Как поменять радиатор печки ваз 2107: как снять и поменять центральный элемент отопителя

Содержание

Как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107

Система отопления салона ВАЗ 2107 долговечная и надежная. Но, как и любой другой узел, она может выйти из строя. К таким поломкам относится неисправность радиатора печки. Это выражается утечкой охлаждающей жидкости из радиатора, засорение каналов, что препятствует нормальной циркуляции тосола через радиатор печки. Данные проблемы могут возникнуть на автомобилях, с любым двигателем, будь то карбюратор или инжектор.

Мы рассмотрим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и метод его замены.

Содержание

  1. Признаки неисправности радиатора печки ВАЗ 2107
  2. Снятие радиатора печки
  3. Установка радиатора печки
  4. Видео по замене радиатора печки

Признаки неисправности радиатора печки ВАЗ 2107

Неисправность радиатора отопителя, может быть по двум причинам:

  1. Образовании утечки охлаждающей жидкости из радиатора.
  2. Засорение внутренних каналов.

Требуется снятие радиатора системы охлаждения ВАЗ 2107, при обнаружении любой из этих проблем, после демонтажа выполняется ремонт или его замена новым. Сам процесс замены не очень сложный, нужна внимательность и аккуратность. Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  1. Ключ на 7;
  2. Ключ на 10;
  3. Крестовая отвертка;
  4. Ветошь;
  5. Охлаждающая жидкость;
  6. две новые резиновые прокладки.

Снятие радиатора печки

Первым делом снимается корпус вентилятора. Для этого надо снять дно бардачка и нижнюю полку, панель магнитолы, отключить колодки электропроводки и вам откроется доступ к корпусу вентилятора печки.

После его снятия, вам откроется доступ к радиатору печки. На пол желательно положить ветошь, или какую-нибудь тряпку, так как при замене может протечь охлаждающая жидкость.

Далее работа продолжается под капотом ВАЗ 2107. Нужно снять резиновые патрубки с трубки крана отопителя и отводной трубки. Отпускаем хомуты крестовой отверткой и стягиваем патрубки.

Далее ключом на 7 откручиваем два болта и снимаем уплотнительную прокладку, через которую выводятся трубки печки.

Возвращаемся обратно в салон автомобиля ВАЗ 2107 и отсоединяем тросик управления краном печки. Снятию радиатора больше ничто не препятствует, выводим трубки из перегородки между моторным отсеком и салоном, и аккуратно снимаем его.

Далее, ключом на 10 откручиваем четыре болта, которые держат кран отопителя и отводной патрубок.

Производим ремонт, замену крана отопителя и прокладок, промываем радиатор, если он непригоден для дальнейшей эксплуатации, то покупайте новый.

Установка радиатора печки

Установка радиатора производится в обратном порядке. Чтобы предотвратить в дальнейшем протечки охлаждающей жидкости, лучше поменять хомуты и патрубки радиатора на новые. Особенно это относится к патрубкам.

Откройте кран отопителя, перед как залить охлаждающую жидкость. После заливки антифриза, нужно завести двигатель и дать погонять его немного на высоких оборотах. Циркуляция охлаждающей жидкости от помпы выгонит воздушные пробки, которые могли образоваться при ее заливки. После всего этого, проверяем уровень антифриза и если мало, то доливаем в радиатор и расширительный бачок до отметки.

Видео по замене радиатора печки

После завершения всех работ нужно немного «погонять» двигатель на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии протечек антифриза.

( 22 оценки, среднее

4.77 из 5 )

Добавьте в закладки!

Как снять и заменить печку на ВАЗ-2107

Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень много неприятностей.

Иногда причиной неисправности могут быть мелкие поломки, которые устраняются очень быстро. Однако нередко случаются серьёзные сбои в работе печки, которые невозможно исправить без её демонтажа. Рассмотрим в этой статье, как поменять печку ВАЗ-2107 собственными силами без помощи специалистов.

Содержание

  1. Особенности замены печки на ВАЗ-2107
  2. Основные показатели для снятия печки
  3. Подготовительный этап
  4. Процедура снятия печки ВАЗ-2107
  5. Проведение диагностики отопителя
  6. Особенности установки печки на ВАЗ-2107
  7. Подведём итоги

Особенности замены печки на ВАЗ-2107

Работа по замене печки на ВАЗ-2107 не отличается значительными трудностями в исполнении. Несмотря на это придётся разбирать значительную часть торпеды автомобиля. Потому, прежде чем приступить к работе, надо выяснить, действительно ли необходимо производить замену или демонтаж отопителя.

Основные показатели для снятия печки

Основным показателем для демонтажа отопительного элемента является утечка жидкости. Определить такую поломку несложно — в случае утечки антифриза появляется лужа под ковриком переднего пассажирского сидения. Тогда требуется замена радиатора в срочном порядке, так как при испарении охлаждающая жидкость выделяет токсичные газы, которые могут нанести значительный вред здоровью человека. Замену радиатора можно произвести только после демонтажа отопителя транспортного средства.

Следующим показателем для снятия отопительного элемента является подача холодного воздуха в салон машины. Если кран радиатора открыт, а печка не греет, тогда её надо снимать и искать причину поломки. Чаще всего в этом случае проблема в кране, засорённых патрубках или радиаторе. Только после демонтажа печки можно определить и устранить неисправность. Бывают случаи, когда печка не подлежит ремонту, тогда придётся покупать новое изделие.

Подготовительный этап

Рассмотрим детально, как снять печку, чтобы не повредить пластиковые детали корпуса, крепёжные элементы и детали отопительной системы. Работа по демонтажу изделия требует от исполнителя внимательности и аккуратности.

Для начала запаситесь всеми необходимыми инструментами. Для снятия отопителя потребуются крестообразная отвёртка, ключи на 7 и 10, тара для слива антифриза, ненужные куски ткани или ветошь. Дело в том, что при демонтаже печки придётся открутить патрубки радиатора, с которых будет вытекать антифриз. Чтобы токсическая жидкость не попала на коврики, надо хорошо застелить дно машины. А также для установки отремонтированной печки потребуются резиновые прокладки и антифриз для доливки.

Когда все нужные детали у вас есть в наличии, можно приступать непосредственно к снятию отопителя ВАЗ-2107.

Процедура снятия печки ВАЗ-2107

Для начала приступаем к демонтажу корпуса печки в салоне машины. Изначально снимается панель магнитолы, которая крепится саморезами, проводится демонтаж вещевого ящика, выкручивается вентилятор.

Теперь переходим к моторному отсеку. Сначала снимаются все хомуты, с помощью которых крепятся трубки и шланги крана отопителя. Очень аккуратно демонтируются шланги, чтобы не повредить руки о коллектор. Дальше с помощью головки на семь откручиваются крепежи уплотнителя печки к кузову машины, и снимается уплотнительный элемент с патрубков. Дальнейшие работы по разборке печки проводятся в салоне машины. Чтобы добраться до радиатора, необходимо снять кожух троса регулировки крана и скинуть петлю с рычага.

Больше радиатор ничего не держит, его надо снять и разобрать. Изначально, ключом на 10 откручиваются два крепёжных болта, снимается патрубок радиатора и кран. Между патрубком и радиатором имеются резиновые уплотнители, которые подлежат обязательной замене при сборке отопителя.

В результате проведённых манипуляций имеется полностью разобранная печка ВАЗ-2107. Дальнейшие действия зависят от того, с какой целью проводился демонтаж изделия.

Проведение диагностики отопителя

Прежде чем приступить к сборке изделия, проводится визуальный осмотр деталей отопительной системы. Чаще всего причиной неисправности печки являются отложения в кране отопителя, за счёт чего не поступает охлаждающая жидкость в радиатор. Поломка устраняется путём замены крана новым изделием.

Проблема с отоплением может также быть в засорённом радиаторе и патрубках. В этом случае потребуется промывка радиатора. Для этого нужна специальная жидкость или раствор лимонной кислоты. Необходимо взять триста грамм кислоты на пять литров воды и с помощью компрессора промыть изделие. Если проведённые действия не дали желаемого результата, а именно хорошей пропускной способности трубок, тогда необходимо приобретать новое изделие.

Иногда при снятии обогревающего элемента на нём или патрубках видны явные повреждения. В этом случае также придётся покупать новое изделие. Некоторые умельцы устраняют пробоины путём пайки повреждённых элементов, однако, такой ремонт не даст долговечных результатов.

Для качественного обогрева салона надо приобрести новый радиатор. В продаже существуют два вида печек на ВАЗ-2107. С завода автомобиль оборудован медным радиатором, который имеет высокую теплоотдачу, но отличается при этом низким сроком службы. Более надёжными считаются алюминиевые отопители, однако, их уровень теплоотдачи значительно ниже. Какую именно деталь приобрести решать только вам, так как в этом случае приходится выбирать между комфортом и практичностью. После устранения неполадок в отопительной системе или приобретения нового радиатора можно приступить непосредственно к сборке печки.

Особенности установки печки на ВАЗ-2107

Сборка и установка отопительных элементов на автомобиль осуществляется в обратном порядке. Изначально необходимо собрать радиатор. Для этого прикручиваются к нему патрубки и кран отопителя. При этом важно установить новые уплотнительные резинки, чтобы избежать повторного протекания отопительной системы.

Радиатор устанавливается на посадочное место, трубки при этом выводятся через отверстия в отсек двигателя. Со стороны мотора устанавливается штатный уплотнитель и закрепляется болтами. На трубки надеваются патрубки и фиксируются хомутами.

Со стороны салона закрепляется трос регулировки крана отопителя и настраивается так, чтобы рычаг полностью открывал и закрывал кран. Прежде чем приступить к полной сборке торпеды, надо проверить соединительные элементы системы на предмет протекания жидкости. Для этого надо открыть кран радиатора, и завести мотор. Дальше можно долить антифриз в систему и собирать корпус печки, магнитолу, устанавливать бардачок. Обязательно подсоедините проводку, чтобы не пришлось разбирать отопитель заново.

Подведём итоги

С заменой печки на семёрке справится самостоятельно даже начинающий водитель, главное желание работать на положительный результат. Проводите регулярные профилактические диагностики отопительной системы автомобиля хотя бы раз в год, перед наступлением холодов. Это обеспечит вам комфорт в салоне машины в любое время года.

Печка ВАЗ-2107 плохо греет? Устройство печки ВАЗ-2107. Замена радиатора ВАЗ-2107 своими руками

Система отопления в автомобилях ВАЗ служит для создания комфортного микроклимата в салоне. Летом подогрев не требуется, поэтому с помощью специального крана радиатор отопителя отключается от системы подачи жидкости, которая поступает из общей системы охлаждения. А в зимнее время года, когда температура воздуха опускается до минуса и становится необходимо тепло в салоне, его открывают. Соответственно после восстановления подачи жидкости ВАЗ 2107 начинает греться. Он расположен в кабине и крепится четырьмя шпильками к перегородке отсека двигателя. Место соединения с корпусом машины уплотнено резиновыми уплотнителями.

Почему в салоне холодно?

Зачастую автолюбители вспоминают о печке только после наступления зимнего периода. Иногда, правда, вспоминают и раньше. Например, когда неожиданно под ногами у водителя появляется антифриз или вода. Но большинство автолюбителей узнают о неисправности радиатора, когда становится холодно и в машине не хватает тепла и комфорта. И им ничего не остается, как поменять ВАЗ 2107.

Конструкция

Печка ВАЗ 2107 состоит из кожуха вентилятора, радиатора, который имеет крышки для притока воздуха и его распределения. Холодные потоки, проходящие через нагреватель, нагреваются. Радиатор является одним из основных узлов, за счет которого работает печка ВАЗ 2107. Оборудован патрубками: подводящим и нагнетательным. Они выведены в моторный отсек и подключены к системе охлаждения двигателя. Отверстия их вывода можно надежно закрыть резиновым уплотнителем.

Принцип работы

Радиатор на всех моделях ВАЗ крепится двумя винтами, а кран отопителя встроен в подающий патрубок. Это регулятор подачи охлаждающей жидкости. Управлять им можно посредством гибкой тяги от рычага, расположенного в блоке управления в системе вентиляции на панели приборов. Под радиатором установлен моторчик печки ВАЗ 2107. Его электродвигатель установлен на двух упругих подушках, размещенных в направляющем кожухе. В цепь питания двигателя также встроен дополнительный резистор, обеспечивающий двухскоростной режим вращения вентилятора, который включается переключателем, имеющим три положения для работы и расположенным на панели приборов.

Печка ВАЗ 2107 имеет воздуховоды, отходящие от корпуса ее вентилятора. Они направляют поток не только к дефлекторам, обдувающим боковые стекла, но и к тем трубкам, которые направлены на лобовое стекло. Можно регулировать подачу горячего воздуха, попеременно закрывая и открывая заслонки отопителя. Тот же колпак на воздухозаборнике регулируется тягами от рычагов, расположенных на блоке управления.

Основные недостатки

Водители, много лет ездящие на Жигулях, часто отмечают, что ВАЗ 2107 иногда плохо греет. Наиболее частой причиной неисправностей такой системы, как печка ВАЗ 2107, является течь радиатора, а также патрубков, краника и патрубков, расположенных непосредственно между ними. К этому можно добавить и отказы переключателя режимов вентилятора, повреждение проводов устройства или окисление их компонентов.

Эти недостатки, как правило, можно исправить, не прибегая к покупке новых деталей, но и при более сложных неисправностях нужны серьезные и кардинальные меры, например, замена радиатора печки ВАЗ 2107 и т.п.

Причины неисправности в системе отопления

Иногда водители замечают в салоне автомобиля утечку антифриза. Причиной этого может быть проржавевший кран радиатора или печки, а также его металлический носик. Точную «диагностику» можно сделать только при визуальном осмотре. Если дефект кроется, например, в патрубке или печной печке, их легко можно заменить, тем более, что сегодня нет проблем с приобретением каких-либо запчастей. В этом случае можно даже не разбирать крышку и панель приборов. Если виновником течи охлаждающего антифриза является сам радиатор, то в этом случае есть два варианта решения этой проблемы. Во-первых, если в машине установлен старый медный радиатор, его можно отремонтировать: запаять, почистить, залудить и т. д. Главное найти хорошего специалиста. Второй вариант, когда в машине стоит печка ВАЗ 2107 с алюминиевым радиатором. В этом случае все немного сложнее: его необходимо заменить на новый, так как он не подлежит ремонту.

В некоторых случаях после включения отопителя из воздуховодов автомобиля продолжает выдуваться холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости. Это происходит по вине испорченного крана отопителя или «забит» сам радиатор. В случае заклинивания крана его необходимо заменить, а во втором случае необходима тщательная чистка.

Модернизация отопителя

Всем автомобилистам известно, что устройство печки ВАЗ 2107 несовершенно, при этом она работает с ощутимым шумом даже в салоне. Поэтому эта часть системы отопления автотранспорта очень часто подвергается модернизации. Многие пытаются улучшить работу печки самостоятельно, однако чаще всего это не получается должным образом. Своими руками, даже зная, как снять ВАЗ 2107, можно только подтянуть стыки воздуховодов и патрубков, а также перераспределить горячие потоки. Однако температура в салоне в основном остается на прежнем уровне. А чтобы в машине в зимние морозы было тепло и уютно, необходимо увеличить количество тепла, подаваемого радиатором. Вся проблема в вентиляторе печки, который маловат и не создает нужного притока воздуха. В связи с этим, как правило, в первую очередь необходимо заменить вентилятор ВАЗ 2107.

Если сравнить работу этого механизма в двух моделях автомобилей Жигули, то можно увидеть, что двигатель печки седьмой модели Жигулей при вращении с частотой около трех тысяч оборотов в минуту использует около четырех с половиной пол ампера тока. А на вентилятор «восьмерки» с четырьмя тысячами и более оборотов тратится в три с половиной раза больше. Поэтому необходима модернизация. Иногда требуется даже замена радиатора печки ВАЗ 2107.

Порядок доработки отопителя

В том случае, если ВАЗ 2107 плохо греет, снимается крышка в салоне на днище печки, на которой закреплен вентилятор. Последний полностью удален из-за его ненадобности. После этого аккуратно срезается один из аэродинамических гребней, плавно греющий к ногам водителя и рядом стоящего пассажира. Особенно это актуально при установке вентилятора с ВАЗ 2108, потому что его мотор немного длиннее. Крыльчатку можно полностью снять, а ее функции передать стандартному пятилопастному вентилятору.

Отверстие для этого диаметра немного увеличено, чтобы в него можно было вставить новый вал. Важно следить за тем, чтобы обновленная конструкция была «посажена» на место плотно и надежно. Непосредственно перед установкой нового вентилятора его необходимо подключить напрямую, чтобы убедиться, что он работает.

Для бесшумности

Для этого заменяется встроенный резистор, основная задача которого обеспечить относительно тихую работу вентилятора. Тем более, что новый — с ВАЗ 2108 — из-за большего количества перегоняемого воздушного потока издает сильный шум. Лучшим вариантом замены является резистор, который устанавливается на той же восьмой модели. Кроме того, при модернизации не лишним будет заменить выключатель вентилятора, установив модель от того же автомобиля, что и вся конструкция, например, от 2108. Делается это потому, что ВАЗ 2107 долго прогревается, в результате через определенное время стандартные кнопки питания просто тают. Шум от модернизированного и обновленного устройства, конечно, будет чуть больше заводского, но этот недостаток в более холодное зимнее время после доработки отопителя практически незаметен.

Уход за радиатором печки ВАЗ 2107

В осенний и летний периоды эксплуатации автомобилей внутри их радиаторов отопителей скапливается много накипи. И в результате эффективность системы снижается. Однако эту неисправность можно устранить. Достаточно просто знать, как разобрать печку ВАЗ 2107, чтобы ее почистить. Этот простой процесс ремонта можно выполнить самостоятельно. Для этого автолюбителю понадобятся два червячных хомута, две новые резиновые прокладки, несколько гаечных ключей, охлаждающая жидкость и сосуд, в который будет собираться отработанное вещество.

Порядок работы

Первое, что необходимо сделать, это выключить двигатель и дать ему остыть. Под все соски нужно подложить ткань или тряпки. После этого ослабьте хомуты на креплениях как выходного, так и впускного шлангов, по которым охлаждающая жидкость поступает в подкапотное пространство. Затем снимите резиновые штуцеры с крана и патрубков, при этом под них необходимо подставить емкость. С помощью торцевого ключа седьмого номера необходимо открутить винты креплений на уплотнителе, который после этого необходимо снять. При этом тяга привода также отсоединена от крана топки с кожухом вентилятора. Ниппели на радиатор вынимаются из отверстия, расположенного в перегородке моторного отсека. Для этого болты креплений отворачиваются гаечным ключом десятого номера. После этого снимается выпускной патрубок и радиатор. Заменена на новую, резиновая прокладка герметизирует стык фланцев. В этом случае, сняв кран, прочистите шланги и шланги.

Замена радиатора

В общем, когда ВАЗ 2107 не работает, необходима замена радиатора. Устранение неполадок в системе отопления на моделях «Жигули» не слишком отличается друг от друга. Если водитель смог разобраться с причиной холода в салоне и ему ничего не остается делать, кроме как поменять радиатор, то для этого ему потребуются некоторые инструменты. Вам понадобятся два вида отверток — обычная и крестовая, торцевые и нарезные ключи седьмого, восьмого и десятого номеров, а также три резиновые прокладки, один литр охлаждающей жидкости и герметик, обычно силиконовый. Необходимо внимательно осмотреть радиатор, его металлические патрубки и кран топки. Все они должны быть без видимых следов коррозии или протечек. Кран печки с трубкой от старого радиатора можно перекрутить на новый радиатор. Необходимо установить резиновые прокладки, удалив старые. Промазав их силиконовым герметиком, необходимо плотно, чтобы не раздавить их и не продеть случайно, прикрутить патрубок и кран к радиатору.

Сборка после замены старого радиатора на новый производится в обратной последовательности разборке. Затем при необходимости в него доливается антифриз. Затем автомобиль заводят, после чего проверяют герметичность соединения патрубков и шлангов.

Отопитель ВАЗ 2107. Печка ваз 2107 плохая, схема печки ваз 2107, как отремонтировать печку на ваз 2107. РАЗНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВАЗ 2107. Неисправности печки ваз 2107. Как отремонтировать печку.

Когда за окном становится холоднее, каждый автовладелец задумывается о подготовке своего автомобиля к зиме. Некоторые автомобилисты ограничиваются заменой моторного масла и резины. Однако требуются все системы, которые должны будут работать при пониженных температурах. Печка также требует особого внимания, так как является одним из основных устройств автомобиля, обеспечивающим удобство и комфорт в холодный период.

Где находится радиатор печки ВАЗ 2107?

Сама печка находится в салоне и крепится к перегородке моторного отсека четырьмя шпильками. Радиатор отопителя расположен в кожухе, под ним вентилятор печки. Место соединения печки с кузовом автомобиля уплотнено резиновым уплотнителем.

Устройство и принцип работы отопителя салона ВАЗ 2107

Контур отопления состоит из таких компонентов:

  • Отопитель, основным компонентом которого является радиатор.
    Он нагревает воздух, проникающий наружу.
  • Вентилятор печки (моторчик) подает нагретый воздух в салон. Он расположен в специальном кожухе на упругих подушках, исключающих вибрацию.
  • Система управления печкой — кнопка вентилятора, рычаг управления тремя режимами нагрева.

Принцип работы системы отопления:

Как поживают форсунки печки 2107?

Радиатор отопителя имеет две форсунки: выводящую и подводящую. Они выведены в моторный отсек и подключены к системе охлаждения двигателя. Отверстие их выхода уплотнено резиновым уплотнителем, который крепится двумя саморезами. В лайнере встроена крановая печь. В его задачу входит регулировка поступления охлаждающей жидкости.

Основные недостатки отопителя 2107

Как известно, печка ВАЗ 2107 работает очень шумно, да и греет он плохо. Поэтому его часто подвергают модернизации. Чтобы в салоне было тепло, необходимо увеличить количество тепла, подаваемого радиатором.

В основе проблемы заводской вентилятор печки, который слишком мал и поэтому не способен создать требуемый поток воздуха.

Основные неисправности печки 2107 и как их устранить?

Часто в системе отопления семерки обнаруживаются следующие неисправности:

  • Некачественное соединение труб подачи воздуха и трубопровода.
  • Кожаный кран и радиатор печки.
  • Неисправность электрооборудования отопителя — окисление проводов, выход из строя предохранителя или моторчика печки. Предохранитель находится в специальном блоке щитков автомобиля. Блок предохранителей находится на перегородке между моторным отсеком и салоном со стороны пассажира.

Такие поломки системы отопления под силу устранить даже начинающему автолюбителю. Более серьезные поломки приводят к необходимости покупки новой печки.

Для устранения описанных выше неисправностей выполните следующие действия:

  1. Для начала визуально осмотрите детали системы отопления, для чего разбираете печь и очищаете от пыли и частиц мусора, скопившихся в летнее время.
  2. Одной из самых частых проблем в системе отопления семерки является плохая герметизация каналов отопителя. Эта проблема устраняется обработкой прорезей в пластиковых элементах корпуса печи Силикон. А отверстия возле форсунок будут греть тряпкой. Устранение дыр снизит теплопотери и будет сопровождать быстрый прогрев салона.
  3. Следующий шаг — проверка крана печки и радиатора на наличие течи.

    Это основная головная боль владельцев отечественных автомобилей. Если форсунки или кран отопителя негерметичны, замените их новыми изделиями.

    Параллельно заменить уплотнительные стыковые прокладки. В случае течи самого радиатора есть два варианта решения этой проблемы. Зачастую это медный радиатор на ВАЗ 2107. Его можно поискать. Если в автомобиле установлен радиатор из меди, то он ремонту не подлежит и подлежит замене.
  4. Если после выполнения описанных профилактических действий в салон вашего автомобиля все равно поступает холодный воздух, причина может быть в забитом радиаторе. В этом случае потребуется его очистка. Также промойте все форсунки и шланги.
  5. В целях профилактики проверьте проводку отопителя на предмет окисления или плохой изоляции контактов во избежание замыканий, сжигания предохранителя и системы обогрева двигателя. Если печка работает, достаточно визуального осмотра. В противном случае необходимо проверить функционирование компонентов электрочашек с помощью тестера.

Ремонт радиатора отопления ваз 2107 своими руками пошагово

инструменты и материалы

Для выполнения работ потребуется набор торцевых и рожковых ключей и крестовая отвертка.

демонтаж радиатора

  1. Ослабление хомутов крепления шлангов печки, что в моторном отсеке.
  2. Снять шланги с патрубков радиатора печки. При этом наблюдается небольшая утечка антифриза.
  3. Откручиваем винты, которые крепят резиновый уплотнитель.
  4. Демонтируем пломбу.
  5. Снимите панель магнитола.
  6. Отсоединить трос от крана печки.
  7. На корпусе вентилятора демонтируем кронштейны.
  8. Опустите кожух.
  9. Вынимаем радиатор отопителя.

ремонт радиатора

Действия по ремонту радиатора зависят от причины и вида поломки. Например, забитый радиатор промыть напорной водой. Если на стенках сот есть накипь, удалите ее с помощью специального средства, растворяющего ее. Лист в медном или латунном радиаторе надо искать. С помощью припоя и мощного паяльника можно закрыть трещину или отверстие. Высохший алюминиевый радиатор необходимо заменить.

сборка печи

Сборка отопителя производится в обратном порядке. Работа имеет несколько особенностей:

  • Резиновые прокладки замените новыми и смажьте их силиконовым герметиком.
  • Перед сборкой отопителя прикрепите патрубки и кран к радиатору.
  • Гайки таскать не надо, иначе можно раздавить прокладки.
  • Перед надеванием резиновых шлангов металлические патрубки обработать герметиком.
  • Когда подогреватель собран и подключен, слейте антифриз в систему и проверьте ее герметичность.

Как улучшить работу печки ваз 2107, методы модернизации

Не редко параллельно с профилактикой неисправности отопителя и его настройками автовладелец модернизирует систему отопления для ее более эффективной работы.

Часто в этих целях штатный вентилятор и резистор меняют на изделия от ВАЗ 2108. Новый вентилятор имеет больший размер, благодаря чему подается больше тепла, и быстрее прогревается салон автомобиля. Новый вентилятор становится похожим на земельный участок фактически без доработки. Вам нужно всего лишь срезать одну аэродинамическую гребенку с крыльчаткой. После этого также необходимо будет заменить кнопку включения вентилятора на кнопку от «восьмерки».

Для улучшения обдува боковых стекол в некоторых случаях автовладельцы дополнительно устанавливают в дефлекторах небольшие вентиляторы. Такие доработки вместе с профилактическими работами гарантируют тепло и комфорт в автомобиле даже в самый холодный период.

Основные правила эксплуатации и ухода за радиатором ВАЗ 2107

Своевременная диагностика, профилактические проверки и чистка элементов системы отопления обеспечивают качественную работу печи. Специалисты рекомендуют проверять систему отопления на «семерке» не реже двух раз в год и не реже одного раза в год проводить профилактическую промывку радиатора. С выполнением настроек печки и профилактической чистки справится самостоятельно любой автовладелец, для чего необходимо лишь разобраться в устройстве системы обогрева салона и принципе ее работы. Для этого проще всегда иметь под рукой инструкцию по эксплуатации своего автомобиля.

Советы проф.

Не откладывать мероприятия по улучшению работы системы отопления. Правильный уход – залог бесперебойной работы печки и комфортного температурного режима в салоне в любое время суток.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное