Факты дтп: Факты и причины возникновения дорожно-транспортных происшествий
ДТП в Москве со смертельным исходом: новые факты
28 ноября 2022 19:31 Алина Скачкова
Появились результаты медэкспертизы предполагаемой виновницы страшной аварии на улице Свободы в Москве, в которой погибли мать с 4-летним ребенком. Как выяснилось, владелица Kia села за руль в состоянии наркотического опьянения. Такие догадки были и у очевидцев трагедии. Слишком странной была траектория, по которой двигался автомобиль. Сначала несся по трамвайным путям, потом через несколько полос пересек проезжую часть и вылетел на тротуар. Как новые факты повлияют на ход дела?
Эти кадры сделаны в первые минуты после жуткой аварии на северо-западе Москвы. На глазах шокированных свидетелей из перевернутой машины пытается выбраться женщина. Именно ее считают виновницей ДТП, которое унесло жизни матери и ребенка.
Съемки камеры наблюдения теперь – одна из главных улик в уголовном деле. Вот черная иномарка мчит по трамвайным путям и неожиданно сворачивает на тротуар, где в это момент находились женщина с двумя детьми. Судя по всему, машина даже не тормозила, влетела в пешеходов на полном ходу. Мать и ее четырехлений сын погибли на месте. 11-месячная Амалия чудом осталась жива. Прохожие вытащили ее из искореженной коляски и передали медикам.
Смятая коляска, за ней – перевернутая иномарка – вот такая картина на месте смертельного ДТП. Его предполагаемая виновница находится в полицейской машине. Она дает сотрудникам первые показания. Вскоре выяснилось, что за рулем иномарки была 37-летняя автоледи Наталья Украинская. Пока дама беседовала с полицейскими, на место происшествия приехала ее подруга. И тут же принялась оправдывать водителя. Мол, Украинской стало плохо во время движения. Она якобы потеряла сознание. От того машина и превратилась в неуправляемый болид.
Правда, очевидцы аварии уверены в другом. В один голос уверяют, что женщина мчалась по трамвайным путям, разговаривая по телефону, да еще и отвлекалась на собачку, которая находилась в салоне авто.
Тут же прозвучали и другие версии случившегося. Их живо обсуждали собравшиеся. Но супругу погибшей женщины было не до них. Мужчина, потерявший разом жену и сына, еле сдерживал слезы и не находил слов для общения с журналистами. С убитым горем вдовцом всю ночь работали психологи. А вскоре появились первые выводы экспертов. Судя по всему, автоледи действительно могло стать плохо за рулем. Правда, здоровье здесь ни при чем.
Эксперты уточнили, что госпожа Украинская могла употребить наркотики. А это существенно осложняет для нее и без того непростую ситуацию. Теперь автоледи – фигурант уголовного дела.
Уже во вторник Украинской предстоит появиться в суде. Ей изберут меру пресечения. А дальше – расследование и суд. В случае, если вину женщины удастся доказать, она может задержаться за решеткой до 15 лет. Правда, никакое наказание виновницы аварии не вернет отцу семейства его близких людей.
происшествия ДТП жертвы Москва общество новости Самое читаемое события дня
Ранее по теме
Транжиры во власти отнеслись к британцам, как к скоту
«Красный Диор»: какую роль сыграли валенки в жизни Зайцева
Украинские каратели нанесли мощнейший удар по Донецку
Уникальный доброволец справляется с «Градом» в одиночку
Костомаров готовится к протезированию и разрабатывает мышцы
Сгорел забор, гори и хата: что происходит с Зеленским
Дорожно-транспортные травмы
Дорожно-транспортные травмы- Вопросы здравоохранения »
- A
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- Популярные темы
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- Данные и статистика »
- Информационный бюллетень
- Факты наглядно
- Публикации
- Найти страну »
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- ВОЗ в странах »
- Репортажи
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- Центр СМИ
- Пресс-релизы
- Заявления
- Сообщения для медиа
- Комментарии
- Репортажи
- Онлайновые вопросы и ответы
- События
- Фоторепортажи
- Case studies
- Вопросы и ответы
- Выступления
- Последние сведения
- Чрезвычайные ситуации »
- Новости »
- Новости о вспышках болезней
- Данные ВОЗ »
- Приборные панели »
- Приборная панель мониторинга COVID-19
- Основные моменты »
- Информация о ВОЗ »
- Генеральный директор
- Информация о ВОЗ
- Деятельность ВОЗ
- Где работает ВОЗ
- Руководящие органы »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный комитет
- Главная страница/
- Центр СМИ/
- Информационные бюллетени/
- Подробнее/
ВОЗ/T. Pietrasik
© Фото
Основные факты
- Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла амбициозную цель сократить к 2030 г. вдвое число погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире (A/RES/74/299).
- Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет
- В результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек.
- Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
- Несмотря на то что на страны с низким или средним уровнем дохода приходится приблизительно 60% мирового парка автотранспортных средств, в них регистрируется 93% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
- Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.
Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий обрывается жизнь около 1,3 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, которые во многих случаях приводят к инвалидности
Дорожно-транспортный травматизм причиняет значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Этот ущерб обусловлен стоимостью лечения и потерей производительности вследствие гибели или травм, а также отрыва от производства или обучения родных, которые должны заботиться о пострадавших. Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.
Кто входит в группу риска?
Социально-экономическое положение
Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на страны с низким или средним уровнем дохода. Наиболее высокая смертность в результате дорожно-транспортного травматизма отмечается в странах Африканского региона, а наиболее низкая — в странах Европейского региона. Даже в странах с высоким уровнем дохода риск дорожно-транспортных происшествий возрастает в группах, занимающих более низкое социально-экономическое положение.
Возраст
Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.
Пол
Начиная с групп молодого возраста риск дорожно-транспортных происшествий выше среди мужчин, чем среди женщины. Около трех четвертей (73%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, среди которых риск гибели в результате дорожно-транспортных происшествий почти в три раза выше, чем среди молодых женщин.
Факторы риска
Подход «Безопасная система»: поправка на человеческий фактор
Подход к организации дорожного движения «Безопасная система» имеет своей целью обеспечить безопасность транспортной системы для всех участников дорожного движения. Данный подход учитывает опасность серьезного травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий и признает необходимость создания системы, устойчивой к рискам, связанным с человеческим фактором. Основой этого подхода служат безопасные дороги и придорожные зоны, безопасный скоростной режим, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения — все факторы, которые должны быть учтены для предотвращения дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и сокращения серьезного дорожно-транспортного травматизма.
Превышение скорости
- Увеличение средней скорости движения напрямую влияет как на риски дорожно-транспортных происшествий, так и на тяжесть их последствий. Например, увеличение медианной скорости движения на 1% приводит к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 4% и риска дорожно-транспортных происшествий с серьезными последствиями на 3%.
- В случае фронтального наезда транспортного средства на пешехода быстро возрастает риск смертельного исхода (в 4,5 раза при увеличении скорости с 50 км/ч до 65 км/ч).
- При боковом столкновении на скорости 65 км/ч риск смертельного исхода для водителей и пассажиров транспортных средств составляет 85%.
Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных веществ
- Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных или наркотических веществ ведет к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезного дорожно-транспортного травматизма.
- При управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения риск дорожно-транспортного происшествия возникает даже при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и существенно возрастает при уровне САК ≥ 0,04 г/дл.
- При управлении транспортным средством под воздействием наркотических веществ риск дорожно-транспортного происшествия возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества. Например, риск дорожно-транспортного происшествия среди лиц, находящихся под воздействием амфетаминов, приблизительно в пять раз выше, чем среди лиц, которые их не употребляли.
Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих систем
- Правильное использование шлема позволяет снизить риск травматизма со смертельным исходом на 42% и риск травм головы на 69%.
- Использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода среди водителей и пассажиров на переднем ряду сидений на 45-50% и риск смертельного исхода или серьезного травматизма среди пассажиров на заднем ряду сидений на 25%.
- Использование детских удерживающих систем снижает риск смертельного исхода на 60%.
Невнимательность при управлении транспортным средством
Существует много отвлекающих внимание факторов, в результате которых водитель может не справиться с управлением транспортным средством. Растущую обеспокоенность как фактора, влияющего на безопасность дорожного движения, вызывают мобильные телефоны
- Использование мобильного телефона при управлении транспортным средством ведет к четырехкратному возрастанию риска дорожно-транспортного происшествия. Использование телефона при управлении транспортным средством ведет к замедлению реакции (в частности, увеличению времени реакции при необходимости торможения), а также затрудняет соблюдение рядности дорожного движения и дистанции между транспортными средствами.
- Телефонные аппараты, оборудованные техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, не намного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск дорожно-транспортного происшествия.
Небезопасная дорожная инфраструктура
Значительное влияние на безопасность дорожного движения оказывает обустройство дорог. В идеале дороги должны обустраиваться таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Это означает обустройство надлежащих объектов и сооружений для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Важное значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников дорожного движения имеет сооружение таких объектов, как пешеходные и велосипедные дорожки, безопасные переходы и другие средства замедления дорожного движения.
Небезопасные транспортные средства
Важную роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и уменьшении риска серьезного травматизма играет безопасность транспортных средств. Существует целый ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, включение которых в национальные промышленно-производственные стандарты способствует предотвращению гибели людей. Эти правила, в частности, требуют от производителей соблюдения норм в безопасности при лобовых и боковых ударах, установки электронных систем контроля устойчивости (для предотвращения заноса), а также оснащения всех транспортных средств подушками и ремнями безопасности. Без соблюдения этих базовых стандартов риск дорожно-транспортного травматизма, причем как водителей и пассажиров транспортных средств, так и других участников дорожного движения, существенно возрастает.
Ненадлежащее оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Тяжесть травматизма возрастает при задержках в выявлении травм и оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Важное значение при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии имеет фактор времени: задержка в несколько минут может стоить человеческой жизни. Для улучшения помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии требуется обеспечение своевременной догоспитальной помощи, а также повышение качества как догоспитальной, так и больничной помощи, например, путем организации программ подготовки специалистов.
Ненадлежащий контроль за соблюдением правил дорожного движения
В отсутствии контроля за соблюдением законодательных требований в отношении управления транспортными средствами в состоянии опьянения, применения ремней безопасности, соблюдения ограничений скорости движения, использования шлемов и детских удерживающих устройств ожидаемого уменьшения смертности и травматизма, связанных с определенным поведением участников дорожного поведения, не произойдет. Таким образом, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует или воспринимается как отсутствующий, вероятно, что соответствующие требования не будут соблюдаться, а шансы того, что они повлияют на поведение участников дорожного движения, невелики.
Эффективное правоприменение предполагает принятие и регулярное обновление законодательных актов на национальном, муниципальном и местном уровнях для устранения вышеупомянутых факторов риска, а также контроль за их соблюдением. Оно также предполагает введение надлежащих санкций.
Что может быть сделано в области борьбы с дорожно-транспортным травматизмом
Дорожно-транспортный травматизм предотвратим. Государственные органы должны принимать меры для обеспечения безопасности дорожного движения на основе целостного подхода. Это требует участия многих секторов, таких как транспортный сектор, органы правопорядка, органы здравоохранения, органы образования, а также принятия мер для повышения безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.
К числу эффективных мер относятся проектирование более безопасной инфраструктуры и включение элементов обеспечения безопасности дорожного движения в планирование землепользования и развития транспорта, совершенствование систем безопасности транспортных средств, улучшение помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, принятие и обеспечение выполнения законодательных актов, касающихся основных рисков, и проведение информационно-просветительских кампаний.
Деятельность ВОЗ
Оказание технической поддержки странам
ВОЗ ведет работу со странами по всему спектру указанных направлений на основе многосекторального подхода и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Цель этой работы состоит в оказании поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики в области безопасности дорожного движения.
Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях уменьшения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в отдельных странах и городах с низким или средним уровнем дохода.
В 2017 г. ВОЗ выпустила пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни», в котором обобщены основанные на фактических данных меры, позволяющие значительно уменьшить смертность и травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий. Основное внимание в пакете мер «Спасти человеческие жизни» уделяется регулированию скоростного режима, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
В пакете мер основной упор делается на шесть стратегий и 22 мероприятия для уменьшения вышеуказанных факторов риска и приводятся рекомендации государствам-членам по реализации мер для спасения человеческих жизней и по выполнению поставленной задачи в области безопасности дорожного движения — в два раза сократить к 2020 г. глобальный показатель смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.
- Save LIVES: a road safety technical package (Пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни»)
Координация мероприятий в рамках Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг.
ВОЗ — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — является ведущей организацией по безопасности дорожного движения в рамках системы Организации Объединенных Наций. ВОЗ является председателем Сотрудничества в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг. Начало Десятилетию действий, провозглашенному в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, было положено в октябре 2021 г. с объявления амбициозной цели предотвращения к 2030 г. не менее 50% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и случаев дорожно-транспортного травматизма. В Глобальном плане Десятилетия действий подчеркивается важность целостного подхода к обеспечению безопасности дорожного движения и содержится призыв к дальнейшему совершенствованию проектирования городов, дорог и транспортных средств, усилению нормативно-правовых актов и провоприменения и обеспечению жизненно важной экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В Глобальном плане также поддерживается проведение транспортной политики и обустройство дорог, ориентированных на обеспечение безопасности перемещения пешком, на велосипедах, общественным транспортом, с тем чтобы данные способы передвижения могли пользоваться приоритетом в качестве благоприятствующих здоровью и экологии.
ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая проводить на самых высоких политических уровнях информационно-разъяснительную работу по обеспечению безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения рисков; и привлекая внимание к необходимости увеличения финансирования. В поддержку этих усилий ВОЗ организует и проводит в сотрудничестве с ключевыми партнерами, включая Глобальный альянс НПО за безопасность дорожного движения и организацию Молодежь за безопасность дорожного движения «YOURS», информационно-разъяснительные мероприятия высокого уровня, такие как недели ООН за глобальную безопасность дорожного движения и ежегодный Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
Мониторинг прогресса на основе докладов о положении дел в мире
В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г.» представлена информация о положении в области безопасности дорожного движения в 175 странах. Это четвертый в серии докладов, содержащих обзор ситуации в мире в области безопасности дорожного движения. Доклады о положении дел в мире служат официальным инструментом мониторинга выполнения Десятилетия действий. Публикация пятого доклада о положении дел в мире ожидается в конце 2023 г.
- Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г. (по-английски)
Шансы умереть — Факты о травмах
Ваши шансы умереть от случайной передозировки опиоидами по-прежнему выше, чем шансы умереть в автокатастрофеСтрах естественен и полезен. Это может помочь нам быстрее реагировать на опасность или вообще избежать опасной ситуации. Это также может заставить нас беспокоиться о неправильных вещах, особенно когда речь идет об оценке нашего уровня риска.
Если мы переоцениваем свой риск в одной области, это может привести к беспокойству и помешать нашему обычному распорядку дня. По иронии судьбы, это также приводит к тому, что мы недооцениваем реальные риски, которые могут ранить или убить нас.
Может быть трудно точно оценить самые большие риски, с которыми мы сталкиваемся. Авиакатастрофы, удар молнии или нападение собаки — это распространенные страхи, но как насчет падений, опасности внутри флакона с таблетками или вашей поездки на работу?
Знание шансов — первый шаг к их победе. Посмотрите видео, чтобы узнать последние оценки шансов умереть. Также представлена сводная таблица некоторых основных причин смерти. Пожалуйста, используйте вкладку сведений о данных, чтобы изучить все оценки вероятности смерти.
Пожизненные шансы смерти от отдельных причин, США, 2021 г. | |
---|---|
Причина смерти | Вероятность смерти |
Болезнь сердца | 1 из 6 |
Рак | 1 из 7 |
COVID-19 | 1 из 10 |
Все предотвратимые причины смерти | 1 из 19 |
Хронические заболевания нижних дыхательных путей | 1 из 31 |
Передозировка опиоидами (случайная) | 1 из 58 |
Ружья (всего назначения) | 1 из 89 |
Нападение с применением огнестрельного оружия | 1 из 208 |
Случайный выстрел из пистолета | 1 из 7944 |
Самоубийство | 1 из 91 |
Автокатастрофа | 1 из 93 |
Осень | 1 из 98 |
Пешеходное происшествие | 1 из 485 |
Мотоциклист | 1 из 747 |
Утопление | 1 из 1006 |
Огонь или дым | 1 из 1287 |
Поперхнуться едой | 1 из 2659 |
Велосипедист | 1 из 3546 |
Солнечный удар | 1 из 4655 |
Поражение электрическим током, радиация, экстремальные температуры и давление | 1 из 13 176 |
Катастрофический шторм | 1 из 20 098 |
Острые предметы | 1 из 25 960 |
Горячие поверхности и вещества | 1 из 45 908 |
Нападение собак | 1 из 53 843 |
Укусы шершней, ос и пчел | 1 из 54 516 |
Молния | Слишком мало смертей в 2021 году, чтобы рассчитать шансы |
Железнодорожный пассажирский | Слишком мало смертей в 2021 году, чтобы рассчитать шансы |
Пассажир самолета | Слишком мало смертей в 2021 году, чтобы рассчитать шансы |
Источник: оценки Национального совета безопасности, основанные на данных Национального центра статистики здравоохранения — данные о смертности за 2021 год, составленные на основе данных, предоставленных 57 юрисдикциями статистики естественного движения населения в рамках Совместной программы статистики естественного движения населения. Данные о населении и ожидаемой продолжительности жизни взяты из Бюро переписи населения США. Смерти классифицируются на основе 10-го пересмотра Всемирной организации здравоохранения «Международной классификации болезней» (МКБ-10). Цифры после заголовков относятся к классификациям внешних причин заболеваемости и смертности в МКБ-10.
См. подробные данные
Факты автомобильных аварий | NIOSH
Миллионы рабочих водят или ездят на транспортном средстве в рамках своей работы, и автомобильные аварии являются основной причиной смерти на работе в Соединенных Штатах. 1 Все работники подвержены риску аварий, независимо от того, управляют ли они легкими или тяжелыми транспортными средствами, а также независимо от того, являются ли они основной или вспомогательной работой. Аварии, связанные с работой, включают:
- Аварии с участием одного или нескольких транспортных средств на дорогах общего пользования или на дорогах общего пользования, которые происходят на работе
- События, при которых рабочий-пешеход (например, сотрудник правоохранительных органов) сбит работающим автомобилем на дороге общего пользования или на ней
Автокатастрофы являются основной причиной производственных смертей в США 1
В период с 2011 по 2020 г. более 17 000 рабочих в США погибли в результате дорожно-транспортных происшествий. 1
Только в 2019 году несчастные случаи на производстве обошлись работодателям в 39 миллиардов долларов. 2
- 75 000 долларов США за травму без летального исхода
- 751 000 долларов за смерть
Рабочие группы
- Все рабочие
- Водители грузовиков
- Службы экстренного реагирования
- Рабочие, занимающиеся добычей нефти и газа
Автомобильные аварии являются первой или второй основной причиной смерти в каждой крупной промышленной группе. 1
В 2020 году 1038 рабочих в США, управлявших автомобилем или ехавших в нем по дорогам общего пользования, погибли в результате дорожно-транспортных происшествий (22% всех смертей, связанных с работой). 1
- Среди этих 1038 смертей наибольшая доля приходится на сектор транспорта и складирования (43%), за которым следуют строительство (14%), оптовая и розничная торговля (9%), а также административные и вспомогательные услуги, а также услуги по обращению с отходами и рекультивации (6%). %). 1
Еще 536 смертей в 2020 г. (11% всех смертей, связанных с работой) были связаны с рабочими, управлявшими транспортным средством или едущим в автомобиле вне дорог общего пользования, или пешеходами, сбитыми автомобилями. 1
MVC, связанные с работой, возникают не только у водителей грузовиков, автобусов или такси. 56% рабочих, умерших в 2020 году, не работали водителями автомобилей. 1
Из 330 погибших пешеходов в 2020 году 41% произошли всего в нескольких профессиях: водители транспортных средств и строители. 1
Более 1 из 3 водителей дальнемагистральных грузовиков за свою карьеру попадали в серьезную аварию. 3
Количество смертей пассажиров больших грузовиков (свыше 10 000 фунтов) увеличивается. В период с 2012 по 2015 год число смертей оставалось стабильным на уровне от 650 до 700 смертей в год, но, начиная с 2016 года, ежегодно умирало не менее 800 пассажиров больших грузовиков — 831 в 2020 году. число погибших пассажиров большегрузных автомобилей в 2020 году (116), за которыми следуют Флорида (45), Калифорния (40) и Джорджия (40). На эти четыре штата приходится более 29% всех смертей. 4
В 2020 году у 3% водителей большегрузных автомобилей, попавших в аварии со смертельным исходом, содержание алкоголя в крови (BAC) составляло 0,08 или выше, по сравнению с 23% водителей легковых автомобилей. 4
Водители тяжелых грузовиков и тягачей имеют наибольшее количество смертей пешеходов среди всех профессий: 66 в 2019 году. 1
2018 год. 5
98 пожарных погибли в результате автомобильных аварий с 2010 по 2020 гг. 6
498 сотрудников правоохранительных органов погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, что составляет 28% всех смертей при исполнении служебных обязанностей с 2011 по 2020 год. 7
Дорожно-транспортные происшествия являются причиной более 50% производственных смертей в нефтегазодобывающей промышленности. 8
Исторически сложилось так, что наибольшее количество ежегодных аварий среди нефтяников и газовиков приходится на пикапы. В 2018 году из-за пикапов погибло 29 рабочих, а из-за полуприцепов погибло 13 рабочих. 8
Источники
1 Бюро статистики труда [2022]. Перепись смертельного производственного травматизма, 2019-2020 гг. Создавайте индивидуальные таблицы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство транспортных средств, связанных со смертельным исходом на рабочем месте, представляют собой «моторизованные наземные транспортные средства» (например, легковые автомобили, грузовики, автобусы, фургоны), определенные Бюро статистики труда как «эксплуатируемые в основном на автомагистралях и других транспортных средствах». дороги общего пользования и используются для транспортировки, перевозки, доставки и аварийных ситуаций». Однако некоторые смертельные случаи, особенно те, которые происходят вне дорог общего пользования, связаны с промышленными транспортными средствами, такими как сельскохозяйственные тракторы, мобильными машинами, такими как краны и асфальтоукладчики, и вездеходами.