Где можно пересдать экзамен после лишения прав: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Возврат водительских прав после лишения/пересдача экзаменов после лишения

Любой автоводитель обязан знать, что управление ТС (транспортным средством) в пьяном виде, как и передача управления  авто другому нетрезвому человеку, сурово наказывается  — лишением прав на длительный срок (минимум 18 месяцев). Для того, чтобы вернуть свои права в 2017 2018 году, горе-водителю понадобится сдать теоретический экзамен в ГИБДД. В дополнение к успешно сданному экзамену придется предоставить медсправку, которая выдана не ранее, чем за 1 месяц до окончания периода, на который водитель был лишен ВУ (здесь и далее – водительское удостоверение). Подобные требования направлены на то, чтобы максимально сократить количество водителей, получивших свои автоудостоверения неправомерным способом, и, уже имея права, попавших на учет к наркологу.

Лишение прав происходит на основании решения суда. Со дня его вынесения ВУ считается действительным еще 10 дней (этот период предоставляется человеку для того, чтобы он имел возможность обжаловать судебное решение). В течение этих 10-ти дней автоводитель может беспрепятственно управлять ТС, но затем (в течение 3-х дней) он обязан сдать автоудостоверение в отделение ГИБДД.

Порядок возврата ВУ в 2017 2018 году регламентирован правительственным постановлением №1191 от 14.11.2014г. В нем же есть пункт, оговаривающий пересдачу экзамена ПДД в ГАИ после лишения права управления ТС.

Экзамен по ПДД после лишения прав

Существуют некоторые отличия экзамена на пересдачу после лишения  от обычной сдачи теорэкзамена для получения прав впервые.  Состоят они в содержании самих экзаменационных вопросов и времени, которое отводится на подготовку. Условия здесь такие:

  • Общее количество вариантов (билетов) – 40;
  • Число вопросов в каждом из билетов – 20;
  • Время на подготовку – 20 мин.;
  • Максимально допустимое число неверных ответов – 2. При этом за каждый неправильный ответ дается еще 5 вопросов (дополнительных), на которые следует ответить без ошибок.
  • Все билеты градируются по категориям («АВ» и «CD»). При этом на экзамены билеты даются по категории высшей (если у водителя забрали ВУ категорий «ВС», то готовиться к экзамену ему нужно будет по блоку «CD»).

Следует отметить, что билеты для пересдачи содержат вопросы исключительно по ПДД, а штрафы и оказание первой помощи в них не затрагиваются.

Когда можно сдавать экзамен ПДД после лишения прав?

Водитель, которого лишили ВУ, имеет право сдавать экзамен не ранее чем когда пройдет половина срока, на который выписано судебное решение о лишении.

В качестве примера можно привести ситуацию, при которой водитель допустил такое нарушение, за которое его лишили права управлять ТС на срок 18 месяцев. В этом случае повторный теоретический экзамен ему разрешено сдавать не ранее, чем спустя 9 месяцев после вступления в силу законного постановления.

Если автоводитель  с первого раза не прошел в органах ГИБДД классификационный теоретический экзамен, то ему разрешена пересдача, но не ранее, чем через 7 дней после первой попытки.

Можно ли вернуть права досрочно?

Российским законодательством однозначно дается ответ на этот вопрос: вернуть досрочно права после лишения нельзя. Возврат ВУ будет осуществлен лишь после успешной пересдачи теоретического экзамена (можно досрочно) и окончания полного срока, на который было вынесено решение о лишении.

Уже в день окончания срока можно возвратить себе права, предъявив в отделении ГИБДД документ, удостоверяющий личность, а также медсправку (если она потребуется).

Где получить водительские права после лишения?

Для автоводителей законодательно предусмотрена возможность получения своего автоудостоверения в любом отделении ГИБДД (даже если ВУ находится на хранении в отделении не по месту фактического пребывания человека). Это позволяет существенно экономить время и не ездить для возврата прав далеко от дома. Достаточно будет написать заявление в отделение ГИБДД по месту исполнения судебного решения с указанием адреса отделения ГИБДД, где человеку удобнее получить права. Такое заявление следует составить в срок не позднее 30-ти дней до окончания периода лишения. На указанный в заявлении адрес будут направлены водительские права заявителя.

Обратите внимание на то, что не следует затягивать с оформлением заявления, поскольку для отправки ВУ (заказным письмом) сотрудники ГИБДД пользуются услугами Почты России, а, как известно, корреспонденция там идет достаточно долго. Так, на доставку прав может уйти от 1 до 3-х недель.

Из этих соображений рекомендуется составить указанное заявление сразу после вынесения судебного решения о лишении. В этом случае сотрудники ГИБДД имеют более чем достаточно времени для того, чтобы переправить права по указанному в заявлении адресу (именно там и будет проходить пересдача теоретического экзамена).

Нужна ли медицинская справка при возвращении автоудостоверения после лишения?

В отдельных ситуациях, кроме пересдачи теории для возврата прав после лишения, автоводители должны предоставить медзаключение, которое подтвердит отсутствие противопоказаний к управлению ТС.

___________________________________________________________________________________________

Автошкола всегда Рада оказать помощь по любым вопросам! 8 917 419 35 77

Пересдача после лишения прав — надо ли пересдавать, где сдать экзамен ПДД, какие документы нужны

В соответствии с положениями российского законодательства для возврата водительского удостоверения после приостановки его действия по судебному решению нужно сдать экзамен на знание ПДД. Не имеет значения, было постановление результатом выхода ТС за сплошную линию или отказа водителя от медицинского освидетельствования. Если после истечения срока наказания не предъявить документ об успешной сдаче теории, сотрудник ГИБДД не вернет ВУ, ограничение на право вождения снято не будет. Сегодня процесс пересдачи экзамена после лишения прав максимально упрощен. О его тонкостях следует узнать заранее, чтобы потратить на процедуру минимум времени.

Содержание статьи

  • 1 Нужно ли сдавать экзамены для получения прав после лишения
    • 1. 1 В каких случаях пересдают на права
    • 1.2 Когда можно сдать экзамен после лишения
    • 1.3 Нужна ли медсправка для пересдачи на права
    • 1.4 Где пересдают теорию после лишения
    • 1.5 Сколько стоит пересдача на права после лишения
  • 2 Что нужно для пересдачи ПДД при лишении
    • 2.1 Подготовка к экзамену
    • 2.2 Какие документы потребуются при сдаче экзамена
  • 3 Обязательно ли сдавать экзамен по билетам ПДД в случае лишения прав
    • 3.1 Существует ли досрочная выдача прав
  • 4 Как записаться на теоретический экзамен

Нужно ли сдавать экзамены для получения прав после лишения

Пересдача после лишения прав, как обязательная составляющая процесса восстановления документа, прописана в статье 32.6 КоАП РФ. Прохождение этого этапа позволяет добиться возврата водительского удостоверения.

Важно отличать это определение от термина «выдача ВУ», который используется при замене прав или открытии новой категории. Процедуры в этих случаях отличаются, для каждой предусмотрены специальные правила.

Водитель должен сдать экзамен на знание ПДД для возврата водительского удостоверения после приостановки его действия.

В каких случаях пересдают на права

В пункте 4.1 статьи 32.6 КоАП РФ указано, что экзамен на знание теории ПДД для возврата ВУ нужно сдавать всем водителям при любом случае лишения прав в результате нарушения правил дорожного движения. Это же положение распространяется на лиц, получивших запрет садиться за руль в качестве взыскания по уголовной статье. Получается, что, если гражданин был наказан лишением прав по судебному постановлению, он обязан сдать теорию ПДД для возврата документа.

Пункт 4.1 статьи 32.6 КоАП РФ

Когда можно сдать экзамен после лишения

Для восстановления действия прав после лишения не нужно сдавать практические навыки, достаточно пройти теоретический экзамен. Не обязательно дожидаться окончания времени наказания, записываться на пересдачу разрешается уже после истечения половины установленного судом срока. Подсчитать дату, в которую можно оформить заявку на посещение экзамена, нужно самостоятельно. Процедура одинакова для случаев лишения права на вождение за пьянку, отказ от медосвидетельствования, нарушение ПДД.

Чтобы определить день, после которого разрешено подавать запрос на сдачу теории, надо:

  • узнать дату вынесения судебного постановления и срок наказания;
  • прибавить к этой дате 10 дней, отведенных на подачу апелляции – если в указанный период ходатайство о пересмотре дела не было подано, документ вступит в силу;
  • разделить время наказания на два и прибавить этот показатель к моменту вступления судебного решения в силу, на всякий случай добавив к полученной дате еще несколько дней. Такая формула работает только в том случае, если ВУ было сдано в отделение ГИБДД в течение трех суток с момента вынесения постановления. В противном случае срок исчисления наказания будет приостановлен, и считать его придется со дня сдачи прав в ГАИ.

Если экзамен не получится сдать с первого раза, дополнительные санкции на водителя не накладываются. Теорию можно пересдавать столько, сколько понадобится для получения положительного результата. Важно учесть, что между попытками должен быть перерыв не менее 7 дней.

Записаться на пересдачу экзамена можно после истечения половины установленного судом срока.

Нужна ли медсправка для пересдачи на права

Предоставление справки по форме №003-В/у для возврата водительских прав обязательно только в случае, если гражданин был наказан за нетрезвое вождение, отказ от медицинского освидетельствования или употребление алкоголя/наркотиков после ДТП до приезда ГИБДД. При этом такой документ даже в перечисленных ситуациях не нужен, чтобы пересдавать на права. Он понадобится непосредственно в момент их получения по истечении срока наказания.

Медицинская справка по форме №003-В/у

Где пересдают теорию после лишения

Из-за отсутствия в законодательстве ограничений, сдать экзамен ПДД для возврата ВУ можно в любом отделении Госавтоинспекции, предоставляющем такие услуги. Чтобы узнать адреса точек, в которых можно пройти испытание после лишения прав, достаточно обратиться в ближайшее подразделение ГАИ или зайти на сайт гибдд.рф. Записаться на подходящий день можно лично или онлайн, предоставив минимальный пакет документов.

Сколько стоит пересдача на права после лишения

Подача документов для прохождения экзамена при возврате ВУ и сама процедура бесплатны. Даже, если, чтобы пересдать на права, обращаться в ГАИ придется несколько раз, никакие платежи за это взиматься не должны. Попытки сотрудников ГИБДД или других служб взыскать с водителя финансовое вознаграждение – прямое нарушение закона. Сдача теории ПДД после лишения водительских прав за пьянку также не подразумевает уплаты каких-либо пошлин. Правда, в этом случае придется заплатить за прохождение медицинской комиссии.

Что нужно для пересдачи ПДД при лишении

Для сдачи экзамена на знание ПДД после лишения прав нужно в разрешенный законом срок обратиться в одно из подразделений ГАИ, где действует экзаменационное отделение. Предварительно надо подготовиться к испытанию, собрать пакет документов, изучить распорядок дня выбранного пункта. Вопреки распространенному мнению, для сдачи экзамена в ГАИ не требуется предварительно погасить штрафы ГИБДД и документально это подтвердить.

Подготовка к экзамену

Статистика показывает, что водителям, понадеявшимся на свой богатый опыт, не всегда с первого раза удается сдать теорию ПДД. В билетах нередко появляются вопросы с описанием ситуаций, редко возникающих на дорогах. Нельзя забывать и о том, что в свод правил дорожного движения регулярно вносятся изменения и дополнения. Особые сложности вызывают вопросы на тему безопасности ДД, которые не отражены в своде ПДД. Опытные люди рекомендуют не затягивать со сдачей экзамена в ГИБДД до момента окончания срока наказания, а также подготовиться к испытанию.

Шансы водителя на успешную сдачу экзамена повысятся, если изучить современную редакцию ПДД, пройтись по билетам. Все это можно найти в интернете. Хорошую помощь оказывают интерактивные тренажеры. Экзаменационные билеты разделены на две основных группы по категориям – А-В-М и С-D. Гражданам, у которых в правах открыто несколько категорий, предстоит проходить одно испытание, но по наибольшей категории.

Современную редакцию ПДД можно найти в интернете, используя интерактивные тренажеры.

Какие документы потребуются при сдаче экзамена

Для прохождения пересдачи на права надо заранее записаться на экзамен. Независимо от способа записи придется предоставить заявление на сдачу теории и паспорт. Дополнительно рекомендуется заранее подготовить копию постановления суда, по которому можно подсчитать дату, с которой можно сдавать экзамен. В случае сбоя в электронной базе это позволит не переносить поход в отделение ГИБДД. Иногда сдача теоретического экзамена после лишения за пьянку становится возможна только после предоставления медицинской справки, но такое требование – редкость.

Обязательно ли сдавать экзамен по билетам ПДД в случае лишения прав

Для возврата прав, временное ограничение на которые было наложено по медицинским показаниям, сдавать экзамен не требуется. Также не нужно проходить через этот этап лицам, чье ВУ было утеряно или при окончании срока действия документа.

Во всех остальных случаях для восстановления удостоверения нужно доказать наличие необходимых теоретических знаний по ПДД.

Существует ли досрочная выдача прав

Законодательством РФ получение ВУ после лишения до истечения срока наказания пока не предусмотрено. Даже если сдавать теорию сразу после истечения половины установленного судом времени, момент возврата документа это не приблизит.

Как записаться на теоретический экзамен

Возможность удаленной записи на сдачу теории ПДД действует только в ряде регионов страны. Чтобы проверить актуальность такого способа достаточно зайти на сайт Госуслуг, в разделе «Услуги» выбрать вкладку «Транспорт и вождение», после чего перейти в подраздел «Водительское удостоверение».

Раздел «Водительское удостоверение» на портале Госуслуг

 

Если запись на сдачу экзамена доступна, она будет значиться в перечне услуг. В остальных случаях записываться придется лично, явившись в отделение ГИБДД. Такой вариант может оказаться даже более удобным, так как позволит задать инспектору нужные вопросы или узнать, какой редакции будут билеты по ПДД.

Мнение эксперта

Миронова Анна Сергеевна

Юрист и адвокат по автомобильному праву. Специализируется на административном и гражданском праве, страховании.

Сегодня для водителей сделано все, чтобы пересдача теории после лишения прав не отняла много времени и сил. При необходимости все спорные моменты можно выяснить заранее, воспользовавшись обратной связью на официальном сайте Госавтоинспекции.

Дубль два: путь к возвращению себе бара — результаты и мысли | Блог | г-жа JD

Дубль 2: путь к возвращению в адвокатуру — результаты и мысли

  • Твитнуть
  • Обновление
  • Плюс 1
  • Электронная почта
  • 14 октября: День подведения итогов. Это один из тех моментов «где ты был». Я был в Индии, из всех мест, лишенных сна, насколько это возможно. Пока я ждал загрузки результатов, я шутил, чтобы поднять настроение, говоря, что неизвестность буквально убивает меня (примечание: мы с отцом ненавидим неправильное использование слова «буквально»). Наконец страница загрузилась, и я прокрутил список до конца, чтобы найти номер своего места. Его там не было. Я сначала не поверил, подумал, что это ошибка. Я перезагрузил страницу и попробовал еще раз. Еще ничего.

    После этого последовали слезы, гнев, разочарование и жалость к себе. Не помогло и то, что это был мой последний день в Индии, так как меня окружали родственники. Это должно было быть радостным временем (мой двоюродный брат женился), но я не был счастлив. Я был несчастен и хотел запереться в комнате и плакать до тех пор, пока не перестанут течь слезы. Вместо этого я подавил эти эмоции, изобразил улыбку на лице и притворился, что недостаток сна был причиной того, что я был таким тихим. Я помню поездку в аэропорт. Солнцезащитные очки скрыли мои слезы, но мои родители знали, что я плачу. Они знали, что мне нужно вернуться в Мичиган одному. Путешествие за границу уже вызывает стресс. Добавьте эмоции, которые я изо всех сил пытался сдержать, и давайте просто скажем, что я был в беспорядке. Но я узнал кое-что о себе в тот день. К тому времени, как я прибыл в Чикаго (и после 14-часового сна), я был готов к следующим шагам. Держа в руках Starbucks, я написал электронное письмо своему представителю курса бара, в котором спросил о дате открытия курса бара в феврале. Я также написал электронное письмо профессору с просьбой дать советы для сдачи, зная, что MBE был причиной того, что я не сдал. Пока я ждал своего следующего рейса или когда мне объявили, что рейс отменили и мне нужно было ехать обратно в Мичиган (история на другой день), я гуглил программы и книги для MBE. Короче говоря: я был полон решимости. Упрямство во мне взяло верх.

    Это было недолго. Я рассказал нескольким людям, а остальные пусть сами разбираются. Мне стало стыдно; это был первый экзамен, который я провалил. Прийти в понедельник утром в Коллегию адвокатов штата Мичиган, где я работаю, было чрезвычайно трудно. Я чувствовал, что разочаровал всех. Перед отъездом в Индию я заканчивал проекты, готовый к отъезду. Вместо этого я вошел в кабинет своего босса и спросил, могу ли я остаться. Пытаясь прожить день, я понял, насколько одиноким я себя чувствовал, несмотря на то, что знал нескольких человек, которые тоже не прошли. Мечты пришлось отложить, пока я думал о том, что на самом деле значило для меня возвращение в планку. В тот вторник у меня было назначено собеседование, но я знал, что организации как можно скорее нужен адвокат, поэтому мне пришлось позвонить координатору по найму, чтобы отменить собеседование.

    Прошли дни и месяцы, а я все еще чувствую себя одиноким. 14 октября был днем, который отделил тех, кто ушел от тех, кто не умер. Различие не преднамеренное, но чувства. Я стал ближе к тем, кто не прошел, и в то же время отдалился от тех, кто прошел. Я помню, как говорил с профессором о том, что мне не хватает мотивации, но не мог понять, почему. Только когда я разговаривал с другом, я понял, что недостаток мотивации связан с моим чувством одиночества и отчужденности, и я устал от этого чувства. Подсознательно я слишком много думал об этом, что мешало мне сосредоточиться на самом важном: прохождении планки. Но есть причина, по которой мне было так стыдно и которую никто не понял.

    «Что произойдет, если вы не пройдете» никогда по-настоящему не обсуждается. Это кажется почти табу. Понятно почему; все ожидают пройти. Но на тех, кто этого не делает, надвигается облако отчаяния и чувства потерянности, что, в свою очередь, влияет на учебу и подготовку. Цель моего блога — разрушить это табу. История, которую я рассказал о своем опыте, должна показать, что это реально. Это сырое. Это происходит, и это влияет на людей. Я не прошу сочувствия. На самом деле я этого не хочу. Я хочу, чтобы курсы адвокатов, профессора и юридическое сообщество говорили об этом.

    Я хочу, чтобы был разговор, чтобы испытуемые, попадая в эту группу, не чувствовали себя одинокими. Они знают, что такое бывает, и знают, что у них есть группа поддержки, даже если в нее входит мой блог.

    Теперь, когда вы знаете о моем опыте: что дальше?

    Мотивация: найдите мотивацию для изучения и повторного изучения того же материала, который вы ранее изучали. Если вы обнаружите, что отстаете, измените его. Записывайте все, делайте из этого игру или украшайте стены красочными стикерами (как у меня сейчас).

    Но не сдавайтесь. Все эти чувства потерянности и одиночества? Выбросьте их, потому что вы не одиноки. Есть много успешных адвокатов , которым пришлось пересдать адвокатскую коллегию (подсказка: первая леди Мишель Обама). Возможно, с первого раза мы не прошли, но в следующий раз мы его покорим.

    Я знаю, что буду.

    Снятие стресса с оценок

    Этой осенью мы становимся свидетелями того, насколько сильно пандемия повлияла и продолжает влиять на наши сообщества: финансовая нестабильность, одиночество и стресс из-за физического дистанцирования, грусть и горе по поводу болезни или смерти любимый человек и страх заразиться. Никто из нас не избавлен от этого опыта, и самые уязвимые учащиеся наших школ — чернокожие и коричневые учащиеся, учащиеся из малообеспеченных семей и учащиеся с особыми потребностями, те самые учащиеся, которые занимают более низкие уровни успеваемости и пробелов в возможностях — с наибольшей вероятностью испытывают множественные стрессовые факторы и длительные травмы.

    К счастью, в отличие от прошлой весны, когда мы были застигнуты врасплох, у нас были летние месяцы, чтобы спланировать наши действия в связи со стрессом и травмами, связанными с пандемией, которые ученики пронесут с собой в учебный год. Тем не менее, даже если мы мобилизуем консультационные услуги и создадим упреждающие способы связи и поддержки учащихся, наша обещанная забота о психологическом благополучии наших учеников прозвучит пустым звуком, если наше обучение, будь то дистанционное, смешанное или очное, вызовет дополнительный стресс. В начале 2020–2021 учебного года мы должны определить возможности для снижения стресса, который может быть излишне и непреднамеренно связан с нашим преподаванием и обучением. Это означает, что мы должны заняться классификацией.

    Неустанное стремление к успеху, часто измеряемое оценками или средним баллом, может привести к тому, что учащиеся будут недосыпать, испытывать тревогу и даже прибегать к членовредительству. В частности, сейчас у студентов более мелкий резервуар устойчивости. Как же тогда мы можем гарантировать, что наша практика выставления оценок не усугубит их тревогу и стресс? Как мы можем оставаться чуткими и реагировать на многие пробелы в обучении, которые у учащихся этой осенью, и при этом обеспечивать точность наших оценок? И как, с учетом всех этих соображений, наша оценка может укрепить нашу приверженность справедливости?

    Четыре устаревших метода выставления оценок

    Имеются неопровержимые доказательства того, что оценки вызывают беспокойство и стресс у учащихся. В период с января 2019 года по февраль 2020 года в рамках программы Стэнфордского университета Challenge Success было опрошено около 54 000 старшеклассников в школах, большинство выпускников которых поступают в избранные колледжи и университеты. Результаты были отрезвляющими:

    • 76 процентов учащихся сообщили, что они всегда или часто беспокоятся о том, что могут плохо учиться в школе.

    • 75 процентов учащихся сообщили, что они всегда или часто испытывают стресс из-за школьных занятий.

    • 72 процента учащихся сообщили, что они всегда или часто беспокоятся о сдаче оценок.

    «Успеваемость в школе», «Учебные задания» и «Оценки» — все сигнальные оценки как источник стресса для учащихся. Но, возможно, нам не следует удивляться. В конце концов, основные решения в отношении студентов основаны на их оценках: право на внеклассное обучение, поступление в колледж, финансовая помощь, даже разрешение на работу и страховые тарифы. В то же время мы знаем, что стресс противоположен глубокому обучению: он мешает нашему мозгу обрабатывать новую информацию, вспоминать ранее полученные знания и выполнять более высокие когнитивные задачи. Если мы хотим максимизировать обучение студентов, мы должны свести к минимуму их стресс.

    Вот уже почти десять лет моя организация сотрудничает со школами и школьными округами, чтобы улучшить системы оценивания. Мы обнаружили, что почти в любой ситуации выставление оценок вызывает стресс не только у учащихся, но и у учителей. Несмотря на то, что оценки являются наиболее формализованным выражением профессионального суждения и опыта учителя, учителя мало обучены тому, как ставить оценки как при аттестации до поступления на работу, так и при повышении квалификации без отрыва от производства. В результате учителя часто воспроизводят то, как они были выставлены, имитируют методы выставления оценок своих коллег или придумывают их по ходу дела. Неудивительно, что выставление оценок считается «одним из наиболее разочаровывающих аспектов обучения».

    Нынешние обстоятельства дают нам все основания критически проанализировать, как некоторые из наших традиционных методов оценивания усиливают стресс, и определить альтернативы, которые не только снижают стресс, но и улучшают преподавание и обучение. Основываясь на нашей работе с учителями и интервью со студентами, вот четыре устаревших практики, а также конструктивные альтернативы.

    1. Использование шкалы от 0 до 100

    Большинство из нас, будучи студентами, а теперь и преподавателями, хорошо знакомы с процентной шкалой от 0 до 100, используемой для выставления оценок (см. рис. 1).

    Рисунок 1. Шкала 0–100 в процентах 9 80–89 В 70–79 С 60–69 D 0–59 F

    Эта шкала кажется настолько повсеместной и безобидной, что ее нельзя критиковать . Но представим шкалу от 0 до 100 в виде круговой диаграммы (см. рис. 2).

    Рисунок 2. Взвешенные значения в сторону отказа

    Более половины нашей шкалы оценок — это F , и если мы предположим, что оценка C означает минимальное достижение стандартов курса, то более двух третей нашей шкалы оценок описывает недостаточную успеваемость , и только одна пятая шкалы описывает успехи в учебе ( A или B ). На самом базовом уровне мы посылаем учащимся вызывающее тревогу сообщение: шансов на то, что вы потерпите неудачу, гораздо больше, чем на успех. Более того, процентная шкала от 0 до 100 делает успех менее вероятным, если не невозможным, для учащихся, испытывающих затруднения.

    Возьмем студента, который получил B (85 процентов) по трем заданиям, но получил ноль по четвертому заданию, потому что оно не было сдано (представьте любое законное или неправомерное оправдание, которое вы хотите). Теперь она имеет оценку D (63 процента) в среднем по четырем заданиям. Одно пропущенное задание привело к снижению успеваемости на 22 процента и снижению уровня успеваемости на два класса. Даже если наша ученица попытается искупить свою вину и заработает 85 процентов за два последующих задания, ее оценка восстановится только до 9.0067 С- (71 процент).

    Когда мы используем шкалу, взвешенную в сторону неудачи, это оказывает огромное давление на учащихся. Один ноль или даже оценка ниже 30 или 40 процентов, и ученик оказывается в яме, которую нужно выкапывать с огромным успехом. Как объяснила Стелла, ученица старшей школы, которая говорила с моей командой: «Я плохо справилась с тестом, поэтому моя оценка очень сильно упала. Это меня напрягало. Это приводило в бешенство. Я не знала, что делать. Последние несколько недель я боролся за то, чтобы попытаться снова поднять свою оценку, но, к сожалению, если она упадет, мне будет очень трудно снова подняться по лестнице». Другой студент более лаконично описал влияние шкалы от 0 до 100: «Повысить оценку так сложно, а понизить — так легко».

    В шкале от 0 до 100 нет ничего священного. Чтобы избавить учащихся от этого ненужного стресса, нам нужна более математически обоснованная шкала с равномерным распределением оценок, такая как шкала от 0 до 4, или мы должны скорректировать нашу шкалу от 0 до 100, установив минимальный порог в 50 процентов. Обе эти альтернативы делают наши шкалы более справедливыми, устраняют чрезмерное влияние нуля и снижают нагрузку на учащихся. Несмотря на явные недостатки шкалы, трудно представить изменение этой традиционной структуры оценивания. Кевин, учитель средней школы, скептически отнесся к изменению шкалы от 0 до 100, но увидел его влияние: «Раньше я думал, что 50 процентов в качестве базового уровня — это самое безумное, что я когда-либо слышал, но теперь я думаю, что это было очень полезно и держит студентов в «игре». У них есть надежда».

    2. Кривые оценки

    Другой распространенной практикой выставления оценок является кривая оценок учащихся, т. е. корректировка оценок каждого учащегося для достижения желаемого распределения оценок по всей группе. Например, если учитель хочет, чтобы определенный процент учащихся получил A , а самая высокая оценка, полученная на экзамене, — B , применение кривой сдвинет все оценки вверх. И наоборот, если большее количество учащихся получает A оценок, чем хотелось бы, применение кривой сдвинет оценки вниз, чтобы тот же процент от Присуждено оценок. Учителя могут использовать кривую, чтобы приспособиться или скорректировать экзамены, которые особенно сложны или слишком просты.

    Однако оценивание по кривой по самой своей конструкции превращает обучение в соревнование, подрывая возможности совместной работы в классе. Поскольку кривая ограничивает количество A с, академический успех каждого учащегося становится зависимым от успеваемости других учащихся; Мне лучше, когда тебе хуже. Кроме того, шкала оценок меняет свое значение в каждом классе в зависимости от состава класса. Кривая добавляет больше стресса, не предлагая никакой педагогической пользы.

    Вместо того, чтобы высокие оценки были ограниченным ресурсом, оценка или оценка должны обозначать уровень успеваемости по внешнему фиксированному стандарту. Учащиеся испытывают меньше стресса, когда знают, что их оценка не зависит от результатов других и не сравнивается с ними. Другими словами, яблочко не меняет размер в зависимости от того, сколько учеников попало в него.

    3. Включение выполнения домашних заданий в класс

    Учителя назначают домашние задания, чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться, сделать ошибки и показать нам свои пробелы в обучении, чтобы мы могли помочь им добиться успеха в итоговых оценках — все цели с низкими ставками. При традиционном оценивании учащиеся поощряются выполнять домашнее задание, зарабатывая баллы для получения итоговой оценки; если они не сделают домашнее задание, их оценка будет ниже (а если они получат ноль по шкале от 0 до 100, намного ниже) — последствия с высокими ставками.

    Таким образом, стремление заработать (и не потерять) баллы за домашнее задание затмевает и подрывает намеченную цель выполнения домашнего задания. Мы создаем постоянное давление, когда каждая ошибка или неполный ответ на домашнюю работу снижает оценку учащегося. Независимо от того, не хватает ли учащимся времени на выполнение домашнего задания, они его не понимают, забыли о нем или не хотят его делать, неудивительно, что многие ученики копируют домашнее задание своих сверстников. Наши ошибочные стимулы приводят к ошибочному поведению учащихся. Как объяснил Исайя, старшеклассник: «Если я не выполняю работу, это сильно влияет на меня. Вот почему некоторые из нас копируют не потому, что хотят быть ленивыми, а потому, что от этого зависит наша оценка».

    Если мы действительно хотим, чтобы домашнее задание было возможностью попрактиковаться, сообщение должно быть недвусмысленным: «Ваша успеваемость по домашнему заданию не будет включена в вашу оценку, поэтому я ожидаю, что вы пойдете на риск и сделаете ошибки, поделитесь со мной своими академическими достижениями. растерянности и слабости, не опасаясь, что из-за этих ошибок вам понизят оценку». Конечно, многие учителя опасаются, что без баллов, как кнута и пряника, ученики не справятся с домашним заданием. Однако в десятках школ и округов, сотнях учителей и тысячах учащихся мы обнаружили обратное: когда домашнее задание не включается в оценку, но учащиеся понимают его связь с ошибкой, обучением и итоговой оценкой, студенты делают столько же домашних заданий, а иногда и больше. Как объяснил Мэтт, учитель средней школы, который больше не включает выполнение домашних заданий в оценку: «Учащиеся делают домашнее задание, но не чувствуют давления».

    4. Оценка участия

    Во многих журналах оценки учителя создают категорию «участие» для каталогизации баллов, которые учащиеся зарабатывают за определенные действия, такие как участие в обсуждении, ведение заметок, выполнение классной работы до окончания периода или сотрудничество в паре-доля. Учащиеся также могут потерять баллы за ряд ошибок, таких как опоздание на занятия, отсутствие подписи в учебном плане, отправка заданий после установленного срока или разговор вне очереди. Мы можем полагать, что эта традиционная практика выставления оценок способствует эффективному обучению и плавной работе в классе, но, подобно нашему использованию домашних заданий в оценках, с баллами «участия» мы сосредотачиваем внимание учащихся не на обучении, а на «выполнении». Мы создаем классы-скороварки, где учеников постоянно оценивают, где каждое желаемое поведение записывается, и ни одна ошибка не остается безнаказанной.

    Мы делаем процесс обучения менее напряженным, когда создаем пространство, в котором учащиеся могут рисковать без штрафных санкций, не чувствовать себя под постоянным пристальным вниманием и не испытывать необходимости идеально выполнять каждый урок каждый день. Конечно, мы хотим четко навязывать и поощрять определенные виды поведения и препятствовать другим, но для этого у нас есть почти бесконечная вселенная разговоров и последствий в нашем классе и школе. Наша традиционная практика оценивания всего, что делают ученики, как «участие», непреднамеренно способствует недоверию, стыду и обману — чувствам, которые подрывают обучение таким образом, который не может исправить тысяча баллов. Кроме того, постоянная оценка поведения требует от учителей значительного времени как во время урока, так и после урока для ввода данных в журнал оценок, что также создает для них дополнительный стресс.

    Пересдача: больше, чем второй шанс

    Общим для всех этих напряженных методов оценки является то, что они не допускают ошибок. Несмотря на то, что мы поддерживаем теорию Кэрол Двек о мышлении роста и проповедуем: «Мы любим ошибки, потому что они нужны вам, чтобы учиться!» наша практика оценивания висит мечом над головой каждого учащегося. Каждая ошибка стоит очков, которые делают успех еще более недосягаемым, а любой успех незначителен и может исчезнуть из-за неправильного шага. Другими словами, такая практика выставления оценок лишает наши классы двух компонентов, необходимых для эффективного обучения: мотивации, исходящей из возможности искупления, и уверенности в том, что не все будет «считаться».

    В дополнение к прекращению четырех вышеупомянутых практик, активным способом снижения стресса и улучшения обучения является разрешение пересдач . Повторные сдачи являются связующим звеном между улучшением наших расчетов и снижением нагрузки на учащихся, чтобы они всегда были на высоте.

    Традиционно взаимосвязь между оцениванием и выставлением оценок имеет две ключевые особенности: учащийся получает единственную возможность продемонстрировать свои знания в ходе оценивания, и каждый результат оценивания включается в расчет оценки. Если учащийся испытывает трудности и получает низкие баллы по начальным оценкам, его итоговая оценка будет снижена на эти баллы, даже если он продемонстрирует успешное обучение при последующих совокупных оценках. Таким образом, существует давление, чтобы добиться успеха на каждые оценок. Напротив, повторная сдача и разрешение замены предыдущей оценки на повторную сдачу позволяют учащимся учиться на ошибках, а их оценка отражает наиболее актуальное и точное описание их понимания, не ослабленное их предыдущей оценкой. Студенты подавляющим большинством признают, что пересдача не просто дает им второй шанс на успех; они улучшают ощущения в классе. Вот несколько утверждений учащихся школ, с которыми я работал:

    Наш учитель сказал, что мы сдадим столько пересдач, сколько потребуется, чтобы получить хорошую оценку. Это заставило меня чувствовать себя очень хорошо, потому что она как будто заботится и действительно хочет, чтобы мы преуспели. —Yozi

    Я думаю, что это очень, очень хорошо иметь пересдачу, потому что, если вы не справились с первой попытки, это все равно побуждает вас выучить материал, а не просто брать оценки и смиряться с ними. Вы можете улучшить свою оценку и учиться. —Вивиан

    Математика может быть трудной и сложной для многих людей, особенно для меня. Знание того, что меня ждет пересдача, которая потенциально может заменить плохую оценку, действительно успокаивает нас. И наша учительница математики, мы любим ее. Она хочет, чтобы мы все учились. Она не хочет, чтобы мы чувствовали себя в небезопасной среде, где важны только оценки. — Ахмад

    Учителя используют множество различных схем и процедур для пересдачи, но самые успешные учителя уравновешивают практические ограничения своей верой в успех каждого учащегося. Например, многие учителя оказывают поддержку перед повторной сдачей экзамена учащимися, разрешают повторную сдачу любому учащемуся, который хочет продолжить обучение (или иногда назначают повторную сдачу для учащихся, которым нужно повысить уверенность в себе), и закручивают содержание таким образом, что каждая оценка становится «повторной сдачей» предыдущей. оценки. У каждого подхода к повторной сдаче есть свои проблемы, но почти любая итерация снижает стресс и делает оценки более актуальными и точными. На самом деле, учителя сообщают, что для студентов, испытывающих тревогу перед экзаменами, знание того, что будет доступна пересдача, снижает уровень стресса, что позволяет им лучше сдать первоначальный экзамен, тем самым устраняя потребность в пересдаче.

    Снижение стресса, повышение справедливости

    Мы видим, как отказ от этих традиционных и вызывающих стресс методов выставления оценок может повысить справедливость. Оценка поведения баллами «участия» делает наши оценки более восприимчивыми к нашим неявным предубеждениям. Учащиеся, у которых меньше поддержки дома, могут иметь меньше возможностей для выполнения домашних заданий, поэтому исключение выполнения домашних заданий гарантирует, что наши оценки отражают только обучение учащихся, а не их внешнюю поддержку. Когда мы перестанем кривить оценки или использовать шкалу от 0 до 100 процентов, учащиеся, допускающие ошибки на ранних этапах, не будут математически лишены права на успех. Повторная сдача дает учащимся несколько шансов на успех, независимо от того, сколько времени это займет у них. Эти примеры альтернативных подходов к выставлению оценок помогают всем учащимся, особенно тем, кто исторически не получал должного внимания (чья уязвимость может быть усилена из-за пандемии), получить все возможности для академического успеха.

    Возможно, больше, чем когда-либо, поскольку стресс и усталость от пандемии сохранятся в обозримом будущем, нам необходимо использовать менее стрессовые методы оценивания в этом учебном году и заменить их методами, которые не только более точны и справедливы, но и наполняют наши классы.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное