, слегка покачивая батарею;
  • далее идет подзарядка не менее получаса;
  • по окончании дают отстояться 4 часа;
  • ареометром проверяют соотношение воды и кислоты.

Процедуру повторяют вплоть до получения состава с нужными характеристиками.

Видео по теме статьи

Что делать, если долил много воды в аккумулятор, подскажет видео:

Заключение

Поддерживать состояние электролита в оптимальных пропорциях критически важно. Это влияет на долговечность аккумулятора, пусковые свойства, устойчивость к морозам.

Мало приятного не завестись в холодный день и мучиться с прикуриваниями, или буксирами, эвакуаторами. Должный уход за АКБ обеспечит ее долгую и безотказную службу.

О дистиллированной воде, ее свойствах, применении, способах получения читайте тут.

А какова Ваша оценка данной статье?

Загрузка…

Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода?

Свинцово-кислотный аккумулятор имеет положительные и отрицательные пластины, полностью погруженные в электролит, представляющий собой разбавленную серную кислоту.

Концентрация электролита определяется и указывается для аккумуляторов различного назначения в зависимости от области применения и в соответствии с национальными и международными стандартами.

Эта концентрация выражается в виде удельного веса.

Этот удельный вес обычно определяется производителями аккумуляторов на этапе проектирования в зависимости от объема электролита, который может быть размещен в элементе. Удельный вес всегда находится в определенном диапазоне с максимальным удельным весом, указанным таким образом, чтобы он не ускорял коррозию компонентов батареи и позволял выделять сульфаты из пластин, когда батарея заряжается. Минимальный удельный вес также таков, что сохраняет проводимость электролита, чтобы не было проблем с зарядкой полностью разряженного аккумулятора. Таким образом, объем и концентрация электролита являются частью конструкции батареи.

Что касается пластин батареи, то активные материалы пластин выбираются таким образом, что количество активных материалов, а также площадь поверхности пластин определяют емкость батареи.

Когда уровень электролита батареи снижается до такой степени, что оголяется верхняя часть пластин — создается ситуация, при которой определенная часть пластин не принимает участия в реакции.

Это приводит к снижению емкости батареи. Это нежелательно и, следовательно, не рекомендуется допускать, чтобы в аккумуляторе закончилась вода.

Регулярный долив дистиллированной или деминерализованной воды обеспечивает поддержание уровня электролита. Испарение водной составляющей аккумуляторного электролита необходимо компенсировать путем регулярного долива воды через определенные промежутки времени.

Другим эффектом уменьшения электролита из-за испарения воды является увеличение концентрации электролита, т.е. увеличение удельного веса. Увеличение удельного веса электролита при не полностью погруженных в электролит пластинах приводит к нагреву элемента при заряде. Аккумулятор может быть поврежден, поскольку коррозия внутренних компонентов, используемых при производстве аккумуляторов, ускоряется в кислом электролите при повышенных температурах.

Физическим эффектом уменьшения количества воды является нагрев, особенно на последних стадиях зарядки или в случае нежелательной перезарядки. Электролит также действует как хладагент, хотя это может быть не основной целью его присутствия в аккумуляторе. Следовательно, проблемы теплового разгона, с которыми сталкиваются герметичные необслуживаемые (SMF) или свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA), не являются явлением, с которым сталкиваются разработчики свинцово-кислотных батарей с залитым электролитом.

Наконец, подходим к главному вопросу: что происходит, когда в свинцово-кислотном аккумуляторе заканчивается вода — полностью, т. е. электролит полностью высох, или аккумулятор был наклонен или хранился вверх дном, из-за чего электролит пролился. Обратите внимание, что мы не должны полностью удалять кислоту из свинцово-кислотных аккумуляторов с залитым электролитом после того, как они были заполнены кислотой и заряжены.

Свинцово-кислотная батарея состоит из нескольких основных компонентов, а именно. положительный электрод, отрицательный электрод, серная кислота, сепараторы и трубчатые мешки.

В заряженном состоянии положительные электроды выполнены из двуокиси свинца, а отрицательные электроды — из губчатого свинца.

Губчатый свинец обладает высокой реакционной способностью в присутствии влаги и кислорода и превращается в оксид свинца. В процессе превращения в оксид свинца он разряжается и нагревается.

Следовательно, необходимо следить за тем, чтобы кислота не проливалась и не сливалась из мокрой батареи после ее заполнения и зарядки.

Когда аккумулятор, наполненный кислотой, выливается из кислоты, мокрые влажные отрицательные электроды вступают в контакт с атмосферным кислородом. Происходит экзотермическая реакция с выделением огромного количества тепла, что приводит к разрядке отрицательных пластин (электродов) и окислению губчатого свинца до оксида свинца.

Во время этого экзотермического процесса нагрева отрицательных электродов другие компоненты внутри элемента, т. е. сепараторы, трубчатые мешки, пластиковые компоненты, такие как нижние стержни, вентиляционные заглушки, крышки элементов и резиновые втулки, прикрепленные к крышкам элементов, деформируются, изнашиваются или повреждаются .

Несмотря на то, что такие аккумуляторы можно восстановить, если они не полностью повреждены, срок службы и производительность таких аккумуляторов ухудшаются, поэтому очень важно следить за тем, чтобы из полностью заряженных аккумуляторов не вытекала кислота. Однако потеря электролита с верхней части пластин при нормальном ходе без обнажения электродов отличается и не может быть приравнена к разливу.

Аккумулятор переполнен дистиллированной водой – Знания об извлечении аккумулятора

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Руководство по лучшим литий-ионным батареям

  • Руководство по лучшим батареям LiPo

  • Лучшее руководство по батареям Lifepo4

  • Руководство по эксплуатации литиевой батареи 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Соединение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучший литий-ионный аккумулятор 26650

11 апреля 2022 г. Просмотр страницы: 302

Автомобильный аккумулятор нельзя переливать дистиллированной водой. Причина в том, что дистиллированная вода имеет относительно низкую концентрацию растворенных солей, и использование слишком большого количества может привести к коррозии клемм, что приведет к утечке.

Переполнение автомобильного аккумулятора аналогично переполнению автомобиля дистиллированной водой. Дистиллированная вода состоит из двух вещей: жидкости и газа. Газ — это H3O, это то, что вам нужно для работы вашего двигателя. Но это также и яд; если более 10 процентов водного остатка в аккумуляторе составляет водяной пар, это повредит аккумулятор и двигатель перестанет работать.

3.2V 20A Низкотемпературная ячейка батареи LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40 ℃ максимальная скорость разряда: 3C

ПОДРОБНЕЕ

Это означает, что для получения максимального пробега от электромобиля вы должны заряжать аккумулятор только дистиллированной водой, пока уровень бака не достигнет 20 процентов. Вы можете использовать воду из-под крана или стакан воды из-под крана, но, вероятно, вам также не следует использовать пластиковые бутылки или переработанные бутылки; они слишком пористые и плохо герметизируются.

Как заправить аккумулятор кислотой и водой

Если в вашем автомобиле сломался аккумулятор, вы можете заправить его перед покупкой нового. Для этого вам нужно будет найти уровень электролита на внешней стороне аккумулятора. Когда вы заправляете аккумулятор дистиллированной водой, убедитесь, что она не менее чем на 1/4 дюйма выше уровня электролита.

Затем нужно снять колпачки с верхней части аккумулятора. Вы можете использовать отвертку, чтобы поддеть их. У вас должно получиться 6 отверстий, куда можно наливать воду. Если нет, то проблема с аккумулятором и его необходимо заменить.

После того, как вы налили достаточное количество дистиллированной воды, установите на место все крышки и надежно затяните их отверткой. Затем включите машину и дайте ей поработать на холостом ходу около 20 минут. Затем выключите его и проверьте, залита ли вся кислота, еще раз взглянув на уровень электролита. Если они все еще низкие, добавьте больше воды, пока они снова не вернутся к нормальному уровню, прежде чем снова заводить машину.

Если вы также хотите заправить аккумулятор кислотой, выполните следующую процедуру:

Шаг 1. Снимите вентиляционные пробки с аккумулятора

Шаг 2. Определите, сколько воды было потеряно из каждой ячейки, и запишите это количество

Шаг 3. Добавьте достаточное количество воды в каждую ячейку, чтобы довести уровень примерно до 1 /4 дюйма ниже дна вентиляционного колодца. Не переполняйте, так как это приведет к вытеснению кислоты во время зарядки, что приведет к коррозии клемм и возможному короткому замыканию.

Прочный полимерный аккумулятор для ноутбука с низкой температурой и высокой плотностью энергии Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех

ПОДРОБНЕЕ

Шаг 4. Налейте необходимое количество серной кислоты в каждую ячейку так, чтобы уровень кислоты был на 1/8 дюйма выше дна каждого вентиляционного колодца. . Аккумулятор должен иметь комнатную температуру (75-85°F) при заполнении кислотой

Шаг 5. Вставьте вентиляционные пробки в отверстия каждого элемента и надежно затяните, но не затягивайте слишком сильно, так как это может повредить пробку или сломать ее в отверстии 9.0003

Шаг 6. Поместите провода зарядного устройства на соответствующие контакты и заряжайте током 2 ампера в течение примерно одного часа, пока не перестанут быть видны пузырьки, выходящие из элементов, затем заряжайте током 10 ампер еще два часа или пока напряжение не достигнет 2,40 вольт на элемент. (12 вольт) или 3 вольта на ячейку (6 вольт). В это время добавьте воду в каждую ячейку, чтобы поднять уровень на 1/4 дюйма над пластинами; не переполнять ячейки.

Шаг 7. Оставив аккумулятор в зарядном устройстве на ночь, снимите зарядное устройство и повторно проверьте удельный вес каждого элемента; он должен читаться между 1-225 и 1-275. Если удельный вес по-прежнему ниже 1–225 (12 В) или 1–275 (6 В), повторите шаг 6. 

Как удалить лишнюю воду из аккумулятора

Существует несколько способов удаления лишней воды из аккумулятора. Чтобы предотвратить повреждение аккумулятора и потенциальные опасности, необходимо найти наилучший способ сделать это.

Вот очень простой способ удалить лишнюю воду из аккумулятора. Откройте пластиковую крышку и налейте в нее немного КОН. После этого закройте крышку и встряхивайте ее в течение примерно 30 секунд. Это позволит воде смешаться с KOH, образуя небольшую пену в банке.

Затем осторожно откройте крышку и вылейте немного смеси в другой контейнер. Вам придется делать это до тех пор, пока в банке не останется только КОН.

После этого налейте в банку немного горячей дистиллированной воды и подождите несколько минут, прежде чем начать медленно выливать ее. Суть в том, чтобы вымыть всю оставшуюся воду из аккумулятора дистиллированной водой.

Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, если вы хотите быть абсолютно уверены, что в вашей батарее не осталось воды.

Что произойдет, если в батарее закончится вода?

Если в батарее закончилась вода, вы все равно можете ее использовать. Некоторые аккумуляторы не требуют обслуживания, потому что производитель не хочет, чтобы вы открывали их и наполняли аккумулятор водой. Другие батареи помечены как «заправленные». Если в этих батареях закончилась вода, вы можете открыть их и долить только дистиллированную воду. Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор, так как это может привести к его повреждению.

Если аккумулятор помечен как «необслуживаемый», добавление воды может быть плохой идеей, так как это может повредить пластины в аккумуляторе и привести к разрядке аккумулятора. Если вам нужно добавить воды, убедитесь, что дистиллированная вода покрывает все свинцовые пластины в аккумуляторе, но не переполняйте ее.

Рекомендуется не реже одного раза в год проверять автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что в нем достаточно дистиллированной воды. Уровень дистиллированной воды должен быть выше верхней части пластин в аккумуляторе. Если они полностью закрыты, то нет необходимости доливать дистиллированную воду в автомобильный аккумулятор

И будет ли аккумулятор вытекать повсюду, или он продолжит работать, как есть, если в нем закончится дистиллированная вода? Это зависит от батареи. Если это свинцово-кислотная батарея, она перестанет работать, как только пластины окажутся на воздухе. Пластины начнут ржаветь, а емкость аккумулятора упадет до 50% за 24 часа. Как только пластины подвергаются воздействию воздуха, нет никакого способа предотвратить это. Затем, через некоторое время (несколько месяцев), у вас будет металлический ящик, полный сульфатных солей, и батареи больше не будет.

Следует отметить, что большинство современных аккумуляторов герметичны и не требуют пополнения водой.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное