Хендай санта фе 2 отзывы: купить, продать и обменять машину
отзывы владельцев, плюсы и минусыHyundai Santa Fe 2022 на сайте Autospot.ru
Hyundai Santa Fe 2.5 AT
Добрый день! Купил новый Санта-Фе в декабре 2021 года. Началось биение при торможении на 6000 км. На 7000 поменяли тормозные диски по гарантии….колодки не меняют… На них гарантии нет. На 8000 км биение занов…
Hyundai Santa Fe — Тормозная система нулевая https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/4308/ Добрый день! Купил новый Санта-Фе в декабре 2021 года. Началось биение при торможении на 6000 км. На 7000 поменяли тормозные диски по гарантии….колодки не меняют… На них гарантии нет. На 8000 км биение занов…
Николай Суминов
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 1
Hyundai Santa Fe 2.5 AT
Всем привет! Купил в мае 21г. Хюндай Сантафе, сейчас пробег 8т. Км. И хочу поделиться своим опытом. Первое -это дворники, поднять и оставить их стоять от стекла невозможно. Второе- это электронный стояночный тор…
Hyundai Santa Fe — Не все так радужно! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/4193/ Всем привет! Купил в мае 21г. Хюндай Сантафе, сейчас пробег 8т. Км. И хочу поделиться своим опытом. Первое -это дворники, поднять и оставить их стоять от стекла невозможно.
Второе- это электронный стояночный тор…Геннадий Игнатьев
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 3.5
Hyundai Santa Fe 2.5 AT Lifestyle
У меня была Санта Фэ 2 поколения. Появилась она у меня в конце 2017. Плюсы: удобные сиденья, огромный багажник. Салон Санты несмотря на старую версию не выглядит устаревшим. На пробег в 70000 км указывают потёрт…
Сергей Матюшенко
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 4.2
Hyundai Santa Fe
Чудовищно недоделанный автомобиль! Стойкой отвращение…и вроде по мелочам но тем не менее: 1.Про отсутствие обогрева лобовухи сказано не мной но подтверждаю что это большой минус. Учитывая что срок службы щеток…
Hyundai Santa Fe — Корейский недоделышь https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2018/iv/suv/review/4175/ Чудовищно недоделанный автомобиль! Стойкой отвращение…и вроде по мелочам но тем не менее: 1.Про отсутствие обогрева лобовухи сказано не мной но подтверждаю что это большой минус.Учитывая что срок службы щеток…
Владимир Коваленко
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 IV, 2018-нв https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2018/iv/suv/spec/
5.0 0.1 2. 7
Hyundai Santa Fe
Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевы…
Hyundai Santa Fe — Хороший внедорожник https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3897/ Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевы…
Дмитрий Петров
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н. в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Hyundai Santa Fe
По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, н…
Hyundai Santa Fe — Честный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3894/ По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, н…
Гаврилов Иван
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe
Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая…
Hyundai Santa Fe — Отличная машина, стоит обратить внимание! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3895/ Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая.
Руслан Каримов
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier
Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю…
Hyundai Santa Fe — Santa Fe. Семейная машина с дерзкой внешностью. https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3273/ Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю…Kamol Akramov
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Hyundai Santa Fe 2.2 AT
Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекоменду…
Hyundai Santa Fe — Прекрасная машина https://autospot. ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3257/ Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекоменду…
Сергей Ендовицкий
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe
брал не новую, я 2й хозяин, пробег был 92000, сейчас почти 100тыс. Шумоизоляции нет, все гремит, шумит. Магнитола 2din звук деревянный. Бюджетная машина со всеми вытекающими. .. Однако новые авто Рено по цене не…
Hyundai Santa Fe — Простой, как табуретка https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/1985/x1/sd/review/3256/ брал не новую, я 2й хозяин, пробег был 92000, сейчас почти 100тыс. Шумоизоляции нет, все гремит, шумит. Магнитола 2din звук деревянный. Бюджетная машина со всеми вытекающими… Однако новые авто Рено по цене не…
Даурен Бимаканов
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 X1 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/1985/x1/sd/spec/
5.0 0.1 2.8
Hyundai Santa Fe
Корейцы продвинулись далеко вперед, доказано Hyundai Santa Fe. Продумано все до мелочей, даже не стоит заострять внимание. Все в духе корейского производителя. Хотелось отметить отдельные моменты, которые невозм…
Hyundai Santa Fe — Таким должен быть каждый автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3896/ Корейцы продвинулись далеко вперед, доказано Hyundai Santa Fe. Продумано все до мелочей, даже не стоит заострять внимание. Все в духе корейского производителя. Хотелось отметить отдельные моменты, которые невозм…
Вадим Олегович
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot. ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Hyundai Santa Fe 2.4 AT
Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к…
Hyundai Santa Fe — сантафэ https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3168/ Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к…
Вадим Здобняков
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 3.5
Hyundai Santa Fe
Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе…
Hyundai Santa Fe — Santa Fe 2020 2.2 дизель https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3124/ Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе…
Олег #
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe
Хенде СантаФе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в н…
Hyundai Santa Fe — Отличная машина для города https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3898/ Хенде СантаФе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в н…
Ярослав Печин
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family
Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове. Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…
Hyundai Santa Fe — Новый сантафе Ржавеет! https://autospot. ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3023/ Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове. Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…
Vladimir Katerinchuk
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 3
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier
Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте. …….
Hyundai Santa Fe — Бумеранг птица хорошая https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2983/ Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..
леонид соболевский
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe
Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…
Hyundai Santa Fe — Санта Фе: цена, качество, надежность https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2818/ Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…
Николай Загоруйский
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 4. 5
Hyundai Santa Fe
Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…
Hyundai Santa Fe — Лучший среди одноклассников https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2734/ Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…
Нина Яковлева
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н. в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe
4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…
Hyundai Santa Fe — Самый надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/review/2686/ 4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…
Валентин Николаенко
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 II, 2005-2010 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/spec/
5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe 2.4 MT Base
Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новы…
Hyundai Santa Fe — Покупка однозначно удачная https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/review/70/ Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новы…
Андрей
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Мой отзыв Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель
Содержание
- Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы
- Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца
- Хендай санта фе 2 технические характеристики
- Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель
Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.
Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал технические характеристики с другими подобными авто
- Nissan X-Trail
- Pathfinder
- VW Tiguan
- И даже Хендай Мохаве
Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.
Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.
Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.
Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца
Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.
В среднем расход топлива хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.
CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.
Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.
Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:
- Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
- Второй отвечает сам процесс впрыска
Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.
Хендай санта фе 2 технические характеристики
Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:
Длина автомобиля: | 4660 |
Ширина авто: | 1890 |
Высота машины: | 1760 |
Масса снар.: | 1866 |
Масса полн.: | 2570 |
Кол-во мест: | 5-7 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 774-1582 |
Колеса: | 235/65 R17 |
Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.
|
Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.
Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель
Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.
Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.
Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.
Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.
Не забудьте так же узнать и мнение автовладельцев относительно санты 2016 года выпуска.
В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.
https://youtu.be/ohsaY4XmDZU
https://youtu.be/N7T86TCXhQg
Как вам статья?
Hyundai Santa Fe Особенности и спецификации
Классификация EPA
Small SUV 4WD
Drivetther
All Wheel Drive
Инженерный код заказа
NA
Тип двигателя и требуемый Fuel
Intercooled Turbo REGUAL REGUAL REGUAL REGALEAL INSAGED IN-4.
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,5 л/152
Топливная система
Порт/прямой впрыск
Максимальная мощность при об/мин
277 при 5800
Максимальный крутящий момент @ RPM
311 @ 1700
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
8
Первое передаточное соотношение (: 1)
3,43
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,22
Третий передача0004
1,62
Пятое передаточное число (: 1)
0,86
Шестой передаточныймере (: 1)
0,67
Седьмое передаточное число (: 1)
0,79
Eighth Gear Ratio (: 1)
0,79
Eighth Gear Ratio (: 1)
0,79
Eighth Gear Ratio (: 1)
0,79
Eighth Gear Ratio (: 1)
0,79
Eighth Gear Ratio (: 1)
0,79
. 0,65
Передаточное число заднего хода (:1)
3,70
Передаточное число главной передачи (:1)
3,32
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
Передаточное отношение (низкое) (Раздаточная коробка:
) 1)
NA
Размер муфты
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/Год (тонны)
7,4
, Город/Широг (Мили)
394.80/526,40
город/шоссе (миль на галлон)
24 / 21 / 28
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / Размер бензобака
18,8
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
108,9
Длина (дюймы)
188,4
Ширина, без зеркал (дюймы)
74,8
Высота (дюймы)
66,3
(дюймы) )
64,5
Ширина задней дорожки (дюймы)
64,8
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
8,2
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
. 0004
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
111,5
Передняя голова (дюймы)
39,5
Комната (дюймы)
44.1
Передняя комната для плеч (дюймы)
59.1
Передняя комната бедра (дюймы)
57,5
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
37,8
Нога второго ряда (дюймы))
41,7
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
58,3
Второй ряд бедра (дюймы)
56,3
Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)
NA
. Длина позади второго ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/площади по поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузовых отсеков )
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
Грузовое пространство/область за передним рядом (кубические футы)
72. 1
Площадь груза/зона за вторым рядом (кубические футы)
36,4
СПАС / Площадь за третьим рядом (кубические футы)
36,4
Тип рулевого управления
Стешенная пинома
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТЧЕТ, блокировку до блокировки
NA
Диаметр поворота / radius, Radius, Lock To Lock
NA
. бордюр к бордюру (футы)
37,4
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Передняя подвеска тип
Спорт
Тип задней подвески
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
2 Тормоз0004
Диск на 4 колеса
Антиблокировочная система тормозов
Диск на 4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 0 0 2 0 0 0 4 0 4
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
20 x 8
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P255/45HR20
Задняя колеса. (дюймы)
20 x 8
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задних шин
P255/45HR20
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал по запасному колесу
NA
Размер запасного тира
NA
NA
.
Максимальное тяговое усилие (фунты)
3500
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
3500
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
350
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
3500
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
350
Вес базового бордюра (фунты)
4076
. фунтов)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
Нет данных
Снаряженная масса
Нет данных
Ток холодного пуска при 0°F
Максимальная мощность генератора
40004
150
Hyundai Santa Fe Specs for Other Model Years
- 2023 Hyundai Santa Fe
- 2022 Hyundai Santa Fe Hybrid
- 2021 Hyundai Santa Fe Hybrid
- 2021 Hyundai Santa Fe
- 2020 Hyundai Santa Fe
- 2019 Hyundai Hyundai Santa Fe
- 2019 Hyundai Santa Fe
- 2018 Hyundai Santa Fe
- 2017 Hyundai Santa Fe
- 2016 Hyundai Santa Fe
- 2015 Hyundai Santa Fe
- 2014 Hyundai Santa Fe
- 2013 Hyundai Santa Fe
- 2012 Hyundai Santa Fe
- 2011 Hyundai Santa Fe
- 2010 Hyundai Santa Fe
- 2009 Hyundai Santa Fe
- 2008 Hyundai Santa Fe
- 2007 Hyundai Santa Fe
Engine: 2. 5L Turbo GDI 16-Valve I4 -inc: холостой ход с остановкой и пуском (ISG)
Трансмиссия: 8-ступенчатая DCT с SHIFTRONIC -inc: электронное переключение и выбор режима движения (комфорт, спорт, smart)
Передаточное число : 3,316
Полная масса: 5357 фунтов
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем
Электронная раздаточная коробка
Автоматическая постоянная система полного привода
Аккумулятор с защитой от разрядки
Генератор переменного тока 150 А
АмортизаторыПередние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
18,8 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Колеса: 20 дюймов x 8,0J, легкосплавные
Шины: 255/45R20
Комплект для перемещения шин
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие раздвижных и наклонных стекол Androofst 1 /Мощный солнцезащитный козырек
Окрашенный в цвет кузова передний бампер с металлической накладкой, акцентом на приборной панели и черной вставкой в бампере
Окрашенный в цвет кузова задний бампер с черной накладкой на лицевой панели, акцентом на приборной панели и металлической вставкой на бампере
Хромированная отделка боковых окон
Хромированные дверные ручки
Хромированная боковая вставка, боковая облицовка в цвет кузова и отделка колесных ниш в цвет кузова
Цвет кузова с электроприводом, боковыми зеркалами с подогревом и наклоном вниз, с электроприводом складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с фиксированным Интервальный стеклоочиститель и антиобледенитель
глубоко тонированное стекло
Передние ветровые стекла -инк: Солнцезащитная полоса
Дождь, обнаружение переменных с перерывами,
Полностью оцинкованные стальные панели
Спел для губ
Hrome Grille
Power Liftgate Access задний автомобиль
ХАВИНГ/задний дверной запор/задний дверной запор/задний дверной запор/задний дверной дверной. В комплекте с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги для багажника на крыше
Фары с автоматическим включением дальнего света
Огни периметра/приближения
Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной ход Автоматический дальний свет фар с задержкой выключения
Светодиодные стоп-сигналы
Многослойное стекло
Радио: AM/FM Harman Kardon Display Audio -inc: 10,25-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth hands-free с беспроводной потоковой передачей звука, аудиосистема на рулевом колесе и управление телефоном , два передних USB-порта, SiriusXM, HD-радио, подключенная автомобильная система Blue Link, 12 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель, технология восстановления музыки Clari-Fi, объемный звук QuantumLogic, навигационная система с транспортным потоком, включая данные об инцидентах через HD-радио (ЗДЕСЬ) , тихий режим для задних пассажиров и беспроводная зарядка устройств
Радио с функцией поиска, синхронизацией и регулятором громкости с компенсацией скорости
Встроенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией — включая: 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и 4- с электроприводом поясничной опоры и удлинителем подушки с электроприводом, сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях и встроенная система памяти для сиденья водителя,
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
60-40 Складывающееся раздельное сиденье, обращенное вперед, с подогревом, с ручным управлением, откидывающееся, складывающееся вперед, спинка сиденья Заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением Колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
Функция Valet
Удаленные разблокировки — вкл. : Интеллектуальный доступ к багажному отделению и механическое топливо
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консолиДвухзонный передний автоматический кондиционер
Перчаточный ящик
Подножка водителя
Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, металлическая вставка консоли и металл — Смотри интерьерные акценты
Материал рычага переключения передач с имитацией металла
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Обивка потолка из искусственной замши
Обивка сидений из стеганой кожи премиум-класса наппа
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой зеркала водителя и пассажира 39 Вспомогательное оборудование, водительское и пассажирское
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние фары для карт
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие
Скрытое отделение для багажа
Комплект автоматической защелки багажника/люка
9004 Особенности мобильности автомобиляОсвещение грузового отсека
Элементы управления FOB, вкл. : доступ в грузовой отсек
Настройки памяти, вкл.: дверные зеркала
Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автозапирания
Окна первого ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним нажатием
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый дисплей
04 Дисплей
Резервный цифровой спидометр
Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
1 Карман для хранения в спинке сиденья
Периметр тревога
Импулизер
2 12 В. ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Система предотвращения лобового столкновения (fca) с обнаружением пешеходов и велосипедистов и обнаружением поворота на перекрестке
Lane Keep Assist (LKA) Lane Keeping Assist
Lane Keep Assist (LKA) Lane Keeping Assist
Lane Keep Assist (LKA) Lane Departure Warning Предотвращение столкновений сзади
Передние и задние датчики парковки Дистанционная автоматическая парковка
Система камер аэрообзора
Система автоматической парковки и дистанционного управления
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки безопасности для детей
Монитор кругового обзора (SVM) Камера заднего вида
Монитор кругового обзора (SVM) Передняя камера
Монитор кругового обзора (SVM) Левая боковая камера
Монитор кругового обзора (SVM) Правая боковая камера
5 Основные годы / 60 000 базовых миль
10 лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии
7 лет коррозии / неограниченная коррозия миль
5 Годы помощи на дороге / Неограниченная помощь на дороге
3 Годы обслуживания / 36 000 миль
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг лобового барьера
5/5
Водитель
5/5
Рейтинг пассажира пассажира
5/5
Общий рейтинг бокового сбоя
5/5
Оценка бокового барьера
5/5
СОЕДИНЕННЫЙ БАРБИРИЙС Сиденье
5/5
Боковой рейтинг Водительское переднее сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг Переднее сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье
3 04 04
040004
4/5
Hyundai Santa Fe 2021 Обзор, цены и характеристики
8. 5/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель
8.5/10 C/D RATING
04 Выберите годОбзор
Красивый и практичный Hyundai Santa Fe 2021 модельного года с высококлассной атмосферой предлагает семьям просторный салон, желаемые функции и привлекательный внешний вид. Покупатели могут выбрать из пары четырехцилиндровых двигателей — один 2,5-литровый с турбонаддувом — и передний или полный привод; также доступна гибридная трансмиссия. Но в любой конфигурации Santa Fe в значительной степени удобен в управлении и обеспечивает достойную экономию топлива. Те, кто интересуется функциями безопасности, будут рады узнать, что Hyundai предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации; то же самое касается тех, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, которых Санта-Фе предлагает в большом количестве. Добавьте ко всему этому непревзойденную гарантию Hyundai, приятную и контролируемую езду и более яркий внешний дизайн на 2021 год, и Санта-Фе выглядит очень заманчиво и заслужил награду «Выбор редакции 2021 года».
Что нового в 2021 году?
В 2021 году Santa Fe получит визуальное обновление, включающее более смелый дизайн передней части и улучшенный интерьер. Предлагаются три новых силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель заменяет стандартный 2,4-литровый агрегат, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а гибридный вариант оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндр и электродвигатель присоединяется к линейке. Santa Fe получает кнопочный переключатель передач, несколько новых дополнительных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения, более крупный 8,0-дюймовый и дополнительный 10,3-дюймовый информационно-развлекательные дисплеи, дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей и стандартную беспроводную связь Apple. CarPlay и Android Auto. Следуя по стопам более крупного Palisade, Santa Fe также получает причудливый уровень отделки салона Calligraphy с обивкой из стеганой кожи, цветным дисплеем на лобовом стекле, стандартным полным приводом, уникальными внешними акцентами и более высококлассными украшениями интерьера. Hyundai также сообщает, что готовит гибридный вариант с подключаемым модулем, но он не поступит в продажу до конца 2021 года.0004
Pricing and Which One to Buy
SE
$28,185
$29,985
Blue hybrid
$34,835
SEL Premium hybrid
$38,785
Limited
$39,935
Limited hybrid
$41,135
Calligraphy
41 935 долларов США
SEL среднего класса — наш выбор в линейке. Его цена менее 30 000 долларов делает его доступным для широкого круга покупателей, но он по-прежнему предлагает множество функций, которые желательны для современной семьи, такие как подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM, и пассивный бесключевой доступ с кнопкой запуска.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Santa Fe 2021 отказался от стандартного 185-сильного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя и опционального 235-сильного турбированного 2,0-литрового двигателя в пользу трех доступных силовых агрегатов, которые теперь включают гибридный вариант. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 л. с., а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час. Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит обратить внимание на Chevy Blazer или Honda Passport.
Подробнее о внедорожнике Santa Fe
- Протестировано: Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 становится высококлассным
По оценкам EPA, Santa Fe 2021 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима испытаний, наш полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy расходовал 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьеры Hyundai больше известны своим солидным качеством сборки и достойными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. Модель 2021 года получает небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше приближают ее к более крупному и роскошному внедорожнику Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. У Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18, когда заднее сиденье сложено.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю удобное управление и необходимые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Santa Fe поставляется с массой стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
лучшие гарантийные планы на рынке, подчеркнутые длительным сроком действия силового агрегата. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.
- Limited warranty covers five years or 60,000 miles
- Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance covers three years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy AWD
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43 440 долл. США (базовый вариант: 43 285 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
277 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 3500 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2, 235/55R-19 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 66,3 дюйма
Объем пассажиров: 113 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4060 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,0 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 99 миль в час 90 836 100 миль в час: 14,8 сек
120 миль/ч: 23,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 836 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 836 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,1 с 90 836 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,81 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлонC/D Испытания.
Comments |0|
Category: Разное