Как подтянуть ремень генератора ваз 2107: Как отрегулировать (натянуть или ослабить) ремень генератора на ВАЗ 2107

Пора менять ремень генератора на ВАЗ 2107: сделай сам

Качество такого советского, а сейчас уже российского автомобиля, как ВАЗ 2107 доказано годами. С течением времени в ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и иномарок, возникает потребность замены некоторых важных снашивающихся элементов. К таковым элементам двигателя относится ремень генератора автомобиля ВАЗ 2107. Как определить, что нужна замена ремня генератора ВАЗ 2107, что потребуется для проведения такой процедуры, а также назначение устройства, выясним в материале.

Изначально важно отметить, что генератор и его привод на автомобиле ВАЗ 2107 как на инжекторном, так и на карбюраторном, абсолютно аналогичен. Единственное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что инжекторный оснащен датчиком положения коленчатого вала. Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается.

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 осуществляется износ рассматриваемой детали.

Определить необходимость замены элемента можно по соответствующим признакам:

  • появление трещин;
  • свист при старте двигателя, или при резком нажатии на педаль газа, или после проезда через лужу;
  • растрепанность;
  • провисание.

Важно знать! В случае обрыва ремня генератора на ВАЗ 21074 будет наблюдаться быстрый нагрев двигателя, что может привести к закипанию. Аккумулятор остается без подзарядки, поэтому через короткий промежуток времени, он сядет.

Рассматриваемое устройство, если это конечно не брак, имеет определенный ресурс при нормальной эксплуатации транспортного средства. Этот ресурс обычно составляет 50-60 тысяч км пробега, по истечению которых следует в любом случае осуществить смену ремня. Как это сделать не только правильно, но и быстро, рассмотрим в материале.

Инструкция по замене ремня генератора

Первоначально необходимо приобрести новый элемент. Какой лучше ремень ставить на ВАЗ 2107, зависит от количества финансов, которыми располагает владелец «семерки». Специалисты рекомендуют не экономить на таком немаловажном элементе и приобретать деталь марки Bosch. Изделия данной марки имеют хорошее качество, что собственно и необходимо для достижения продолжительного срока службы основных узлов автомобиля.

Ремонт ремня не осуществляется, поэтому при первых признаках износа, необходимо осуществить его замену.

На следующем этапе потребуется убедиться в наличии необходимого перечня материалов: рожковые ключи на «17» и «19», монтировка и отвертка. Только после этого приступаем к выполнению замены изделия:

  1. Для начала осуществляется ослабление гайки, которая крепит сам генератор к регулировочной планке.
  2. После этого необходимо использовать монтировку, при помощи которой будет выполнено прижатие генератора к мотору. На инжекторных «семерках» требуется снять датчик коленчатого вала.
  3. Теперь снимаем старый элемент, и ставим на его место новый.
  4. Для осуществления подтяжки ремня потребуется воспользоваться монтировкой, при помощи которой двигать генератор. После того, как устройство сядет на место, можно зафиксировать гайку.
  5. Если перетянуть ремень, то начнется ускоренный износ подшипников помпы и самого генератора, что плохо скажется на сроке службы этих устройств. Также сам ремень может очень быстро порваться.

После окончания процедуры замены обязательно нужно осуществить натяжение ремня генератора. Как натянуть ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2107, узнаем далее.

Для того чтобы выполнить натяжение, потребуется выполнить проверку следующим образом:

  • Для начала следует взять в руку отвертку, после чего нажать на промежуток между шкивами, как показано на рисунке выше.
  • После этого понадобится взять в руки линейку. Если прогиб не выходит за рамки, то работу можно считать законченной. Как подтянуть ремень, если в этом есть необходимость?
  • Для этого требуется открутить гайку крепления генератора, после чего осуществлять его передвижение в одну или другую сторону, в зависимости от того, что нужно сделать: натянуть или ослабить натяжение. Натягиваем или ослабляем устройство, после чего фиксируется гайка натяжителя.

Поменять ремешок на «семерке» не составляет особых трудностей. При этом нет необходимости обращаться к специалистам на СТО, ведь работу можно выполнить самостоятельно.

Для проверки длины элемента не обязательно осуществлять его снятие. Периодически в ходе эксплуатации автомобиля требуется осуществлять контроль натяжения ремня.

Если размер рассматриваемого элемента удовлетворяет нормам, то можно не осуществлять его замену, пока не подойдет время его ресурса. Только при своевременной замене изделия можно избежать непредвиденных последствий в виде обрыва элемента в дороге.

Поделиться с друзьями:

Советы автоэкспертов, как поменять ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2107 » Авто центр ру



Автомобили отечественного производства гораздо проще в обслуживании иномарок, поэтому многие работы связанные с их сервисом можно выполнить самому. В данной статье мы объясним, как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2107 лучше или даже как заменить при необходимости, и ключами какого размера это лучше делать.

Часто возникновение той или иной поломки на ВАЗ 2107 можно диагностировать по звуку. Пробуксовка ремня автогенератора как раз относится именно к таким. Характерный свист возникает в результате его трения о шкивы. Дополнительными признаками неисправностями этого узла могут быть нестабильная работа генератора и незарядка аккумуляторной батареи.

Автомобиль ВАЗ 2107

Генератор на автомобиле ВАЗ 2107, с инжектором или карбюратором, имеют сходный тип привода, поэтому и проблемы у них одни и те же. Одно лишь отличие — это то, что инжектор располагает датчиком положения коленчатого вала, который нужно будет снять при замене.

Эти проблемы вполне решаемы своими силами при этом нет необходимости прибегать к услугам мастеров станции технического обслуживания. Нужно только правильно установить причину неисправности, а далее все довольно просто.

В каких случаях необходима замена?

Ремень автогенератора на ВАЗ 2107 меняется при износе. Если вы на нем обнаружили трещинки или края его растрепаны, зубчики стерты, то не ждите, а сразу замените его. В случае если он порвется, то мотор будет греться и даже может закипеть. Аккумуляторная батарея в таком случае останется без подзарядки и быстро разрядится.

Трещины и потертости на ремне

Что можно предпринять при обрыве этого узла в дороге?

Пошаговая инструкция по замене

Замена ремня генератора на ВАЗ 2107 — очень простая работа и может быть выполнена в обычных гаражных условиях без привлечения специалиста.

Инструменты

Чтобы поменять ремень, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • монтировка.

Ключи необходимых размеров

Этапы

  1. Первым делом необходимо ослабить гайку, которой генератор крепится к монтажной планке.

    Ослабление гайки

  2. Далее монтировкой движем его к моторному блоку.
  3. В случае если силовой агрегат вашего авто инжекторный, то нужно убрать датчик коленвала.
  4. Снимаем старый ремень.
  5. Ставим новый и натягиваем его на все шкивы.
  6. Для того, чтобы подтянуть ремень при помощи монтировки, двигаем генератор. Достигнув требуемого натяжения, закручиваем фиксирующую гайку.

    Регулировка натяжения

  7. Не допускайте перетяжки, иначе во время работы может произойти его разрыв.
  8. Натяжения проверяется следующим способом. Берется отвертка и ею нужно нажать на ветвь, как изображено на фото. Далее производится замер с помощью обычной линейки. Если прогиб находится в пределах нормы, то работу можно считать выполненной. Если же нет, то открутив гайку, движем генератор в ту или иную сторону для получения нужного нам натяжения.

Проверка натяжения

Как видите, все достаточно просто и нет никакой необходимости обращаться на СТО для устранения подобной неисправности. Если у вас остались вопросы, то посмотрите видео или оставьте внизу комментарий.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Правильная натяжка»

В этом видео опытный автомеханик показывает, как подтянуть ремень или ослабить его правильно.



Как заменить змеевидный ремень

Команда разработчиков медиаплатформ

Этот ремень, явно вышедший из строя, пробежал 115 000 миль, и его натяжение все еще находилось в пределах установленных пределов натяжения. Это тост, несмотря ни на что.

Из-под твоего капота доносится визг , и он звучит не очень хорошо. Шум начался несколько месяцев назад, серым и дождливым утром, но исчез еще до того, как вы выехали с подъездной дорожки. Проблема решена, верно? Извини, приятель. К сожалению, шум вернулся уже на следующее утро, и на этот раз он продолжался до самого угла вашего квартала. Вы подняли капот и увеличили масштаб вызывающей помехи ракетки — это был серпантиновый ремень. Шли недели, и с каждым днем ​​ваша утренняя поездка на работу становилась все шумнее и шумнее. Потом ты стал слышать это и по дороге домой. Теперь постоянно напоминает о замене ремня. Скоро.

Большинство современных автомобилей больше не используют устаревшие клиновые ремни. В 70-х годах, когда все больше и больше автомобилей оснащались множеством энергоемких аксессуаров, спускающихся со шкива коленчатого вала, часто становилось необходимым иметь до четырех клиновых ремней, каждый из которых приводил в движение разные штуковины. Просто больше нет места для такого количества ремней и шкивов, не говоря уже о том, что такая конфигурация ремня означает, что замена только внутреннего ремня сама по себе является кошмаром для обслуживания. Сначала вам придется удалить остальные три — не очень веселая работа.

Поликлиновые ремни нового типа имеют несколько преимуществ. Один ремень, проложенный через лес шкивов, теперь может одновременно приводить в движение все агрегаты двигателя. Один ремень шириной всего в дюйм или около того экономит 3 или 4 дюйма пространства в машинном отделении. Еще лучше: в большинстве поликлиновых ремней используется подпружиненный натяжной ролик, который поддерживает постоянную предварительную нагрузку на ремень, устраняя необходимость регулировки натяжения. Если вам когда-либо понадобились три руки и монтировка, чтобы оторвать генератор от блока и одновременно затянуть регулировочный болт и гайку, вы оцените, какой это гигантский скачок вперед.

Еще от Popular Mechanics
 

У поликлиновых ремней есть еще одно неоспоримое преимущество: они не изнашиваются, по крайней мере, в течение очень длительного времени. Новый ремень, вероятно, прослужит 150 000 миль без какого-либо обслуживания. Сравните это с ожидаемым сроком службы от 40 000 до 50 000 миль высоконагруженного клинового ремня.

Режимы отказа

Итак, когда именно необходимо заменить один из этих ремней? Обычно вы получаете много предупреждений, прежде чем услышите последний Bad Noise, а именно этот визг. Визжащий шум указывает на проблему, но может не требовать замены ремня. Смещенные шкивы или заклинивший натяжитель или натяжной шкив также могут создавать некоторый шум.

На ремне, который начинает распадаться, видны повреждения ребер или шнуров, которые обычно можно увидеть, не разбирая ничего. Но вам может понадобиться фонарик и стоматологическое зеркало, чтобы увидеть изнашивание или растрескивание.

Свежий ремень

Начните с изучения прокладки старого ремня, что должно быть несложно, если ремень все еще на месте. Но, наверное, не так просто заметить, если ремень скомкан, как макраме, рядом с монтажным кронштейном компрессора кондиционера. Не бойтесь: под капотом должна быть табличка, направляющая ремень. Если у автомобиля был кузовной ремонт или перекраска, табличка могла быть закрыта. Посмотрите в руководстве пользователя; обычно есть схема маршрутизации. Имея на выбор полдюжины шкивов, иногда можно установить ремень неправильно. Это может выглядеть правильно, но вращать компрессор кондиционера или водяной насос в обратном направлении нехорошо. Если ремень трудно установить или кажется, что он плохо подходит, возможно, он неправильно проложен. Не волнуйтесь — иногда водяной насос приводится в движение плоской обратной стороной ремня. Любой шкив с канавками предназначен для контакта с рифленой стороной ремня. Если нужно, нарисуйте правильный маршрут, прежде чем снимать старый ремень. В крайнем случае, проверьте руководство магазина.

Команда разработчиков медиаплатформ

Обычный 3/8-дюйм. удлинитель и храповик используются для разгрузки натяжителя. Затем вы можете просто снять ремень со шкивов.

Команда разработчиков медиаплатформ

Слева: С помощью линейки проверьте, все ли шкивы лежат в одной плоскости и квадратные.

В противном случае новый ремень долго не прослужит. Справа: Мы использовали резьбовой герметик для герметизации нового болта, поставляемого с натяжителем.

В большинстве автомобилей предусмотрено стандартное отверстие площадью 3/8 кв. дюйма в рычаге натяжителя для снятия натяжителя. Просто используйте храповик, чтобы ослабить ремень и снять его со шкивов.

Осмотрите ремень на наличие повреждений. Трещины на ребрах являются наиболее распространенным признаком того, что срок службы ремня подходит к концу. Небольшие резиновые полосы ребра, пучки армирующего ремня из стекловолокна или рассыпающиеся края ремня указывают на проблему со шкивами, натяжителями или натяжителями. Ремень с большим пробегом, который выглядит изношенным, можно просто заменить. Если есть другие признаки повреждения из-за смещения, достаньте линейку и обратите внимание на то, что не является прямым.

Изогнутый монтажный кронштейн для принадлежностей может привести к искривлению шкива, и вам потребуется отрегулировать его. Стальной кронштейн можно согнуть на место, но лучше использовать пару регулировочных шайб. Если вы заменяете ремень из-за перегоревшего генератора или заклинившего компрессора кондиционера, не думайте, что новый аксессуар или скоба тоже будут работать правильно.

Проверить натяжитель. Шкив должен свободно вращаться. Пружина должна иметь соответствующее натяжение (которое можно проверить с помощью измерителя натяжения ремня после установки ремня), а в шарнире не должно быть трения. Натяжители в сборе обычно не очень дороги. То же самое для любых натяжных шкивов, которые должны вращаться свободно. Мы заменили натяжитель на нашем Suburban и добавили резьбовой фиксатор на болт. Натяжитель пришел с новым болтом — хорошо.

Замаслено ли место, где проходит ремень? Моторное масло быстро разрушает резину ремня. Отремонтируйте любые протекающие уплотнения двигателя, такие как переднее уплотнение коленчатого или распределительного вала, или любые прокладки, чтобы новый ремень не вышел из строя в ближайшее время. Также вымойте старое масло.

Также проверьте все шкивы. Старая резина или грязь могут скапливаться на дне канавок шкивов. Возможно, вам придется очистить канавки очистителем тормозов или проволочной щеткой, чтобы удалить мусор.

Застегивание пуговиц

Установить новый натяжитель и переустановить ремень очень просто, удерживая натяжитель одной рукой, пока вы заправляете последний шкив. Как только ремень будет на месте, запустите двигатель и дайте ему поработать минуту или две на холостом ходу. Проверьте натяжение ремня, взглянув на рычаг натяжителя — метка, отлитая на корпусе натяжителя, будет находиться между верхней и нижней метками, если ремень имеет правильный номер детали и установлен правильно.

Команда разработчиков медиаплатформ

Затяните новый натяжитель до указанной степени затяжки. Да, это означает динамометрический ключ, а не ваш тщательно откалиброванный локоть.

Группа разработчиков Media Platforms

При установке нового ремня решетка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого натяжения.

Если вы сняли какой-либо кожух радиатора, чтобы получить доступ к ремню, не пренебрегайте его повторной установкой после завершения. Вы, конечно, не хотите никаких новых шумов, исходящих из-под капота.

Еженедельная автомобильная клиника Майка Аллена

Вопрос: У меня VW Jetta 2002 года, 1,8 турбо с механической коробкой передач. Когда я разгоняюсь, обороты подскакивают, прежде чем двигатель догоняет меня. Почему это происходит?

Ответ: Изношено сцепление. Вам нужно будет снять коробку передач и заменить диск сцепления и, возможно, нажимной диск и, возможно, маховик. И я бы заменил задний главный сальник, пока был там.

Q: Здесь, на Гавайях, трудно что-то исправить. У нас есть дизельный автобус Chevrolet 5500 Kodiak 2006 года выпуска, который выкинул серпантиновый ремень всего через 15 тысяч миль. Дилер говорит, что это нормально для этих агрегатов и менять каждые 10тыс. Я заметил, что все шкивы имеют 6 канавок, кроме шкива кондиционера, который имеет 8 канавок, ремень имеет 6 канавок. Дилер сказал мне, что они такие. Целесообразна ли замена шкива сцепления кондиционера? Или мы просто живем с этим?

Еще от Popular Mechanics
 

A: Я водил Кадьяк, что за зверь. Если он сконфигурирован как автобус (я водил версию с пикапом), у него, вероятно, очень большой компрессор, который сильно натянет ремень, приводящий его в движение. А на Гавайях, держу пари, кондиционер находит широкое применение.

Не могу сказать, нормально 15К или нет, но:

Как выглядел старый ремень? Его выбросили или он действительно износился?

Ремень с 6 канавками должен хорошо работать со шкивом с 8 канавками, что, я уверен, было сделано только потому, что компрессор кондиционера уже поставлялся со шкивом с 8 канавками от поставщика.

Я бы очень внимательно посмотрел на выравнивание шкивов. Крайне важно, чтобы все они находились в одной плоскости, а также все были направлены точно в том же направлении, что и коленчатый вал. Может быть несоосность, вызывающая преждевременный износ (если ремень изношен) или сброс ремня (если он показывает нормальный износ и просто оторвался от шкивов). Мне не раз приходилось сгибать или подгибать монтажный кронштейн компрессора или генератора переменного тока, чтобы все было правильно выровнено. Излишне говорить, что также важно регулярно проверять натяжение ремня.0003

Q: У меня есть дизельный трактор Ford 1720 1993 года выпуска. Раньше всегда менял аккумулятор на блок от дилера. Продавец хочет, чтобы я поверил, что их аккумуляторы — единственные, способные выдерживать вибрации и требования дизеля. Есть ли какой-либо недостаток или возможность повреждения электрической системы (обычно 12 В) при использовании батареи с такой же или немного большей силой тока при холодном пуске, купленной в Walmart?

А: Краткий ответ: нет, не совсем так.

Дилер частично прав; дизели и грузовые автомобили в целом вибрируют больше и потенциально могут повредить аккумулятор, треснув свинцовые пластины внутри. Итак, я бы искал аккумулятор для грузовиков с более прочной внутренней конструкцией.

А еще лучше поищите аккумулятор типа AGM (абсорбированное стекловолокно). В этой конструкции электролит пропитан неорганической промокательной прокладкой между пластинами. Пластины плотно вставлены в свои отдельные ячейки в корпусе батареи и не могут сдвинуться или сломаться. Поскольку водород, полученный электролизом из электролита, улавливается и рекомбинируется с кислородом с образованием воды, нет необходимости добавлять дистиллированную воду.

Конечно, аккумуляторы AGM несколько дороже, чем аккумуляторы от Wal-Mart, но они должны прослужить дольше даже аккумуляторов для грузовиков, которые дилер хочет вам продать. И цена должна быть примерно такой же, потому что у дилера грузовиков наценка на запчасти значительно выше. Магазин вокруг.

В: У меня пикап Nissan 1996 года выпуска. АБС загорелись лампочки на приборной панели и теперь у меня очень мало тормозного давления. Я осмотрел тормозные магистрали и фитинги и не обнаружил утечек, я также долил жидкость в почти пустой бачок, и до сих пор нет давления. Есть ли быстрое решение или любое другое решение этой проблемы? Будучи механиком выходного дня, эта ситуация поставила меня в тупик, любая информация была бы очень признательна.

A: Это классическое письмо, которое я получаю почти каждый день.

Вы допустили слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке. Когда вы нажимали на тормоз достаточно сильно, главный цилиндр всасывал воздушный пузырь, когда вы отпускали педаль тормоза. Вы снова наполнили резервуар, но воздух все еще в нем. Воздух сжимаем, а тормозная жидкость — нет, поэтому педаль губчатая — вы просто сжимаете воздушный пузырь, что почти то же самое, что вставлять большую мягкую пружину между педалью и ногой. .

Чтобы удалить воздух, необходимо как следует прокачать тормоза. И я бы заодно тщательно промыл систему. Это просто означает прокачку тормозных суппортов и колесных цилиндров не только до тех пор, пока через них не перестанет выходить воздух, но и до тех пор, пока жидкость, выходящая из прокачных винтов, не станет свежей и прозрачной.

Q: Мне нравится читать вашу колонку на Boston Sunday Globe . Хорошо, что мы можем смешивать возобновляемое топливо, такое как этанол, с невозобновляемым топливом на основе нефти. Большая проблема с этанолом в качестве топлива заключается в том, что в США он производится из кукурузы. Кукуруза является источником пищи для многих частей мира. Компромисс продовольствия или топлива привел к росту цен на продовольствие в тех частях мира, которые не могут позволить себе рост стоимости продуктов питания.

Метанол получают из древесины. Если метанол можно смешать с топливом на основе бензина для получения бензина, тогда мы сможем получить возобновляемый источник топлива, не причиняя чрезмерных трудностей тем частям мира, которые полагаются на кукурузу в качестве продовольствия. Вы знаете, можно ли смешивать метанол с бензином на нефтяной основе?

Ответ: Да, можно.

В 80-х годах на рынке было несколько автомобилей M85 (85% метанола, 15% бензина, аналогично автомобилям, работающим на этаноле E85, которые можно купить сегодня). M85 так и не прижились, хотя бегали довольно неплохо. Пробег был не очень хорошим, а метанол был и остается дороже бензина, особенно в расчете на милю пробега. Фактически, в прошлом месяце я видел старый, заброшенный насос M85 на углу заправочной станции в Санта-Монике. Более того, большая часть метанола производится не из деревьев, а из нефти или природного газа.

В: У меня Jeep Cherokee 1991 года выпуска. Он оснащен рядной шестеркой объемом 4,0 литра. Один раз нагрелся, я остановился, остыл, залил охлаждающую жидкость. Если не бежать по дороге, будет жарко. Поставил новый радиатор, термостат, электровентилятор,(сейчас их два).

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное