Кадди фольксваген габариты багажника: Технические характеристики Volkswagen Caddy 2021/2022 – расход топлива, грузоподъемность, габариты и объем багажника

Содержание

багажник автомобиля Фольксваген Caddy в комплектациях, объем багажника в литрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1798 x 1793 x 4408 до 1823 x 1855 x 4601, вес автомобиля: 2100 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объемы багажника Volkswagen Caddy 2020 – н.в., V, компактвэн/минивэн

КомплектацияОбъем багажника, л
Kombi1213
Kombi Maxi1213
Life
1213
Life Maxi1213
Style1213
Style Maxi1213
Смотреть 3 авто

Объемы багажника Volkswagen Caddy 2020 – н. в., V, фургон

КомплектацияОбъем багажника, л
Base3100
Base Maxi3100

Объемы багажника Volkswagen Caddy 2015 – 2020, IV, компактвэн/минивэн

КомплектацияОбъем багажника, л
1.6 TDI
Kasten
Maxi Kasten

Объемы багажника Volkswagen Caddy 2015 – 2020, IV, компактвэн/минивэн

КомплектацияОбъем багажника, л
Comfortline190
Highline190
Kombi190
Maxi Kombi190
Maxi Kombi, Life190
Maxi Trendline190
Maxi, Life190
Maxi, Trendline190
Trendline190
Trendline Maxi190

Другие характеристики Volkswagen Caddy

Похожие модели

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2021 – грузоподъемность, габариты и объем багажника

Caddy пассажирский

Расход топлива

<b>Расход топлива[@DIS_TH-15]</b>

Вариант

Двигатель

Расход топлива в городе, от

Расход топлива на трассе, от

Расход топлива в среднем, от

Выброс CO, от

Короткая база

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

9,2 л/100км

5,9 л/100км

7,1 л/100км

163 г/км

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

9,3 л/100км

6,1 л/100км

7,2 л/100км

166 г/км

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Расход топлива в городе, от

9,2 л/100км

Расход топлива на трассе, от

5,9 л/100км

Расход топлива в среднем, от

7,1 л/100км

Выброс CO, от

163 г/км

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Расход топлива в городе, от

9,3 л/100км

Расход топлива на трассе, от

6,1 л/100км

Расход топлива в среднем, от

7,2 л/100км

Выброс CO, от

166 г/км

Динамические характеристики 

<b>Динамические характеристики&nbsp;</b>

Вариант

Двигатель

Экологический стандарт (РФ/ЕС)

Разгон от 0 до 100 км/ч

Максимальная скорость

Короткая база

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Шестой / Euro-6c

12,8 c

180 км/ч

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Шестой / Euro-6c

13,3 c

180 км/ч

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Экологический стандарт (РФ/ЕС)

Шестой / Euro-6c

Разгон от 0 до 100 км/ч

12,8 c

Максимальная скорость

180 км/ч

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Экологический стандарт (РФ/ЕС)

Шестой / Euro-6c

Разгон от 0 до 100 км/ч

13,3 c

Максимальная скорость

180 км/ч

Массы и нагрузки

<b>Массы и нагрузки</b>

Модель

Двигатель

Разрешённая максимальная масса

Минимальная масса без нагрузки

Максимальная полезная нагрузка

Kombi короткий, 5 мест

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2220 или 2100 кг

1592 кг

628 или 508 кг

Kombi короткий, 7 мест

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2220 кг

1641 кг

579 кг

Kombi Maxi, 5 мест

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2250 или 2150 кг

1657 кг

593 или 493 кг

Kombi Maxi, 7 мест

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2300 кг

1706 кг

594 кг

Caddy короткий, 5 мест

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2220 или 2100 кг

1618 кг

602 или 482 кг

Caddy короткий, 7 мест

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2220 кг

1667 кг

553 кг

Caddy Maxi, 5 мест

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2250 или 2150 кг

1684 кг

566 или 466 кг

Caddy Maxi, 7 мест

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2300 кг

1722 кг

578 кг

Life, Style, Move, California короткий, 5 мест

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2220 или 2100 кг

1640-1649 кг

580 или 451 кг

Life, Style, Move, California Maxi, 5 мест

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2250 или 2150 кг

1696-1718 кг

554 или 432 кг

Life, Style, Move, California Maxi, 7 мест

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2300 кг

1741-1753 кг

559 или 547 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2220 или 2100 кг

Минимальная масса без нагрузки

1592 кг

Максимальная полезная нагрузка

628 или 508 кг

Двигатель

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2220 кг

Минимальная масса без нагрузки

1641 кг

Максимальная полезная нагрузка

579 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2250 или 2150 кг

Минимальная масса без нагрузки

1657 кг

Максимальная полезная нагрузка

593 или 493 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2300 кг

Минимальная масса без нагрузки

1706 кг

Максимальная полезная нагрузка

594 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2220 или 2100 кг

Минимальная масса без нагрузки

1618 кг

Максимальная полезная нагрузка

602 или 482 кг

Двигатель

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2220 кг

Минимальная масса без нагрузки

1667 кг

Максимальная полезная нагрузка

553 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2250 или 2150 кг

Минимальная масса без нагрузки

1684 кг

Максимальная полезная нагрузка

566 или 466 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2300 кг

Минимальная масса без нагрузки

1722 кг

Максимальная полезная нагрузка

578 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2220 или 2100 кг

Минимальная масса без нагрузки

1640-1649 кг

Максимальная полезная нагрузка

580 или 451 кг

Двигатель

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2250 или 2150 кг

Минимальная масса без нагрузки

1696-1718 кг

Максимальная полезная нагрузка

554 или 432 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2300 кг

Минимальная масса без нагрузки

1741-1753 кг

Максимальная полезная нагрузка

559 или 547 кг

Модель

Двигатель

Максимальная нагрузка на перед. / зад. ось

Максимальная масса прицепа с тормозами при уклоне до 12% / без тормозов

Максимальная разрешённая масса автопоезда при уклоне до 12%

Максимальная нагрузка на крышу

Короткий 5/7 мест

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

1020/1110 кг

1300/740 кг

3400 кг

100 кг

Maxi 7 мест

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

1060/1280 кг

1100/750 кг

3400 кг

100 кг

Maxi 5 мест

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

1060/1160 кг

1300/750 кг

3450 кг

100 кг

Двигатель

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Максимальная нагрузка на перед. / зад. ось

1020/1110 кг

Максимальная масса прицепа с тормозами при уклоне до 12% / без тормозов

1300/740 кг

Максимальная разрешённая масса автопоезда при уклоне до 12%

3400 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Максимальная нагрузка на перед. / зад. ось

1060/1280 кг

Максимальная масса прицепа с тормозами при уклоне до 12% / без тормозов

1100/750 кг

Максимальная разрешённая масса автопоезда при уклоне до 12%

3400 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Максимальная нагрузка на перед. / зад. ось

1060/1160 кг

Максимальная масса прицепа с тормозами при уклоне до 12% / без тормозов

1300/750 кг

Максимальная разрешённая масса автопоезда при уклоне до 12%

3450 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Габаритные размеры

Значения со звездочкой относятся к Maxi

Габариты

Короткий

Высота автомобиля / вкл. рейлинги на крыше / с антенной (h4 / h5 / H5)

1798 / 1832 / 1833 мм

1800 / 1836 / 1835 мм

Длина багажного отделения по полу за 1-м (L1) / 2-м (L2) / 3-м (L3) рядом сидений

1913 / 1100 / 317 мм

2265 / 1452 / 629 мм

Ширина багажного отделения (B1)

1185 мм

1185 мм

Высота багажного отделения (H6)

1200 мм

1211 мм

Объём багажного отделения за 1-м / 2-м / 3-м рядом сидений до верхнего края спинок, при снятых последующих рядах

2556 / 1213 / 191 л

3105 / 1720 / 446 л

Дорожный просвет (измеренный под защитой двигателя) (h2)

144 мм

143 мм

Погрузочная высота (h3)

562 мм

563 мм

Угол въезда/съезда (W1 / W2)

14,2° / 19,3°

14,7° / 15,9°

Угол рампы (W3)

Боковой дверной проём, ширина x высота

701 x 1072 мм

844 x 1072 мм

Задний дверной проём, с подъёмной дверью / с распашными дверями, ширина x высота

1185 x 1122 / 1185 x 1098 мм

1185 x 1122 / 1185 x 1098 мм

Минимальный диаметр поворота

≈11,4 м

≈12,1 м

Объём топливного бака

Короткий

1798 / 1832 / 1833 мм

1800 / 1836 / 1835 мм

Короткий

1913 / 1100 / 317 мм

2265 / 1452 / 629 мм

Короткий

1185 мм

1185 мм

Короткий

1200 мм

1211 мм

Короткий

2556 / 1213 / 191 л

3105 / 1720 / 446 л

Короткий

144 мм

143 мм

Короткий

562 мм

563 мм

Короткий

14,2° / 19,3°

14,7° / 15,9°

Короткий

Короткий

701 x 1072 мм

844 x 1072 мм

Короткий

1185 x 1122 / 1185 x 1098 мм

1185 x 1122 / 1185 x 1098 мм

Короткий

≈11,4 м

≈12,1 м

Короткий

Caddy Cargo

Расход топлива

<b>Расход топлива[@DIS_TH-15]</b>

Вариант

Двигатель

Расход топлива в городе, от

Расход топлива на трассе, от

Расход топлива в среднем, от

Выброс CO2, от

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

9,0 л/100км

5,9 л/100км

7,0 л/100км

161 г/км

Cargo Maxi

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

9,1 л/100км

6,0 л/100км

7,1 л/100км

163 г/км

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Расход топлива в городе, от

9,0 л/100км

Расход топлива на трассе, от

5,9 л/100км

Расход топлива в среднем, от

7,0 л/100км

Выброс CO2, от

161 г/км

Двигатель

1.6 MPI 110 л. с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Расход топлива в городе, от

9,1 л/100км

Расход топлива на трассе, от

6,0 л/100км

Расход топлива в среднем, от

7,1 л/100км

Выброс CO2, от

163 г/км

Динамические характеристики 

<b>Динамические характеристики&nbsp;</b>

Модель

Двигатель

Экологический стандарт (РФ/ЕС)

Разгон от 0 до 100 км/ч

Максимальная скорость

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Шестой / Euro-6c

12,0 с

178 км/ч

Cargo Maxi

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Шестой / Euro-6c

12,4 с

178 км/ч

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Экологический стандарт (РФ/ЕС)

Шестой / Euro-6c

Разгон от 0 до 100 км/ч

12,0 с

Максимальная скорость

178 км/ч

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Экологический стандарт (РФ/ЕС)

Шестой / Euro-6c

Разгон от 0 до 100 км/ч

12,4 с

Максимальная скорость

178 км/ч

Массы и нагрузки

<b>Массы и нагрузки</b>

Модель

Двигатель

Разрешённая максимальная масса

Минимальная масса без нагрузки

Полезная нагрузка

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2100 кг

1515 кг

698 кг

Cargo Maxi

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

2220 кг

1557 кг

776 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2100 кг

Минимальная масса без нагрузки

1515 кг

Полезная нагрузка

698 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Разрешённая максимальная масса

2220 кг

Минимальная масса без нагрузки

1557 кг

Полезная нагрузка

776 кг

Модель

Двигатель

Максимальная нагрузка на перед. / зад. ось

Максимальная масса прицепа с тормозами при уклоне до 12% / без тормозов

Максимальная разрешённая масса автопоезда при уклоне до 12%

Максимальная нагрузка на крышу

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

1020/1230 кг

1300/690 кг

3400 кг

100 кг

Cargo Maxi

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

1070/1330 кг

1200/720 кг

3420 кг

100 кг

Двигатель

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Максимальная нагрузка на перед. / зад. ось

1020/1230 кг

Максимальная масса прицепа с тормозами при уклоне до 12% / без тормозов

1300/690 кг

Максимальная разрешённая масса автопоезда при уклоне до 12%

3400 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Двигатель

1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод

Максимальная нагрузка на перед. / зад. ось

1070/1330 кг

Максимальная масса прицепа с тормозами при уклоне до 12% / без тормозов

1200/720 кг

Максимальная разрешённая масса автопоезда при уклоне до 12%

3420 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Габаритные размеры

Значения со звездочкой относятся к Maxi

Габариты

Cargo Maxi

Высота автомобиля  / вкл. рейлинги на крыше / с антенной (h4 / h5 / H5)

1819 / 1853 / 1856 мм

1823 / 1859 / 1860 мм

Длина грузового отсека по полу (L1)

1797 мм

2150 мм

Ширина грузового отсека (B1 / B2)

1230 / 1614 мм

1230 / 1614 мм

Высота грузового отсека без / с напольным покрытием (H6)

1259 / 1256 мм

1264 / 1261 мм

Объём грузового отсека

3,1 м3

3,7 м3

Дорожный просвет (измеренный под защитой двигателя) (h2)

160 мм

159 мм

Погрузочная высота (h3)

586 мм

589 мм

Угол въезда/съезда (W1 / W2)

16,6° / 16,1°

16,8° / 18,7°

Угол рампы (W3)

Боковая дверной проём, ширина x высота

695 x 1096 мм

836 x 1096 мм

Задний дверной проём, с распашными дверями / с подъёмной дверью, ширина x высота

1234 x 1122 / 1234 x 1130 м

1234 x 1122 / 1234 x 1130 м

Минимальный диаметр поворота

≈11,4 м

≈12,1 м

Объём топливного бака

1819 / 1853 / 1856 мм

Cargo Maxi

1823 / 1859 / 1860 мм

1797 мм

Cargo Maxi

2150 мм

1230 / 1614 мм

Cargo Maxi

1230 / 1614 мм

1259 / 1256 мм

Cargo Maxi

1264 / 1261 мм

3,1 м3

Cargo Maxi

3,7 м3

160 мм

Cargo Maxi

159 мм

586 мм

Cargo Maxi

589 мм

16,6° / 16,1°

Cargo Maxi

16,8° / 18,7°

Cargo Maxi

695 x 1096 мм

Cargo Maxi

836 x 1096 мм

1234 x 1122 / 1234 x 1130 м

Cargo Maxi

1234 x 1122 / 1234 x 1130 м

≈11,4 м

Cargo Maxi

≈12,1 м

Cargo Maxi

Двигатели

1. 6 MPI 110 л.с. (81 кВт)

  • Бензиновый рядный двигатель с непосредственным впрыском во впускной коллектор.

  • Число цилиндров: 4

  • Рабочий объём: 1598 см³

  • Максимальная мощность: 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин

  • Максимальный крутящий момент: 152 Нм при 3850-4100 об/мин

  • Тип топлива: бензин не ниже АИ-95

  • Коробка передач: 6-ступенчатая, ручная, механическая

  • Привод: передний

Обзор Volkswagen Caddy Cargo 2022 года: запуск в Австралии

  • Двери и сиденья

    4 двери, 2 сиденья

  • Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    90 кВт, 320 нм

  • Топливо

    Дизель 4.9 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    7 SPD AUTO (DCT)

  • 7 SPD AUTO (DCT)

  • 9

  • YRA, 9000 5. Безопасность

    Нет данных

Роб Маргейт

00:0226 Ноябрь 2021

0

Пятое поколение популярного небольшого развозного фургона Volkswagen прибыло в Даун-Андер с новой платформой и повышенным уровнем комфорта.





Что мы любим

  • Мощный 2,0-литровый турбодизель
  • Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — жемчужина
  • Красиво оформленный интерьер
Чего мы не делаем

  • Нет AM-радио. Правда, Фольксваген?
  • Отсутствие некоторых ключевых стандартных элементов безопасности
  • Цена на верхнем конце сегмента

Введение

Модель Volkswagen Caddy всегда была разумным выбором для тех, кому нужен фургон меньшего размера, не такой большой, как более традиционные «белые фургоны».

Малые предприятия стекаются в этот сегмент, привлеченные практичностью перевозки товаров в упаковке, которая не кажется большой в дороге.

Volkswagen Caddy пятого поколения продолжает традицию, которая началась в 1980 году, в первую очередь, в Соединенных Штатах.



Немного истории Caddy. Volkswagen экспериментировал с более практичными вариантами своего тогда еще нового, но уже чрезвычайно популярного Golf . Были задуманы универсал и универсал на базе Golf, и, что неудивительно, Volkswagen of America был повсюду, и родился Volkswagen Rabbit .

Европа не получала линейку компактных легких коммерческих автомобилей VW на базе Golf до 1982, но, в отличие от США, они выпускались с шильдиком Caddy.

С тех пор он выпускается пятью последовательными поколениями, что приводит нас к совершенно новому 2022 Volkswagen Caddy Cargo .



Volkswagen привез в Австралию приличную линейку Cargo Caddy с двумя вариантами колесной базы, соответственно SWB и Maxi, с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (220TSI) или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. турбодизель, последний доступен в двух вариантах настройки (280TDI и более мощный 320TDI).

Ассортимент начинается с 34 990 долларов плюс дорожные расходы за короткобазный Caddy Cargo 220TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и достигает максимума за Caddy Maxi Crewvan 320TDI, оснащенного семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Volkswagen с двойным сцеплением. 45 990 долларов плюс дорожный .

В промежутке между еще восемью вариантами диапазон увеличивается до 10, и это до того, как мы посчитаем модельный ряд Caddy (без Cargo) и Caddy Life для перевозки людей, а также модели кемперов Caddy California, которые добавляют еще шесть вариантов.



При запуске мы протестировали модель Caddy Cargo с короткой колесной базой, оснащенную более мощным дизельным двигателем 320TDI в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он начинается с 39 990 долларов плюс дорожные расходы без учета опций.

Он пришел к нам в довольно простой комплектации, а это означало сидение на 16-дюймовых стальных колесах с колпаками, отсутствие боковых окон в грузовом отсеке, черные передний и задний бамперы и отсутствие таких приятных мелочей, как DAB+ или даже AM-радио. , FM единственная доступная частота вещания.

Тогда это Caddy в чистом виде. Нельзя сказать, что это не лишено определенного уровня комфорта и удобства.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

В стандартную комплектацию всей линейки Caddy Cargo входят автоматические фары с дневными ходовыми огнями, 8,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, кожаный руль, тканевые сиденья, светодиодное освещение салона, передняя и задняя кабина 12- розетки, многофункциональный дисплей между аналоговыми приборами и два порта USB-C.

Соперниками Caddy являются Renault Kangoo и Peugeot Partner, все они прекрасно вписываются в шаблон небольшого фургона для доставки, столь популярного в узких и перегруженных городах Европы.

Ключевые детали Фольксваген Кэдди Груз 320ТДИ ДСГ
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 39 990 долларов плюс дорожные расходы
Цвет тестового автомобиля Белый леденец
Опции Нет
Цена после испытаний 39 990 долларов плюс дорожные расходы
Соперники Рено Кангу | Пежо Партнер

VW Caddy Cargo

Внутри

В то время как старые грузовые фургоны, как правило, игнорировали комфорт водителя, новое поколение городских грузовых перевозчиков в некоторой степени признает, что водитель и пассажир потенциально проводят весь рабочий день в салоне автомобиля. кабина.

Volkswagen Caddy в самой простой комплектации — это место, где приятно находиться. Сиденья отделаны фактурной тканью, которая выглядит красиво и на первый взгляд кажется прочной.

На 8,25-дюймовом цветном сенсорном экране размещена информационно-развлекательная система Caddy, и, хотя он достаточно прост в использовании, в нем отсутствуют некоторые функции, которые можно было бы разумно ожидать, такие как радио AM или DAB+. Цифровое радио можно выбрать, но исключение AM-радио кажется ошибкой.

В этой спецификации также нет спутниковой навигации, а это означает, что руководство должно поступать через стандартную поддержку Apple CarPlay или Android Auto.



Рулевое колесо с плоским дном, красиво обтянутое кожей, приятно лежит в руке. Он регулируется как по наклону, так и по вылету, что позволяет легко подобрать оптимальное положение для вождения. Есть и подрулевые лепестки, хотя почему так и осталось загадкой. В конце концов, это фургон доставки.

Обзор спереди отличный, кабина Caddy оснащена просторной теплицей. Однако это не распространяется по бокам, в грузовом отсеке, где отсутствие окон затрудняет движение задним ходом. Хотя Windows можно выбрать.

К счастью, разделительная перегородка между салоном и грузовым отсеком является прозрачной, предлагая лучшее из обоих миров — шумоизоляцию и видимость. По нашему мнению, это необходимо, особенно если некоторые фургоны по-прежнему оснащены сплошной перегородкой.

Вариантов хранения предостаточно, с обязательной полкой на крыше, способной вместить все виды снаряжения, которые могут понадобиться курьеру, такие как книги заказов, планшеты и тому подобное.

В центральной консоли есть пара подстаканников, один из которых оснащен съемной пепельницей. Там нет крытого центрального отсека для хранения вещей, с неглубоким отсеком для хранения, подходящим для телефонов и кошельков, и не более того, в то время как на приборной панели есть более мелкое хранилище, хотя мы бы поставили под сомнение целесообразность того, чтобы вещи скользили перед водителем.

Но основная работа в Caddy Cargo происходит сзади. Volkswagen заявляет, что грузоподъемность составляет 3,1 кубических метра при ширине 1614 мм и высоте 1272 мм. По словам VW, этого достаточно для стандартного европейского поддона.



Что касается веса, полезная нагрузка Caddy Cargo в этой спецификации 320TDI составляет 724 кг при полной массе автомобиля 2250 кг.

Доступ осуществляется либо через сдвижную дверь со стороны пассажира с проемом, в нашем случае благодаря включению перегородки между грузовым отсеком и салоном, 69Ширина 5 мм, высота 1096 мм.

Стандартно устанавливаемые задние двери амбара (можно заказать более обычную заднюю дверь) обеспечивают еще лучший доступ: ширина проема составляет 1234 мм, а высота — 1122 мм. Для еще более удобного доступа двери сарая также могут открываться на 180 градусов с помощью рычага на дверной петле. Стандартный угол раскрытия 90 градусов.

Внутри пол с пластиковой облицовкой оснащен шестью крепежными крюками для удобного и надежного удержания груза. Там тоже есть освещение и розетка на 12 В.

Фольксваген Кэдди Груз 320ТДИ ДСГ
Сиденья Два
Объем груза 3,1 куб. м / 724 кг полезной нагрузки
Длина 4500 мм
Ширина 2100 мм
Высота 1856мм
Колесная база 2755мм

8,25-дюймовый сенсорный экран предлагает четкую графику с приличным разрешением, хотя в этой спецификации его автономная функциональность ограничена. Отсутствие радио DAB+ (это опция) сочетается с отсутствием даже самого простого AM-радио, а только FM, чтобы развлекать пассажиров.

Мы считаем, что удаление AM-частот — дурной тон. Есть так много классического рока 90-х, который вы можете послушать, прежде чем жаждать более подробного освещения, которое, кажется, может предоставить только AM-радио.



Тем не менее, зеркалирование со смартфона — ваш лучший помощник, и в Caddy оно работает без проблем, быстро подключается и интуитивно понятно в использовании. На передней консоли есть два разъема USB-C, соединенные разъемом на 12 В.

Спутниковая навигация также предназначена для зеркалирования со смартфона, хотя это не так уж и плохо, поскольку картографирование с телефона часто более совершенно, чем собственные системы GPS.

Лаконичный салон простирается до элементов управления климатом, а кнопка быстрого доступа на приборной панели запускает необходимое меню на сенсорном экране, где вы можете настроить параметры вентилятора и температуры. Мы на самом деле не фанаты этой технологии, предпочитая циферблаты и переключатели, но, как часто отмечают, вы устанавливаете оптимальную температуру один раз, а затем забываете об этом. Честная оценка.

Небольшой цифровой информационный экран расположен между двумя аналоговыми циферблатами и имеет базовую функциональность, но в большинстве случаев содержит достаточно информации о данных о вождении. Полезно то, что он может отображать цифровой спидометр, необходимый для тех, кто проводит в дороге от восьми до десяти часов в день.

Камера заднего вида необходима в автомобиле без боковых окон сзади, а в Caddy Cargo она приличная, с четкими изображениями, обеспечивающими достойный обзор позади фургона. Предупреждение о перекрестном движении сзади было бы благом, но это опция в Cargo, входящая в комплект за 279 долларов.5 Driver Assistance, который также включает в себя, среди прочего, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и радио DAB+. Дерзкий.

Безопасность и технологии

Автомобиль Volkswagen Caddy Cargo до сих пор не протестирован австралийским органом безопасности ANCAP. И хотя он оснащен базовым набором передовых технологий безопасности, таких как автономное экстренное торможение, которое работает на городских скоростях, и монитор усталости водителя, он упускает другие технологии, которые стали общепринятыми и обычными в современном мире. Да, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения могут быть опциональными, но они входят в стоимость 279 долларов.5 пачка.



Другие элементы безопасности включают набор подушек безопасности для водителя и пассажира, включая боковые и занавески. Для транспортных средств, которые проводят столько же времени на дорогах, как и эти скромные фургоны, мы хотели бы видеть больше функций безопасности, входящих в стандартную комплектацию.

Фольксваген Кэдди Груз 320ТДИ ДСГ
Рейтинг ANCAP Непроверенный

Соотношение цены и качества

Цена Caddy Cargo, безусловно, ставит его в верхнюю часть сегмента, где Renault Kangoo с длинной колесной базой в дизельном исполнении стоит 32 490 долларов плюс на дорогах. Это жесткая конкуренция в сегменте, где цена имеет большее значение, чем некоторые другие, стоимость бизнеса всегда находится в центре внимания операторов, которые, вероятно, составят основную часть покупателей Caddy.

Volkswagen покрывает Caddy Cargo стандартной пятилетней гарантией без ограничения пробега. Обслуживание 320TDI запланировано каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и стоит 1546 долларов за три года/45 000 км или 2731 доллар за пять лет/75 000 км.

Volkswagen утверждает, что двигатель 320TDI, оснащенный семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, потребляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. Наш цикл запуска показал указанные 5,7 л / 100 км. Стоит отметить, что более строгий стандарт Euro 6 320TDI требует использования Ad Blue с интервалом около 11 000 км, согласно дисплею водителя.

Краткий обзор VW Caddy Cargo 320TDI DSG
Гарантия Пять лет/неограниченный км
Интервалы обслуживания 12 месяцев/15 000 км
Стоимость обслуживания 1546 долл. США (3 года), 2731 долл. США (5 лет)
Расход топлива. (заявлено) 4,9 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 5,7 л/100 км
Тип топлива Дизель
Размер топливного бака 50 литров

Вождение

Двигатель Volkswagen Euro 6 320TDI 2,0-литровый турбодизель живет под капотом нашего стартового Caddy Cargo. Это хорошо для 90 кВт при 4250 об / мин и приличного 320 Нм между 1500-2500 об / мин. Привод передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DSG).

И сразу же, это вполне готовая и способная трансмиссия, с достаточным толчком с места, чтобы не заставлять вас барахтаться, и приличным ускорением качения, когда требуется больше, скажем, для обгона или слияния.



Частично это связано с очень удобным диапазоном крутящего момента 1500-2500 об / мин, с пиковыми поворотами, доступными в диапазоне оборотов. Это обеспечивает легкое и непринужденное вождение, подчеркнутое зрелой настройкой DSG, которая не демонстрирует никаких колебаний, которыми были известны трансмиссии этого типа.

На шоссе Caddy Cargo легко едет, никогда не ощущая стресса или недостаточной мощности. Предостережение здесь, наш короткий пусковой двигатель был использован без максимально допустимой полезной нагрузки в 724 кг сзади, поэтому добавление некоторого груза могло оказать влияние.

Точно так же поездка без груза оказалась гладкой и легкой, что подтверждается тем, как быстро Caddy Cargo преодолевает лежачие полицейские и тому подобное. Никакого валяния, никакой суеты, только простое оседание на корточки.

В городе Caddy с удовольствием мчится по узким улочкам и городским улицам, чувствуя себя легким и маневренным, всегда чувствуя себя сбалансированным и уравновешенным. Это связано с новой архитектурой Caddy MQB, которая также лежит в основе Golf. Конечно, он был настроен для работы в качестве фургона, но в этом приложении проявляется качество шасси Golf.

Слышен некоторый дорожный шум, хотя более толстые шины на наших 16-дюймовых стальных дисках в какой-то мере смягчают самые сильные из них. То же самое относится и к перегородке между грузовым отсеком и передним пассажирским салоном, которая приглушает самый сильный «гулкий» звук, который обычно издают некоторые фургоны (без переборок).

Рулевое управление остается легким, а радиус поворота 11,4 метра позволяет Caddy легко маневрировать в городе. Парковаться тоже легко благодаря четкой камере заднего вида и задним датчикам парковки. Передние датчики тоже были бы хороши, но они доступны только в качестве опции. Тем не менее, короткий укороченный нос Caddy и хорошая видимость спереди не создают особых проблем при парковке.



Также есть два режима движения, три, если считать вручную, которые можно активировать с помощью подрулевых переключателей. В этом контексте они кажутся немного неуместными, но использование короткого рычага переключения передач для выбора режима «Спорт» — нет.

Как и более широкий диапазон VW, спортивный режим добавляет несколько оборотов и готовность DSG дольше удерживать передачи. И есть приятное, но очень тонкое всплеск газа при переключении на пониженную передачу. Необходимо в фургоне? Ненамного, но это добавляет удовольствия от вождения.

Ожидайте увеличения расхода топлива, если оставить этот режим на постоянной основе. Дроссельная заслонка не приходит бесплатно на насосе.

Ключевые детали VW Caddy Cargo 320TDI DSG
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность 90 кВт при 4250 об/мин
Момент затяжки 320 Нм при 1500-2500 об/мин
Тип привода Передний привод
Трансмиссия Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Соотношение мощности и веса 58,9 кВт/т
Вес 1529 кг (тара) / 2250 кг GVM
Тяговое усилие 1500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
Поворотный круг 11,4 м

Заключение

Caddy Cargo чувствует себя уверенно на дороге. Задорность 2,0-литрового турбодизеля в сочетании с плавным характером автомобиля DSG делает его легким в управлении. Он кажется более похожим на легковой автомобиль, чем фургоны в прошлом, что неплохо в сегменте, который иногда страдал от рук инженерной философии «это сойдет».

Volkswagen явно позаботился о Caddy, хотя мы сожалеем об отсутствии стандартных технологий безопасности и некоторых, которые действительно должны быть стандартными, включениями.

Но с точки зрения времени, проводимого за рулем, и при этом большого количества времени, Volkswagen Caddy Cargo 2022 года — это удобный фургон для доставки с разумными техническими характеристиками. Ожидайте увидеть больше их за человеком, стоящим у вашей входной двери с вашими пакетами в руках. 14 /47 15/47 16/47 17/47 18/47 19/47 20/47 21/47 22/47 23/47 24/47 25/47 26/47 27/47 28/47 29/47 30/47 31/47 32/47 33/47 34/47 35/47 36/47 37/47 38/47 39/47 40/47 41/47 42/47 43/47 44/47 45/47 46/47 47/47. Dynamics

Driver Technology

Интерьер комфорт и упаковка

Информационно -развлекательная и подключение

Эффективность топлива

Безопасность

Стоимость денег

Fit для Acement

Get

Rob Margeit был автомобиль -журналист для

. лет, охватывая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Подробнее о Робе Маргейте

Размеры фургона Volkswagen Caddy Cargo (с 2021 г.), грузоподъемность, грузоподъемность, объем, буксировка

Фургон Volkswagen Caddy поколения, также известный как Caddy 5. Как и предыдущие версии фургона Caddy, он выпускается в стандартных размерах и размерах Maxi с длинной колесной базой.

Чтобы узнать, каково управлять Caddy Cargo и стоит ли оно того, посетите нашу главную страницу обзора Volkswagen Caddy Cargo.

Увеличить 5 фото

Подпись к основному изображению Размеры VW Caddy Cargo, грузоподъемность и тяговое усилие, 2021 г.

Volkswagen Caddy Вместимость и размер багажника

4 из 5 4.0

Как и большинство небольших фургонов, Caddy Cargo выпускается в двух вариантах длины кузова, но только с одной высотой крыши. Версия с короткой колесной базой (SWB) обычно называется просто Caddy Cargo, а версия с длинной колесной базой (LWB) обозначается как Caddy Cargo Maxi.

По сравнению с предыдущей моделью Caddy SWB длиннее, чем раньше, а Maxi немного короче. Однако у обоих увеличена внутренняя высота загрузки, и, что наиболее важно, увеличенное пространство между задними колесными арками означает, что европоддоны можно загружать сбоку. Caddy Cargo Maxi наконец-то поглотит двоих из них.

Независимо от размера кузова все Caddy Cargo поставляются с фиксированной перегородкой и шестью точками крепления груза. VW также перестал устанавливать задние двери со стеклянными окнами в стандартной комплектации, что привело Caddy в соответствие с каждым конкурентом и повысило безопасность.

Вы по-прежнему можете заказать стеклянные двери в качестве опции, если вы предпочитаете заднюю дверь с верхними петлями стандартным боковым дверям или распашным дверям.

Модели SWB поставляются с одной раздвижной боковой дверью со стороны пассажира, а модели Maxi — с двумя, по одной с каждой стороны фургона.

Внешние размеры VW Caddy Cargo

Насколько велик Caddy Cargo? Что ж, меньшая модель теперь имеет длину 4500 мм, что на 93 мм больше, чем у предыдущей версии. Колесная база также увеличилась на 73 мм до 2755 мм. Фургон на 62 мм шире, чем раньше: 1855 мм (без наружных зеркал заднего вида) и 1818 мм в высоту, что немного ниже, чем предыдущая высота 1823 мм.

Эта обтекаемость улучшает аэродинамику, что, в свою очередь, должно улучшить топливную экономичность, но благодаря переработанной задней подвеске не снижается внутренняя высота груза, которая стала выше, чем раньше.

Volkswagen Caddy Cargo внешние размеры:

  • Внешняя длина: 4500 мм
  • Внешняя высота: 1818 мм
  • Внешняя ширина (без наружных зеркал): 1855 мм
  • Колесная база: 2755 мм

Внешние размеры VW Caddy Cargo Maxi

Caddy Maxi уже не тот Maxi, каким он был раньше: внешняя длина 4853 мм на 25 мм меньше, чем у предыдущей модели (4878 мм). Точно так же колесная база уменьшилась с 3006 мм до 2970 мм, что на 36 мм меньше.

И хотя Maxi по-прежнему длиннее LWB-версий ключевых конкурентов, его общий объем загрузки не может сравниться с остальными, в первую очередь с технически идентичными Vauxhall Combo Cargo, Toyota Proace City, Peugeot Partner и Citroen Berlingo.

Volkswagen Caddy Cargo Maxi Внешние размеры:

  • Внешняя длина: 4853 мм
  • Внешняя высота: 1818 мм
  • Внешняя ширина (без наружных зеркал): 1855 мм
  • Колесная база: 2755 мм

Размеры грузового отсека VW Caddy Cargo

Неудивительно, что увеличенные снаружи размеры Caddy Cargo стандартной длины сделали его более практичным внутри.

Длина груза увеличена на 20 мм до 1,797 мм, но еще более полезно то, что ширина между задними колесными арками увеличилась на огромные 60 мм до 1230 мм — это означает, что европоддон теперь будет входить боком. Добавьте к этому проем задней двери, который стал на 51 мм шире, чем раньше, и высота багажного отделения, которая увеличилась на 28 мм до 1272 мм.

Несмотря на это, объем загрузки немного меньше, чем у более коротких версий конкурентов, перечисленных выше. И еще нет варианта сквозной переборки.

Volkswagen Caddy Размеры грузового отсека:

  • Максимальная длина груза: 1797 мм
  • Максимальная высота загрузки: 1272 мм
  • Максимальная ширина загрузки: 1613 мм
  • Ширина между колесными арками: 1230 мм
  • Ширина заднего проема: 1234 мм
  • Ширина проема боковой двери: 701 мм
  • Объем загрузки: 3,1 м3

Размеры грузового отсека VW Caddy Cargo Maxi

Caddy Maxi этого поколения меньше, чем предыдущее, снаружи и имеет такое же уменьшенное пространство внутри — максимальная длина загрузки уменьшается с 2249мм до 2150 мм.

Однако, с увеличенной погрузочной высотой и дополнительной шириной между колесными арками, в некоторых ключевых областях он по-прежнему остается более практичным, чем его предшественник. Возможность проглотить два европоддона одним из них; боковая дверь у Maxi шире, чтобы облегчить их загрузку.

Volkswagen Caddy Cargo Maxi Размеры грузового отсека:

  • Максимальная длина груза: 2150 мм
  • Максимальная высота загрузки: 1 274 мм
  • Максимальная ширина загрузки: 1613 мм
  • Ширина между колесными арками: 1230 мм
  • Ширина заднего проема: 1234 мм
  • Ширина проема боковой двери: 846 мм
  • Объем загрузки: 3,7 м3

Volkswagen Caddy Cargo полезная нагрузка, вес и буксировка

3,5 из 5 3,5

Полная масса Caddy Cargo варьируется в зависимости от модели, поэтому при попытке определить полезную нагрузку лучше всего обращаться непосредственно к табличке веса на каждом конкретном фургоне. Однако мы можем дать вам следующее руководство.

Полезная нагрузка VW Caddy Cargo

Заявленная максимальная полезная нагрузка для стандартной модели с короткой колесной базой составляет от 606 кг для наиболее оснащенной дизельной версии мощностью 122 л.с. с автоматической коробкой передач DSG до 687 кг для полноприводной модели 4Motion в базовой комплектации.

Модель Maxi с длинной колесной базой достигает максимума в 700 кг для 1,5-литрового бензинового двигателя начального уровня и падает до 646 кг для топового 122-сильного дизельного автомобиля.

VW включает 75 кг для водителя в своих цифрах веса без нагрузки, чего нет у большинства конкурирующих производителей фургонов — это означает, что вам может потребоваться добавить 75 кг к вышеуказанным значениям, чтобы сделать правильное сравнение.

Даже если вы это сделаете, вы обнаружите, что лучшие конкуренты, в том числе почти идентичные Citroen, Peugeot, Toyota и Vauxhall, упомянутые выше, а также специальные версии Ford Transit Connect с большой грузоподъемностью, могут перевозить 1000 кг.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное