Где можно выполнить разворот в городе: Где можно выполнить разворот?
где запрещен разворот и где можно разворачиваться, техника выполнения, траектории и нарушения
Любому новому участнику автодвижения, нарабатывая опыт осуществления всех возможных маневров на дороге, рано или поздно приходится столкнуться с выполнением самых сложных из них. Многие до последнего предпочитают строить маршрут передвижения так, чтобы не совершать развороты в своей практике. Но научиться выполнять это действие все же необходимо. В этой статье мы поможем разобраться, где можно разворачиваться по правилам дорожного движения, а где это делать не стоит.
Разворотное действие используют, когда вам в силу ряда различных обстоятельств показалось необходимым вернуться к уже пройденному маршруту. Просто по своему желанию вдруг поменять направление следования там, где заблагорассудится, нельзя. Для таких приемов предусмотрены особенные места, функции которых всегда обозначены проложенной разметкой и знаками. Но сначала рассмотрим варианты, когда сделать запланированные комбинации вам не получится.
Оглавление
- Условия запрещения разворота: положения п.8.11 ПДД
- Остановки
- Железнодорожные переезды
- Пешеходные переходы
- Мосты, путепроводы, эстакады
- Тоннели
- Места с небольшой видимостью
- При наличии знаков
- При наличии разметки
- На автомагистрали
- Как развернуться на дороге с оживленным движением
- Разворот с использованием прилегающей территории
- Разворот вокруг квартала
- Разворот на нерегулируемом автоперекрестке по правилам
- Правила разворота на нерегулируемом перекрестке: ПДД
- Равнозначные дороги
- Разворот на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог
- Разворот на круговом автоперекрестке
- Выполнение манёвра на обычном регулируемом автоперекрёстке
- Разворот на нерегулируемом пересечении дорог
- Правила движения на пересечении дорог с разделительной полосой
- Выполнение манёвра на перекрёстке с трамвайными путями
Условия запрещения разворота: положения п.
8.11 ПДДДвигаясь по маршруту, человек, прежде всего, ориентируется на специальную сеть дорожных указателей, подсказывающих запрет выполнения маневра. Но в закрепленных законом положениях также изначально заявлено несколько участков автодорог, где ни при каких обстоятельствах не следует допускать разворачивания во избежание аварийной ситуации.
Остановки
Площадки остановки общественного транспорта считаются недопустимыми для разворотных манипуляций из-за большого скопления людей. Траектория передвижения машины в любой момент может быть резко смещена – это подвергает опасности ожидающих автобуса или трамвая людей. Правилами предусмотрено, где можно выполнить разворот.
Он допустим на всем протяжении за пределами 15 м от остановочных указателей или специальной желтой разметки.
Железнодорожные переезды
Опасность разворотных комбинаций на железнодорожных переездах обусловлена характерной для этих объектов узостью проезжей части. Чтобы выполнить такой прием, требуется давать задний ход, при этом необходимо концентрироваться на соблюдении тайминга из-за хода поездов. Где запрещен разворот? На территории между шлагбаумами или специальными автознаками.
Пешеходные переходы
В процессе разворотного приема на «зебре» создается реальная опасность для жизни пешеходов, которые имеют преимущественное право при пересечении по ней улицы. Если разметка не видна на автодороге, попытайтесь ориентироваться на знаки в ее противоположных сторонах.
Разворот по установленным нормативам можно выполнять до или после «зебры».
Мосты, путепроводы, эстакады
Эти сооружения не имеют достаточной площади, чтобы попытаться сделать разворот с обочины, и не вмещают для поворота на 180 градусов даже малогабаритные средства передвижения. Если не рассчитать до минимальных значений траекторию, можно просто врезаться в боковые ограничения строений или упасть с высоты.
Тоннели
Та же самая ограниченность пространства в совокупности с недостаточной освещенностью не дает полноценной возможности проведения разворота вне перекрестка.
Места с небольшой видимостью
Невозможно вовремя среагировать на движение встречного автотранспорта, имея недостаточный обзор в радиусе 100 метров.
При наличии знаков
Чтобы водителю дать четко понять, где не стоит предпринимать попыток развернуться, в нормативных положениях существует специальный знак «Разворот запрещен» под номером 3.19. На указателе изображена изогнутая черная стрелка в красном перечеркнутом кругу. Расположен он обычно перед тем объектом, где нельзя совершать пересечение дорожного полотна, чтобы не создавать опасности для авто и пешеходов. А вот в других направлениях разворотную комбинацию можно выполнять свободно. На средства передвижения, которые подчинены следованию по маршруту, действие 3.19 не распространяется.
Если же он желтого цвета, то его поставили лишь на время.
Иногда 3.19 размещается вместе с указателем 8.1.1. Это говорит о том, что запрещение на разворотный прием действует лишь на зафиксированное в табличке расстояние. А указание на повороты «Поворот направо запрещен» и «Поворот налево запрещен» свидетельствует, что по указанному пути не желательно и делать разворот, если существуют другие запрещающие обстоятельства.
Также к предписывающим запрет на разворотную комбинацию в левую сторону относятся знаки под номерами:
- 4.1.4;
- 4.1.1;
- 4.1.2;
- 5.5;
- 5.15.1;
- 5.15.2.
При наличии разметки
По проложенной разметке ориентироваться еще проще, чем по автознакам. Есть несколько вариантов, когда вы не имеете права маневра:
- если нанесена одинарная сплошная линия;
- если нанесена двойная сплошная;
- если из двух линий одна прерывистая – поворачивать нельзя на сплошную;
- если разметка указывает направление потока по полосам, то нельзя поворачивать влево с крайней левой стороны.
На автомагистрали
По правилам ПДД также закрепляется положение о недопустимости разворотного действия на автомагистрали и на дороге для автомобилей. Для совершения требуемого маневрирования, можно воспользоваться участками, обозначенными указаниями «Место для разворота» и «Зона для разворота». А вот технологические разрывы использовать для этого категорически запрещено.
Как развернуться на дороге с оживленным движением
Нормотворцами достаточно четко предписано, разрешается ли вам выполнить разворот в разных ситуациях. Но новичкам реализовать сразу всю информацию на практике бывает не так уж и легко. Поэтому они выбирают отрезки, где происходит наименьшее перемещение движущегося потока и имеется хороший обзор. Но что делать, если этот процесс, наоборот, очень оживленный в оба конца или площадь проезжей части сильно ограничена припаркованными с двух сторон автомобилями?
Можно напомнить, что для сдачи экзаменов в инспекции, вам требовалось решить вопрос по этой ситуации не самыми привычными способами. Описываем те, которыми владельцы автомобиля всегда могут воспользоваться без опаски нарушить установленные государством обязательства.
Разворот с использованием прилегающей территории
Вдоль магистрали всегда располагаются разные объекты, имеющие прямой выход к ней, например, автозаправки, дворы или парковочные площадки. В ГИБДД советуют, как правильно использовать такие территории для въезда, чтобы затем можно было задним ходом отрегулировать необходимое направление и снова выехать на автодорогу.
Альтернативный вариант – просто въехать во двор или на парковку и сделать разворот на дороге внутри этих достаточно распространённых в городах территорий. Не помешает этому даже совсем небольшой участок площади. Выезжать из прилегающих площадок легче вправо, чем влево.
Разворот вокруг квартала
Этот вариант действует по принципу прямоугольника. В населенных пунктах, где существует квартальная застройка, можно использовать боковые ветки главной автодороги, поворачивая все время до третьего автоперекрестка направо, а затем налево.
Разворот на нерегулируемом автоперекрестке по правилам
В жизни бывает много разных ситуаций, когда требуется выполнить разворот вне перекрестка на дороге как можно быстрее. Или нужный момент для изменения направления был упущен и тогда приходится поворачивать на нерегулируемых скрещениях.
Такой вид поворота считается более рискованным, чем на объекте со средствами регулирования автодвижения (светофор или регулировщик). Обусловлено это несколькими факторами:
- водителю нужно постоянно концентрироваться над окружающей обстановкой;
- трафик существует в оба конца;
- нужно учитывать свое место для разворота и тип пересечения дорог.
Правила разворота на нерегулируемом перекрестке: ПДД
Из-за отсутствия стороннего средства регулирования автодвижения, особое внимание необходимо обращать на указатели перед ним, причем как на близком расстоянии, так и на отдаленном. Именно автознаки могут извещать вас о том, где разрешен разворот на этом объекте или это запрещено.
Нельзя выполнять маневрирование, если:
- стоят запрещающие указатели;
- разметка не разрешает это делать;
- можно двигаться только в заданном автознаками направлении.
Следует учитывать и тот факт, что на автопересечении не стоит двигаться задним ходом. Необходимо уже на подъезде к нему просчитать, по какой траектории будет изменен путь перемещения, учитывая особенности вашего автотранспортного средства.
Равнозначные дороги
Водителю сложно контролировать ситуацию, если на автоперекрестке отсутствуют знаки приоритета. Это означает, что дорожное полотно здесь имеет одинаковую структуру или что нет видимых ориентиров на главную автодорогу либо на то, кому следует уступить. Поэтому уже при приближении к этому месту нужно оценить все аспекты реальной обстановки, и кто должен уступить дорогу при одновременном развороте.
Разворот на перекрестке с равнозначными путями представляет собой два совершенно равноценных способа:
- Вы не доезжаете до его центра и совершаете маневр.
- Поворачивает в противоположную сторону за центральной точкой, но, не касаясь сплошной линии.
Обычно в рассматриваемой ситуации действует правило помехи справа. Водитель отдает преимущество движущемуся потоку по правую сторону от себя и пропускает его.
Разворот на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог
Знаки приоритета четко разграничивают неравнозначность автодорог. Ориентируют водителя в плане последовательности действий и указатель «Стоп» или наличие стоп-линии. Это означает, что ему нужно сделать остановку и подумать, как следует поступить в дальнейшем. Нормативные постановления предписывают давать преимущество на развороты на перекрестках и пропуск тем, кто передвигается по главной проезжей части, в то время как вы находитесь на второстепенной.
Разворот на круговом автоперекрестке
При подъезде к такому автоперекрестку можно наблюдать синий указатель со стрелками по кругу. Рядом с ним присутствуют также «Стоп» или «Уступи дорогу», предписывающие пропускать всех, кто находится в кольцевом движении.
Запомните правила разворота и передвижения по круговому объекту:
- Нельзя разворачиваться на нем при въезде.
- Въезжать в «кольцо» можно при отсутствии помех.
- До выезда нужно сделать полный оборот по «кольцу».
- Съезжать на тот же путь, с которого заехали, но по встречному направлению.
- Въезжать на «кольцо» можно по любой полосе, а выезжать только по правой.
Выполнение манёвра на обычном регулируемом автоперекрёстке
Следует придерживаться следующей последовательности:
- Вам необходимо переместиться на крайнюю слева полосу.
- Заехать в центр схождения дорожных полотен по сигналу светофора.
- Продолжить проводить комбинацию по изменению своего направления после того, как проедут встречные машины.
Разворот на нерегулируемом пересечении дорог
Если вы не на главной автодороге, то постарайтесь:
- Остановиться перед ней.
- Пропустить весь движущийся поток, и только тогда вы имеете право выполнить разворот.
Правила движения на пересечении дорог с разделительной полосой
Начать изменять траекторию своего передвижения на автоперекрестке, где одна проезжая часть имеет разделительную полосу, а другая нет, следует в соответствии с теми данными, которые вы наблюдаете перед собой, и постоянно напоминая себе информацию, что такое разворот:
- если разделительная линия выходит к границе схождения проезжей части, то ответ на вопрос «по какой траектории вам разрешено выполнить разворот» однозначен – только по дальней;
- если не доходит – то, не выезжая на автоперекресток.
Выполнение манёвра на перекрёстке с трамвайными путями
Маневрирование по границе схождения двух дорожных прямых начинают выполнять с трамвайных путей, если они находятся в пределах одного разграничения вместе с авто.
Если же установлено указание под номером 5.15.7, то маневрируют с крайней левой стороны.
Просмотры:2936
0Нравится
Поделиться
Nothing found for Voghdenie Vypolnenie Razvorota %231
Nothing found for Voghdenie Vypolnenie Razvorota %231404 Страница не найдена
Введите поисковую фразу
Поиск для:Предложения:
- Убедись, что все слова написаны правильно
- Пробуйте разные ключевые слова
- Попробуйте более общие ключевые слова
Последние 30 записей
- Как не приехать в чужой задний бампер
- Как действовать в опасной ситуации
- Как правильно сидеть за рулем
- Поворот направо на главную дорогу
- Прогнозирование дорожных ситуаций
- Подскользнулся
- Изменения в ПДД с 1 июля 2021 года
- Переход через дорогу на перекрестке
- Информационный дорожный знак 6. 22
- Штрафы за нарушение правил проезда жд переездов
- Как проехать жд переезд
- Светофоры на железнодорожных переездах
- Обгон поворачивающего
- Как правильно садиться в машину и выходить из машины
- Не пустил в свой ряд, но догнал его сзади
- Обгон по пешеходному переходу
- Автобус отъезжает от остановки
- Куда смотреть за рулем, чтобы не попасть в ДТП
- Временная разметка при сужении дороги
- Разрешается ли остановиться на пешеходном переходе?
- Кто может парковаться на стоянке для инвалидов
- Зона действия парковки для инвалидов
- Встречный обгон на повороте
- Его подрезали, а он не справился
- Что делать, если подрезали на дороге
- Новые правила сдачи практического экзамена в ГИБДД
- Беспечный пешеход
- ДТП при перестроении для объезда
- Удачный выход из заноса на обледенелой дороге
- Не дал выехать с перекрестка
Архивы по месяцам:
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Февраль 2022
- Ноябрь 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
Законы о разворотах в Вашингтоне и Сиэтле
Многие водители Сиэтла ранее узнали, что развороты незаконны, за исключением специально обозначенных перекрестков. Это было верно, когда многие люди должны были получить водительское образование в средней школе, но с тех пор законы изменились.
Штат Вашингтон изменил правила разворота в 1997 году, а город Сиэтл последовал их примеру в следующем году. Сегодня вы можете легально развернуться практически на любом перекрестке, если только не вывешен знак «Разворот запрещен».
Когда в Вашингтоне разрешены развороты? Когда они незаконны?В § RCW 46.61.295 штата Вашингтон описаны ситуации, когда развороты допустимы и при каких обстоятельствах они незаконны. В нем говорится: «Водитель любого транспортного средства не должен поворачивать такое транспортное средство, чтобы двигаться в противоположном направлении, за исключением случаев, когда такое движение может быть осуществлено безопасно и без создания помех для другого движения».
Короче говоря, водители из Вашингтона могут развернуться в любом месте, где они могут безопасно выполнить поворот, если на них нет вывешенных знаков, прямо запрещающих маневр.
Разворот «сделанный в безопасности» не должен:
- Препятствовать другому движению
- Делать на холме или на повороте
- Делай на мосту
- Произойти в любом месте, где встречный транспорт не сможет вас увидеть в пределах 500 футов
В дополнение к законам штата каждый город или муниципальное правительство могут устанавливать свои собственные законы, касающиеся разворотов. Некоторые ограничивают их еще больше с помощью постановлений или отмечают небезопасные перекрестки индивидуально без знаков разворота.
В Сиэтле постановления, определяющие законы о разворотах, очень похожи на издаваемые штатом.
Постановление Сиэтла 11.55.120 гласит, что водители не могут совершать развороты:
- Когда текущие дорожные условия делают его небезопасным
- На любой кривой
- На холме или на его вершине
- Везде, где другие водители не могут их видеть на расстоянии не менее 500 футов в обоих направлениях
Несмотря на то, что законы Вашингтона и Сиэтла четко определяют ситуации, когда возможен безопасный разворот, многие водители продолжают совершать небезопасные повороты, не задумываясь об опасности своего решения. Законы действуют для защиты автомобилистов от аварий, вызванных попытками водителя развернуться в слепой зоне или сделать это, не убедившись сначала, что они не подвергают опасности окружающих.
Разворот в неподходящих местах или небрежное выполнение разворота в разрешенном месте может привести к различным несчастным случаям. Лобовые столкновения нередки на двухполосных дорогах, в то время как аварии с t-bone часто случаются на широких дорогах или дорогах с разделительными полосами.
Хотя эти аварии могут привести к серьезным травмам или даже к летальному исходу, неправильные развороты также являются частой причиной дорожно-транспортных происшествий между пешеходами и автомобилями и велосипедистами и автомобилями. Из-за характера этого типа аварии они с большей вероятностью будут фатальными, чем столкновение двух автомобилей.
Чем может помочь Max Meyers Law PLLC?Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате аварии с незаконным разворотом в Сиэтле, вы можете иметь право на получение компенсации от виновного водителя.
Может ли водитель в Нью-Йорке развернуться на проезжей части с двойной желтой линией?
НЬЮ-РОШЕЛЬ, НЬЮ-ЙОРК. Принято считать, что водителю запрещено совершать разворот на проезжей части с двойной желтой линией. Это общепринятое мнение ошибочно. Одно не имеет ничего общего с другим.
Эта тема недавно поднималась в моем репортаже о деле Алекса Маккенны, офицера полиции Нью-Рошель, который застрелил Камала Флауэрса после сомнительной остановки движения ночью 5 июня 2020 года. Маккенна и его партнер утверждали, что Иса Мухаммед не сигнал перед поворотом. Видеорегистратора в машине не было. Мухаммед отрицает совершение каких-либо нарушений правил дорожного движения. И ни видео с камер видеонаблюдения, ни незаинтересованных сторон, ни фактов, подтверждающих заявление Маккенны о том, что Мухаммед нарушил правила дорожного движения. Билеты так и не были выданы. У нас остались слова двух полицейских, одному из которых до прошлой недели были предъявлены обвинения в убийстве.
Поскольку в инциденте 5 июня 2020 года нет незаинтересованной стороны, действия Маккенны в ночь на 11 января 2020 года, , приобретают дополнительное значение. В тот вечер Маккенна размахивал огнестрельным оружием, угрожая двум чернокожим в машине после того, как, по его словам, водитель не выполнил команды после того, как, по словам Маккенна, он увидел, как машина сделала «незаконный разворот на пересечении Северной авеню». и Линкольн-авеню». затем последовал за автомобилем на Мемориальное шоссе. Разворот на пересечении Норт-авеню и Линкольн-авеню для водителя, направляющегося на восток по Линкольн-авеню, не является незаконным. То, что на Норт-авеню и Линкольн-авеню есть двойная желтая линия, не имеет значения.
Важно то, что нигде в Нью-Рошель на Линкольн-авеню нет ни одного знака «Разворот запрещен».
Мой репортаж об инциденте в январе 2020 года вызвал гневную реакцию некоторых читателей, и, что удивительно, некоторый гнев был направлен на то, что я сообщил о том, что разворот на пересечении Норт-авеню и Линкольн-авеню не является незаконным.
sarahphotochick был самым разгневанным.
«Ты, должно быть, шутишь этой статьей? Как вы можете ожидать, что люди воспримут вас всерьез, если вы пишете самую тупую (sic) чушь. Я думал, ты хороший журналист, но ты (так в оригинале) просто идиот, ищущий внимания. Развороты (так в оригинале) над двойными желтыми линиями незаконны», — написала она.
«Развороты на Северной авеню запрещены! У меня достаточно БИЛЕТОВ, И ВЕЗДЕ РАЗМЕЩЕНЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ, — продолжила она, явно полагая, что использование заглавных букв доказывает правоту. Я не могу сказать, злится ли она из-за того, что получила так много штрафов за нарушение правил дорожного движения, или потому, что она злой человек.
Для sarahphotochick и других моих запутавшихся читателей позвольте мне объяснить закон. Вы не одиноки — даже городской менеджер, мэр и комиссар DPW были озадачены этим моментом еще в 2011 году, когда они планировали сделать развороты незаконными на некоторых участках Северного проспекта.
В соответствии с номером Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк, дорожная разметка, такая как двойные желтые линии, представляет собой «линии и символы на проезжей части, (которые) разделяют полосы движения и сообщают вам, когда вы можете объезжать другие транспортные средства или менять полосу движения» и « какие полосы использовать для поворотов и где вы должны останавливаться перед знаками или сигналами светофора».
Двойные сплошные линии: Вы не можете объехать или перестроиться. Вы не можете пересекать линии, кроме как повернуть налево, чтобы въехать на шоссе или съехать с него (например, на подъездную дорожку или с нее или сделать разворот см. главу 5 ).
По данным Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк , «разворот» — это «любой поворот, который вы делаете, чтобы двигаться в противоположном направлении».
Водитель может совершать разворот только с левой части полосы, ближайшей к осевой линии проезжей части, и никогда с правой полосы. Если знаки не говорят вам об обратном, вы можете сделать разворот, когда получите разрешение на движение по сигналу светофора с зеленой стрелкой налево, при условии, что это разрешено, и вы уступаете дорогу другим транспортным средствам.
Запрещены развороты на вершине холма, на повороте или в любом другом месте, где другие водители не могут видеть ваш автомобиль с расстояния 500 футов в любом направлении.
Развороты запрещены в деловых районах Нью-Йорка и там, где установлены знаки НЕТ разворотов.
Развороты запрещены на скоростных автомагистралях с ограниченным доступом.
Развороты в школьной зоне запрещены.
Трехточечный поворот можно использовать для разворота на узкой улице с двусторонним движением.
В Кодексе Нью-Рошель указано, где на Норт-авеню запрещены развороты.
§ 312-75, Приложение IV: Запреты на разворот , говорится: «В соответствии с положениями § 312-30, никто не может совершать разворот в любом из следующих мест» и перечислены все места, включая 7. где разворот запрещен на Норт-авеню: перед 277 Норт-авеню, напротив 606 Норт-авеню, напротив 766 Норт-авеню, перед 1255 Норт-авеню, перед 242 Норт-авеню, от Пятой авеню до Линкольн-авеню, от Тренора Доехать до переулка Дисброу. В этих районах есть несколько знаков «Разворот запрещен», которые в совокупности обозначают расстояние в несколько кварталов от Северной авеню, которая проходит через Нью-Рошель на многие мили. Полный список описан ниже.
Как Маккенна описал автомобиль, делающий разворот, а затем направляющийся к Мемориальному шоссе, это может означать только то, что автомобиль двигался на восток по Линкольн-авеню в направлении Норт-авеню, когда он сделал разворот, и Маккенна следовал за автомобилем от Северной авеню до Линкольн-авеню. . Как уже отмечалось, развороты не запрещены ни на одной части Линкольн-авеню в городе Нью-Рошель, о чем должны знать Маккенна и его начальники.
Дело Маккенны выдвинуло на передний план вопрос о развороте/двойной желтой линии, но оно напомнило мне дискуссию много лет назад на заседании городского совета. Если покопаться, то, конечно же, речь шла о рекомендации Александра Тергиса, уполномоченного по общественным работам, запретить развороты на участках Северного проспекта. Одна из этих частей проходит вдоль Северной авеню между Пятой авеню и Линкольн-авеню в районе мэрии, городского суда Нью-Рошель и полицейского управления Нью-Рошель.
Обсуждение состоялось 7 июля 2011 года.
Город Нью -Рошель
Нью -Йорк
Повестка дня городского совета
Комитет всей сессии
Четверг, 7, 70003
3:45 P. M.Департамент общественных работ:
Предлагаемая поправка к Кодексу города Нью-Рошель
Re: Запрет на развороты-Норт-авеню
(6/14/11)
Связь от 24 июня. , 2011 г., от Александра Тергиса, комиссара общественных работ, в котором он рекомендует, основываясь на исследовании, проведенном инженером дорожного движения и полицейским управлением, внести поправки в Кодекс города Нью-Рошель, запрещающие развороты на участках Северной авеню, направлен с одобрения Чарльза Б. Строума III, городского менеджера, отмеченного на нем, и соответствующего законодательства для рассмотрения.
7.1. Постановление о внесении поправок в раздел 312-75, Приложение IV: Запреты разворота, главы 312 (Транспортные средства и дорожное движение) Кодекса города Нью-Рошель (Северная авеню).
Обсуждение открыл мэр Ноам Брамсон.
«Возможно, меня дезинформировали все эти годы, но у меня всегда было впечатление, что развороты запрещены на двойной желтой линии при любых обстоятельствах. Я ошибаюсь?
Комиссар DPW Алекс Тергис: «Я тоже так думал…»
Городской управляющий Чарльз Б. Строум: «Мы все так думали…»
Между некоторыми перекрестными разговорами были разговоры между Строумом и пророческим членом Совета Ричардом Сент-Полом.
Сент-Пол: «Вы должны сказать и это полицейским… правда».
Строум: «ну, мы будем…»
Сент-Пол: «скажите и судье».
Я обратился к секретарю городского суда Нью-Рошель Джимми Дженерозо, чтобы узнать, как я могу запросить публичные записи обо всех случаях, когда водитель платил штраф за незаконный разворот. Когда я объяснил свою цель — написание этой статьи — Дженерозо сказал: «Я могу заверить вас, что пересечение двойной желтой линии для разворота является незаконным».
Дженерозо предложил мне связаться с сержантом полиции Нью-Рошель Майроном Джозефом, главой дорожного отдела NRPD. Я направил запрос о свободе информации капитану Джорджу Розенбергену, офицеру FOIL полицейского управления Нью-Рошель, а копию — сержанту Джозефу.
Мне будет любопытно узнать, заплатили ли водители штрафы за законные развороты после заседания городского совета 7 июля 2011 года.
————
-Повороты запрещены.
§ 312-75 Приложение IV: Запреты разворотов в городе Рошель
§ 312-30
Развороты.