Как подключить домашний саб в машину: Как подключить домашний сабвуфер в машину. Установка домашнего саба в автомобиль
Как подключить домашний сабвуфер в машину. Установка домашнего саба в автомобиль
Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 22.1к. Опубликовано
Установка в автомобиль мощного низкочастотного канала задача достаточно затратная в финансовом отношении. Кроме приобретения самой акустической системы потребуется комплект соединительных кабелей, а если нет опыта работы, то придётся приглашать специалиста по монтажу и наладке звуковой системы. Снизить расходы можно, если использовать низкочастотную колонку от старой бытовой аппаратуры. Установка домашнего сабвуфера в машину, так же может потребовать помощи специалиста.
Содержание
- Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный
- Подключение домашнего сабвуфера в машину
- Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину
- Установить в машину домашний активный сабвуфер
- Домашний активный саб в машину
Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный
При подключении домашнего саба в машину нужно знать, что очень большой выходной мощности на выходе не получится.
Подключение домашнего сабвуфера в машину
Для подключения домашнего саба в машину потребуются такие же соединительные кабели, как и для автомобильной акустики. Обычно в бытовой низкочастотной колонке смонтирован усилитель низкой частоты и имеются гнёзда для подключения двух колонок сателлитов. Некоторые домашние модели усилителя не имеют, а представляют собой басовый динамик, установленный в корпусе из многослойной фанеры или МДФ. Такой пассивный канал можно подключить непосредственно к автомобильной магнитоле вместо тыловых колонок. Большинство домашних низкочастотных акустических систем, сделаны по фазоинверторной схеме. Это значит, что в корпусе имеется резонатор в виде пластмассового цилиндра. Для корректной работы такой конструкции нужно чтобы перед отверстием фазоинвертора имелось свободное пространство.
Установка домашнего сабвуфера в автомобиль ничем не отличается от монтажа специальной автомобильной системы. Соединительные кабели должны прокладываться через технологические отверстия в кузове автомобиля. В точках пересечения металлических плоскостей на акустические провода должны быть надеты пластиковые втулки. Это исключит повреждение изоляции кабеля от вибраций в процессе движения транспортного средства. Установка в машину сабвуфера от домашнего кинотеатра, скорее всего не даст нужного результата. Если в условиях жилой комнаты такая колонка обеспечивала сочные и насыщенные басы, то помещённая багажный отсек автомобиля она будет работать намного хуже. Звук таких акустических систем становится гулким и размазанным. Часто активный домашний сабвуфер в машину используют от персонального компьютера. Это компактная акустическая колонка с встроенным усилителем низкой частоты и контактными колодками для подключения двух малогабаритных широкополосных динамиков.
Основная сложность подключения активного домашнего сабвуфера в машину заключается в том, что для микросхем, на которых сделано устройство, требуется двухполярное питание. Поэтому просто обрезать дорожки, ведущие к силовому блоку, и подключить встроенный усилитель к аккумулятору автомобиля не получится. Такие схемные решения применены в популярной активной акустической системе SPS-820. Интегральную микросхему можно запитать от однополярного источника питания, но выходная мощность будет слишком маленькой даже по сравнению с фронтальными колонками. При такой мощности теряется смысл установки отдельного басового канала.
Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину
Подключить домашний сабвуфер в автомобиль можно двумя способами. Если встроенный усилитель низкой частоты питается от однополярного источника 12-14 вольт, то здесь проблем не возникнет. Нужно просто обрезать дорожки, идущие от диодного моста к конденсатору фильтра, и к этим точкам припаять провода от аккумулятора автомобиля. Второй способ допускает использование только низкочастотного громкоговорителя. Нужно найти точки подключения динамика к выходным элементам усилителя или отпаять провода, идущие непосредственно на динамик. Далее сюда подаётся низкочастотный сигнал с автомобильной магнитолы. Если домашний низкочастотный канал отличается большой выходной мощностью и высоким качеством, тогда подключение домашнего сабвуфера в автомобиль будет связано с установкой преобразователя.
Этот электронный прибор конвертирует постоянное напряжение аккумулятора в переменное 220 В. Лучшим вариантом является использование промышленного преобразователя. Но приобретать дорогое изделие для питания маломощного низкочастотного канала не имеет смысла. Поэтому на многих форумах идея установки сабвуфера 220 В в машину подвергается критике. Если есть опыт радиолюбительского творчества, то преобразователь 12/220 можно сделать самостоятельно.
Существуют несложные схемы преобразователей напряжения с ключами на полевых транзисторах. Для питания автомобильного активного низкочастотного канала можно использовать следующую схему. Мультивибратор сделан на мощных транзисторах, а в качестве ключей можно использовать другие типы полевых транзисторов. Подойдут IRFZ46, IRFZ48 илиIRF3205. Трансформатор взят готовый от источника бесперебойного питания. Преобразователь обеспечивает мощность 250-300 ватт. Если увеличить количество ключей, включаемых параллельно, то можно получить в два раза большую мощность. Чтобы установить домашний сабвуфер с усилителем в машину нужно проложить качественную линию питания.
Установить в машину домашний активный сабвуфер
Подключение домашнего саба в машину связано с некоторыми трудностями. Прежде всего, это выбор системы электропитания.Следующий вопрос, который придётся решать, это надежность всей низкочастотной системы. Из-за тряски и вибрации, все проводные линии должны быть надёжно зафиксированы в своих гнездах. Для подключения акустических систем в домашней аппаратуре часто используются пружинные контактные колодки. Они вполне надёжны для стационарной техники, но совершенно не подходят для колонок, которые будут эксплуатироваться в автомобиле. Для того чтобы избежать непроизвольного отключения элементов низкочастотного тракта придётся переделать домашний сабвуфер в машину.
Прежде всего, нужно заменить все пружинные разъёмы на резьбовые клеммы. Для этого конец провода зачищается, на нём делается замкнутая петля, которая жёстко затягивается под гайку.Следующим вопросом, который придётся решать, это внешний вид акустической системы. Домашние низкочастотные колонки обычно отделываются шпоном под дорогие породы дерева. Когда устройство предназначено для установки в багажный отсек автомобиля, то престижный внешний вид совершенно не нужен и от красивого покрытия за короткое время ничего не останется. Чтобы придать домашнему сабу в автомобиле приличный внешний вид его покрытие придётся переделать. Лучшим материалом для оклейки автомобильных акустических систем считается карпет. Это нетканая синтетика с рядом достоинств:
- Устойчив к выгоранию
- Не накапливает пыль и грязь
- Антистатичен
- Не подвержен действию влаги и плесени
- Сохраняет свои свойства длительное время
Материал легко режется ножницами, а для оклейки низкочастотной колонки можно использовать любой клеящий состав, включая обычный клей ПВА.
Для того чтобы правильно подключить домашний сабвуфер в автомобиль нужно позаботиться о защите корпуса от повышенной влажности. Для этого нужно снять заднюю стенку акустической колонки и все швы изнутри промазать силиконовым герметиком. После полного высыхания состава процедуру можно повторить.
Домашний активный саб в машину
Переделывать домашний саб в машину нужно только в том случае, когда мощность низкочастотной динамической головки будет сопоставима с мощностью внутренних колонок, установленных в салоне автомобиля. Маленький настольный саб, используемый для персональных компьютеров, имеет маленькую мощность и не сможет дать нужный эффект. Сочного и насыщенного баса в этом случае не получится, а средства и время будут потрачены зря. Чтобы не заниматься организацией подключения электропитания можно попробовать подключить пассивный домашний сабвуфер в машину. Если колонка от домашнего кинотеатра оснащена мощным и качественным динамиком имеет смысл приобрести для подключения системы одноканальный усилитель низкой частоты.
Его следует установить рядом с акустической системой в багажном отсеке автомобиля.установка к штатной или аналоговой магнитоле, схемы и советы
Содержание
Активные и пассивные сабвуферы
Таблица: сравнение преимуществ и недостатков
Видео по теме
Размещение сабвуфера своими руками в салоне машины
Галерея: примеры установки
Как подключить усилитель звука: схемы
Пассивный
Активный
Таблица: калибр силового провода в зависимости от длины и силы тока
Таблица: номинал предохранителя в зависимости от площади сечения провода и калибра по AWG
Подключение компьютерных и бытовых активных сабвуферов
Видео: установка в машину домашнего сабвуфера
Инструкции по правильной установке
Установка активного сабвуфера
Установка пассивного сабвуфера
Видео по установке
Можно потратить уйму денег, купить самый крутой сабвуфер в машину, но не получить желаемого мощного глубокого баса. Ошибка выбора? Не всегда. Высокие параметры компонентов системы автомобильного звука — лишь часть необходимого. Чтобы низкочастотная колонка зазвучала по-настоящему, следует её правильно установить и подключить.
Активные и пассивные сабвуферы
Как правило, магнитолы или другие головные устройства автомобильных аудиосистем не предназначены для подключения сабвуферов. Это объясняется тем, что качество воспроизведения низких частот в основном определяется фронтальными динамиками, которым не требуется сигнал большой мощности.
О сабвуферах вспоминают, когда требуется громкий, мощный, глубокий бас, высокое звуковое давление и новые физические ощущения. Обычно магнитолы не способны обеспечивать нужный для этого мощный электрический сигнал.
В принципе маломощный низкочастотный динамик, используя фильтры (кроссоверы) для разделения нагрузки по частоте между колонками разного типа, можно подключить к стандартным выходам многих головных устройств (магнитол), если они способны обеспечить мощность выходного сигнала хотя бы 20 Вт на канал. Но если требуется высокое звуковое давление баса, без дополнительного усиления не обойтись.
Как правило, пассивные сабвуферы подключаются к источнику звука через внешний усилитель. Преимущества такой схемы, прежде всего, в гибкости. Добиваясь требуемого качества звучания или громкости баса, можно менять и колонки, и усилители независимо друг от друга.
Панель подключения пассивного сабвуфераУ активных сабвуферов усилитель мощности звуковой частоты встроен в тот же корпус, что и динамики. Это компактное решение, позволяющее экономить место и время, так как его значительно проще установить и подключить. Кроме того, активный корпусной сабвуфер обычно стоит дешевле, чем пассивный и внешний усилитель вместе взятые.
Активный сабвуфер с панелью подключенияТем не менее следует, выбирая такую схему, быть готовым к тому, что со временем проявят себя подводные камни. Качество звука зависит как от усилителя, так и от колонки. Но заменить один из компонентов в активном устройстве практически невозможно.
Второй минус — качество усилителя. Производители универсальных устройств ориентированы на максимальные возможности своей продукции, что расширяет список потенциальных покупателей.
Встроенный усилитель, как правило, рассчитан на работу в определённых условиях. Такое устройство невозможно модернизировать, когда качество звучания перестаёт соответствовать возросшим потребностям.
Таблица: сравнение преимуществ и недостатков
Преимущества | Недостатки | |
Пассивный сабвуфер |
|
|
Активный сабвуфер |
|
|
Видео по теме
https://youtube.com/watch?v=3YUFbkxfooY
Размещение сабвуфера своими руками в салоне машины
Качество звука зависит от расположения колонок. Однако, в салоне автомобиля слишком мало места, чтобы разнести их должным образом. Кроме того, сказываются особенности распространения звуковых волн низкой частоты.
При частоте звука 100 Гц длина волны превышает 3 метра, при 50 Гц — вдвое больше. Таким образом, длины низкочастотных звуковых волн соизмеримы и даже превышают размеры салона.
«Длина звуковой волны (L) — это расстояние между двумя соседними колебаниями в одной фазе. Частота (F) — количество колебаний в единицу времени. Оба параметра связаны между собой через скорость звука C, которая (м/с) равна произведению частоты (Гц) и длины волны (м). Учитывая, что скорость распространения звука в воздухе 343 м/с, всегда можно вычислить значение длины волны, зная частоту, так же как по длине волны рассчитать частоту».
При таких условиях волны не распространяются в привычном понимании термина, колебания диффузора динамика воспринимаются как толчки поршня, поочерёдно то усиливающего, то понижающего давление воздуха в салоне.
Направление на звук мы воспринимаем, анализируя временную разницу достижения волной левого и правого уха. А раз нет распространения, то и направление на источник звука определить невозможно.
Это означает, что расположение сабвуфера в салоне автомобиля на качество звука практически не влияет. Выбирая подходящее место для низкочастотной корпусной колонки, прежде всего учитывают:
- удобство доступа,
- затраты средств и усилий на монтаж,
- помехи эксплуатации автомобиля по назначению.
В подавляющем большинстве случаев сабвуфер размещают в багажнике. Самые популярные места:
- за спинкой заднего сидения диффузором в багажник,
- в нише крыла (сабвуферы стелс),
- в задней полке диффузором в салон,
- за складным подлокотником диффузором в салон,
- в полу,
- в нише запасного колеса.
Галерея: примеры установки
- Размещение корпусного сабвуфера в нише подлокотника
- Размещение корпусного сабвуфера по центру багажника диффузором наружу
- Размещение сабвуфера стеллс в нише заднего крыла
- Размещение сабвуфера в полу багажника
Между салоном хэтчбека или универсала и багажником прекрасная акустическая связь. В этих кузовах сабвуфер можно установить в любое из перечисленных выше мест.
У седанов багажник изолирован лучше, что может снизить звуковое давление в салоне. Чтобы этого не произошло, возможно, понадобится прорезать дополнительные отверстия, улучшающие акустическую связь. Их суммарная площадь должна быть не меньше площади диффузора.
В задней полке и в подлокотнике сабвуферы устанавливают, во-первых, таким образом, чтобы перед диффузором не было никаких препятствий. Во-вторых, без щелей между корпусом колонки и полкой (сидениями).
Естественное место для размещения малогабаритных активных сабвуферов в плоском корпусе — под сидением. Лучше всего эти устройства проявляют себя в автомобилях малого класса, где «раскачке» звукового давления помогают миниатюрные размеры салона.
Размещение плоского сабвуфера в салоне автомобиля под сидениемКак подключить усилитель звука: схемы
Активные и пассивные сабвуферы подключаются к источнику звука по разным схемам.
Пассивный
Подключение с помощью фильтров (кроссоверов) непосредственно к акустическим выходам (не к линейным «тюльпанам») головного устройства (магнитолы) по мостовой схеме имеет смысл, если его выходная мощность выше 20 Вт на канал.
По мостовой схеме входы сабвуфера подключают к выходам каналов разной полярностиВходы сабвуфера подключают к выходам усилительных каскадов разной полярности. Чтобы исключить перегрузку, фильтры подбирают таким образом, чтобы частоты основных каналов и сабвуфера не пересекались.
Практические схемы подключения могут изменяться в зависимости от модели головного устройства. В любом случае не следует подключать один из выводов колонки непосредственно к корпусу автомобиля.
Если головное устройство (магнитола) не поддерживает мостовую схему, сабвуфер подключают к положительным выходам левого и правого канала.
Когда магнитола не поддерживает мостовую схему, сабвуфер подключают к положительным выходам каналовПодключение сабвуфера непосредственно к магнитоле скорее исключение, чем правило. Обычно сигнал попадает на динамик через усилитель. Для этого могут быть использованы устройства с различным числом каналов.
Вход усилителя подключается к линейному выходу — к «тюльпанам» — головного устройства межблочным кабелем. Использование акустических выходов магнитолы для подключения усилителя допустимо, если последний поддерживает такой режим (оборудован входом высокого уровня). Однако, следует помнить, что в этом случае страдает качество звука.
Когда у усилителя всего один канал, колонка просто подключается к его выходу. Для этого используют либо специальные акустические провода, либо такие же, как тот, которым усилитель соединён с положительной клеммой аккумулятора. В любом случае площадь сечения провода для передачи низкочастотного звукового сигнала должна быть близка к аналогичному параметру силового.
Моноблок для подключения сабвуфераК многоканальному усилителю пассивный сабвуфер может быть подключён по мостовой схеме. В этом случае суммарная мощность примерно вчетверо превышает значение параметра одного канала.
Частота поступающего на пассивный сабвуфер звукового сигнала должна быть ограничена верхним значением 50–150 Гц. Если фильтр встроен в усилитель, выбирают положение переключателя LPF. Порог среза регулируют на слух по качеству звучания баса. Когда усилитель не оборудован фильтрами, используют внешний кроссовер.
Органы управления фильтра низких частот усилителяАктивный
Активный сабвуфер состоит из усилителя и динамика. C автомобильным аккумулятором его соединяют отдельным проводом через предохранитель, соблюдая требования, предъявляемые к подключению усилителей.
Выбирая калибр — по стандарту AWG — силового провода, ориентируются на длину и силу потребляемого тока (характеристика усилителя). Чем больше значение тока и длиннее провод, тем большая площадь сечения требуется для передачи энергии без потерь, тем меньшее значение калибра. Рекомендации по подбору приведены в таблице.
Таблица: калибр силового провода в зависимости от длины и силы тока
Потребляемый ток усилителя | Длина силового провода | |||||||
до 1 м | 1–2 м | 2–3 м | 3–4 м | 4–5 м | 5–6 м | 6–7 м | 7–8 м | |
до 20 А | AWG 14 | AWG 12 | AWG 12 | AWG 10 | AWG 10 | AWG 8 | AWG 8 | AWG 8 |
20–35 А | AWG 12 | AWG 10 | AWG 8 | AWG 8 | AWG 6 | AWG 6 | AWG 6 | AWG 4 |
35–50 А | AWG 10 | AWG 8 | AWG 8 | AWG 6 | AWG 4 | AWG 4 | AWG 4 | AWG 4 |
50–65 А | AWG 8 | AWG 8 | AWG 6 | AWG 4 | AWG 4 | AWG 4 | AWG 4 | AWG 2 |
65–85 А | AWG 6 | AWG 6 | AWG 4 | AWG 4 | AWG 2 | AWG 2 | AWG 2 | AWG 0 |
85–105 А | AWG 6 | AWG 6 | AWG 4 | AWG 2 | AWG 2 | AWG 2 | AWG 2 | AWG 0 |
105–125 А | AWG 4 | AWG 4 | AWG 4 | AWG 2 | AWG 0 | AWG 0 | AWG 0 | AWG 0 |
125–150 А | AWG 2 | AWG 2 | AWG 2 | AWG 0 | AWG 0 | AWG 0 | AWG 0 | AWG 00 |
Силовой кабель прокладывают вблизи остальной автомобильной проводки. Для защиты от коротких замыканий и перегрузок в цепь устанавливают предохранитель. Его номинал должен соответствовать калибру (сечению) провода. Рекомендации по выбору показаны в таблице.
Таблица: номинал предохранителя в зависимости от площади сечения провода и калибра по AWG
Площадь сечения (мм2) | Калибр кабеля (AWG) | Максимальный номинал предохранителя (А) |
0,5 | 20 | 5 |
0,75 | 18 | 7,5 |
1 | 17 | 10 |
1,5 | 15 | 15 |
2,5 | 13 | 25 |
4 | 11 | 30 |
6 | 9 | 40 |
8 | 8 | 50 |
10 | 7 | 60 |
16 | 5 | 80 |
20 | 4 | 100 |
25 | 3 | 125 |
30 | 2 | 150 |
50 | 0 | 200 |
70 | 000 | 250 |
95 | 0000 | 300 |
Сухое и доступное для контроля место установки предохранителя выбирают вблизи аккумулятора не далее 30 см от плюсовой клеммы. Держатель предохранителя жёстко закрепляют на корпусе.
Установка предохранителя в моторном отсекеРекомендуется использовать конденсатор. Его назначение — подавление высокочастотных помех (наводок) в звуковом тракте и сглаживание пульсаций напряжения бортовой сети вследствие пиковых скачков потребляемого тока.
Автомобильный конденсатор для аудиосистемыКонденсатор ёмкостью примерно 0,1 фарада на 100 Вт мощности сабвуферного усилителя устанавливают между плюсовым проводом питания и корпусом не далее 60 см от устройства или подключают к специальному разъёму, если он есть.
Для соединения активного сабвуфера с источником сигнала (головным устройством) используют межблочный (линейный) кабель.
Межблочный кабель для подключения к линейным выходамЧтобы уменьшить наводки и помехи, линейный кабель прокладывают как можно дальше от бортовой проводки автомобиля. При недостаточном количестве разъёмов на магнитоле применяют разветвители (Y-адаптеры).
Разветвление линейных выходов с помощью Y-адаптеровРазъём управления REM соединяют с аналогичным выходом магнитолы любым проводником.
Подключение компьютерных и бытовых активных сабвуферов
Автомобильные активные сабвуферы отличаются от компьютерных и бытовых исполнением и питанием. Как правило, динамики и корпуса устройств, предназначенных для эксплуатации в автомобиле приспособлены к вибрациям, пыли, перепадам температуры и влажности. Кроме того, они рассчитаны на питание от бортовой сети постоянного тока номинальным напряжением 12 В.
Бытовые устройства питаются от сети переменного тока, поэтому подключать их к автомобильной аудиосистеме без переделки нельзя за исключением сабвуферов с универсальным питанием.
Бытовой сабвуфер с питанием от сети переменного токаПростейшая доработка — демонтаж встроенного усилителя вместе с блоком питания, что превращает сабвуфер из активного в пассивный.
Ввиду того что бытовые приборы предназначены для эксплуатации в более мягких условиях, чем специализированные, срок их службы в автомобиле может значительно сократиться.
Видео: установка в машину домашнего сабвуфера
Инструкции по правильной установке
Все монтажные работы следует проводить при отключённой минусовой клемме автомобильного аккумулятора. Для установки сабвуфера могут понадобится следующие материалы и изделия, о выборе которых шла речь выше:
- силовые провода подходящего сечения,
- межблочный кабель,
- предохранитель с держателем,
- конденсатор,
- кроссовер.
Для выполнения работ по монтажу сабвуфера необходимы следующие инструменты и расходные материалы:
- отвёртки,
- набор ключей,
- кусачки,
- нож,
- дрель,
- гофрированная трубка,
- пластиковые или резиновые втулки для переходов,
- клеммы,
- метизы.
Установка активного сабвуфера
- Прежде чем приступать к работе, отключите от аккумулятора минусовую клемму.Отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи
- Выберите наиболее подходящее место для установки, ориентируясь на предполагаемое качество звука и минимальный ущерб функциональности автомобиля.
- Максимально близко к аккумулятору определите место установки предохранителя. Закрепите держатель на корпусе автомобиля. Соедините один вывод с плюсовой клеммой батареи. Защитите провод гофрированной трубкой.
- Разместите сабвуфер. При необходимости просверлите крепёжные отверстия и закрепите колонку болтами или шурупами-саморезами.
- Надёжно соедините «земляную» клемму GND с корпусом автомобиля отрезком того же провода, что будет использован для питания усилителя устройства. Место контакта зачистите от краски. Для крепления используйте нержавеющие болты, гайки и шайбы. Откажитесь от шурупов.Соединение сабвуфера с корпусом автомобиля
- Проложите силовой провод между сабвуфером и предохранителем. Разместите его вместе со жгутами автомобильной проводки.
- Избегайте прокладки вблизи подвижных деталей, не допускайте защемления элементами обшивки салона. Фиксируйте провод там, где есть вероятность перетирания от вибрации.Укладка силового провода активного сабвуфера в жгут
- Для переходов из салона в багажник и моторный отсек по возможности используйте штатные отверстия, если это невозможно — просверлите дрелью новые. Защитите переходы резиновыми или пластиковыми втулками и уплотнителями.
- Соедините проложенным кабелем разъем питания сабвуфера и свободный вывод предохранителя.
- По желанию установите конденсатор.Подключение конденсатора к активному сабвуферу
- Проложите межблочный кабель между сабвуфером и головным устройством как можно дальше от силовой проводки автомобиля по возможности избегая пересечений с ней.Прокладка межблочного кабеля в салоне автомобиля
- Если в межблочном кабеле нет управляющего провода, проложите его отдельно в любом удобном месте и соедините вход REM усилителя сабвуфера с магнитолой.
- Проверьте надёжность всех соединений, подключите минусовую клемму аккумулятора, подайте питание на аудиосистему и проверьте её работоспособность.
- При отсутствии недостатков, закрепите кабели и провода, установите на место обшивку.
Установка пассивного сабвуфера
- Подберите подходящие места для установки сабвуфера и кроссовера, закрепите устройства.
- С учётом положения фильтра проложите акустический кабель (провод) между сабвуфером и усилителем или головным устройством.
- Соедините проложенным проводом сабвуфер с выходом усилителя через кроссовер или напрямую, если усилитель оборудован фильтром низкой частоты LPF.
- Проверьте надёжность соединений, включите питание и протестируйте работу сабвуфера.
- При отсутствии недостатков закрепите провода, восстановите обшивку салона.
Видео по установке
com/embed/zirTBJzpYyI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Самостоятельная установка сабвуфера — дело несложное, но требующее внимательности и аккуратности. Выполняя приведённые рекомендации, справиться с этой задачей сможет любой.
[РЕШЕНО] Как использовать автомобильный сабвуфер в доме
Добро пожаловать в полное руководство по подключению автомобильного сабвуфера в доме!
Скучаете по мощным басам, которые массируют вас в машине? А что, если я скажу вам, что вы можете наслаждаться такой же силой баса у себя дома, используя обычный автомобильный сабвуфер.
Смотрите:
Я поделюсь этим заранее, есть немного работы, чтобы использовать аудио сабвуфер вашего автомобиля в вашем доме, и если вы будете следовать моим пошаговым инструкциям ниже, это будет очень легко.
Все, что вам нужно, это инвертор, который вы должны получить, и вы будете стучать.
Это так же просто, как раз-два-три и пятый шаг.
Начнем!
Чему я научусь?
- 6
- 6
- 6
Шаг 1. Управление питанием
Как упоминалось ранее, основной причиной беспокойства при выполнении этого проекта «Сделай сам» является поджаривание сабвуфера при подаче на него 110 вольт, хотя он рассчитан только на 12 вольт, генерируемых аккумулятором Ваш автомобиль.
Таким образом, первое, что вы должны сделать, пытаясь переоборудовать автомобильный сабвуфер для домашнего использования, это купить инвертор мощности, который позволит вам контролировать мощность.
Вам нужен преобразователь мощности, способный преобразовывать 12 вольт, с 2 вилками: одна вилка для низкочастотного динамика, а другая для сетевой розетки.
Хотя, вы должны иметь в виду, что несмотря на то, что ваш первый шаг — это покупка инвертора, последним шагом будет его подключение.
Шаг 2. Подключите сабвуфер к автомобильному усилителю. производителя, если вы не уверены, какой именно использовать).
Подключите сабвуфер и усилитель к проводам.
Провода можно подсоединить к скобам под клеммами на приборах. Имейте в виду, что красные провода должны быть скручены с красными проводами, а темные провода должны быть скручены с темными проводами. Хотя, возможно, вам придется сначала зачистить провода.
Шаг 3. Подключите автомобильный сабвуфер к домашнему усилителю
Следующее, что вам нужно сделать, это подключить провода к входным разъемам автомобильного аудио-сабвуфера перед подключением к выходным разъемам домашнего усилителя.
В этой ситуации вам придется соединить красный с красным и белый с белым.
Шаг 4. Теперь подключите остальные динамики
Теперь вам нужно подключить оставшиеся динамики домашней системы.
Если вы хотите получить действительно мощное объемное звучание, вам понадобятся два динамика слева, два справа и один в центре.
Используйте провода RCA для подключения их к основному усилителю домашнего кинотеатра (основной динамик домашнего центра (однако имейте в виду, что это не тот усилитель, к которому подключен низкочастотный динамик)
Шаг 5. Подключите инвертор мощности
Как уже упоминалось, при описании первого шага последним этапом является подключение сабвуфера к инвертору мощности, а затем подключение инвертора к настенной розетке. После этого включите пару песен и приготовьтесь к тому, что ваши соседи будут стучать в вашу дверь, присоединяясь к вечеринке или жалуясь на громкую музыку, доносящуюся из вашей квартиры.
Как подключить автомобильный сабвуфер дома:
- Купите инвертор, который превращает домашние 110 вольт в 12 вольт
- Подключите сабвуфер к автомобильному усилителю
- Подключите автомобильный усилитель к домашнему усилителю
- Если есть дополнительные динамики, подключите их
- Подключите преобразователь мощности. Наслаждаться!
Недостатки использования автомобильного сабвуфера в доме
Хотя идея использования автомобильного сабвуфера в вашем доме является действительно хорошей перспективой, на которую многие люди сразу же набросятся, не задумываясь, у нее также есть несколько недостатков. недостатки, о которых вы должны знать, если вы хотите приступить к этому проекту DIY.
Первый недостаток использования автомобильного сабвуфера в вашем доме заключается в том, что это подвергает вас риску взрыва всего вашего оборудования, если вы сделаете что-то неправильно или что-то пойдет не так.
К сожалению, нет 100-процентной гарантии, что все пройдет как надо, поэтому, как только вы решите превратить свой автомобильный сабвуфер в домашний сабвуфер, вы должны быть готовы к любому исходу.
Кроме того, при попытке сделать это преобразование нужно купить много вещей, поэтому в конечном итоге это всегда очень дорого. Представьте себе, что вы тратите около 40 долларов только на то, чтобы приспособить автомобильный сабвуфер для домашнего использования, когда бывшие в употреблении домашние сабвуферы продаются всего за 50 долларов?
Иногда кажется неразумным тратить такие деньги на подобные самоделки.
Наконец, вы должны иметь в виду, что качество звука, который будет воспроизводиться вашим новым домашним сабвуфером, будет определяться качеством используемых материалов, так что это может быть и то, и другое.
Выводы по питанию автомобильного сабвуфера дома
Как вы уже убедились, подключить автомобильный сабвуфер дома несложно. Все, что вам нужно, это несколько дополнительных штуковин, и вы готовы взорвать этот бас.
Я сдержал свое обещание, и я разбил его на небольшие простые шаги, как сделать это в вашем собственном доме. Лучше всего вам не нужно вызывать техника или что-то еще.
Может, ты мне чем-нибудь поможешь. Не могли бы вы поделиться в социальных сетях, что вы узнали из этого поста? Это бы мне очень помогло. Спасибо!
Роджер и вон!
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Как подключить автомобильный сабвуфер в домашних условиях?
По сути, вам необходимо приобрести усилитель автомобильного сабвуфера и инвертор для питания домашнего сабвуфера. Объяснение процедуры указано выше, в статье.
Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме?
Чтобы подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме, необходимо сначала приобрести кабель RCA с красным и белым концами. Затем вы должны подключить его от выхода сабвуфера вашего автомобиля к входу домашнего усилителя с помощью красного и белого кабелей. Черный провод от кабелей OFC должен быть подключен к клемме автомобильного сабвуфера, а черный провод от домашней стереосистемы также должен быть подключен к клемме вашего домашнего усилителя.
Как подключить дома автомобильный сабвуфер?
Посмотрите это пошаговое видео, чтобы узнать, как это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=pRfZT_uVG38
Можно ли использовать автомобильный сабвуфер дома?
Да, вы можете использовать автомобильный сабвуфер дома. Автомобильные сабвуферы совместимы с домашними аудиосистемами (домашним кинотеатром). Вы даже можете взять с собой автомобильные усилители, чтобы обеспечить правильный источник питания. Если номинальная мощность такая же, вы можете использовать автомобильный сабвуфер дома. Поскольку мы говорим об источнике питания, вы должны иметь в виду, что настенная розетка выдает намного больше вольт, чем ваш автомобильный сабвуфер и автомобильный усилитель. Розетка переменного тока должна быть преобразована в источник питания постоянного тока, чтобы соответствовать автомобильной аудиосистеме. Так как вы не хотите носить внутри автомобильный аккумулятор для питания автомобильного усилителя и автомобильных сабвуферов, вам нужен альтернативный источник питания. Вы можете использовать компьютерный блок питания, если хотите использовать автомобильный сабвуфер дома, потому что он обеспечивает такую же мощность (достаточную мощность, достаточную мощность) для питания звуковой системы автомобильного сабвуфера. Как только вы разобрались с источниками питания для автомобильной стереосистемы с усилителем сабвуфера, все готово. Вы даже можете использовать усилитель класса d для источника звука, вы также можете использовать кабели rca и красный провод. Имейте в виду, сколько ватт необходимо автомобильному сабвуферу.
Последнее обновление: 24 августа 2022 г., Дэнни Рид
Как установить сабвуфер для домашнего кинотеатра в автомобиле
Сабвуферы для домашнего кинотеатра отличаются от автомобильных сабвуферов. Однако с помощью простых модификаций сабвуфер для домашнего кинотеатра может обеспечить лучшие басы в вашем автомобиле.
Установка сабвуфера — один из самых надежных способов улучшить качество звука в автомобиле. Сабвуферы воспроизводят низкочастотные звуки, что приводит к улучшению качества звука.
Кроме того, установка сабвуфера в автомобиле помогает увеличить срок службы других небольших динамиков, например, твитеров. Это связано с тем, что добавленный сабвуфер концентрируется на воспроизведении низкочастотных звуков, оставляя твитеры сосредотачиваться на высокочастотных звуках, которые они лучше всего подходят для воспроизведения.
Несмотря на гарантированный успех в улучшении звуковой системы вашего автомобиля, автомобильный сабвуфер слишком дорог, и многие люди не могут себе его позволить. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что с помощью простых модификаций дополнительный сабвуфер для домашнего кинотеатра в вашем доме может обеспечить наилучшее качество звука в вашем автомобиле.
Да, хотя эти две акустические системы несколько различаются, в автомобиле можно использовать сабвуфер для домашнего кинотеатра.
Преимущества установки сабвуфера для домашнего кинотеатра в автомобиле
Снижение затрат
Качественные автомобильные сабвуферы слишком дороги. Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на покупку нового автомобильного сабвуфера, вы можете легко модифицировать дополнительный сабвуфер для домашнего кинотеатра для использования в автомобиле. При правильном изменении и сочетании с хорошим усилителем и головным устройством сабвуфер для домашнего кинотеатра обеспечит наилучшее качество звука.
Quality Bass Response
Установка сабвуфера для домашнего кинотеатра в вашем автомобиле обеспечит воспроизведение глубоких басов и позволит вам слушать звуки, которые не могут воспроизвести ваши высококачественные динамики. Большинство автомобильных стереодинамиков имеют частоты до 50 Гц.
Сабвуфер домашнего кинотеатра в автомобиле может воспроизводить частоты до 20 Гц или ниже. Это позволяет вам получить самые низкие ноты в вашей музыке.
Низкие искажения
Сабвуфер домашнего кинотеатра в вашем автомобиле берет на себя задачу воспроизведения низких частот. Это освобождает меньшие по размеру динамики, позволяя им сосредоточиться на частотах в пределах их комфортного диапазона, тем самым воспроизводя звуки с меньшими искажениями.
Чистота в музыке
Качественный сабвуфер для домашнего кинотеатра при правильной установке может воспроизводить самые точные звуки. Это потому, что он имеет скорость и переходную характеристику для захвата самых быстрых басов.
Перед установкой сабвуфера в автомобиле необходимо внести некоторые простые изменения в сабвуфер домашнего кинотеатра, так как эти две акустические системы отличаются друг от друга.
Сабвуфер для домашнего кинотеатра и автомобильный сабвуфер
Сабвуфер для домашнего кинотеатра является активным сабвуфером, тогда как автомобильный сабвуфер является пассивным сабвуфером. Это означает, что домашние сабвуферы питаются от встроенного усилителя, а автомобильные сабвуферы используют внешний усилитель для управления динамиком.
Автомобильные сабвуферы и сабвуферы для домашних кинотеатров также различаются по эффективности динамиков. Домашние сабвуферы, как правило, более эффективны, чем автомобильные, потому что они предназначены для подачи большего количества воздуха и воспроизведения звука в больших зонах прослушивания.
Еще одно различие между автомобильными сабвуферами и сабвуферами для домашних кинотеатров заключается в уровне их импеданса. Рейтинг импеданса относится к величине сопротивления, которое динамик оказывает току, подаваемому усилителем. Автомобильные динамики обычно имеют импеданс 4 Ом, а сабвуферы для домашнего кинотеатра — 8 Ом.
Из-за этих различий в двух акустических системах вы должны сначала модифицировать свой домашний сабвуфер, прежде чем устанавливать его в свой автомобиль. Установка сабвуфера для домашнего кинотеатра в автомобиле несложна, но требует некоторых простых модификаций.
Вот пошаговое руководство по преобразованию и установке.
Шаг 1. Приобретите подходящий автомобильный усилитель
Сабвуферы для домашнего кинотеатра разработаны как активные акустические системы. Это означает, что они имеют встроенный усилитель, напряжение которого составляет примерно 120 вольт переменного тока. Такой усилитель не может работать с большинством автомобильных аккумуляторов, напряжение которых составляет 12 вольт постоянного тока.
Поэтому вам потребуется подходящий автомобильный усилитель для использования с сабвуфером домашнего кинотеатра.
Шаг 2. Извлеките электронику из сабвуфера домашнего кинотеатра
Сабвуферы для домашнего кинотеатра обычно имеют другую электронику, такую как печатная плата, трансформатор и шнур питания, в корпусе сабвуфера. Чтобы использовать сабвуфер для домашнего кинотеатра в автомобиле, вам не нужна эта электроника. Единственное, что вам нужно, это драйвер сабвуфера и корпус.
Поэтому вам необходимо удалить ненужные материалы из коробки сабвуфера. Для этого:
- Избавьтесь от винтов, удерживающих переходники на месте, и снимите узел.
- Как только вы доберетесь до коробки сабвуфера, отсоедините шнур питания и отсоедините все провода, идущие к динамику.
- Если вы не можете отделить корпус, найдите способ прорезать отверстие в корпусе сабвуфера.
При этом убедитесь, что отверстие имеет тот же размер, что и клеммная колодка динамика, которую вы будете устанавливать.
Шаг 3: Понимание необходимого метода подключения
Существует два метода подключения в зависимости от количества звуковых катушек в динамике.
Ваш сабвуфер может иметь одну или две катушки. Сабвуфер с одной катушкой подключает провода к двум клеммам, а динамик с двумя катушками подключает кабели к четырем клеммам.
Шаг 4: Присоедините усилитель
Вам необходимо присоединить выбранный усилитель к сабвуферу. Наиболее распространенный способ сделать это — закрепить усилитель на верхней части сабвуфера.