Дорожный знак животные на дороге: Знаки дорожные работы, дикие животные, перегон скота, камнепад, прочие опасности
Знаки дорожные работы, дикие животные, перегон скота, камнепад, прочие опасности
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь вновь пойдет про предупреждающие дорожные знаки, которые могут устанавливаться на дорогах Российской Федерации:
Напомню, что в предшествующих статьях серии «Знаки дорожного движения» уже были рассмотрены дорожные знаки 1.1-1.23:
Предупреждающие знаки часть 1Предупреждающие знаки часть 2
Также хочу напомнить, что предупреждающие знаки устанавливаются в населенном пункте на расстоянии 50-100 метров от начала опасного участка дороги, а вне населенного пункта — на расстоянии 150-300 метров.
Пересечение с велосипедной или велопешеходной дорожкой
Данный знак предупреждает водителя о том, что в ближайшее время на дороге появится пересечение с велосипедной или комбинированной велопешеходной дорожкой вне перекрестка:
Примечание. Согласно требованиям ПДД на таком пересечении велосипедисты должны уступить дорогу автомобилям, однако на практике могут этого и не сделать. Поэтому если Вы находитесь за рулем автомобиля, то имеет смысл притормозить и пропустить незнающего ПДД ребенка. Ведь в противном случае придется потратить несколько часов на оформление ДТП.
Дорожные работы
Знак дорожные работы (в народе — ремонт дороги) используется для предупреждения водителя о приближении к участку дороги, где на проезжей части работают люди и специализированная техника:
Знак дорожные работы может устанавливаться как непосредственно при ремонте дорожного полотна (например, при укладке асфальта), так и при проведении различных работ рядом с дорогой (например, при опиливании деревьев):
Есть у знака дорожные работы и еще одна особенность. Этот знак повторяется как вне населенных пунктов, так и на их территории. При этом вне населенных пунктов повторный знак устанавливается на расстоянии 50 метров до опасного участка, а в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
Кроме того, знак дорожные работы может устанавливаться на расстоянии 10-15 метров до места проведения работ, если эти работы краткосрочные.
Обратите внимание, что если Вы видите впереди знак дорожные работы, сразу же настройтесь на то, что дорожные работы будут очень скоро (через 10-15 метров) и постарайтесь не задеть дорожных рабочих.
Перегон скота
Дорожный знак перегон скота устанавливается на участках дороги, вблизи которых расположены животноводческие фермы, а также в тех местах, где часто перегоняют скот через проезжую часть:
Этот знак характерен для сельской местности, а на территории городов встретить его можно крайне редко.
При наличии такого знака имеет смысл снизить скорость и быть предельно внимательным, т.к. домашние животные могут появиться в самых неожиданных местах.
Например, мне доводилось видеть, как несколько коров из стада прилегли отдохнуть прямо на проезжей части сразу за поворотом.
Дикие животные
Дорожный знак дикие животные (в народе — знак олень) устанавливается на участках дороги, где возможно появление диких животных:
Обратите внимание, столкновение с крупным диким животным может нанести гораздо больше вреда водителю и его автомобилю, чем самому зверю.
Кроме того, в случае гибели животного водителю придется возместить его стоимость государству. Причем сумма может быть весьма серьезной:
Так что если Вам на дороге встретился знак «Дикие животные», будьте внимательны. Как, впрочем, и при любом другом предупреждающем дорожном знаке.
Падение камней
Дорожный знак камнепад устанавливается на участках дороги, на которых возможно попадание на проезжую часть инородных предметов (обвалы, оползни, лавины, камнепады). Чаще всего речь идет о дорогах, проходящих через горы или холмы.
При наличии этого знака внимательно следите за состоянием проезжей части. Она может быть перекрыта слоем «камней» в самом неожиданном месте. Естественно, столкновения с этим препятствием нужно избежать.
Боковой ветер
Знак боковой ветер устанавливается на участках дороги, где возможен сильный боковой ветер (обычно на возвышенностях):
Ветер может отклонять автомобиль от первоначальной траектории движения, поэтому при выезде на участок с боковым ветром следует держать автомобиль ближе к центру проезжей части. Это позволит избежать негативного влияния ветра, внезапный порыв которого может отправить машину в кювет.
Низколетящие самолеты
Дорожный знак низколетящие самолеты устанавливают вблизи аэропортов, где самолеты или вертолеты взлетают или заходят на посадку на небольшой высоте над проезжей частью:
Данный знак говорит водителю о том, что звук самолёта по громкости сравним с гудками машин и может заглушить их. В этом случае водитель может пропустить момент, когда ему подают звуковой сигнал, и вовремя на него не среагировать.
Тоннель
Знак тоннель предупреждает водителя о приближении к тоннелю без искуственного освещения, либо к тоннелю, у которого ограничена видимость въездного портала:
Затор
Дорожный знак затор (в народе — знак пробка) обозначает участок дороги, на котором образовался затор:
Естественно, этот знак должен устанавливаться не перед началом самой пробки, а перед перекрестком, с которого возможен объезд затора. Поэтому знак оформляется либо в виде временного, либо в виде знака с изменяемым изображением (экрана).
Ну а поскольку на практике пробки в часы пик образуются одновременно на всех центральных улицах городов, знак этот используется довольно редко.
Прочие опасности
Дорожный знак прочие опасности предупреждает о том, что на дороге могут встретиться некие опасности, которые не могут быть описаны другими предупреждающими знаками:
При наличии на дороге знака прочие опасности водителю следует ожидать чего угодно.
Примечание. Если Вы встретили автомобиль, на заднем стекле которого установлен знак прочие опасности (не путать со знаком начинающий водитель), то от него следует держаться подальше. Такой водитель заранее предупреждает окружающих о том, что он не знает правил дорожного движения.
Направление поворота
Знак направление поворота является одним из немногих предупреждающих знаков, который выполнен в виде прямоугольника, а не треугольника:
Такой знак устанавливается непосредственно на повороте (а не за 50-300 метров до него, как многие предупреждающие знаки).
Обратите внимание, что при наличии такого знака движение возможно лишь в тех направлениях, которые есть на знаке.
При этом сам знак не запрещает повернуть в другом направлении, однако он говорит о том, что в другом направлении просто нет дороги.
Участок перекрестка
Участок перекрестка — самый новый предупреждающий знак, который введен в правила 28 апреля 2018 года:
Этот знак устанавливается на границе перекрестка и предупреждает водителя о том, что на перекрестке нанесена так называемая вафельная разметка, на которой нельзя останавливаться.
На этом рассмотрение предупреждающих дорожных знаков закончено. Если у Вас остались какие-то вопросы, то напишите их в комментариях к этой статье или на форуме pddclub.ru. Ну а в следующей статье серии речь пойдет про знаки приоритета.
Удачи на дорогах!
Знаки дорожные работы, дикие животные, перегон скота, камнепад, прочие опасности
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь вновь пойдет про предупреждающие дорожные знаки, которые могут устанавливаться на дорогах Российской Федерации:
Напомню, что в предшествующих статьях серии «Знаки дорожного движения» уже были рассмотрены дорожные знаки 1. 1-1.23:
Предупреждающие знаки часть 1Предупреждающие знаки часть 2
Также хочу напомнить, что предупреждающие знаки устанавливаются в населенном пункте на расстоянии 50-100 метров от начала опасного участка дороги, а вне населенного пункта — на расстоянии 150-300 метров.
Пересечение с велосипедной или велопешеходной дорожкой
Данный знак предупреждает водителя о том, что в ближайшее время на дороге появится пересечение с велосипедной или комбинированной велопешеходной дорожкой вне перекрестка:
Примечание. Согласно требованиям ПДД на таком пересечении велосипедисты должны уступить дорогу автомобилям, однако на практике могут этого и не сделать. Поэтому если Вы находитесь за рулем автомобиля, то имеет смысл притормозить и пропустить незнающего ПДД ребенка. Ведь в противном случае придется потратить несколько часов на оформление ДТП.
Дорожные работы
Знак дорожные работы (в народе — ремонт дороги) используется для предупреждения водителя о приближении к участку дороги, где на проезжей части работают люди и специализированная техника:
Знак дорожные работы может устанавливаться как непосредственно при ремонте дорожного полотна (например, при укладке асфальта), так и при проведении различных работ рядом с дорогой (например, при опиливании деревьев):
Есть у знака дорожные работы и еще одна особенность. Этот знак повторяется как вне населенных пунктов, так и на их территории. При этом вне населенных пунктов повторный знак устанавливается на расстоянии 50 метров до опасного участка, а в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
Кроме того, знак дорожные работы может устанавливаться на расстоянии 10-15 метров до места проведения работ, если эти работы краткосрочные.
Обратите внимание, что если Вы видите впереди знак дорожные работы, сразу же настройтесь на то, что дорожные работы будут очень скоро (через 10-15 метров) и постарайтесь не задеть дорожных рабочих.
Перегон скота
Дорожный знак перегон скота устанавливается на участках дороги, вблизи которых расположены животноводческие фермы, а также в тех местах, где часто перегоняют скот через проезжую часть:
Этот знак характерен для сельской местности, а на территории городов встретить его можно крайне редко.
При наличии такого знака имеет смысл снизить скорость и быть предельно внимательным, т. к. домашние животные могут появиться в самых неожиданных местах.
Например, мне доводилось видеть, как несколько коров из стада прилегли отдохнуть прямо на проезжей части сразу за поворотом.
Дикие животные
Дорожный знак дикие животные (в народе — знак олень) устанавливается на участках дороги, где возможно появление диких животных:
Обратите внимание, столкновение с крупным диким животным может нанести гораздо больше вреда водителю и его автомобилю, чем самому зверю.
Кроме того, в случае гибели животного водителю придется возместить его стоимость государству. Причем сумма может быть весьма серьезной:
Так что если Вам на дороге встретился знак «Дикие животные», будьте внимательны. Как, впрочем, и при любом другом предупреждающем дорожном знаке.
Падение камней
Дорожный знак камнепад устанавливается на участках дороги, на которых возможно попадание на проезжую часть инородных предметов (обвалы, оползни, лавины, камнепады). Чаще всего речь идет о дорогах, проходящих через горы или холмы.
При наличии этого знака внимательно следите за состоянием проезжей части. Она может быть перекрыта слоем «камней» в самом неожиданном месте. Естественно, столкновения с этим препятствием нужно избежать.
Боковой ветер
Знак боковой ветер устанавливается на участках дороги, где возможен сильный боковой ветер (обычно на возвышенностях):
Ветер может отклонять автомобиль от первоначальной траектории движения, поэтому при выезде на участок с боковым ветром следует держать автомобиль ближе к центру проезжей части. Это позволит избежать негативного влияния ветра, внезапный порыв которого может отправить машину в кювет.
Низколетящие самолеты
Дорожный знак низколетящие самолеты устанавливают вблизи аэропортов, где самолеты или вертолеты взлетают или заходят на посадку на небольшой высоте над проезжей частью:
Данный знак говорит водителю о том, что звук самолёта по громкости сравним с гудками машин и может заглушить их. В этом случае водитель может пропустить момент, когда ему подают звуковой сигнал, и вовремя на него не среагировать.
Тоннель
Знак тоннель предупреждает водителя о приближении к тоннелю без искуственного освещения, либо к тоннелю, у которого ограничена видимость въездного портала:
Затор
Дорожный знак затор (в народе — знак пробка) обозначает участок дороги, на котором образовался затор:
Естественно, этот знак должен устанавливаться не перед началом самой пробки, а перед перекрестком, с которого возможен объезд затора. Поэтому знак оформляется либо в виде временного, либо в виде знака с изменяемым изображением (экрана).
Ну а поскольку на практике пробки в часы пик образуются одновременно на всех центральных улицах городов, знак этот используется довольно редко.
Прочие опасности
Дорожный знак прочие опасности предупреждает о том, что на дороге могут встретиться некие опасности, которые не могут быть описаны другими предупреждающими знаками:
При наличии на дороге знака прочие опасности водителю следует ожидать чего угодно.
Примечание. Если Вы встретили автомобиль, на заднем стекле которого установлен знак прочие опасности (не путать со знаком начинающий водитель), то от него следует держаться подальше. Такой водитель заранее предупреждает окружающих о том, что он не знает правил дорожного движения.
Направление поворота
Знак направление поворота является одним из немногих предупреждающих знаков, который выполнен в виде прямоугольника, а не треугольника:
Такой знак устанавливается непосредственно на повороте (а не за 50-300 метров до него, как многие предупреждающие знаки).
Обратите внимание, что при наличии такого знака движение возможно лишь в тех направлениях, которые есть на знаке.
При этом сам знак не запрещает повернуть в другом направлении, однако он говорит о том, что в другом направлении просто нет дороги.
Участок перекрестка
Участок перекрестка — самый новый предупреждающий знак, который введен в правила 28 апреля 2018 года:
Этот знак устанавливается на границе перекрестка и предупреждает водителя о том, что на перекрестке нанесена так называемая вафельная разметка, на которой нельзя останавливаться.
На этом рассмотрение предупреждающих дорожных знаков закончено. Если у Вас остались какие-то вопросы, то напишите их в комментариях к этой статье или на форуме pddclub.ru. Ну а в следующей статье серии речь пойдет про знаки приоритета.
Удачи на дорогах!
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Дикие животные знак пдд
В загородной местности на дорогах весьма вероятно появление крупных диких животных: оленей, коз, лосей, медведей. Те зоны, где возможен выход таких животных на проезжую часть, обозначают предупреждающим дорожным знаком 1.27 «Дикие животные».
Этот знак имеет обычную для предупреждающих знаков форму треугольника белого цвета с красной окантовкой, на котором изображён силуэт оленя.
Знак 1.27 «Дикие животные» устанавливается, как правило, вблизи заказников, заповедников или просто в лесной местности, богатой живностью. Но никто не может гарантировать, что животное не выйдет на дорогу и в любом другом месте, поэтому очень важно сохранять бдительность, проезжая сёла и деревни. Думаем, водители и сами прекрасно понимают, что дикие животные – существа совершенно непредсказуемые и, к тому же, плохо знающие правила дорожного движения. А столкновение с крупным животным на большой скорости может привести к печальным последствиям для обеих сторон.
Как и все другие предупреждающие знаки, дорожный знак 1.27 устанавливается на расстоянии в 50 – 100 метров до опасного участка в населённых пунктах и на расстоянии в 150 – 300 метров за их чертой. В случае необходимости вышеуказанный знак может устанавливаться и на другом расстоянии, но тогда он в обязательном порядке дополняется табличкой 8.1.1., которая точно указывает на расстояние от знака до участка повышенной опасности.
Разница в расстояниях от знака до поворота на городских и загородных дорогах объясняется тем, что в последнем случае водители развивают более высокие скорости, и им понадобится проехать большее расстояние, чтобы безопасно снизить скорость. Впрочем, встретить знак 1.27 в российском городе, пожалуй, крайне маловероятно.
– Дорожный знак 1.28 «Падение камней»
– Дорожный знак 1.29 «Боковой ветер»
– Дорожный знак 1.30 «Низколетящие самолёты»
Знак 1.27 «Дикие животные»
На знаке 1.27 в красном треугольнике изображен олень. Дорожный знак 1.27 «Дикие животные» предупреждает водителя о том, что он приближается к участку дороги, где возможен выход на проезжую часть диких животных. Водитель, увидев знак «Дикие животные», должен снизить скорость и быть готовым объехать или пропустить выбежавшего на проезжую часть дикого зверя.
Знак чаще всего устанавливается в тех местах, где уже выбегали дикие животные или даже произошло ДТП. В отличие от домашнего скота, дикие животные более быстрые и более пугливые. Чаще всего они или перебегают дорогу, или испугавшись автомобилей, начинают неадекватно и непредсказуемо метаться из стороны в сторону. В любом случае дикие животные непредсказуемые и намного опаснее, чем домашний скот. Будьте внимательны на таких участках дороги!
В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до опасного участка.
Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до опасного участка дороги.
Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:
8.1.1 – «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, в данном случае до возможного места появления диких животных.
8.2.1 – «Зона действия».
Указывает протяженность опасного участка дороги, в данном случае длина проезжей части, на которой возможно встретить диких животных.
Вот и идут люди в суды, чтобы попробовать возместить ущерб полностью. Но сразу надо сказать – идут они туда напрасно, зря расходуя время, силы и средства. Мне не удалось найти ни одного решения суда, которые встали бы на сторону пострадавших.
Во всех случаях в судебных решениях – один не убиваемый аргумент: водитель должен выбрать безопасную скорость движения в пределах разрешенной максимальной скорости. Если произошло столкновение с животным, значит, водитель такую скорость не выбрал. Вот это место из решения одного из судов:
«Участок автодороги … проходит через естественную природную среду (лес), обитателем которой, в том числе, является лось. Факт обитания лосей и других диких животных в лесах является общеизвестным и доказыванию в силу части 1 статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не подлежит. Также общеизвестно, что отследить и проконтролировать перемещение диких животных в естественной среде невозможно. Соответствующие организации лишь отмечают наиболее обжитые места обитания диких животных, наиболее традиционные пути их миграции. Предупредить же появление дикого животного в том или ином месте, в том числе, на конкретном участке проезжей части, невозможно, и не входит в компетенцию этих организаций» (имеются в виду – дорожники).
«Дорожный знак 1.27 «Дикие животные» может предупреждать лишь о приближении к месту, то есть лесному массиву, в котором могут обитать дикие животные. Наличие этого знака не означает, само по себе, что на дороге обязательно появится дикое животное, а равно и отсутствие данного знака не означает того, что вероятность появления на проезжей части дикого животного исключена».
Никак не сказывается на результате, если истец пытается доказать, что дорожными службами не выполняются возложенные на них обязательства по уборки полосы отвода дороги от древесно-кустарниковой растительности.
Аргумент будет тот же: увидев, что полоса не убрана, водитель должен снизить скорость настолько, чтобы предупредить столкновение.
Здесь может показаться, что возможность обвинить кого-нибудь появляется, если автомобиль в момент столкновения стоял. Но и это невозможно, так как нет лиц, ответственных за передвижение диких животных. Так, в некоторых случаях истцы пытаются обвинить охотдепартамент в том, что он не проводит надлежащим образом регулирование численности диких животных в придорожной полосе.
Однако и это не может дать никакого результата.
Как отмечается в материалах одного из дел «численность лосей в регионе регулируется с учетом научно-обоснованных норм».
А главное, суд еще раз подчеркивает, что «указанное обстоятельство (невыполнение департаментом функции по регулированию) не находится в причинной связи с дорожно-транспортным происшествием, которое возникло вследствие невыполнения водителем Правил дорожного движения».
Так что нет никаких шансов доказать, что произошедшее ДТП – результат действий (бездействий) каких либо органов власти или организаций. Выбирайте безопасную скорость движения!
В качестве послесловия посоветую всем обратить внимание на время суток, в которое происходит большинство аварий. Это время четко зафиксировано в протоколах ДТП и судебных решениях. Лось питается и перемещается главным образом (если он не вспугнут) во время вечерних и утренних сумерек. Когда ночью стало совсем уже темно – он ложится и отдыхает. Точно также – и утром. Он начинает перемещаться с первыми признаками света. Поэтому, самое опасное для столкновения время – вечерние утренние сумерки. Если вы в долгой дороге, двигайтесь очень осторожно, пока не станет совсем темно. Потом, уже в полной тьме, можно и прибавить. То же – и утром. Это в равной мере относится к любому сезону, только в начале лета эти два периода более длинные и почти сливаются в один, а зимой они ярко выражены.
Типоразмер 1, пленка типа А | от 496 руб | |
Типоразмер 1, пленка типа Б | от 1 027 руб | |
Типоразмер 1, пленка типа В | от 1 114 руб | |
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая | от 440 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа А | от 692 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа Б | от 1 366 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа В | от 1 549 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая | от 609 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа А | от 1 210 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа Б | от 2 454 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа В | от 2 784 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая | от 1 062 руб |
Тверских водителей предупреждают о диких животных на дорогах
Чаще всего они выходят на трассы перед рассветом и в течение пары часов после заката.
В апреле-мае в Тверской области проходят сезонные миграции лосей, косуль и кабанов, пути которых периодически пересекают автомобильные дороги. В связи с этим в региональном министерстве природы призывают автолюбителей быть осторожными.
Дикие животные чаще всего выходят на дорогу перед рассветом и в течение пары часов после заката — с 23:00 до 2:00 и с 5:00 до 9:00. Именно в эти периоды увеличивается количество ДТП с ними. Наезд на животное, особенно крупное, может стать причиной серьёзного автопроисшествия, в котором могут пострадать водитель и его пассажиры. Поэтому нужно быть максимально внимательными и снизить скорость у дорожного знака 1.27 «Дикие животные».
Сами животные не воспринимают автомобиль за опасность. У некоторых зрение развито плохо, поэтому они ориентируются только на слух. Когда резко появляется шум машины, животное пугается — либо уходит в лес, либо несётся вперёд, чтобы уйти от шума.
— Если вы увидели лося или другое дикое животное на проезжей части или вблизи нее, необходимо остановиться и пропустить животное. Не пытайтесь контактировать с животным, не производите громких звуков, в сумерках всегда используйте дальний свет,
— советуют в минприроды.
В ведомстве напомнили, что наезд на дикое животное является дорожно-транспортным происшествием. Водитель, причастный к такому ДТП, обязан произвести действия в соответствии с Правилами дорожного движения, в том числе сообщить о случившимся в полицию. Органы полиции информируют соответствующие службы, которые принимаю меры к ликвидации последствий ДТП.
Минприроды Тверской области просит о фактах нахождения диких животных возле дорог сообщать по телефонам (4822) 733187, (4822) 733194 или по электронной почте: [email protected], а также непосредственно госохотинспекторам для принятия необходимых мер. Контактные данные государственных инспекторов в области охраны окружающей среды размещены на сайте ведомства в разделе «Контакты».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Животные на дорогах разоряют водителей :: Autonews
Коровы, лоси, козы, собаки, кошки, крысы – вот наиболее распространенные группы животных, которые наносят ущерб владельцам автомобилей. Подобного рода страховые случаи преподносятся публике как курьезные и достаточно редкие, однако на самом деле происходят они постоянно, особенно летом, когда автомобилисты часто выезжают за город на отдых.Как подтвердил директор Управления выплат по автострахованию ОАО “Росгосстрах” Александр Загорин, компании часто приходится разбирать страховые случаи с участием животных. Это может быть лось, случайно выбредший из лесу, или переходящее дорогу стадо коров. Достаточно типичны аварии, в которых животные выступают в качестве груза – например, перевозимые в кузове грузовиков козы или овцы. “Недавно был случай, когда корова проходила мимо машины и села на нее, помяв капот, – рассказывает А. Загорин. – А еще недавно козел, вероятно, приняв машину за соперника, ударил в дверь рогами. Не проткнул, правда, но помял сильно”.
В Европе такое тоже случается, поэтому вдоль трасс порой можно увидеть совсем уж необычные дорожные знаки. Например, на северо-западе Швеции близ местечка Какуасен ежегодно появляется дорожный знак, где изображены два лося в недвусмысленной позе. Полицейские объясняют, что эти знаки устанавливаются временно: на период брачного сезона у лосей, когда сохатые могут повести себя непредсказуемо. В российском своде ПДД тоже предусмотрены соответствующие дорожные знаки: “Перегон скота”, “Дикие животные”. И эти знаки игнорировать не стоит, так как аварии со зверями происходят регулярно.
Страховые случаи с участием животных можно рассматривать как спорные: действительно, кто должен возместить ущерб за то, что машину боднула корова? Помимо рогатого скота зачастую машина может пострадать и от на первый взгляд безобидных кошек и собак, которые, однако, могут покусать или расцарапать автомобиль. Для того чтобы понять, выплатят в таких случаях возмещение или нет, нужно внимательно прочитать договор, где указаны случаи, которые в данной страховой компании не считаются страховыми. Например, в одной страховой компании страховой случай с участием животного или птицы будет прописан как отдельная статья, а в другой будет считаться простым столкновением, в третьей – будет прописан как исключение из страхового покрытия, сопровождающееся отказом в выплате страхового возмещения.
К примеру, как рассказали в РГС, если ТС застраховано по КАСКО и совершает наезд на животное, то убытки по ТС возмещаются в обычном порядке после оформления ДТП в органах ГАИ. Однако если это животное покусало или погрызло автомобиль, то выплата страхового возмещения обычно не производится, так как не подпадает под страховой риск. “Например, крыса погрызла электропроводку или сиденье – это отказ в выплате, – констатирует А. Загорин. – Собака погналась за кошкой и погрызла бампер – тоже отказ в выплате. Это не подпадает под аварию, противоправные действия третьих лиц и т. д. Хотя был случай, когда хозяин натравил собаку на человека, тот закрылся в машине, и собака поцарапала дверь, погрызла ручку. В этом случае мы выплатили возмещение, было заведено уголовное дело на хозяина собаки, так как здесь налицо были противоправные действия третьих лиц”.
Водитель может попасть в весьма неприятную ситуацию, если при аварии животное погибло. Необходимость заплатить либо, напротив, получить страховое возмещение опять же зависит от договора. Как правило, владельца не должны заставлять возмещать стоимость сбитой кошки, собаки или коровы на месте из своего кармана. Например, в РГС по сбитым животным при предъявлении иска страховщик производит выплату по ОСАГО владельцу животного. Даже за диких животных, например лосей, страховая компания выплачивает возмещение лесничеству.
Таким образом, если часто приходится ездить по дорогам, где велика вероятность столкновения с четвероногим участником дорожного движения, надо выбирать страховую компанию, в договоре КАСКО которой прописан данный вид ущерба. К тому же, стремясь продемонстрировать собственную лояльность и завоевать доверие водителей, некоторые страховые компании идут на приятные исключения из правил.
Например, как рассказали в одной из страховых компаний, однажды собака погналась за кошкой во дворе дома. Как обычно, это сопровождалось лаем и дракой. Хозяева собаки находились во дворе и наблюдали за всем этим. В конце концов кошка забралась на заднее колесо автомобиля и попыталась там спрятаться. Собака, чтобы добраться до кошки, которую так достать не могла, начала грызть заднее крыло и колесо, которые превратились практически в тряпку. Владельцу машины об этом рассказал хозяин собаки, и автомобилист обратился в страховую компанию за возмещением. “Хотя это был не страховой случай, так как ТС страхуется от аварии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц, но не от воздействия животных, мы выплатили страховое возмещение, – пояснил представитель страховой компании. – Просто это был очень курьезный страховой случай”.
Елена Костякова
Дорожные знаки с животными из Северной Америки
Обратите внимание на эти дорожные знаки из Северной Америки и Канады. Если вы в конечном итоге поедете туда, вы будете ехать справа, а не слева. В Северной Америке до сих пор обитают крупные животные, которые были истреблены в Великобритании столетия назад, такие как медведи, лоси и волки. Если вы ударили животное, будьте осторожны при приближении к нему, особенно если это что-то вроде пантеры или медведя. Раненое животное все еще может драться и травмировать вас.
Если вы ранили животное, позвоните местному ветеринару, чтобы узнать, что делать.
Мех барсука традиционно используется в щетках для бритья. Вы не хотите, чтобы его вытаскивали из решетки радиатора, поэтому будьте осторожны при езде после того, как увидите этот знак. | |
Медведи — крепкие звери, они оставят на крыльях большие вмятины. Если вы столкнетесь с ними на мотоцикле, вы можете перевернуться с рулем. И тогда вам предстоит иметь дело с разъяренным медведем. | |
Разновидность знака медведя с изображением детенышей. | |
Пантер можно увидеть нечасто, но вы можете увидеть их глаза в свете фар. | |
Снежный баран крупнее обычных овец, но обладает такими же умственными способностями. Они могут быть напуганы и столкнутся с дорожкой вашего автомобиля. | |
Бизоны — крупные млекопитающие, больше коровы. Когда-то они были широко распространены, теперь они ограничены несколькими областями. | |
Крупный рогатый скот можно найти во многих местах. Также следите за перемещением больших стад между откормочными площадками. | |
Койоты — маленькие собаки. Их трудно увидеть ночью. | |
Олени пугливы и могут столкнуться с дорожкой вашего автомобиля. Они также будут стоять и смотреть на ваши фары, когда вы едете прямо на них. | |
Ослы и дикие лошади могут быть проблемой в некоторых штатах. | |
Утки, как известно, плохо разбираются в дороге. Они будут идти впереди вас, часто с 6-7 утятами на буксире. Звуковой сигнал часто не работает. Вам просто нужно остановиться и подождать. | |
Этот дорожный знак встречается во многих сельских районах, а также там, где поблизости есть конноспортивный комплекс. Держитесь подальше от лошадей во время вождения, так как они легко могут испугаться и сбить всадника под вашу машину. | |
Козьи стада в некоторых местах могут быть большими. | |
В северных штатах часто можно увидеть лосей. Они больше лошади, не чувствуют дороги и будут смотреть на ваши фары до момента, когда вы их ударите. В автомобиль лося опасно попасть, потому что его масса тела равна высоте вашего лобового стекла. При ударе они вырвутся у них из-под ног, а тело попадет в ваше лобовое стекло. | |
Знаки «Овцы» появятся в сельской местности. Также следите за большими стадами, которые пасут пастухи и фермеры. | |
Змеи часто лежат на теплом асфальте. Будьте осторожны — если вы наезжаете на одного из них, не подходите к нему, чтобы проверить, все ли в порядке, так как он может вас укусить. | |
Общий знак, на котором может находиться несколько разных животных. |
Безопасное вождение: Животные на дороге
Боязнь водителя наездить животное на дороге, но с юридической точки зрения есть меры, которые вы должны предпринять после того, как авария произошла.
На дороге многие водители боятся наехать на животное. Если вам не повезло, что это случилось с вами, есть определенные правила, которые вы должны соблюдать.
С другой стороны, некоторые люди рассматривают «Roadkill» как возможность кормления. Некоторые предпочитают это мясо супермаркетам, поскольку источник мяса известен.
Но каким бы экологическим оно ни казалось, все же есть правила, которым нужно следовать. Больше информации.
Информированность о животных
Следите за дорожными знаками.Если в каком-то районе много животных, то автомобилистам обычно ставят дорожный знак.
Например, у оленей, выдр и даже лягушек есть знаки, предупреждающие людей о том, что они переходят дорогу (это не только куры!). Если вы видите эти признаки, будьте бдительны и соответствующим образом отрегулируйте скорость.
Также в полной мере используйте свой свет ночью, особенно если вы путешествуете по сельской местности. Использование полного луча, когда это безопасно и разрешено, повысит видимость любых существ на дороге.
Могу ли я аварийно остановить животное?
Вы можете остановиться за животным, если не представляете опасности для других автомобилистов.
Если вы свернете на полосу встречного движения, чтобы избежать столкновения с небольшим животным и стать причиной аварии, вы несете ответственность.
Это относится к аварийной остановке. Главное правило — не подвергать опасности других автомобилистов. Так что, если вы аварийно остановились и автомобиль позади вас наехал на вас, вы можете понести ответственность.
Однако можно утверждать, что они, возможно, находились на неправильном расстоянии от вас.Все зависит от сценария. Однако в целом, если вы подвергаете опасности другого автомобилиста, не останавливайтесь на экстренной остановке.
Крупный рогатый скот, лошади, свиньи, овцы, собаки, козы — другое дело. Размер этих животных может нанести травму вам и пассажирам. А их размер означает, что они видны другим автомобилистам.
Страхование и ответственность
У вас должна быть возможность потребовать, если водитель или пассажир получил травму и поврежден автомобиль.Тем не менее, условия вашего полиса должны быть тщательно проверены.
Если животное является домашним или сельскохозяйственным животным, то вы можете утверждать, что это ответственность владельца. Поскольку они должны держать животное в безопасности.
Но если вы столкнетесь с диким животным и заявите претензию, вы потеряете бонус без претензий.
Что делать, если вы ударили животное
Вы должны остановиться, как если бы вы попали в аварию с участием другого автомобиля. Но прежде чем подойти к какому-либо животному, убедитесь, что вы в безопасности.
Убедитесь, что дорога свободна и вас хорошо видно при плохом освещении. Вы не хотите подвергать опасности себя или кого-либо еще.
Закон о дорожном движении 1988 г. гласит, что по закону вы должны сообщать в полицию о ударе следующих животных.
собак
лошади
крупного рогатого скота, например коровы
свиньи
козы
овцы
ослов и мулов
Это применяется независимо от того, мертвое животное или ранено.
Как только вы сообщили об этом в полицию, ваши юридические обязанности выполнены. Если животное ранено, и вы хотите помочь, вы можете связаться со службой экстренной помощи RSPCA по телефону 0300 1234 999 для получения совета.
О любом другом умершем животном, независимо от того, ударили вы его или нет, можно сообщить в совет. Вы можете сделать это на сайте правительства.
Что делать, если вы ударили собаку или кошку
Никто не хочет думать о том, чтобы ударить чье-то домашнее животное. Но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы избежать дополнительных травм как для владельца, так и для вас самих.
По закону вы должны сообщить о собаке, если вы ее ударили. К сожалению, о кошках не нужно сообщать. Но самое достойное, что можно сделать, — это попытаться достучаться до хозяина животного.
После проверки безопасности проверьте, есть ли у животного ошейник, поскольку на нем могут быть данные о владельце.
Будьте осторожны, приближаясь к животному. В любом случае он может опасаться людей, и когда животные получают травмы, они часто могут быть более агрессивными.
Затем вы можете отнести его к ближайшему ветеринару или позвонить в службу экстренной помощи RSPCA для получения совета и поддержки.
Подробнее: Как обезопасить собаку в машине
Помощь раненым животным на дороге
В первую очередь подумайте о своей безопасности и безопасности окружающих. Помните, что это дикие животные, всегда будьте осторожны, приближаясь к ним.
Если вы хотите помочь животному, вы должны сначала понаблюдать за ним, чтобы увидеть, насколько сильно оно ранено. Затем, если возможно, вызовите ветеринара или реабилитолога. Они могут это принять.
Дополнительную информацию можно найти на странице помощи раненым животным RSPCA.
Руководствуйтесь здравым смыслом, не пытайтесь перевозить следующих животных:
олень
кабан
выдра
барсук
лиса
змеи
хищных птиц
лебедей
гуси
цапли и чайки
Не подходите, следите за животным и звоните на круглосуточную консультационную линию RSPCA по номеру 0300 1234 999.
Правила «Roadkill»
Хотя для некоторых идея приготовить мертвое животное на обочине дороги выворачивает желудок, для других это воскресный обед.
И это считается экологически чистым. В конце концов, вы знаете, откуда оно взялось, и его в изобилии.
Но есть правила, которым нужно следовать, ища небольшую придорожную работу.
Ходят мысли, что если вы ударили животное, вы не сможете его поднять, но человек позади вас может.
Но это серая зона. Так что, если вы случайно ударили животное, а затем остановились, чтобы поднять его, можно утверждать, что вы сделали это намеренно. Даже если это не так.
Лебеди
Хотя вы вряд ли встретите лебедя на дороге, дикие немаркированные лебеди-шипы являются собственностью короны. И в отношении этих животных существуют определенные правила.
Если вы увидите мертвого на обочине дороги, мы советуем не поднимать его и сообщить об этом в совет.
Барсуки и дикие птицы
Барсуки — это особо охраняемый вид, и владение одним живым или мертвым является незаконным.
Однако, если вы нашли это животное на обочине дороги, то можете взять и съесть. Пока вы можете доказать, что не убивали его.
То же самое и с дикими птицами. Они находятся под защитой Закона 1981 года о дикой природе и сельской местности.
Но можно есть дикую птицу, если она обнаружена мертвой или погибла на дороге. Но снова вы должны доказать, что не убивали его.
Как правило, это хорошее эмпирическое правило, если вы заинтересованы в подрывной деятельности.
Стоит отметить, что, хотя эти животные находились на обочине дороги, они могли не быть убиты ударом автомобиля.
Болезнь, отравление или другие причины могут быть причиной гибели животного, из-за которого мясо может считаться непригодным для употребления.
Впервые опубликовано 8 января 2018 г.
Что могут сделать менеджеры автомобильных дорог? —
Управляющиена автомагистралях могут использовать самые разные методы предотвращения столкновений с дикими животными, чтобы снизить риск столкновения с животными на дороге.
Управление растительностью
Время стрижки кустов на полосе отвода может повлиять на вкусовые качества растительности лося (стрижка в середине сезона увеличивает вкусовые качества). Состав смесей семян растительного происхождения можно изменить, чтобы они были менее привлекательными для копытных.
Заградительное ограждение
При правильном возведении и обслуживании ограждение 2,4 м может практически исключить столкновения (97-99%), когда обе стороны дороги огорожены. Однако существуют сильные биологические и экологические факторы, которые противопоказывают использование ограждений как единого решения для всех проблемных зон.Ограждение влияет на нормальные схемы передвижения животных, фрагментирует среду обитания и разделяет стада. Стоимость ограждения с обеих сторон шоссе составляет от 40 000 до 80 000 долларов за километр. Затраты на техническое обслуживание также могут быть значительными.
Предупреждающие знаки о дикой природе
Традиционные предупреждающие знаки о дикой природе, хотя они часто используются и стоят недорого, водители, как правило, игнорируют. Исследования, проведенные шведскими исследователями, показывают, что 60% водителей даже не замечают традиционные предупреждающие знаки о дикой природе.
К началу
Интеллектуальные системы предупреждения
Системы обнаружения животных
Системы обнаружения животных могут обнаруживать крупных животных (например, оленей, лосей, лосей или вилорогих антилоп), когда они приближаются к дороге. При обнаружении животного активируются знаки, предупреждающие водителей о том, что на дороге или рядом с ней могут находиться крупные животные. Одна часть системы обнаруживает животных, когда они приближаются к дороге, а другая часть предупреждает водителей после обнаружения.
Существует два основных типа систем обнаружения животных.
Системы прикрытия зоны — Эти системы обнаруживают животное в пределах определенной области и диапазона датчика с помощью пассивной инфракрасной технологии или изменений в электромагнитном поле. При использовании инфракрасной технологии область обычно имеет форму конуса — узкая рядом с датчиком и шире по мере увеличения расстояния от датчика. Инфракрасные системы обнаруживают животных по температуре тела и движению. Электромагнитная система обнаруживает животных на основе изменений электромагнитного поля, вызванных входом животного в поле.
Системы прерывания луча — Эти системы обнаруживают животное, когда тело животного блокирует или ослабляет активный инфракрасный, лазерный или радарный сигнал, который передается одним датчиком и принимается другим датчиком.
На надежность систем обнаружения животных влияет ряд условий окружающей среды, таких как сильный ветер, температура или влажность, а также работа в дневное и ночное время.
Долговечность и практичность системы демонстрируется стабильной производительностью с течением времени, минимальными требованиями к мониторингу и обслуживанию, размером оборудования (эстетика ландшафта) и длиной дороги, которую датчики могут покрыть.
Системы обнаружения животных могут быть уязвимы для «ложноотрицательных результатов», которые возникают, если животное приближается, но система не может его обнаружить, и «ложных срабатываний», которые возникают, если система сообщает о присутствии животного, но ни одно животное не обнаруживает его. настоящее время.
Несколько систем обнаружения животных прошли оценку надежности. Результаты записаны в отчете 2009 года «Сравнение систем обнаружения животных на испытательном стенде: количественное сравнение надежности системы и опыта эксплуатации и технического обслуживания. Заключительный отчет».
Марсель П. Хейсер, Тиффани Д. Холланд, Мэтт Бланк, Марк К. Гринвуд, Пэт Т. Макгоуэн, Барретт Хаббард и Шаовей Ван.
Придорожные системы предупреждения о животных
Эти системы обнаруживают транспортные средства, а затем пытаются предупредить животных с помощью ряда звуковых и визуальных сигналов со станций, расположенных на полосе отвода.
Автомобильные системы предупреждения водителя
Эти системы информируют водителей о возможном присутствии животных на обочине дороги с помощью устройств, имеющихся в транспортных средствах, оборудованных такой системой обнаружения.
Отражатели
Отражатели — это призмы, установленные на столбах вдоль обочин дороги. Когда фары автомобиля попадают в отражатели, лучи света отражаются от дороги под углом 90 градусов. Этот отраженный свет ловит взгляд животного и отвлекает животное от перехода через дорогу. Установка может стоить 10 000 долларов за километр. Продолжение технического обслуживания для обеспечения надлежащей очистки и выравнивания может стоить от 500 до 1000 долларов за километр. Эффективность рефлекторных установок полностью не установлена, а результаты исследований противоречивы.Вопросы, требующие дальнейшего изучения, включают:
- Привыкают ли животные к свету?
- Животные просто проходят до конца инсталляции, а затем переходят ее?
- Красный — самый эффективный цвет, или лучше зеленый, янтарный или белый?
- Какая форма самая эффективная? Были предложены отражатели в форме глаза хищника.
до н.э. агентства, такие как Минтранс и ICBC, в настоящее время не рекомендуют использовать отражатели дикой природы.
Исследование, проведенное в кампусе колледжа Берри на северо-западе Джорджии, США, пришло к выводу, что отражатели, предупреждающие о дикой природе, неэффективны в изменении поведения оленей, чтобы можно было предотвратить столкновения с оленями. Оценка отражателей предупреждения о дикой природе для изменения поведения белохвостого оленя на проезжей части
Переходы и путепроводы
Лось на эстакаде дикой природы, |
Это один из наиболее эффективных методов облегчения передвижения диких животных по дорогам, который может значительно снизить количество столкновений с транспортными средствами дикой природы.После внедрения необходим долгосрочный мониторинг, чтобы долгоживущие виды успели адаптироваться к структуре.
Мониторинг должен документально подтвердить, что все возрастные категории (взрослые, суб-взрослые, подростки, самки с молодыми) свободно используют структуру, прежде чем можно будет сказать, что структура «работает».
Разные виды предъявляют разные требования к пересекающимся строениям с точки зрения высоты, длины, освещенности и открытости.
Сооружения переходов дороги в строительстве и требуют детального проектирования.Парки Канады очень активно использовали эти сооружения, особенно через национальный парк Банф. В национальном парке Банф построены два путепровода шириной 50 метров и 22 путепровода.
В рамках продолжающихся исследований и мониторинга переходных сооружений на Трансканадской автомагистрали в национальном парке Банф удаленные камеры и другие методы зафиксировали более 200 000 переходов с участием 11 видов крупных животных.
Национальный парк Банф — «Выживание в движении» содержит видеоматериалы о том, как разные виды реагируют на различные типы пересекающихся структур, и описывает исследование ДНК-картирования с использованием волос, полученных у медведя и волков.
Видео «Снижение воздействия на шоссе в Банфе» освещает ведущего исследователя, доктора Тони Клевенджера, обсуждающего проект «Переходы дикой природы в Банфе», и содержит кадры с камеры, активируемой движением, с животными, использующими переходные сооружения.
Освещение
Верхнее освещение протяженных участков шоссе может оказаться непрактичным, но оно может быть очень полезным в пределах города, где происходит значительное количество столкновений с транспортными средствами дикой природы. Исследование на Аляске показало уменьшение количества столкновений на 70% при улучшении освещения.
Вернуться к началу
Ароматы
Применение ароматизаторов вдоль обочины дороги может использоваться для отпугивания животных, переходящих дорогу. Существуют два типа ароматов; запахи, связанные с хищниками (волчья моча), и запахи, связанные с неприятными запахами (тухлые яйца). Этот метод имел ограниченный успех в Соединенных Штатах, но еще не завершено много научных исследований. Считается, что животные могут привыкнуть к запахам, и это дорого.
Проектирование шоссе
Эстакада Росомахи вдоль Трансканадского шоссе |
Соответствующее проектирование автомагистрали может быть очень эффективным, если в планирование включены данные о среде обитания, гидологии, экологической связности и населении.
Изменяемые факторы включают ширину дороги; количество полос движения; ширина и глубина полосы отчуждения, обочины и канавы; плюс добавление структурных методов смягчения, таких как освещение, дорожное покрытие, ограждения, туннели и переходы над / под проезжей частью.
Использование дорожной соли
Разумное и осторожное применение дорожной соли только при необходимости может помочь контролировать количество животных, привлеченных к дороге, чтобы слизывать остатки соли. Могут использоваться другие противообледенительные агенты, кроме обычной дорожной соли, такие как хлорид кальция, хлорид магния, хлорид калия или ацетат калия, но их сложно внедрить на длинных участках шоссе.
Вернуться к началу
Информацию о предотвращении столкновений с дикими животными в Британской Колумбии можно найти в публикациях Министерства транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии.
Дополнительную информацию можно найти в Разделе 4.0 WARS 1988-2007, «Мониторинг несчастных случаев на дикой природе и смягчение их последствий в Британской Колумбии», Специальный годовой отчет.
Дополнительные публикации Секции управления окружающей средой Минтранса включают:
За дополнительной информацией обращайтесь:
BC Министерство транспорта и инфраструктуры
Инженерное отделение
Отдел экологического менеджмента
PO Box 9850 STN PROV GOVT
Victoria BC
Canada
V8W 9T5
Шумоподавители / Свистки оленя
Многие люди убеждены, что свистки, установленные в их транспортных средствах, эффективно отпугивают диких животных от дороги, однако независимые научные исследования этого не подтверждают.
Программа предотвращения столкновений с дикой природой не рекомендует использовать оленьи свистки. Краткое изложение научной литературы можно найти здесь.
Есть два типа оленьих свистков.
- Ветер — Когда воздух проходит через свисток, издается шум. Свистки обычно производят сигнал с частотой 3 килогерца (кГц) или 12 кГц. Обе частоты проблемные. Например, диапазон слышимости оленей составляет от 2 до 6 кГц, поэтому животное не способно слышать сигнал 12 кГц.Хотя олени могут слышать сигнал 3 кГц, он всего на 3 децибела громче, чем дорожный шум, создаваемый автомобилем, поэтому сигнал скрывается. Состояние ухудшилось бы из-за дополнительного движения в этом районе или если дул ветер.
- На батарейках — Свисток издает звуковой и ультразвуковой звук. Проблемы включают дискомфорт человеческого слуха и шумовое загрязнение. Щелкните здесь, чтобы просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы производителей. Нет независимых научных исследований, подтверждающих эффективность.
Автомобильные устройства обнаружения дикой природы
Производители автомобилей, такие как Audi, Volvo, BMW, Mercedes-Benz и Cadillac, предлагают системы обнаружения животных, которые обнаруживают крупных животных, таких как олени и лоси, и предупреждают водителя, если животное находится под угрозой столкновения с транспортным средством. Система Volvo автоматически тормозит для животных. Audi использует помощник ночного видения , а Mercedes-Benz — Night View Assist Plus. Cadillac также имеет Night Vision с поднятым вверх дисплеем для периферийного зрения водителя.Ни один из них не был подвергнут независимой научной проверке.
ЖурналCar and Driver сравнил три из этих систем на испытательном полигоне.
Обучение водителей
Обеспечение осведомленности водителей о рисках и опасностях, присущих дикой природе, поможет повысить безопасность водителей на дороге. Перейдите на страницу «Советы для шоссе» и «Фактор дикой природы», чтобы получить подробную информацию о том, как водители могут улучшить свою способность предвидеть и избегать столкновений с транспортными средствами дикой природы.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть и / или распечатать список часто задаваемых вопросов о предотвращении столкновений транспортных средств с дикими животными.
К началу
дикой природы на дороге | Столкновения с животными на дороге
Американские водители, проезжая в среднем более 13 000 миль в год, становятся свидетелями множества поездок. Если вы едете по дороге со скоростью 40, 50 или даже 60 с лишним миль в час, это также одно из последних мест, где вы хотели бы встретить пушистых друзей. Это серьезная проблема безопасности, которая затрагивает как людей, так и животных, но мы редко останавливаемся, чтобы рассмотреть масштаб проблемы.В конкретном году происходит более 260 000 аварий с участием животных, в результате которых пострадали 12 000 человек, и более 90 213 человек погибли, 150 человек.
Во избежание печальной статистики, подобной приведенной выше, важно как можно безопаснее убирать диких животных с дорог, где они могут быть травмированы, а также подвергать опасности водителей.
Как часто мы видим животных возле проезжей части, обочин и срединных участков? Все ли мы используем одну и ту же тактику, чтобы избегать этих существ? Являются ли их районы в Соединенных Штатах, где больше вероятность несчастных случаев с участием животных? Читайте дальше, чтобы узнать ответы на эти вопросы и узнать, что чувствуют более 1000 соотечественников-американцев, когда они столкнулись с животным на дороге.
ВЕРОЯТНЫЕ ВСТРЕЧИ ЖИВОТНЫХ
Поскольку в Соединенных Штатах насчитывается более 30 миллионов оленей, неудивительно, что респонденты чаще всего видели их. Хотя они могут показаться величественными, несчастные случаи с оленями обходятся дорого. Ежегодно на столкновения с участием животных приходится 4 миллиарда долларов.
Среди других популярных животных были белки, кошки, собаки и птицы. По мнению исследователей, обеспечение безопасности этих животных на дороге сегодня и завтра, особенно с появлением беспилотных автомобилей, станет проблемой.Это связано с реальностью, с которой сталкиваются водители, когда замечают животное на дороге или рядом с ней, и вынуждены угадывать, что им делать дальше. Внимательность — это первый шаг к тому, чтобы дороги оставались чистыми для всех встреченных нами существ.
В соответствии с Программой предотвращения столкновений с дикой природой, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность дикой природы:
- Будьте осторожны с предупреждающими знаками о дикой природе
- Следи за скоростью
- Двигайтесь в обороне, а не в нападении
- Подумайте, безопасно ли свернуть
- Подумайте «а что, если бы» животное выбежало на дорогу; какова будет ваша тактика, чтобы избежать этого?
В более чем 70 процентах из 50 штатов наиболее часто сбиваемое животное на дороге — это олень .От самых изолированных штатов, таких как Аляска, до самых песчаных, таких как Флорида, олени становятся главной жертвой автомобилистов больше, чем любое другое животное. В пяти штатах — Гавайи, Аризона, Юта, Оклахома и Делавэр — хотите верьте, хотите нет, но автомобилисты больше всего поражают птиц. В 2014 году сообщалось, что на дорогах США ежегодно погибает более 340 миллионов птиц. По данным USA Today, более высокие ограничения скорости и более широкие дороги в сельской местности способствовали увеличению смертности птиц.Не все животные должны находиться на земле, чтобы их ударили; низколетящие птицы, даже такие большие, как сипухи, подвержены ударам быстро движущегося транспортного средства.
Было по крайней мере два штата, где койот и белки были наиболее часто поражаемыми животными, но только в одном штате, Вайоминге, лидировали кошки. В этом штате с 2011 по 2015 год произошло более 12 000 столкновений транспортных средств с животными. С 2006 года в результате этих аварий погибло чуть более 20 человек.
ОБЩИЕ ДОРОГИ ДЛЯ ВСТРЕЧИ ЖИВОТНЫХ
Белки были наиболее вероятными животными, которых наши респонденты поразили.Для белок опасно в любом месте, поскольку везде, где вы их ожидаете, — кварталы, проселочные дороги и шоссе — были наиболее часто встречающиеся места, где автомобилисты сбивали этих существ.
Окрестности и проселочные дороги оказались зоной боевых действий почти для всех существ. На этих дорогах чаще встречались птицы, олени, собаки, кошки, кролики и скунсы.
СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ ПОВЕРКАМИ, ОСТАНОВКОЙ ИЛИ УДАЧИ
Никто не хочет бить животное.Это не только страшно для водителя и пассажиров, но также может быть душераздирающим. Большинство водителей делают все возможное, чтобы избежать столкновения с животными на дороге, но в эту долю секунды они сталкиваются с трудным выбором.
Большинство водителей — почти 80 процентов — сообщили, что у них на дороге был «опасный» момент с животным . Это означает, что многие из нас хотя бы раз сталкивались с мучительным опытом, разрываясь между четырьмя или пятью различными реакциями, и лишь за долю секунды нужно было принять решение.Решите правильно, и животное будет в безопасности — и вы и те, кто находится в вашем автомобиле, должны уйти с места происшествия. Однако плохой выбор может стоить не только денег, но и жизней животных и близких.
Что решило сделать большинство из тех, кто пережил «почти промах»? Почти 45 процентов свернули (но остались на дороге), чтобы избежать встречи с животным . Кроме того, было принято решение ничего не делать, вероятно, в надежде (и, к счастью, увидев), что животное убежит с дороги.Те, кто не выбрал ни один из этих вариантов, в конечном итоге нажали на тормоз, чтобы избежать столкновения (24 процента), съехали с дороги (2 процента) или применили другую тактику для предотвращения аварии (2 процента).
ОСТАНОВИТЬСЯ, ПОВОРОТ ИЛИ УДАР?
При встрече с животными на дороге встречаются как маленькие (собаки, белки, кролики), так и большие (медведи, олени, лоси) существа. Учитывая разницу в размерах, существуют разные школы мысли, когда речь идет о безопасном избегании одного из этих видов на дороге.
Более 40 процентов из 1000 опрошенных американцев считали, что ударить маленькое животное было самым безопасным способом избежать несчастного случая. Это не идеальная ситуация; никто не хочет ранить или убить маленькое животное, но поворот может в конечном итоге привести к потере контроля над транспортным средством. В результате аварии могут пострадать пешеходы или другие автомобилисты или, что еще хуже, погибнуть.
Очень жаль, но, по словам сотрудников правоохранительных органов, иногда лучший способ защитить себя — ударить животное. Это еще более верно в отношении более крупных животных, таких как олени, где средний ремонт автомобиля может стоить около 3000 долларов и более в зависимости от транспортного средства. Однако менее 10 процентов людей предпочли бы ударить более крупное животное. Официальные лица также рекомендуют нажать на педаль тормоза, если за вами никого нет, и это безопасно. Более 60 процентов наших респондентов заявили, что предпочитают это решение, когда речь идет о животных большего размера. В лучшем случае, конечно, можно избежать травм как себе, так и животному, но иногда такой вариант недоступен.
СМЕРТЕЛЬНАЯ АВАРИЯ АВТОМОБИЛЯ
По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Института данных о дорожных потерях (HLDI), с 1975 года в результате автомобильной аварии с участием животного погибло почти 6000 человек. За этот 40-летний период количество смертей за один год достигло пика в 2007 году, когда в этих инцидентах погибли 223 человека — почти 4 процента от общего числа зарегистрированных смертей. С 2010 года ни в одном году не было зарегистрировано более 200 смертей в результате столкновений транспортных средств с животными.
Большинство этих смертей, связанных с животными, произошло в период с июля, августа по сентябрь — третий квартал года. Ежегодно в течение этого периода почти 50 человек в Соединенных Штатах катались на автомобиле, сталкивались с животным и так и не вернулись домой. Хотя почти треть смертей в результате столкновения автомобиля с животными произошла в этом квартале, за ним очень внимательно следили четвертый квартал — октябрь, ноябрь и декабрь.
СМЕРТЕЛЬНЫЕ КОЛЛИЗИИ ЖИВОТНЫХ
На этом графике показан процент столкновений транспортных средств с участием животного, ставшего смертельным для находящихся в автомобиле людей.В 2015 году из всех происшествий лишь небольшой процент произошел с животными. Самый высокий процент был в Техасе, где зарегистрировано 12 процентов смертельных случаев.
Иллинойс, Северная Каролина и Миннесота зарегистрировали по 4 процента всех аварий со смертельным исходом, в которых участвовало животное.
Хотя эти проценты невелики, их можно снизить еще больше, приняв превентивные меры, когда речь идет о диких животных на дорогах, включая безопасное удаление, которое защитит как людей, так и животных.
Сведения об инцидентеПо словам участников нашего опроса, животное на дороге погибло почти в 60% столкновений. Более четверти респондентов (29 процентов) заявили, что они остановились, чтобы проверить животное, чтобы узнать, можно ли что-нибудь сделать. По крайней мере, что касается людей, только у 1% был водитель или наездник, получивший травму в результате наезда на животное.
После столкновения с животным более 70 процентов продолжали следовать своим GPS или аналогичным направлениям, чтобы добраться до нужного места.20 процентов людей сообщили, что плакали после того, как ударили животное. Около 9 процентов нашли время, чтобы позвонить властям — которые потенциально смогут спасти, усыпить или утилизировать животное — и ждали их прибытия. Это было в три раза чаще, чем когда они просто звонили властям и продолжали уезжать.
Обидные обстоятельстваСбить животное в дороге — это одновременно и тревожно, и душераздирающе.Практика безопасного вождения важна, но несчастные случаи могут случиться с лучшими из нас. Когда в дело было вовлечено животное, почти 30 процентов мужчин и женщин по понятным причинам расстраивались.
Мужчины в большей степени, чем женщины, могли чувствовать себя равнодушными. Почти 10 процентов заявили, что у них возникло нейтральное чувство после столкновения с животным, по сравнению с 1 процентом женщин. Вторая наиболее вероятная эмоция, которую может испытать женщина после удара животного, — это болезнь (5 процентов). Кто бы рассердился на это? Почти 3 процента мужчин.
ЧТО МОЖНО ПРЕДОТВРАТИТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ ЖИВОТНЫХ со смертельным исходом?Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать столкновения с животным во время вождения, но есть много вещей, которые вы можете сделать вне дороги, чтобы сделать дороги более безопасными для водителей и диких животных.
Вы можете поддержать усилия, направленные на сохранение дикой природы, с ограниченным строительством автомагистралей.
Вы также можете убрать животное с проезжей части, если это не подвергнет опасности вас или животное, или позвонить в местный отдел контроля за животными, чтобы помочь с удалением и переселением животного в дом.
Для домашних животных, таких как собаки и кошки, стерилизация и стерилизация, чтобы помочь контролировать всплески популяции.
Члены вашего местного совета, члены Конгресса и Департамент транспорта могут даже быть вызваны, чтобы убедиться, что там, где это необходимо, размещены правильные указатели перехода через дикую природу. Наконец, вы можете поддержать строительные работы по созданию мостов, пересекающих дикие животные, как в Аризоне.
ЗАКЛЮЧЕНИЕСтолкновения транспортных средств с участием животных и гибель людей, связанных с этими происшествиями, — не повод для смеха.Хотя эти аварии вызывают около 200 смертей в год, это также связано с количеством травм и повреждений, которые в равной степени получают как люди, так и животные. В зависимости от того, в каком штате вы живете, например, в Техасе, или где вы едете, например, в окрестностях или на проселочных дорогах, у вас может быть больше шансов попасть в ситуацию, когда вашей машиной может быть сбит животное. Хавахарт помогает бережно контролировать популяции животных, а популяции животных, которые находятся под контролем, потенциально означают, что меньше животных подвергается опасности.
Будьте внимательны во время вождения, чтобы спасти жизнь животного, не говоря уже о вашей собственной.
МЕТОДОЛОГИЯМы опросили 1000 человек в США об их опыте общения с дикими животными на дорогах. Кроме того, мы получили данные о фатальных авариях с сайта iihs.org.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТУПНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИЕсли вы хотите поделиться выводами этой статьи со своей аудиторией, не будьте животным, пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу, чтобы дать автору надлежащую ссылку.
ВпередиЕжиков! Новый знак предупреждает водителей о животных на дорогах | Безопасность дорожного движения
После десятилетий гибели огромного количества на дорогах ежи, наконец, обзавелись собственными водителями, предупреждающими о дорожных знаках.
Новые знаки с силуэтом животного в красном треугольнике будут размещены в местах с наибольшим риском несчастных случаев, а также будут использоваться для предупреждения о пересечении границ белками, барсуками, выдрами и другими мелкими животными.
Министры объявили о предлагаемых новых вывесках в понедельник в рамках программы по сокращению числа смертей животных на дорогах и числа несчастных случаев, вызванных поворотом людей, чтобы избежать заноса животных или мотоциклистов в результате дорожно-транспортного происшествия.
Новый дорожный знак для повышения безопасности дорожного движения и защиты ежей. Фотография: Министерство транспорта.Количество ежей в сельской местности Великобритании с 2000 года сократилось более чем наполовину, при этом дороги представляют особую опасность для млекопитающих, потому что они сворачиваются клубком перед лицом опасности.
Знаки — первые знаки с изображением нового животного за четверть века: они присоединяются к тем, кто предупреждает автомобилистов о крупных животных, таких как олени, коровы, овцы и лошади, и о более мелких, таких как перелетные жабы и дикие птицы.
«У нас одни из самых безопасных дорог в мире, но мы всегда ищем способы сделать их безопаснее. Особой опасности подвергаются мотоциклисты и другие уязвимые участники дорожного движения », — заявил в понедельник министр транспорта Крис Грейлинг.
«Новый предупреждающий знак о мелких млекопитающих должен помочь сократить количество убитых и раненых, а также помочь процветанию нашей драгоценной популяции мелких диких млекопитающих.
Официальные лица заявили, что последние данные Министерства транспорта показывают, что в 2017 году 629 человек получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с участием животных, исключая лошадей, и четыре человека погибли. Грейлинг выразил надежду, что знаки помогут уменьшить эти цифры.
В понедельник Грейлинг также встретился с различными группами, включая Брейка, AA и RAC Foundation, а также Фонд дикой природы, чтобы обсудить этот вопрос. И он попросил местные власти и группы защиты животных определить места, где следует разместить знаки.
Группа кампании, Народный фонд защиты исчезающих видов, приветствовала этот шаг. Ее исполнительный директор Джилл Нельсон заявила, что группа давно обеспокоена тем, что на дорогах убивают ежей. «Мы приветствуем такое внимание к безопасности дорожного движения и защите всех мелких млекопитающих».
Тони Кэмпбелл, исполнительный директор Ассоциации мотоциклетной промышленности, сказал: «Двухколесные транспортные средства с приводом — отличное решение для пробок на дорогах, но, как и все участники дорожного движения, водители должны знать об окружающих.
«Таким образом, MCIA рад приветствовать эти новые знаки, которые помогут каждому, включая двухколесных или четырехколесных, более безопасно совершать свои поездки».
13 необычных дорожных знаков со всего мира
Вождение в других странах может быть сложной задачей. Независимо от того, находится ли рулевое колесо на противоположной стороне автомобиля, вы едете по «неправильной» стороне улицы или дорожные знаки и их значения вызывают недоумение, легко запутаться.Вот несколько необычных дорожных знаков со всего мира и объяснения их значения.
1. Дорожный знак «Крутой обрыв» // Аргентина
Нет, автомобили в Аргентине не склонны левитировать. Этот дорожный знак предназначен для напоминания водителям о том, что им следует проявлять осторожность при движении по приближающемуся холму.
2. Дорожный знак пересечения ламы // Боливия
Когда вы едете по Боливии и другим странам Южной Америки, вы должны внимательно следить за ламами, переходящими дорогу.Мы слышим, как они плюются.
3. Дорожный знак Слепой холм // Исландия
Слушай, Исландия! Этот восклицательный знак призван привлечь ваше внимание к приближающемуся блайнду , или «слепому холму», когда вы не можете увидеть, идет ли кто-нибудь к вам с другой стороны.
4. Дорожный знак «Ежик» // Великобритания
Убедитесь, что у вас самые прочные шины, если вы едете по Великобритании и пропустите этот дорожный знак — он предупреждает автомобилистов о том, что поблизости есть очаровательные колючие ежи.Или, что еще лучше, водите машину очень осторожно и вообще не наезжайте на этих маленьких ребят.
5. Дорожный знак «Санный переход» // Гренландия
В стране с очень небольшим количеством дорог и большим количеством льда собачьи упряжки — один из лучших способов передвижения. Этот знак в Гренландии предупреждает водителей о том, что впереди могут быть сани.
6. Дорожный знак пересечения Орикс // Южная Африка
Мы знаем, что орикс, разновидность африканской антилопы, нападет на дрон. Мы не знаем, нападет ли он на вашу машину.На всякий случай обратите внимание на эти дорожные знаки, которые есть в нескольких странах юга Африки.
7. Дорожный знак «Запрещено движение» // Израиль
Похоже, это могло быть место приземления в вашей любимой настольной игре, но на самом деле это израильский дорожный знак, сообщающий водителям, какие виды транспорта запрещены в этой области.
8. Знак тупика // Германия
Этот немецкий знак указывает на то, что , а не , указывает на верхнюю часть пого-палки или на то, что поблизости находится велосипедный насос для шин.Красная линия в верхней части белой линии на этом дорожном знаке на самом деле представляет собой тупик.
9. Знак запрещения обгона // Россия
Что бы вы ни думали, красные машины не имеют особого приоритета на этой дороге. Этот российский знак сообщает водителям, что проезжая часть является дорогой с двусторонним движением, а разные цвета означают, что обгон или обгон запрещен.
10. Дорожный знак, пересекающий кенгуру // Австралия
Австралия полна милой дикой природы, которая хочет убить вас, так что будьте осторожны, когда едете по шоссе страны.Кенгуру-убийца может присмотреться к твоей Хонде.
11. Знак поля боя // Великобритания
Как бы вы ни хотели, чтобы это слово означало «мечи, следующий слева», на самом деле это означает, что впереди есть знаменитое место битвы. Как и в США, коричневые дорожные знаки в Великобритании указывают на туристические достопримечательности и исторические места.
12. Указатель прибрежной тропы // Ирландия
Да, он похож на волосы Гомера Симпсона, но этот ирландский дорожный знак указывает на Дикий Атлантический путь, 1550-мильную пешеходную тропу вдоль живописного западного побережья острова.
13. Дорожный знак «переезд на верблюдах» // Израиль
В США вы можете найти знаки лежачих полицейских. В Израиле вы найдете знаки неровностей у животных, переходящих дорогу.
Общественная оценка компонентов, размещения и конструкции для оптимизации реакции водителя
Animals 2013, 3 1160
12. Rea, R.V. Последствия для безопасности дорожного движения лося, населяющего границу между городом и деревней. Городская среда обитания
2012, 7.Доступно в Интернете: http://www.urbanhabitats.org/v07n01/moose_full.html (дата обращения
, 9 декабря 2013 г.).
13. Dique, D.S .; Томпсон, Дж .; Preece, H.J .; Penfold, G.C .; de Villiers, D.L .; Лесли, Р. Коала
Смертность на дорогах на юго-востоке Квинсленда: испытание зоны скорости коала. Wildlife Res. 2003, 30,
419–426.
14. Sullivan, K .; Appleby, R .; Dexter, C .; Джонс, Д. Испытания по мониторингу вывесок с активированным транспортным средством —
Программа работ по модернизации коал в юго-восточном Квинсленде; Applied Road Ecology Group,
Центр экологического будущего, Университет Гриффита: Брисбен, Австралия, 2013.
15. Magnus, Z .; Кривокен, Л.К .; Муни, штат Нью-Джерси; Джонс, M.E. Уменьшение количества диких животных
Дорожное убийство: улучшение впечатлений посетителей в Тасмании; CRC для устойчивого туризма:
Голд-Кост, Австралия, 2004.
16. Департамент транспорта и магистральных дорог. Руководство по унифицированным устройствам управления движением
(MUTCD), четвертый выпуск; Департамент транспорта и магистральных дорог: Брисбен, Австралия, 2012.
17. Департамент транспорта и магистральных дорог.Руководство по обозначениям дикой природы (в стадии разработки).
В руководстве по управлению движением и использованием дорог; Департамент транспорта и основных дорог:
Брисбен, Австралия, 2012.
18. Jones, D .; Dexter, C .; Салливан, К .; Appleby, R .; О’Киф, M.S .; Bernede, L .; МакГрегор, М .;
Lewis, P .; Kunde, M .; Горринг, А .; и другие. Встреча предупреждающих знаков о дикой природе; Университет Гриффита:
Брисбен, Австралия, 2013.
19. Весы Джеймисона, С. Лайкерта: как их использовать.Med. Educ. 2004, 38, 1217–1218.
20. Фонд R для статистических вычислений. Р; Версия 2.13.2; 2011. Доступно в Интернете:
http://www.r-project.org/ (по состоянию на 9 декабря 2013 г.).
21. van Houten, R .; Нау, П.А. Вмешательства обратной связи и скорость движения: параметрический анализ и сравнительный анализ
. J. Appl. Behav. Анальный. 1983, 16, 253–281.
22. Бонд, А. Удаление туши, убитой в результате дорожно-транспортного происшествия; Личное наблюдение; Центр экологического будущего,
Университет Гриффита: Брисбен, Австралия, 2012 г.
23. Gordon, K.M .; McKinstry, M.C .; Андерсон, С. Реакция автомобилиста на систему предупреждения об обнаружении оленей
. Wildlife Soc. Бык. 2004, 32, 565–573.
24. Ареско, М.Дж. Меры по снижению смертности черепах и другой герпетофауны на шоссе
на озере северной Флориды. J. Управление дикой природой. 2005, 69, 549–560.