Грм в машине что такое: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Зачем нужен ремень ГРМ в автомобиле, где он находится и 5 признаков износа ремня

Привод ГРМ недорогая и простая на вид деталь авто, которая выполняет серьезную функцию. От его качества зависят работоспособность двигателя и системы зажигания. Порыв детали ведет к серьезной поломке деталей мотора. Давайте более детально разберемся в вопросе назначения, замены и износа важной детали механизма газораспределения

Содержание статьи:

  • 1 Для чего в машине ремень ГРМ
  • 2 5 признаков, что пора сменить ремень газораспределения
  • 3 Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ
  • 4 Что будет, если ГРМ порвется
  • 5 Реально ли заменить газораспределительный механизм своими руками

Для чего в машине ремень ГРМ

Ремень ГРМ нужен в машине, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с тактом поршней и клапанов. Крутясь на шкивах коленчатого и распределительного валов, он приводит в действие водяной насос.

Читайте обязательно: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

Эта деталь имеет сложную многослойную структуру. Для ее изготовления используют резину и нейлон. Нормальное натяжение ремня обеспечивается особым роликом.

Разрыв детали ведет к серьезной поломке двигателя. Ее сложность и последствия зависят от того, в каком положении были клапаны и поршни в момент обрыва.

5 признаков, что пора сменить ремень газораспределения

Своевременно обнаружить и заменить привод ГРМ, значит предотвратить серьезную поломку. На некоторых моделях машин доступ к ремню затруднен кожухами, которые при диагностике состояния ремня нужно демонтировать.

Периодически нужно проверять состояние привода ГРМ.

Деталь нужно срочно заменить, если при визуальном осмотре обнаружено, что:

  1. Задняя сторона детали покрылась трещинами;
  2. Боковые края изделия утратили ровность и гладкость, на них видны оборванные нити корда;
  3. На внутренней стороне между зубцами появились растрескивания;
  4. Зубья расслаиваются;
  5. Кожух и соприкасающиеся с ремнем детали покрыты черным резиновым порошком.

Не все автовладельцы в состоянии самостоятельно произвести демонтаж защитного кожуха, чтобы осмотреть состояние ремня.

Автомобилисты могут понять, что привод пора менять по следующим признакам:

Износ изделия из-за длительной эксплуатации. Производители советуют менять привод через каждые 50-120 тысяч километров пробега. Даже когда машина мало ездила, ремень требуется менять не реже одного раза в 5 лет.

Резина, из которой он сделан, теряет свои свойства, грубеет, утрачивает эластичность. Когда машина куплена с рук, сразу следует заменить привод ГРМ. Не известно, сколько лет назад деталь была установлена прежним владельцем.

Падение мощности, мотор заводится с перебоями. Двигатель стал заводиться хуже, чем прежде, машина на дороге с трудом набирает скорость. Изношенный ремень ГРМ растягивается, начинает перескакивать через несколько зубцов. В результате нарушения в его работе, происходит сбой системы зажигания.

При движении чувствуются провалы в тяге, вибрации двигателя. Если не устранить неполадку, возникнут несколько дополнительных поломок деталей системы зажигания и мотора.

Дым из выхлопной трубы. Когда работа двигателя и системы зажигания не синхронизирована, горючая смесь сгорает в моторе не полностью. По этой причине происходит разрушение катализатора.

При попадании части топлива из двигателя в систему выпуска, происходит повышение температуры выше допустимой нормы. Выхлоп из трубы может сопровождаться хлопками, дым окрашен в черный цвет. Причиной такого нарушения может стать неисправность (провисание) ремня ГРМ.

Тикающий звук от мотора. Привод ГРМ при сильном износе начинает трескаться, провисать, разлохмачиваться. Из-под кожуха во время движения машины исходят всевозможные клацающие, щелкающие звуки. Их характер зависит от скорости движения авто. Чем она выше, тем сильнее и чаще раздается стук.

Подобные звуки может издавать не только привод, похожие симптомы у неисправного ролика водяной помпы. В любом случае, появление посторонних звуков под капотом, это сигнал автовладельцу, что машину нужно срочно показать мастеру.

Появление маслянистых пятен на деталях, расположенных рядом с ремнем ГРМ. Течь из-под защитного кожуха могут масло или антифриз. Попадая на привод, агрессивные жидкости разъедают его поверхность.

Под их воздействием ремень может начать трескаться. Перед заменой привода нужно найти и устранить причину течи.

Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны рекомендуемые сроки эксплуатации каждой детали. Замену ремня нужно производить не по прописанному регламенту, а по факту его износа.

Это полезно знать: Нужна ли обкатка нового автомобиля и как правильно её сделать

К примеру, некоторые отечественные производители указывают в руководстве, что ремень на изделиях автопрома рассчитан на 180 тыс. км. пробега. Автомобилист с большим опытом усомнится в правдивости таких данных.

Срок эксплуатации авто детали зависит от нескольких факторов:

  1. Качества дорог;
  2. Марки ремня;
  3. Модели машины.

Так, привод ГРМ от известных производителей, установленный на автомобиле Renault при эксплуатации в России, подлежит замене после пробега 60 тыс. км., а при езде по дорогам Европы, через 120 тыс. км.

Важно! Производить замену детали рекомендуется вместе с натяжным роликом, шкивами и водяной помпой.

Что будет, если ГРМ порвется

Когда ремень порвался, стартер работает без прежнего напряжения, но двигатель при этом не заводится. Причиной отсутствия компрессии становится загиб клапанов. В момент порыва часто происходит их столкновение с поршнями. Вал во время выхода привода из строя останавливается, а поршни продолжают движение.

Когда клапаны замирают в «полностью открытом положении», удара поршнями по ним не избежать. Вместо замены недорогой детали автовладельцу приходится чинить двигатель. Расходы тем больше, чем дороже авто. Кроме клапанов, может быть поврежден и поршень.

Реально ли заменить газораспределительный механизм своими руками

Самостоятельно произвести ремонт газораспределительного механизма можно только в том случае, когда автовладелец знаком с устройством авто, имеет необходимые инструменты, приспособления. Сложность процесса замены ремня ГРМ зависит от модели машины.

Во время замены привода, нельзя сбивать настроенные фазы газораспределения.

Для правильной работы системы совмещают метки:

  • на шестернях;
  • маховике коленвала;
  • корпусе двигателя.

Работа производится по стандартной схеме.

Мастер действует по порядку:

  1. Демонтирует узел;
  2. Снимает изношенный привод;
  3. Осматривает детали, соприкасающиеся с ремнем;
  4. Чистит внутреннюю полость от загрязнений;
  5. Устанавливает новый ремень ГРМ и ролик;
  6. Проверяет и регулирует натяжение.

Если человек не знаком с устройством машины и не владеет нужными навыками, замену ремня лучше доверить специалисту. Сделать это нужно заблаговременно, не дожидаясь, когда разрыв резинового изделия станет причиной поломки двигателя.

Что такое ремень ГРМ в автомобиле

Прежде, чем начать разговор о ремне, как составной части газораспределительного механизма многих типов и моделей ДВС (двигателей внутреннего сгорания), следует выяснить – что такое ГРМ в автомобиле и какие функции выполняет.

Газораспределительный механизм (аббревиатура ГРМ) – это механизм, обеспечивающий впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания, а если говорить проще, то он управляет фазами газораспределения, отвечая за своевременную подачу (впрыск) топливно-воздушной смеси в рабочие цилиндры и выпуск из них отработанных газов.

Процесс работы ГРМ основан на синхронизации движения коленчатого и распределительного валов. Вращение коленвала через шестерни и ремень газораспределительного механизма передается на распредвал, который управляет согласованным движением кулачков, обеспечивающих поочередное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Двигаясь, кулачки нажимают на рычаги, а те, в свою очередь, на стержни клапанов, открывая их в определенной последовательности (в зависимости от порядка работы рабочих цилиндров). Следующий поворот распределительного вала возвращает кулачки на исходную позицию, клапана закрываются.

Все это в совокупности обеспечивает раздельное осуществление фаз впрыска, сжатия, сгорания топлива (рабочего хода), выброса отработанных газов, то есть полноценную работу газораспределительного механизма в разных режимах моторного цикла.

 

Содержание

  1. Для чего нужен ремень ГРМ на автомобиле
  2. Ремень ГРМ – материал и форма зубцов
  3. Когда менять ремень ГРМ
  4. Что будет, если порвется ремень ГРМ

 

Те из водителей, кто не ремонтирует машину самостоятельно, слабо представляет себе устройство современного автомобиля в целом, и в частности газораспределительного механизма. Не имеют они и представления – что такое ремень ГРМ, и какие функции на него возложены.

Любой двигатель – конструктивно сложный агрегат, моментально реагирующий на все нестыковки в работе сопряженных с ним механизмов и узлов. Его максимальная точность работы зависит именно от синхронного вращения коленвала и распредвала, но синхронной работы не будет, если вращательный момент с одного узла не будет передан на другой при помощи привода.

Известны два самых распространенных типа привода – цепной и ременной, при этом ременной привод проще в обслуживании, и используется для передачи вращательного момента чаще всего. Стандартный ремень газораспределительного механизма через шкивы (шестерни), ролики, натяжители, соединяет ременной привод в единое целое, обеспечивая передачу вращательного момента от коленвала к распредвалу в момент запуска двигателя.

Ремень ГРМ также может соединяться со шкивом насоса ОЖ, но отдельные автопроизводители используют для работы помпы обычный приводной ремень, что значительно упрощает конструкцию привода.

 

Классический ремень ГРМ – это зубчатый ремень с внутренними зубцами, имеющими максимально высокую точность отливки. Форма профиля зубцов может быть трех видов – трапециевидный, округлый и смешанный тип профиля. Классической считается трапециевидная форма зубца, а вот округлая применяется тогда, когда требуются повышенные эксплуатационные возможности приводного ремня для передачи больших крутящих моментов. Смешанный тип объединяет в себе эксплуатационные возможности двух предыдущих видов, но на практике используется очень редко.

Ремень обязательно имеет силовой каркас (кордовую основу), что необходимо для предотвращения преждевременного растяжения в процессе интенсивной работы.

Для сохранения продольной устойчивости ремня привода для изготовления корда используется стекловолокно, а сама оболочка ремня, в которой и располагаются кордовые нити, изготавливается из синтетического неопренового каучука. Таким образом, она защищает нити корда от преждевременного износа, провоцирующего обрыв ремня.

При этом ремень изначально не является монолитным – зубцы, которые также изготавливаются из неопрена, привариваются к оболочке ремня, а высокая точность отливки гарантирует безрывковую передачу вращательного момента, и оптимальное «сцепление» между ремнем и роликами натяжителей.

Ведущие производители автозапчастей при изготовлении ремня ГРМ могут использовать другие, не менее прочные материалы.

 

Ресурс любых комплектующих и расходных материалов заложен производителем изначально, только не каждый производитель это отображает. В случае с приводным ремнем газораспределительного механизма, его ресурс зависит от качества материала, из которого изготовлен расходник, а ремень ГРМ – это расходный материал. И если производитель не указывает, через какое время следует его заменить, такая информация должна отображаться в технической документации на транспортное средство.

  • В среднем, рекомендуемый для замены ремня ГРМ пробег автомобиля не должен превышать отметки в 90 – 100 тыс. км, в частности это касается, и старых подержанных, и многих новых иномарок.
  • На современных машинах, особенно японского и немецкого производства, срок замены может быть сдвинут до 120 – 150 тыс. км, но при этом рекомендуется регулярно проверять состояние ременного привода и при видимых признаках критического износа, не дожидаться обрыва, а менять незамедлительно.

  • Есть и такие модели авто, на которых ресурс ремня газораспределительного механизма может находиться в пределах 200 тыс. км пробега, но это, в свою очередь, не касается натяжного оборудования (роликов) ременного привода. Их ресурс, какого бы высокого качества они не были, не превышает предела в 120 тыс. км, а менять ролики без замены ремня нецелесообразно и опасно.
  • Что касается российских автомобилей даже нового поколения (Vesta, Xray), ресурс оригинального штатного ремня не превышает предела в 70 – 80 тыс. км пробега, хотя автопроизводитель зачастую заявляет совсем другие цифры. И даже если ремень еще достаточно долго служит, то опорный и натяжной ролики порой не дотягивают до среднего показателя и выходят из строя уже через 40 – 50 тыс. км.
  • Ремень рекомендуется заменить и в том случае, если машина куплена на вторичном рынке, а бывший владелец не может сказать точной даты замены комплектующих ременного привода.

 

Таким образом, при плановой замене ремня ГРМ меняются и ролики, причем это обязательное требование автопроизводителя. Если один из роликов выйдет из строя, то у владельца машины есть всего лишь 100 – 150 км запаса хода, и то, только для того чтобы дотянуть до ближайшего автосервиса.

За счет того, что рабочий ресурс деталей ременного привода практически одинаков, то для одновременной замены производители автозапчастей предлагают так называемый ремкомплект ГРМ, куда входит не только ремень, но и ролики (шкивы), болты и прочее, даже водяной насос. У каждого производителя разная комплектация, подобранная под конкретную марку и модель автомобиля.

Универсальных ремней ГРМ нет – их размер зависит от модели, марки автомобиля, типа и модели двигателя, что отражается на маркировке изделия. Именно по маркировке штатного ремня следует подбирать новый элемент. Отдельные водители подбирают ремни «на глаз», прикладывая их друг к другу, или же высчитывая количество зубцов – так делать не рекомендуется. Лучше не пожалеть времени и найти каталог, в котором указана вся информация по ремням газораспределительного механизма для той или иной модификации двигателя.

 

Не стоит дожидаться полной отработки ресурса, а провести замену ремня ГРМ на 5 – 10 тыс. км раньше положенного. Экономия и риск, в этом случае никак не оправданы, потому что для многих водителей обрыв ремня – это «страшный сон», а именно капитальный ремонт двигателя, большие расходы, потерянное время и нервы, плюс длительный простой транспортного средства.

Причин обрыва ремня множество:

  • Игнорирование рекомендованных производителем автомобиля сроков замены, в этом случае обрыв происходит по причине естественного износа.
  • Игнорирование рекомендаций по замене полного комплекта ГРМ, то есть не только ремня, но и роликов, натяжителей.
  • Попадание на оболочку ремня едких технических жидкостей и машинных масел, которые разрушают поверхность элемента ременного привода. Практика показывает, что даже, если удалить попавшее масло или техническую жидкость, ремень все равно будет проскальзывать, и в итоге порвется.
  • В «группе риска» находятся и те владельцы машин, которые экономят на качестве автозапчастей, устанавливая на автомобиль комплектующие сомнительного качества и от неизвестных производителей.

 

Что касается последствий обрыва ремня, то они практически всегда достаточно тяжелые. При обрыве ремня распределительный вал останавливается, оставляя клапана в том положении, в котором они были в момент, когда ремень порвало. Коленчатый вал при этом продолжает крутиться, и в момент обрыва работающие поршни ударяют по остановившимся клапанам и гнут их.

И это далеко не все последствия обрыва. Зачастую при обрыве ремня срабатывает «эффект домино» – повреждаются направляющие втулки, происходит деформация и разрушение поршней, деформация распредвала, повреждение ГБЦ (головки блока цилиндров), разрушение шатунов и вкладышей.

 

Обрыв ремня ГРМ очень серьезен и критичен – расходы на капитальный ремонт двигателя будут несоизмеримо больше обычной плановой замены ремня ГРМ. Это стоит помнить всем водителям.

Вернуться назад

5 вещей, которые нужно знать о ремнях ГРМ

Перейти к основному содержанию

Многие знают, что обрыв ремня ГРМ — плохая новость для двигателя автомобиля, но вы можете не знать гораздо большего. Этот простой компонент служит ценной цели и может испортить вам день, если он выйдет из строя. Мы считаем, что, узнав больше о ремнях ГРМ, вы сможете относиться с большим уважением ко всему, что они делают. Ниже вы найдете пять вещей, которые нужно знать о ремне ГРМ, который может быть в вашей Toyota.

5. Что делает ремень ГРМ

Чтобы лучше понять, что делает ремень ГРМ, полезно взглянуть на процесс сгорания в газовом двигателе. Впускные клапаны в цилиндрах двигателя открываются, пропуская смесь топлива и воздуха в камеру сгорания. Клапан закрывается, и поршень движется вверх по цилиндру, сжимая смесь топлива и воздуха. Свеча зажигания воспламеняет смесь, и сгорание снова толкает поршень вниз. Выпускной клапан открывается, позволяя отработавшим газам выталкиваться из цилиндра, когда поршень возвращается в верхнюю точку своего хода.

Поршни прикреплены к коленчатому валу, который превращает движения поршня во вращательное движение. Распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны. Ремень ГРМ нужен для того, чтобы движение распределительного вала или распределительных валов синхронизировалось с движением коленчатого вала.

4. Почему обрыв ремня привода газораспределительного механизма так опасен

В старых автомобилях использовались двигатели с автономным двигателем или без помех. В этих двигателях поршни и клапаны никогда не занимают одно и то же место в цилиндре. Однако большинство современных двигателей являются интерференционными. Эти двигатели позволяют поршням создавать еще большее сжатие, производя более мощные и эффективные двигатели. Компромисс заключается в том, что клапаны и поршни занимают одно и то же место в цилиндрах, если клапаны открыты, а поршни полностью выдвинуты.

Синхронизация коленчатого и распределительного валов означает, что этого не должно происходить, но обрыв ремня ГРМ означает, что эти две части больше не будут синхронизированы. В свободном двигателе это привело бы к снижению мощности двигателя и, в конечном итоге, к его полной остановке. Но в интерференционных двигателях дело обстоит иначе. Поршни могут двигаться вверх и ударять по клапанам, пока они еще открыты, что приводит к серьезным повреждениям различных внутренних частей двигателя. Это невероятно дорого ремонтировать и иногда может привести к достаточному ущербу, поэтому может иметь смысл приобрести новый двигатель или новый автомобиль, а не ремонтировать поврежденный.

3. Симптомы выхода из строя ремня ГРМ

К сожалению, обычно нет никаких признаков выхода из строя ремня ГРМ. Иногда могут быть небольшие признаки, такие как тикающий шум, который может исходить от двигателя. Однако эти симптомы легко пропустить, и их трудно правильно диагностировать (поскольку они могут быть вызваны и другими проблемами). Часто ремень ГРМ просто рвется без предупреждения. Именно по этой причине жизненно важно заменить ремень ГРМ, как это рекомендуется в руководстве пользователя. Поступать иначе — это ужасно рисковать.

2. Почему замена ремня ГРМ стоит дорого

Сам по себе ремень ГРМ представляет собой простой резиновый ремень, и вы обнаружите, что сам компонент не так уж и дорог. Но позвоните в любое место и попросите оценить замену ремня ГРМ, и это будет сотни долларов. Почему это? Замена ремня ГРМ на автомобиле – долгий и трудоемкий процесс. Для замены ремня ГРМ техникам приходится демонтировать значительную часть двигателя, что требует времени. Перед снятием старого ремня они проверят уплотнения, шкивы, натяжители и многое другое. После этого им нужно будет установить правильное время и проверить его, чтобы убедиться, что ремень работает должным образом. Наконец, они будут собирать двигатель. Это занимает часы труда и требует исключительного мастерства. Из-за этого замена ремня ГРМ, как правило, является одной из самых дорогих услуг, которые потребуются вашему автомобилю. Тем не менее, это все равно дешевле, чем ремонт двигателя.

1. Ремни ГРМ есть не на всех автомобилях

Если в руководстве по эксплуатации не указано, когда необходимо менять ремень ГРМ, возможно, на вашей Toyota ремня ГРМ вообще нет. Вместо этого он может быть оснащен цепью привода ГРМ. Как видно из названия, цепь ГРМ служит той же цели, что и ремень ГРМ, но представляет собой металлическую цепь, а не резиновый ремень. В отличие от ремней ГРМ, цепи ГРМ, скорее всего, не нужно будет заменять. Однако они также тяжелее и громче ремней.

  1. Capitol Toyota

    783 Auto Group Avenue
    SALEM, OR 97301

    • Продажи: (888) 459-7024

MAP DTAR20202020202020202.

2020202020202.

2920202020202.

29202029202.

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. Использование

Карта

Спутник

Контакт

Капитолий Тойота

783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301

  • Отдел продаж: 503-399-1011
  • Сервис: 503-399-1011
  • Запчасти: 503-399-1011
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти

Назначение ремня ГРМ в вашем автомобиле

Опубликовано Мэтью К. Киган Ноу-хау

Большинство современных автомобилей оснащены ремнем ГРМ, но что делает ремень ГРМ? Важнейший компонент, позволяющий вашему двигателю работать, цель ремня ГРМ состоит в том, чтобы поддерживать синхронное вращение распределительного и коленчатого валов автомобиля. Если он выйдет из строя, ваша машина внезапно заглохнет, возможно, когда вы за рулем. В худшем случае двигатель может быть поврежден, что приведет к тысячам долларов на ремонт. Замена ремня до того, как он порвется, должна быть целью каждого автовладельца.

Ремень или цепь ГРМ?

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены ремнем ГРМ, но так было не всегда. Ранее цепи ГРМ использовались для управления коленчатым и распределительным валами двигателя. Коленчатый вал управляет поршнями двигателя, а распределительный вал открывает и закрывает клапаны двигателя. Цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, обеспечивая синхронную синхронизацию, необходимую для работы двигателя.

К 1970-м годам производители автомобилей начали использовать ремни вместо цепей ГРМ, чтобы уменьшить вес автомобиля и улучшить экономию топлива. Цепи ГРМ тяжелее и долговечнее ремней и смазываются тем же маслом, что и ваш двигатель. Поэтому так же, как важно менять моторное масло для защиты двигателя, это масло смазывает цепь ГРМ, которая до сих пор используется в некоторых автомобилях.

Замените ремень газораспределительного механизма автомобиля… или еще

Необходимо регулярно менять ремень газораспределительного механизма автомобиля. Обрыв ремня может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно в автомобилях с интерференционным двигателем.

В двигателе с помехами отсутствует достаточное расстояние между клапанами и поршнями, если кулачок перестает вращаться, что может привести к погнутым впускным клапанам или поломке поршня. Такое повреждение может быть катастрофическим с финансовой точки зрения, требуя тысячи долларов на ремонт или полную замену двигателя. Если в вашем автомобиле двигатель без помех, вы не столкнетесь с повреждением двигателя или клапанов. Замените ремень, и ваш двигатель должен работать нормально.

Ознакомьтесь с руководством

В вашем руководстве по эксплуатации приведен график технического обслуживания, включая замену ремня. Как правило, этот график составляет от 60 000 до 100 000 миль. Но всегда заменяйте ремень, если вы начинаете замечать пронзительный звук, такой как визг или проводка, исходящая из-под капота. Кроме того, вы можете визуально обнаружить такие проблемы, как пятна, пятна или изнашивание — явные признаки того, что ремень вот-вот порвется. Если ремень готов выйти из строя, у вас могут возникнуть трудности с запуском автомобиля.

При замене ремня обычно заменяются натяжители и ролики. Кроме того, если ремень также приводит в действие водяной насос, как это происходит в большинстве автомобилей, одновременная замена водяного насоса, безусловно, является рентабельной с точки зрения трудозатрат. Как и в случае с ремнем ГРМ, стоимость работ по замене водяного насоса может быть значительно больше стоимости детали.

Ознакомьтесь со всеми ремнями и шлангами, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о функции ремня ГРМ или его замене обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото с Викисклада.

Категории

Ноу-хау

Теги

уход за автомобилем, обслуживание автомобилей, двигатель внутреннего сгорания, ремень ГРМ, цепь ГРМ, водяной насос

Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины один из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное