Как прокачать сцепление одному: как сделать быстро своими руками
Как прокачать сцепление автомобиля одним человеком и с помощником
На современных автомобилях предусмотрено сцепление с гидроприводом, подразумевающее передачу усилия с помощью жидкости в гидравлических цилиндрах.
Главную функцию берет на себя рабочая жидкость, которая по составу такая же, как и для тормозной системы. Она не сжимается под действием давления, за счет чего и работает.
Ниже рассмотрим, как прокачать сцепление автомобиля, когда и для чего это необходимо, и какие признаки свидетельствуют о наличии воздуха в системе.
Отдельно разберем, что потребуется из инструмента, и как проходит процесс, если действовать самостоятельно или с привлечением товарища.
Порядок прокачки
Предварительно необходимо подготовить инструмент. При этом работу можно делать самому или с помощью товарища.
Читайте также:
Необходимые инструменты
Вам потребуется:
- Жидкость для системы сцепления. Здесь возможно несколько вариантов. К примеру, DOT3 актуальна для машин ранних версий, DOT4 — наиболее распространенный вариант для современных авто. Что касается DOT5, эта жидкость не боится влаги, но имеет наибольшую цену. Если на авто предусмотрена АБС, применяется соответствующий продукт. Помните, что смешивание между собой разных по цвету DOT запрещено. Чтобы избежать ошибок, необходимо ориентироваться по цвету. К примеру, DOT 4 чаще всего желтая / прозрачная, а DOT 5 розовая / красная.
- Накидной / рожковый ключ. Применяется для выкручивания штуцера цилиндра. Для большей части авто подходит размер на «восемь-десять». Как вариант, можно использовать торцевую головку и привод, но такое решение менее удобное.
- Пустая тара для слива старой жидкости.
- Гибкая трубка нужной длины и диаметра (как правило, 5 мм). Натягивается на штуцер и помогает удалить завоздушенность. Важно, чтобы трубка была прозрачной, ведь в таком случае можно контролировать процесс. Как вариант, подойдет изделие из системы для капельницы, которую легко купить в аптечном киоске, но не на каждый штуцер она налезет.
Прокачка сцепления двумя людьми
При наличии помощника прокачать сцепление автомобиля проще, для этого сделайте следующие шаги:
- Заглушите мотор и откройте капот транспортного средства.
- Найдите емкость с рабочей жидкостью.
- Открутите крышку и добавьте необходимый объем, чтобы до горловины оставалось 20 мм. Наличие запаса — только плюс, ведь часть рабочей жидкости выльется во время прокачки.
- Возле сцепления отыщите рабочий цилиндр, который толкает вилку с выжимным подшипником. Вверху корпуса найдите штуцер, который закрыт колпачком из резины для защиты от засорения.
- Снимите колпак со штуцера и натяните на него подготовленную трубку (предварительно убедитесь, что она подходит по диаметру).
- Подготовьте обрезанную бутылку из пластика, залейте в нее 150-200 мл рабочей жидкости и опустите в нее конец трубки.
- Попросите помощника дважды нажать на сцепление, а третий раз оставить педаль в максимально вдавленной позиции. Это необходимо, чтобы создать в системе нужное давление.
- С помощью рожкового ключа выкрутите штуцер на один оборот. При этом через прозрачную трубку пойдет жидкость с пузырьками. Это можно будет заметить и в самой емкости. В результате вилка возвращается в первоначальную позицию и соединяет диски из-за снижения давления.
- Закрутите штуцер и повторите процедуру еще дважды. Если после завершения процесса из трубки все равно выходит воздух, это означает, что его много, и для решения проблемы потребуется больше циклов нажатия.
- Добавьте рабочую жидкость, чтобы она находилась на отметке Max.
- 11. Окончательно закрутите штуцер и наденьте защитный колпачок.
Один человек
Сложней обстоит ситуация, когда необходимо прокачать сцепление самостоятельно. Алгоритм действий чем-то схож с прокачкой тормозной системы без помощника.
Если действовать по рассмотренной выше схеме, придется постоянно перемещаться или использовать для нажатия педали какой-то тяжелый предмет. Но можно поступить проще и воспользоваться обратным способом.
Сделайте следующие шаги:
- Откройте капот, чтобы получить доступ к бачку с тормозной жидкостью.
- Выкрутите крышку и отберите небольшой объем с помощью шприца на десять «кубов».
- Удалите заглушку на штуцере и подключите заготовленную ранее трубку.
- Во вторую часть шланга вставьте шприц с «тормозухой» внутри.
- Крутните один раз штуцер с помощью рожкового ключа для открытия выхода.
- Медленно выдавите жидкость, которая находится в шприце. В таком случае воздух выдавливается в обратном направлении и выходит через бак. При этом давление формирует сам шприц, поэтому педаль не фиксируется.
- Закрутите штуцер и проверьте, что уровень рабочей жидкости в норме. Если это требуется, выполните доливку.
Применение такого алгоритма действий позволяет выполнить работу без привлечения второго человека. При этом для решения вопроса потребуется столько же времени.
Особенности прокачки сцепления на ВАЗ классика
По сути, для всех ВАЗ классика, 2106, 2107 и других моделей, выполняются все те же действия, перечисленные выше.
Но можно применить другие способы полученные из практики обслуживания данных автомобилей.
Работы можно выполнять без ямы.
Порядок действий:
- Подготовьте накидной ключ на 8/10.
- Емкость с тормозной жидкостью, в которую будет сливаться отработка.
- Откройте бачек сцепления и долейте свежей тормозной жидкости до уровня.
Дальше можно использовать несколько способов.
Способ 1
Порядок действий:
- Снимаем колбочек с прокачного штуцера.
- Накидным ключом на 8 открутите штуцер на ¼ оборота.
- Дальне понаблюдайте пойдет жидкость из штуцера самотеком или нет. Важно при этом следить, чтобы бачек не опустел, и система не «хватанула» воздух.
Минус данного способа: занимает больше времени.
Способ 2- используем приспособление с ниппелем
Для этого:
- Выполняем все те же действия, описанные в 1-м способе.
- Накручиваем на горловину бачка, вместо штатной крышки, специальное приспособление с ниппелем (смотрите фото).
- Соединяем золотник в бачке с помощью шланга подходящего диаметра с источником давления 1.5 – 2.0 атмосферы. Это может быть запасное колесо, автомобильная камера, насос, компрессор и т.д.
- Созданное давление в системе ускорит процесс прокачки сцепления.
Способ 3 – используем чистую ветошь
Для этого:
- На горловину бачка накиньте чистую тряпку.
- Дуньте в бачок, тем самым с помощью своих легкий создав небольшое давление.
- Наблюдайте с какой интенсивностью вытекает жидкость из штуцера и сколько воздуха с ней выходит.
- Делаем два-три подхода до полного удаления воздуха из системы.
- Закручиваем штуцер.
Перечисленные выше способы позволяют прокачать сцепление автомобиля без помощника.
youtube.com/embed/40RwQ58tq4M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Особенности прокачки сцепления на УАЗ
Проблемы в прокачке сцепления автомобиля УАЗ обусловлена в особенности конструкции гидропривода.
Основные сложности, как правило, возникают в удалении воздуха из главного цилиндра.
Суть проблемы в том, что при нажатии на педаль сцепления давление от штока передается на поршень в главном цилиндре. Последний, смещаясь давит на гидравлическую (тормозную) жидкость, которая уходит под давлением в рабочий цилиндр.
При смещении поршня за ним находится пустая завоздушенная полость (когда цилиндр не прокачен).
Во время прокачки, этот воздух циркулирует из одной полости цилиндра в другую, тем самым замедляя и усложняя процесс ликвидации завоодушевленности, а бывает, что, вообще делая его невозможным.
Чтобы решить проблему снимите главный цилиндр, разберите его (для этого понадобится рожковый ключ на 32).
Нажмите на шток тем самым сместив поршень и за последний загоните шприцом тормозную жидкость.
С рабочей емкостью, но уже через торцевое отверстие сделайте тоже самое.
Дальше все собираем и прокачиваем систему.
Для ускорения процесса используя любой источник давления (компрессора, насос, камеру) создаем давление через отверстие в крышки бачка.
Для чего прокачивают сцепление
Цель прокачки — устранение воздушных пробок в системе и обеспечение ее работоспособности. Для понимания актуальности процесса важно знать его конструктивные особенности и варианты соединения с педалью, установленной внутри машины.
В состав механизма входит ряд основных компонентов, такие как корзина, выжимной подшипник, фрикционные накладки и прочие. Но главную функцию берет на себя гидравлический привод, обеспечивающий срабатывание механизма.
В отсеке вместе с двигателем имеется специальная емкость с тормозной жидкостью, которая используется для работы тормозов / сцепления.
В ряде моделей эти системы работают отдельно друг от друга, и для каждой из них предусмотрена своя емкость.
Для создания нужного давления применяется основной цилиндр.
Сам принцип работы сцепления, построенного на гидроприводе, работает следующим образом:
- Срабатывание педали сцепления в салоне.
- Передача усилия с помощью тяги в узел гидравлики.
- Создание давления рабочей жидкости на основной цилиндр.
- Выталкивание рабочего цилиндра и вилки, связанной с выжимным подшипником.
- Раздвигание дисков и предоставление возможности включения скорости.
- Отпускание педали.
- Снижение давления в системе и возвращение дисков в рабочее положение.
- Выдавливание лишней жидкости из рабочего / главного цилиндров обратно в бачок.
Если система работает правильно, все проходит быстро и без проблем. Но при наличии воздуха появляются трудности, в том числе с последующим включением скорости. Вот почему без прокачки сцепления не обойтись.
Когда нужно прокачивать сцепление
Работа по прокачке гидравлической системы сцепления рекомендуется к выполнению в следующих ситуациях.
Удаление старой и заливка новой жидкости
В процессе эксплуатации рабочий состав теряет качества и нуждается в замене.
Заявленный срок годности тормозной жидкости, применяемой в контуре сцепления — один или два года в зависимости от места хранения (пластиковая или металлическая тара).
Это означает, что она может потерять свои качества даже без заливки в систему.
Что касается срока службы в самом автомобиле, здесь нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя транспортного средства, как правило, это два года.
Завоздушенность системы
Как отмечалось, попадание воздуха в систему может иметь негативные последствия для работы сцепления. Проблема может возникнуть в процессе ремонта узла, замены жидкости или из-за механических неисправностей.
В последнем случае причиной может быть повреждение трубок, плохая протяжка соединений, износ сальников / манжет в основном / рабочем цилиндрах и т. д.
Ремонт
В процессе работы система сцепления автомобиля имеет свойство изнашиваться, из-за чего ей нужен ремонт. Он может коснуться манжет, сальников, цилиндров, трубок и т. д.
При выполнении таких мероприятий система разгерметизируется, и в ней появляются воздушные пробки. Они требуют удаления путем прокачки.
Признаки завоздушенности системы
Наличие воздуха в сцеплении важно своевременно распознать, это можно сделать по следующим характерным признакам:
- Чрезмерно легкое нажатие педали сцепления. При этом скорость включается нормально или с необходимостью создания дополнительного усилия, явной вибрацией / хрустом. Иногда появляется сильный удар в руку. После повторного срабатывания педали все включается без проблем.
- Сцепление выжимается легко, но переключить скорость уже не получается.
- Педаль после нажатия не возвращается к первоначальной позиции. В таком случае причиной может быть поломка возвратной пружины, к примеру, ее повреждение. Но возможна и другая ситуация, когда в жидкости есть воздух. При надавливании он выходит и педаль продолжает проваливаться, хотя ранее казалось, что она выжата до упора.
- Повышение уровня жидкости в бачке. Если рабочий состав всегда был на одном уровне или постепенно уменьшался, это не является проблемой. Если же происходит обратная ситуация, и уровень увеличивается, это свидетельствует о появлении воздуха и необходимости прокачки.
Также обратите внимание, что явно потемневшая жидкость в бачке указывает на то, что одна, а может быть несколько манжет в системе, работают на пределе и возможно вскоре будут проблемы с завоздушенностью системы.
Что важно учесть
Наиболее сложной является случай с механическими неисправностями, когда завоздушенность происходит из-за повреждения каких-то узлов.
В таком случае прокачка сцепления автомобиля может иметь только временный эффект, а скорость очередного попадания воздуха в систему будет зависит от сложности проблемы.
К примеру, если речь идет о наличии микротрещин в трубках, сначала воздух проникает в систему медленно. Если ничего не предпринимать, активность всасывания воздуха повышается, а вместе с этим увеличиваются и щели.
В результате может возникнуть ситуация, когда воздух в системе оказывается уже на следующие сутки после прокачки сцепления.
Также возможны проблемы с главным цилиндром сцепления, который может перепускать жидкость и не держит давление. В этом случае потребуется его замена.
«Оживить» главный цилиндр можно путем выпуска воздуха через верхний штуцер, трубка от которого идет на рабочий цилиндр сцепления.
Открутите его на 2-3 оборота и действуйте по одному из способов, описанных выше. Там самым можно попытаться удалить воздушную пробку, которая мешает прокачать сцепление.
Чтобы избежать рассмотренных выше последствий, важно сначала найти и устранить неисправность, а уже после удалять воздух из системы.
Это необходимо, если потребность прокачки возникла не по плану или, когда после полной замены «тормозухи» в новой жидкости снова появляются воздушные пузыри.
А как Вы прокачиваете гидравлическую систему сцепления? Делитесь своим опытом в комментариях.
Как можно одному прокачать сцепление на ВАЗ-2106
Необходимость в прокачке гидропривода сцепления на ВАЗ-2106 возникает не очень часто. Тем не менее иногда владельцам «шестерок» все-таки нужно проделать данную процедуру. Следует сразу же отметить, что ничего особо сложного здесь нет. Прокачивать сцепление нужно по такому же алгоритму, что и тормоза. Наверняка все автолюбители хотя бы раз в жизни делали это. Поэтому посещать автосервис в данном случае точно нет необходимости. Много времени у вас это не займет, да и каких-то специальных навыков здесь не требуется.
Прежде чем приступать к какой-то работе, нужно знать последовательность действий. Иными словами, необходимо понимать, что и в какой последовательности выполняется. Прокачивать сцепление на «шестерке» также следует в соответствии с определенным алгоритмом действий. Впрочем, как уже говорилось выше, здесь действительно нет ничего сложного.
Для начала давайте напомним, когда именно нужно проводить такую процедуру, как прокачка сцепления. Делать это нужно в случае наличия в системе воздуха. Его-то как раз и следует оттуда удалить. Попадает воздух в гидросистему механизма из-за ослабшей затяжки резьбовых соединений, или же из-за проблем с самими трубопроводами.
Для того чтобы прокачать сцепление на ВАЗ-2106, вам понадобится минимальный набор:
- гаечные ключи;
- тормозная жидкость и емкость для ее слива;
- шланг, диаметр которого совпадает со сливным штуцером;
- упор для фиксации педали сцепления.
Читайте также: Как подтянуть цепь на ВАЗ-2106
Последний понадобится в том случае, если вы осуществляете процедуру прокачки самостоятельно. Идеальный вариант здесь, конечно, попросить кого-то о помощи. Второй человек будет выполнять очень простую работу – нажимать на педаль сцепления, и по команде удерживать ее в выжатом положении. Однако при наличии упора вполне можно справиться и одному.
Следует отметить один момент. Перед тем как приступать непосредственно к прокачке, нужно предварительно отрегулировать сцепление.
В ином случае вы просто не сможете убрать из системы воздух. Все дело в том, что при отсутствии свободного хода толкателя поршня главного цилиндра осуществление данной процедуры невозможно по чисто техническим причинам. Это объясняется особенностями конструкции. Поршень и толкатель здесь являются, по сути, зазорным клапаном, который будет закрыт при отсутствии свободного хода. Также невозможно осуществить процедуру прокачки и при неисправности оттяжной пружины. Педаль в таком случае станет просто заедать при переходе в крайнее верхнее положение.
Итак, если все готово, значит, можно приступать к прокачке. Для этого первым делом следует залить в бачок главного цилиндра рабочую жидкость. Ее верхний уровень должен находиться не ниже 2-х сантиметров от верхнего края. Чтобы не допустить попадания в систему какого-то мусора и сторонних частиц, доливку жидкости следует осуществлять не напрямую, а с помощью сетчатого фильтра.
Далее снимаем резиновый колпачок, имеющийся в верхней части пневмогидроусилителя сцепления – он закрывает выпускной клапан. После этого на последний надеваем резиновый шланг, второй конец которого нужно опустить в заранее приготовленную емкость – желательно объемом 0,5 литра, – предварительно заполнив ее тормозной жидкостью примерно на треть. После этого следует открутить перепускной клапан на 1 оборот.
Подготовительный этап можно считать полностью законченным. Теперь приступаем непосредственно к прокачке. Для этого нужно нажимать на педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится процесс поступления пузырьков из шланга в емкость. Как уже говорилось, удобнее всего данную процедуру делать с помощником. Такой вариант будет более удобным, чем самостоятельная работа. Прокачивая, не забывайте следить, чтобы в бачке уровень жидкости не опускался ниже определенной отметки – 3,5 сантиметра от верхнего края. Если возникла необходимость – пополните бачок.
После того как выход пузырьков прекратился, педаль сцепления следует зажать до упора и так держать. Одновременно с этим плотно закручиваем перепускной клапан. Бывалые автомобилисты советуют делать это всякий раз после нажатия на педаль. Они утверждают, что в таком случае процесс прокачки заметно ускоряется. Далее нужно отпускать педаль сцепления, и повторять вышеуказанные действия. В большинстве случаев для того, чтобы воздух полностью вышел из системы, достаточно 3 нажатий на педаль. Теперь осталось только лишь снять шланг со штуцера, вернуть обратно закрывающий его резиновый колпачок, и долить в бачок жидкость. Уровень тот же – 1,5-2 сантиметра от верхнего края.
Читайте также: Как подключить замок зажигания на ВАЗ-2106
Вот и все – теперь только осталось проверить качество выполненной вами работы. Для этого следует до упора выжать педаль сцепления, и проверить ход толкателя поршня. Он должен быть в пределах от 27 до 28 сантиметров. При каких-либо иных значениях нужно отрегулировать сцепление.
Как вам статья?
Как прокачать сцепление
Как прокачать сцепление | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Главный цилиндр сцепления содержит резервуар с тормозной жидкостью. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, и это, в свою очередь, переключает передачи на механической коробке передач.
Гидравлическая система сцепления обеспечивает большее удобство и комфорт при нажатии на педаль сцепления для переключения передач, чем система с тросовым приводом. Большинство гидравлических систем сцепления имеют собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.
Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам нужно прокачать ее, чтобы удалить воздушные карманы. Воздушные карманы препятствуют нормальной работе гидравлической системы. Прокачка рабочего цилиндра может потребоваться в рамках регламентных процедур технического обслуживания, таких как замена автомобильных жидкостей или в связи с необходимостью замены рабочего цилиндра. В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет свой собственный главный цилиндр.
Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть выпускной клапан. Вот как прокачать рабочий цилиндр сцепления:
Как прокачать сцепление
Соберите необходимые материалы — Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ — наиболее распространенные размеры 8 мм или 10 мм, Тормозная жидкость — DOT (Department of Transportation) 3 или выше (подходящий тип жидкости см. в руководстве пользователя), Чистый аквариум трубка — от одного до двух футов, дренажный поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг/помощник (для помощи при ручном прокачивании), перчатки, ручной вакуумный спускной клапан (дополнительно), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, безопасный домкрат подставка x 2, всасывающая насадка или большая насадка для индейки
Найдите главный тормозной цилиндр — Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр со стороны водителя, рядом с брандмауэром.
Совет : Если вы выполняете плановое техническое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного тормозного цилиндра и перед заменой сначала откачайте старую тормозную жидкость, а затем залейте свежей.
Заполните главный цилиндр сцепления — Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.
Найдите рабочий цилиндр . На большинстве автомобилей он крепится к коробке передач снаружи болтами. В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но доступ к выпускному клапану можно легко получить снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — пройти по гидравлической линии от главного цилиндра сцепления.
Проверьте расположение выпускного клапана или выпускного ниппеля — В некоторых ситуациях может потребоваться использование напольного домкрата и подставок для домкрата безопасности, чтобы поднять его с земли и закрепить, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.
Прокачать рабочий цилиндр — Прокачать рабочий цилиндр под действием силы тяжести.
Откройте выпускной клапан — С помощью разводного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра. Поместите сливной поддон под рабочий цилиндр, чтобы собрать тормозную жидкость.
Прокачайте тормозную жидкость — Оставьте прокачной клапан открытым и дайте гравитации прокачать рабочий цилиндр в течение одной-трех минут.
Предупреждение : Во время прокачки под действием силы тяжести следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Важно не допустить слишком низкого уровня тормозной жидкости, так как это приведет к обратному всасыванию воздуха в систему.
Совет : Вы можете использовать свой линейный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы переместить дополнительные воздушные карманы, которые могут быть захвачены внутри.
Подсоедините трубку к ниппелю для выпуска воздуха. — Закройте клапан для выпуска воздуха на рабочем цилиндре и присоедините к ниппелю для выпуска воздуха кусок аквариумной трубки.
Поместите другой конец в пустую бутылку из-под воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.Прокачайте педаль сцепления — Если с вами есть друг, попросите его сесть за руль и прокачать педаль сцепления 10–15 раз, чтобы увеличить давление. Затем попросите их полностью нажать и удерживать педаль сцепления.
Проверка прокачки — Удерживая педаль сцепления в полу, используйте разводной ключ и откройте прокачную трубку. Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящей из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для выпуска воздуха и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
Повторяйте шаги по мере необходимости. — Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре не пойдет только тормозная жидкость.
Совет : При прокачке сцепления педаль сцепления часто остается упираться в пол, даже если ее отпустить. Не паникуйте, используйте ногу или наклонитесь и снова поднимите ее и продолжайте процесс кровотечения. По мере выпуска большего количества воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.
Предупреждение : При прокачке рабочего цилиндра никогда не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе в гидравлическую систему будет подсасываться воздух, и процесс придется начинать заново.
Используйте ручной вакуумный насос для прокачки сцепления
Откройте выпускной клапан — С помощью линейного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра.
Установка вакуумного насоса — Если у вас нет под рукой друга или вы решили использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.
Совет : Обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и эксплуатировать ваш конкретный вакуумный насос.
Удаление пузырьков воздуха из рабочего цилиндра — Откройте выпускной клапан и с помощью вакуумного насоса отсосите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. При этом не забывайте следить за уровнем жидкости.
Закройте выпускной клапан — Как только вы увидите постоянный поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть выпускной клапан.
Совет : Если вы подняли автомобиль над землей для прокачки, используйте домкрат, чтобы снять стойки домкрата безопасности, и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружили утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга и замены их. если нужно. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.
Поздравляем! Вы успешно прокачали свой рабочий цилиндр самостоятельно. Выполнение подобных рутинных процедур технического обслуживания не только сэкономит ваше время и деньги, но и придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли справиться с этим самостоятельно.
Если вы почувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, или если педаль сцепления останется нажатой, или если вы обнаружите утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и замены это если надо. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.
Следующий шаг
График Педаль сцепления доходит до пола Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка педали сцепления до пола. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
жидкости
тормозные жидкости
Цилиндры
тормозная система
Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Иешуа
8 лет опыта
131 отзыв
Запрос Иешуа
Иешуа
8 лет опыта
Запрос Иешуа
от Розанны
Jeep Wrangler V6-3. 6L — педаль сцепления доходит до пола — Брадентон, Флорида
Иешуа очень хорошо осведомлен и профессионален. Он заметил, что не так с моим джипом, а затем проверил его, чтобы убедиться, что все остальное в порядке. Я очень рекомендую.
Рон
Mazda Miata — Педаль сцепления доходит до пола Осмотр — Нокомис, Флорида
Джес был вовремя, даже дал мне 5 мин. «подсказал», что он был близко. Он был очень профессионален и хорошо разбирался в моей машине. Его дружеские манеры успокаивали.
Питер
44 года опыта
1397 отзывов
Запрос Питер
Питер
44 года опыта
Запрос Питер
Пэт тай
Pontiac Solstice L4-2.4L — педаль сцепления доходит до пола — Пеория, Аризона
Работать с Питером было здорово. Он приехал на час раньше. Позаботился о проблеме, на которую я жаловался. Кроме того, он помогал мне с другими вещами в моей машине. Питер был очень информативным и очень полезным. Я думаю, что он отличный механик, очень знающий и с ним приятно работать. Я бы порекомендовал его всем. На самом деле у меня уже есть друзья. Я просто хотел сказать, какой он, по моему мнению, отличный механик.
Эфраин
21 год опыта
101 отзыв
Запрос Эфраин
Эфраин
21 год опыта
Запрос Эфраин
9 0002 КристоферMazda B4000 V6-4.0L — педаль сцепления доходит до упора этаж — Боуи, Мэриленд
Эфрейн провел полный осмотр грузовика и объяснил все, что нужно было отремонтировать. Он был очень дружелюбным и полезным. Большой опыт
Ламин
3 года опыта
8 отзывов
Запрос Ламин
Ламин
3 года опыта
Запрос Ламин
Мария
BMW 53 5i L6-3.5L — педаль сцепления доходит до пола Осмотр — Орландо, Флорида
Ламин был УДИВИТЕЛЬНЫМ механиком. У нас очень старый BMW, но Ламин смог полностью разобраться в проблемах и исправил их на отлично! У него очень доброе отношение, и он был очень уважителен! Очень рекомендую Ламин при любых проблемах с автомобилем!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить главный тормозной цилиндр
Главные тормозные цилиндры являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля. Замена главного тормозного цилиндра помогает тормозным педалям удерживать давление при торможении.
Как утилизировать масло, трансмиссионную жидкость, антифриз и другие автомобильные жидкости
Автомобильные жидкости могут нанести вред, если их выбрасывать неправильно. Моторное масло, антифриз, тормозная жидкость и другие компоненты требуют надлежащей переработки или утилизации.
Как проверить усилитель тормозов
Если ваши тормоза начинают работать как губки, основной причиной может быть усилитель тормозов. Проверьте усилитель тормозов, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене.
Похожие вопросы
Тормоза не работают
Здравствуйте. Я подозреваю, что тормозная система может не создавать достаточного давления. Во-первых, убедитесь, что весь воздух вышел из тормозной системы, выполнив специальную процедуру, которая требуется для прокачки тормозов вашего автомобиля. Часто, если конкретный…
В моем масле есть вода и топливо
Это происходит из-за возможного пробития прокладки головки цилиндра рядом с 6-м цилиндром двигателя. У вас алюминиевые головки и может быть трещина в головке. Я бы порекомендовал проверить систему сертифицированному специалисту…
У меня есть код c1223 в машине, у меня проблемы с тормозами, а лампочка ABS или VSC не тревожит на приборной панели.
Привет. К сожалению, когда вы получаете этот код на этом автомобиле, это происходит из-за внутренней неисправности блока ABS. В некоторых случаях это может быть плохой контакт или проблема с питанием, поэтому это должно быть. ..
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как прокачать гидравлику сцепления без помощника
Как прокачать гидравлику сцепления без помощникаКак прокачать гидравлику сцепления без Помощник
Карл Берманн
Введение:Недавно я восстановил главный цилиндр сцепления на своем NA 92 года. Так как я не есть помощники, чтобы прокачать педаль сцепления или наполнить бачок, я разработать метод для того, чтобы сделать это в одиночку. Метод, описанный ниже, работал хорошо.
Необходимые детали:
Кусок дерева длиной 26 3/4 дюйма. Это может быть 1 х 2, длинная толстая палка, кусок ручки от метлы или молдинг, что-нибудь достаточно жесткое чтобы удерживать педаль сцепления. (Длину, возможно, придется отрегулировать позже. модели.)
Отрезок прозрачной пластиковой трубки длиной и размером около 24 дюймов. чтобы надеть штуцер для прокачки на рабочем цилиндре. Часть, которую я использовал, была внутренний диаметр ¼ дюйма, но можно было бы сделать что-нибудь поменьше для плотного прилегания.
Стеклянная или пластиковая банка емкостью в четверть литра или аналогичный контейнер для трубка для слива.
Полезно иметь накидной ключ с закрытым концом на 8 мм. Ты можно поставить ключ на штуцер прокачки рабочего цилиндра и оставить его там используйте как ручку клапана, потому что вам нужно будет открывать и закрывать ниппель довольно много раз.
Процедура:
Поскольку я не планировал снимать рабочий цилиндр, я обнаружил проще использовать набор пандусов под передние колеса и работать под машиной а не домкратить машину и снимать правое переднее колесо. Положите один конец пластиковой трубки на конце соски, другой в пустой банке.
После повторной сборки гидравлики сцепления заполните бачок жидкости сцепления, убедитесь, что спускной штуцер на рабочем цилиндре плотно закрыты. Теперь, когда кусок дерева находится в пределах досягаемости, медленно нажмите на педаль сцепления рукой и, удерживая ее, подпереть деревом его, вклинивая другой конец в болт, удерживающий левую переднюю часть место водителя. Затем откройте спускной штуцер на рабочем цилиндре. Вы можете увидеть немного жидкости, или просто струйку воздуха, или, возможно, и то, и другое в форма пузырьков. В любом случае снова плотно закройте соску. На обратном пути к педали сцепления, проверьте бачок с жидкостью и при необходимости долейте. Держать педаль сцепления вниз рукой, когда вы снимаете деревянную распорку, затем медленно отпустите педаль. Когда он будет полностью поднят, снова медленно нажмите на него и вставьте дрова обратно. Откройте и снова закройте спускной штуцер. Повторите весь обрабатывать столько раз, сколько необходимо, пока не увидите сплошной поток чистых тормозных из соска выходит жидкость без пузырьков воздуха. Обязательно закройте соску плотно каждый раз, чтобы избежать всасывания воздуха обратно в систему, когда вы отпускаете педаль сцепления. И не забывайте каждый раз проверять бачок с жидкостью.
Проверьте педаль сцепления ногой на предмет нормального давление. Если все в порядке, заведите автомобиль и включите передачу (заднюю, если вы поднялся на пандусы). Теперь проведите его по кварталу и протестируйте на дороге. Если все не правильно, у тебя еще воздух в системе и надо будет его прокачать еще немного. Повторно проверьте резервуар для жидкости через несколько часов. обнаружите, что вам нужно долить резервуар в последний раз.
Примечание. Когда я делал свой, я позволил системе слить воду, чтобы я мог смыть грязную жидкость. Первые пару раз я открывал спускной патрубок, поэтому я трижды прокачал педаль сцепления, чтобы сделать процесс идти немного быстрее, потому что я знал, что первые пару раз все, что я занимаюсь сжатием воздуха.
Примечание от Джейсона:
Я заменил главный и рабочий цилиндры на моем автомобиль и благодаря этому опыту обнаружили, что вам не нужно открывать и закрыть сливной штуцер. Из-за расположения рабочего цилиндра гравитационного делает работу. Просто ослабьте ведомый ниппель и дайте жидкости стечь до тех пор, пока больше нет воздуха. Возможно, вам придется прокачать один или два раза, но как только жидкость начнет для перемещения он работает сам по себе. Затяните, ниппель, и все готово.
Еще один метод от Гаса Харриса
Недавно я купил вторую Miata (2000 г., моя первая Miata 1990 г.), которой я владел, и вскоре потребовалась замена ужасного рабочего/главного цилиндра сцепления. Я не был уверен, в чем проблема, поэтому я просто заменил оба, и я бы порекомендовал это всем, вместо того, чтобы заменять один, а затем возвращаться и, возможно, заменять другой позже. Единственным моим оговоркой при выполнении этого ремонта самостоятельно было кровотечение. Но после просмотра видео на YouTube, которое кто-то сделал, я нашел отличный и простой способ эффективно прокачать систему после установки рабочего цилиндра, главного цилиндра или обоих. На самом деле все было просто. Итак, вот мое описание того, как сделать это кровотечение одного человека быстро, просто и эффективно.
Во-первых, прокачайте на стенде любые цилиндры (рабочий и/или главный цилиндр, или оба), которые вы собираетесь установить. Есть несколько способов сделать это, и эти методы можно легко найти в онлайн-поиске, как выполнить стендовую прокачку как для главного, так и для рабочего цилиндров. Поэтому я не буду объяснять эту часть здесь. Основная цель состоит в том, чтобы удалить немного воздуха и немного жидкости из обеих частей перед установкой, так как это значительно облегчит окончательную прокачку.
Следующая часть — это самый эффективный из известных мне способов прокачки системы после установки компонентов. Это занимает всего несколько минут и работает как шарм. Вам понадобятся следующие
небольшой «масляный насос», который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей для смазки. Подойдет тот, у которого есть спусковой крючок для большого пальца или спусковой крючок. Хотя у них довольно маленькие резервуары, они будут достаточно большими, чтобы вместить достаточное количество тормозной жидкости, чтобы заполнить вашу систему жидкостью в избытке. И вам понадобится прозрачная трубка и, конечно же, новая бутылка тормозной жидкости.
После прокачки и установки деталей на стенде заполните масленку насоса новой тормозной жидкостью. Присоедините кусок прозрачной трубки к масленке.
достаточно долго, чтобы пройти от моторного отсека до прокачного винта на рабочем цилиндре (около двух футов). Качайте масленку до тех пор, пока жидкость не затвердеет в пластиковой трубке и не выйдет с другого конца. Затем временно отщипните или заткните конец, чтобы он оставался наполненным жидкостью и чтобы воздух не возвращался в трубку.
или минимальный возврат воздуха. Затем заполните бачок главного цилиндра новой жидкостью примерно наполовину до полной отметки и оставьте верхнюю крышку снятой. Теперь опустите трубку вниз через моторный отсек, чтобы она оказалась у выпускного клапана на рабочем цилиндре, и поднимите масленку где-нибудь в моторном отсеке. Затем спуститесь туда, где находится рабочий цилиндр, из ниши колеса, отсоедините конец пластиковой трубки и надежно наденьте его на выпускной клапан. Обязательно ослабьте выпускной клапан настолько, чтобы жидкость могла легко пройти через него. Теперь вы готовы начать процесс прокачки.
Теперь вы собираетесь перекачивать жидкость вниз в рабочий цилиндр и вверх по трубопроводу в главный цилиндр. с выходом воздуха через жидкость в бачке главного цилиндра. Это работает легко, потому что воздух хочет подняться из системы. не вниз, поскольку большинство людей обычно пытаются накачать его. Это просто наоборот, используя этот метод, и воздух будет выходить намного легче. Вы просто перегибаетесь через крыло в моторный отсек и качаете масленку. наблюдать за жидкостью, когда она опускается в рабочий цилиндр, а также иметь возможность смотреть на резервуар главного цилиндра на предмет выхода воздуха, когда жидкость и пузырьки воздуха попадают в резервуар.
Хотя может показаться, что маленькая масленка не перекачивает много жидкости, она будет, если вы просто продолжите ее перекачивать. В конечном итоге вы начнете видеть, как пузырьки воздуха проходят через резервуар (убедитесь, что крышка снята с резервуара) и выходят из системы. Уровень жидкости в бачке начнет подниматься по мере того, как вы будете качать, особенно когда из системы выйдет воздух. Как только жидкость поднимется выше полной отметки, прекратите прокачку и удалите жидкость из бачка главного цилиндра (всасывание или любой другой метод, чтобы удалить ее), но оставьте достаточное количество жидкости в бачке (опять же примерно на полпути к полной отметке), чтобы воздух не попал обратно. система. Также убедитесь, что у вас все еще много жидкости в масленке.