Экзамен как в гаи 2021: Билеты ПДД 2023 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД
Вход на сайт |
график* проведения экзаменов с 1 по 29 апреля 2023 года
| Последние новости08.02.2023 — 18:38 ВакансияВ автошколу требуется преподаватель ПДД. тел 216-51-17 08.02.2023 — 18:36 Cокращен срок передачи данных в ФИС ФРДОС 01.03.2023 сокращен срок подачи сведений о выданных документах об обучении в систему ФИС ФРДО. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 24.11.2022 No 2136 он составляет 3 рабочих дня. 14.03.2022 — 12:26 Новые примерные программыУтверждены новые примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий. 04. 02.2022 — 19:06 Требуется преподавательВ автошколе АВТОТЕХКАЗАНЬ открыты вакансии «преподаватель ПДД». |
экзаменационный лист и таблица штрафных баллов на втором этапе практического экзамена
Новые штрафные баллы на экзамене в ГИБДД с 1 апреля 2021 года
В этой статье мы рассмотрим новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Сегодня речь пойдет об особенностях сдачи практического экзамена для различных категорий транспортных средств:
- Информация о документе.
Время проведения практического экзамена.
- Новая ошибка для мототранспортных средств (категории A, M, A1, B1).
- Проверка автомобиля перед практическим экзаменом.
- Дополнительные пассажиры в экзаменационном автомобиле.
- Фиксация кандидата в водители на видеозапись.
- Новые ошибки на практическом экзамене для категорий B, C, D.
- Сохранение результатов упражнения сцепление с тягачом.
- Прекращение публикации информации об экзаменационных маршрутах.
Информация о документе
2021.03.30 Приказ МВД России №80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 23 марта 2021 года. Документ вступает в силу 1 апреля 2021 года.
Источник: http://publication.pravo. gov.ru/Document/View/0001202103230031
Время проведения практического экзамена
118.2. Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения — в срок до 30 минут при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте всех маневров и действий.
174.2. Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «C1» и «D1» — в срок не более 30 минут, на право управления транспортными средствами категорий «BE» — в срок не более 40 минут, на право управления транспортными средствами категорий «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» — в срок не более 50 минут, при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте 13 всех маневров, предусмотренных пунктом 14 Правил.
Первое важное нововведение затронуло максимальное время, в течение которого может проводиться практический экзамен:
- Для категорий B, C, D и подкатегорий C1, D1, то есть для транспортных средств без прицепов, время проведения экзамена осталось прежним — до 30 минут.
- Для категории BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E, то есть для транспортных средств с прицепами, время проведения экзаменов увеличено до 40 минут (BE) и до 50 минут (остальные категории).
Новые ошибки для мототранспортных средств (категории A, M, A1, B1)
162. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители при сдаче экзамена:
…
162.10. Пользовался телефоном либо иным техническим устройством, позволяющим вести переговоры.
…
162.13. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M» и «A» и подкатегории «A1»:
…
162.13.4. Не включил нейтральную передачу (на мототранспортном средстве с механической трансмиссией) и (или) не поднял левую руку в случаях, когда данные действия предусмотрены условиями выполнения испытательного упражнения.
Административный регламент предусматривает две новые ошибки, каждая из которых автоматически приводит к прекращению экзамена:
Во-первых, речь идет об использовании телефона или другого устройства для ведения переговоров во время экзамена на автодроме.
Во-вторых, оценка не сдал выставляется кандидату в водители, который не включил нейтральную передачу или не поднял левую руку в случаях, когда такие действия на упражнении являются обязательными.
Кроме того, изменения внесены и еще в несколько ошибок:
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
162.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «B1»:
162.12.1. При выполнении испытательного упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» воспользовался тормозной системой на участке подъема 2 и более раз.
162.12.2. Превысил время выполнения испытательного упражнения «Прямолинейное движение, экстренное торможение».
Во-первых, для мототранспортных категорий общее время проведения экзамена с 1 апреля 2021 года контролироваться не будет. Экзаменатор будет засекать время выполнения только одного упражнения — «прямолинейное движение, экстренное торможение».
Во-вторых, серьезные изменения затронули упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» (эстакада). Раньше на эстакаде контролировался откат транспортного средства, то есть нельзя было скатиться вниз более чем на 30 см. С 1 апреля откат контролироваться не будет, однако экзаменатор будет следить за тем, сколько раз использовалась педаль тормоза. Если кандидат в водители нажмет на тормоз дважды, то он завалит экзамен.
Примечание. На практике это приведет к тому, что изменится подход к подготовке сдачи эстакады.
До 1 апреля педаль тормоза можно было использовать любое количество раз и если транспортное средство глохло на подъеме, можно было вновь зафиксировать его тормозом, после чего выполнить упражнение.
Начиная с 1 апреля подход будет совсем другим. Если транспортное средство начинается откатываться, то на это можно не обращать внимания, т.к. откат больше не измеряется. Главное, по привычке не нажимать на тормоз, а попытаться поехать вверх.
Проверка автомобиля перед практическим экзаменом
175. При подготовке к проведению экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения экзаменатором осуществляется проверка:
175.4. Транспортного средства (состава транспортных средств) на соответствие:
175.4.1. Требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению N 3 к Правилам.
175.4.2. Технического состояния требованиям безопасности.
Действующий административный регламент предусматривает только проверку автомобиля на соответствие требованиям приложения №3 к правилам проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (пункт 175. 4.1):
Приложение N 3 Требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов
Например, экзаменатор должен проверить, что экзаменационный автомобиль оборудован дополнительными педалями сцепления и тормоза. Однако на практике некоторым кандидатам в водители пришлось столкнуться с тем, что автомобиль для проведения экзамена является неисправным и сдать на нем экзамен не представляется возможным. Например, можно услышать жалобы на то, что стояночный тормоз автомобиля неисправен и не позволяет зафиксировать автомобиль на наклонной поверхности. Чтобы исключить подобные проблемы в будущем, новый регламент содержит пункт 175.4.2, который требует от экзаменатора произвести проверку автомобиля на соответствие требованиям безопасности.
Дополнительные пассажиры в экзаменационном автомобиле
179. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве кандидат в водители находится за органами управления, а экзаменатор за дублирующими органами управления транспортного средства. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается при наличии согласия кандидата в водители, сдающего экзамен, нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационного подразделения представителей объединений образовательных организаций, общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц экзаменационного подразделения и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.
Важное нововведение содержит пункт 179 нового административного регламента. Он говорит о том, что кандидаты в водители, ожидающие очереди для сдачи экзамена, смогут находиться прямо в экзаменационном автомобиле. Естественно, если в этом автомобиле остались свободные места. Однако наличие пассажиров допускается лишь в том случае, если на это согласен кандидат в водители, находящийся за рулем учебного автомобиля.
Напомню, что в настоящее время за экзаменационным автомобилем, как правило, едет один или несколько дополнительных автомобилей, перевозящих учебную группу автошколы. Введение пункта 179 позволяет разместить несколько сдающих прямо в экзаменационном транспортном средстве.
С одной стороны, это позволит автошколам сэкономить на дополнительных автомобилях для перевозки учащихся. С другой стороны, дополнительные пассажиры могут специально или случайно помешать кандидату в водители сдать экзамен. Так что если Вам предстоит сдача экзамена, то хорошенько подумайте перед тем, как соглашаться брать в автомобиль дополнительных пассажиров.
Фиксация кандидата в водители на видеозапись
177. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, после чего экзаменатором под запись средств аудио-видеорегистрации процесса проведения практического экзамена устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность, проверяется тождественность лица кандидата в водители с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность, произносятся вслух его фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения.
Суть данного пункта сводится к тому, что после того, как кандидат в водители занял место в экзаменационном автомобиле, экзаменатор должен на видеорегистратор снять лицо кандидата в водители и его паспорт. Затем экзаменатор должен вслух произнести фамилию, имя, отчество и дату рождения экзаменуемого. То есть эти данные также должны сохраниться на видео.
Судя по всему, нововведение направлено на то, чтобы исключить сдачу экзамена за другого кандидата в водители по договоренности с сотрудником ГИБДД. То есть теперь экзаменатор не только сам проверит, что кандидат в водители сдает экзамен от своего имени, но и зафиксирует эту информацию на видео.
Новые ошибки на практическом экзамене для категорий B, C, D
185. За совершение каждой ошибки (нарушения), содержащейся в пунктах 3.1 — 3.14 экзаменационного листа (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту), кандидату в водители начисляются 3 штрафных балла, в пунктах 4. 1 — 4.4 экзаменационного листа — 2 балла, в пунктах 5.1 — 5.4 экзаменационного листа — 1 балл.
186. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители:
186.1. Допустил 1 ошибку (нарушение), содержащуюся в одном из пунктов 2.1 — 2.15 экзаменационного листа (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту).
186.2. Допустил ошибки (нарушения), содержащиеся в пунктах 3.1 — 5.4 экзаменационного листа, сумма штрафных баллов которых составляет 5 и более баллов.
В целом система оценки экзамена остается прежней. Если кандидат в водители, набрал 5 штрафных баллов, то экзамен для него прекращается с результатом «НЕ СДАЛ».
Однако сами таблицы штрафных штрафных баллов изменились довольно сильно. В первую очередь нужно отметить, что административный регламент вводит новую группу ошибок, за которые можно получить 2 штрафных балла. В то время как ранее нормативные документы подразумевали только 1, 3 или 5 штрафных баллов за ошибку:
Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (город)
Рассмотрим нарушения, которые обновлены с 1 апреля 2021 года:
В старом регламенте | В новом регламенте | ||
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения | 5 | ||
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов | 5 | ||
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства | 5 | ||
1. 17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора | 5 | 3 | 3.7. Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал) |
2.6. Не пристегнул ремень безопасности | 3 | 5 | 2.1. Осуществлял движение, не пристегнувшись ремнем безопасности |
2.8. Использовал во время движения телефон | 3 | 5 | 2.15. Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи |
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1. 3 и 1.12) | 3 | 2 | 4.1. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12) |
3 | 3.8. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов | ||
3 | 3.9. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом | ||
3 | 3.10. Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом | ||
3 | 3. 11. Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске | ||
3 | 3.12. Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) | ||
3 | 3.13. Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров | ||
3 | 3.14. Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом | ||
3. 2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части | 1 | 2 | 4.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части |
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам | 1 | 2 | 4.3. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам |
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом | 1 | 2 | 4.4. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом |
3. 3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий | 1 | ||
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП | 1 | ||
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида | 1 | ||
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель | 1 |
На основе таблицы можно сделать выводы о следующем:
- за 5 ошибок в регламенте предусмотрено больше штрафных баллов, чем раньше;
- за 1 ошибку предусмотрено меньше штрафных баллов, чем раньше;
- в регламенте появились 7 новых ошибок и из него исключены 7 старых ошибок.
Остановимся более подробно на самых интересных нововведениях:
3.8. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов
3.9. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом
3.10. Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом
3.11. Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске
3.12. Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе)
(для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)
3. 13. Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров
(для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)
3.14. Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом
(для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)
Данный пункт предусматривает 3 штрафных балла для кандидата в водители, который допустил ошибку при выполнении следующих элементов:
- постановка транспортного средства с поворотом на 90 градусов;
- параллельная парковка;
- разворот в ограниченном пространстве;
- трогание на подъеме;
- прямолинейное движение задним ходом;
- остановка для посадки пассажиров;
- сцепление и расцепление прицепа с тягачом.
В первых четырех пунктах речь идет об упражнениях, которые ранее сдавались на автодроме для категории B:
- въезд в бокс;
- параллельная парковка;
- разворот в ограниченном пространстве.
- эстакада.
С одной стороны, эти упражнения становятся проще, т.к. при сдаче на автодроме передачу заднего хода можно было использовать только один раз. А новый регламент позволяет включить задний ход дважды.
С другой стороны, выполнение упражнения в условиях дорожного движения сложнее, т.к. кандидату в водители могут помешать другие автомобили.
Прекращение публикации информации об экзаменационных маршрутах
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает следующие сведения:
…
4.8. Сведения о маршрутах, используемых для проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.
Еще одно важное нововведение состоит в том, что новый административный регламент не предусматривает публикацию информации о маршрутах для проведения практического экзамена.
ОБРАЗЕЦ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ЛИСТА,
использующегося с 01. 04.2021 г.
Полиция штата Орегон : Стать бойцом OSP : Работа и карьера : Штат Орегон
Стать бойцом OSP
Благодарим вас за интерес к OSP!
Мы набираем сертифицированных новобранцев начального уровня! Нажмите здесь, чтобы подать заявку
Чтобы пройти обязательный этап № 2 при приеме на работу — тестирование начального уровня (ELT), вы должны посетить одну из дат, указанных ниже. ELT будет проводиться в Департаменте стандартов и обучения общественной безопасности (DPSST), 4190 Aumsville Hwy, Salem, OR 9.7317. Это прогнозируемые даты. Пожалуйста, чаще проверяйте наличие изменений.
Даты ELT: 23 апреля 2023 г., 29 апреля 2023 г., 6 мая 2023 г. и 13 мая 2023 г. Вы должны посетить одно из этих занятий ELT, чтобы продолжить этот процесс найма. Чтобы назначить желаемую дату ELT, отправьте электронное письмо [email protected].
ELT состоит из трех частей.
Тест физической подготовки полиции штата Орегон (OSP PFT) описан здесь: Тест физической подготовки OSP.
Академический экзамен. Экзамен состоит из разделов чтения, письма и математики, а также тестов на уровне средней школы.
Пройдите предварительное психологическое обследование и оценку рисков. Первый этап этого экзамена контролируется во время ELT и не требует какой-либо подготовки или изучения. Второй этап экзамена — анкета по личной истории, которую вы заполните дома через неделю после ELT.
В общем, планируйте целый день, чтобы выполнить шаги ELT.
Заявки, полученные во время этого набора, относятся к предполагаемой дате начала в конце осени 2023 года.
************************* **********
Рассматриваете возможность подачи заявки? Посмотрите это: «Почему Орегон, почему OSP»
Когда мы не принимаем заявки, вы можете позвонить одному из рекрутеров OSP, просмотреть наш веб-сайт, чтобы ознакомиться со всеми этапами найма, и часто заглядывать туда.
Чтобы выполнить поиск по всем открытым вакансиям в OSP, перейдите в WorkdayJobs и отсортируйте их по «Полиции штата Орегон» в раскрывающемся списке «Компания».
Минимальная квалификация
- Быть гражданином США по рождению или натурализованным гражданином США
- Или иметь возможность получить гражданство в течение 18 месяцев после приема на работу OAR 259-008-0010 (1).
- Иметь диплом средней школы или его эквивалент.
- Возраст не менее 21 года в течение шести месяцев после подачи заявления и должен быть не моложе 21 года на момент приема на работу.
- Иметь и поддерживать действующую лицензию на управление транспортным средством.
- Кандидаты должны иметь хорошее здоровье и хорошие моральные качества: моральный характер определяется как обладающий такими качествами, как сопереживание, мужество, сила духа, честность, лояльность и дополнительные добродетели, считающиеся морально хорошими.
- Соответствовать всем применимым медицинским и физическим требованиям.
- Пройдите все применимые проверки биографических данных, кредитоспособности и криминального прошлого.
- Проверка криминального прошлого будет включать, но ограничиваться просмотром ваших записей об аресте судимостей за любое нарушение OAR 259-008-0010 (4), что лишает вас права быть сертифицированным полицейским Департаментом стандартов и обучения общественной безопасности штата Орегон (DPSST).
- Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении татуировок, модификации тела и ювелирных изделий
Этапы найма солдат
Процесс найма новобранцев обширен. Время от подачи заявки до назначения может превышать несколько месяцев. Процесс найма состоит из семи шагов. Прочтите и просмотрите все шаги и ознакомьтесь с различными тестами и системами, к которым вам потребуется получить доступ, прежде чем начать. Вы можете найти все шаги, описанные здесь.
Автоматические дисквалификаторы
Заявка не будет обработана ни по одной из перечисленных ниже причин.
- Осуждение за уголовное преступление в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством.
- Осуждение за мисдиминор, связанное с домашним насилием, сексуальными преступлениями, мошенничеством или аморальным поведением.
- Другие судимости за мелкие правонарушения за последние пять лет.
- Судимость несовершеннолетнего за хранение алкогольных напитков в течение последних 12 месяцев.
- Осуждение несовершеннолетнего за хранение марихуаны в течение последних 12 месяцев.
- Судимость за дорожное преступление или диверсию DUII в течение последних пяти лет.
- Приостановление действия лицензии оператора по уголовным делам (преступлениям/мисдиминорам) в течение последних пяти лет.
- Три или более судимостей за нарушение правил дорожного движения в течение последних двух лет.
- Судимость за неосторожное вождение в течение последних 12 месяцев.
- Судимость за открытую тару алкогольных напитков в течение последних 12 месяцев.
- Осуждение за нарушение правил дорожного движения класса А в течение последних 12 месяцев.
- Пять или более судимостей за нарушение правил дорожного движения, включая отстранения, за последние три года.
- Приостановление действия лицензии оператора в течение последних трех лет.
- Хранение, продажа, распространение, изготовление или употребление запрещенных наркотиков в течение последних 10 лет.
- Личное употребление марихуаны в течение последних 12 месяцев, за исключением каннабидиола (CBD) для покупки через розничный рынок.
- Увольнение из любого рода вооруженных сил, классифицированное как не почетное, плохое поведение или бесчестное.
- В настоящее время нет действующей лицензии оператора.
- Срок действия лицензии оператора истек.
- Лицензия оператора в настоящее время приостановлена.
- Запись об аресте осужденного в нарушение OAR 259-008-0010 (4) Не имеет права быть сертифицированным сотрудником полиции DPSST.
Каждый заявитель должен иметь хорошую моральную пригодность (моральные качества). Ниже приведены признаки отсутствия хорошего морального состояния.
- Незаконное поведение, связанное с безнравственностью.
- Поведение, связанное с нечестностью, мошенничеством, обманом или введением в заблуждение.
- Преднамеренный обман или мошенничество, или попытка обмана, или мошенничество в любом заявлении, экзамене или другом документе.
- Поведение, наносящее ущерб отправлению правосудия.
- Действия или поведение, которые могут вызвать у разумного человека серьезные сомнения в честности, справедливости, уважении прав других или законов штата и/или нации.
- Поведение, отрицательно отражающееся на пригодности человека к работе в качестве сотрудника правоохранительных органов.
Ежемесячный базовый оклад (обновлено 02.09.2022)
5 521 | 5 905 | Первый | Аренда |
$ 5,796 | 6,199$ | Второй | 6 месяцев |
6,086$ | 6,508$ | Третий | 1 год |
6 391 | 6 834 $ | 4 | 2 года |
6 711 долл. США | 7 177 долл. США | Пятый | 3 года |
7 046 долл. США | 7 536 долл. США | Шестой | 4 года |
7 912 долларов | Седьмой | 5 лет |
*Рекруты получают статус PERS после 6 месяцев работы.
Преимущества и дополнительные возможности оплаты
- Комплексный пакет конкурентных преимуществ со ссылкой на: страницу новых сотрудников/компенсации и льготы в этом пакете.
- Оплата корректируется в зависимости от опыта.
- Дополнительные применимые стимулы:
- 3% степень младшего специалиста или сертификат среднего уровня DPSST
- 6% Степень бакалавра или сертификация Advanced DPSST
- Возможна скидка 5% за знание иностранного языка
- 4 % Сертификация ACTAR
- 2 % TCI (технический специалист по расследованию столкновений)
- 2,5 % Член OSP SWAT (увеличение на 1,5 % после 5 лет работы в команде)
- 2 % MRT
- 2 % CID или F&W SIU
- Мы предоставляем все необходимое оборудование.
- 12 больничных и 3 личных дня в году.
- Банк отпусков устанавливается вместо традиционных отпусков. Каждый сотрудник получает 8 часов отпуска за полный календарный месяц оплачиваемой занятости с максимальным начислением 9 часов.6 часов.
- Начисление отпуска.
0-5 | 8 | 12 |
6-10 | 10 | 15 |
11-15 | 12 | 18 |
16-20 | 14 | 21 |
20+ | 16 | 24 |
Местонахождение и обязанности
- Вакансии в большинстве офисов штата.
- Вы будете знать, куда вас направили, до поступления в школу.
- Доступны возможности по всему штату, основанные на специальных навыках и обучении в отделах патрулирования, уголовного розыска, рыболовства и дикой природы.
Дополнительная боковая информация
Боковые шаги
- Боковые заявители должны будут посещать до и после академии полиции штата Орегон, в среднем по шесть недель каждая.
- Квалифицированные кандидаты из других штатов, которые соответствуют стандартам штата Орегон, установленным DPSST, не обязаны посещать базовую полицейскую академию, но должны будут посещать двухнедельную академию PCOD через DPSST в течение года после назначения.
- Оплата корректируется в зависимости от опыта.
- Имеет право на повышение до сержанта после двух лет службы в полиции штата и пятилетнего опыта работы в правоохранительных органах.
Выход на пенсию
- Полная пенсия доступна в возрасте 50 лет при 25-летнем стаже или в 55-летнем возрасте при 5-летнем стаже работы в PERS.
- Oregon PERS может передаваться, если вы являетесь действующим участником.
- Посетите PERS для получения более подробной информации.
Военная полиция | goarmy.com
Скопировано в буфер обмена
Добавлено в список
1 / 5
Удалено из списка
1 / 5
Вы попали в пятерку лучших
Вы добавили максимальное количество вакансий в свой список. Сделайте следующий шаг, чтобы узнать больше о карьере в армии.
Ваш список заполнен
Вы добавили максимальное количество заданий в свой список. Чтобы добавить эту вакансию, удалите одну из них ниже. Или сделайте следующий шаг, чтобы узнать больше о карьере в армии.
Выбранные вами вакансии:
Связаться с рекрутером
Посмотреть все вакансии31B
Обзор заданий
- зачислен
- Офицер
- Активная обязанность
- Армейский резерв
- Национальная гвардия армии
- Начальный уровень
В качестве военного полицейского вы будете защищать жизни и имущество людей на армейских объектах, обеспечивая соблюдение военных законов и правил. Вы также будете контролировать движение, предотвращать преступления и реагировать на все чрезвычайные ситуации. Вы будете проводить операции по охране сил, борьбе с терроризмом, обеспечению безопасности и полицейской разведке. Вы также будете обучаться исправительным учреждениям и задержаниям, расследованиям и мобильности, а также безопасности по всему миру.
Навыки, которым вы научитесь
- Правоохранительные органы и безопасность
- Сбор информации
- Исправления и задержания
Требования
- 10 недель базовой подготовки
- 20 недель обучения в отделении One Station и инструктаж по методам работы полиции
- 91 Оценка ASVAB: Квалифицированный технический (ST)
Сертификаты
- 39 Доступны национальные сертификаты
Подходящие вакансии в отделе поддержки и логистики
Специалист по боеприпасам
См. подробностиСпециалист по контролю и учету запасов боеприпасов
См. подробностиПрокурор корпуса генерального прокурора армейского судьи (JAG)
См. подробностиСпециалист по автоматизированной логистике
См. подробностиОфицер оркестра
См. подробностиСпециалист по грузоперевозкам
См. подробностикапеллан
См. подробностиБонус до $20 000
Специалист по химическим, биологическим, радиологическим и ядерным (ХБРЯ) исследованиям
См. подробностиБонус до $7,5 тыс.
Специалист по визуальной информации
См. подробностиБонус до $7,5 тыс.
Специалист по исправительным учреждениям / задержаниям
См. подробностиСпециальный агент по уголовным расследованиям (CID)
См. подробностиБонус до $7,5 тыс.
Кулинарный специалист
См. подробностиТехник по финансовому управлению
См. подробностиФинансовый менеджер
См. подробностиПожарный
См. подробностиАдминистратор здравоохранения
См. подробностиКонтролер медицинских услуг
См. подробностиСлужбы здравоохранения Человеческие ресурсы
См. подробностиМедицинские услуги
См. подробностиПланы служб здравоохранения, операции, разведывательная безопасность и обучение
См. подробностиРаботник Отдела Кадров
См. подробностиспециалист отдела кадров
См. подробностиСпециалист по медицинской логистике
См. ПодробностиОфицер военной полиции
См. подробностиВоенный кинолог
См. подробностиСпециалист по моргам
См. подробностиАвтотранспортный оператор
См. подробностиМузыкант
См. ПодробностиОфицер артиллерийского вооружения
См. подробностиБонус до $15 000
Парашютист
См. подробностиПараюрист
См. подробностиСотрудник по работе с пациентами
См. подробностиБонус до $7,5 тыс.
Специалист по нефтеснабжению
См. подробностиЧлен бригады железнодорожных операций
См. подробностиСпециалист по религиозным вопросам
См. подробностиСпециалист по душе и прачечной
См. подробностиМузыкант специальной группы
См. подробностиКоординатор управления транспортом
См. подробностиСотрудник по транспорту
См. подробностиСпециалист по снабжению объектов
См. подробностиМастер по ремонту коммунального оборудования
См.Comments |0|
Category: Разное