Холостой ход это что: Холостой ход | это… Что такое Холостой ход?

Гулять запрещено: что такое холостые обороты, и от чего они зависят

  • Главная
  • Статьи
  • Гулять запрещено: что такое холостые обороты, и от чего они зависят

Автор: Борис Игнашин

Если спросить автовладельца, что такое холостые обороты мотора, он наверняка ответит, что это режим, в котором мотор работает без нагрузки, и будет полностью прав. Многие даже смогут точно назвать правильную величину оборотов для их автомобилей. Но почему эти обороты именно такие? Почему не больше, не меньше, почему они изменяются, как и для чего поддерживаются? Сегодня мы попробуем в этом разобраться.

 

Как всё начиналось

На первых моторах не существовало даже самого понятия холостых оборотов. Частота рабочих и холостых оборотов практически совпадала, а рабочий диапазон двигателя был крайне мал (приблизительно всего от 250 до 450 оборотов в минуту). Ну а куда деваться: меньше нельзя, выше не крутится… Фитильные карбюраторы имели весьма небольшой рабочий диапазон и при малом потоке смеси сильно «переливали». Фактически их настраивали только на рабочие обороты.

Ситуация поменялась примерно к 1915 году. Появление на Packard Twin Six настоящего карбюратора с жиклерами и управления опережением зажигания позволило решить две задачи. Во-первых, значительно увеличить мощность, увеличив рабочие обороты до 3000 в минуту, а во-вторых, снизить устойчивые обороты за счет введения специальной системы смесеобразования на малых оборотах. Иными словами, системы холостого хода.

Под капотом Packard Twin Six Town Car ‘1916

Все более поздние конструкции карбюраторов уже предусматривали регулировку и настройку смесеобразования на холостых оборотах, часто используя для этого режима отдельные дозирующие системы. Конечно, экология и даже ресурс для тех конструкций не были определяющими факторами, но моторы просто не могли работать на оборотах ниже тех, на которых мог создавать смесь карбюратор. Но затем система стала значительно сложнее.

Зачем нужны холостые обороты?

Пока мотор заглушен, никакого крутящего момента он, разумеется, не создаёт. Но и при работающем моторе мощность растет исключительно с ростом оборотов, а крутящий момент имеет пик в области средних или высоких оборотов (на наддувных двигателях момент появляется раньше, но тоже далеко не с нуля).

Чтобы нагрузить мотор полезной нагрузкой, нужно, чтобы он уже устойчиво крутился и был готов создавать крутящий момент. Иначе он просто заглохнет. Простите, что так сложно объясняю простую вещь, но это крайне важный для понимания дальнейшего момент.

Нагрузить ДВС можно только если он уже работает на устойчивых и достаточных для восприятия нагрузки оборотах. Никаких способов обойти это ограничение нет. Можно только избежать этой проблемы, используя дополнительный двигатель, который будет работать вместо ДВС до достижения тем рабочих оборотов. Например, такую функцию выполняет электромотор на гибридах или пневматический стартер с избыточной мощностью.

Те обороты, с которых мотор может воспринимать нагрузку, и называются холостыми.

Все обороты выше холостых — рабочие. Ниже начинается зона пусковых оборотов, на которых двигатель не переносит нагрузку по тем или иным причинам. Для большинства моторов легковых автомобилей холостые обороты составляют 500-900 оборотов в минуту, что не так уж мало. В случае использования АКПП можно немного «схитрить» и установить холостые обороты без нагрузки со стороны трансмиссии ниже, повышая их только при включении режима «Drive» в коробке.

Почему холостые обороты не постоянны?

При разных системах питания причины изменения холостых оборотов различны. На ДВС с простыми нерегулируемыми карбюраторами обороты зависят от нагрузки и смесеобразования. Если срабатывают автоматы увеличения оборотов, то с ростом нагрузки обороты будут падать. То же самое произойдёт из-за плохого смесеобразования, но этого стараются избежать, применяя различные системы холодного запуска, которые завышают обороты для обеспечения устойчивой работы двигателя.

Чем совершеннее система питания, тем менее заметны колебания. С простым карбюратором водитель сам регулирует холостые обороты. Его вмешательство требуется, если температура двигателя или нагрузка на него отличаются от выставленных при регулировке холостых оборотов. С электронным карбюратором с автоматом холодного запуска водитель уже ничего не регулирует, но обороты заметно повышаются для обеспечения устойчивой работы до прогрева.

Под капотом ВАЗ-2107 Жигули ‘1997–2006

Системы впрыска разве что позволят немного завысить холостые обороты до прогрева лямбда-сенсоров и удержат их чуть повышенными до нормализации смесеобразования на 100-1000 оборотов в минуту. И ещё они могут немного увеличить обороты при увеличении нагрузки со стороны системы кондиционирования или нагрузки от генератора. Во всех остальных случаях исправная система должна поддерживать обороты практически постоянными, в пределах +/- 30 оборотов в минуту.

К сожалению, все способы регулирования не идеальны. Регуляторы ХХ и дроссельные заслонки с электроприводом со временем загрязняются, не все свечи и форсунки работают идеально, системы EGR пропускают газы, сбоят системы регулирования фаз, а у цилиндров может быть разная компрессия, отчего в реальной жизни на старых машинах обороты все же немного «гуляют»: излишне просаживаются под нагрузкой или наоборот, завышаются.

Почему холостые обороты именно такие?

Выбор холостых оборотов — это всегда компромисс. Увеличивать их – значит увеличивать расход топлива и теплоотдачу двигателя без нагрузки, что, очевидно, является плохой идеей и для гражданской машины не годится. Снижение же приводит сразу к нескольким неприятным последствиям.

Во-первых, нарушается смесеобразование. Процессы в ДВС динамические, и вся его конструкция рассчитана на рабочие обороты. При снижении частоты вращения ухудшается очистка цилиндров от отработанных газов, затрудняется наполнение цилиндров свежей смесью, растут потери на перепуск, а значит, падает и мощность.

Может, такое занижение ХХ сделает мотор хотя бы экологичнее? Тоже нет. Скорее, наоборот. Даже если двигатель сохраняет возможность восприятия нагрузки на оборотах менее холостых, его рабочий процесс будет далек от расчетного. Например, на оборотах менее 400-500 часто даже катколлекторы перестают прогреваться до рабочей температуры, а количество пропусков зажигания растет.

Серьезной проблемой является снижение давления масла и объема его подачи. Тут все просто: меньше обороты — ниже давление. При каком-то минимуме давления подшипники скольжения выходят из режима жидкостного трения, и ресурс мотора стремительно уменьшается. И чем выше нагрузка, тем выше должно быть давление, а значит, и обороты мотора.

Нагрузка на мотор уже на холостых оборотах может быть значительной (особенно с МКПП). Автоматические коробки передач способны предотвратить неприятности, но проблемы полностью не решают, хотя значительно увеличивают ресурс ДВС в целом. В результате давление масла на холостых оборотах должно быть уже достаточным для восприятия полной нагрузки на мотор. К сожалению, чем выше давление и производительность маслонасоса на холостых оборотах, тем больше избыток давления на рабочих. А значит больше расход топлива, меньше ресурс масла. Регулируемый маслонасос позволяет немного улучшить ситуацию, но в основном все же служит для компенсации избыточного снижения давления масла после прогрева двигателя, а не для снижения оборотов холостого хода.

На машинах с автоматической коробкой передач нужно учитывать и ее «пожелания». Ведь маслонасос АКПП приводится от коленчатого вала двигателя, а значит и работа коробки передач зависит от оборотов холостого хода. При слишком малых оборотах давления не хватит на корректную работу механико-гидравлической системы управления. А для систем старт-стоп приходится устанавливать гидроаккумуляторы и дополнительные электронасосы. Это позволяет гидравлике включаться в работу сразу при запуске двигателя, а не спустя пять-десять секунд.

Привод различного навесного оборудования тоже создает сложности. Генератор, насосы ГУРа и кондиционера и помпа системы охлаждения имеют ограниченный рабочий диапазон, поэтому передаточное отношение системы привода дополнительных агрегатов подбирают с учетом максимальных оборотов двигателя. А минимальные обороты любого из устройств и нагрузка на подсистемы машины ограничивают нижнее значение холостых оборотов. Слишком большое снижение оборотов может привести к перегреву многоцилиндровых моторов из-за нарушения циркуляции жидкости, к разряду аккумулятора или неработоспособности системы кондиционирования. Правда, эти проблемы тоже решаемы.

Тут выручают переход на электроприводы усилителя руля, насосов системы охлаждения и кондиционера и установка регулируемого привода помпы. К счастью, генераторы имеют очень большой рабочий диапазон и не теряют КПД при высоких оборотах. Но у этих мер есть и недостатки. Зачастую они влекут за собой лишние затраты, а часто — и снижение КПД систем за счет двойного преобразования энергии.

Вибрация мотора при снижении оборотов в основном связаны с неустойчивостью рабочего процесса, но есть у неё и несколько других причин. Например, система подвески ДВС умеет гасить колебания только в определенном диапазоне частот. И чем ниже обороты, тем сложнее гасить возникающие вибрации. Причём помимо вибраций, передаваемых на кузов и влияющих на комфорт водителя и пассажиров, существует еще такая вещь как крутильные колебания, которые разрушительно действуют на трансмиссию и колеса.

Чем ниже обороты мотора, тем сложнее их гасить. Приходится или использовать не блокируемые гидротрансформаторы или двухмассовые маховики, или сочетание двух технологий одновременно. Повышение оборотов холостого хода позволяет снизить колебания момента при каждом обороте, отодвинуть частоты всех колебаний дальше от резонансных и сделать работу всех систем подавления вибраций эффективнее.

практика

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14535 7 197 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12411 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9399 25 30 10.08.2022

Рабочий ход поршня и холостой ход двигателя

Двигатель внутреннего сгорания и по сей день является самым популярным изобретением. Он предназначен для приведения в действие самые различные механизмы. Вокруг этого изобретения крутится довольно серьезная терминология, которая понятна не всем водителям. Сегодня вы узнаете, что такое рабочий ход двигателя (рабочий ход поршня) и режим холостого хода.

Рабочий ход поршня ДВС

Чтобы узнать, что это такое, необходимо понимать принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Рабочим ходом называется такое движение поршня, при котором мотор совершает полезную, а именно – преобразует тепловую энергию во вращающий момент.

 

Для начала разберем все такты работы двигателя и дойдет до того момента, когда поршень будет совершать эту самую полезную работу. Первым делом идет такт впуска. В это время поршень движется вниз, а клапан, обеспечивающий впуск топливовоздушной смеси, открывается. Она подается в определенном соотношении и полностью заполняет камеру сгорания. Это продолжается до тех пор, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки.

Как только поршень пойдет вверх, клапана будут закрыты, в этот момент смесь сжимается и давление внутри камеры повышается. Как только поршень достигнет верхней мертвой точки, наступает момент рабочего хода поршня. На электродах свечи зажигания появится искра, которая воспламенит смесь и станет причиной небольшого взрыва, который заставит поршень пойти вниз. Пока поршень направляется в самую нижнюю точку цилиндра – этот отрезок будет считаться его рабочим ходом. Далее весь цикл повторяется за счет инерции коленчатого вала.

Стоит отметить, что именно рабочий ход является главным показателем эффективности работы двигателя, а значит, целиком определяем его коэффициент полезного действия.

В этом время, вся остальная работа, затрачиваемая на инерцию: сжатие смеси и ее подача – это все создает лишнюю нагрузку на коленвал, тем не менее, без этого работа двигателя невозможна. Многие автомастера увеличивают рабочий ход поршня и увеличивают объем цилиндра, чтобы добиться наибольшей эффктивности за счет увеличения рабочего хода и объема смеси подлежащего сгоранию.

Работа двигателя на холостом ходу

Холостым ходом любого двигателя внутреннего сгорания называют такой режим работы, при котором отсутствует передача вращающего момента на требуемый механизм. Данный режим характерен не только для ДВС, он также активно применяется и для многих других видов силовых установок, однако большее распространение получил именно в таких типах двигателей.

Данный режим обеспечивается за счет сцепления, которое может «разрывать» передачу вращающего момент от маховика к первичному валу, а также нейтральное положение рукоятки коробки передач, при котором отсутвует передача момента на приводной или карданный вал.

Работа двигателя на холостом ходу позволяет поддерживать его обороты на требуемом уровне без остановки. Дело в том, что при наличии нагрузки на коленчатом валу, ДВС всегда стремится остановиться, так кислород в этом случае потребляется в малом количестве. Такой режим также позволяет выполнить прогрев мотора, а на инжекторных двигателях создает работу, при которой содержание вредных веществ в выхлопном дыме сводится к минимуму.

 

Вокруг холостого режима ходит большое количество «легенд». Так, например, многие водители считают режим работы на холостом ходу самым экономичным. Однако это не так, скорее наоборот, холостой ход становится причиной самого максимального потребления топлива. Дело в том, что при полностью закрытой дроссельной заслонке, чтобы двигатель не остановился, система подачи топлива обеспечивает увеличение содержание бензина в камере сгорания, а при открытии дросселя, уровень бензина в смеси снижается, так как потребление кислорода увеличивается. В этом режиме двигатель скорее работает за счет вознкающей инерции после полезного хода поршня. Принято считать, что самым экономичным режимом работы ДВС является тот момент, когда обороты находятся на отметке в 3000 об/мин. В этот момент дроссельная заслонка открывается полностью, а уровень топлива в камере сгорания составляет минимум.

Устойчивость оборотов холостого хода поддерживает система подачи топлива. Именно от нее зависит то, как мотор будет работать себя, когда нагрузка на валу отсутствует, а дроссельная заслонка, при этом, закрыта.

Вот и все, что нужно знать о самых запутанных терминах теории двигателя внутреннего сгорания. Все это относится не только в автомобильным двигателям, ведь такой мотор устанавливается и на мотоциклы, бензопилы, лодки и даже самолеты. 

Idle Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Тест
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ ahyd-l ]

/ ˈaɪd l /

Сохрани это слово!

См. синонимы для: безделье / безделье / бездельник / безделье на Thesaurus. com

Это показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


прилагательное, бездельник, бездельник.

не работает или не активен; безработные; ничего не делающие: бездельники.

не израсходовано или не заполнено деятельностью: часы простоя.

не используется или не эксплуатируется; не занят: простаивает техника.

привычка ничего не делать или уклоняться от работы; ленивый.

никакой реальной ценности, важности или значения: пустословие.

без основания или причины; безосновательный; беспочвенные: праздные страхи.

легкомысленный; напрасно: праздные удовольствия.

бессмысленно; бессмысленные: пустые угрозы.

бесполезно; бесполезно: праздная ярость.

глагол (используется без дополнения), i·dled, i·dling.

, чтобы скоротать время, ничего не делая.

бесцельно двигаться, слоняться или прохаживаться: бездельничать по проспекту.

(машины, двигателя или механизма) для работы на малой скорости без нагрузки.

глагол (используется с дополнением), i·dled, i·dling.

пройти (время), ничего не делая (часто следует прочь): бездельничать во второй половине дня.

заставить (человека) простаивать: Забастовка привела к бездействию многих рабочих.

заставить (машину, двигатель или механизм) работать на холостом ходу: я ждал в машине, пока двигатель работал на холостом ходу.

сущ.

состояние или качество бездействия.

состояние машины, двигателя или механизма, работающего на холостом ходу: холодный двигатель, глохший на холостом ходу.

ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ холостого хода

1 вялый.

5 бесполезный, тривиальный, пустяковый.

7 расточительно.

13 отходы.

См. синонимы к слову бездельник на Thesaurus.com

ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ СЛОВУ бездельник

1 занятый, трудолюбивый.

5 важные, стоящие.

См. антонимы к слову idle на Thesaurus.com

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение холостого хода

Впервые записано до 900, а в 1915–20 гг. по опр. 12; Среднеанглийский, древнеанглийский īdel (прилагательное) «пустой, пустяковый, напрасный, бесполезный»; родственно немецкому eitel

исследование синонимов простоя

1. Праздный, ленивый, ленивый, ленивый относится к человеку, который не проявляет активности. Быть праздным означает быть бездействующим или не работать на работе. Это слово иногда носит уничижительный характер, но не всегда, поскольку человек может временно отдыхать или бездельничать по необходимости: приятно бездельничать в отпуске; бездействовать из-за того, что человек безработный или из-за нехватки припасов. Ленивый человек по своей природе склонен избегать напряжения: ленив и медлителен в движениях; ленивый и довольный рыбак. Ленивый человек испытывает отвращение к напряжению или работе, особенно к длительному упражнению; это слово обычно уничижительно: слишком ленив, чтобы зарабатывать на жизнь; неизлечимо ленив. Ленивый означает предосудительное нежелание нести свою долю бремени: настолько ленивый, что может быть обузой для других. 11. См. бездельник.

историческое использование слова idle

Английское прилагательное idle происходит от древнеанглийского īdel, первоначально означавшего «пустой», а также «бесполезный, бесполезный». Значение (употребляемое людьми) «безработный, без работы» восходит к 10 веку. Более жесткое значение «избегающий работы, ленивый, ленивый» датируется 14 веком.
Одно из значений глагола бездельничать, «проводить время, ничего не делая», датируется 17 веком и впервые упоминается в дневнике Сэмюэля Пеписа.
Механический смысл, используемый для двигателя или двигателя, отсоединенного от нагрузки и работающего на низкой скорости, восходит к 20 веку.

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ праздный

праздность, неуникально, наречие ver·idle, прилагательноеo·ver·idle·ness, существительное

un·idle, прилагательноеun·i·dling , прилагательное

СЛОВА, КОТОРЫЕ МОЖНО СПУТАТЬ С холостым

холостой , идол, идиллия

Слова рядом с холостым

идиотские строки, идиотская лента, идиотип, -idium, IDK, холостой, холостой характер, холостой механизм, праздность, холостой шкив , бездельник

Dictionary. com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

Слова, относящиеся к праздному

пустой, непродуктивный, бесполезный, пустой, бессвязный, бесплодный, беззаботный, легкомысленный, бесплодный, бесполезный, беспочвенный, незначительный, не относящийся к делу, ничтожный, ненужный, бессмысленный, поверхностный, тривиальный, бесполезный, бесполезный

Как использовать простоя в предложении

  • На самом деле, это становится настолько плохо, что ряд OEM-производителей, в том числе Ford и General Motors, были вынуждены работать на холостом ходу смены и даже целые заводы.

    Из-за нехватки кремниевых чипов автопроизводители простаивают на своих заводах|Джонатан М. Гитлин|4 февраля 2021 г.|Ars Technica

  • Чиновники Вирджинии заявили, что временно приостанавливают деактивацию простаивающих учетных записей E-ZPass на фоне пандемии коронавируса.

    Вирджиния приостанавливает деактивацию простаивающих учетных записей E-ZPass из-за пандемии | Джастин Вм. Мойер|3 февраля 2021 г.|Washington Post

  • В одних отделениях они были перегружены, а в других простаивали, и хотя в некоторых случаях они наблюдали увеличение числа пациентов из-за вспышек коронавируса, в целом они понес значительные финансовые потери.

    Covid-19 может преподать американским больницам некоторые уроки, если они захотят слушать|Аннализа Мерелли|28 января 2021|Quartz

  • Чиновники надеются, что импровизированная система освободит машины скорой помощи, которые сейчас бездействуют возле больниц, потому что их пациенты не может быть допущен.

    В Лос-Анджелесе не хватает кислорода для пациентов, поскольку число госпитализаций с ковидом достигло рекордного уровня по всей стране|Фенит Нираппил, Уильям Ван|5 января 2021 г.|Washington Post

  • Редкое исключение произошло в начале пандемии в марте, когда склад возврата одежды был остановлен по приказу губернатора Кентукки Энди Бешира после вспышки там.

    Amazon закрывает склад в Нью-Джерси после всплеска случаев COVID-19|Рэйчел Кинг|21 декабря 2020 г. |Fortune

  • А летом, когда лифт простаивает, он подпитывает местное население.

    Горнолыжный подъемник на солнечной энергии|The Daily Beast|24 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Немолодой, не в форме Путин сидел без дела и молчал, пока его мечты и надежды на будущее рушились.

    Как падение Берлинской стены радикализировало Путина|Маша Гессен|9 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Любой грядущий выпуск нового продукта Apple гарантирует оглушительную какофонию досужих спекуляций с технических сайтов.

    Каскадеры-любители, iPhone 6 и другие вирусные видео|Джек Холмс|30 августа 2014 г.|DAILY BEAST

  • Остальные полицейские смотрели, сидя на лошадях перед Starbucks.

    Нью-йоркская солидарность, поскольку протесты Майкла Брауна становятся общенациональными|Гидеон Резник|15 августа 2014 г.|DAILY BEAST

  • Бездельники-богачи приехали из Биаррица со своими шоферами в униформе.

    Памплона Хемингуэя или много быков?|Клайв Ирвинг|13 июля 2014|DAILY BEAST

  • Знаю, это праздный вопрос; мудрецы и затхлые философы говорят, что сожаления глупы.

    Необработанное золото|Бертран В. Синклер

  • Он работает под исправлением и ищет покоя: пусть его руки будут праздны, и он ищет свободы.

    Библия, Версия Дуэ-Реймса|Разные

  • Во всем бивуаке царила глубокая тишина; некоторые спали, а те, кто смотрел, были не в настроении для пустой болтовни.

    Эдинбургский журнал Blackwood, № CCCXXXIX. Январь 1844 г. Том. LV.|Разные

  • Пока крепость подкапывали дома, не бездельничали, готовившиеся штурмовать ее из-за границы.

    The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер

  • Низший класс был праздным и ленивым и был готов служить любому государю, который обращался к ним показным видом.

    Маршалы Наполеона|Р. P. Dunn-Pattison

Определения английского словаря idle

idle

/ (ˈaɪdəl) /


прилагательное

unemployed or unoccupied; неактивный

не используется или не используется

(деньги) не используется для получения процентов или дивидендов

не хочет работать; ленивый

(обычно предименный) легкомысленные или банальные праздные удовольствия

неэффективный или бессильный; бесплодный; напрасный

без основы; необоснованный

глагол

(когда tr, часто уходить) тратить или проводить (время) бесплодно или бездейственноон бездельничал часы

(intr) бездельничать или бесцельно двигаться

(intr) (о вале, двигателе , и т. д.) поворачивать, не выполняя полезной работы

(ввод) (о двигателе) работать на малой скорости с отключенной коробкой передач Также (британец): отметьте

(tr) США и Канада, чтобы стать неактивным или безработным. сравнить староверхненемецкий ītal empty, vain

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Простой — определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

Что-то простоя не активно. Если ваша машина работает на холостом ходу , она работает, но не движется. Если кто-то называет вас бездействующим , это либо означает, что они думают, что у вас недостаточно дел, либо что вы просто ленивы.

Праздный также может означать отсутствие ценности или цели: праздные слухи — это слухи, которые люди придумывают, когда им скучно, но не имеют под собой реальной основы. Глагол на холостом ходу также может относиться к двигателю автомобиля, который работает, когда транспортное средство не движется. Прилагательное происходит от среднеанглийского idel , от староанглийского īdel «пустой».

Определения простоя

  1. прилагательное

    не в действии или на работе

    «ан

    холостые рабочие»

    « холостые бродяги»

    « бездействующий обогащенный

    праздный разум»

    Синонимы:
    бездельник, ленивый

    конституционно ленивый или бездействующий

    ленивый, ленивый, ленивый, праздный, ленивый, застенчивый

    нежелание работать или прилагать усилия

    вялый

    праздный или ленивый, особенно мечтательный

    праздный

    освобожден от обязанностей или ответственности

    незанятый

    не занято или занято; бесплатно

    неэффективный, неэффективный, неэффективный

    не дает ожидаемого эффекта

    безработные

    не занимается оплачиваемой деятельностью

  2. прилагательное

    без работы

    « безработные плотники»

    синонимы: без работы, без работы
    безработные

    не занимается оплачиваемой деятельностью

  3. прилагательное

    не активно используется

    «Техника сел простоя во время забастовки»

    « простоя руки»

    синонимы: неиспользованный
    неактивный

    отсутствует активность; лежит без дела или не используется

  4. глагол

    бездействовать; существовать в неизменном положении

    синонимы: бездельничать, лениться, застаиваться
  5. глагол

    работать в отключенном состоянии или в режиме ожидания

    «двигатель холостой ход

    синонимы: поставить галочку
  6. сущ.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное