Е класс или с класс что лучше: Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?

Мерседес E и C класса: в чем разница и что общего

Уже в течение нескольких десятилетий, оправданной популярностью со стороны преимущественного большинства современных потребителей, пользуются автомобили немецкого концерна Мерседес. Ничего странного в столь большом уровне их популярности — нету, поскольку эти автомобили, в отличие от каких-либо иных, имеют возможность похвастаться наличием всех необходимых параметров для того, чтобы сделать вашу поездку на них, максимально быстрой и комфортабельной. Ввиду большой востребованности этих автомобилей, нету ничего странного в невероятном количестве их классов. Наверное самыми популярными из них, являются классы Е и С, об основных отличиях которых, мы и хотели бы поговорить с вами в нашем, сегодняшнем обзоре.

Что собой представляет Мерседес Е класса?

Такие машины нередко называют также и автомобилями бизнес-класса. Официально, автомобили этого класса представили только в 1993 году. Их стоимость, является гораздо дороже автомобилей, принадлежащих к другим классам и по этому, нету ничего странного в том, что они оборудованы невероятным количеством дополнительных опций, основное предназначение сводится к обеспечению максимально возможного уровня комфорта своему обладателю.

К числу других отличительных особенностей Мерседесов Е класса, можно отнести их внешний вид.

Мало того, что невероятной эстетической привлекательностью отличается непосредственно сам кузов такой машины, так ко всему прочему, исключительно положительным образом вас должен удивить его салон, во время создания которого, конструкторы этой компании, практически всегда пользуются дорогими и презентабельными материалами.

Мерседес E класса

Все те потребители, которым интересна не только «внешняя», но и «внутренняя» составляющая автомобилей, наверняка и без нас знают, что в Мерседесах Е класса, предусмотрены невероятно мощные двигатели, благодаря которым, обеспечивается возможность развития просто невероятных скоростей. Для того, чтобы подытожить вышесказанное, считаем необходимым отметить то, что целевой аудиторией автомобилей этого класса, являются более платежеспособные потребители.

Отличительные особенности Мерседесов С класса

Мерседесы этого класса, являют собой серии среднеразмерных автомобилей, которых вместе с вышеупомянутым классам объединяет всего несколько аспектов. Чуть ли не самым главным из них, является то, что два этих класса, были представлены миллионной аудитории потенциальных клиентов именно в 1993 году. Необходимость производства подобного автомобиля, возникла у представителей компании Мерседес, потому что в конце 80-х годов, они начали испытывать серьезные материальные трудности, объясняемые последствиями нефтяного кризиса, который имел свое место в 1973 году.

Мерседес C класса

Именно тогда, они решили не ограничивать свой модельный ряд одними только премиум-автомобилями и начали заниматься созданием машины, которая должна была бы подойти обыкновенному, среднестатистическому потребителю. Им удалось добиться своей цели и представить мировому сообществу машину, к числу основных отличительных особенностей которой, можно было бы уверенно отнести следующие нюансы:

  • Машины данного класса, считаются чем-то средним. Именно по этому, их целевой аудиторией, являются молодые семейные пары.
  • В отделке таких автомобилей, используют более дешевые материалы, что вполне логично, ведь именно таким образом, существует возможность существенно уменьшить конечную стоимость машины.
  • Другой, возможно еще даже более заметной отличительной особенностью таковых автомобилей, являются их размеры, ну и комплектация, конечно-же.

Чем между собой отличаются Мерседесы Е и С классов?

Внешне, автомобили двух этих классов отличаются своими размерами, а также материалами, которые были использованы в их отделке. Так, если в Мерседесах Е класса, они являются гораздо более дорогими, то покупателям Мерседесов С класса, не удастся рассчитывать на что-то особенное. Отличаются также и «внутренности» автомобилей рассматриваемых нами сегодня, классов. Разной является также и целевая аудитория таковых классов автомобилей, которая в случае с Мерседесами Е класса, является чуть более платежеспособной.

Авто и мотоКомментировать

Отличие Mercedes C класс от E класса — Mercedes-Benz

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript.

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 68

#1

Altishon

Отправлено 19.09.2009, 01:07:01

Доброго времени суток!

Вот в чем суть. Езжу сейчас на Е -шке. Машина уже возрастная, хочу поменять пока сыпаться не началась. Е-шка устраивает, хочу такую же, но лет эдак 8-9 свежее.
Однако цена заставляет «закатать губу» обратно. Обратила внимание на С-класс, т.к. мерс по-любому рулит.
Хотя он дешевле, но все равно не так популярен, как Е-шки. В чем причина?
Если куплю С-ку года эдак 2005-2007, объем в идеале 2.4, не будет ли разочарования, что каких-то привычных опций Е-класса в С-классе нет?

Знаю, что Е-класс выше по классу, относится к представительскому. Хотелось бы узнать в чем именно состоит разница, по каким характеристикам отличаются друг от друга. Прошу знатоков высказать мнение.

И еще. Может, кто сталкивался. В чем слабые места С-шки обыкновенной и С-шки Kompressor?
Меня также смущает, будет ли объем 1.8 — 2 в Алмате при подъеме «в гору» тянуть без видимого напряга?

Заранее всем спасибо за ответы

Сообщение отредактировал Altishon: 19.09.2009, 01:10:33

  • Наверх

#2

_ПришелеЦ_

Отправлено 19.09.2009, 01:18:14

Е Класс побольше размером, ди и характеристиками. А так я бы БМВ 5 взял бы.

  • Наверх

#3

@rximed

Отправлено 19. 09.2009, 01:27:50

лучше обратись в ветку мерседесоводов..

  • Наверх

#4

vitas_astana

Отправлено 19.09.2009, 08:38:13

Забудьте про компрессор, берите только атмосферный движок — меньше гемороя. С-шку в каком кузове хотите брать?

  • Наверх

#5

galant-mmc

Отправлено 19. 09.2009, 10:39:54

и много же проблем доставляет компресор на цешке 2007 года выпуска?

  • Наверх

#6

NORCOman

Отправлено 19.09.2009, 11:06:33

чем тут спрашивать заходишь в майл.ру пишешь Мерседес С вс Е класс, там столько ссылок будет на разные форумы специализированные даже буду видео сравнение

  • Наверх

#7

dlad

Отправлено 19.

09.2009, 12:02:16

Это как бы если вам переехать в квартиру где чуть меньше комнаты, кухня , туалет…
В остальном всё то же можно найти

  • Наверх

#8

vitas_astana

Отправлено 19.09.2009, 12:02:25

и много же проблем доставляет компресор на цешке 2007 года выпуска?

Уже приезжают на ремонт. С нашим бензином шланги вентиляции картера надо менять каждые 2-3 года — дубеют и лопаются. При этом двигатель начинает троить и плавают обороты. В целом новые компрессорные двигатели (М271) получше предыдущих (М111 с компрессором).

Сообщение отредактировал vitas_astana: 19.09.2009, 12:04:47

  • Наверх

#9

vitas_astana

Отправлено 19.09.2009, 12:07:24

Это как бы если вам переехать в квартиру где чуть меньше комнаты, кухня , туалет…
В остальном всё то же можно найти

ПРикол от Мерседеса — в гелендвагене после 2000 года вся электрика не от S-класса и даже не от Е-класса, а от С-шки.

  • Наверх

#10

ART_D

Отправлено 19. 09.2009, 19:15:34

Как бывший владелец Сешки 1999 г.в. 2.8 (112 мотор) параллельно садящийся на Лупаря 2001 года, отличие основные в том, что на лупаре салон побольше, машина помягче, работа коробки по приятнее (на сешке стояла электронная 5 ступка на лупаре тип троник).
По фаршу Сешка была более навороченная.
Если выбирать взял бы Лупаря с мотором не ниже 3.2.
Хотя переболел этим уже, на данный момент для меня нет лучше машины чем Джип.

Сообщение отредактировал ART_D: 19.09.2009, 19:16:12

  • Наверх

#11

xakep

Отправлено 19.09.2009, 19:59:07

размером отличаются (помоему больше ничем)

  • Наверх

#12

The Best Maxima

Отправлено 19. 09.2009, 21:39:18

размером отличаются (помоему больше ничем)

и буквами «с» и «е»
афтор вы серьёздно в этих машинах разницы не видите?

  • Наверх

#13

AST001

Отправлено 19.09.2009, 23:40:14

Если куплю С-ку года эдак 2005-2007, объем в идеале 2.4, не будет ли разочарования, что каких-то привычных опций Е-класса в С-классе нет?

На счет того что мерсы рулят я с вами согласен. ..
А вот на счет С-шки этого поколения ничего хорошего не слышал,да и дизайн не очень…

Мое ИМХО: возьмите мерс Е-класса 2001 года в 210 кузове, 320 типтроник… на мой взгляд достойный автомобиль, за который не жалко отдавать 20 тысяч у.е.

  • Наверх

#14

sergem

Отправлено 20.09.2009, 00:01:41

ЕСЛИ есть деньги на С2007, может чуть добавить и купить С2009 НОВЫЙ?

  • Наверх

#15

vitas_astana

Отправлено 20. 09.2009, 09:49:50

Если куплю С-ку года эдак 2005-2007, объем в идеале 2.4, не будет ли разочарования, что каких-то привычных опций Е-класса в С-классе нет?

Стандартные неисправности 203 кузова:
— выход из строя заднего SAM — замена
— ломаются тяги на заслонки кондиционера, чаще всего начинает постоянно дуть воздух в ноги или перестаёт дуть через центральный дефлектор — замена со снятием передней панели
— выход из строя блоков управления сиденьями (если сиденья с памятью) — итог утечка и постоянный разряд аккумулятора — замена
— короткое замыкание в проводке сиденья (сиденье без памяти) — разбор сиденья и ремонт проводки
На счёт двигателя М112 объёмом 2,6 — двигатель надёжный при соответствующем уходе. Основные неисправности:
— выход из строя ДМРВ (валюметра) из-за использования некачественных воздушных фильтров или редкой их замены
— выход из стоя датчика коленвала (от старости), если на других кузовах его можно заменить за 5 минут, то на 203 кузове на это понадобится минимум полчаса и подъёмник.

  • Наверх

#16

tuna

Отправлено 20.09.2009, 10:58:48

Знаю, что Е-класс выше по классу, относится к представительскому.

а S-класс к какому классу относится?

  • Наверх

#17

Раф

Отправлено 20. 09.2009, 11:29:43

Знаю, что Е-класс выше по классу, относится к представительскому.

Какое смелое заявление.Причём все модели. В любом кузове.

  • Наверх

#18

ART_D

Отправлено 20.09.2009, 12:13:56

На счёт двигателя М112 объёмом 2,6 — двигатель надёжный при соответствующем уходе. Основные неисправности:
— выход из строя ДМРВ (валюметра) из-за использования некачественных воздушных фильтров или редкой их замены

Подтверждаю. Менял два раза. Стоят не дешево.

— выход из стоя датчика коленвала (от старости), если на других кузовах его можно заменить за 5 минут, то на 203 кузове на это понадобится минимум полчаса и подъёмник.

На 202 меняется за 2 минуты, без всяких подъемников. Едешь на Мерсовское СТО, там с помощью длинной железки со специальной насадкой делается все на раз. Чувак засунул её куда то, около двигателя, выкрутил старый, взял у меня новый, закрутил и я уехал.
Не знаю насчет 203 кузова, но по идеи раз двигатели одинаковые то и проблем с заменой быть не должно. Но согласен, такая приблуда есть далеко не на всех СТО и байку про его сложную замену так же слышал от многих СТОшников.

Сообщение отредактировал ART_D: 20.09.2009, 12:18:49

  • Наверх

#19

vitas_astana

Отправлено 20. 09.2009, 12:53:51

На 202 меняется за 2 минуты, без всяких подъемников. Едешь на Мерсовское СТО, там с помощью длинной железки со специальной насадкой делается все на раз. Чувак засунул её куда то, около двигателя, выкрутил старый, взял у меня новый, закрутил и я уехал.
Не знаю насчет 203 кузова, но по идеи раз двигатели одинаковые то и проблем с заменой быть не должно. Но согласен, такая приблуда есть далеко не на всех СТО и байку про его сложную замену так же слышал от многих СТОшников.

В 203 кузове между кузовом и двигателем зазор примерно 2 см — приблуду засунуть то можно, только она с карданом и направлять на винт нужно снизу. Датчик в такую щель тоже не просунешь- меняется тоже только снизу.

  • Наверх

#20

_ПришелеЦ_

Отправлено 20. 09.2009, 15:06:01

Да псоледние Е и С классы сильно похожи кузавами.
У Бенз Корпорэйшин явно творческий кризис

  • Наверх

Какой роскошный седан лучше?

| Советы по покупке

Один из них может стать победителем в номинации «Автомобиль года», но другой — новинка 2022 года. Вот сравнение двух автомобилей.

Вы можете ездить на новом C-классе, преодолев ценовой разрыв между роскошными седанами E-класса и S-класса, и именно поэтому лучшая битва Mercedes-Benz не между E и S, а между C и E. Полностью переработанный дизайн для модели 2022 года C-Class теперь предлагает свежий дизайн, новые технологии и обновленную трансмиссию. Однако не сбрасывайте со счетов E-класс; он обеспечивает ключевую динамическую компетенцию, которую не может скрыть никакая цифровая недвижимость. Проехав тысячи миль за рулем нашего тестового автомобиля Mercedes-Benz E450 2021 года выпуска, мы по-прежнему ценим то, как он ведет себя за рулем, несмотря на пару других недостатков. По сравнению с новым C-классом 2022 года, сможет ли выдержать практически неизмененный E-класс 2021 года? Вот что вы должны знать.

Цена

Старший редактор статей Джонни Либерман метко резюмировал цены на Mercedes в видеоролике GLA35 Buyer’s Guide: «Эй, Mercedes [автомобили] дорогие! Новости в 11». Смысл? Никого не должно удивлять, что автомобили Mercedes стоят дороже, чем другие качественные альтернативы — это в равной степени верно как для нового C-класса, так и для E-класса. Седан C300 2022 года теперь стоит от 44 600 долларов за базовую комплектацию Premium. Избегайте моделей AMG, а самая высокая комплектация C300 4Matic Pinnacle стоит 50 550 долларов без добавления дополнительных цветов и других опций (здесь изображен C-класс).

Сравните это с базовым седаном E350 2022 года, стоимость которого начинается от 56 000 долларов без учета каких-либо опций. Даже если у вас есть 60 000 долларов на новый седан Mercedes, обязательно ли покупать E-Class?

Преимущество: Mercedes C-Class 2022

Простор салона

Внутри все становится интереснее. Новый C-класс 2022 года (на фото) может похвастаться более длинной колесной базой, чем раньше, и улучшенным задним сиденьем. Измеренные цифры пространства для ног спереди / сзади составляют 41,7 / 36,0 дюймов для нового C-класса; это то же число для E-класса 2022 года спереди и на незначительные 0,1 дюйма меньше на заднем сиденье.

В багажнике та же история. Грузовой отсек C-класса 2022 года вмещает 12,6 кубических футов груза, что всего на полкуба меньше, чем 13,1 кубических футов, доступных в более крупном E-классе. Итог: проверьте их лично, если вы делаете перекрестные покупки этих двух.

После нескольких месяцев эксплуатации нашего седана E450 2021 года мы обнаружили, что его салон вместителен.

Преимущество: Вы , если после того, как вы попробуете оба, вы обнаружите, что меньший и менее дорогой автомобиль соответствует вашим внутренним потребностям.

Технология

И C-Class 2022 года, и E-Class 2022 года оснащены полностью цифровой приборной панелью, но на этом сходство в технологиях заканчивается. Новый C-класс (на фото) имеет вертикально ориентированный 11,9-дюймовый сенсорный экран, расположенный чуть ниже вентиляционных отверстий в верхней части приборной панели. Обычно мы предпочитаем функцию горизонтального экрана, как у 12,3-дюймового устройства в нашем E450, но C-класс легко выигрывает здесь. В E450 отсутствует приложение Apple CarPlay, и нет простого способа пропустить одну дорожку вперед. Это не проблемы в C300 2022 года.

Преимущество: Мерседес С-класса 2022 года

Престиж и эксклюзивность

Если бы это не было для вас важно, Мерседес, вероятно, не был бы в вашем списке покупок. Но тебе не все равно, не так ли? Здесь репутация E-класса — двукратного победителя конкурса «Автомобиль года» — соответствует этой категории. История среднеразмерного седана E-класса насчитывает более полувека. В 2021 году C-класс последнего поколения превзошел по продажам линейку E-класса, поэтому в E-классе есть небольшой элемент дополнительной эксклюзивности (на фото).

Преимущество: Mercedes E-Class 2022 года

Производительность

Тысячи миль за рулем нашего E450 2021 года напомнили нам об автомобильной истине: какими бы техническими ни были автомобили, пока мы все еще отстаем руль, опыт вождения имеет значение. А Е-Класс в форме Е450 с пневматической подвеской великолепно спроектирован. Мы бы хотели, чтобы езда на 19-дюймовых колесах была такой же хорошей, как и на стандартных 18-дюймовых, но это наша единственная претензия к динамике. Мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель под капотом E450 работает плавно, тихо и мощно. Разгон до 60 миль в час происходит всего за 4,6 секунды. Это чрезмерно, но также довольно приятно просто знать, что это там.

C-Класс 2022 года будет предлагать модели AMG, но если вы предпочитаете роскошь, C300 — то, что вам нужно. По оценкам Mercedes, разгон до 60 миль в час займет 6,0 секунды, что по-прежнему быстро (и мы обязательно проверим это утверждение). Что еще более важно, мы сравнили четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. с E450 I-6 с двумя обрезанными цилиндрами. Это многообещающе, потому что мы большие поклонники двигателя E450. Во время тестового вождения сосредоточьтесь не только на том, насколько мощным он кажется, но и на том, как двигатель звучит на холостом ходу.

9Преимущество 0015: Mercedes C-Class 2022 года выпуска, потому что мягкая гибридная трансмиссия входит в стандартную комплектацию. Для E-класса E450 является моделью за дополнительную плату.

Дизайн интерьера

Закройте значок на руле в обоих седанах, и вы все равно будете знать, что находитесь в роскошном автомобиле высокого класса. Так было не всегда с C-классом. Что касается нового C300 2022 года, мы сказали, что его салон заставляет Audi A4 и BMW 3 серии чувствовать себя конкурентами на более низком рынке. У Е-класса тоже солидный салон, но стиль у него совсем другой. Разный размер и расположение информационно-развлекательного экрана меняют ощущение интерьера, как и плавные изгибы внутри E450. В обоих седанах верхняя часть дверных панелей имеет такую ​​форму, что выглядит так, как будто она заходит в верхнюю часть приборной панели. В чем Е-Класс идет дальше, так это в том, как деревянная отделка дверной панели перекликается с этой деталью дизайна.

Итак, с эстетической точки зрения мы предпочитаем Е-Класс. Но C-Class предлагает немного больше места для хранения спереди, а экран наклонен на 6 градусов в сторону водителя.

Преимущество: галстук . Е-класс, возможно, предлагает более спокойный дизайн интерьера, но у С-класса тоже есть свои преимущества.

Что лучше: C-класс или E-класс?

По мере того, как пробег текущего поколения E-Class подходит к концу, прежде чем появится обновленная модель, Mercedes проделал отличную работу, сохранив актуальность роскошного седана. Несмотря на это, покупатели должны внимательно изучить C300, прежде чем приобретать E350. Если у вас есть 70 000 долларов за хорошо оснащенный E450, учтите и это, если вы можете не обращать внимания на его технические ограничения.

Сравнение Mercedes C-Class и Mercedes E-Class

Если вам нужен шикарный седан, Mercedes, вероятно, является одной из первых марок, которые приходят на ум. Но что выбрать между Mercedes C-Class и Mercedes E-Class? Это может быть непростым решением, но это руководство поможет вам разобраться с ключевыми отличиями, чтобы все немного упростить.

Последние предложения Mercedes

E-класс стоит выше C-класса в модельном ряду Mercedes, и поэтому он немного изысканнее и, как следствие, дороже. Читайте дальше, чтобы узнать, стоит ли тратить дополнительные деньги.

Мерседес Е-класса Мерседес С-класса
Двигатели Бензиновый:
2,0-литровый: 197 л.с.
3,0-литровый: 367 л.с.
3,0-литровый: 435 л.с. Дизель:
2,0-литровый: 200 л.с.

Гибрид:
2,0-литровый подключаемый модуль: 306 л.с.
2,0-литровый подключаемый модуль: 320 л. с.

Бензиновый:
1,5-литровый: 205 л.с.
2,0-литровый: 258 л.с. Гибрид:
2,0-литровый бензиновый: 313 л.с.

Дизель:
2,0-литровый: 200 л.с.
2,0-литровый: 265 л.с.

Редукторы Девятиступенчатый автомат Девятиступенчатый автомат
Багажное отделение 540 литров 455 литров
Размеры Длина: 4841 мм
Ширина: 1860 мм
Высота: 1420 мм
Длина: 4751 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1438 мм
Рейтинг Euro NCAP Пять звезд Пять звезд
Элементы отделки и оснащения 25-inch touchscreen and driver display, cruise control,\nheated seats, leather upholstery, keyless entry and start\n\nAMG Line: 19-imch alloy wheels, leather dashboard, wood trim,\nreversing camera with automatic parking, LED front and rear lights\n\nAMG Line Edition: 19-inch alloy wheels, rear privacy glass, metal\nsports pedals\n\nAMG Line Night Edition: 20-inch alloy wheels, privacy glass, \n360-degree parking camera, wireless phone charging\n\nAMG: sports bumpers, diamond grille inserts, red seat belts, \nNappa leather upholstery"}»> Sport: 10,25-дюймовый сенсорный экран и дисплей водителя, круиз-контроль,
сиденья с подогревом, кожаная обивка, бесключевой доступ и запуск AMG Line: 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаная приборная панель, отделка деревом,
камера заднего вида с автоматической парковкой, светодиоды спереди и сзади огни

AMG Line Edition: 19-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, металл
спортивные педали

AMG Line Night Edition: 20-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло,
360-градусная парковочная камера, беспроводная зарядка телефона

AMG: спортивные бамперы, ромбовидные вставки на решетке радиатора, красные ремни безопасности,
Кожаная обивка Nappa

Sport: 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, камера заднего вида,
автономное экстренное торможение, 10-25-дюймовый информационно-развлекательный экранAMG Line: 18-дюймовые легкосплавные диски, ромбовидная решетка, увеличенные тормоза,
спортивные сиденья, спортивные педали, система помощи при парковке , адаптивный круиз-контроль

Соотношение цены и качества

C-класс стоит от 39 860 фунтов стерлингов, что немного больше, чем у ближайших конкурентов Audi A4 и BMW 3 серии. Он поставляется с большим количеством оборудования в стандартной комплектации, включая кожаный салон, 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски.

При стоимости от 41 680 фунтов стерлингов E-класс, опять же, немного дороже, чем такие альтернативы, как BMW 5 серии и Audi A6, но предлагает впечатляющий уровень комфорта и роскоши. Стандартные модели оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двумя большими экранами, круговыми светодиодными фонарями, кожаными сиденьями с подогревом и системой Mercedes Parking Pilot.

Естественно, если вы сравниваете C-классы и E-классы по сходной цене, первый даст вам больше преимуществ с точки зрения оборудования и выбора двигателя, а второй предлагает больше внутреннего пространства.

Стиль

Mercedes E-Class стилизован под миниатюрный Mercedes S-Class, а C-Class выглядит как уменьшенный E-Class. Они оба стильно выглядящие седаны, которые обязательно привлекут ваше внимание на корпоративной автостоянке.

E-Класс – более утонченный автомобиль

E-Класс – более утонченный из двух автомобилей, с акцентом на элегантность, а не на спортивность. вы получаете классическую широкую решетку радиатора Mercedes спереди и гладкие светодиодные фонари спереди и сзади. Если вам нужен более агрессивный внешний вид, вы можете выбрать модель AMG Line с более глубокими передним и задним бамперами и большими легкосплавными дисками.

C-класс выглядит моложе

Mercedes C-класса выглядит моложе, чем E-класс. У него более гладкий и агрессивный вид, однако, если вам нужна настоящая спортивность, вам лучше подойдет BMW 3 серии. Вы можете выбрать AMG Line, если вам нужны большие колеса и агрессивный обвес, а также более широкий выбор цветов.

Предложения Mercedes E-Class

Интерьер и информационно-развлекательная система

Салон C-Класса — один из лучших в своем классе, с безупречным качеством сборки, большим количеством роскошных материалов и множеством бортовых технологий. Приборная панель сама по себе стильная и вдохновлена ​​более крупным S-классом. Цифровое радио DAB и возможность подключения Bluetooth входят в стандартную комплектацию всей линейки, а спортивные модели AMG Line получают дополнительные спортивные штрихи, чтобы выделить их.

Интерьер C-Класса стал более современным

E-Класс поднимает уровень роскоши на несколько ступеней. Он еще не был обновлен, чтобы включить новейшие информационно-развлекательные технологии Mercedes, и ему не хватает огромного портретного экрана C-класса. Тем не менее, это все еще очень приятное место для сидения, и кажется, что оно построено на века.

Салон Е-Класса давно не обновлялся.

В целом, Е-Класс выглядит лучше и немного роскошнее, тогда как у С-Класса салон более современный. С точки зрения технологий, эти две машины мало чем отличаются друг от друга. Они оба очень хорошо оснащены в стандартной комплектации, однако E-Class в стандартной комплектации имеет немного больше.

Предложения Mercedes C-Class

Практичность

У C-Класса впечатляюще просторные задние сиденья, хотя они и не такие большие, как у E-Класса

Интерьер Mercedes C-Класса не просто красив, он тоже просторный. Места для головы и ног спереди впечатляет, а сзади достаточно места, хотя из-за покатой линии крыши места над головой немного меньше. Есть несколько удобных ниш, а 455-литрового багажника достаточно для большинства покупателей, однако открытие немного ограничено стоп-сигналами.

Е-Класс имеет больший багажник и больше места на заднем сиденье.

Неудивительно, что Е-Класс просторнее, чем С-Класс. Спереди много места для головы и ног, а сзади еще больше места. 540-литровый багажник E-класса больше, чем у некоторых его основных конкурентов, и имеет более широкое отверстие, чем у C-класса, что упрощает загрузку. Складывающиеся раздельные сиденья — это, опять же, вариант за 345 фунтов стерлингов, который будет стандартным для многих конкурентов Mercedes.

Двигатели

Mercedes C-Class оснащается широким рядом двигателей, начиная с C200, который оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. Вы также можете получить более мощные 2,0-литровые бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды мощностью 313 л.с. На момент написания статьи быстрая версия AMG еще не вышла, но скоро появится.

E-Класс получает аналогичную линейку 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей. Вы также можете получить 2,0-литровый подключаемый гибрид и 3,0-литровый дизель мощностью 330 л.с. Если вам нужна высокая производительность, вы можете приобрести AMG E53 с 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 435 л.с.

Вождение

Автомобиль C-Класса доставляет удовольствие от вождения благодаря легким, точным органам управления и подвеске, обеспечивающей отличный баланс между комфортом и управляемостью. Он не кажется таким проворным, как BMW 3 серии, но он хорошо поглощает неровности, если вы избегаете больших легкосплавных дисков, и чувствует себя уверенно в поворотах. Пневматическая подвеска — это опция, которая несколько увеличивает фактор комфорта, но действительно стоит того только на более дорогих версиях.

E-Класс исключительно удобен в движении, хотя лучше всего он сочетается с опциональной пневматической подвеской, которая придает ему плавучесть в роскошном автомобиле. Дополнительный Driver Pilot стоимостью 1695 фунтов стерлингов использует адаптивный круиз-контроль и электроусилитель руля для автономного вождения со скоростью до 130 миль в час, хотя вам нужно постоянно держать руки на руле, чтобы он работал.

Безопасность и надежность

И Mercedes C-Class, и E-Class получили максимальные пять звезд в своих последних тестах безопасности Euro NCAP, поэтому оба автомобиля позаботятся о вас, если произойдет самое худшее.

Что касается надежности, ни одна из этих машин не вызывает никаких ужасов, и обе доказали свою надежность.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное