Глушишь машину она дергается: К сожалению, мы не можем найти это!
Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности
Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива — на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.
Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:
- Свечи зажигания;
- Высоковольтные провода;
- Катушки зажигания (модуль зажигания).
Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.
Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.
Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.
Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.
А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:
- На соединениях всей газовой разводки;
- По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
- В месте установки «хлопка»;
- По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.
Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.
К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.
Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.
Источник: ГБОшник
Детонирует двигатель Ваз 2109
Очень часто, когда глушишь горячий двигатель Ваз 2109 происходит детонация. То есть Вы выключаете зажигание, а двигатель продолжает еще несколько секунд дергаться. Длительность этого процесса у каждого разная, может долю секунды дергаться, а может и несколько секунд. В общем явление это неприятное и опасное для двигателя. Для двигателя оно опасно сокращением моторесурса и риском преждевременного выхода из строя. Для водителя оно также неприятно и машину жалко и прохожие оборачиваются на звук дергающегося мотора.
Открытый капотПричем эта детонация появляется не всегда. Если мотор не прогрелся до рабочей температуры 90 градусов, то детонации может и не возникнуть, ели же мотор горячий, то детонация более вероятна.
Давайте рассмотрим причины детонации двигателя девятой модели Жигулей после выключения зажигания.
1) Не держит электромагнитный клапан холостого хода. При выключении зажигания задача клапана — обеспечит отсечку подачи топлива в карбюратор. Если клапан не держит, либо не до конца ввернут в карбюратор, то разряжение в двигателе через топливный канал холостого хода будет засасывать бензин, который попадая в горячий двигатель детонирует.
2) Октановое число бензина. Многие водители знают, что под каждую марку бензина необходимо производить корректировку угла опережения зажигания. Современные системы впрыска делают это автоматически, на на старых машинах, необходимо производить корректировку угла опережения зажигания вручную. Например все время заправлялся Аи-92, но тут получилось по дешевке купить пару канистр 80-го,все, двигатель обязательно будет детонировать.
Если не удастся избежать детонации при выключении зажигания, то вот несколько советов как ее избежать:
1) Перед тем как глушить двигатель, вытяните подсос, обороты двигателя начнут повышаться и при повышении оборотов выключите зажигание. Детонации не будет.
2) Перед выключением зажигания выжмите сцепление и включите первую передачу. Выключите зажигание и отпустите сцепление. Детонация будет сведена к минимуму.
Но если Вы бережно относитесь к своему автомобилю, то надо искать и устранять причину детонации.
Неисправности дизельных двигателей — тряска дизельного двигателя
Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 14 Сентябрь 2006Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель «троит», то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива. И определить, какая из причин вызвала дефект, несложно. Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать — непонятно. В дизельном двигателе, как уже отмечалось, топливо воспламеняется от сжатия, вернее, от повышения температуры, вызванного сжатием. Поэтому большой износ цилиндро-поршневой группы (а любой износ всегда неравномерен) приводит к тому, что компрессия по цилиндрам разная. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная. Когда двигатель нагреется, общий температурный фон поднимется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия останется по-прежнему разной, впрыскиваемое топливо начнет уверенно загораться в каждом цилиндре. Тряска двигателя прекратится. В качестве примера можно привести такой случай. Автомобиль «Toyota 2C» с хорошо работающим двигателем попадает в ремонт по поводу прогоревшей прокладки. Хотя прогоревшая прокладка — это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя. После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Двигатель трясся до тех пор, пока на автомобиле не проехали несколько километров, после чего тряска прекратилась. Автомобиль заглушили, двигатель остыл, а после заводки картина опять повторилась. Причина такого поведения двигателя заключалась в том, что ему во время ремонта установили новую прокладку головки блока, которая была на несколько «десяток» толще штатной. В результате компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в некоторых цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания топлива. После небольшого пробега общая температура двигателя поднялась, и топливо стало уверенно вспыхивать даже в тех цилиндрах, в которых в результате износа компрессия была занижена.
Вторая причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая — поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3-5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая — улучшить распыление топлива. Струя топлива из форсунки ударяется в стержень свечи и хорошо перемешивается с воздухом, что способствует хорошему сгоранию. Если свечи накаливания будут нагреваться по-разному, то и температура в камерах сгорания будет разная, и двигатель будет трястись. То же самое произойдет, если свечи после запуска двигателя не будут слегка подогреты, т.е. на них не будет подаваться заниженное напряжение (5-7 вольт) второй ступени накала. Все это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель сам не прогреется. Напряжение со свечей тогда полностью снимется, и станет не важно, работает свеча или нет. Но у свечи остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, топливо в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске двигателя.
Теперь о форсунках. Если они имеют низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться. Если топливо будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. Даже если давление впрыска форсунок нормальное, но «пылят» они по-разному, то в разные цилиндры будет поступать разное количество топлива и распыляться оно также будет не одинаково, т.е. процесс этот в каждом цилиндре будет отличаться, что и приведет к тряске двигателя. Но поднимать давление впрыска форсунок тоже нежелательно: снизится объем подаваемого топлива. На слух это можно определить по жесткой, с детонационными стуками, работе дизеля, а так работать ему вредно. Чтобы избежать этого, надо, во-первых, чтобы давление впрыска не превышало величину, определенную для этого двигателя, во-вторых, чтобы ТНВД был правильно отрегулирован для данного давления впрыска. Вы, наверное, не раз слышали истории о том, что кто-то заменил распылители, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штатным, и двигатель стал работать жестко, со стуком. А все потому, что или ТНВД изношен, и его «здоровья» не хватает для того, чтобы, продавив форсунки, по-дать требуемое количество топлива, или он неправильно отрегулирован для данного давления впрыска.
Поговорим об опережении впрыска. Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше у него шансов хорошо прогреться и полностью сгореть, даже если оно плохо распылено. Но слишком ранний впрыск приводит к износу двигателя, к его жесткой работе, хотя и несколько повышает мощность двигателя и снижает дымность. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранним. После прогрева двигателя его обороты снижаются, опережение впрыска становится стандартным для данного двигателя при данных оборотах, и двигатель начинает работать «мягче». При наборе оборотов дизеля для лучшего смесеобразования, а попросту для того, чтобы топливо успело сгореть, надо увеличить опережение впрыска. Для этого в ТНВД есть специальное устройство. В нижней части насоса находится подпружиненный поршень, который через штифт связан с роликовым кольцом. При повышении оборотов двигателя увеличиваются и обороты вала ТНВД. На этом валу находится питающий насос, который в соответствии с увеличением оборотов увеличивает и давление топлива в корпусе ТНВД. От этого давления зависит положение поршня и, соответственно, разворот всего роликового кольца, а в конечном итоге — опережение впрыска. При несоответствии давления топлива в корпусе ТНВД оборотам двигателя возникает и несоответствие опережения впрыска. В общем, неправильное опережение впрыска может быть следствием износа в приводе ТНВД (ремень, например, вытянулся), износа в самом ТНВД (роликовое кольцо постоянно ерзает на одном и том же месте, что приводит к выработке и подкли-ниванию), оно может быть вызвано забитым топливным фильтром в «обратке», неисправным редукционным клапаном и т.п. Опережение впрыска может быть нештатным только в одном диапазоне оборотов двигателя или во всех диапазонах, в зависимости от того, какая неисправность вызвала отклонения в опережении впрыска. Из опыта следует, что к заметной тряске и даже перебоям в работе двигателя приводит только запаздывание впрыска. Приходит в ремонт «Nissan Safari» с TD-42, «только что с парохода». Двигатель на холостом ходу работает великолепно («стоит, как вкопанный»), начинаешь увеличивать обороты — сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув «глушилку», болт «обратки» и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД — только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад. После этого он в холодном состоянии при числе оборотов около 2000 об/мин чуть-чуть вздрагивал, но после небольшого прогрева это полностью проходило. Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть — одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока.
В рассмотренном примере тряска двигателя была в диапазоне 2000-2500 об/мин. Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой («Nissan» CD-20) «троил» при 1000-1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали.
Автор неизвестен
Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель
Оставьте свой отзыв!
Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем
Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.
Материалы по теме
Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.
При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?
Определяем дефект
Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».
Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».
Другой способ
Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.
Материалы по теме
Причины троения:
- Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
- Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
- Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
- Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.
Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.
Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.
Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.
Странные звуки машины, которые не должны пугать
Необходимое пояснение
Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.
Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.
Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.
Что американцу хорошо, что корейцу смерть
Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок. Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит.
Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.
Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.
Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит.
Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней. Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет.
Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.
Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.
Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще. Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.
Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.
Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.
Гудит и щёлкает
Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.
Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.
Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.
Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.
Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W, 4R75W).
Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.
Симфония мелочей
Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.
Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.
Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.
Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.
Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.
А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.
Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.
* * *
К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.
Машина дергается при торможении. Выясняем причины
Автоэксперт назвал основные причины «рваного» торможения машины.
Первым делом проверяем коробку и двигатель. В случае с АКП диагностика простая — во время движения не трогаем педаль тормоза и отпускаем газ. Если во время наката машина подергивается — есть дефекты в коробке. В этом случае нужно срочно отправляться на профессиональную диагностику, иначе через время машина может просто встать и ремонт станет еще дороже.
Если при торможении с включенной передачей на ручной коробке есть рывки, то это может быт связано с нестабильной работой мотора. Чаще всего это следствие неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Если с мотором и коробкой все в порядке, то смотрим на тормозные диски или барабаны. Например, рывки при торможении могут проявиться сразу после замены дисков (барабанов) — тогда дело либо в некачественной запчасти, либо в неправильном монтаже. Также биение дисков может появиться в процессе эксплуатации. Иногда в процессе долгой поездки из-за частых торможений диск может сильно нагреться. Если в этот момент машина заедет в глубокую лужу и вода попадет на диск, из-резкого перепада температур его может слегка повести. Отсюда и рывки.
Биение диска можно обнаружить, поворачивая ступицу и наблюдая зазор между тормозной скобой и рабочей поверхностью диска. Если зазор меняется, то будет и биение диска в движении. Самое оптимальное решение — заменить диски на новые.
Изношенные колодки — еще одна причина дергания автомобиля при торможении. Они имеют непостоянный коэффициент трения, а когда стираются до металла, то еще и оставляют задиры на дисках. Решение простое — покупка и установка новых колодок.
«Дергаться» машина может и из-за люфта ступичного подшипника. Если велик зазор подшипника, на котором вращается колесо, то и тормозной диск будет болтаться. В итоге колодки будут неравномерно зажимать диск, что и станет причиной рывков. Ездить с таким подшипником очень опасно — срочно в ремонт.
Подклинивание тормозного механизма — также возможная причина неравномерного торможения.
Часто в современных механизмах применяют плавающую скобу. В таком случае любое подклинивание направляющих пальцев или поршня в цилиндре из-за грязи или ржавчины может приводить к рывкам во время торможения. В этом случае нужен ремонт — восстановить подвижность скобы, а если подклинивает поршень, то надо разобраться в причине и, вероятно, заменить тормозной цилиндр.
Важно помнить, что практически все причины, из-за которых машина дергается при торможении, это сигнал о неисправной системе. А с тормозами лучше не шутить, ведь их исправная работа непосредственно влияет на безопасность, пишет «За рулем».
Что означает мигание автомобильных огней на приборной панели
Водители полагаются на индикаторы приборной панели автомобиля, чтобы сообщить им о возникновении проблемы. Одно сбивающее с толку событие — это когда эти огни начинают светиться и / или тускнеть или мерцать. Чтобы определить причину этой проблемы, вам необходимо отвезти свой автомобиль к профессиональному технику в Sun Devil Auto. Вероятно, это указывает на неисправность системы зарядки, которую не следует путать с неисправным стартером. Техник может проинформировать вас о различиях между двумя частями и о том, как каждую из них можно исправить.
Замена генератора
Генератор отвечает за подачу электроэнергии по всему автомобилю, пока вы его используете. Как правило, эта деталь не требует значительного обслуживания, но для водителей жизненно важно распознать, когда она начинает выходить из строя. Признаки неисправного генератора включают:
- Аккумулятор не может поддерживать заряд
- Автомобиль глохнет или не запускается
- Странные шумы, исходящие от аккумулятора или области ремня
- Формирование электрических проблем
- Фары мигают или затемняются
- Загорается контрольная лампа на панели приборов
Генератор — важный компонент при подзарядке аккумулятора.Важно следить за мерцанием индикаторов на приборной панели, потому что, если единственным признаком является разряженная батарея, возможно, батарея просто изжила себя. Нет необходимости покупать новый генератор, когда все, что действительно нужно вашему автомобилю, — это новый аккумулятор.
Вышеуказанные симптомы также могут указывать на перегоревший предохранитель, плохую проводку или ослабленный ремень. Техник рассмотрит все это, чтобы точно определить проблему. Хотя замена генератора иногда является необходимой процедурой, она может быть дорогостоящей.Технические специалисты Sun Devil Auto изучат все, чтобы убедиться, что вы вкладываете средства в правильные детали.
Замена стартера
Хотя замена генератора переменного тока может быть сложной процедурой, в большинстве случаев намного проще заменить стартер, и технический специалист Sun Devil Auto также рассмотрит этот компонент, когда в вашем автомобиле мерцают огни приборной панели. Стартер — это часть вашего автомобиля, которая позволяет двигателю запускаться. Признаки, указывающие на то, что, возможно, пришло время инвестировать в новый стартер, включают:
Свободное движение происходит, когда водитель запускает двигатель, и вместо того, чтобы выключить его, он просто издает громкий воющий звук.Это указывает на то, что стартер не взаимодействует с маховиком автомобиля. Со временем маховик может выйти из строя и потребует замены. Серьезным признаком плохого стартера является наличие дыма от двигателя. Это ясно показывает, что проблема есть, но это случается редко. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, вам следует показать машину технику, прежде чем начнет образовываться дым.
Большинство автомобильных стартеров рассчитаны на пробег около 100 000 миль.Многие водители путают неисправный стартер с неисправной батареей или генератором, поэтому единственный способ узнать, что вызывает проблемы с автомобилем, — это поручить профессиональному технику провести осмотр. Это гарантирует замену подходящего компонента.
Почему из-за этих проблем мигают индикаторы приборной панели?
Большинство современных транспортных средств имеют список приоритетов, когда у генератора или аккумулятора возникают проблемы с подачей достаточного количества электроэнергии для всей машины.Поэтому некоторые компоненты будут получать меньше энергии, чем другие, чтобы автомобиль продолжал движение. Помимо мерцания индикаторов на приборной панели, вы также можете заметить, что радио в вашем автомобиле не работает должным образом. Если у вас есть дополнительный порт для зарядки телефона в автомобиле, вы можете заметить, что он также не работает.
Где можно отремонтировать машину?
Как только вы заметите проблему в своем автомобиле, вам необходимо немедленно обратиться к специалисту Sun Devil Auto.Проблемы с автомобилем часто усугубляются, чем дольше они остаются без внимания. Sun Devil Auto имеет множество офисов по всему Фениксу и его окрестностям, поэтому назначьте встречу при первой возможности.
Гемифациальный спазм (подергивание лица): лечение, симптомы и причины
Обзор
Что такое гемифациальный спазм?
Гемифациальный спазм — неврологическое заболевание. Это вызывает непроизвольные мышечные подергивания (спазмы) на одной стороне (полу) лица (лице).
У кого может возникнуть гемифациальный спазм?
Гемифациальный спазм может возникнуть как у мужчин, так и у женщин.Женщины старше 40 лет чаще страдают этим заболеванием.
Симптомы и причины
Что вызывает гемифациальный спазм?
Гемифациальный спазм возникает из-за сдавления лицевых нервов. Нервы — это органы, которые посылают электрические импульсы от одной части тела к другой. Эта сеть электрических сигналов составляет вашу нервную систему.
Чаще всего подергивания возникают из-за того, что кровеносный сосуд (трубка, по которой кровь проходит по телу) сдавливает лицевой нерв. Доброкачественные (не раковые) опухоли головы и шеи также могут давить на нервы.
Иногда лицевые подергивания не имеют очевидной причины. Если причина неизвестна, медицинские работники называют это состояние идиопатическим гемифациальным спазмом.
Каковы симптомы гемифациального спазма?
Обычно первым признаком гемифациального спазма является периодическое подергивание глаз. Подергивание глаз обычно не указывает на проблемы со здоровьем. Если у вас гемифациальный спазм, подергивание глаз переходит в подергивание других частей лица.
При гемифациальном спазме судороги могут тянуть рот в сторону.Со временем подергивания происходят непрерывно. Спазмы могут усиливаться, когда вы находитесь в состоянии стресса или устали.
Диагностика и тесты
Как диагностируется гемифациальный спазм?
Ваш лечащий врач проведет неврологическое обследование для диагностики гемифациального спазма. Неврологические обследования помогают оценить работу вашего мозга. Скорее всего, вам сделают магнитно-резонансную томографию (МРТ). МРТ использует радиоволны и магниты для создания изображений изнутри вашего тела.
Ведение и лечение
Как лечится гемифациальный спазм?
В зависимости от серьезности симптомов ваш лечащий врач может порекомендовать:
- Устные лекарства.
- Инъекции ботулинического токсина типа А (Ботокс®).
- Хирургия.
Какие пероральные препараты при гемифациальном спазме?
Пероральные препараты могут быть первой линией лечения, если у вас легкие симптомы. Эти лекарства прерывают электрические сигналы мозга, вызывающие спазмы. Общие пероральные препараты включают:
- Карбамазепин (Тегретол®).
- Клоназепам (Клонопин®).
- Баклофен (Лиорезал®).
Каковы побочные эффекты пероральных препаратов при гемифациальном спазме?
Препараты против гемифациального спазма могут вызывать побочные эффекты от легкой до умеренной, например:
Что такое инъекции ботулотоксина?
Для большинства людей инъекции ботулотоксина являются наиболее эффективным средством лечения гемифациального спазма.
Медицинский работник с помощью крошечной иглы вводит небольшое количество ботулотоксина вокруг пораженных мышц лица. Эти инъекции временно ослабляют мышцы и купируют спазмы. Большинству людей инъекции необходимы каждые три-шесть месяцев.
Каковы побочные эффекты инъекций при гемифациальном спазме?
В первые три дня после инъекции ботулотоксина (такого как Ботокс®) у вас могут возникнуть:
- Раздражение глаз.
- Веки опущены.
- Временная слабость лица.
Что происходит во время операции по поводу гемифациального спазма?
Кровеносный сосуд, сдавливающий лицевой нерв, может вызвать спазмы. В этом случае медицинские работники могут порекомендовать операцию микроваскулярной декомпрессии (МВД).
В хирургии МВД хирург использует крошечную металлическую пластину для снятия компрессии. Снимает спазмы лица. Во время процедуры хирург:
- Отрывает небольшую часть черепа.
- Обозначает кровеносный сосуд, давящий на лицевой нерв.
- Помещает металлическую пластину между нервом и кровеносным сосудом.
- Закрывает череп другой маленькой металлической пластиной и винтами.
Каковы побочные эффекты операции по поводу гемифациального спазма?
Люди, перенесшие операцию МВД по поводу гемифациального спазма, могут испытать:
- Снижение слуха.
- Слабость лица.
Есть ли лекарство от гемифациального спазма?
Не существует гарантированного лечения гемифациального спазма.У большинства людей симптомы улучшаются или проходят после лечения.
Профилактика
Как предотвратить гемифациальный спазм?
Не существует проверенного способа предотвратить гемифациальный спазм.
Какие состояния связаны с гемифациальным спазмом?
Некоторые состояния имеют симптомы, похожие на симптомы гемифациального спазма. К состояниям, которые влияют на лицевые нервы, относятся:
Перспективы / Прогноз
Гемифациальный спазм — временное или хроническое состояние?
Гемифациальный спазм обычно является хроническим (длительным) заболеванием.
Возвращается ли гемифациальный спазм после лечения?
Если вы выберете пероральные препараты или инъекционную терапию, вам необходимо будет продолжить лечение в течение длительного времени. Если вы прекратите лечение, ваши спазмы могут вернуться.
Операция обычно устраняет симптомы гемифациального спазма. Но даже после операции есть шанс, что подергивания вернутся.
Жить с
Как мне лучше всего научиться справляться с гемифациальным спазмом?
Если у вас гемифациальный спазм, вы можете свести к минимуму свои симптомы:
Записка из клиники Кливленда
Гемифациальный спазм — хроническое нервно-мышечное заболевание.Гемифациальный спазм вызывает подергивание, которое вы не можете контролировать на одной стороне лица. Обычно симптомы начинаются вокруг глаза и переходят вниз. Лекарства нет, но лекарства, инъекции ботулинического токсина или хирургическое вмешательство могут помочь контролировать ваши симптомы. Вы и ваш врач можете вместе выбрать лучший курс лечения.
мышечных спазмов | Мануальный терапевт в Атланте, Джорджия,
Вы только что попали в автокатастрофу, и, наверное, в вашей голове проносится миллион мыслей. Вы беспокоитесь о своей машине, о себе и о здоровье своих пассажиров.Обрабатывая свои мысли, хорошо помнить, что вы можете не чувствовать боли из-за выброса адреналина в ваше тело. Однако, как только у вас уйдет адреналин, ваше тело начнет ощущать последствия автокатастрофы. Один из наиболее распространенных болезненных симптомов, которые вы можете заметить, — мышечные спазмы. Это происходит непроизвольно и длится несколько секунд, но те, кто испытывает это, могут почувствовать себя вечностью.
Нормальны ли мышечные спазмы?Да, мышечные спазмы — обычное дело в автокатастрофах и совершенно нормальное явление.Эти спазмы возникают из-за повреждения мышечных волокон, которые были перемещены больше, чем обычно. Во время несчастного случая они были перенапряжены до такой степени, что они опухли и воспалялись.
Теперь повреждены не только мышцы, но и нервы. В ответ на боль мышцы напрягаются и сокращаются, поэтому они не могут сильно двигаться. К сожалению, это неестественное сокращение мышц приводит к спазмам. Эти мышечные спазмы длятся столько же, сколько и опухоль и воспаление. Иногда это могут быть дни, а в некоторых случаях — недели.Люди, испытывающие мышечные спазмы, заметят болезненность в своих мышцах.
Варианты лечения мышечной боли:Если у вас возникают дискомфортные мышечные спазмы, вам не нужно их терпеть без лечения. Посетив мануального терапевта в Атланте, они могут назначить следующее:
• Физиотерапия : Мягко восстанавливая поврежденные мышцы, спазмы со временем естественным образом прекратятся. Вы также заметите большую силу, выносливость и гибкость ранее поврежденной мышцы.
• Усовершенствованная лазерная терапия глубоких тканей : Лазерная терапия проникает глубоко в ткани для лечения воспаления и отека. Когда мышца вернется в нормальное состояние, спазмы исчезнут.
• Лечебный массаж : профессиональный массажист глубоко втирает мышцы, уменьшая воспаление, которое вызвало их напряжение (и привело к спазмам).
• Хиропрактика : С помощью хиропрактических манипуляций и корректировок мануальный терапевт воздействует на позвоночник, исправляя проблемы с кривизной, выступами и выравниванием.Дополнительное давление на позвоночник может привести к мышечному напряжению в некоторых частях тела.
О хиропрактике Senft из Атланты, вашем хиропрактике в автокатастрофе в АтлантеВы недавно попали в автокатастрофу? У вас мышечные спазмы? Если это так, запишитесь на прием к нам в Senft Chiropractor of Atlanta, ваш мануальный терапевт в автокатастрофе в Атланте. Нас возглавляет доктор Крейг А. Сенфт, лицензированный мануальный терапевт, который специализируется на лечении травм, полученных в результате автокатастроф, устранении боли, запястном канале, хронической боли, боли в спине, боли в шее, головных болях и боли при артрите.
Чтобы узнать больше или записаться на прием, позвоните по телефону (404) 633-6787 или посетите нас в Senft Chiropractic of Atlanta на 2987 Clairmont Road, Suite 105.
Лечение болезненных мышечных спазмов после автомобильной аварии
Последствия автомобильной аварии зависят от ее серьезности. Серьезность аварии определяется положением автомобиля, силой удара, другими объектами и, конечно же, реакцией вашего тела на травму. Наиболее распространенной травмой в автокатастрофе является хлыстовая травма, но есть и другие неопасные для жизни недуги.Мышечные спазмы — еще один симптом, который испытывают жертвы столкновения. Излечить болезненные мышечные спазмы после автомобильной аварии можно с помощью хиропрактики. Однако важно понять, почему вы вообще испытываете мышечные спазмы.
Почему боли в мышцах и спазмы после автомобильной аварии?
Боль в мышцах в результате автомобильной аварии вызвана двумя основными причинами.
Во-первых, мышечные волокна были перенапряжены. Это вызывает воспаление и отек, как при растяжении лодыжки или запястья.Набухание и воспаление раздражают нервы, окружающие мышцу. Чтобы воспаление нарастало и проявлялось раздражение, может пройти несколько дней. Иногда симптомы не проявляются через несколько дней после автомобильной аварии.
Раздражение нервов посылает в мозг сигналы, чтобы защитить поврежденную мышцу. Затем мышцы сокращаются, и область становится неподвижной. Таким образом, в дополнение к повреждению мягких тканей воспаление постоянно вызывает напряжение и спазм мышц.
Вторая причина боли в мышцах после автомобильной аварии — это противодействие вашему телу. Когда вы видите, что авария вот-вот произойдет, ваши мышцы начинают готовиться к удару.
Эти травмы обычно наблюдаются на шее, плечах и руках водителя транспортного средства, когда они упираются в рулевое колесо.
Лечение мышечных спазмов
Как уже упоминалось ранее, хиропрактика является наиболее эффективным средством лечения болезненных мышечных спазмов после автомобильной аварии.
Одним из методов лечения, которые хиропрактики используют для уменьшения воспаления, является холодная лазерная терапия.
Холодная лазерная терапия
В RxWellness Spine & Health мы используем самые современные технологии с холодовой лазерной терапией. Эта лазерная терапия проникает глубоко в мышечную ткань, чтобы уменьшить боль, воспаление и ускорить процесс заживления.
При использовании холодовой лазерной терапии увеличивается вероятность того, что в мышцах останется меньше рубцовой ткани, а это означает, что у вас меньше шансов повторно травмировать ту же область в более позднем возрасте.
Хиропрактика физиотерапия
Физиотерапия позвоночника также является проверенным методом лечения поврежденных мышечных тканей, и RxWellness Spine & Health разработала свою программу физиотерапии специально для пациентов с автокатастрофами. В нашей программе физиотерапии одновременно используются хиропрактика и физиотерапия. Программа состоит из 3 этапов.
Этап 1: Помощь
Цель оказания экстренной помощи — минимизировать симптомы и способствовать заживлению травм неинвазивными методами.Именно на этом этапе программы физиотерапии хиропрактики используются следующие меры:
- Коррекция позвоночника
- Холодная лазерная терапия
- Лечебный массаж
- Блок ТЭНов
Этап 2: Корректирующие меры
На втором этапе наши врачи и команда фокусируются на восстановлении функций повседневной деятельности пациентов. Это делается с помощью хиропрактики, физиотерапии и активных реабилитационных упражнений.В центре внимания этого этапа:
- Восстановить силу мышц и связок
- Стабилизация осанки
- Увеличение диапазона движений и гибкости
- Восстановить правильную биомеханику
- Мышечное перевоспитание
- Повышение выносливости
Этап 3: Техническое обслуживание
Последний этап состоит исключительно из хиропрактики и коррекции позвоночника. Мы рекомендуем периодически посещать мануального терапевта, чтобы поддерживать тяжелую работу, которую вы вложили в восстановление своего тела.
RxWellness Spine & Health обслуживает Северную Вирджинию своими квалифицированными врачами более 25 лет. Наша команда лучше всех подготовлена к лечению болезненных мышечных спазмов после автомобильной аварии и верит в то, что здоровье наших пациентов ставится на первое место. Если вы получили травму или испытываете мышечные боли в спине, шее или плечах, позвоните в наш офис сегодня по телефону 703-904-9666.
См. Также
Наиболее распространенные травмы в ДТП & # 038; Как лечить их
10 причин обратиться к мануальному терапевту в автомобильной аварии для снятия боли
Травмы ремня безопасности в автомобиле — Лечение хиропрактики
5 причин пройти физиотерапию после автомобильной аварии
Головокружение после автомобильной аварии? Ваш мануальный терапевт может помочь
Как лечить боль в спине после автомобильной аварии
Что делать при хлыстовой травме после автомобильной аварии?
Самые распространенные травмы в автокатастрофах, которые лечит хиропрактик
6 Отсроченных симптомов аварии
Неизвестные факты, связанные с хиропрактикой
Почему нельзя игнорировать головную боль после автомобильной аварии
Знаете ли вы, что каждый год почти 1.3 миллиона человек умирают в автокатастрофах и 20-50 миллионов получают травмы ежегодно?
Зная эти числа, вы можете считать, что вам повезло, если вы выжили в автокатастрофе. Однако, если вы попали в небольшую или серьезную автомобильную аварию и, похоже, не получили травм, вам все равно следует посетить нашу клинику по травмам для медицинского осмотра, поскольку некоторые симптомы могут проявиться не сразу. Если их не лечить, они могут привести к дальнейшим осложнениям.
Головные боли часто встречаются среди лиц, получивших травмы в результате автомобильных аварий.Их можно считать одними из самых тяжелых травм, которые люди получают после несчастного случая. Даже если вы не ударились головой во время аварии, у вас может развиться головная боль через несколько часов, дней или даже через неделю. Некоторые люди, страдающие от головной боли перед автокатастрофой, могут обнаружить, что их головные боли становятся более болезненными или постоянными. Неврологи часто называют головные боли после автомобильных аварий посттравматическими. Но помимо посттравматических головных болей, есть и другие основные причины головных болей, возникающих после автомобильной аварии.
Распространенные причины и симптомы головной боли после автокатастроф
Головная боль может появиться после столкновения с автомобилем по нескольким причинам. Наиболее распространенными являются удар по голове или хлыстовая травма. Это основные типы и симптомы наиболее частых травм головы.
Посттравматическая головная боль:
Обычно возникает в результате травмы головы и шеи во время автомобильной аварии или другого травматического события.Это может быть боль в шее, которая излучается в голову и проявляется в виде головной боли. Головная боль обычно появляется в течение нескольких часов или дней после несчастного случая, но иногда может быть отложена. Если вы страдаете от посттравматических головных болей, ваша ситуация может быть более серьезной, чем вы думаете, поскольку головные боли в автокатастрофе могут указывать на повреждение головного мозга. Не медлите и посетите нашего врача по автокатастрофам в Голливуде, который поможет определить причину и облегчить вашу боль.
Повреждение мозга, обычно вызываемое ударом по голове или внезапным сильным толчком, которое влияет на работу мозга.Мозг окружен спинномозговой жидкостью (CSF), которая не позволяет ей ударить по внутренним стенкам черепа во время удара. Тем не менее, сильный удар по голове или шее может привести к удару мозга о стенки черепа, что приведет к синяку. Мигрень, связанная с сотрясением мозга, часто связана с такими симптомами, как тошнота (иногда со рвотой), световая и звуковая чувствительность, спутанность сознания, головокружение и звон в ушах. В некоторых случаях они сопровождаются потерей памяти (на период непосредственно перед травмой и во время нее), невнятной речью, проблемами со сном и беспокойством.Эту травму головы можно также назвать синдромом после сотрясения мозга.
Мышечные головные боли / спазмы:
Одна из самых частых причин головной боли; может быть нетравматичным или возникать в результате травмы. Это вызвано травмой или напряжением мышц шеи, головы или верхней части спины. Во время автомобильной аварии внезапный удар по шее и голове может привести к разрыву или травме мягких тканей, вызывая растяжение или спазм мышц. Помимо головной боли, растяжение мышц может привести к уменьшению диапазона движений, появлению боли при определенных движениях, болезненности пораженных мышц или покраснению и отеку.
Вызвано внезапной силой в голове и шее. Хлыстовая головная боль возникает, когда мышцы и связки шеи напрягаются из-за внезапного, вынужденного движения (вперед и назад) головы и шеи. Это подергивание может привести к растяжению мягких тканей. Головные боли обычно возникают у основания черепа и могут сопровождаться болью или ригидностью в шее, нарушениями зрения, головокружением и усталостью, а также проблемами с концентрацией и памятью и проблемами со сном. Это один из наиболее распространенных типов головной боли, который не проявляется в течение нескольких дней или недель после аварии.
Возникшие в результате перелома черепа или шеи; вызывает сильные головные боли. Боль обычно возникает в шее и затылке или может быть локализована рядом с местом повреждения. Травма головного мозга встречается нечасто, но также может быть фактором постоянной головной боли. В зависимости от типа и тяжести перелома симптомы могут быть интенсивными и включать в себя тошноту, спутанность сознания, ригидность шеи, невнятную речь или даже судороги.
Из-за сдавления спинномозговых нервов у корня.Во время автокатастрофы может случиться так, что компрессия позвоночника или грыжа диска приведет к защемлению корешков верхних шейных (шейных) нервов или раздражению большого затылочного нерва (нерва у основания черепа). Когда эти нервы сдавлены, могут возникать боль, болезненность, жжение, онемение и покалывание от основания черепа вверх по затылку. Он также обычно нежный на ощупь.
Постоянная головная боль после автомобильной аварии — что с этим делать?
В общем, головные боли встречаются очень часто.По крайней мере, 7 из 10 человек могут испытывать головную боль хотя бы раз в год. Только в США около 45 миллионов человек жалуются на сильные головные боли. Есть несколько причин и причин головной боли, например, стресс и гормональный дисбаланс. Однако, если вы попали в автомобильную аварию и сразу или через некоторое время после аварии у вас начались постоянные головные боли, весьма вероятно, что вы получили травмы в результате аварии. Итак, что с этим делать?
1. Немедленно обратитесь к врачу по автокатастрофе.
Как мы уже говорили выше, существует несколько возможных причин, по которым у вас могут быть постоянные головные боли после автомобильной аварии. Единственный способ точно определить, что вызывает ваши симптомы, — это обратиться за медицинской помощью, посетив нашу клинику по травмам, чтобы вы могли получить полное обследование и поставить правильный диагноз.
Вам может быть интересно, можете ли вы обратиться к любому практикующему врачу, который не специализируется на травмах, полученных в результате автокатастроф. В то время как семейный врач или терапевт обладает навыками и знаниями, чтобы диагностировать и лечить вашу головную боль, врач по травмам имеет опыт работы в случаях, непосредственно связанных с автомобильными или дорожно-транспортными происшествиями.В результате они осознают важность надлежащей документации и знают, как это делать. Такая документация часто требуется при предъявлении страховых претензий. Более того, врачу, занимающемуся автомобильными травмами, проще исключить и исключить другие травмы, которые вы могли получить в результате аварии.
2. Не ждите и выдержите.
Даже если у вас не слишком сильная головная боль или она реагирует на безрецептурные обезболивающие, не игнорируйте ее, особенно если вы недавно попали в аварию.Не ждите, пока ваши симптомы улучшатся или исчезнут.
3. Следуйте рекомендациям по обезболиванию.
После постановки диагноза в нашей клинике авто травм вам будут прописаны правильные лекарства и план обезболивания. Лечение травм в результате дорожно-транспортных происшествий зависит от диагноза, поэтому важно не заниматься самолечением. Если у вас есть какие-либо вопросы, разъяснения или дальнейшие опасения, вы также можете воспользоваться нашей услугой телемедицины по обезболиванию.С нами легко связаться, поэтому вам не придется терпеть боль в одиночку.
4. Знайте и отстаивайте свои права.
В нашей клинике автокатастроф мы можем помочь определить, связаны ли ваши симптомы и травмы с аварией, в которую вы недавно попали. Как упоминалось выше, они также подготовят необходимую документацию, которую вы можете передать в свою страховую компанию или юристу. Затем ваш адвокат может помочь вам в получении всех прав и компенсации, на которые вы имеете право.
Сделайте лучший выбор — клиника авто травм в Специалистах по уходу за болью Флориды
Если вы или кто-либо из ваших близких попали в автомобильную аварию, важно немедленно обратиться к врачу. Наш врач по автокатастрофам всегда говорит своим пациентам, что даже незначительная автомобильная авария может привести к определенным травмам, о которых вы не подозреваете, и в конечном итоге может оказаться серьезным. Наша отзывчивая и профессиональная команда позаботится о вас и позаботится о том, чтобы вы получили необходимую помощь.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу и узнать больше о наших услугах. Мы также предлагаем телемедицинское обезболивание.
Для вашего удобства у нас есть три удобных местоположения во Флориде. Вы можете записаться на консультацию в любой из наших офисов:
Звоните нам, если у Вас возникнут вопросы.
Материал, содержащийся на этом сайте, предназначен только для информационных целей и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ и не предназначен для замены независимого профессионального медицинского заключения, совета, диагностики или лечения.Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть в отношении вашего здоровья.
Как посмотреть дебют Honda Civic 2022 года на Twitch
- Honda проведет прямую трансляцию дебюта Honda Civic 2022 года на своем канале Head2Head Twitch во вторник, 17 ноября, в 20:00. ET.
- Это будет Honda Civic 11-го поколения, хотя демонстрируемый автомобиль официально называется прототипом.
- Honda Civic 2022 года поступит в продажу в конце 2021 года.
Вместо обычной прямой трансляции на YouTube или Facebook, Honda решила представить прототип Honda Civic 2022 года через платформу потокового видео Twitch. . Служба больше известна тем, что транслирует кадры людей, играющих в видеоигры, чем представляет новые автомобили. Но если вы автопроизводитель и ваша машина, как Civic, привлекает более молодую аудиторию, Twitch — это то, что вам нужно.
Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Празднование в цифровом формате начнется во вторник, 17 ноября, в 20:00. ET на стриминговом канале Honda Head2Head. Фактическое открытие состоится не раньше 21:45. Мероприятие будет организовано знаменитостями Twitch Рэйчел Зельцер и MonsterDface, а также состоится живое выступление номинированного на Грэмми артиста Корда.
Если вы не знаете, как работает Twitch, не волнуйтесь, мы встроили проигрыватель прямых трансляций выше.
Подробностей о новом Civic 2022 года немного, но Honda заявляет, что он «поднимет планку стиля, производительности, безопасности и передовых технологий на рынке компактных автомобилей». Мы также знаем, что будут модели седан, хэтчбек, Si и Type R, а также будет предложена механическая коробка передач. 12 ноября Honda опубликовала тизер прототипа Civic, и вы можете посмотреть его ниже, ожидая дебюта Civic на Twitch.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Спазм спины, без травм
Спазм мышц спины может возникнуть после внезапного резкого скручивания или сгибания, например, в автомобильной аварии. Спазм также может возникнуть после простого неловкого движения или после подъема чего-то тяжелого с неправильным положением тела. В любом случае мышечный спазм усугубляет боль. Причиной этого также может быть сон в неудобном положении или на матрасе плохого качества.Некоторые люди реагируют на эмоциональный стресс напряжением мышц спины.
Для продолжающейся боли может потребоваться дополнительная оценка или другие виды лечения, например физиотерапия.
Вам не всегда нужны рентгеновские снимки для первой оценки боли в спине, за исключением случаев, когда вы получили физическую травму, например, в результате автомобильной аварии или падения. Если ваша боль не проходит и не поддается лечению, могут быть сделаны рентгеновские снимки и другие анализы.
Уход на дому
Как можно скорее снова начните сидеть или ходить.Это поможет предотвратить проблемы от длительного постельного режима. Эти проблемы включают мышечную слабость, усиление жесткости и боли в спине, а также образование тромбов в ногах.
В постели постарайтесь найти удобное положение. Лучше всего использовать твердый матрас. Попробуйте лечь на спину, подложив под колени подушки. Вы также можете попробовать лечь на бок, согнув колени к груди и подложив подушку между коленями.
Не сидите долго. Также ограничьте поездки на автомобиле и путешествия.Это увеличивает нагрузку на поясницу, чем при стоянии или ходьбе.
В течение первых 24–72 часов после травмы или обострения положите пакет со льдом на болезненный участок на 20 минут, затем снимите его на 20 минут. Делайте это в течение 60–90 минут или несколько раз в день. Это уменьшит отек и боль. Всегда оборачивайте пакеты со льдом в тонкое полотенце.
Можно начать со льда, а затем переключиться на нагрев. Тепло от горячего душа, горячей ванны или грелки уменьшает боль и хорошо помогает при мышечных спазмах.Нагрейте болезненный участок на 20 минут, затем снимите его на 20 минут. Делайте это в течение 60–90 минут или несколько раз в день. Не спите на грелке. Это может вызвать ожог или повреждение кожи.
Попеременное использование льда и тепла.
Помните о безопасных методах подъема. не поднимайте ничего больше 15 фунтов, пока вся боль не исчезнет.
Легкая растяжка поможет спине быстрее зажить. Выполняйте эту простую процедуру 2–3 раза в день, пока ваша спина не станет лучше.
Лягте на спину, согнув колени и поставив обе ступни на землю.
Медленно поднимите левое колено к груди, прижимая поясницу к полу. Держите от 20 до 30 секунд.
Расслабьтесь и повторите упражнение с правым коленом.
Сделайте от 2 до 3 этих упражнений для каждой ноги.
Повторите, одновременно прижимая оба колена к груди.
Не подпрыгивайте, а слегка потяните.
Лекарства
Проконсультируйтесь с врачом перед применением лекарств, особенно если у вас есть другие проблемы со здоровьем или вы принимаете другие лекарства.
Вы можете использовать отпускаемые без рецепта лекарства, такие как парацетамол, ибупрофен или напросин, для снятия боли, если ваш лечащий врач не прописал другое обезболивающее. Поговорите со своим лечащим врачом, если у вас есть хроническое заболевание, такое как диабет, заболевание печени или почек, язва желудка или пищеварительное кровотечение, или если вы принимаете антикоагулянты.
Будьте осторожны, если вам прописали обезболивающее, опиоиды или лекарства от мышечного спазма. Они могут вызвать сонливость и повлиять на вашу координацию, рефлексы и рассудительность. Принимая эти лекарства, не садитесь за руль и не используйте тяжелую технику. Принимайте обезболивающие только по назначению врача.
Последующий уход
Проконсультируйтесь с врачом или в соответствии с рекомендациями. Вам может потребоваться физиотерапия или дополнительные анализы.
Если были сделаны рентгеновские снимки, их может осмотреть радиолог.Вам сообщат обо всех новых результатах, которые могут повлиять на ваше лечение.
Позвоните
В случае возникновения любого из этих событий позвоните:
Проблемы с дыханием
Путаница
Сонливость или проблемы с пробуждением
Обморок или потеря сознания
Ускоренное или очень медленное сердцебиение
Потеря контроля над кишечником или мочевым пузырем
Когда обращаться за медицинской помощью
Немедленно позвоните своему врачу, если произойдет что-либо из этого:
Боль усиливается или распространяется на ноги
Слабость или онемение одной или обеих ног
Онемение в паховой или генитальной области
Лихорадка 100.
Comments |0|
Category: Разное