Как отличить масло зик оригинал от подделки: Как проверить подлинность масла ZIC
Как проверить подлинность масла ZIC
Как проверить подлинность масла ZIC
Как отличить оригинал от подделки
Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.
Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.
Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:
Тара из Южной Кореи
На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем
Тара из Германии
Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком
. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.
Подробнее про особенности упаковок можно прочитать здесь.
Возврат к списку
Как отличить подделку от оригинала масла ZIC
Подделка моторного масла ZIC встречается довольно часто, так как этот бренд весьма популярен у российских автовладельцев. Покупка неоригинала чревата неприятными последствиями для автомобильного двигателя. В данной статье мы расскажем обо всех способах обнаружения отличий поддельной смазки от оригинальной.
Проверка подлинности смазки по качеству упаковки
Подделка масла ZIC, в отличие от оригинала, может иметь более прозрачную канистру. Оригинальная упаковка практически не просвечивает. Кроме того, не оригинал зачастую отличается более тёмной или неровной окраской тары. Оригинальная упаковка обладает непростой структурой, которую практически невозможно подделать.
При покупке смазки также нелишне проверить ровность швов на канистре, наличие потёков и иных дефектов материала и его плотность. Но зачастую современные подделки упаковываются в настолько качественную тару, что отличить её практически невозможно. Лишь внимательный автомобилист может заметить некоторые особенности упаковки.
Фольга под крышкой
Подлинное масло ZIC обычно имеет фольгу под крышкой. Заглушка из этого материала прочно впаивается в тару. На ней имеется логотип бренда. Исключение составляют автомасла немецкого производства. Они не оснащаются фольгированной заглушкой, так как этот материал запрещён в Германии. Кроме того, немцы считают, что её отсутствие упрощает заливку смазки в двигатель.
Полиэтилен на крышке
Оригинальная смазка имеет перфорированный полиэтилен на крышке. На нём оранжевым цветом нарисованы бабочки и буквы SC. На перфорированном участке плёнки присутствуют 5-6 небольших стрелок. Крылья и тело бабочек на рисунке отделяются друг от друга. Стрелки и перфорация могут располагаться в различных частях крышки. Их местоположение не нормировано.
Подделки моторного масла ZIC часто имеют более широкие и длинные стрелочки на полиэтиленовой плёнке. При этом нередко наносятся они очень яркой краской, в отличие от оригинала. Производитель использует для этого более бледные оттенки.
Разнофактурный пластик
По неровным швам и наличию потёков на пластике часто можно распознать подделку масла ZIC. Поддельная канистра может быть более прозрачной или тёмной. Цифры и буквы могут быть нечёткими или неровными, увеличенного размера. Фактура неоригинальной тары часто бывает более простой, чем у оригинала. На такой ёмкости часто встречаются заметные на глаз или на ощупь дефекты.
Другие защитные знаки
Оригинальное масло ZIC обладает множеством степеней защиты от подделки. На его упаковке присутствуют специальные защитные знаки, которые очень сложно подделать. Это:
- Однотонная полоска на таре для разделения описаний на разных языках.
- Голограмма.
- Идентификационный код.
- Гравировка.
- Обновлённая техника печати, позволяющая добиться высококачественного изображения на упаковке.
- Рельефные надписи на этикетке.
- Пластиковая, а не металлическая ёмкость. С 2019 года компания изготавливает тару для своей продукции только из пластика.
- Жёлтая полоска на этикетке с надписями, которые возможно прочитать лишь под определённым углом. В остальных положениях они не видны.
Если поместить смазку в холодильник, то подлинная не замёрзнет, а лишь помутнеет. Контрафакт может замёрзнуть при низкой температуре. Оригинальное автомасло отличается золотистым или ярко-жёлтым оттенком.
Голограмма
Поддельное автомасло отличается некачественной голограммой, которую можно прочитать под любым углом. На оригинале логотип SK Lubricants в верхней части этикетке заметен только под наклоном. При этом для прочтения немаловажно выбрать правильный угол. Тогда обозначение будет понятным и легко читаемым.
Гравировка на дне
Для выявления подделки должна осуществляться проверка на подлинность гравировки на дне канистры. У оригинальной ёмкости она выпуклая и легко читаемая. На ней представлена надпись ZIC. У неоригинальной смазки надпись может отсутствовать вовсе или быть не такой чёткой и рельефной.
Идентификационный код
На всех оригинальных канистрах присутствует индивидуальный идентификационный код. Он наносится в передней части тары на этикетке сверху. Номер должен быть чётким и легко читаемым. Его нельзя стереть пальцами. Если смазка поддельная, код может быть размазанным, нечётким или легко удаляемым.
Также существуют и иные отличия оригинала от подделки. Подлинная смазка не издаёт плеска при наклоне или тряске тары, так как имеет строго синтетическую формулу. Подделка может плескаться с характерным звуком. Настоящая тара отлично защищена от проливания, так как отличается сдвоенными ручками. Контрафакт может легко проливаться.
При покупке автомасла стоит обратить внимание на стоимость и место приобретения. Подлинная смазка не может стоить подозрительно дёшево и продаваться со значительной скидкой. Не стоит покупать её в мелких или молодых интернет- или физических автомагазинах с непроверенной репутацией. Оригинальная смазка не должна продаваться на разлив.
Покупка поддельного моторного масла ZIC, как и любого другого, может серьёзно навредить автомобильному двигателю. Её состав, срок годности и технологию изготовления невозможно проверить. Они могут существенно отличаться от установленных оригинальным производителем, поэтому при приобретении смазки следует тщательно проверять её на подлинность. Несмотря на наличие множества типов защиты, в России часто продают контрафактные автомасла этой марки. В настоящее время случаи продажи подделок заметно участились. В связи с нестабильностью ситуации на рынке автохимии и её цен, стоимость подделок сейчас может быть близкой к оригиналу, а качество исполнения тары зачастую весьма высоко. Лишь внимательный автомобилист может заметить разницу. Указанные выше методы нахождения отличий и покупка смазки в проверенных местах позволяет уберечься от приобретения некачественного и опасного для автомобиля товара.
защита от подделок Подделывают ли масло в канистрах
Автомобили Toyota пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Их отличает хорошая надежность и комфорт для пассажиров. Для своих автомобилей производитель выпускает оригинальное моторное масло – Toyota 5W30. Этот продукт имеет несколько разновидностей, в том числе масляную рецептуру смешанного типа.
Японское качество
Двигатели японских автомобилей очень чувствительны к моторному маслу. То есть для них требуются именно те составы масел, которые производит Toyota. Для отслеживания и классификации качественного состава японских масел американские специалисты в этой области совместно с японскими производителями создали новый стандарт – ILSAC. Классификатор контролирует соответствие состава продукта присущим ему характеристикам. Только при наличии такого соответствия производитель получает лицензию на свой продукт.
Именно поэтому масло по этому стандарту получает индексы — например, CN, CF, GF. Также есть индексация по 5 уровням — например, ГФ-5, а также другие отличия. Тойота имеет широкий ассортимент выпускаемых масел – на любой вкус. Вся продукция производится компанией ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd. Чем отличается линейка масел Toyota 5W30 от продукции других производителей?
Эти масла обладают несколькими наиболее ярко выраженными свойствами. Это:
Базовые масла производятся методом глубокого гидрокрекинга. Их уникальность заключается в специально разработанных и запатентованных пакетах присадок, придающих продуктам свойства и качество. Масло Тойота универсально, оно подходит для всех типов силовых агрегатов. Его можно заливать как в легковые, так и в грузовые автомобили, автобусы.
К сожалению, сегодня широко распространены подделки оригинальных моторных масел Toyota. Причина в большой популярности и необходимости использования именно этой смазки для машин одного производителя. При покупке иногда бывает сложно отличить оригинал от подделки.
При использовании некачественных смазочных материалов двигатели машин снижают свой ресурс и быстро выходят из строя. Об этом свидетельствуют многочисленные негативные отзывы автовладельцев, заливавших поддельную смазку.
Оригинал определяем по типу канистры
На рынке много подделок Тойотовского масла, в том числе и 5W30. Первой отличительной чертой поддельного масла является его цена. Следует помнить, что она не может быть низкой, хотя многие ее только покупают. Еще один момент, о котором следует помнить, это то, что литровые банки не подделываются. Поэтому лучше всего их приобрести, хотя это будет стоить немного дороже. Но, как говорится, скупой платит дважды.
Контрафактная тара, в которую заливают масляные составы, отличается от оригинала. Разберем на примере отличия пластиковых канистр объемом 5 литров, в которые заливается Toyota Engine Oil 5W40.
При сравнении поддельных канистр и оригинальных канистр есть несколько существенных различий.
- Качество пластика — можно отличить подделку от оригинальной канистры. Обратите внимание на шероховатость. Оригинальная канистра Toyota 5W40 изготовлена из гладкого и ровного пластика, чего не скажешь о подделке. Пластик там грубый и шероховатый. Шов на стыке двух половинок корпуса может иметь небольшие дефекты.
- Наклеенные этикетки также можно различить. Оригиналы очень качественные. Цвета сочные, шрифт четкий и ровный, без дефектов. Мошенникам не удается достичь этого качества; дефекты остаются. Эмблема Toyota на оригинале без розового оттенка, у подделки такой цвет. Проверить можно обезжиривателем — его наносят на тряпку и протирают этикетку. Оригинал такому воздействию не поддается, а вот с подделки краска слезает.
- Крышки канистр. Здесь все просто — на оригинале на крышке выгравирована схема ее открывания. Подделка имеет гладкую верхнюю крышку.
- Задние этикетки также имеют отличия. Если внимательно читать текст, то можно найти ошибки или опечатки, что недопустимо.
- Еще одним важным моментом является страна, в которой производится Toyota Engine Oil 5W40. Этот продукт сделан в Европе. Поэтому должна быть надпись Made in EU, а страна производитель указана через тире. Как правило, это Италия (I). Также могут быть такие надписи: Сделано в ЕС: Италия. Подделка, как правило, имеет обозначение, что она произведена во Франции, хотя такого производства там нет. Пока добыча нефти налажена только в Италии.
Если масло Тойота уже куплено, отличить настоящий продукт можно еще по одному признаку: оно замерзает. Поместите небольшое количество продуктов в морозильную камеру на пару часов. Затем проверьте его на текучесть. Подделка должна сильно загустеть, оригинал — нет. Объясняется это тем, что мошенники, как правило, заливают в канистры самое дешевое и некачественное масло.
Емкость металлическая
Масло Тойота выпускается как в канистрах, так и в металлических канистрах. В первую очередь это касается состава Тойота 5W30 – его выпускают только в металлической таре, окрашивают в два цвета – серебристый и красный. Объем обычно составляет 4 литра. Первое, на что стоит обратить внимание, это производитель. Обязательно это ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Токио 108-80005. Тара может содержать два типа масла: Toyota 5W30 SL (синтетика) и Toyota 5W30 SM (полусинтетика).
На рынке также можно встретить масляную жидкость Toyota 5W30 SN производства Сингапур; Для его розлива используются 3-литровые и 1-литровые банки. Toyota 5W30 API SN ILSAC GF-5 также является 100% японским продуктом – пока не обнаружено подделок этого масла в металлической таре.
Недавно в продаже появились удлиненные канистры (3 литра). Вроде бы все то же самое, надпись та же — Toyota 5W30 SN GF-5, но есть один нюанс, на который покупатели не обращают внимания. На упаковке маленькими буквами написано Fanfaro. То есть под видом Toyota продается совсем другая смазка. Чтобы отличить эту подделку, нужно перевернуть банку — вы увидите эту надпись на боковой стенке сверху (см. фото ниже).
В сентябре прошлого года в Хакасии в крупном магазине изъято более 1,3 тысячи литров автомасел с признаками контрафакта на сумму 790 тысяч рублей.
В декабре в Солнечногорском районе Московской области сотрудники ГУЭБиПК МВД России пресекли деятельность четырех подпольных заводов по производству контрафактных моторных масел ведущих мировых производителей. Это была одна из самых масштабных операций за последние годы: на предприятии было обнаружено около 70 тонн нефтепродуктов и более 80 тысяч контейнеров с готовой продукцией.
Как видите, статистика неутешительна. От подделок страдают все — и производители, которые теряют прибыль, и потребители. Поддельное моторное масло может нанести серьезный ущерб двигателю, а значит, нанести колоссальный ущерб бюджету автомобилиста.
Масло, вредное для здоровья двигателя
Чтобы понять, как контрафактное моторное масло может навредить двигателю вашего автомобиля, вспомним, для чего оно в принципе нужно. Обычно масло выполняет несколько функций одновременно: снижает трение между трющимися деталями, снижает их износ, защищает от коррозии, охлаждает, а также очищает детали двигателя.
Контрафактное моторное масло — в лучшем случае дешевый аналог с пониженными качественными характеристиками, в худшем — смесь индустриального масла и дешевой смазки для грузовых автомобилей и тракторов, а то и отработанное моторное масло.
Нетрудно догадаться, что суррогат наносит огромный вред двигателю. Во-первых, из-за некачественных присадок (если они вообще есть) при высоких температурах подделка становится жидкой, поэтому детали плохо смазываются и быстро изнашиваются.
Во-вторых, подделка способствует коррозии внутренних деталей, что вызывает загрязнение двигателя и довольно быстрый (через 20-30 тыс. км) его выход из строя.
Выбор без риска
Как уберечься от подделок и выбрать качественное моторное масло? При покупке следует ориентироваться на несколько важных критериев.
Упаковка. Должно иметь все степени защиты, с которыми можно ознакомиться на сайте производителя моторного масла. Но тут нужно помнить, что чаще всего подделываются дорогие известные бренды. Подделка может выглядеть как оригинал, ведь ради огромной прибыли, которую приносит этот бизнес, мошенники готовы осваивать технологии защиты.
Кроме того, большинство марок моторных масел продаются, а значит, поддельные, в пластиковой таре. Поэтому имеет смысл обратить внимание на металлическую упаковку, которую практически невозможно подделать. К слову, продукции в такой упаковке на прилавках не так уж много. Одним из немногих является производитель Rolf Lubricants, который представляет линейку моторных масел под брендом ROLF. Выпуск продукции для российского рынка осуществляется только в металле. банок. И это взвешенное решение производителя, который понимает, что в России остро стоит проблема подделок. Дублировать или подделывать металлическую канистру моторных масел РОЛЬФ невозможно. Такая упаковка гарантирует 100% покупку качественного продукта.
Цена. Чем больше раскручен бренд, тем дороже он стоит и тем больше доверия должен вызывать потребитель. Это означает, что этот бренд является основной мишенью для преступников. Покупателя всегда должна настораживать слишком низкая стоимость дорогой нефти. Однако по описанным выше причинам адекватная цена не всегда является гарантией того, что перед вами не суррогат. И здесь есть два выхода: покупать элитное моторное масло только у проверенных продавцов и по соответствующей цене, или же обратить внимание на средний ценовой сегмент, представляющий меньший интерес для производителей контрафакта. В этом смысле моторное масло ROLF также является хорошей альтернативой дорогим брендам.
Нисколько не уступая по техническим характеристикам брендовым аналогам, РОЛЬФ хорошо справляется со всеми функциями моторного масла и обеспечивает продуктивную работу двигателя в течение длительного времени.
Продукция РОЛЬФ соответствует сертификатам API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей).
Самое главное, что покупая моторное масло РОЛЬФ в металлической канистре, Вы можете быть на 100% уверены в подлинности продукта.
Все именитые производители двигателей и дорожат своей репутацией. Им совершенно невыгодно, что качество их продукции падает, появляется большое количество негативных отзывов и недовольных клиентов. Поэтому они стараются сделать все возможное для предотвращения подобных ситуаций. ЗИК не исключение. Одной из основных проблем является большое количество контрафактной продукции. В случае подделки масел не редкость, компании также приходится бороться с подпольными производителями. Искоренить самих мошенников практически невозможно. Поэтому единственным эффективным решением проблемы является создание надежной защиты от подделок. Для этого разрабатываются специальные технологии производства упаковки, приводятся определенные характеристики продукции, чтобы покупатели имели возможность отличить оригинал от подделки еще до приобретения канистры с жидкостью.
Покупатель должен уметь отличить оригинальное масло ZIC от подделки.
Аутентификация
Желание подделать масло ЗИК связано с популярностью этой смазки. Это главный источник проблем для крупных и известных компаний. Чем выше спрос на товар, тем больше вероятность, что он столкнется с подделкой. Эта ситуация объясняется очень просто. Мошенники заинтересованы в подделке товаров, которые можно легко продать. Ведь если потребители доверяют тому или иному бренду, они обязательно его купят. А вот малоизвестные фирмы, не достигшие пика своей популярности или только выходящие на большой рынок, часто не интересуют мошенников, так как уровень спроса на такую продукцию будет очень низким. Первое, что должен вовремя проверить покупатель – это подлинность тары, в которой продается рабочая жидкость. Есть несколько способов проверить масло на подлинность, используя только одну тару.
Покупатель должен обратить внимание на:
- полиэтилен, поставляемый на крышке в заводской упаковке;
- упаковочный материал;
- качество пластика и его литье; этикетка
- ;
- голограмма;
- гравировка;
- идентификационный код;
- измерительная шкала.
Пройдемся по всем характеристикам и отличительным чертам контейнера отдельно. Это позволит вам еще до самого факта покупки автомобиля, и не платить зря за контрафактную продукцию.
Отличительные характеристики
Каждый автолюбитель знает, какую важную роль играют расходные материалы для правильной, безопасной и безаварийной эксплуатации автомобиля. Поэтому при выборе масла ЗИК следует внимательно изучить упаковку и опираться на все характерные отличительные черты оригинальной тары. Если залить подделку, что в наше время случается не так уж и редко, несмотря на все усилия производителя, элементы автомобиля увеличиваются, его поломка и дальнейший дорогостоящий ремонт.
Чтобы не нарваться на подделку масла ZIC, постарайтесь уделить достаточно времени процессу выбора рабочей жидкости. Не торопитесь, не стесняйтесь задавать вопросы продавцу и отказываться от покупки, если вас что-то смущает. Это ваше законное право как потребителя. А также право на возврат товара в случае, если вы сомневаетесь в качестве или подлинности купленного товара.
Теперь рассмотрим основные характеристики тары с маслом ЗИК, по которым можно определить подделку и найти настоящую оригинальную рабочую жидкость известного бренда.
- Материал изготовления. Для начала вспомним, что после ребрендинга 2015 года на ZIK было решено отказаться от использования металла. Поэтому из металла делают только старые консервные банки, залежавшиеся на прилавках продавцов. Все современные емкости, за исключением самых больших объемных канистр, изготовлены из пластика. Если вы видите стандартную тару на 4 литра из металла, то это подделка или старый, залежавшийся товар. От обоих вариантов лучше отказаться, так как в автомобиль рекомендуется заливать только самые свежие рабочие жидкости.
- Качество изготовления. У опытных автомобилистов не возникает особых проблем с тем, как отличить подделку масла ZIC в пластике. Мошенники часто не особо задумываются над вопросом качества тары, оставляя на упаковке различные неровности, неаккуратные швы двух половинок, заусенцы и другие дефекты. Поэтому в первую очередь нужно взять масло ЗИК в руки, потрогать канистру, проверить на исправность. Если вы обнаружите разные неровности, то перед вами подделка. Все оригинальные канистры проходят тщательный контроль качества, поэтому на настоящих емкостях ZIC такие неровности исключены.
- Термопленка. По нему можно определить поддельное масло ZIC. Наличие полиэтилена на крышке требует завод ЗИК. На горлышко тары наклеивается термопленка и всегда наносится логотип. Если на нем нет надписи SK Lubrikans, то спешим вас огорчить, ведь это явная подделка. Плюс в том, что проверить наличие пленки можно не покупая товар. Эта пленка защищает канистры от подделки и дополнительно предотвращает случайное отвинчивание крышки. Двойная функциональность, ориентированная на клиентов.
- Одноразовая юбка. Он указан на крышке канистры. При откручивании этот элемент остается на грифе. А уже под самой крышкой вы найдете специальную фольгу. Логотип на ней такой же, как и на термопленке. Его наличие обязательно. Если фольга отсутствует или нет надписи, это не оригинал, а поддельный состав. Поэтому от его использования лучше отказаться.
- Этикетки. Предположим, вы купили себе канистру масла южнокорейского производителя ZIC, нашли крышку со всеми гравировками, металлическую тару. И на нем есть этикетка. Аккуратно приклеены, ровно расположены на поверхности упаковки. И тут нужно остановиться и поставить канистру обратно. В оригинальной таре нет бумажных этикеток, нанесенных на тару клеем или какими-либо другими материалами. В реальных емкостях этого производителя масел информация нанесена непосредственно на материал самой канистры. Неважно, металл это в крупной таре или современный пластик, появившийся после ребрендинга.
- Надписи. Мошенники часто полагаются на невнимательность самих покупателей и продавцов, через которых реализуется товар. Поэтому этикетку необходимо изучать не только по способу ее нанесения, но и по самой информации, которая там представлена. Бывает, что в неоригинальной таре отсутствует информация о сроках годности, меняются буквы в названиях или дополняют оригинальное название товара дополнительными символами. Рекомендуем изучить данные на упаковке и сравнить названия продуктов с информацией, представленной на официальном сайте компании. Посмотрите, какие масла производит ZIC и как они правильно пишутся. Если вы видите, что данные не совпадают даже по одной букве, это фейк.
На первый взгляд, большинству из вас покажется, что представленных отличительных признаков достаточно для идентификации контрафактной продукции и оригинального моторного масла ЗИК. Но производитель не останавливается на достигнутом, так как мошенники регулярно находят новые решения и обходные пути, чтобы все-таки подделать продукт и представить его на рынке под громким и востребованным названием ZIC.
Дополнительные меры защиты
Чтобы максимально защитить покупателей от неоригинальных товаров, специалисты ZIK разрабатывают новые методы защиты от подделок. Вы должны понимать, что только внимательность и ответственность самого покупателя позволяют избежать покупки контрафактного масла. Да, на заводах ZIC стараются сделать максимальное количество защитных знаков и отличительных признаков. Но если не обращать на них внимания, то избежать использования низкосортного масла будет проблематично.
Несложно догадаться, что оригинальное масло ZIC работает намного лучше, обеспечивает надежную и долговременную работу всех узлов двигателя. Если залить подделку, это приводит к быстрому износу, серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Если знать, как отличить подделки от оригинальных составов, то всего этого можно избежать.
В качестве дополнительных мер защиты, по которым определяется оригинал, можно выделить следующие.
При успешной аутентификации можно приступать к заливке масла ZIK в картер вашего автомобиля. Некоторые люди до последнего сомневаются в том, правильно ли они выбрали масло и соответствуют ли слова продавца действительности. Ведь часто бывает так, что мы доверяем работникам магазина, а не пытаемся сами убедиться в оригинальности масла. Это распространенное явление, с которым трудно бороться.
Чтобы окончательно убедиться в полной безопасности и оригинальности выбранной рабочей жидкости от ЗИК, проведем еще несколько несложных испытаний и тестов. Они дадут понять, все ли вы сделали правильно, или у вас в руках хорошо сделанная подделка.
- Цена вопрос. Всевозможные акции, уникальные предложения и сниженные цены всегда играют против покупателя. Ослепленные скидками, мы покупаем товар и не задумываемся, почему производитель вдруг проявил такую щедрость. Нельзя исключать и самого факта акций у ZIK. Но их масла никак нельзя назвать дешевыми, поэтому при слишком низкой стоимости у вас должны возникнуть подозрения в подлинности продукта. Если цена снижена более чем на 1/4 от первоначальной стоимости, то это масло лучше не брать. Он может быть оригинальным, но старым, лежащим на полках. Продавцу остается только реализовать это. Либо это подделка, за продажу которой клиентов «размывают» низкой ценой.
- Цвет. Если упаковка уже открыта, определить оригинал можно по запаху и цвету. Мы уже говорили об аромате. Что касается цвета, то в оригинале он всегда золотистый или светло-желтый. Если вы найдете более темные оттенки, велика вероятность, что перед вами контрафактная продукция.
- Морозостойкость. Проверку можно проводить дома, если удастся создать соответствующий температурный режим. Настоящий состав от ЗИК начинает мутнеть только при температуре от -32 градусов Цельсия, но текучесть остается неизменной. Когда масло темнеет раньше или начинает густеть, это однозначно подделка.
- Всплески. Тест чрезвычайно прост и может быть выполнен в магазине. Возьмите емкость в руки и встряхните ее. Если вы слышите всплески, то это масло покупать не стоит. В оригинальной таре состав не может расплескаться.
Все эти советы помогут вам сделать правильную покупку и залить в картер двигателя оригинальное масло от известного производителя. Всегда полагайтесь только на себя, приходите в магазин подготовленным и не думайте, что продавцы всегда все понимают, и им не интересно продавать контрафактную продукцию. Покупать такие расходники для автомобиля лучше всего в сертифицированных магазинах, через официальных представителей, имеющих соответствующие документы на продажу продукции ZIC.
В жестяной банке. И вот, в 2016 году многие сторонники этого действительно хорошего масла не смогли его достать. Посещая интернет-магазины и офлайн-точки продаж, вместо привычной тары покупатели увидели масло ЗИК в пластиковых канистрах. Естественно, многие задавались вопросом: что это, оригинал или подделка? И в чем причина такой трансформации. В этой статье мы ответим на эти вопросы и раскроем все секреты новой упаковки ZIC.
Видеообзор новой упаковки ZIC . Оригинал или подделка?
В конце 2015 года руководством концерна SK Lubricants было принято решение о ребрендинге упаковки своей продукции. По словам начальника отдела маркетинга концерна СК, это связано с разработкой нового собственного синтетического базового масла. ЮБАСЭ + .
Новая пластиковая канистра, пришедшая на смену жестяной упаковке, имеет две ручки — сверху и сбоку. Теперь заливать масло намного удобнее. С торца емкость приобрела мерную шкалу. В разных частях канистры мы видим пластик разной фактуры.
Для защиты нашей продукции от подделок были разработаны следующие элементы:
Защитная пленка с нанесенным логотипом ZIK предотвращает проливание масла при переворачивании канистры и служит дополнительной защитой от подделки. | ||
Горлышко канистры заклеено термопленкой с логотипом SK. | ||
| SK Lubricants запатентовала систему голограммной маркировки. Если наклонить канистру под определенным углом, то можно увидеть голографический логотип SK Lubricants на желтой полосе, который обычно не виден. Также на буквы бренда ZIC нанесен голографический логотип SK. | |
ZIC выгравирован на дне банки. |
Элементы этикетки ZIC включают следующую важную информацию:
Наименование товара | ||
Символы эффективности использования топлива | ||
Вязкость масла, состав базового масла | ||
Основные характеристики и область применения |
Также применяется идентификационный код.
Изменения коснулись и цвета упаковки: теперь для канистр ЗИК используются золотой, серый, синий и красный цвета. Цифры в названии продукта помогают потребителю легко определить уровень качества масла.
Флагманская линейка продуктов ZIC носит марку TOP . .. Это полностью синтетические масла из лучших сортов базовых масел, изготовленные по самым современным рецептурам с добавлением полиальфаолефинов. Масло содержит улучшенный пакет присадок.
Масло моторное ZIC TOP 5W-30
X9 — линейка синтетических масел на основе YUBASE + гидрокрекинговое базовое масло с добавлением улучшенного пакета присадок.
X7 — синтетические моторные масла , изготовленные на основе YUBASE + гидрокрекинговое базовое масло со стандартным пакетом присадок.
Х5 — полусинтетические масла — изготовлены на основе базового масла YUBASE с добавлением присадок и минеральных масел.
X3 — линейка минеральных моторных масел … ZIC X3 в Украину не поставляется. Это масло специально разработано для рынков некоторых азиатских стран.
Как видите, компания ZIK оптимизировала ассортимент моторных масел и провела ребрендинг. Произошло полное обновление моторных масел ZIC не только внутри, но и снаружи.
Подведем итоги. Масла ZIC теперь разливают в пластиковые канистры. Они больше не будут поставляться в железной таре, за исключением масел для коммерческих автомобилей в 20-литровой упаковке, которые продолжают разливать в жестяные ведра. Все масла в пластиковых банках действительно оригинальные. Просто в дальнейшем при покупке масел ЗИК обращайте внимание на те особенности канистры, которые мы привели в этой статье.
И последнее, но не менее важное: покупайте масла только в специализированных магазинах. Наслаждайтесь покупками!
Масло ZiC в пластиковой канистре. Оригинал или подделка zick
Считается, что качество моторного масла можно определить в банке. Вернее, по материалу, из которого сделана эта банка. Если масло залито в металлическую банку, то оно качественное и защищено от подделок. 100% Гарантия Подделки — это железная банка.
Это правда или очередной миф? Давайте разберемся, что может скрывать рельс из улья.
Кто производит масла в железных канистрах
Многие производители сливают моторные масла в металлические канистры: Motul, Toyota, Mitasu, Honda, Eneos, Hado, Janan Oil, Mobil, Zic, Nissan, Subaru, Selenia. Об этом ряду масел, продаваемых в Украине, можно сказать, что большинство из них японского производства. Конечно же, это масла высокого качества. Есть европейские масла, качество которых никто не оспаривает. Это Мотюль и Селения. Но в один ряд с такими продуктами нельзя ставить HDO и ZIC, несмотря на то, что эти масла тоже залиты железными банками. Нестоковка получается, банка металлическая, да и качество не самое высокое…
Японские масла: что в них хорошего, а что плохого
Каждое моторное масло Имеет свое хранилище. В среднем это 1,5 года. Из Японии масло доставляется морем, так как морской транспорт самый дешевый, затраты на доставку минимальны в пересчете на единицу продукции. Но у перевозки морем есть один существенный минус – время. Чтобы товар пришел из Японии в Украину, требуется не менее 3 месяцев, а иногда и дольше. Таможенное оформление может достигать от месяца до полугода. Особенности наших обычаев еще далеки от цивилизованных, но это уже другой вопрос. Итого, в лучшем случае, от даты производства качественного моторного масла до даты поступления его в розничную продажу, в лучшем случае, 4-5 месяцев. В худшем — месяцев 9. Посчитайте, сколько вы проедете на таком масле, если, например, масло меняете 1 раз в год? Оказывается, не такое уж и хорошее японское масло, как о нем говорят. Что делать тем, кто ездит на японцах, и для кого именно японское масло — лучший выход. Конечно нужно лить то, что подходит для двигателя, но при покупке японских масел очень желательно внимательно проверять дату производства, чтобы не купить отсрочку или масло, выпущенное год назад. Такой уж точно долго не протянет, если только не ездить так, что замена нужна раз в пару месяцев. Получается, что качество японских масел безупречно, но может значительно сократить срок годности.
Что касается фальсификации, то невозможно предугадать каждый ход мошенников, да и стоит ли заморачиваться догадками о том, загонят мошенников в ж/д канистру или нет? Основная защита от подделок — покупка моторного масла в надежном магазине, где есть сертификаты.. а Железная банка — довольно ненадежный ориентир, и вряд ли подойдет для оценки качества автомобиля.
Вполне очевидно, что, учитывая вышеизложенную информацию, каждый ответственный автовладелец уделяет вопросу выбора масла повышенное внимание. Понимание того, что ошибки увеличивают риски возникновения внутреннего сгорания, значительно усложняет процесс подбора масел.
Естественно, при поиске лучшего смазочного материала максимальное внимание приковано к вязкости, сертификации, классификации по API, ACEA, выбору производителя и т.д. Сразу отметим, несоблюдение каких-либо параметров или разовое использование масла, что может не имеют отдельных допусков, не всегда критично для двигателя.
Гораздо важнее другой факт, который часто совершенно упускается из вида. Мы говорим о ремеслах. Если залить в мотор контрафакт, то ущерб для двигателя может быть огромным, так как фальсификат способен даже новый или полностью рабочий мотор быстро отправить в ремонт или в металлолом.
Далее мы намерены рассказать о том, как не купить поддельное моторное масло, а также на что нужно обратить внимание при его покупке. Также будут даны советы и рекомендации относительно того, где и как лучше приобретать смазочные материалы.
Читать в этой статье
Оригинальное моторное масло: мифы и реальность
Начнем с того, что поддельный продукт может быть как дешевым моторным маслом (например, минералка в канистре из-под дороги), так и жидкостью неизвестного происхождения, которая только внешним видом похожа на смазку. Если в первом случае еще есть шанс спасти мотор при своевременном обнаружении проблемы, то во втором работа в ДВС. На такой жидкости скорая приводит к необходимости капитального ремонта.
Итак, с рисками все понятно. Теперь давайте рассмотрим несколько распространенных заблуждений. Во-первых, многие водители считают, что подделывать дорогое масло известных мировых брендов не имеет смысла с точки зрения экономической выгоды. Главный аргумент в том, что изготовить поддельную тару в кустарных условиях слишком сложно. Как показывает практика, это утверждение справедливо, но лишь отчасти.
Дело в том, что покупка пустой заводской тары активно практикуется на авторынке. Далее в канистры заливают либо самое дешевое масло, либо жидкость, вообще не смазка. Также может быть использован вариант смешивания небольшого количества качественного масла с более дешевыми вариантами.
Затем в общей массе марочного товара «происходит» незначительное количество фальсификации. О подделках в промышленных масштабах речь не идет, но для получения дополнительной прибыли нескольким недобросовестным продавцам этого вполне достаточно.
Получается, что можно сделать вывод, что подделки — это как масла среднего класса, так и топовые продукты. Добавим также, что чаще всего подделывают наиболее популярные и известные у отечественного потребителя продукты (например, Liquima Molly, Shell Oil, Original Ford Engine Oil, масло GM 5W30 DEXOS2 для моделей opel и chevrolet и др.)
Теперь рассмотрим еще один распространенный миф. Некоторые водители твердо уверены, что моторное масло, которое продается в жестяных емкостях, не может быть подделкой. Основанием для такого утверждения является дороговизна производства такой железной упаковки.
На практике, к сожалению, ситуация выглядит несколько иначе. Часто именно на железных банках в основном неисправности преимущественно недешевого японского моторного масла (например, ENEOS, популярное масло Nissan 5W40 и т.д.), также отсутствует информация о сроке годности, дате изготовления продукта, и т. д.
Очевидно, что оригинальная смазка просто не может выйти с завода без номера партии, даты изготовления продукта, а также срока его годности. Оказывается, в железной таре тоже продается фальсификация.
Как не купить поддельное моторное масло
Начнем с общих рекомендаций. В первую очередь обратите внимание на канистру. Тара не должна быть прозрачной. Это значит, что уровень масла в канистре нужно смотреть только по специальной размерной линии, которая выполняется на упаковке.
- Необходимо осмотреть швы канистр. Эти соединения должны быть аккуратными, гладкими, без дефектов. Сам пластик, из которого изготовлена канистра, должен быть гладким, без раковин, заметных перепадов цвета между частями канистры, без наплывов на пластике и т.п.
- Далее нужно увидеть этикетку. Указанный элемент должен быть плавно и хорошо пройден (без захлестывания, пробок, отрыва). Шрифты на этикетке должны быть ровными, четкими, надписи без ошибок.
- Следующим шагом будет осмотр крышки. Крышка должна быть плотно закрыта и надежно прижата к стопорному кольцу. Само кольцо необходимо плотно прижать к горлышку канистры. Добавим, что производители масел для защиты также выполняют на крышках специальную гравировку, на канистру или крышку наклеивают специальную голограмму и т.д.
- Отдельно следует ознакомиться с информацией о дате изготовления продукта и сроке его годности. Дата должна быть четко наколота до секунды. Стирание и размытие не допускается.
Как видно, перед покупкой масла нужно внимательно изучить его упаковку. Теперь идите дальше. Если учесть, что оригинальную пустую тару покупают мошенники, то становится понятно, что крышка чаще всего может выдать подделку. Дело в том, что во многих случаях порванная канистра оказывается очень подозрительно тесной.
- Для примера сравнительный анализ подделки канистр масла Шелл. Оригинал позволяет выявить заметные отличия. Оригинал на крышке имеет характерные уплотнительные усики, с помощью которых удается добиться надежной фиксации пробки на горлышке канистры. W. поддельное масло Таких усов нет, крышка держится только за счет того, что просто приклеена.
Также необходимо исследовать шов канистр, оценить зазор между горлышком и крышкой. В оригинале не должно быть щелей, швы канистры аккуратные. Еще одна особенность в отношении Шелл и масел этой марки для России и ряда других стран СНГ заключается в том, что на упаковке должно стоять РФ, а не ЕС.
Обратите внимание, что часто встречаются подделки, у которых определить крышку и канистру сложнее. Дело в том, что злоумышленники сначала сливают из канистры оригинальное масло, а затем реализуют его по определенным схемам.
При этом при сливе крышка на канистре не откручивается до конца, то есть сохраняется заводская пломба. После этого в канистру хлынула фальсификация. Такие подделки часто встречаются среди популярных продуктов Mobil (например, Мобил 3000 5W40 и др.).
- Также мошенники активно подделывают широко распространенные масла марки Castrol. Причина вполне понятна, так как этот продукт изначально дорогой, проверенный и востребованный, пользуется хорошей репутацией среди потребителей.
Пустая тара из-под масла Кастор, недобросовестные делинты массово приобретаются на авторынках и сотнях, крышки для канистр изготавливаются самостоятельно или отдельно приобретаются подходящие варианты. Для герметизации указанных крышек его можно приобрести даже для спецтехники. В такой ситуации даже опытные автомобилисты со стажем нередко становятся жертвами мошенников.
Чтобы не купить подделку, снова помогает сравнительный анализ. Как известно, масла Castrol имеют красные крышки, на которых сделаны специальные ребра. Эти ребра нужны для того, чтобы не соскальзывали пальцы, то есть чтобы крышку было удобно откручивать от руки.
Итак, неоригинальные чехлы отличаются тем, что ребра очень тонизируют. Эту особенность необходимо учитывать при покупке масел этой марки. Также на маслах этой марки должны быть надписи Castrol, нанесенные на крышке и на стопорном кольце. Отсутствие гравировки будет свидетельствовать о том, что товар неоригинальный.
Добавим, что если канистра и крышка внешне не вызывают подозрений, то опытные автовладельцы практикуют другой способ проверки. Точнее фальсификацию можно отличить по запаху.
Для этого нужно попросить реализатора немного открутить крышку, не повредив пломбы. После этого канистра наклоняется горлышком вниз. Оригинальное моторное масло имеет легкий, приятный и едва различимый «мягкий» запах. Подделка в некоторых случаях пахнет неприятно, резко и сильно.
Минус этого метода Можно считать, что не все продавцы согласны на такие манипуляции. Также многие производители дополнительно закупоривают канистру уже под крышкой, что исключает возможность оценки запаха без полного снятия крышки и нарушения герметичности.
Вот в итоге
Итак, подходим к покупке масла для двигателя, для двигателя со всей ответственностью. Помните, любая марка и марка масла могут быть фальсификацией, как в пластиковой литровой канистре, так и в железной банке с большим объемом.
Не стоит останавливать свой выбор на товаре, не имеющем должного товарного вида (утеряная канистра не похожа на новую заводскую тару, есть подозрительные нюансы в районе крышки и т.п.). На крышке и кольце должны быть хорошо видны уплотнительные усики, шип под горлышком должен быть заводским. Форма, цвет и само исполнение также не должны вызывать нареканий.
В сложившейся ситуации оптимальным подходом можно считать такой, когда потребитель перед покупкой берет пустую канистру из-под проверенного оригинального масла. Этот способ хорошо подходит в тех случаях, когда, например, в двигатель постоянно заливается масло Motul, водитель использует масло Mobil или тотал, при этом переход на другой тип и марку смазки в настоящее время не планируется.
Далее проводится сравнительный анализ уже имеющейся канистры и емкости со свежим маслом. При этом отдельно учтите, что фальсификацию в ряде случаев все же бывает крайне сложно отличить от оригинала.
Дело в том, что некоторые мошенники используют дорогостоящее оборудование, которое позволяет добиться высокого качества печати, забивают крышки максимально близко к оригиналу и т.д. Снизить риски позволяют приобретать масло только в авторизованных точках продаж, официальных дилерах (Например, оригинальное масло VAG или Honda всегда можно купить на СТО у официалов), а также у проверенных частных продавцов с хорошей репутацией.
Это значит, что не стоит сразу идти на авторынок и покупать смазку в первом же киоске, где вам предложили самую выгодную цену. Перед покупкой желательно отдельно изучить производителя производителя масла, связаться с региональными представителями и уточнить, какие точки продаж являются официальными (от небольших магазинов до дилерских центров или крупных торговых сетей).
Читайте также
Вязкость моторного масла выше, чем у масел с индексом вязкости 5W40 и 5W30. Какую смазку лучше заливать в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.
В жестяной таре. И вот, в 2016 году многие сторонники этого действительно хорошего масла купить его не смогли. Посещая интернет-магазины и офлайн-точки продаж, вместо давно привычной упаковки покупатели видели масляный зик в пластиковых канисах. Естественно, многие задавались вопросом: что это, оригинал или подделка? И с чем связана такая трансформация. В этой статье мы отвечаем на эти вопросы и раскрываем все секреты новой упаковки ZIC.
Видеообзор новой тары Zic . Оригинал или подделка?
В конце 2015 года руководство концерна SK Lubricants. Было принято решение о ребрендинге тары своей продукции. Как заявил начальник отдела маркетинга концерна СК, это связано с разработкой нового собственного синтетического базового масла Yubase+. .
Новая пластиковая канистра пришла на смену жестяной упаковке с двумя ручками — одна сверху, вторая сбоку. Теперь масло стало намного удобнее. С торца емкость приобрела мерную шкалу. В разных частях канистры мы видим разный пластик.
Для защиты своей продукции от подделок были разработаны следующие элементы:
Защитная пленка с нанесенным логотипом зэк исключает проливание масла при опрокидывании канистры и служит дополнительной защитой от подделки. | ||
Горловина канистры выложена термопленкой с логотипом СК. | ||
| Запатентованная SK Lubricants система нанесения голограммы на этикетке. Если наклонить канистру под определенным углом, то на желтой полоске можно увидеть голографический логотип SK Lubicants, которого в обычном состоянии не видно. Такой же голографический логотип SK размещен на фирменных буквах ZiC. | |
Выгравированная надпись ZIC на дне канистры. |
Элементы этикетки ZIC включают следующую актуальную информацию:
Наименование товара | ||
Символы экономии топлива | ||
Вязкость масла, состав базового масла | ||
Основные характеристики I. Область применения |
Также применяется идентификационный код.
Изменения коснулись и цвета упаковки: для Канистры ЗИК теперь используется золотой, серый, синий и красный цвета. Цифры в названии продукта помогают потребителю легко определить уровень качества масла.
Флагманская линейка продукции ZIC имеет маркировку Top . Это полностью синтетические масла из лучших сортов базовых масел, изготовленные по самым современным рецептурам с добавлением полиальфаолефинов. В масло включен усиленный пакет присадок.
Масло моторное ZiC TOP 5W-30
X9 — Линейка синтетических масел На основе гидрокрекингового базового масла Yubase+ с добавлением улучшенного пакета присадок.
X7 — Синтетические моторные масла , изготовленные на основе гидрокрекингового базового масла Yubase + Co со стандартным пакетом присадок.
Х5 — полусинтетические масла — Изготовлено на основе базового масла Yubase с присадками и минеральными маслами.
X3 — линейка минеральных моторных масел . В Украину ZiC X3 поставляться не будет. Это масло выпущено специально для рынков некоторых азиатских стран.
Как видите, ZIK оптимизировал линейку моторных масел и провел ребрендинг. Произошло полное обновление моторных масел ZiC не только внутри, но и снаружи.
Подведем итоги. Масла ZiC отныне разливают в пластиковые канистры. В железной таре их больше не поставят, за исключением масел для коммерческого транспорта с фасовкой по 20 литров, которые продолжают разливать в жестяные ведра. Все масла в пластиковых банках действительно оригинальные. Просто в дальнейшем при покупке масла зик обращайте внимание на те особенности канистр, которые мы привели в этой статье.
И последнее, покупайте масла только в специализированных магазинах. Наслаждайтесь покупками!
Как отличить оригинальное моторное масло Тойота 5W30 от подделки, пожалуй, самый острый вопрос, точный ответ на который до сих пор неизвестен. Это связано не с тем, что люди не видят разницы в канисах и банках, а с тем, что история этого масла настолько сложна, что даже знающий человек порой путается. Причина кроется еще и в том, что специалисты не делают соответствующих анализов. И так, будем разбираться по порядку.
Оригинальное масло Тойота 5W30 разливается производителем только в серебристо-красные жестяные банки. Растар выпускается 4 литра и никаких литровых креплений не предусмотрено.
Это масло произведено в Японии, на банках должен стоять производитель — Exxonmobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Токио 108-80005, другого пока не придумали. Консервные банки по внешнему виду ничем не отличались, но маркировка требует отдельного внимания, так как:
Toyota 5W30 SL — полностью синтетическое масло, а Toyota 5W30 SM — гидрокрекинг.
Такие банки предназначались для «белых» и поставлялись заводом по всему миру, кроме стран СНГ. При этом для СНГ выпускалось масло Тойота 5W30 объемом 5 литров в канистрах по 5 литров, также была предусмотрена фасовка на 1 литр. Это заливают эту нефть Финляндия, а фальшивомонетчики гонят Турцию. Канистры продавались в Европе и в СНГ, на этот рынок редко ходили металлические банки, на которых было 100% оригинальное масло Тойота 5W30.
Через некоторое время ситуация изменилась, финны перестали заниматься разливом, а может и добавлением присадок в масло, а им на смену пришла Роснефть. Нет, не в России, а в Италии. Удивляет тот факт, что именно там есть масло Тойота 5W30 для стран с «грязным» топливом (повышенным содержанием серы). Пакет присадок добавляется в масло перед розливом, после чего канистра заполняется и закупоривается.
Текущее моторное масло Toyota 5W30 разливается в 4-х литые канистры И называется Toyota SN/CF 5W30 4L, Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705).
Toyota 5W30 SN/CF Характеристики масла
Энергосберегающее универсальное масло для легких дизельных двигателей и бензиновых силовых агрегатов (включая турбины) соответствующего классификатора CF Показана для всесезонного применения. Масляная основа — гидрокрекинг. Содержание молибдена в этих маслах, как и в гидрокрекинговом патроне. Какое масло налито в эти канистры, вопрос открытый, многие считают, что льется Мобил, кто-то говорит, что Кастрол, по сути все дело в присадках, точнее в их добавляемом количестве.
Судя по тому, что мы будем рассказывать дальше в камышах, явно не хватает японского масла, так как японцы добавляют весь пакет присадок на место и при синтезе свойства масла изначально отличаются от всего остального, что показали тесты производителей тестов.
Для справки: Жестяная банка, это же серебристо — красная 4 литра из Японии. Маркировка такого масла выглядит так: Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5.
Специалисты провели химические анализы, позволившие определить содержание элементов.
Результаты анализа взятых проб свежего масла показали следующее:
- высокое щелочное число — 8,5; вязкость
- 10,5 при температуре 100°С;
- solness 0.9 немного, отличный показатель;
- наличие органического молибдена – действует как модификатор трения и экономит топливо;
- ZDDP цинк и фосфор — пакет против износа деталей;
- кальций 2600ppm – пакет нейтрализаторов и моющих добавок;
- небольшое присутствие кремния, почему дальше станет понятно.
Глядя на характеристики моторного масла Тойота 5W30 можно сказать, что это обычное масло, неплохое по своим свойствам и со средним пакетом присадок и т.д. Но дело не в присадках, технологии изготовления этого масло, японцы держат в строжайшей тайне, и это показано, для залива в двигателях с хромированным напылением вместо гильз.
Если внимательно прочитать все что я написал на обратной стороне производителя, то можно увидеть техническую специфику этого масла: ILSAC должен стоять на банке, что говорит о скользящих присадках, которые не добавляются в упаковку, а являются образуется при производстве масла. Штатная стальная втулка будет плохо от такого масла? Судя по отзывам потребителей — нет. Даже приора летает и дышит легко. Стоит ли выбрасывать деньги? Дело сугубо индивидуальное.
Подводя итоги первой части исследования, можно сделать вывод, что бы не нарваться на подделку моторного масла Тойота 5W30, смотрите штрих-код и производителя. Банки однозначно Япония, пластиковые банки — Италия (MADA IN EU-I или MADE IN EU: Италия). Возможно какая-то другая страна будет лить Тойоту 5W30, тогда после мады в ЕС должна будет стоять его буквица, но пока этим занимается только Италия.
Внешние особенности Тары
При визуальном осмотре тара-тара, которой отличается моторное масло, должна иметь определенные параметры.
Оригинал должен отличаться следующим образом:
- Тара. Пластиковые канистры оригинального масла Тойота. 5w30 изготовлены из гладкого материала, однородного серого цвета, с качественными швами без зубцов. Любое отличие от нормы, шероховатость, прозрачность канистры, шероховатость на ощупь — говорит о подделке. Особое внимание уделяется размерной линии, как правило, на подделках она представляет собой кривую с неровными, плохо переносимыми цифрами.
- Этикетка. Какое бы масло не было производителем, но в Европе не экономят. Поэтому рисунок на оригинальном масле Тойота 5W30 всегда четкий, шрифт средний и читаемый, цвета яркие и насыщенные, видны малейшие детали.
Comments |0|
Category: Разное