Как пленкой тонировать фары: Можно или нельзя? 6 легенд о тонировке фар и фонарей — журнал За рулем
Как затонировать фары своими руками
В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.
В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.
Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы
Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками.
Преимущества покрытия фар лаком:
- большой выбор цветов и оттенков;
- простота и скорость нанесения;
- возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
- быстрое высыхание лака.
Недостатки тонировки лаками:
- плохая пропускная способность лака;
- трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.
В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.
Преимущества тонировки специальными пленками:
- хорошая пропускная способность пленки;
- возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
- защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
- некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;
Недостатки тонировочной пленки для фар:
- сложность нанесения пленки на фары;
- для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
- небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
- небольшой выбор цветов и оттенков пленки.
При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.
Тонируем фары лаком
Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:
- специальный лак для тонировки фар и фонарей;
- моющие средства;
- острый нож;
- малярный скотч.
Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.
Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.
Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.
По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.
Тонируем фары пленкой
В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:
- строительный фен с регулировками мощности;
- специальная тонировочная пленка для фар;
- моющие средства;
- простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
- острый нож и канцелярские ножницы;
- резиновый или силиконовый шпатель.
Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.
На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.
Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.
Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru
Активность | Телефон1 | Телефон2 | Район | Режим работы | Адрес | Раздел | Фото | Делаем | Ближайшее метро |
+ | +74994551106 | 8(499)455-11-06 | VAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца, д. 8 | тонировка в ВАО | ИЗМАЙЛОВО ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская» | ||
+ | +74951204323 | 8 (495) 120-43-23 | YUZAO-NOVOYASENEVSKIY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д. 11 | тонировка в ЮЗАО | Ясенево ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская» | ||
+ | +74954454546 | 8 (495) 445-45-46 | YUZAO-POLYANY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮЗАО, ул. Поляны, д. 22 | тонировка в ЮЗАО | Улица Скобелевская ЮЗАО “Южное Бутово” | ||
— | 8 (495) 970-33-55 | YUVAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЮВАО, Ташкентская ул. д 28, стр 1, 3 этаж | тонировка в ЮВАО | ||||
+ | +74993441644 | 8 (499) 344-16-44 | ZAO | c 10:00 до 20:00 (ежедневно) | ЗАО, Осенняя 17 к. 1 | тонировка в ЗАО | Сосновка ЗАО «Крылатское» | ||
+ | +74999903650 | 8 (499) 990-36-50 | ZAO-VERNANDSKOGO | c 10:00 до 21:00 (ежедневно) | ЗАО, Проспект Вернадского д. 6 | тонировка в ЗАО | Университет ЗАО «Проспект Вернадского» | ||
— | +74993761840 | 8 (499) 376-18-40 | ZAO-HOROSHEVO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, 2-й Силикатный проезд д.34 стр.1 | тонировка в СЗАО |
|
Хорошёво СЗАО «Хорошёво-Мнёвники» | |
— | +79039741678 | 8 (903) 974-16-78 | SZAO-MARSHALAP | c 10:00 до 20:00 (ежедневно) | СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 | тонировка в СЗАО | |||
— | +74993751344 | 8 (499) 375-13-44 | SZAO-SVOBODY | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, ул. Василия Петушкова, 3к3 | тонировка в СЗАО |
|
МКАД 68 км СЗАО “Тушино” | |
+ | +74951379772 | 8 (495) 137-97-72 | SVAO-YAR | круглосуточно | СВАО, Ярославское шоссе, 124 | тонировка в СВАО |
|
Ярославское ш. СВАО «Ярославское шоссе» | |
+ | +74993757739 | 8 (499) 375-77-39 | SVAO-MALOMOSCOW | круглосуточно | СВАО, ул. Маломосковская, д. 22 | тонировка в СВАО | Сокольники СВАО «ВДНХ-Алексеевская» | ||
+ | +79037406406 | 8 (903) 740-64-06 | SVAO-DOBR | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СВАО, проезд Добролюбова д. 3 с.7 | тонировка в СВАО | Дмитровская СВАО «Дмитровская» | ||
+ | +79252197252 | 8 (925) 219-72-52 | SVAO-ALT | круглосуточно | СВАО, Алтуфьевское шоссе д. 18а | тонировка в СВАО |
|
Алтуфьевское ш. СВАО «Отрадное» | |
+ | +74993770067 | 8 (499) 377-00-67 | YUAO-KASHIR | c 10:00 до 21:00 (ежедневно) | ЮАО, Каширское шоссе 61Г | тонировка в ЮАО | ТРЦ “Каширская Плаза” ЮАО «Каширское шоссе» | ||
+ | +79996750423 | 8 (999) 675-04-23 | YUAO-NAG | c 10:00 до 24:00 без выходных | ЮАО, 1-й Нагатинский проезд 15 с.1 | тонировка в ЮАО |
|
Нагатинская ЮАО «Нагатино-Садовники» | |
— | +79773023344 | 8 (977) 302-33-44 | YUAO-KIROVOGRADSKAYA | c 10:00 до 21:00 без выходных | ЮАО, Кировоградская ул. 13а | тонировка в ЮАО | |||
+ | +74993829988 | 8 (499) 382-99-88 | SAO | c 10:00 до 22:00 | САО, ул. Беломорская, д.40 | тонировка в САО |
|
Беломорская САО «Речной вокзал-Водный стадион» | |
+ | +74993431733 | 8 (499) 343-17-33 | CAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЦАО, ул. 7-я Кожуховская вл. 15А | тонировка в ЮВАО |
|
Дубровка ЮВАО ЦАО «Дубровка-Пролетарская» | |
+ | +79996750423 | 8 (999) 675-04-23 | ЦAO | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | ЦАО, ул. Люсиновская, 43, с4 | тонировка в ЦАО |
|
Серпуховская | |
+ | +79055110112 | 8 (905) 511-01-12 | SZAO-KRASNOGORSK | c 10:00 до 22:00 (ежедневно) | СЗАО, Красногорск, улица Народного Ополчения, д2Б, к.1 | тонировка в Красногорск | Тушино «Красногорск» | ||
— | +79671177128 | 8 (967) 117-71-28 | UZAO-Azovskaya | c 10:00 до 20:00 (ежедневно) | ЮЗАО, улица Азовская д. 24 к3 | тонировка в ЮЗАО | Севастопольская |
Тонировка фар пленкой — как сделать своими руками
Тонированные фары добавляют автомобилю стиля и индивидуальности. Так как большинству хочется в той или иной степени сделать своё авто не «шаблонным», то тонировка фар позволяет недорого и быстро выделить авто из массы.
Стать обладателем автомобиля с тонированными фарами можно несколькими путями. Первый – купить тюнинговые фары. Они уже имеют тонировку, выполненную на производстве, и у вас точно не возникнет проблем при прохождении техосмотра. Но цена вопроса не многих устроит. Гораздо дешевле сделать тонировку самостоятельно. Но следует помнить, что хотя второй путь, конечно, обойдёт дёшево, но нужно будет запастись терпением, чтобы выполнить работу аккуратно, а ещё самостоятельная тонировка фар может стать причиной проблем не только с прохождением техосмотра, но и с ГАИ, если перестараетесь и сделаете фары слишком тёмными. Единственное, как можно избежать проблем с законом и в то же время не покупать дорогие тонированные фары – это тонировка фар в автосервисе.
Если вы всё же хотите сделать тонировку фар своими руками, то у вас есть два способа на выбор – тонировочная плёнка или специальная краска (лак).
У каждого способа есть свои преимущества и недостатки.
Тонирование краской будет стоить практически копейки, но на этом преимущества заканчиваются. Минусов гораздо больше:
- краской сложно покрыть фару равномерно;
- чтобы покрасить фару, надо её демонтировать;
- краску можно снять только специальным растворителем, а это чревато повреждением (замутнением) оптики;
- покрытие недолговечно – осадки, перепад температур и ультрафиолет разрушают краску;
- плохо пропускает свет, а значит больше вероятность проблем с ГАИ.
Плёнка будет стоить дороже, но она имеет множество плюсов:
- хорошая светопропускная способность;
- оптика под плёнкой не царапается и не мутнеет;
- в любой момент плёнку можно снять без повреждений фары.
Как сделать тонировку фар с помощью плёнки
Самое первое, с чего начинается процесс, — это выбор способа тонирования и материалов. Что предпочесть – плёнку или краску – решать вам. Если вы решили тонировать плёнкой, то как выбрать тонировочную плёнку можно прочитать в нашей статье. Здесь рассмотрим как затонировать фары самостоятельно с помощью плёнки.
После того как вы определились с дизайном, цветом плёнки и купили материал, приступаем к процессу нанесения плёнки на фары. Подготовьте необходимые инструменты:
- средство для обезжиривания или спирт;
- распылитель;
- фен;
- ракель;
- ножницы.
Процесс тонирования фары включает следующие этапы:
- Очистите фару от грязи и пыли, обезжирьте спиртом или специальным средством и дайте просохнуть.
- Приложите плёнку к фаре и маркером обведите фару по контуру.
- Вырежьте плёнку чуть больше, чем размер фары, чтобы был небольшой запас.
- Чистой водой намочите фару и приложите тонировочный материал к оптике, стараясь избежать создания складок и неровностей.
- От центра к краям проводите по поверхности фары, чтобы выгнать воздух из-под плёнки.
- Там, где изгибы, тонировочную плёнку нагрейте феном, чтобы она стала эластичной. Натяните плёнку и приклейте к фаре, чтобы материал ровно лёг на поверхность, без воздушных пузырей.
- Лишнюю плёнку по краям обрежьте.
Тонировка задних фар выполняется так же, как и тонировка передних фар. Разница может быть лишь в том, что передние фары придётся демонтировать перед тонированием, если процесс будет мешать бампер. В этом случае убедитесь, что сможете самостоятельно установить фару обратно.
Процесс тонировки фар практически ничем не отличается от тонировки стёкол автомобиля. Если вы уже тонировали автостёкла, то фары вам не доставят проблем.
Тонировка фар автомобиля пленкой в Москве
Тонировка фар
Многие люди считают, что тонировка фар – лишняя трата денег. На самом деле тонировка – это неотъемлемая часть тюнинга. Независимо от марки автомобиля, необходимо производить тонировку.
Осуществляется тонировка фар пленкой, после которой существенно меняется внешний вид автомобиля.
Тонировку выполняют специальной высококачественной пленкой, которая способна прослужить на протяжении долгого времени. Такая пленка защищает фары от пыли и грязи. На качество пленки не влияют атмосферные осадки и прочие факторы окружающей среды. Этот вид пленки отличается высокой пластичностью. Можно самостоятельно выбрать оттенок пленки, их существует большая разновидность.
Выбирая цвет пленки, следует обратить внимание на лакокрасочное покрытие автомобиля, и уже отталкиваться от этого. Если самостоятельно трудно определиться с цветом, консультанты компании всегда окажут свою профессиональную консультацию. Они помогут подобрать цвет и расскажут о всех преимуществах тонировки фар.
Компания осуществляет следующие услуги для своих клиентов: тонировка задних фар и тонировка передних фар, по самым доступным ценам городе.
Пленка, которую использует компания для тонировки имеет сертификат качества.
Производится тонировка фар автомобиля профессиональными специалистами, которые имеют большой опыт работы в данной сфере.
Пленка для тонировки, которую использует наша компания изготовлена из высококачественного материала.
Затонировав фары автомобиля, можно таким образом придать ему индивидуальности. Фары после тонировки становятся намного прочнее. Фонари автомобиля элегантно вписываются в общее очертание авто.
Осуществляется профессиональная тонировка фар в Москве по самым доступным ценам, профессионалами. К каждому клиенту индивидуальный подход. Действует гибкая система скидок, интересных предложения и акции. На выполненную работу компания дает гарантию.
Все условия для того, чтобы клиентам было комфортно с нами!
Тонировка фар – измените внешний вид автомобиля
Сегодня, такая услуга, как тонировка фар пользуется особой популярностью у владельцев авто. И это совершенно неудивительно, ведь это не только хороший способ выделить свой автомобиль из общего потока, но самое главное – обеспечить надежную защиту фар от внешних механических повреждений. Воспользовавшись данной услугой, Вы получите необычное и оригинальное транспортное средство, а также сэкономите достаточное количество денежных средств на ремонте фар. Тонировка фар — крайне деликатный процесс, который требует определенных знаний и навыков, поэтому данную процедуру должны проводить исключительно высококвалифицированные специалисты из компании VipTon, так как от качества работы будет зависеть не только внешний вид автомобиля, но и Ваша безопасность.
Тонировка фар пленкой – лучшее решение от настоящих профессионалов
Тонировка фар является неотъемлемой частью тюнинга автомобилей, так как тонированная оптика кардинально меняет внешний вид авто. Мы заботимся о безопасности наших клиентов, поэтому предлагаем воспользоваться такой услугой, как тонировка фар пленкой. Усовершенствованная тонировочная пленка характеризуется высоким качеством и разработана специально для тонировки автомобильной оптики с применением новейшим технологий. Как результат – при ее применении рассеивание света не нарушается, поэтому сигналы фонарей прекрасно различаются при любом освещении. Заключительная работа наших специалистов придется по вкусу, даже самому требовательному клиенту, ведь пленка достаточно пластична, поэтому идеально ложится на любое покрытие. На сегодняшний день, существует широкий выбор оттенков данной пленки, поэтому Вы сможете остановить свой выбор на варианте, который будет прекрасно сочетаться с лакокрасочным покрытием кузова.
Основные преимущества тонировки задних фар
Тонировка задних фар пленкой, не оказывает негативного воздействия на характеристики фар и не мешает прохождению света. Кроме этого, данная услуга обладает большим количеством неоспоримых преимуществ:
- надежная защита: тонировка гарантированно защищает фары от трещин, сколов и царапин;
- высокие эксплуатационные свойства: отдав предпочтение тонировочной пленки высокого качества, Вы можете быть уверены, что пленка не только прослужит Вам достаточно долго, но и сохранит свои основные свойства;
- первоначальный внешний вид: в случае, если Вы попадете в небольшое ДТП, тонировка спасет фары, так как при аварии на них приходится основной удар;
- оригинальный внешний вид: отдав предпочтение такой услуги, как тонировка фар пленкой, Вы получите стильный и оригинальный автомобиль, который подчеркнет Вашу индивидуальность, поэтому готовьтесь ловить на себе восторженные взгляды окружающих;
- оперативная работа: специалистам нашего сервисного центра потребует не больше двух часов, чтобы Вы были довольны результатом, так как данная процедура не требует демонтажа оптики;
- простой уход: тонировочные фары не нуждаются в особенном уходе, поэтому Вы можете пользоваться машиной, как и ранее.
Тонировка передних фар – повысьте эксплуатационные свойства Вашего авто
Если Вы хотите узнать, что значит качественная тонировка передних фар, тогда добро пожаловать в VipTon. Наши квалифицированные специалисты работают исключительно с высококачественной пленкой, которая имеет сертификат качества. Согласна требованиям безопасности, тонировочная пленка не препятствует равномерной пропускной способности, а также отвечает всем представленным параметрам яркости и площади освещения, чтобы избежать попадания в опасные ситуации. С помощью данной услуги, Вы легко и быстро преобразите свой автомобиль и защитите фары от внешних повреждений, помутнений и выгорания. Тонировка фар, как передних, так и задних, при соблюдении всех норм разрешена, поэтому поспешите повысить эксплуатационные свойства своего автомобиля.
Тонировка фар пленкой
Тонировка передних, задних фар и стопов скутера – тип внешнего тюнинга, который набирает все большую популярность из года в год. Если раньше с модернизированными фарами ездили преимущественно отечественные «девятки», то в последнее время этот вид тюнинга завоевал также иномарки и, конечно, мопеды. Спонсор публикации – тонировочная пленка для окон Киев.
В этой статье мы рассмотрим такие вопросы по тонировке фар пленкой:
- Стоит ли тонировать фары и стопы
- Плюсы и минусы тонировки фар пленкой
- Законность тюнинга фар тонировкой
- Тонировка фар пленкой своими руками
- Где купить тонировочную пленку
Если Вы хотите предоставить индивидуальность и спортивный стиль внешности скутера – тонировка фар пленкой то, что Вам нужно. Посредством тонировки скутер приобретает яркий индивидуальный дизайн и привлекательность.
Сейчас тонировка фар пленкой вытеснила из сферы тюнинга тонирование лаком. Причинами превосходства есть плюсы данного метода:
- Возможность тонировки фар и стопов пленкой самостоятельно своими руками
- Пленка защищает фары от повреждений
- Тонировочная пленка представлена в различных цветах
- Пленка не стирается в процессе мойки и эксплуатации скутера
- Возможность восстановления первоначального вида оптики без повреждений
- Пленка для тонировки равномерно пропускает свет фар
К негативным факторам тонировки пленкой фар можно отнести ее высокую цену и незаметность при выключенных габаритных огнях мопеда.
Штраф за тонировку фар пленкой
Если Вы установите фары с заводской тонировкой, то проблем с представителями ГАИ или ДПС не будет, так как такая оптика получила все необходимые сертификаты.
Что касается самостоятельной тонировки, то тут не все так однозначно: многие владельцы тонированных ТС сообщают о проблемах при регистрации, техосмотре и даже штраф при остановке на посту сотрудниками полиции.
Для того, чтобы не было проблем с законом процент пропускания света через тонировочную пленку не должен быть меньше 85%. Это требование распространяется для любого цвета пленки передних, задних фар и стоп сигналов.
Также при тонировке своими руками следует отдавать себе отчет о том, что чрезмерное тонирование может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Тонировка фар пленкой своими руками
Перед тем, как начать тонировку фар нужно определится с цветом пленки и ее производителем. Цвет должен гармонично соответствовать внешности скутера, а качество пленки должно быть высокой – это избавит Вас от проблем как при самостоятельной тонировке, так и в процессе эксплуатации мотороллера.
Для тонировки фар пленкой потребуется:
- Тонировочная пленка
- Пластиковый ракель с фетровым мягким покрытием
- Пульверизатор или распылитель
- Раствор воды и спирта (1:5)
- Строительный фен
- Спирт (для обезжиривания поверхностей)
Сначала надо приступить к тщательной мойке скутера, желательно без химии. Затем обезжириваем фары и стопы спиртом. В большинстве случаев для тонировки снимать фары не требуется.
Отрезаем необходимый кусок пленки и с допуском 3 – 5 см отмечаем маркером необходимый размер пленки на фаре.
Смачиваем фару мыльным раствором через пульверизатор и начинаем клеить пленку с самой большой ровной поверхности на фаре. Процесс можно начинать как из краев так из середины.
Осторожно разглаживаем пленку на фаре, выгоняя из-под нее ракелем остатки воздуха и воды. В местах изгибов и там, где получаются складки, нагреваем пленку феном и выравниваем, пока она эластична. Особо тщательно нужно клеить края пленки для предупреждения образования задоров.
После окончания тонировки следует отрезать лишние остатки пленки канцелярским ножом и убедится в отсутствии погрешностей. Если Вам не удалось избежать образования пузырьков, то их можно проколоть иголкой и аккуратно разгладить. Всю работу легче выполнять с помощником.
Какая тонировочная пленка лучше
Рекомендуем лучше выбирать тонировочную пленку известных и проверенных производителей, таких как Fusion //fusion-film.com.ua/, который производит также пленки для окон. Выбор этой пленки гарантирует более легкую установку своими силами, она не притягивает пыль и стойкая к выгоранию.
В заключение можно сказать, что тонировка фар своими руками с помощью качественной тонировочной пленки не такой сложный процесс, но предаст Вашему скутеру изумительный стиль и узнаваемость в среде мопедов, поддававшихся внешнему тюнигу.
Как затонировать задние фары машины
Простой способ сделать заднюю оптику вашего автомобиля красивей.
Говорят передние фары автомобилей похожи на глаза. А как насчет задней оптики? К сожалению, не все автопроизводители уделяют достаточное внимание дизайну задних фар. Но как быть, если вы хотите, чтобы задняя оптика вашей машины выглядела стильней? Есть решение — тонировка задних фар.
Изменение фонарей автомобилей на самом деле не новомодная тенденция в автомире. Хотя может показаться, что мода на тюнинг фар пришла достаточно недавно. На самом деле тюнинг передней, задней оптики и даже противотуманных фар, был популярным всегда. Например, во многих странах уже в 20-е и 30-е года была мода на тюнинг оптики с помощью цветных стекол, которые придавали автомобильной оптики определенный оттенок.
Затем во многих странах использование тюнинг-стекол запретили в связи с безопасностью, а также по причине некачественного изготовления самих стекол. В итоге, на определенный период истории автопромышленности мода на тюнинг автомобильной оптики ушла.
Но затем во многих странах мира мода на измененную оптику снова пришла в автомир. Этому способствовало появление более дешевых методов тонировки авто оптики. Например, вместо дорогих стекол в мире стали использовать тонировку оптики с помощью пленки или обычной краски.
Что касаемо покраски фар, то этот способ более сложный, поскольку для этого необходима предварительная подготовка: обезжиривание, очистка, шлифовка, несколько слоев краски и т.п.
Это сложно, отнимает много времени и если это будет сделано не профессионально, то выглядеть покрашенные фары будут не очень красиво.
Кроме того, шлифование фар может оставлять следы на пластике (на поверхности фары).
Самым же популярным способом тонировки фар (особенно задних) является использование тонировочной виниловой пленки. С помощью пленки процесс тонировки фар стал быстрее, проще и обратимым. Также этот способ тонировки стекол фар намного дешевле покраски.
com/embed/HG7JFRFDFds?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Тем не менее, для тонировки фар пленкой необходимо терпение и аккуратность, поскольку тонировочная пленка наклеивается на стекла фар не так легко из-за постоянно образующихся складок и пузырей.
Сегодня на рынке существует огромный выбор тонировочных виниловых пленок, как для стекол автомобиля, так и для пластиковой автомобильной оптики. Нынешний выбор пленок позволяет автолюбителям выбрать любой цвет и оттенок, по своему вкусу.
Смотрите также: Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин
И так что нужно, для того чтобы наклеить, например, на задние фары тонировочную пленку?
Для этого вам помимо самой тонировки понадобится:
— Шпатель из нейлона или резиновый, который не оставляет царапин на стекле
— Тепловой пистолет или фен
— Прецизионный резак (или, в крайнем случае, качественный канцелярский нож)
— Игла
— Пулевизатор и вода 85% + спирт 15% (можно использовать шампунь)
— Тряпка из микрофибры
Для начала фары необходимо очистить от грязи и обезжирить. Если фара мокрая, то нужно ее высушить с помощью ткани из микрофибры, которая не оставит ворса на поверхности стекла.
Затем нанесите смесь воды и спирта (вода 85% + спирт 15%) на поверхность стекла и пленки. Также вы можете использовать прозрачную шампунь. Спиртовой раствор или шампунь позволит вам после наклеивания корректировать перемещение пленки по поверхности стекла в течение 10-20 минут.
Далее, когда мыльный раствор высохнет, пленку будет невозможно сдвинуть с места. Так что у вас будет не так много времени, для того чтобы разгладить все складки на пленки и удалить образовавшиеся пузыри.
Как же разгладить пленку? Особенно если ее нужно растянуть по поверхности фары? Для этого воспользуйтесь строительным феном, который сделает виниловую пленку мягкой и более податливой. Но будьте осторожны, поскольку феном вы можете пересушить некоторые области фары и пленки, которая в итоге может засохнуть.
Смотрите также: Как определить перекрашивался ли автомобиль?
Также вам не обойтись без шпателя, с помощью которого вы должны прогонять виниловую пленку к краям фары. Если вам будет тяжело растягивать пленку и удалять складки, то поместите шпатель в тряпку из микрофибры. Так вы сможете прилагать больше усилий для разглаживания тонировочной пленки не опасаясь повредить ее поверхность.
Как только вы растянете пленку по всей поверхности фары, то отрежьте ножом внешние края, стараясь не повредить пластиковую поверхность фары и саму пленку.
Как тонировать фары пленкой (задние, передние) правильно
Тонирование фар – достаточно новомодное явление в мире тюнинга. К тому же, во многом противоречивое и опасное явление. В статье рассмотрим, как тонировать фары пленкой правильно.
Чем затонировать фары из стекла и пластика
Фары тонировать можно всего двумя способами:
- пленкой. Она отличается от той, что используется для тонирования стекол;
- лаком с добавления пигмента. Продается как в баллончике, так и на розлив.
В качестве материала для изготовления стекол фар применяется стекло либо пластик. Использование обычного стекла – прерогатива бюджетных авто старого образца. Современные авто комплектуются стеклами из стеклопластика. Задние фары всех авто, за редким исключением, изготовлены из пластика.
Тонировка пленкой имеет одно выгодное преимущество – защита стекол от механических повреждений. Во время движения на большой скорости мелкие камни, песок и частицы грязи, вылетающие из-под колес окружающего транспорта, неминуемо повреждают поверхность стекла. Мелкие сколы на стекле приводят к ухудшению светового потока. Фары из пластика к тому же выгорают от воздействия солнечных лучей, дорожных реагентов. Тонировка пленкой поможет защитить новые фары от таких негативных воздействий.
Разновидности пленки
Рынок автомобильных аксессуаров предлагает варианты исполнения на любой вкус и цвет. Вы можете выбрать:
- толщину пленки. От этого будет зависеть степень защиты от механических воздействий;
- оттенок. Вы можете приобрести пленку под цвет автомобиля. Существуют пленки «хамелеон», которые способны изменять оттенок при взгляде с разного угла;
- степень затемнения. Самый важный параметр, который нужно учитывать при выборе пленки, поскольку именно процент светопропускаемости влияет на степень освещения. Достичь такого эффекта можно и с помощью красителя в баллончике.
Если вы хотите «закатать» фары очень темной пленкой, что любят делать владельцы авто темных оттенков, то это сразу повлияет на качество освещения.
Передние фары в таком случае будут плохо освещать дорогу, а задние практические не видны водителям, следующим за вашим авто. Следовательно, в светлое время суток сигналы о повороте либо начале замедления будут едва заметны, либо и вовсе невидимые, если водитель ослеплен солнечными лучами.
Ситуация крайне опасная и имеет множество рецидивов. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от такого способа тонировки.
Что нужно для работы
Перед тем как затонировать фары, убедитесь в наличие необходимого инструмента:
- специальные салфетки для обезжиривания. Преимущество их в том, что они не оставляют на поверхности ворсинок, хорошо впитывают все отложения, растворимые обезжиривателем. Такие салфетки вы найдете в любом магазине, специализирующемся на продаже материалов для покраски и полировки;
- обезжириватель;
- емкость с водой. Желательно использовать специальный распылитель;
- Ракель. Используется для вытеснения полостей с воздухом. Им можно разглаживать пленку, прилагая достаточное усилие без риска повредить пленку;
- лезвие, канцелярский нож для отрезания заготовки и удаления лишних кусков пленки.
Тонируем своими руками
Задние и передние фары тонируются пленкой в одинаковой последовательности. Процесс состоит из следующих манипуляций
- приложите купленный кусок пленки к фаре, чтобы определить форму и площадь заготовки. Отрезайте всегда с запасом – лишний материал без труда удаляется после оклейки. Вырежьте заготовку;
- обезжирьте поверхность стекла. Намочите салфетку в обезжиривателе и пройдитесь по всей плоскости стекла;
- равномерно распылите на поверхность стекла небольшое количество воды;
- отверните защитный слой от пленки, который прикрывает клеевую основу. Ни в коем случае не дотрагивайтесь до внутреннего слоя пленки. Попадание грязи ухудшит степень прозрачности и приведет к ухудшению адгезии;
- приложите заготовку к фаре;
- разгладьте пленку ракелем Необходимо использовать достаточное прижимное усилие, дабы выдавить маленькие пузырьки воздуха. Иначе впоследствии в этих местах пленка начнет вздуваться. Для лучшей адгезии можно немного нагреть материал строительным феном. Особенно тщательно разглаживайте пленку по краям стекла, поскольку именно в этих зона чаще всего начинается отслоение;
- с помощью лезвия аккуратно отрежьте по контуру лишний материал. Можете делать это в два приема: сначала черновая обрезка, а уже после полного удаления воздуха и воды, из-под пленки можно максимально точно обрезать излишки.
Что делать, если фары «уставшие»
В тонировке пленкой есть один важный нюанс – поверхность стекла должна быть в очень хорошем состоянии. Только в таком случае фары будут выглядеть действительно привлекательно.
Лучше всего клеить защитный материал сразу после покупки автомобиля. Но что делать, если поверхность стекла уже отпескоструена и усеяна сколами? В случае с фарами из стекла выход только один – замена. Полировке такие фары не поддаются, ровно как и удалению сколов с последующим покрытием лаком. К сожалению, не на все модели машин продаются комплекты стекол. Для большинства моделей авто к приобретению доступны только фары в сборе. Тонировать помутневшие стеклянные фары с множеством коцк – откровенно бредовая затея.
Фары из пластика
К счастью, изделия из пластмассы можно восстановить. Для этого вам потребуются:
- наждачная бумага Р1000, Р1500;
- лак. Для самостоятельного восстановления лучше купить лак в баллончике. Поскольку для нанесения лака, использующегося для покраски авто, вам потребуются как минимум воздушный компрессор, шланг, краскопульт и средства индивидуальной защиты. Не покупайте изделия сомнительного качества. Такой выбор может привести к отслоению либо скорому помутнению покрытия;
- обезжириватель и салфетки;
- укрывочный скотч, бумага либо пленка.
После обезжиривания зашкурьте поверхность фары, сохраняя следующую последовательность абразивов: Р1000, Р1500. Перед шлифованием замочите наждачку в воде на 5-10 минут, в процессе обработки периодически поливайте деталь водой. Повторно обезжирьте стекло. Равномерно нанесите первый легкий слой лака. Межслойная сушка минимум 5 минут. Второй слой распыляйте боле «жирно». Но будьте аккуратны, дабы не сделать подтеки. После полного высыхания можете приступать к оклейке пленкой. Прозрачность фар можно восстановить с помощью полировки.
youtube.com/embed/vJ2P4FcmpTU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как тонировать фары | Установка тонировки фар
Распылите обильное количество Rapid Tac на свет, что позволит вам изменить положение пленки в процессе нанесения. Не забудьте включить прокладки и отделку вокруг фонарей.
Шаг 3: Удалите лайнер
Как всегда, туман твой пальцами и также распылите Rapid Tac на оттенок.В Чтобы удалить оттенок с лайнера, осторожно и медленно приподнимите уголок и начните очищать лайнер.Распылите жидкость для нанесения с обеих сторон тинта. Этот позволит вам переставить пленку на свет, а также предотвращая прилипание оттенка к самому себе.
Шаг 4: Выровняйте и нанесите оттенок
Обрызгав свет жидкостью для нанесения, нанесите на линзу влажную липкую сторону пленки.Переместите пленку, чтобы выровнять ее по краям. Вы можете использовать вкладки приложений, если они есть в вашем комплекте.
Не все комплекты разработаны с этими язычками.
Примечание. На данном этапе установки пленка может показаться «короткой» или «слишком большой». Это потому, что пленка еще не была нагрета, растянута или обрезана.
Шаг 5: Тинт-спрей
Снова опрыскайте внешнюю сторону пленки водно-мыльным раствором Rapid Tac. Это уменьшит царапины. Распылите на область еще раз, чтобы можно было изменить положение.
Шаг 6: Ракель для окрашивания
Для более плоских участков надавите на один конец пленки, чтобы она начала прилипать к одному концу области. С помощью ракеля надавите и разгладьте пленку плавными широкими движениями. Если это сделать правильно, вы увидите выход воды из-под пленки. Сделайте это на оставшейся части области.
Если присутствуют большие пузыри, снимите пленку с этой области. и подать заявку снова.Виниловая пленка Rtint очень щадящая, когда поверхность и клейкая сторона пленки влажные. Сохранение пленки влажной позволяет вам растягивать и повторно наносить ее несколько раз, если вы не удовлетворены результатами до нагрева пленки.
Для тонировки фар с прорезями снова обрызгайте пленку раствором снаружи. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. Действуйте, как указано выше, обильно нанесите раствор на обе стороны пленки.Когда пленка растягивается в нужное положение, одна из частей или створок пленки естественным образом падает на другую. Слегка разгладьте клапан до плоского состояния. С помощью бритвы аккуратно надрежьте перекрывающуюся пленку, пока не сможете легко удалить лишнюю пленку.
Для светильников с большими изгибами (наиболее распространенные светильники на рынке сегодня) снова опрыскайте наружную поверхность пленки раствором. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. Приложите ракель к центру пленки на светильник, чтобы он начал прилипать к одному концу света.Возможно, будет проще попросить партнера помочь вам, держа пленку, когда вы начнете следующий шаг. Осторожно начните нагревать пленку с одного конца от центра с помощью фена или теплового пистолета на низкой температуре. Не торопитесь, нагревая пленку, вы же не хотите, чтобы пленка расплавилась.
Нанесите оставшуюся часть пленки, двигаясь по спирали или кругу, двигаясь наружу к краю света. Держите пленку «теплой», постоянно нагревая, чтобы она растянулась до От 2% до 5% и соответствуют.Это единственный способ применить оттенок к изогнутому свету, если в комплекте нет прорезей, которые предназначены для перекрытия и вырезания.
Шаг 7: Нагрейте оттенок
Нагрейте краску с помощью термофена, чтобы облегчить усадку отверждение пленки.
Шаг 8: Убрать излишек
Удалите лишний винил, который может свисать с краев.
Шаг 9: Дайте застыть и лопнуть любые пузыри
Дайте пленке высохнуть не менее 30 минут и аккуратно вытрите излишки раствора.Если не удалить всю влагу из-под пленки должным образом, может возникнуть запотевание. Это совершенно нормально. Пленка дышащая и пористая — облачность / туман испарится в течение нескольких дней или недель. В зависимости от толщины пленки и воздействия солнечного света / тепла. Любая текстура поверхности, царапины или рябь также исчезнут в процессе отверждения.Примечание: адгезия может быть затруднена в холодную погоду, во влажных помещениях или если поверхность не была должным образом очищена перед нанесением.
Через 24 часа, если есть маленькие пузырьки, вы можете приступить к лопанию их острой иглой. Вытащите их, а затем используйте ракель для выдавливания воздуха или жидкости. НЕ распыляйте больше жидкость для нанесения на этом этапе.
Шаг 10: Оттенок завершен
После того, как вы лопнули оставшиеся пузыри, все готово. Использовать Rapid Очистите, чтобы отполировать оттенки фар, и ни в коем случае не снимайте проходите автоматическую мойку и не пользуйтесь мойками с сильным напором.
Другой продукт Инструкции
Как установить тонировку фар
При установке тонировки фар существует масса переменных. Честно говоря, это делает задачу более сложной, чем она есть на самом деле. Вступать в установку без какого-либо опыта может быть страшно. Чтобы иметь хорошую установку, нужно знать лучшие методы, чтобы конечный продукт соответствовал ожиданиям.
У каждой пленки, представленной на рынке, есть свои методы установки. Поскольку Lamin-x — лучший вариант, давайте рассмотрим основные инструкции по установке тонировки фар Lamin-x.
Начните с мышления
Это может показаться глупым, но лучший способ начать установку тонировки для фар — это хорошо настроиться. Учтите, что установка займет больше пяти минут и может проверить ваше терпение.
Начните с музыки и увлажните себя любимым напитком (примечание: мы не рекомендуем устанавливать в состоянии алкогольного опьянения).Изучите изгибы вашего света во время увлажнения. В какую сторону он изгибается? Сколько там кривых? Где самая плоская часть света?
Начало работы
При первом прикосновении к фаре следует ее очистить. Используйте воду и полотенце без ворса, чтобы очистить свет; очищайте линзы до тех пор, пока поверхность не очистится от грязи и пыли. Это чрезвычайно важный шаг, потому что любая грязь, оставшаяся на линзах, будет застрять под пленкой фары после установки.
Если вам необходимо тщательно очистить линзы, используйте комплект 3M Headlight Restoration Kit для удаления запотевания.
Установка
После того, как свет будет тщательно очищен, можно приступать к установке.
Удалите защитную бумагу с клейкой стороны пленки. Смочите линзу небольшим количеством воды. Это позволит легче перемещать пленку во время установки.
Плавными широкими движениями нанесите оттенок Lamin-x Headlight Tint. Помните, во время увлажнения любимым напитком вы должны были поместить на свет самую плоскую часть? Вот почему — начните с самой плоской поверхности света и двигайтесь к более сложным изогнутым участкам.
Слегка прикрепите пленку к объективу и при необходимости измените положение. При использовании одного из наших предварительно нарезанных наборов первоначальное позиционирование пленки будет непростым. Не торопитесь и добейтесь правильного выравнивания.
Имейте в виду, что пленку можно перестраивать сколько угодно раз.
После того, как пленка будет слегка прикреплена к поверхности линзы и позиционирование будет правильным, вы готовы сдавить пленку вниз.
Распылите поверхность пленки, чтобы создать слой смазки, по которому скребок будет скользить.Начните с середины самой плоской части света и используйте плавные широкие мазки. Медленно продвигайтесь к краям пленки, стараясь вытолкнуть всю воду и воздух.
Используйте фен для нагрева пленки в труднодоступных местах. Тепло поможет пленке разгладиться на изогнутых участках. Чтобы узнать, какой размер нашей тонировки для фар купить для ваших фар, перейдите по этой ссылке.
Посмотрите наши галереи цветов оттенков фар в конце этого поста.
Время обрезать
После того, как тонировка фар была установлена по краям света, пора выполнять обрезку. На нарезке Lamin-x обрезка минимальна, но на объемных листах обрезка — это немного сложнее.
Окончательная отделка при установке тонировки фар Lamin-x. Окончательная отделка при установке тонировки фар Lamin-x. Обрезка должна выполняться в два этапа: удаление лишнего и окончательная обрезка.
Удаление лишних деталей включает в себя обрезку больших лишних деталей при групповой установке. Окончательная обрезка является наиболее важной: надрезать (разрезать, но не до конца) пленку по краю фары.Когда закончите, снимите небольшую полоску пленки.
Наконец, осмотрите пленку и проверьте, нет ли пузырьков воздуха или воды. Если найдете (такое бывает с лучшими из нас), просто проткните пузырек иглой.
Тонировка фар — последние мысли
После того, как все сказано и сделано, установка настолько сложна, насколько вы это себе представляете. Прежде чем покупать тонировку для фар, обязательно посмотрите поверх фар. На некоторые фары установить крайне сложно. Если вы не уверены, насколько это просто, ознакомьтесь с рейтингом ракелей Lamin-x или просто свяжитесь с нами.
Мы хотим, чтобы вам было удобно при установке. Это упрощает установку и улучшает конечный продукт. Если вы хотите узнать больше об установке тонировки фар Lamin-x, посмотрите наши видео по установке.
Ваша команда Lamin-x
15 февраля 2014 г.
Как тонировать задние фонари (с изображениями)
Об этой статье
wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, что означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами.При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 16 человек (а). Эту статью просмотрели 387 910 раз (а).
Соавторы: 16
Обновлено: 17 ноября 2020 г.
Просмотры: 387,910
Резюме статьиXОдин из способов тонировки задних фонарей — это тонирование их распылением. Во-первых, откройте багажник и отогните ковер позади задних фонарей.Затем вытолкните задние фонари из рамы вашего автомобиля, отсоединив лампы и открутив болты, удерживающие их на месте. Держите фонари под устойчивой струей воды и отшлифуйте поверхность каждого фонаря наждачной бумагой с зернистостью 800. Повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 1000 и дайте свету высохнуть на воздухе. Затем закройте все области, которые вы хотите содержать в чистоте, липкой лентой. Затем нанесите на свет спрей-оттенок, двигая вперед-назад, чтобы нанести ровный слой. Подождите не менее 1 часа перед нанесением прозрачного покрытия.Наконец, установите задние фонари на место. Также можно тонировать задние фонари с помощью тонировочной пленки. Сначала тщательно промойте задние фонари водой с мылом и вытрите их насухо. Затем с помощью универсального ножа нарежьте тонировочную пленку по форме ваших задних фонарей. Снимите клейкую основу с пленки и осторожно вдавите ее в каждый задний фонарь, начиная с угла и медленно вдавливая пленку в пластик по ходу движения. Используйте ракель или кредитную карту, чтобы разгладить пузырьки воздуха, затем аккуратно срежьте лишнюю пленку с заднего фонаря с помощью универсального ножа. Наконец, подогните края пленки вокруг рамы. Продолжайте читать статью, если хотите узнать, как использовать аэрозольный оттенок на задних фонарях!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Как тонировать фары и задние фонари
Установка тонировки для фар или задних фонарей может быть захватывающим самостоятельным проектом для таких автолюбителей, как вы. Вот краткое руководство о том, как правильно и безопасно тонировать фары и задние фонари.
Материалы, необходимые для установки:
Безворсовая ткань
Вода и жидкое мыло
Ракель
Тепловой пистолет или фен
Тонкая игла
Очистите фары.
Используйте воду с мылом и безворсовую ткань, чтобы полностью очистить фару или корпус заднего фонаря, линзы и прилегающие области. Убедитесь, что вы удалили всю пыль, масло или другие остатки.
Распылите на линзу.
Смочите объектив небольшим количеством воды. Это позволит вам изменить положение тонировки фар или задних фонарей во время установки.
Удалите тонировку с лайнера.
Снимите подкладку и сбрызните обе стороны пленки водой.
Нанесите и выровняйте оттенок.
Наклейте клейкую сторону пленки на линзу. Начните наносить на самую ровную поверхность и переходите к более сложным изогнутым участкам.
Распылите на пленку снаружи.
Создайте слой смазки, по которому скребок будет скользить.
Ракель по тонировке.
Придавите пленку и сгребите ее гладкими широкими движениями, пока не увидите, как вода выходит из-под краски.
Нагрейте пленку.
Используйте фен или фен и, если возможно, также включите фары / задние фонари, чтобы повысить температуру поверхности. Это сделает оттенок более податливым и облегчит прилипание к изогнутым поверхностям.
Обрежьте все лишние оттенки.
Если вы наносите предварительно обрезанную виниловую тонировку, обрезка будет минимальной.
Дайте пленке высохнуть.
Через 30 минут осмотрите оттенок, проверьте, нет ли пузырьков воздуха или воды, и проткните их иглой.
Теперь вы знаете, как установить тонировку на фары и задние фонари на свой автомобиль. Однако, в зависимости от модели автомобиля, установка некоторых фар или задних фонарей затруднена. Если сомневаетесь, обращайтесь к нам в Monumental Workx!
Служба удаления тонировки фар Чикаго
Удаление тонировки фар — достаточно простая процедура, поэтому многие пытаются сделать это самостоятельно. Однако вам следует попробовать это, только если:
- У вас много свободного времени, чтобы с особой осторожностью отрывать пленку.
- Вы не боитесь поцарапать или иным образом повредить фары.
Если эти два условия не соблюдены, лучше всего доверить эту задачу профессионалу. В нашем магазине есть инструменты, необходимые для быстрого, эффективного и эффективного удаления любых оттенков фары, не повреждая сам свет. Наши специалисты имеют большой опыт работы со всевозможными специализированными заказами, поэтому вы можете быть уверены, что они справятся даже с самыми сложными случаями и сохранят каждую часть вашего автомобиля в полной безопасности.
Советы для самостоятельного удаления оттенка фар
Если вы решили удалить тонировку самостоятельно, следующие советы помогут вам снизить риск повреждения вашего драгоценного автомобиля. Не торопитесь и будьте очень осторожны при работе, так как замена фары обойдется недешево.
- Используйте пароварку.
Это самый безопасный и эффективный способ удалить любую качественную автомобильную тонировочную пленку. Накройте «рабочий конец» пароварки полотенцем и приступайте к работе.Начните с угла и тщательно распарьте в течение нескольких секунд. Уголок пленки отрывается? Если нет, отпаривайте еще. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать лампочку. Как только угол отклеится, осторожно потяните за него. Снимите пленку (при необходимости добавьте еще пара). Ваши движения должны быть медленными и контролируемыми, чтобы пленка не порвалась, так как это усложнит процесс.
Самым большим преимуществом отпаривателя является то, что он удаляет большую часть клеевого слоя, поэтому смыть остатки клея не составит особого труда. - Попробуйте химикаты.
Если у вас нет пароварки или возможности ее взять напрокат, попробуйте разбавитель для лака. Использование более тяжелых химикатов будет более эффективным, но, несомненно, повредит поверхность фар. Разбавитель лака должен быть безопасным, но его использование для удаления оттенка потребует огромных усилий и времени. Эта задача является умопомрачительно повторяющейся, и вы определенно устанете от нее, прежде чем закончите чистку одной из фар, так что будьте готовы усердно работать. - Очистите фары мыльной водой и специальными растворами.
Удаление оттенка — это только половина дела. Независимо от того, какой метод вы выберете, придется разбираться с остатками клеевого слоя. В некоторых случаях очистить его может быть сложнее, чем удалить сам оттенок. Помните, что нельзя использовать металлические скрабы, так как они поцарапают поверхность и могут испортить фары за считанные минуты. Ищите специальные очищающие растворы и работайте осторожно и терпеливо.
После того, как вы удалите тонировку, подумайте о замене ее на более совершенную и эффективную, потому что вашим фарам нужна защита. Их можно восстановить, даже если они будут повреждены, но их немедленная защита сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Как тонировать задние фонари
Автомобиль, которым вы управляете, отражает вашу индивидуальность. Если что-то в вашем автомобиле не совсем соответствует форме, вы можете настроить ее так, чтобы она вам больше подошла.
Модификация автомобиля — это большой бизнес.Компании производят и продают автомобильные аксессуары на миллиарды долларов каждый год, в том числе:
Автомобильные аксессуары бывают разного качества и стиля, и вы легко потратите тысячи долларов на то, чтобы настроить свой автомобиль с помощью новых деталей, чтобы он выглядел уникально вашим. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все же хотите придать своему автомобилю индивидуальный вид, вы можете сделать это, самостоятельно тонировав задние фонари.
- Предупреждение : Законы об оттенках различаются от штата к штату. Вы можете проверить законы об оттенках вашего штата в Solargard.com, чтобы определить, законно ли тонировать задние фонари в вашем районе.
Метод 1 из 3. Используйте аэрозольный оттенок для тонировки задних фонарей
Тонирование задних фонарей тонировочным спреем требует твердой руки и пристального внимания. Вам также понадобится чистая, беспыльная среда для нанесения краски, иначе ваша отделка будет навсегда испорчена пылью и ворсинками, оседающими на высыхающей краске.
Необходимые материалы
Шаг 1. Снимите задние фонари с автомобиля .Процедура снятия заднего фонаря, как правило, одинакова для всех автомобилей, но некоторые модели могут иметь небольшие отличия.
Откройте багажник и потяните жесткий коврик в сторону от задней части багажника, где находятся задние фонари.
Шаг 2: Снимите крепеж. Некоторые из них могут быть винтами или гайками, а другие — пластиковыми гайками-барашками, которые можно снять вручную.
Шаг 3. Отсоедините жгут проводов заднего фонаря .Почти все они связаны с помощью стиля быстрого подключения, который можно отменить, нажав на язычок на разъеме и потянув две стороны в стороны.
Шаг 4: Снимите задний фонарь . Сдвиньте задний фонарь руками или с помощью отвертки с плоским жалом, чтобы поднять фонарь. Задний фонарь теперь должен быть выключен из машины.
Шаг 5: Повторите этот процесс для обеих сторон . После того, как вы удалите первый фонарь, повторите шаги 1–4 с другим задним фонарем.
Шаг 6: Подготовьте поверхность заднего фонаря . Вымойте задний фонарь водой с мылом, а затем полностью высушите их.
Смочите наждачную бумагу зернистостью 2000 в воде с мылом, пока вы моете задние фонари.
Шаг 7: Замаскируйте задний фонарь. Заклейте прозрачную часть для фонарей заднего хода малярной лентой.
Полностью закройте область заднего фонаря, затем аккуратно обрежьте ее канцелярским ножом по размеру.Слегка надавливайте, чтобы не выдавить свет слишком глубоко.
Шаг 8: Отшлифовать задние фонари . После очистки фонарей намочите задние фонари и слегка отшлифуйте поверхность задних фонарей влажной наждачной бумагой.
Регулярно протирайте поверхность, чтобы убедиться, что ваш прогресс ровный. Снова смочите светильник, прежде чем продолжить шлифование.
Повторите то же самое со вторым задним фонарем, убедившись, что шлифование появилось еще до перехода к следующему шагу.
Шаг 9: Распылите краску на задние фонари . Перед тем, как распылять свет, проверьте свой баллончик. Ознакомьтесь с формой распыления и количеством распыляемой форсунки.
- Предупреждение : Всегда работайте с аэрозольными красками и спреями в хорошо вентилируемом помещении. Используйте маску, чтобы избежать вдыхания спрея.
Распыляйте свет длинными проходами, начиная распылять перед светом и прекращая после того, как вы прошли через весь свет.
Нанесите тонкий, но полный свет на весь задний фонарь. Сделайте оба задних фонаря одновременно, чтобы они были однородными.
Совет: Дайте задним фарам просохнуть в течение одного часа перед их повторной обработкой. Чтобы получить темный дымчатый вид, следует нанести два слоя. Для затемнения используйте три обработки тонирующего спрея.
Совет : Ваши задние фонари будут выглядеть довольно хорошо на этом этапе, но лучшего результата можно добиться, нанеся прозрачный слой и отполировав его перед повторной установкой тонированных задних фонарей.
Шаг 10: Потереть тонированный спрей наждачной бумагой . Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы слегка потереть поверхность краски.
Целью этого является прилипание лака к поверхности, поэтому требуется минимальная и легкая шлифовка.
Снимите малярную ленту с задней части фары и слегка отшлифуйте эту область. Вы можете нанести однородное прозрачное покрытие на всю линзу.
Вымойте весь задний фонарь водой, затем дайте ему полностью высохнуть.
Шаг 11: Нанесите прозрачный слой . Так же, как тонировочный спрей, нанесите прозрачный слой на задний фонарь. С каждым проходом наносите легкие законченные покрытия на задние фонари.
Дайте высохнуть между слоями в течение 30 минут.
- Совет : Распылите не менее 5 слоев прозрачного лака на задние фонари. 7-10 слоев оптимально для равномерного защитного покрытия.
Когда закончите, дайте прозрачному слою на задних фарах высохнуть в течение ночи.
Шаг 12: Отполируйте отделку . С помощью наждачной бумаги с зернистостью 2000 очень легко потрите прозрачное покрытие, пока оно не станет равномерно мутным по всей линзе.
Нанесите небольшое количество лака размером с четверть на чистую ткань. Нанесите полироль на всю линзу заднего фонаря небольшими кругами, пока не получите блестящую поверхность.
Протрите полированное покрытие новой тканью. Нанесите воск на полированную поверхность так же, как и полироль.
Воск защитит прозрачное покрытие заднего фонаря от выцветания и обесцвечивания.
Шаг 13: Установите тонированные задние фонари обратно на автомобиль . Повторная установка задних фонарей выполняется в порядке, обратном снятию на этапе 1.
Подсоедините задний фонарь обратно к жгуту проводов и плотно прикрепите задний фонарь обратно к автомобилю.
Метод 2 из 3. Тонировать задние фонари пленкой
Пленка для тонировкистоит недорого и довольно проста в нанесении, хотя готовый продукт не всегда так хорош, как при нанесении аэрозольной краски.
Необходимые материалы
Шаг 1: Обрежьте тонировочную пленку примерно по размеру задних фонарей . Используйте свой острый универсальный нож, чтобы вырезать тонировочную пленку по форме задних фонарей.
Оставьте излишки на краях, которые необходимо будет обрезать. Поднесите пленку к заднему фонарю, чтобы убедиться, что размер правильный.
Шаг 2: Смочите задний фонарь водой из пульверизатора . Используйте распылитель, чтобы смочить поверхность заднего фонаря.Это позволит прикрепить тонировочную пленку.
Шаг 3: Снимите защитный слой с тонировочной пленки . Снимите защитный слой с клейкой стороны тонировочной пленки.
- Предупреждение : Теперь вам нужно будет работать быстро и осторожно; любая пыль или ворсинки могут прилипнуть к пленке и навсегда остаться между задним фонарем и пленкой.
Шаг 4: Нанесите тонировочную пленку на влажную поверхность заднего фонаря . Вода создаст скользкую поверхность, так что вы сможете перемещать тонировочную пленку и перемещать ее, а также вносить коррективы.
Шаг 5: Удалите воду и пузырьки воздуха из-под краски с помощью винилового ракеля . Начните с центра и продвигайтесь к краям. Вытолкните все пузыри, чтобы оттенок выглядел ровным.
Шаг 6: Сделайте тонировочную пленку гибкой пленкой . С помощью теплового пистолета по краям согрейте тонировочную пленку и сделайте ее податливой.По краям будут складки, если их не подогреть и не разгладить.
- Предупреждение : Избыточное нагревание вызовет сморщивание и деформацию оттенка. Будьте осторожны и слегка нагревайте оттенок.
Шаг 7: Обрежьте лишнюю тонировочную пленку . С помощью острого канцелярского ножа удалите излишки тонировочной пленки так, чтобы пленка закрывала только задние фонари.
С помощью ракеля, пальца или кредитной карты разгладьте края и заправьте их вокруг двери багажника, чтобы завершить процесс.
Метод 3 из 3. Установка неоригинальных тонированных фар
Самый дорогой вариант — заменить задние фонари на затемненные задние фонари. Хотя этот вариант более дорогостоящий, он требует гораздо меньше времени и гарантирует однородный оттенок.
- Совет : Вы можете поискать тонированные задние фонари на сайте CariD.com. На этом веб-сайте вы можете искать запчасти по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.
Шаг 1: Снимите текущие задние фонари .Следуйте инструкциям по снятию задних фонарей, как в методе 1.
Шаг 2: Установите неоригинальные задние фонари . Тонированные задние фонари для вторичного рынка должны соответствовать модели и году выпуска вашего автомобиля.
Подсоедините новый задний фонарь к жгуту электропроводки, плотно прикрепите задний фонарь к автомобилю и убедитесь, что он встал на место.
Тонировка задних фонарей может добавить стиля вашему автомобилю и придать ему совершенно новый внешний вид. С помощью трех описанных выше методов вы можете тонировать задние фонари уже сегодня.
Иногда вы можете столкнуться с проблемами в работе заднего фонаря. Если вам нужна помощь в установке новых задних фонарей, замене ламп или ремонте электрических проблем с вашими фарами, сертифицированный техник из YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы решить эти проблемы.
Реставрация фар | Точный оттенок и графика
УСЛУГА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ФАР 3M
Мы можем восстановить ваши тусклые, мутные или мутные фары, чтобы они снова стали новыми и безопасными.Стоимость замены фар OEM-качества может быть очень высокой, при этом стоимость некоторых фар достигает 1200 долларов за новый комплект сменных линз OEM. Следующее лучшее экономичное решение — восстановить или отремонтировать ваши оригинальные фары и вернуть их к жизни, и они снова будут выглядеть новыми за небольшую часть стоимости.
Ультрафиолетовое излучение солнца является основной причиной старения фар в сочетании с другими факторами окружающей среды. Мы не только восстановим ваши тусклые небезопасные фары, мы вернем их как можно ближе к новому, первоначальному состоянию еще раз.
ПРИЧИНА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Если вам трудно видеть дорогу ночью или в неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, проливной дождь или даже снежная буря, это может быть связано с облачным светом фар. Если вам трудно видеть то, что находится перед вами, просто подумайте о том, как другие на дороге видят вас … или скорее не видят вас. Благодаря нашему процессу восстановления фар вы получите гораздо лучшую видимость во время вождения, а также сделаете дорогу более безопасной для вас и других транспортных средств.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР Лучшая и безопасная видимость при вождении | Фары выглядят как новые | Более высокая стоимость при перепродаже | Менее затратная, чем замена OEM | 5-летняя ограниченная гарантия
ГАРАНТИЙНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР
Мы используем систему восстановления 3M , которая представляет собой четырехэтапный процесс. Начнем с подготовки обрабатываемой области. После того, как участки фары будут подготовлены к реставрации, мы поместим нашу высокоскоростную шлифовальную машину двойного действия на фару, чтобы начать удаление существующих УФ-повреждений фар. Когда загрязнение будет полностью удалено, мы можем приступить к полировке фар с помощью высокоскоростной полировальной машины. После того, как мы восстановили линзы фары до высокого прозрачного блеска и она выглядит полностью обновленной, последний шаг — заклеить линзы нашей пленкой серии 3M Paint Protection Pro.Вы будете поражены готовым продуктом!
ОБСЛУЖИВАНИЕ НОВОГО ВОССТАНОВЛЕННЫХ ФАР
Чтобы ваши восстановленные фары выглядели новыми, простой и эффективный способ сохранить их великолепный вид — это регулярно и регулярно мыть их. Удалите грязь и насекомых с линз как можно быстрее и нанесите красивый слой лака на защитную пленку. Полироль хорошего качества будет поддерживать их внешний вид на долгие годы.
ГАРАНТИЯ
Мы гарантируем, что ваши недавно отреставрированные фары будут оставаться в хорошем состоянии в течение 5 лет, если в процессе реставрации будет установлена защитная пленка. Если фары восстанавливались без защиты лакокрасочным покрытием, гарантийный срок составляет 12 месяцев.
ТОНТА ДЛЯ ФАРОВ И ЗАДНИХ ФАРОВ
Если вы хотите придать своему автомобилю свежий и обновленный вид, вы можете сделать это, просто купив комплект пленок для задних фонарей производства Lamin-X.Это придаст вашему автомобилю индивидуальный и стильный вид. Световая пленка изготовлена из гибкой и очень прочной цветной виниловой пленки. Вы выбираете стиль, оттенок пленки и то, какую часть линз вы хотите закрыть — либо всю линзу, либо часть линзы. Наши опытные сотрудники помогут и расскажут, можно ли снимать линзы на вашем автомобиле. Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатное предложение .
Lamin-x — полная противоположность другим более дешевым аналогам пленки.