Как отрегулировать зажигание ваз 2106: Как выставить зажигание на Ваз 2106 карбюратор

Установка зажигания на ВАЗ 2106

Авторемонт

Gofcar Send an email 09.09.2015

0 5 145 3 минут

Надо сказать «как выставить зажигание на ВАЗ 2106» — это достаточно распространенный вопрос. О том, как это сделать, и что для этого нужно, в статье.Надо сказать «как выставить зажигание на ВАЗ 2106» — это достаточно распространенный вопрос. О том, как это сделать, и что для этого нужно, в статье.

Содержание статьи:

  • Как понять, что надо выставить зажигание
  • Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий
  • Регулировка зажигания ВАЗ 2106


Начнем с того, что на инжекторе выставить зажигание просто нельзя. В данной системе имеется блок управления двигателем, который, судя по показателям с датчика фаз и датчика положения коленчатого вала подает напряжение в систему зажигания. Поэтому отрегулировать зажигание на инжекторе нельзя. Вообще никак.

Как понять, что надо выставить зажигание

Есть несколько косвенных признаков, на которые стоит посмотреть.

Конечно, если двигатель не заводиться, то выставить зажигание – это первое, что приходит в голову, если конечно свечи мокрые. Рассмотрим основные симптомы, которые указывают но необходимость установки зажигания.

Признаки того, что требуется установка зажигания:

  • Повышенный расход топлива. Конечно, это может быть следствием неправильной регулировки карбюратора, но бывает и так. Например, при позднем зажигании динамика автомобиля падает, для достижения прежнего разгона требуется большее количество горючей смеси.
  • Потеря динамики. При позднем зажигании взрыв идет «вдогонку» поршню, который уже пошел вниз под действие инерции маховика.
  • Выстрелы в глушитель. Когда взрыв происходит вдогонку, расширение газов занимает какое-то время. Если поршень уже дошел до нижней мертвой точки, то следующим идет такт выхлопа. А значит часть взрыва топлива передастся в выхлопную систему, отсюда и хлопки.
  • Повышенная шумность работы двигателя. Установка зажигания на ВАЗ 2106 потребуется, если двигатель начал заметно «тарахтеть» и трястись.
    В таком случае поршень еще идет вверх, а взрыв уже происходит ему навстречу. Это делает его работу очень жесткой, неприятной на слух, сразу заметно.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий

Для начала, потребуется установка метки зажигания. Коленчатый вал можно вращать либо за храповик, либо спецключом за гайку. На лобовой крышке двигателя и на шкиве коленчатого вала имеются отливы и насечки, совмещение которых соответствует разному углу опережения зажигания:

  • Первая метка по ходу движения – это опережение угла зажигания на 10 градусов. Опережение угла – это корректировка на скорость горения топлива. Так вот, 10 градусов – это метка для 72 бензина.
  • Дальше идет средняя метка – опережение на 5 градусов. Она для 80 бензина.
  • Последняя, короткая метка – это опережение в 0 градусов. Это значит, что смесь будет зажигаться точно в момент, тогда поршень находится в верхней мертвой точке.

После того, как установка метки зажигания завершена, надо сразу установить необходимый зазор в контактах, естественно, там где они есть. Для этого снимаем бегунок распределителя и откручиваем фиксирующий винт прерывателя.

Перед тем как установить зазор, желательно наждачной бумагой (600-800) зачистить контакты

Зазор между контактами прерывателя в разомкнутом состоянии должен составлять 0,35-0,40 мм. Для этого нужен будет плоский щуп.

Ну вот, сейчас переходим непосредственно к установке зажигания ВАЗ 2106. Откручиваем крепление распределителя (гайка на 13), после чего вытаскиваем его из корпуса.

Теперь надо вставить трамблер на место, учитывая несколько обязательных моментов:

  • Мы выставили по метке верхнюю мертвую такта сжатия в первом цилиндре, соответственно, в этот момент искра должна появиться именно в нем. Для того, чтобы поймать этот момент ставим крышку на трамблер и отмечаем то место, куда входит бронепровод от свечи первого цилиндра. Теперь надо снять крышку выставить внешний контакт бегунка точно напротив метки. То есть, в момент, когда поршень в верхней мертвой точке, искра подается с центрального провода распределителя через контакты бегунка на бронепровод от первого цилиндра.
  • Далее, чтобы выставить зажигание на 2106, необходимо провести воображаемую линию между защелками крыши и установить трамблер на место так, чтобы эта линия была параллельна блоку двигателя. Сразу стоит сказать, что с первого раза попасть в шлицы привода не получится, придется на пару миллиметров крутнуть корпус. Это не страшно, ведь установка зажигания требует последующей регулировки. Важно, чтобы трамблер полностью сел на свое место, чтобы уперся в блок. Далее притягиваем его на место.

Регулировка зажигания ВАЗ 2106

Выставить зажигание – это полдела, потому что дальше его нужно регулировать. После того, как завели двигатель, необходимо его прогреть, разогнать до 40 км/ч на третьей передаче, затем включить четвертую и надавить на педаль газа примерно на половину хода, можно на три четверти, но не в пол. Есть пара сценариев развития событий, каждое и которых требует своего решения.

  • Кратковременная детонация, которая исчезает через пару секунд. Это нормально, так и должно быть. Если она проходит в течение 4-5 секунд, то последующая регулировка зажигания не требуется.
  • Длинная детонация. Это говорит о том, что зажигание слишком раннее. Для того, чтобы сделать его позже, надо остановиться, ослабить крепление корпуса трамблера, удерживая его рукой, а затем провернуть на одно деление на корпусе в сторону «+». Дальше проделать такую же операцию, если детонация длится больше указанного выше времени.»
  • Отсутствие детонации. Это тоже не очень хорошо. В таком случае, надо остановиться и крутнуть трамблер в сторону «-».

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 видео:

Похожие

Как можно выставить электронное зажигание на ВАЗ-2106

Автомобиль ВАЗ-2106 давным-давно снят с производства. Однако несмотря на это на российских дорогах можно встретить огромное множество этих машин. Наиболее опытные их владельцы предпринимают все возможные меры для того, чтобы усовершенствовать конструкцию авто, внести модернизации, приводящие транспортное средство хотя бы в приблизительное соответствие с современными стандартами. Одним из видов такого тюнинга является установка электронной системы зажигания.

Содержание

Принцип работы бесконтактного зажигания

Чтобы устанавливать бесконтактное зажигание на автомобиль ВАЗ-2106 необходимо знать его конструкцию и принцип работы. Это поможет значительно быстрее разобраться с принципиально новой системой и точно отрегулировать ее, не привлекая для этой цели специалистов автосервиса.

Итак, электронное зажигание, используемое сегодня практически на всех авто, состоит из следующих основных компонентов:

  • распределитель зажигания или трамблер. Внутри этого устройства установлен бегунок, оснащенный подвижным контактом, а также привод, позволяющий установить позднее или ранее зажигание;
  • коммутатор, представляющий собой электронный модуль с собственной системой охлаждения;
  • высоковольтная катушка, состоящая из первичной и вторичной обмоток;
  • датчик Холла. Так называется фотоэлемент, который фиксирует прохождение поршнем двигателя верхней мертвой точки;
  • проводка для подключения системы к бортовой сети автомобиля.

Читайте также: Монтаж бесшумных замков на ВАЗ-2106

Как работает бесконтактная система? Ее функционирование осуществляется следующим образом:

  • первичная обмотка катушки зажигания подсоединяется к генератору и аккумулятору авто через коммутатор, и всегда находится под высоким напряжением. Как только датчик Холла фиксирует приближение поршня к верхней мертвой точке, она отключается от аккумуляторной батареи;
  • после разрыва электрической цепи во вторичной обмотке катушки возникает импульсный разряд. Именно он передается в распределитель по высоковольтному проводу;
  • бегунок распределителя осуществляет передачу импульса дальше, на свечу зажигания того цилиндра, поршень которого был зафиксирован датчиком;
  • возникает искра, что приводит к возгоранию топливовоздушной смеси;
  • датчик Холла фиксирует прохождение поршнем верхней мертвой точки, и цепь вновь замыкается. Процесс является цикличным и повторяется требуемое количество раз.

Как установить бесконтактную систему зажигания на ВАЗ-2106

Установка электронной системы зажигания – относительно простая процедура, с которой вполне сможет справиться любой опытный водитель.

Осуществляется она в описанной ниже последовательности:

  • устанавливаем поршень первого или четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку;
  • извлекаем трамблер. При этом желательно запомнить положение бегунка, а также заменить высоковольтные провода, чтобы избежать проблем при выполнении последующих этапов;
  • ставим трамблер с бесконтактной системы зажигания. Подключаем высоковольтные провода и вакуумную трубку;
  • монтируем новую высоковольтную катушку и подсоединяем к ней проводку;
  • устанавливаем коммутатор. Обычно он ставиться в непосредственной близости от трамблера на специально предназначенное место. Присоединяем разъем с проводами.

Сегодня в специализированных магазинах можно без особых проблем пробрести полный комплект электронного зажигания для установки на автомобили ВАЗ-2106. Если же вы по каким-либо причинам вынуждены покупать детали системы по отдельности, настоятельно рекомендуем уделить особое внимание выбору трамблера.

Все дело в том, что на разные модификации «шестерок» устанавливались разные двигатели и поэтому к ним подходят далеко не все распределители зажигания. Если на головке блока цилиндров силового агрегата нанесена маркировка 2106 и 2103, то потребуется покупать трамблер с удлиненным валом.

Настройка электронного зажигания

Как выставить электронное зажигание на автомобиле ВАЗ-2106? Опытные автолюбители смогут сделать это даже без стробоскопа, так как процедура не отличается повышенной сложностью. Потребуется выполнить следующие действия:

  • немного ослабляем гайку, удерживающую трамблер. Двигатель при этом должен работать в обычном режиме;
  • проворачиваем распределитель в разные стороны, стремясь добиться наиболее стабильной работы мотора, определяя ее на слух;
  • как только цель будет достигнута, закручиваем гайку до упора.

При выставлении зажигания таким образом точность будет не слишком высока. Поэтому мы настоятельно рекомендуем все же использовать стробоскоп.

Читайте также: Тюнинг салона на ВАЗ-2106

Данный прибор подключается к высоковольтному проводу первого цилиндра, а также к аккумуляторным клеммам. После этого запускается двигатель, и лампа стробоскопа подносится вплотную к меткам на блоке. Благодаря устройству, вы сможете разглядеть специальную риску, нанесенную на шкив. После этого можно ослаблять гайку трамблера и вращать распределитель таким образом, чтобы совместить эту саму риску с самой короткой меткой.

Мы полностью уверены, что рекомендации, приведенные в данной статье, помогут вам не только установить систему электронного зажигания, но и грамотно настроить ее, обеспечив максимально стабильную работу силового агрегата.

https://www.youtube.com/watch?v=NbtcE2rEgPQ

 

 

Как вам статья?

Облицовка панели приборов (комплект) 2101-5325058 на автомобиль ВАЗ-2106

Примечание: Панель новая со старого стока. Но могут быть небольшие царапины и следы длительного хранения.

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Двигатель 4
  • Топливная система 1
  • Топливный бак и трубопровод 1
  • Двигатель 3
  • Система смазки 2
  • Привод распределительного вала 1
  • Управление
    Механизмы 3
  • Тормоза 3
  • Педаль тормоза и привод 1
  • Гидравлическая тормозная система 90 020 1
  • Суппорт переднего тормоза 1
  • Электрооборудование
    9
  • Приборы и датчики 1
  • Привод спидометра 1
  • Электрооборудование 8
  • Фара головного света 2
  • Аккумулятор и генератор 1
  • Система зажигания 1
  • Распределитель 1
  • Сигналы 3 90 022
  • Трансмиссия 2
  • Сцепление 1
  • Управление сцеплением 1
  • Задний мост 1
  • Задний мост и полуоси 1
  • Ходовая часть 11
  • Передний мост 7
  • Рулевое управление шестерня 1
  • Поворотный кулак 6
  • Подвеска 2
  • Рычаги передней подвески 2
  • Колеса 2
  • Колеса 2
  • Кузов 21
  • Кузов задний 4
  • Крышка багажника 4
  • Передняя дверь 1
  • Передние двери 1
  • Задняя дверь 2
  • 9018 1 Задние двери  1
  • Замки задних дверей 1
  • Ветровое и заднее стекло 3
  • Омыватель ветрового стекла 1
  • Стеклоочиститель 1 9 0021
  • Окно 1
  • Передняя часть кузова 3
  • Приборная панель 2
  • Приборная панель 1
  • Капот, крылья, облицовка радиатора 6
  • Решетка радиатора 4
  • Капот 2 9002 2
  • Принадлежности  2
  • Аксессуары для салона  2
  • Детали по запросу
  • документация

Индукционная катушка.

Свечи зажигания и провода зажигания на ГАЗ М20 Победа Варшава | купить в Автоклассике.
  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет
новый

Гайка

20-14311

ЦЕНА

$ 1,34 Купить

нет

Катушка индукционная в сборе

51-3705010Н

ЦЕНА

$ 31,58 Купить

нет

Свеча зажигания с прокладкой в ​​сборе (20-3707010)

СН4Б(НМ12/12В-У)

ЦЕНА

$ 25,26 Купить

новый

Держатель проводов зажигания в сборе

20-3707032

ЦЕНА

$ 23,97 Купить

новый

Крышка защитная клеммная

51-3710050-Д

ЦЕНА

$ 18,16 Купить

нет

Комплект сопротивления помехоподавляющему (СЭ02)

80-14311

ЦЕНА

$ 5,05 Купить

новый

Колпачок резиновый провода зажигания

11-12231

ЦЕНА

$ 4 Купить

новый

Катушка зажигания (ранний выпуск)

51-3705010ранний

ЦЕНА

$ 302,63 Купить

новый

Комплект зажигания

20-3707052, 20-3707050-Б, 20-3707051, 20-3707053

ЦЕНА

$ 39,95 Купить

новый

Адаптер для современных свечей зажигания (комплект)

20-3707010Объявление

ЦЕНА

$ 33,29 Купить

Х-4001 – Шайба 5Т пружина

М11- – Гайка М5

СР-3707013-1 – Прокладка свечи зажигания

Р10-7063 – Замок свечи

КЛ-10-6492 – Свеча высоковольтная

Б-21-3705300-А – Сопротивление дополнительное с а корпус в сборе

80-14310 – Цепи гашения сопротивления индукционной катушки в сборе типа СЭ-01

220103-П8 – Винт М6х1х12

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Корпус  183
  • Капот, крылья, кожух радиатора 31
  • Капот 17
  • Переднее крыло 6
  • Корпус радиатора 4
  • 904 05 Заднее крыло 4
  • Передняя дверь 41
  • Передняя дверь 20
  • Окно передней двери 5
  • Стеклоподъемник передней двери 9
  • Замок и ручки передней двери 7
  • Потолок 4
  • Вентиляция и обогрев 12
  • Вентилятор обогревателя ветрового стекла 1
  • Вентилятор кожуха 3
  • Отопление 8
  • Ветровое и заднее стекло 17
  • Детали заднего стекла 1
  • Ветровое стекло Запчасти 12
  • Стеклоочиститель 4
  • Сиденья 4
  • Сиденье 1
  • Регулятор переднего сиденья  3
  • Задняя часть кузова 13
  • Замок и ручка задней двери 2
  • Детали задней части, задняя дверь, заднее стекло 11 900 22
  • Задняя дверь 16
  • Задняя дверь 6
  • Замок и ручки задней двери 3
  • Стеклоподъемник задней двери 5
  • Стекло задней двери 2
  • Кузов передний 1 5
  • Передняя часть кузова 7
  • Отсек приборной панели  1
  • Передние части кузова  7
  • Пластиковые детали салона  1
  • Кузов пол  29
  • Детали пола, напольное покрытие, напольные ковры  3
  • часть пола ГАЗ М-20 24
  • ремкомплекты 2
  • Двигатель 109
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 28
  • Бензобак 6
  • Бензопровод, гидравлические тормозные магистрали 9
  • Карбюратор 4
  • Топливный насос 4
  • Thr заслонка и заслонка 4
  • Воздухоочиститель 1
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 15
  • Радиатор, термостат, жабра радиатора 7
  • Вентилятор, водяной насос 8
  • Двигатель 62
  • Маслозаборник 1
  • Поршни и шатуны 5
  • Коленчатый вал и маховик 8
  • Клапаны и толкатели клапанов 5
  • Головка блока цилиндров 5
  • Блок цилиндров  5
  • Фильтр тонкой очистки смазочного масла  8
  • Подвеска двигателя 5
  • Распределительный вал 5
  • Фильтр грубой очистки смазочного масла 3
  • Коллектор 6
  • 906 37 Масляный насос 1
  • Двигатель в сборе 5
  • Система выпуска продуктов сгорания 4
  • Глушитель, выхлопные трубы и держатель глушителя 4
  • Трансмиссия 48
  • Сцепление 18
  • Сцепление 12
  • Привод выключения сцепления. Педаль тормоза и привод 6
  • Задний мост 5
  • Главная передача. Дифференциал и полуоси  3 91 9
  • Карданный привод  2
  • Карданный вал  2
  • Ходовая часть  65
  • Передний мост  9
  • Рулевые тяги  5
  • Поворотные кулаки  3
  • Передний мост в сборе  1
  • Подвеска 35
  • Стабилизатор передней подвески 5
  • Пружина задняя 6
  • Пружины передней подвески . Поворотный кулак и рычаги передней подвески 14
  • Амортизатор передней подвески 1
  • Амортизатор задней подвески 7
  • Задняя рессора и лонжерон 900 20 2
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 11
  • Передний бампер  3
  • Рама. Брызговики двигателя 4
  • Задний бампер 4
  • Колеса 10
  • Ступицы передних колес — колеса 7
  • 9 0773 Ступицы задних колес — колеса 3
  • Механизмы управления
    26
  • Рулевое управление 13
  • Рулевое управление 2 серии  6
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 1 серии  7
  • Тормоза 13
  • Передние ножные тормоза и тормозные барабаны 4
  • Главный тормозной цилиндр 5
  • Задние ножные тормоза и тормозные барабаны 1 9002 1
  • Управление ручным тормозом 3
  • Электрическое оборудование
    92
  • Электрооборудование  72
  • Звуковой сигнал и кнопка звукового сигнала  5
  • Фары  8
  • Боковые фонари  5
  • Главный выключатель освещения.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное