Как одному завести машину если сел аккумулятор: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как завести машину одному, если сел аккумулятор?

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Как завести машину одному, если сел аккумулятор?

Не секрет, что курсы вождения и автошколы не преподают народных мудростей по уходу за автомобилем и не раскрывают хитростей, которые используются обычно теми, кто за рулем давно. Однако, хоть иногда описанные в статье действия и кажутся абсурдными, они помогают решить проблему. Севший аккумулятор может застать вас в самый неподходящий момент, например, на отдыхе или на даче, когда вокруг практически нет людей. Чаще всего, мы не ждем неприятностей, а значит, редко бываем к ним готовы. Поэтому немного сумасшедших советов не помешает никому.

1) Самый простой и не энергозатратный способ завести машину при севшем АКБ, как ни странно, ни с аккумулятором, ни с коробкой передач не связан. Как только вы заметили, что аккумулятор сел, но вы еще не до конца его разрядили, можно попытаться запустить реакцию в нем самостоятельно. Для этого необходимо просто на несколько секунд включить дальний свет. После того, как оптика будет выключена, попробуйте снова завести машину.

Внимание! Не делайте это больше 1-2 минут, иначе посадите АКБ окончательно, и тогда останется только ждать эвакуатор.

2) Однажды на природе вы отдохнули с друзьями и уже собрались уезжать домой, но, к удивлению и ужасу окружающих обнаружили, что аккумулятор машины сел. Естественно поблизости других машин нет и «прикурить» не получится. Можно попробовать сделать «пьяный» аккумулятор. Для этого возьмите бокал вина (около 150 граммов), крайне желательно, чтобы напиток был сухой или полусухой. Теперь откройте капот и влейте алкоголь в отсеки с электролитом. При этом запустится сильная химическая реакция между спиртом, сахаром и, соответственно, веществами в АКБ, начнется окисление и будет вырабатываться ток. Это то, что и было нужно, заводите машину и двигайтесь дальше.

Внимание! После такой процедуры вам непременно придется менять аккумулятор, поэтому используйте ее только в крайнем случае.

3) Владельцы авто отечественного производителя иногда практикуют и совсем уж удивляющий метод. При севшем аккумуляторе, автомобиль приподнимают домкратом, на колесо машины наматывается толстая веревка. Другой конец веревки дается мужчине посильнее, который дергает ее, раскручивая тем самым колесо на большой скорости. После этого остается только повернуть ключ в замке зажигания и завести авто.

Внимание! Не стоит проделывать такие вещи с иномарками или дорогими машинами, их электроника не выдержит «насилия».

Ну и несколько «нельзя» для автомобилей с севшим аккумулятором. Если вы решили зарядить АКБ от автомобиля-донора, то никогда не пытайтесь завести двигатель, не отсоединив провода или при работающем двигателе другой машины. Это как минимум может оказаться небезопасно для электроники обеих авто. Не пытайтесь завести « с толкача» инжекторный двигатель, это не только бессмысленно, но и может привести к серьезной поломке машины. Никогда не «гоняйте» стартер более 5 секунд, это дает возможность АКБ накопить заряд и не отдать его весь, а вам оставляет шанс все-таки завестись через некоторое время.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Екатерина
Отзывы:

Все отзывы

Как завести машину, если сел аккумулятор

9 января 2017ЛикбезСделай сам

Есть четыре доступных и реально работающих способа реанимировать авто. Подробные инструкции прилагаются.

Поделиться

0

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

svedoliver/depositphotos.com

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

Как завести машину с буксира или с толкача

Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать

  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

coolshop.com

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Бустер.

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

  1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
  2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
  3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
  4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

Как завести машину без другой машины BobVila.com сотрудничает с The Drive, чтобы делиться синдицированными статьями от экспертов, которые действительно разбираются в обслуживании автомобилей.

Итак, вы хотите знать, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля? Что ж, хорошо, сэр или мадам, придержите лошадей. Если в вашем автомобиле нет механической коробки передач, вы мечтаете о невозможном. Хотя запуск автомобиля от прыжка — это простое умение, вам понадобится запасной план на случай, если вы окажетесь в джунглях без кабелей, без прыжкового ящика и без другого человека/машины в поле зрения.

Некоторые МакГайверы в зале могут поклясться, что метод «батарея к батарее» (не спрашивайте) совершенно безопасен, но если батарея вашего автомобиля с автоматической коробкой передач разряжена, а у вас нет соединительных кабелей, у вас есть два Варианты: возьмите переносной пусковой механизм, который хранится в вашем автомобиле, или вызовите эвакуатор или ААА для обслуживания аккумулятора.

Но допустим, у вас стандартная смена, и вы готовы завести машину с толку. Мы покажем вам, как это сделать безопасно, и предложим вам другие варианты на тот случай, если проблема не в вашей батарее. Чтобы вы снова отправились в путь и с ревом унеслись в закат,  Команда The Drive  crack How-To поможет вам завести машину без другой машины, когда это вообще возможно. Надели кроссовки?

Основы

Оценка необходимого времени: 30 минут

Уровень навыков: Промежуточный диапазон

Система транспортных средств: Электрика

Безопасность

Важно вспомнить, что вы никогда не должны пытаться прыгать с автомобиля с автомобилем с автомобилем. поврежденный аккумулятор, который может загореться или даже взорваться. Вот что вам нужно, чтобы ваша кожа оставалась безупречной, а ваше сердце билось в такт Rhythm Nation.

Реклама

  • Непроводящие механические перчатки
  • Защитные очки (дополнительно)

Все, что вам нужно

Мне нужно выполнить работу.

Список инструментов

  • Пара друзей (или незнакомцев, готовых помочь) для запуска двигателя с толчка
  • Пусковое устройство
  • Заряженный мобильный телефон

Вот как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля

Давайте сделаем это!

Пуск с толчком

Фото: Depositphotos.com

Пуск с толчка, также известный как запуск с толчком и/или толчком, представляет собой метод воскрешения, при котором двигатель оживает силой, а не батареей. силовой стартер. Вам понадобится короткая ровная улица или небольшой уклон и один или два крепких друга, которые будут толкать.

Готов?

  1. Направь своих друзей к задней части автомобиля и пусть они приготовятся толкать.
  2. Запрыгните на место водителя и включите зажигание.
  3. При включенном стояночном тормозе выжмите сцепление и переключитесь на вторую передачу. Не рекомендуется использовать первую передачу, так как это может привести к тому, что автомобиль будет резко дергаться.
  4. Нажмите на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.
  5. Отпустите тормоз, и ваши друзья начнут толкать.
  6. На скорости около 5 миль в час резко отпустите сцепление. Двигатель может слегка трещать или дергаться при включении двигателя.
  7. Если двигатель запустится, все готово!
  8. Если нет, повторите процесс на более высокой скорости.
  9. Если он по-прежнему не запускается, ваша проблема не в аккумуляторе.

Использование блока быстрого запуска

Блоки быстрого запуска представляют собой небольшие портативные батареи с присоединенными соединительными кабелями. Они также используют программное обеспечение для предотвращения скачков напряжения, которые могут повредить электрическую систему вашего автомобиля, поэтому они безопаснее, чем соединительные кабели. Некоторые из них оснащены встроенными сигнальными лампами, розетками переменного тока и портами USB для зарядки телефона. Они также недороги и доступны в магазинах оборудования, автозапчастей и в интернет-магазинах. Из всего, что они могут сделать, стоит иметь один, чтобы держать его в машине на случай чрезвычайных ситуаций.

Реклама

Вот как его использовать:

  1. Убедитесь, что ваш джамп-стартер полностью заряжен.
  2. Если нет, подключите его и зарядите, как указано.
  3. Большинство новых пусковых устройств поставляются со встроенными кабелями, но если нет, подключите собственные кабели к соответствующим (положительным и отрицательным) контактам пускового устройства.
  4. Подсоедините красный зажим к положительному выводу (символ + или красная крышка) разряженной батареи.
  5. Подсоедините черный зажим к неокрашенной заземленной металлической поверхности где-нибудь на раме автомобиля.
  6. Когда все подключено, включите пусковое устройство, как указано.
  7. Через минуту или две заведите машину.
  8. Если двигатель не запускается, подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился, и повторите попытку.
  9. Машина завелась? Фантастика.
  10. Выключите выключатель питания пускового устройства.
  11. Снимите хомуты в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, красный зажим от севшей батареи.
  12. Рекомендуется перезаряжать пусковое устройство после каждого запуска.
  13. Готово, поздравляю!

Фото: istockphoto.com

Вызов техпомощи на дороге

Помощь на дороге часто включена в страховой план вашего автомобиля или мотоцикла, хотя вам придется проверить свое конкретное покрытие — номера телефонов техпомощи обычно указаны в вашей страховке открытка.

Местные буксирные службы будут иметь пусковые устройства для ситуаций с разряженным аккумулятором.

  1. Найдите номер службы эвакуации на своей страховой карте или в телефоне. Помощь на дороге AAA
  2. Позвоните по этому номеру.
  3. Дождаться помощи на дороге.
  4. Подготовьте светскую беседу к встрече с техническим специалистом (например, о погоде, победе вашей любимой спортивной команды, почему вы заслуживаете повышения и т. д.) чтобы показать свою признательность. Всегда держи при себе несколько пятерок, всегда говорил дедушка.
  5. Они прибыли? Хаза, готово!

Безопасность Третье!

Эти методы следует использовать только тогда, когда вы находитесь в смертельной опасности, и более рискованно не заводить машину, чем пытаться использовать их (например, эвакуация из зоны боевых действий, бегство от зомби, если вы боитесь маленьких птиц и есть на вас спускается стая попугаев, Сайнфелд объявил о единовременном воссоединении актеров, и оно начнется через двадцать минут.)

Профессиональные советы по запуску автомобиля без другого автомобиля

Вот  профессиональные советы от The Drive по запуску автомобиля с разряженным аккумулятором без другого автомобиля.

  1. Если автомобиль с разряженным аккумулятором не заводится после нескольких попыток, попробуйте снова подсоединить кабели аккумулятора, так как они могут быть просто ослаблены.
  2. Если автомобиль с разряженным аккумулятором не заводится после нескольких попыток, проверьте тросы на наличие разрывов и порезов.

Реклама

Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор от внешнего источника

Вы здесь

Главная | Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор » вики полезно Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 2. Следующий уровень — общие работы по техническому обслуживанию

Разряженная батарея никому не доставляет удовольствия, но вы все равно можете запрыгнуть на машине, подключив неисправную батарею к полностью заряженной с помощью соединительных кабелей.

Здесь мы покажем вам, как завести автомобиль от внешнего источника, предполагая, что заряженный аккумулятор находится в другом автомобиле.

Имейте в виду, что в зависимости от того, насколько разряжен автомобильный аккумулятор, перемычки могут немедленно запустить или не запустить автомобиль. После того, как вы соединили их, вам может понадобиться завести машину со здоровой батареей и провести несколько минут с двумя подключенными, чтобы немного зарядить разряженную батарею.

Также рекомендуется внимательно прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли особые рекомендации, которые следует соблюдать при запуске двигателя от внешнего источника. А если у вас есть какие-либо сомнения, позвоните в AAA или в местную службу помощи на дорогах, у которых есть оборудование, чтобы ваш автомобиль работал без риска повреждения.

Пошаговое руководство по прыжкам через автомобиль

Меры предосторожности:
  • Расположите автомобили достаточно близко, чтобы соединительные кабели были легко доступны, но 
    УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ КАСАЮТСЯ ДРУГ ДРУГА!
  • Убедитесь, что кабели не будут повреждены вентилятором, приводными ремнями или любыми другими движущимися частями при запуске двигателя.
  • Убедитесь, что вспомогательная батарея имеет то же напряжение, что и разряженная батарея в автомобиле. Почти все современные автомобильные и грузовые аккумуляторы рассчитаны на 12 вольт.
  • Убедитесь, что выключатели зажигания обоих автомобилей находятся в выключенном положении, а коробки передач находятся в нейтральном (ручном) положении с установленным стояночным тормозом или в положении «Парковка» (автоматическое).
  • Выключите свет и другие электрические нагрузки в автомобиле с разряженным аккумулятором, хотя, если это современный автомобиль с компьютером, рекомендуется включить двигатель вентилятора отопителя, который сведет к минимуму ущерб, который может вызвать чрезмерный скачок напряжения. .
  • Рекомендуется надеть защитные очки, потому что всегда есть вероятность взрыва, а батареи полны кислоты.

 

Подсоедините соединительные кабели ТОЧНО в следующем порядке:
  1. Подсоедините красный кабель-перемычку к положительной клемме разряженной батареи (или к клемме запуска от внешнего источника на автомобиле с удаленно установленной батареей).
     
  2. Подсоедините противоположный конец к положительной клемме вспомогательной батареи или к клемме запуска от внешнего источника.
     
  3. Подсоедините черный соединительный кабель к отрицательной клемме вспомогательной батареи или к клемме запуска от внешнего источника.
     
  4. Подсоедините другой конец черного кабеля к хорошо заземленному болту или кронштейну на блоке двигателя автомобиля, на котором совершается прыжки, а не к самой аккумуляторной батарее. Это предотвращает появление искр рядом с аккумулятором, которые могут привести к взрыву.
     
  5. Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и дайте ему поработать на средней скорости, чтобы зарядить оба аккумулятора.
     
  6. Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
     
  7. Снизьте обороты двигателя до холостого хода на обоих автомобилях и оставьте все выключатели выключенными, чтобы не повредить электрическую систему автомобиля.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное