Фильтры нулевого сопротивления в штатное место: Фильтры нулевого сопротивления K&N в штатное место автомобиля / K&N Фильтры нулевого сопротивления, нулевик K&N, холодный впуск K&N.

Содержание

FB102/01 Воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатное место

Сроки поставки: 3 месяца.
Обращаем Ваше внимание. Компания не несет ответственности за задержки в поставке товаров, вызванные по вине транспортных компаний за пределами и на территории РФ, задержками вызванными таможенным контролем, а также в связи с праздниками и выходными в странах производителей, транзитных странах и на территории РФ. Указан срок поставки до главного склада компании, без учета срока поставки до покупателя.

Подходит для:

ALPINA:  
B10 I 4.0 (HP: 316 | Year: 93 > 94) 
B10 I 4.6 V8 (HP: 340 | Year: 94 > 95) 
B10 II 3.2 (HP: 260 | Year: 97 >) 
B10 II 3.3 (HP: 280 | Year: 99 >) 
B10 II 4.8 V8 (HP: 375 | Year: 02 >) 
B3 I 3.0 (HP: 250 | Year: 93 > 95) 
B3 I 3.2 (HP: 265 | Year: 96 > 99) 
B8 4. 6 (HP: 333 | Year: 95>98) 
ROADSTER 4.8 V8 (HP: 381 | Year: 02>)
AUDI:  
A4 I (B5) / AVANT 1.6 (HP: 101 | Year: 95 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 1.8 / Quattro (HP: 125 | Year: 95 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 1.8 T / Quattro (HP: 150 | Year: 95 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 1.8 T / Quattro (HP: 180 | Year: 97 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 1.9 TDI (HP: 75 | Year: 95 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 1.9 TDI (HP: 90 | Year: 95 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 1.9 TDI / Quattro (HP: 110 | Year: 95 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 1.9 TDI / Quattro (HP: 115 | Year: 2000) 
A4 I (B5) / AVANT 2.4 / Quattro (HP: 163 | Year: 97 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 2.4 / Quattro (HP: 165 | Year: 97 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 2.5 TDI V6 / Quattro (HP: 150 | Year: 97 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 2.
6 E V6 / Quattro (HP: 150 | Year: 95 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 2.8 E V6 / Quattro (HP: 174 | Year: 95 > 00) 
A4 I (B5) / AVANT 2.8 E V6 / Quattro (HP: 193 | Year: 96 > 00) 
A6 II (C5) / AVANT 1.8 (HP: 125 | Year: 97 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 1.8 T / Quattro (HP: 150 | Year: 97 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 1.8 T / Quattro (HP: 180 | Year: 97 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 1.9 TDI (HP: 110 | Year: 97 > 00) 
A6 II (C5) / AVANT 1.9 TDI (HP: 115 | Year: 00 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 1.9 TDI (HP: 130 | Year: 01 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 2.0 (HP: 130 | Year: 01 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 2.4 (HP: 136 | Year: 98 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 2.4 / Quattro (HP: 156 | Year: 97 > 04) 
A6 II (C5) / AVANT 2.4 / Quattro (HP: 163 | Year: 97 > 04) 
A6 II (C5) / AVANT 2.4 / Quattro (HP: 165 | Year: 97 > 04) 
A6 II (C5) / AVANT 2. 4 / Quattro (HP: 170 | Year: 97 > 04) 
A6 II (C5) / AVANT 2.5 TDI V6 (HP: 155 | Year: 01 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 2.5 TDI V6 (HP: 163 | Year: 02 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 2.5 TDI V6 / Quattro (HP: 150 | Year: 97 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 2.5 TDI V6 / Quattro (HP: 180 | Year: 00 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 2.7 T V6 / Quattro (HP: 230 | Year: 97 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 2.7 T V6 Quattro (HP: 250 | Year: 01 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 2.8 (HP: 180 | Year: 97 > 98) 
A6 II (C5) / AVANT 2.8 / Quattro (HP: 190 | Year: 99 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 2.8 / Quattro (HP: 193 | Year: 97 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 3.0 / Quattro (HP: 220 | Year: 97 > 04) 
A6 II (C5) / AVANT 3.7 / Quattro (HP: 260 | Year: 99 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT 4.2 Quattro (HP: 299 | Year: 98 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT RS6 (HP: 450 | Year: 02 > 05) 
A6 II (C5) / AVANT S6 Quattro (HP: 340 | Year: 98 > 05) 
ALLROAD QUATTRO (C5) 2. 5 TDI Quattro (HP: 163 | Year: 99 > 05) 
ALLROAD QUATTRO (C5) 2.5 TDI Quattro (HP: 180 | Year: 99 > 05) 
ALLROAD QUATTRO (C5) 2.7 T Quattro (HP: 250 | Year: 99 > 05) 
ALLROAD QUATTRO (C5) 4.2 V8 Quattro (HP: 300 | Year: 99 > 05) 
CABRIOLET (B4) 1.8 (HP: 125 | Year: 97 > 00) 
CABRIOLET (B4) 1.9 TDI (HP: 90 | Year: 95 > 00) 
RS4 I 2.7 Biturbo (HP: 380 | Year: 00 > 01) 
RS4 II 4.2 V8 Quattro (HP: 480 | Year: 00 > 01) 
S4 2.7 Biturbo (HP: 265 | Year: 97 > 02) 
S6 II 4.2 i V8 Quattro (HP: 340 | Year: 99 > 05)
BMW:  
5 Series (E34) 530 i (V8) (HP: 218 | Year: 92 > 96) 
5 Series (E34) 540 i (HP: 286 | Year: 92 > 96) 
5 Series (E39) 535 i (HP: 235 | Year: 96 > 98) 
5 Series (E39) 535 i (HP: 245 | Year: 98 > 03) 
5 Series (E39) 540 i (HP: 286 | Year: 96 > 98) 
5 Series (E39) 540 i (HP: 286 | Year: 98 > 03) 
5 Series (E39) M 5 5. 0 i [2 Filters Required] (HP: 400 | Year: 98 > 03) 
7 Series (E32) 730 i V8 (HP: 218 | Year: 92 > 94) 
7 Series (E32) 740 i V8 (HP: 286 | Year: 92 > 94) 
7 Series (E38) 730 i/iL V8 (HP: 218 | Year: 94 > 96) 
7 Series (E38) 735 i/iL (HP: 235 | Year: 94 > 97) 
7 Series (E38) 735 i/iL (HP: 237 | Year: 98 > 01) 
7 Series (E38) 740 i/iL (HP: 286 | Year: 94 > 96) 
7 Series (E38) 740 i/iL (HP: 286 | Year: 96 > 98) 
7 Series (E38) 740 i/iL (HP: 286 | Year: 99 > 01) 
8 Series (E31) 840 i V8 (HP: 286 | Year: 92 > 96) 
X 5 (E53) 4.4 i V8 (HP: 286 | Year: 00 > 03) 
X 5 (E53) 4.4 i V8 (HP: 320 | Year: 04 > 06) 
X 5 (E53) 4.6 is V8 (HP: 340 | Year: 01 > 03) 
X 5 (E53) 4.8 is V8 (HP: 360 | Year: 04 > 06) 
Z 8 (E52) 5.0 i [2 Filters Required] (HP: 400 | Year: 99 > 03)
CHEVROLET:  
FRONTERA 2. 2 i (HP: 115 | Year: 95 > 98) 
FRONTERA 2.3 TD (HP: 100 | Year: 92 > 98) 
FRONTERA 2.4 i (HP: 125 | Year: 92 > 98) 
FRONTERA 2.5 TDS (HP: 115 | Year: 96 > 98) 
FRONTERA 2.8 TDi (HP: 113 | Year: 95 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 1.8 (HP: 115 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 2.0 (HP: 100 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 2.0 (HP: 122 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 2.0 (HP: 99 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 2.0 i (HP: 115 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 2.3 D (HP: 73 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 2.3 TDI (HP: 100 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 2.3 TDI (HP: 90 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 2.4 i (HP: 125 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 2.6 (HP: 150 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 3.0 (HP: 156 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 3.
0 (HP: 177 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 3.0 24V (HP: 200 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 3.0 24V (HP: 204 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 3.0 24V Evolution500 (HP: 230 | Year: 92 > 98) 
OMEGA / SUPREMA 3.6 i Lotus (HP: 377 | Year: 92 > 98) 
RODEO 2.2 i (HP: 115 | Year: 95 > 98) 
RODEO 2.3 TD (HP: 100 | Year: 92 > 98) 
RODEO 2.4 i (HP: 125 | Year: 92 > 98) 
RODEO 2.5 TDS (HP: 115 | Year: 96 > 98) 
RODEO 2.8 TDi (HP: 113 | Year: 95 > 98)
FORD:  
GRANADA 2.8 i (HP: 132/135/147/150/160 | Year: 77 > 85) 
SCORPIO 2.0 i (HP: 100/105/115/120 | Year: 85 > 94) 
SCORPIO 2.4 i (HP: 125/130 | Year: 86 > 94) 
SCORPIO 2.5 TD (HP: 92/115 | Year: 87 > 94) 
SCORPIO 2.8 i / 4×4 (HP: 150 | Year: 85 > 86) 
SCORPIO 2. 9 4×4 (HP: 150/195 | Year: 85 > 94) 
SCORPIO 2.9 i / 4×4 (HP: 145 | Year: 86 > 94) 
SIERRA 2.0 i / 4×4 (HP: 115/120/125 | Year: 90 > 93) 
SIERRA 2.0 i / cat (HP: 100/105/115 | Year: 87 > 93) 
SIERRA 2.9 i V6 (HP: 145/150 | Year: 88 > 93) 
STREET KA’ 1.6 16V (HP: 95 | Year: 03 > 05)
ISUZU:  
D-MAX 2.5 D 4×4 (HP: 101 | Year: 02 > 11) 
D-MAX 2.5 DiTD 4×4 (HP: 136 | Year: 07 > 11) 
D-MAX 3.0 D 4×4 (HP: 163 | Year: 07 > 11)
MITSUBISHI:  
DIAMANTE 3.5 V6 (HP: | Year: 97 > 04) 
MAGNA TJ 3.5 (HP: 201 | Year: 99 > 04) 
MAGNA TJ 3.5 (HP: 218 | Year: 99 > 04)
OPEL:  
FRONTERA A 2.2 i (HP: 115 | Year: 95 > 98) 
FRONTERA A 2.3 TD (HP: 100 | Year: 92 > 98) 
FRONTERA A 2. 4 i (HP: 125 | Year: 92 > 98) 
FRONTERA A 2.5 TDS (HP: 115 | Year: 96 > 98) 
FRONTERA A 2.8 TDi (HP: 113 | Year: 95 > 98) 
OMEGA A 1.8 (HP: 115 | Year: 86 > 94) 
OMEGA A 2.0 (HP: 100 | Year: 90 > 94) 
OMEGA A 2.0 (HP: 122 | Year: 86 > 94) 
OMEGA A 2.0 (HP: 99 | Year: 90 > 94) 
OMEGA A 2.0 i (HP: 115 | Year: 86 > 94) 
OMEGA A 2.3 D (HP: 73 | Year: 86 > 94) 
OMEGA A 2.3 TDI (HP: 100 | Year: 88 > 94) 
OMEGA A 2.3 TDI (HP: 90 | Year: 86 > 88) 
OMEGA A 2.4 i (HP: 125 | Year: 88 > 94) 
OMEGA A 2.6 (HP: 150 | Year: 90 > 94) 
OMEGA A 3.0 (HP: 156 | Year: 87 > 87) 
OMEGA A 3.0 (HP: 177 | Year: 87 > 94) 
OMEGA A 3.0 24V (HP: 200 | Year: 90 > 94) 
OMEGA A 3.0 24V (HP: 204 | Year: 89 > 94) 
OMEGA A 3. 0 24V Evolution500 (HP: 230 | Year: 91 > 92) 
OMEGA A 3.6 i Lotus (HP: 377 | Year: 90 > 92) 
SENATOR B 2.5 i (HP: 140 | Year: 90 > 93) 
SENATOR B 2.6 i (HP: 150 | Year: 90 > 93) 
SENATOR B 3.0 (HP: 156 | Year: 87 > 93) 
SENATOR B 3.0 GSI (HP: 177 | Year: 88 > 93) 
SENATOR B 3.0 i 24V (HP: 204 | Year: 88 > 93)
SKODA:  
SUPERB I 1.8 Turbo (HP: 150 | Year: 02 > 08) 
SUPERB I 1.9 Tdi (HP: 101 | Year: 02 > 08) 
SUPERB I 1.9 Tdi (HP: 105 | Year: 05 > 07) 
SUPERB I 1.9 Tdi (HP: 115 | Year: 07 > 08) 
SUPERB I 1.9 Tdi (HP: 130 | Year: 02 > 08) 
SUPERB I 2.0 i (HP: 115 | Year: 02 > 08) 
SUPERB I 2.0 Tdi (HP: 140 | Year: 05 > 08) 
SUPERB I 2.5 Tdi (HP: 155 | Year: 02 > 03) 
SUPERB I 2.5 Tdi (HP: 163 | Year: 03 > 08) 
SUPERB I 2. 8 i V6 (HP: 193 | Year: 02 > 08)
VAUXHALL:  
CARLTON II 1.8 (HP: 115 | Year: 86 > 94) 
CARLTON II 2.0 (HP: 100 | Year: 90 > 94) 
CARLTON II 2.0 (HP: 122 | Year: 86 > 94) 
CARLTON II 2.0 (HP: 99 | Year: 90 > 94) 
CARLTON II 2.0 i (HP: 115 | Year: 86 > 94) 
CARLTON II 2.3 D (HP: 73 | Year: 86 > 94) 
CARLTON II 2.3 TDI (HP: 100 | Year: 88 > 94) 
CARLTON II 2.3 TDI (HP: 90 | Year: 86 > 88) 
CARLTON II 2.4 i (HP: 125 | Year: 88 > 94) 
CARLTON II 2.6 (HP: 150 | Year: 90 > 94) 
CARLTON II 3.0 (HP: 156 | Year: 87 > 87) 
CARLTON II 3.0 (HP: 177 | Year: 87 > 94) 
CARLTON II 3.0 24V (HP: 200 | Year: 90 > 94) 
CARLTON II 3.0 24V (HP: 204 | Year: 89 > 94) 
CARLTON II 3.0 24V Evolution500 (HP: 230 | Year: 91 > 92) 
CARLTON II 3. 6 i Lotus (HP: 377 | Year: 90 > 92) 
FRONTERA A 2.2 i (HP: 115 | Year: 95 > 98) 
FRONTERA A 2.3 TD (HP: 100 | Year: 92 > 98) 
FRONTERA A 2.4 i (HP: 125 | Year: 92 > 98) 
FRONTERA A 2.5 TDS (HP: 115 | Year: 96 > 98) 
FRONTERA A 2.8 TDi (HP: 113 | Year: 95 > 98) 
SENATOR B 2.5 i (HP: 140 | Year: 90 > 93) 
SENATOR B 2.6 i (HP: 150 | Year: 90 > 93) 
SENATOR B 3.0 (HP: 156 | Year: 87 > 93) 
SENATOR B 3.0 GSI (HP: 177 | Year: 88 > 93) 
SENATOR B 3.0 i 24V (HP: 204 | Year: 88 > 93)
VOLKSWAGEN:  
PASSAT IV (B5) / VARIANT 1.6 (HP: 101 | Year: 96 > 00) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 1.6 (HP: 102 | Year: 00 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 1.8 / Syncro 4-motion (HP: 125 | Year: 96 > 00) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 1.8 20V Turbo (HP: 130 | Year: 00 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 1. 8 Turbo (HP: 150 | Year: 96 > 00) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 1.9 TDI (HP: 101 | Year: 00 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 1.9 TDI (HP: 90 | Year: 96 > 00) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 1.9 TDI / 4-motion (HP: 115 | Year: 98 > 00) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 1.9 TDI / 4-motion (HP: 130 | Year: 00 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 1.9 TDI / Syncro 4-motion (HP: 110 | Year: 96 > 00) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2.0 (HP: 115 | Year: 00 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2.0 / 4-motion (HP: 115 | Year: 00 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2.0 / 4-motion (HP: 120 | Year: 2000) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2.0 TDI (HP: 136 | Year: 03 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2.3 V5 / 4-motion (HP: 170 | Year: 00 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2.3 V5 / Syncro 4-motion (HP: 150 | Year: 96 > 00) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2. 5 V6 TDI (HP: 150 | Year: 98 > 00) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2.5 V6 TDI (HP: 163 | Year: 03 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2.5 V6 TDI (HP: 180 | Year: 03 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2.8 i VR6 / Syncro 4-motion (HP: 193 | Year: 96 > 05) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 2.8 Syncro (HP: 180 | Year: 97 > 99) 
PASSAT IV (B5) / VARIANT 4.0 V8 4-motion (HP: 275 | Year: 01 > 05)

Подойдет ли для вашего автомобиля или нет? Как установить? Спросите у нас!

Задать вопрос

Фильтры нулевого сопротивления и масляные: GREEN, K&N, FK
Audi 80 (S2,RS2) 80
Audi A4 (S4,RS4) B5 / 8D (1994 — 2001)
Audi A6 (S6,RS6) C5/4B (97-04)
BMW 5 серия E34
BMW 5 серия E39
BMW 7 серия E38
BMW 8 серия | E31
BMW X серия X5 | E53
Ford KA
Opel Omega A
Skoda Superb
Volkswagen Passat B5/3B (97-00)
Volkswagen Passat B5+/3BG (00-05)
BMW 7 серия E32
BMW Z серия Z8
BMW 5 серия M5 | E39
Audi Allroad Allroad A6 (C5/4B)
Audi A4 (S4,RS4) S4 (B5)
Audi A4 (S4,RS4) RS4 (B5)
Audi A6 (S6,RS6) S6 (C5)

Воздушный фильтр нулевого сопротивления или как добавить лошадиных сил

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о доработке двигателя. Первое, чем можно усилить двигатель – воздушный фильтр нулевого сопротивления. Увы, в силу заводской сборки, штатные фильтры значительно «съедают» мощность движка. Однако чтобы исправить подобную проблему и вернуть лошадиные силы автомобилю достаточно установить фильтр нулевого сопротивления.

Содержание

  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он?
  • Чем фильтр нулевого сопротивления отличается от обычного?
  • Плюсы и минусы нулевика
  • Разновидности фильтров нулевого сопротивления
  • Установка воздушного фильтра в автомобиль
  • Обслуживание фильтра и его сохранность – особенности очистки

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он?

Среднестатистический автомобиль потребляет 12–15 м3 воздуха на каждые 100 км пробега. Чтобы избежать попадания пыли и мусора из воздуха в двигатель под капотом размещают воздушный фильтр. Приобрести фильтр и другие запчасти вы сможете в магазине запчастей и аксессуаров для машин из Кореи и Франции КОРЕЯАВТО. РУС, что находится в г. Воронеж на улице Урицкого в доме 68 (рядом с ЦДМ).

Помимо механической очистки, фильтр в бензиновых двигателях становится регулятором температуры горючей смеси и обеспечивает шумоизоляцию впускного тракта. Штатные фильтры изготавливают из плотной бумаги, сложенной в несколько слоев. Плотный материал оказывает сильное сопротивление поступающему воздуху и уменьшает мощность двигателя, примерно на 5–10%.

Однако если убрать узел из подкапотного пространства, попадающие внутрь абразивные частицы могут ускорить износ деталей цилиндро-поршневой группы. В заводских фильтрах все частицы мусора задерживаются на бумаге, что в дальнейшем может привести к чрезмерному обогащению смеси и неполному ее сгоранию.

Чтобы оградить себя от подобных проблем достаточно установить фильтр нулевого сопротивления. Благодаря продуманной конструкции нулевик уменьшает уровень сопротивления на впуске воздушного потока, не теряя при этом пропускной потенциал.

На современных спорткарах фильтр нулевого сопротивления устанавливают сразу при сборке. Однако помимо фильтрующего элемента на спортивных автомобилях доработана система отвода отработанных газов. Подобный ход позволяет без ущерба для машины вывести увеличенное количество газов на высоких оборотах и свести потерю мощности при пуске воздушного потока к минимуму.

Детально ознакомится со структурой и свойствами фильтра перед покупкой или установкой можно на видео:

Чем фильтр нулевого сопротивления отличается от обычного?

Стандартные фильтры изготавливают из сжатых бумажных волокон, а массы воздуха проникают через микроотверстия, в структуре материла. После того как абразивные частицы забивают проникающие отверстия, возникает явление «поверхностной нагрузки». Воздушный поток «ищет» другой путь для попадания внутрь, поскольку поверхность фильтрующего элемента оказывает высокое сопротивление. В таком случае мощность двигателя будет снижаться, а расход топлива непомерно расти.

Согласно стандартам минимальной очистки, материал для штатных фильтров должен быть жестким, а волокна максимально спрессованы, из-за чего бумажные фильтры имеют большее сопротивление по умолчанию.

В конструкции фильтра нулевого сопротивления используется хлопковая ткань, которая зажимается между алюминиевым экраном. Тканевые волокна пропитываются специальным маслом. В результате, частицы пыли задерживаются на волокнах и становятся частью фильтрующего узла, что приводит в действие новую схему очистки. Такая система позволяет увеличить рабочую область элемента приблизительно в пять раз и пропустить дополнительный воздушный поток.

Плюсы и минусы нулевика

Ознакомившись с конструкцией и отличиями заводского бумажного фильтра и нулевика, можно с уверенностью назвать преимущества второго:

  • Благодаря сложной конструкции, нулевик обеспечивает низкое сопротивление без снижения качества очистки, защищая систему впуска от попадания мусора, а двигатель от износа.
  • Конфигурация ткани позволяет не менять фильтр каждые 10 тыс. км пробега. Достаточно просто обновить пропитку и промыть элемент.
  • После замены узла автомобилист получит несколько дополнительных лошадиных сил. Вероятнее, увеличится крутящий момент при средних и низких оборотах.

Тем не менее, как и любой апгрейд, тюнинг силового узла при помощи современного фильтра имеет и свои недостатки:

  • Для получения фактического увеличения крутящего момента придется проделать несколько дополнительных операций: демонтировать штатный элемент вместе с вкладышем и установить конусный нулевик на датчик массового расхода или на его патрубок.
  • Устанавливать фильтр на двигатель объемом до 1,8–2 литров – не имеет смысла. Прирост в мощности составит не более 5 лошадиных сил, а физически даже самый опытный водитель не сможет это почувствовать.

Показателем объема двигателя можно пренебречь, если производится комплексная доработка: установка спортивных распредвалов и расточка цилиндров. Для повышения отдачи впускной системы вместе с нулевиком приобретают увеличенную дроссельную заслонку.

Разновидности фильтров нулевого сопротивления

На сегодняшний день автомобильная промышленность предлагает всего два вида воздушных фильтров нулевого сопротивления:

  1. С пропиткой. Самый распространенный и эффективный вариант. Добавляет до 7% мощности, хорошо очищает воздушный поток. Среди минусов выделяют частую необходимость обслуживания и замену масляного состава.
  2. Сухой. Визуально похож на стандартный бумажный фильтр, однако дает прирост мощи до 5% благодаря хлопковой начинке. Не требует постоянной замены жидкости, но, как показывает практика, на деле менее эффективен.

Многие производители дополняют конфигурацию очистных элементов своими наработками и усовершенствованиями. Определить для себя лучшего производителя необходимо опираясь не на содержимое инструкции и хорошую рекламу, а на возможности и потребности автомобиля.

Установка воздушного фильтра в автомобиль

Существует два способа установка элемента под капот. Если первый весьма простой и стандартный, то второй путь придумали заядлые автомобилисты в погоне за красотой и мощностью.

  • В штатное место. Для установки достаточно демонтировать заводской фильтр и установить новый нулевик. Производители уверяют, что при подобной установке можно получить только до 5% дополнительной мощности. Тем не менее заводская система подсоса воздуха находится около крыльев или снизу двигателя, где температура воздуха заведомо ниже. Если нулевик установить в стандартное место, то воздух будет захватываться снизу – холодный, увеличивая мощь, таким образом, на дополнительные пару процентов.
  • Отдельный. Изготовители считают, что установка фильтра в обход штатного места – лучший вариант. Смотрится под капотом максимально эффектно, дает рост мощности до 7–10%. Однако чаще всего автомобилисты устанавливают такой нулевик около двигателя. А разогретый мотор увеличивает температуру воздуха до 50–60°С. Плотность горячего воздуха значительно ниже, чем у холодного и при захвате такого потока фильтр теряет до 10% обещанной мощности.

Плотность воздуха при 20°С равна 1,204 кг/см3, а при 50°С приблизительно 1,109 кг/см3. Разница в 10% может принести автомобилю больше вреда, чем пользы.

Обслуживание фильтра и его сохранность – особенности очистки

Поскольку фильтр нулевого сопротивления предполагает многоразовое использование, каждые 10–15 тысяч км пробега его нужно промывать. Фильтр рассчитан на 20 промывок, после чего его стоит заменить новым.

Фильтрующую поверхность очищают от мусора и грязи, возможно с применением щетки. Делать это необходимо в теплой воде с использованием мыльного раствора или шампуня. Чтобы удалить устаревший масляный состав используют специальное вещество, приобрести которое можно в любом автосалоне. Реагент оставляют на фильтре в течение 10–15 минут, а затем смывают под проточной водой.

После мытья элемент встряхивают и обрабатывают новым слоем масляного вещества. Сушить фильтр запрещено, тем более с применением фена или другого нагревательного оборудования.

В целом, использование нулевика будет целесообразно на спортивных автомобилях. Заметить изменения тяги на семейном авто практически невозможно. В финансовом плане, нулевик обслуживать дешевле, но изначальная его стоимость значительно превышает штатный.

Сравнение фильтров по сопротивлению и эффективности

Джим Розенталь

Джим Розенталь, CAFS

Несколько лет назад я написал для этого веб-сайта статью, в которой сравнивал различные общедоступные фильтры по сопротивлению и эффективности (при 0,3 мкм). Статья продолжает оставаться одной из самых популярных на нашем сайте. Просто не так много мест, где можно сравнить фильтры разных производителей. Каким-то образом это удовлетворило потребность. Надеюсь, это обновление статьи будет продолжаться.

На фото выше наша «испытательная установка». По сути, это демонстрационная камера, которую мы построили много лет назад, чтобы показать стойкость и эффективность различных типов фильтров. Он использовался на семинарах и презентациях для таких организаций, как RSES, ACCA, BOMA, IAQA и в ряде классов HVAC в младших колледжах. Это довольно просто — 8 футов в длину, слоты для фильтров 1″, 2″ и 4″, отверстие фильтра 24″X24″, вентиляторы, способные развивать скорость до 750 футов в минуту, и магнетический манометр для измерения «падения давления» на фильтрах. Эффективность фильтра измеряется портативным прибором Lighthouse 3016-IAQ с шестью размерами частиц: 0,3 мкм, 0,5 мкм, 1 мкм, 2,5 мкм, 5 мкм и 10 мкм.

Это не соответствует требованиям ASHRAE 52.2 Test Duct. Тем не менее, он может предоставить нам очень полезную информацию. Мы протестировали в общей сложности 26 различных фильтров. «Розничные» версии были получены из различных торговых точек, от хозяйственных магазинов до супермаркетов. Кроме того, был включен ряд более «коммерческих» фильтров, таких как 2-дюймовые фильтры от крупных производителей, прокладки из полиэстера и кольцевые панели.

Все фильтры были протестированы с использованием одной и той же процедуры. Сначала фильтры были протестированы на скорости 300 футов в минуту — как на сопротивление, так и на эффективность. Затем в помещении производился подсчет частиц окружающей среды. Затем скорость увеличивали до 500 футов в минуту и ​​измеряли сопротивление фильтра. Эффективность рассчитывалась как процент снижения количества частиц в окружающей среде до количества, измеренного на стороне выхода воздуха из воздуховода. В результате все фильтры обрабатывались одинаково, в одних и тех же условиях в одно и то же время. Таким образом, результаты должны обеспечивать хорошее сравнение друг с другом.

(Сопротивление и эффективность также сравнивались с опубликованными данными, чтобы подтвердить относительную точность наших цифр.)

Вот они:

.024 78%0202502502502502025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025025000259.99 2
PD @300fpm PD @500 fpm Eff 0,3 мкм Эфф. 0,5 мкм Эфф. 1 мкм Эфф. 2,5 мкм Эфф. 5um Eff 10um
3M – MERV 13 – 1″ 0,19″ wg 0,29″ wg 90 24 90
85% 91% 91%
3M – MERV 5 Basic – 1″ 0. 20″ wg 0.32″ wg 1% 10% 26% 54% 53% 62%
3M Filtrete 1085 MERV 11 – 1″ 0.20″ wg 0.29″ wg 32% 40% 52% 69% 75% 75%
3M Filtrete 1500 MERV 12 – 1″ 0.20″ wg 0.28″ wg 48% 55% 75% 95% 94% 91%
3M Filtrete 1900 MERV 13 – 1″ 0.21″ wg 0.31″ wg 45% 53% 66% 86% 90% 84%
AAF Flanders Prepleat M8 – 2″ 0.14″ wg 0.21″ вг 1% 16% 29% 65% 76% 79%
AAF Perfect Pleat 2″ 0.17″ wg 0.31″ wg 4% 3% 25% 52% 82% 89%
ACE Adnemware MERV 8 — 1 ″ 0,15 ″ WG 0,24 ″ WG 7% 3625
Aerostar MERV 8 – 2″ 0,18″ wg 0,24 ″ WG 1% 10% 20% 54% 83% 87%
GRIP и HALMLE 12000 — 1,125
и молоток 12000 — 10025
. 5% 15% 24% 40% 59%. % 5% 14% 42% 77% 75%
Fiberglass EZ- Flow – 1″  0.12″ wg 0.19″ wg 1% 1% 18% 29% 18% 64%
Flanders Fiberglass 1″ 0.10″ wg 0.15″ wg 1% 9% 11% 27% 50% 50%
Honeywell FPR10 – 1″ 0,27″ вд 0,40″ вд 41% 59% 76% 79% 86% 87%
Honeywell FPR7 – 1″ 0. 26″ wg 0.38″ wg 23% 39% 63 % 62% 92% 86%
Polyester Pad – 2″ 0.18″ wg 0.26″ wg 1% 1% 8% 17% 31% 54%
Полиэтиленовая прокладка – липкая MERV8 – 1″ 0.21″ wg 0.27″ wg 4% 6% 25% 46% 66% 78%
Polyester Ring Panel – 1″ 0.19″ wg 0,29 ″ WG 1% 4% 19% 26% 49% 76%
Precisionaire Poly % 1% 1% 48% 52% 66%
Purafilter 2000 – 1″ 0.19″ wg 0.30″ wg 1% 11% 15% 59% 75% 80 %
Tex-Air MERV 10 – 1″ O. 19″ wg 0.27″ wg 13% 30% 37% 57% 76% 88%
Tex-Air MERV 10 – 2″ 0,16″ wg 0,20″ wg 13% 30% 37% 57%. 30% 37% 57% 76% 88%
Tex-Air Merv 11-1 ″ 0,21 ″ WG 0,30225925022502502502502250220202250220202m22502250202252020202m25920225202020202m25920225020225020225020225022022022502202202250220220220220250202502202ред. 55% 62% 79% 89%
Tex-Air MERV 11 – 2″ 0.16″ wg 0.26″ wg 26% 44% 55% 62% 79% 89%
Tex- Air MERV 13 – 2″ 0.17″ wg 0.27″ wg 46% 50% 56% 71% 89% 91%

Observations:

  1. Нелегко получить хорошее количество частиц выше 5 мкм. Причина довольно проста. Просто их не очень много – условно говоря. Во многих случаях количество частиц при 0,3 мкм/фут3 будет в диапазоне 400 000, в то время как количество частиц 5 мкм и 10 мкм будет составлять 600 или 400 на кубический фут. Небольшие числа могут привести к странным процентам. В этих случаях я повторял тест, когда в комнате присутствовали более крупные частицы.
  2. Скорость воздушного потока сильно влияет на сопротивление или падение давления (PD) фильтра. Чем выше скорость, тем больше перепад давления из-за фильтра в перед фильтром. (это то, что измеряет Magnehelic).
  3. Конструкция фильтра влияет на сопротивление. Гофрированные фильтры имеют меньшее сопротивление, чем фильтры с плоской панелью, потому что скоростное давление воздушного потока распределяется по большей площади среды. Таким образом, 2-дюймовый складчатый фильтр будет иметь меньшее падение давления, чем 1-дюймовый складчатый фильтр, изготовленный из того же материала. Точно так же 4-дюймовый фильтр будет иметь меньшее сопротивление, чем 2-дюймовый фильтр. Это очень важная концепция для бытовых фильтров. Многие жилые установки ОВКВ не имеют надлежащего размера воздуховодов или фильтров, чтобы они могли нормально функционировать с более ограничивающим фильтром. (По возможности рекомендуется использовать более толстый складчатый фильтр.)
  4. Эффективность часто влияет на сопротивление. Как правило, более высокий MERV (объяснение здесь — https://www.texairfilters.com/what-is-a-merv-air-filter-testing-explained/) с более высокой эффективностью частиц создает больший перепад давления. Таким образом, фильтр MERV 13 часто более устойчив, чем фильтр MERV 8 или MERV 10. Однако, как мы увидим в следующем пункте, из этого правила есть исключения. Опять же, система HVAC должна быть проанализирована, прежде чем переходить на фильтр MERV 13. Если повышенное сопротивление может стать проблемой для работы системы, перейдите к следующим фильтрам MERV, совместимым с системой HVAC.
  5. Одним из самых удивительных моментов этого анализа является большая разница в сопротивлении между фильтрами разных типов и разных производителей. Некоторые гофрированные фильтры с таким же или меньшим значением MERV имеют более высокие потери давления. Фактически, некоторые фильтры MERV 8 и MERV 9 имеют такие же или более высокие перепады давления, чем фильтры MERV 13. Все фильтры увеличивают падение давления при использовании. «Грязь» на фильтрах добавляет сопротивления. Некоторые фильтры будут увеличивать сопротивление быстрее, чем другие, что подводит нас к последнему пункту.
  6. Ряд фильтров в этом анализе имеют очень низкую эффективность при размерах частиц 0,3 мкм, 0,5 мкм, 1 мкм и 2,5 мкм. Это примерно соответствует диапазонам размеров E1 (от 0,3 мкм до 1 мкм) и E2 (от 1 мкм до 3 мкм) в системе MERV. Многие из этих фильтров классифицируются как MERV 8 или MERV 9. Тем не менее, при таких меньших размерах они в 2–7 раз менее эффективны, чем другие фильтры аналогичного MERV. Вот в чем проблема. В настоящее время воздушные фильтры являются важнейшим компонентом нашей защиты от распространения Covid-19.. В настоящее время широко признается тот факт, что Covid-19 передается через аэрозоли, которые могут оставаться в воздухе в течение длительного периода времени. Диапазон размеров аэрозолей Covid-19, вызывающий наибольшую озабоченность, составляет от 1 мкм до 3 мкм. (Наибольшее количество частиц с РНК Covid-19 находится в диапазоне <1 мкм, но сомнительно, заразны ли они.) Другими словами, эти фильтры с очень низкой эффективностью ниже 3 мкм очень мало делают для улавливания аэрозолей Covid-19. .
  7. В фильтрах с более высокой эффективностью менее 3 мкм используется так называемый электретный фильтрующий материал. Было показано, что фильтры, использующие этот материал, снижают эффективность использования. Это может быть важным фактором для фильтров, используемых в операционных, чистых помещениях и других средах, где требуется чистый воздух. Однако для фильтров, которые мы анализируем на этом графике, снижение эффективности в целом незначительно. (В этой статье дается более подробное объяснение — Что происходит с электретным зарядом на гофрированном фильтре MERV 11 в эксплуатации? | Воздушные фильтры Tex) Суть в том, что фильтры с электретным наполнителем превзойдут строго механические фильтры в критических диапазонах размеров для всю их жизнь.

Примечания:

  1. ASHRAE 52.2 — 2017 — Стандарт США для испытаний воздушных фильтров. Как показано выше, его можно улучшить, сосредоточив внимание на потребностях пользователя. Пользователь хочет знать, как фильтр будет работать в его жилой или коммерческой системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Система MERV (по крайней мере, MERV 1-11) ориентирована на демонстрацию эффективности на более крупных частицах. Проблема в том, что большая часть этих частиц не попадает в фильтр. (Они оседают в воздухе из-за гравитации.) См. «Являются ли тесты воздушного фильтра репрезентативными для подсчета частиц в помещении?» | Tex-Air Filters Систему можно улучшить, предоставляя больше информации об удалении мелких частиц (менее 3 мкм).
  2. Международный стандарт испытаний воздушных фильтров — ISO16890 — еще хуже. Большинство фильтров, используемых в США, будут классифицироваться с использованием «сельского» распределения частиц. Это распределение на самом деле смещено в сторону более крупных частиц, что делает систему еще более неточной. Эта статья объясняет проблему более подробно и дает информацию о том, откуда произошло «сельское» распределение – Анализ показывает, что ISO 16890 использует устаревшие и неточные данные о распределении частиц | Воздушные фильтры Tex
  3. Это сравнение также подчеркивает ошибочность «антиэлектретного уклона» в производстве фильтров. Хотя это должно беспокоить фильтры MERV 14 и выше, которые используются в критических зонах. Это не должно беспокоить типы гофрированных фильтров, используемых подавляющим большинством бытовых и коммерческих пользователей. Как видно из таблицы – все электретные фильтры не одинаковы. Правильно изготовленные — они обеспечивают лучший воздушный поток и более высокую эффективность при работе с частицами размером менее 3 мкм. Мы видим это в N95 масок. Для достижения необходимой эффективности маски N95 обычно изготавливаются из электретного материала. Вместо принудительных испытаний для нейтрализации заряда мы должны работать над испытаниями, которые могли бы помочь производителям усовершенствовать технологию заряженных носителей, чтобы обеспечить более длительный срок службы.

Рубрики: Фильтрация воздуха, Статьи с тегами: сравнение фильтров эффективность сопротивление перепаду давления

Часто задаваемые вопросы о перепаде давления на воздушном фильтре

Что такое перепад давления на фильтре?

Падение давления на воздушном фильтре — это измерение сопротивления воздуху, проходящему через фильтр. Чем плотнее или толще фильтрующий материал, тем больше частиц и загрязнений может уловить фильтр. Это часто совпадает с более высоким рейтингом MERV; однако это также означает, что фильтр немного более ограничен и скорость воздушного потока через фильтр ниже. До сих пор существует распространенное заблуждение, что наличие фильтра с высоким рейтингом MERV будет слишком ограничивающим и нагрузит вашу установку. Тем не менее, большинство систем HVAC, построенных за последние 20 лет, не должны иметь проблем с использованием воздушного фильтра MERV 6 — MERV 13. Вы можете помочь свести к минимуму риск проблем с оборудованием HVAC или повреждения из-за перепада давления, регулярно меняя воздушный фильтр. Хотя верно то, что чем больше улавливает воздушный фильтр, тем эффективнее он улавливает больше частиц; в конечном итоге он станет слишком загруженным, и в этот момент поток воздуха может быть нулевым и чрезвычайно ограничивающим. Это не рекомендуется и может привести к увеличению счетов за электроэнергию и чрезмерному износу вашего блока HVAC. Частая замена фильтров поможет свести к минимуму риски, связанные с падением давления.

Как измеряется падение давления на фильтре?

Падение давления определяется Национальной ассоциацией фильтрации воздуха (NAFA): Падение давления на фильтре — это мера его сопротивления потоку воздуха через него. Сопротивление измеряется в дюймах водяного столба (w.g.) в системе измерения дюйм-фунт. Измеряется в Паскалях в системе СИ.

Какой начальный перепад давления по сравнению с конечным перепадом давления?

Падение давления на фильтре измеряется дважды: один раз, когда фильтр новый, и второй раз, когда фильтр находится в эксплуатации и «загружен» загрязнителями воздуха. Начальный перепад давления на фильтре (начальное сопротивление) зависит от типа фильтра, рейтинга MERV и размера. Когда фильтр используется, он улавливает и собирает частицы, и чем больше частиц задерживается, тем труднее воздуху проходить; когда это происходит, увеличивается перепад давления на фильтре. Как только фильтр полностью загружен, фильтр достигает конечного перепада давления. Окончательный перепад давления/конечное сопротивление измеряется, когда фильтр достигает своей полной пылеемкости и готов к замене. Не рекомендуется продолжать использовать фильтр после достижения конечной точки падения давления. Это может вызвать нагрузку на ваш блок HVAC и может привести к дорогостоящему техническому обслуживанию и ремонту.

Изменяется ли перепад давления на воздушном фильтре?

По мере того, как грязь и мусор задерживаются фильтром, остается меньше места для прохождения воздуха, что приводит к увеличению перепада давления на протяжении всего срока службы фильтра. Это одна из основных причин, почему так важно проверять, менять и чистить воздушный фильтр каждый месяц, чтобы гарантировать, что перепад давления на воздушном фильтре не станет слишком высоким и не вызовет нагрузки на ваш кондиционер / манипулятор. Помнить о замене воздушного фильтра — это ключ к снижению риска падения давления.

Что такое статическое давление?

Статическое давление — это измерение усилия воздушного потока, который ваша система HVAC перемещает по системе и воздуховоду.

Каковы признаки нездорового статического давления в системе HVAC?

Шумные системы при работе, причиной может быть высокое статическое давление. Горячие или холодные точки по всему дому? Это может быть связано с тем, что ваша система пропускает слишком много или недостаточно воздуха через свои воздуховоды.

Какая связь между падением давления на фильтре и расходом воздуха?

Падение давления на фильтре напрямую соответствует расходу воздуха через фильтр. Чем выше перепад давления, тем больше фильтр ограничивает поток воздуха. Чем ниже перепад давления, тем легче воздуху проходит через фильтр. Это важно учитывать при выборе фильтра для вашего приложения и вашего блока HVAC. В большинстве современных домашних кондиционеров можно установить фильтр с MERV 13 или ниже. Гофрированный фильтр MERV 13 диаметром 1 дюйм имеет перепад давления около 0,27, а MERV 8 диаметром 1 дюйм имеет перепад давления около 0,14.

Как падение давления на фильтре влияет на скорость потока?

Когда установлен воздушный фильтр, он становится барьером между системой ОВКВ и воздуховодами/вентиляционными отверстиями. Когда ваша система HVAC работает, фильтр замедляет и ограничивает воздух, проходящий через ваши вентиляционные отверстия и воздуховоды. Величина воздушного потока системы ОВКВ, замедленного фильтром, эквивалентна падению давления на фильтре. Как правило, чем выше рейтинг MERV, тем выше перепад давления и тем более ограничен поток воздуха. Падение давления напрямую соответствует расходу воздуха через фильтр.

Влияет ли материал (например, стекловолокно) на перепад давления в фильтре?

В фильтрах используются различные типы носителей в зависимости от области применения или требований окружающей среды. Тип материала фильтра и рейтинг эффективности влияют на падение давления и сопротивление воздушному потоку. Например, у бытового гофрированного фильтра с синтетическим наполнителем падение давления ниже, чем у наполнителя из микростекловолокна, используемого в критических условиях, таких как больницы и центры обработки данных.

Сравнение перепада давления — MERV 8, MERV 11 и MERV 13

Чем выше рейтинг эффективности фильтрации (рейтинг MERV), тем выше перепад давления. Это также означает, что чем выше рейтинг MERV, тем больше частиц и загрязнителей может улавливать фильтр. Ниже приведена диаграмма, сравнивающая падение давления стандартных 20X24X1 MERV8, 11 и 13 при 1000 кубических футов в минуту. Большинство современных бытовых установок/манипуляторов HVAC могут легко работать со складчатым фильтром MERV 6-13. Перед заменой воздушного фильтра всегда обращайтесь к руководству производителя вашей системы HVAC.

МЕРВ

Номинальный размер

Фактический размер

кубических футов в минуту

Падение давления

13

20X24X1

19-1/2” X 23-1/2” X 3/4”

1000

0,27

11

20X24X1

19-1/2” X 23-1/2” X 3/4”

1000

0,27

8

20X24X1

19-1/2” X 23-1/2” X 3/4”

1000

0,14

Фильтры с более высоким рейтингом MERV ограничивают поток воздуха?

Чем выше рейтинг MERV, тем эффективнее фильтр отфильтровывает и улавливает частицы воздуха и загрязнения. По мере увеличения рейтинга MERV среда обычно становится выше и толще, чтобы улавливать больше загрязнителей воздуха, при этом вы можете увидеть немного большее ограничение воздуха. Тем не менее, мы используем гофрированную насадку в виде гармошки, что позволяет нам эффективно увеличить площадь поверхности фильтра без высокого перепада давления или ограничения потока воздуха. Большинство современных бытовых установок/манипуляторов HVAC могут легко работать со складчатым фильтром MERV 6-13. Регулярная замена воздушных фильтров предотвратит их загрузку и чрезмерное ограничение.

Какой перепад давления безопасен для моей системы кондиционирования воздуха/воздуховода?

Допустимый перепад давления различен для каждой системы кондиционирования или обработки воздуха, поэтому перед заменой воздушного фильтра всегда следует обращаться к руководству производителя, чтобы убедиться, что вы используете соответствующий фильтр. Большинство современных бытовых установок/манипуляторов HVAC могут легко работать со складчатым фильтром MERV 6-13.

Каждый воздушный фильтр имеет свой уникальный перепад давления. Даже фильтры с одинаковым рейтингом MERV могут иметь разное падение давления. Многие гофрированные воздушные фильтры HVAC по-прежнему могут иметь высокий рейтинг MERV, не сильно ограничивая поток воздуха. Перед заменой воздушного фильтра всегда обращайтесь к руководству производителя вашего кондиционера.

Падение давления на фильтрах HEPA, ULPA и ASHRAE

Падение давления для высокоэффективных фильтров, таких как HEPA, ULPA и ASHRAE, как правило, выше, поскольку в них используется качественный фильтрующий материал, который отлично улавливает загрязняющие вещества и мелкие частицы. Фильтры HEPA, ULPA и ASHRAE обычно используются в коммерческих и промышленных условиях или в приложениях.

Дополнительные факторы, влияющие на перепад давления

Перепад давления в фильтре меняется в процессе его использования. По мере того, как фильтр улавливает и собирает переносимые по воздуху загрязняющие вещества, перепад давления на фильтре увеличивается, а поток воздуха уменьшается.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное