Как правильно выполнить разворот на перекрестке на экзамене: Как правильно разворачиваться на перекрёстках?

Содержание

Разворот (на перекрестке, вне перекрестка, с использованием придомовой территории, разворот «лампочка»)

В ходе экзамена разворот, видимо, самое популярное действие, которое инспектор просит выполнить чтобы проверить как вы управляете автомобилем. В ходе обучения, разворот нужно настойчиво тренировать, делать не менее 5-10 разворотов основных типов.

Хотел бы отметить еще один момент – радиус разворота сильно отличается у разных машин, если вы привыкли управлять небольшой машиной – Лада “Калина” или Лада “Гранта”, то выполнять развороты на Ford Focus, VW Polo, не говоря уже о Волге, вам будет сложно, если есть минимальный риск такой машины на экзамене – потренируйтесь (возьмите дополнительные занятия).

На экзамене нужно четко понимать отличия команд инспектора «ищите место для разворота» и «развернитесь на ближайшем перекрестке».

Разворот на перекрестке (регулируемом или нерегулируемом)

Один из самых сложных маневров. На первый взгляд, данный маневр мало отличается от двух последовательных поворотов налево. Проблема только в том, что движение водителей и пешеходов на перекрестке часто очень сложное, и вы не очень хорошо понимаете, кого и как пропускать (по ПДД, а не «по понятиям»), каким бортом разъезжаться с машинами, делающими встречный маневр. Плюс если перекресток регулируемый, то часто не получится выполнить разворот за один цикл работы светофоров. Дополнительно ситуация может быть усложнена, например, наличием пешеходных переходов (“зебр”), наезд (причем не обязательно колесом, достаточно бампера или зеркала) на “зебру” может привести к не сдаче экзамена. Если в вашей экзаменационной зоне есть такие перекрестки и на них просят развернуться – нужно тренировать разворот на перекрестке (сделать маневр несколько раз). Всегда помните, что на перекрестках недопустимо “резать углы”, всегда нужно попадать в свою полосу. И имейте в виду, что ситуация сильно зависит от автомобиля, чем машина больше, тем сложней осуществить такой маневр (например, сложно избежать наезда на “зебру”).

Автомобиль для обучения вождению и экзаменов в ГИБДД

Разворот «лампочка»

Наиболее сложный вариант разворота на перекрестке — разворот «лампочка». Таким способом приходится разворачиваться, когда при попытке сделать разворот стандартным способом, автомобиль не вписывается в габариты дороги. Особенность разворота «лампочка» — вместо того что бы занять крайне левое положение на полосе и сразу поворачивать, приходится предварительно уходить вправо и лишь затем начинать разворот (таким способом увеличивается радиус разворота). Как делать разворот на перекрестке, зависит от радиуса разворота конкретного автомобиля — компактный автомобиль может развернуться стандартным способом, а большой, только «лампочкой».

Видео с демонстрацией подобных разворотов «лампочка» на экзаменационном маршруте МРЭО ГИБДД:

Почитать про МРЭО, на экзаменационном маршруте которого, записано данное видео можно тут:

Москва МРЭО ГИБДД Лобненская — маршрут экзамена, инструктор для тренировки по экзаменационному маршруту, отзывы

Разворот вне перекрестка (“в один прием”)

Со сложными маневрами очень важно понимать, где они возможны, а где нет, так что хорошо учите теорию – времени долго думать у вас не будет. Так, с разворотом очень распространенный подвох на экзамене, предлагать развернуться в местах, где есть все условия для разворота, кроме одного, например, нет видимости на более чем 100 метров (или пока вы будете думать, что делать, приедете в такое место).

Как правило, корректно развернуться в рамках двух полос невозможно, так что нужно искать место с небольшим “карманом” на противоположной стороне. В роли “кармана” может выступать выезд из прилегающей территории или какая-то площадка рядом с дорогой.

При выполнении маневра критично разворачиваться с запасом, чтобы не задеть бордюр. Причем имейте в ввиду, что инспектор при малейшем подозрении (не обязательно реальном) может нажать на тормоз и прервать ваш маневр.

Естественно все маневры нужно показывать поворотниками и пропускать все машины, имеющие приоритет (ждите момента, когда машина, которую вы пропускаете, точно не изменит скорости или направления движения).

Разворот с использованием придомовой территории (“в два приема”)

Если нет возможности развернуться в “один прием”, придется разворачиваться в два приема, с включением заднего хода. Действие очень похоже на упражнение “заезд в бокс”. Проблема только в том, что нужно контролировать проезжающие машины и не мешать им. Вы должны потренироваться уверенно делать такой маневр, найти место для тренировки несложно. Опять же не забывайте про поворотники и аварийные огни при движении назад (по ПДД в этом случае нужно использовать поворотники, но во многих МРЭО принято использовать аварийку, имеет смысл уточнить этот вопрос (местную специфику)).

Ссылки на полезные материалы:

Вождение в городе, постановка задачи

Где учиться (маршрут обучения автошколы)

Базовые навыки вождения (основные маневры на дороге)

Сложное маневрирование автомобиля (маневры на дорогах, которые нуждаются в специальных тренировках)

Поворот направо — что говорят ПДД и какая реальная ситуация на дорогах (как обычно действуют водители с водительскими удостоверениями)

Правый поворот — как нужно действовать на экзамене и на что будет обращать внимание инспектор

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Альтернативные возможности записи на экзамен в ГИБДД (через сайт Госуслуг или очно в РЭО), как приблизить экзамен

Процедура сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе

Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

Опубликовано 17. 2.2016, версия 1.2 от 20.07.2018

Автор: Александр Рулим (Sasha Rulim)

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД (город) в 2023 году

Рассмотрим ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД, совершаемые кандидатами в водители. Поводом к написанию статьи, стало усложнение условий приема экзамена в городе. Начиная, с увеличения продолжительности проведения экзамена по времени, до усложнения задач, которые ставит инспектор ГИБДД, перед кандидатами в водители (ознакомиться с правилами приема экзамена по вождению в городе).

В 2023 году, уже недостаточно на экзамене по вождению в ГИБДД, просто проехать по прямой и выполнить один поворот с остановкой. Сейчас требуется, уметь правильно выполнять повороты при проезде перекрестков, хочу обратить внимание именно правильно. Мы должны уметь разворачиваться на перекрестках и с помощью прилегающей территории, а также проезжать безопасно перекрестки с круговым движением.

По данным МВД РФ, самые частые ошибки на экзамене по вождению в городе, которые допускают кандидаты в водители, это не включенные указатели поворота перед началом движения, остановкой и при выполнении маневров (3 балла), неуверенное управление транспортным средством (1 балл), а также остановка двигателя (1 балл).

На практике, основные ошибки на экзамене по вождению, которые сводят сразу, весь экзамен в ГИБДД на нет, это нарушение правил поворота и разворота (5 баллов). Далее, идут не включенные указатели поворота при выполнении маневра (3 балла), стоит забыть включить их дважды, и это уже 6 баллов. И конечно, дорожные знаки, которые на экзамене мы упорно не хотим замечать, что приводит к нарушениям правил остановки (стоянки). А команда, найти место для разворота, она сразу вводит в «стопор» экзаменующегося (это, не мои слова). Еще одна ошибка, на экзамене по вождению в условиях городского движения, на которой хочу остановиться, это невыполнение (игнорирование) команды экзаменатора (3 балла).

Не буду долго вести рассуждения о причинах провала на экзамене по вождению. Лучше рассмотрим ошибки в примерах и возможно, кому-то это поможет сделать правильные выводы. Хочу обратить внимание, все примеры не являются подсказками для экзамена и руководством к действию. Мы разбираем ошибки, совершаемые при сдаче практического экзамена ГИБДД в городе.

1. Не уступили дорогу пешеходам.

Конечно пешеходы, как нам хочется, чтобы на экзамене по вождению в ГИБДД, они нам не встретились, но выходит обычно наоборот. При выполнении поворота, необходимо убедиться в отсутствии пешеходов.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Уступить дорогу пешеходам.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Чаще, мы не замечаем пешеходов при выполнении поворота направо, ведь забываем, что нужно убедиться не только в отсутствии приближающихся транспортных средств, но обязательно оценить предстоящее направление нашего движения. Нельзя забывать, что даже при отсутствии пешеходного перехода, при повороте мы обязаны уступить дорогу пешеходам, на дороге на которую поворачиваем.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

О том как правильно уступать дорогу пешеходам можно почитать здесь Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе и здесь Перекресток без пешеходного перехода. Если есть вопросы, как пропускать пешеходов во время экзамена по вождению в городе, пишите в комментариях.

2. Невнимательность, которая далее приводит ошибкам.

Ошибки на экзамене по вождению в городе, которые мы часто совершаем, связаны с невнимательностью. Попробуйте вспомнить, о чем мы постоянно говорим во время обучения. Правильно, об умении видеть дорожные знаки. Не запоминать их географическое нахождение, а видеть. В данном случае, ситуация как и с пешеходами, смотрим на помеху слева, а куда нам дальше, оставляем на потом. Хотя если обратить внимание, большинство дорожных знаков становятся видимыми для нас еще при подъезде к перекрестку. А вот во время поворота, мы можем и не заметить знаки.

Далее команда инспектора ГИБДД, найти место для остановки, результат предсказуем, особенно если после знака стоят уже припаркованные транспортные средства с нарушением Правил дорожного движения. Обижаться остается только на свою невнимательность. Мы ведь знаем, что после знака 3.27 «Остановка запрещена», запрещаются остановка и стоянка транспортных средств?

Часто на экзамене по вождению в городе, причиной нашего провала является дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением». Сложности со знаком 5.5 возникают, когда поворачивая на перекрестке, мы выезжаем на дорогу с односторонним движением, которая только начинается на данном пересечении.

Затем предложение инспектора ГИБДД, на следующем перекрестке выполнить поворот налево. Думаю догадались сами, поворачиваем налево, считая, что мы на дороге с двусторонним движением.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Не обратив внимание на дорожные знаки при выполнении поворота, на следующем перекрестке, возможно нарушение правил поворота налево.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Не забывать при выполнении поворота смотреть на знаки.

3. Нарушение правил поворота.

Не выполнения требования правил, при повороте направо двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, на экзамене по вождению в ГИБДД, является грубой ошибкой.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Не забываем выполнять требование правил, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги перед маневром.

Следующие ошибки, которые часто присутствует на экзамене по вождению в городе, связаны с выполнением поворотов. Очень часто забываем занять заблаговременно соответствующее крайнее положение на проезжей части в соответствии с Правилами дорожного движения.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. … При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

При выполнении левого поворота иногда стараемся выехать на полосу предназначенную для встречного движения, хотя Правила это запрещают.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Особенно часто, ошибки связанные с нарушением правил поворота, кандидаты в водители допускают, когда приходится сдавать экзамен по вождению в ГИБДД в зимний период. Причина в основном связана с тем, что снежный покров скрывает дорожное покрытие, на дороге образуется колея (участок проезжей части, по которому в основном двигаются транспортные средства). Кандидаты в водители не принимают во внимание, что ширина проезжей части не ограничивается накатанным участком дороги и забывают занять крайнее положение на дороге для выполнения маневра.

При выполнении поворота на дороге со снежным покровом, занимаем не колею, а возможное крайнее положение на проезжей части дороги (в сугробы, забираться тоже не нужно).

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Расположение на проезжей части дороги.

4. Не уступили маршрутным транспортным средствам.

При движении мимо мест остановки маршрутных транспортных средств, быть готовыми уступить дорогу автобусам (троллейбусам) начинающим движение от обозначенной остановки.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Приоритет маршрутных транспортных средств.

Довольно часто, причиной не сдачи практического экзамена в городе стали маршрутные транспортные средства. Которым мы должны уступать дорогу, когда они начинают движение от обозначенной остановки. Причина не очень понятна, ведь все знают, что если маршрутное транспортное средство начинает движение, необходимо снизить скорость или остановиться, чтобы не создать помех для движения. Нет, мы продолжаем движение, не совсем понимая в какой момент уступать дорогу.  Что говорит нам о возможном начале движения автобуса? В первую очередь, обращаем внимание, что автобус определенное время находится на остановке, пассажиры не входят и не выходят из автобуса, двери закрылись и конечно указатели поворота.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

5. Не уступили дорогу, при наличии помехи.

При встречном разъезде, также не нужно забывать про безопасный боковой интервал.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Очередность проезда, при встречном разъезде.

Рассмотрим ошибку из-за которой экзамен заканчивается, но которую можно было не совершать. И ошибка связана со встречным разъездом на узкой дороге, когда на нашей стороне (или на обоих сторонах) дороги припаркованы транспортные средства. В данной ситуации, при наличии встречных автомобилей достаточно остановиться не выезжая из своей полосы и только пропустив встречные транспортные средства продолжить движение.

В другой ситуации, если мы уже приступили к маневру и завершить его возможности нет из-за появившихся встречных транспортных средств, можно ведь остановиться и убедиться, что нам дадут возможность завершить маневр. Если нет, прижаться к припаркованным транспортным средствам, сохраняя безопасный боковой интервал и остановиться. Подождать, пока встречный автомобиль проедет и затем продолжить движение. Не ждать, когда за Вас, это сделает инспектор ГИБДД.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу.

6. Нарушение правил остановки, при запрещающем сигнале светофора или при наличии знаков приоритета.

При отсутствии стоп-линии, необходимо выполнить полную остановку перед краем пересекаемой проезжей части.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Место остановки при отсутствии стоп-линии.

Теперь поговорим о местах остановки, при запрещающем сигнале светофора или наличии дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»  на перекрестках. Здесь мы бывает ошибаемся с местом необходимой остановки. Если при наличии стоп-линии мы в основном (за редким исключением) останавливаемся правильно, то на перекрестках, при наличии знака 2. 5 «Движение без остановки запрещено» и отсутствии стоп-линии теряемся. Хотя в правилах ясно сказано, как нам поступить при отсутствии стоп-линии. И заметьте, мы обязаны не только снизить скорость, а именно выполнить полную остановку.

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

Почитать о выборе места остановки, при запрещающем сигнале светофора, можно в статье по ссылке: Место остановки при запрещающем сигнале светофора.

7. Превышение установленной скорости.

Превышение скорости во время экзамена по вождению не допускается.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Превышение скорости.

Превышение установленной скорости, является довольно частой совершаемой ошибкой на экзамене по вождению в городе, не смотря на то, что мы стараемся двигаться не очень быстро. И в основном, не выполняем требования знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости», с указанной скоростью 20 км/ч. Причина, наша невнимательность.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

8. Неверная оценка дорожной обстановки.

При возникновении неоднозначной ситуации на дороге, необходимо сразу снизить скорость движения, вплоть до полной остановки.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. При опасности для движения необходимо снизить скорость вплоть до полной остановки.

На дороге, невозможно предусмотреть все возможные ситуации, которые могут возникнуть во время движения. И здесь, нам остается самостоятельно принимать решения, особенно при возникновении опасности для движения. Иногда достаточно просто снизить скорость и остановиться, не смотря на то, что Вы не нарушаете Правил дорожного движения, по отношению к другим участникам дорожного движения. Иначе, как уже говорили выше, на экзамене, за нас это сделает инспектор ГИБДД (экзаменатор).

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

10.1. …При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

9. Не выполнение требований предписывающих знаков.

При установленных предписывающих знаках, разрешающих движение только направо, необходимо самостоятельно выполнить маневр.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. При движении по маршруту, внимание на дорожные знаки.

Следующая причина наших ошибок на экзамене — предписывающие знаки. Как помним из Правил, знаки этой группы указывают нам разрешенные направления движения.

4. Предписывающие знаки

4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево». Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Рассмотрим ошибки связанные с этими дорожными знаками. Двигаясь по дороге, мы обязаны следить за дорожной обстановкой и соблюдением Правил движения. К сожалению, мы все знаем, но не выполняем, а нужно всего лишь немного внимания и знаки не ускользнут от нашего внимания. Мы не должны забывать, если инспектор молчит, еще не значит, что мы можем продолжить движение прямо. Возможно, предписывающий знак обязывает нас изменить как раз наше направление движения.

10. Неверный выбор полосы для дальнейшего движения.

Во время движения по экзаменационному маршруту, необходимо внимательно слушать команды экзаменатора.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. При проезде перекрестков, необходимо верно выбрать полосу движения.

Сделаем короткую остановку на знаках особых предписаний, а именно на знаках 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2  «Направления движения по полосе». К сожалению, эти знаки тоже являются причиной ошибок на экзамене по вождению в ГИБДД. Почему, мы теряемся при виде этих дорожных знаков? Все решали билеты и всегда поступали в теории правильно, так и здесь. Нельзя двигаться в направлении отличном от указанного на знаке для нашей полосы!

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

11. Нарушение правил разворота.

Разворот на данном перекрестке запрещен.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Перед выполнение разворота необходимо верно оценить дорожную обстановку.

Развороты, развороты. Как мы надеемся, что не услышим  этой команды для себя: «Найдите место для разворота». Но сегодня на экзаменах, выполнение разворота обязательный маневр, который мы должны выполнить. Какие ошибки здесь совершаем? Начнем с того, что перед разворотом на перекрестке, мы обязаны заблаговременно занять крайнее левое положение, убедиться, что разворот в данном месте не запрещен Правилами и нам хватит места для маневра. И нет необходимости сразу пытаться выполнить разворот на первом пересечении проезжих частей.

У нас на экзамене получается часто иначе. Идем на разворот и только потом оцениваем то, что нам не хватает места для завершения маневра, а движение задним ходом на перекрестке запрещено.  Почитать, о том, как выбрать место для разворота, можно по ссылкам: Разворот вне перекрестка и Разворот на перекрестке.

Или еще лучше, только от инспектора ГИБДД узнаем, что в данном месте разворот был запрещен дорожными знаками. Помним, кто должен следить за дорожной обстановкой?

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.

12. Не уступили транспортным средствам приближающимся справа.

Если правила не оговаривают дорожную ситуацию, необходимо уступить дорогу транспортным средствам приближающимся справа.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Внимание на других участников дорожного движения.

На экзамене по вождению в городе, нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда при выполнении маневра, например поворота или разворота, параллельно с нами его пытаются совершить и другие участники дорожного движения. Здесь самое главное не забывать, что независимо правы мы или нет, постараться выполнить маневр безопасно. Как видим на снимке выше, одновременно несколько автомобилей выполняют один маневр и на экзамене такая ситуация возникает тоже часто. И мы устремляя все свое внимание на транспортные средства двигающиеся по пересекаемой дороге, забываем о тех, кто рядом с нами. Выезжая одновременно, они для нас становятся помехой справа и здесь мы обязаны уступить.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

13. Нарушение правил выезда с кругового движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. При выезде с перекрестка с круговым движением, не забываем занять крайнее правое положение на проезжей части дороги.

Рассмотрим ошибку, которую мы совершаем при проезде перекрестков с круговым движением, а именно выезд с «кольца» не заняв соответствующее крайнее положение. Как мы знаем, выезд с кругового движения, является поворотом направо и следовательно наша обязанность, заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (а не просто правую полосу) и при съезде, двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Подробнее, о том, как двигаться на перекрестках с круговым движением можно почитать в статьях: Круговое движение, правила проезда и Правила проезда перекрестков с круговым движением.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

14.

Нарушение правил остановки или стоянки.

На снимке, знаки запрещающие стоянку по четным и нечетным дням.Чтобы на экзамене выбрать правильную сторону для стоянки, хорошо бы запомнить дату проведения экзамена по вождению в ГИБДД. 

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Стоянка в соответствии с установленными знаками.

Ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД, которые часто приводят к «провалу», связаны с нарушением правил остановки или стоянки. Правила остановки (стоянки) транспортных средств приведены в двенадцатом разделе Правил. Но более часто, нарушение правил остановки (стоянки) во время проведения экзамена по вождению в условиях города, связано с невыполнением требований знаков запрещающих остановку (стоянку). Здесь совет один, внимательно следить за установленными знаками на дороге. В следующих статьях можно прочитать про запрещающие дорожные знаки остановку и (или) стоянку: Знак 3.27 «Остановка запрещена» и знаки дополнительной информации (таблички) и Знаки запрещающие стоянку по нечетным и четным числам месяца.

15. Невыполнение требований знаков приоритета.

При приближении к перекрестку, необходимо определить очередность проезда в соответствии с правилами.

Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Знаки приоритета определяют очередность проезда перекрестков (если перекресток нерегулируемый).

Завершаю обзор ошибок, которые мы совершаем во время проведения экзамена по вождению в ГИБДД (город), знаками приоритета. Основная причина, наша  невнимательность. Бывает так, что не замечаем знаков приоритета установленных на перекрестке. Когда мы пытаемся продолжить движение не убедившись в безопасности, при присутствии знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено»,  здесь только наша вина. И конечно должны уметь определять очередность проезда перекрестка при наличии таблички 8.13 «Направление главной дороги».

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

О правилах проезда перекрестков, можно почитать по ссылкам: Очередность проезда на нерегулируемых перекрестках и Проезд регулируемых перекрестков.

Проверить свой уровень знаний Правил дорожного движения можно по ссылке: Экзамен ПДД.

А теперь, не забудьте пристегнуть ремень безопасности, включить ближний свет фар и снять стояночный тормоз… Всем удачи на экзамене в ГИБДД!

Если у Вас остались вопросы по теме «Ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД (город) в 2023 году», пишите в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Всем удачной дороги!

Первоначально опубликовано 07 апреля 2020 года, обновлено 07 апреля 2023 года.

Делая развороты — DriversEd.

com

Справочный центр

    • Алабама
    • Аляска
    • Аризона
    • Арканзас
    • 9000 7 Калифорния
    • Колорадо
    • Коннектикут
    • Делавэр
    • Флорида
    • Джорджия
    • Гавайи
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Индиана
    • Айова
    • Канзас
    • Кентукки
    • Луизиана
    • Мэн
    • 90 007 Мэриленд
    • Массачусетс
    • Мичиган
    • Миннесота
    • Миссисипи
    • Миссури
    • Монтана
    • Небраска
    • Невада
    • Нью-Гемпшир
    • Нью-Джерси
    • Нью-Мексико
    • Нью-Йорк
    • Северная Каролина
    • Северная Дакота
    • Огайо
    • Оклахома
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • Южная Дакота
    • Теннесси
    • Техас
    • Юта
    • Вермонт
    • Вирджиния
    • Вашингтон
    • Вашингтон округ Колумбия
    • Западная Вирджиния
    • Wi sconsin
    • Вайоминг

    Добро пожаловать в наше краткое и простое руководство по вождению

    Полезная информация для вождения

    Драйверы онлайн Ed

    Курсы доступны для всех уровней квалификации. Выберите свой штат, чтобы начать.

    Тест на получение разрешения на практику

    Подготовьтесь к экзамену на получение водительских прав с DriversEd.com

    Автошкола

    Не позволяйте штрафу за нарушение правил дорожного движения влиять на ваш водительский стаж или страховые тарифы. Пройдите наш базовый курс обучения вождению, чтобы сохранить свою репутацию чистой.

    При развороте начинайте поворот с крайней левой полосы с вашей стороны. Подайте сигнал левого поворота. Затем остановитесь и проверьте наличие встречного транспорта, велосипедистов и пешеходов, которые могут выходить на перекресток. Завершите разворот в правой полосе движения в противоположном направлении.

    Развороты разрешены не везде. Так что перед тем, как сделать разворот, проверьте запрещающие их знаки. В некоторых местах развороты разрешены только на перекрестках.

    Развороты запрещены:

    • В любое время, когда дорожный знак (например, запрещающий разворот) запрещает их;
    • На поворотах, холмах и автострадах;
    • В погодных условиях, когда вы не можете четко видеть, например, в дождь, туман.

    Узнайте о советах, предложениях и многом другом.

    © 1997-2023 DriversEd.com. Все права защищены. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.

    Как сделать разворот | Поворот

    Узнайте, как сделать разворот, чтобы сдать экзамен по вождению — посмотрите видео.

     

    Как сделать разворот, чтобы пройти дорожный тест | Пошаговые инструкции

    Closed Caption

     Привет, умные водители.

    Рик со Smart Drive Test говорит вам сегодня о разворотах; пошаговые инструкции по выполнению разворота для прохождения дорожного испытания.

    Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

    [ИНТРО И МУЗЫКА]

    Привет, умные водители.

    С возвращением.

    Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о том, как выполнить разворот; пошаговые инструкции для прохождения дорожного испытания.

    Теперь, прежде чем мы начнем здесь, если вы новичок в Smart Drive Test, Smart Drive Test поможет новым водителям получить права независимо от класса, водителям-ветеранам избежать аварий, а водителям CDL начать карьеру грузовика. или водитель автобуса.

    Итак, если вы здесь впервые, нажмите кнопку подписки.

    Также нажмите на колокольчик.

    Таким образом, вы будете получать мгновенные уведомления, когда я подготовлю для вас видео.

    Теперь разворот!

    И причина, по которой я, вероятно, еще не снял это видео, хотя у меня были запросы от других умных водителей, и последний запрос был от Франчески, они хотели, чтобы я сделал это видео о разворотах.

    Причина, по которой я этого не сделал, заключается в том, что во многих местах развороты не являются частью культуры вождения.

    Здесь, в Канаде, особенно в Британской Колумбии, в Австралии это не было частью культуры вождения в Австралии.

    Однако в мире есть места, где это делают.

    Юго-запад Соединенных Штатов и Аризона были одним из мест, где я помнил много разворотов.

    Итак, сегодня мы рассмотрим это, и вам придется это сделать.

    Есть места на дорожных испытаниях, где вам придется это делать, обычно в тупиках и еще где-то.

    Теперь я просто хочу просмотреть руководство по вождению здесь, в Британской Колумбии, «Учитесь водить с умом».

    И есть несколько мест, где вы не можете делать развороты, когда вы за рулем.

    Первый — каждый раз, когда он мешает другому трафику.

    И это, по сути, все, что вам нужно, если вы попадете в аварию.

    Полиция может использовать это, потому что вы мешали другому движению.

    И полиция предъявит вам обвинение в халатности при выполнении разворота, когда вы не должны были выполнять разворот.

    Так что знайте, что это все.

    1) Каждый раз, когда разворот мешает движению.

    2) Также нельзя выполнять разворот на повороте

    3) на гребне холма, где вас не видно на расстоянии 150 метров или 500 футов.

    4) Вы не можете выполнить один на светофоре.

    5) Вы не можете выполнить один в деловом районе, кроме как на перекрестках, где он не контролируется светофором.

    6) В любое время, когда знаки запрещают вам делать разворот.

    7) И, наконец, каждый раз, когда муниципальные постановления запрещают вам делать разворот.

    Итак, для того, чтобы вы могли совершить разворот здесь, в Британской Колумбии, необходимо выполнить семь юридических требований.

    И это очень подчеркивает то, чему я учил на курсах истории права: законы отражают ценности общества.

    И водительское общество здесь, в Британской Колумбии, не делает разворотов.

    И это очень рискованный маневр.

    Таким образом, все правила и подзаконные акты не позволяют вам делать разворот.

    Итак, я покажу вам, где это сделать.

    Я покажу вам, как сделать их безопасно и сделать их в целях дорожного испытания.

    А на дороге двухполосная дорога и тому подобное, чтобы дать вам некоторое представление о неотъемлемых рисках при выполнении разворота.

    Теперь, если вы можете обойти квартал, я рекомендую вам обойти квартал, а не делать разворот, потому что подумайте об этом — может быть, две или три минуты простого обхода квартала потенциально спасут вас попал в аварию и совершил маневр с высокой степенью риска.

    Итак, что мы собираемся сделать здесь, мы собираемся подключить камеры, покататься и показать вам, как выполнить разворот для прохождения дорожного теста, где вам, возможно, придется сделать это в тупике.

    Я знаю, что так делают здесь, в Британской Колумбии, и в других местах, где вам, возможно, придется развернуться.

    Часто, если они заставят вас сделать разворот на дорожном тесте, это будет в тихом жилом районе.

    Просто знайте это.

    Итак, давайте подключим камеры и поедем кататься.

    А на дорожных испытаниях, для целей дорожных испытаний, они доставят вас на тупиковой улице, где есть тупик — это почти данность на дорожных испытаниях.

    Вас заставят развернуться в конце улицы вроде этой.

    Здесь вы собираетесь сделать разворот.

    Снова идите медленно, проверьте движение позади вас, убедитесь, что нет никакого движения.

    Сигнал «хорошо» слева, и, конечно, вы хотите ехать здесь аккуратно и медленно, потому что здесь много льда, и дорога будет неровной.

    И чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.

    Так что здесь можно обойти.

    И видно, что он очень неровный.

    Что мы тут ковыряемся.

    И мы отменяем наш сигнал и возвращаем руль прямо.

    И это так просто сделать разворот в тупике, где вы можете или не можете заставить вас сделать разворот для целей вашего дорожного экзамена.

    Теперь в некоторых из этих населенных пунктов, таких как здесь, в Верноне и других местах, будут тупики, и они заставят вас развернуться в тупике.

    И мы поднимемся сюда и развернемся здесь на перекрестке.

    И мы замедляемся.

    Мы проверяем движение позади нас.

    Убедиться, что никто не идет.

    Мы сигнализируем.

    Светофор направо — проверка перекрестка.

    Когда мы въезжаем на перекресток, перекрестка нет.

    Сигналы слева.

    Снова сканирование на 360°.

    Медленно иду по кругу.

    Поперечный трафик… сканирование, сканирование, сканирование.

    А мы просто расправляемся и продолжаем.

    Итак, это перекресток и тупик.

    Вот как нужно развернуться в этих двух местах.

    Мы пойдем и найдем еще пару мест, где вы сможете развернуться.

    Мы собираемся немного увеличить трафик здесь и сделать разворот, чтобы показать вам, как это сделать.

    Однако вы не можете сделать это на перекрестке со светофором, как я сказал во введении.

    В мире есть места, где это можно сделать, но не здесь, в Британской Колумбии.

    И остановка перед тротуаром и проверка движения.

    Мы находимся в переулке, и ограничение скорости составляет 10 миль в час (20 километров в час) в переулке, поэтому просто знайте это для целей вашего дорожного экзамена.

    Итак, мы собираемся сделать здесь разворот.

    Вы видите, что приближается машина.

    И снова мы хотим сдвинуться вправо, чтобы попытаться увеличить пространство на перекрестке.

    И мы справились, как вы можете видеть здесь.

    Проверка перекрестного движения.

    И вот приближается машина.

    Итак, я проверяю — много сканирую.

    Включите правый сигнал.

    И мы остановились здесь на перекрестке перед пешеходным переходом, чтобы убедиться, что есть другой транспорт, и вот как вы это делаете, добавляя Т-образный перекресток.

    Но вам нужно максимально увеличить пространство, чтобы вы могли передвигаться на машине, если места для разворота не хватит.

    Теперь, на дорожном тесте на этом перекрестке, они никак не заставят вас сделать разворот.

    И это считается менее безопасным маневром.

    Дело не в том, что это небезопасно, просто это менее безопасно, чем то, что большинство экзаменаторов готовы принять с новыми водителями.

    Так вот как ты там делаешь разворот.

    Хорошо, я покажу вам, как это сделать на многополосной дороге.

    Вот здесь вы видите, что я на многополосном, а вам нужно как минимум три полосы движения.

    Ладно, я переезжаю.

    В идеале, когда вы делаете это здесь, вы хотите сделать это перед таким переулком, потому что вы можете использовать этот переулок как место для разворота.

    Очевидно, я пропустил свет, и мне нужно дождаться, когда встречный транспорт разрешится, прежде чем я смогу это сделать.

    Теперь ты тоже должен быть осторожен с машинами, выезжающими со стоянки, и так далее.

    А ты проверь движение сзади.

    Я в порядке, потому что я на центральной полосе левого поворота.

    Итак, приближается еще одно транспортное средство, и, конечно, красиво и медленно, и мы продолжаем.

    Вот как это делается на многополосной дороге.

    И вам понадобится как минимум три полосы движения, чтобы сделать это на многополосной дороге.

    И сделать это целесообразно, чтобы не попасть под встречный транспорт.

    Теперь на этой дороге я жду прямого места, потому что мы не должны делать поворот.

    Здесь есть велосипедная дорожка.

    Я собираюсь остановиться на велосипедной дорожке.

    Ладно, я остановлюсь.

    И у меня есть сигнал.

    Вы зеркало, сигнал, плечо проверить.

    Я собираюсь включить левый сигнал и убедиться, что позади меня нет машин.

    Проверка обочины — движения нет.

    И целесообразно развернуться.

    Здесь видно, хотя это…

    Я здесь в снегу.

    Я схожу с бордюра.

    Там не хватило места для разворота.

    Но мы как бы взяли немного, и дело в том, что иногда вам просто не хватает места, чтобы развернуться на развороте.

    Будет лучше, если вы сделаете K-поворот, трехточечный поворот или Y-поворот.

    И их иногда называют.

    Но большую часть времени ты не собираешься делать это там, на шоссе, вот так.

    То, что ты собираешься сделать, это сделать это на таком перекрестке.

    Это будет намного удобнее, и у вас будет комната, которую вы сможете обойти и во всем разобраться.

    И, конечно же, чем больше у вас транспорт, тем больше места он займет.

    У меня небольшой внедорожник среднего размера (Sport Utility Vehicle), поэтому в нем много места, а радиус поворота у него очень большой.

    Так мне будет легче делать это на той трассе.

    И, конечно же, мне понадобилось еще 12 дюймов, еще 20 сантиметров, чтобы обойти там и как бы толкнуть его в снег немного, чтобы обойти и сделать разворот.

    Итак, это разные сценарии выполнения разворотов.

    У нас есть еще один разворот для вас.

    Мы собираемся сделать это здесь — проверка плеча, поворот.

    И снова мы проверяем движение позади нас.

    У нас здесь тупиковая улица, и снова красивая и медленная.

    Проверяем движение позади нас.

    Вниз на пониженную передачу.

    Будет очень тяжело.

    И держимся правее — как можно правее.

    Красиво и медленно.

    Чем медленнее вы едете, тем круче поворачивает любое транспортное средство.

    Сейчас я даже не ставлю ноги на педали.

    Я еду очень медленно, потому что машина поворачивает круче, чем медленнее ты едешь.

    Так что вы можете видеть, что я там в снегу.

    Быстрый просмотр разворотов.

    Развороты не являются частью культуры вождения здесь, в Британской Колумбии, но они есть в других местах.

    Таким образом, просьба от Франчески сделать видео о разворотах.

    Причина, по которой они не являются частью культуры вождения здесь, заключается в том, что в Британской Колумбии существует множество правил, запрещающих развороты.

    И эти запреты:

    • каждый раз, когда это мешает другому движению (THE CATCH-ALL)

    • вы не можете развернуться на светофоре,

    • вы не можете развернуться на повороте,

    • или на гребне холма, где вас не смогут увидеть на расстоянии 150 метров или 500 футов.

    • В деловых районах, за исключением перекрестков, где нет светофора,

    • там, где знаки запрещают развороты

    • а затем, когда муниципальные законы также запрещают развороты.

    Итак, существует множество правил, запрещающих развороты.

    Таким образом, они не являются частью культуры вождения здесь, в Британской Колумбии.

    Однако во время дорожных испытаний вас попросят пройти их в тупике.

    Так что знайте, как это делать, и практикуйте это для тех из вас, кто находится в местах, где есть тупики.

    Что они заставят вас сделать там разворот, если вы окажетесь в этом жилом районе.

    Также я показал вам, как сделать один на Т-образном перекрестке и на обычных перекрестках.

    И много-много наблюдений, проверок обочин и 360-градусного сканирования, чтобы убедиться, что встречного транспорта нет.

    В противном случае… надеюсь, они остановятся, иначе вы рискуете попасть в аварию.

    Многополосные автомагистрали с интенсивным движением: убедитесь, что у вас есть как минимум три полосы движения, потому что вам нужны две полосы для движения автомобиля.

    И чем больше этот автомобиль, тем меньше у него радиус поворота, и вам понадобится еще больше места.

    Вы видели там на проезжей части, где я чуть-чуть как бы вдавился в снег.

    Да, иногда вы можете ошибаться.

    А если ошибиться, то получится трехочковый поворот.

    Но опять же, большое наблюдение и проверка того, что других транспортных средств нет, и на Т-образном перекрестке, где вы видели, как я делаю разворот, я фактически остановился на светофоре и подождал, пока встречный транспорт не разрешится, а затем я продолжил .

    Развороты являются частью вашей культуры вождения там, где вы живете?

    Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

    Все это помогает новым водителям и водителям-ветеранам, которые работают над тем, чтобы избежать аварий.

    Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

    Кроме того, нажмите кнопку «палец вверх».

    Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test: ПРОЙДИТЕ дорожный тест с первого раза.

    Это курс для новых водителей, который поможет им сдать как теоретическую, так и практическую часть экзамена на права.

    Гарантия — 60 дней.

    Если вы закончите курс и не сдадите его с первого раза, я верну вам ваши деньги.

    Потому что ты не хочешь провалить экзамен по вождению.

    Нет ничего хуже, чем провалить экзамен по вождению, особенно когда на следующий день ты идешь в школу и рассказываешь друзьям, что не прошел экзамен по вождению.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное