Как проверить генератор на зарядку в домашних условиях: Как проверить работу генератора автомобиля. Основные неисправности и обслуживание генераторов

Содержание

Как проверить генератор своими руками

Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации – с россыпью датчиков, приборов и механических кнопок. Теперь среди автопроизводителей принято не забивать шоферам голову «ненужной» информацией. В частности, почти не встретишь на приборной панели амперметр – в современных машинах осталась только сигнальная лампа. Она если что-то и покажет, то когда беда уже случилась. А ведь при поломке генератора продолжать движение автомобиль практически не может (максимум, проедет пару километров на аккумуляторе), есть вероятность «встрять» посреди дороги. Можно ли как-то проверить генератор и подстраховать себя от неприятной ситуации? Можно.

На фото: генератор под капотом автомобиля

Что может сломаться в генераторе?

Чтобы лучше понимать, что в генераторе может сломаться, нужно разобраться в его устройстве. Оно не такое сложное, как это может показаться. Если говорить упрощенно, то генератор состоит из:

• корпуса,

• подвижной части (ротор),

• неподвижной части (статор),

• а также дополнительных элементов, к которым относятся реле-регулятор, диодный мост, и щеточный узел.

Устройство генератора

Главные враги генератора – время, вода, химические реагенты и механические повреждения. От них все проблемы.

1. Самая популярная причина поломки генератора – износ щеток. Они графитовые и ходят по дорожкам ротора, поэтому от времени и большого пробега банально стираются. Щетки обычно продаются отдельно, стоят недорого и их нетрудно заменить.

Новые и старые щетки генератора

2. Куда менее приятная неисправность – поломка реле-регулятора. Если генератор держит слишком высокое или слишком низкое напряжение, то проблема с высокой долей вероятности именно в нем. Реле-регулятор сложнее диагностировать и заменить чем щетки, но с этим тоже можно справиться в домашних условиях.

Новое реле-регулятор слева, справа — старое

3. Заклинившие подшипники не сулят ничего хорошего. Ротор перестает вращаться, а без этого ток генератор вырабатывать не будет. Сами подшипники недороги, но для их замены нужен опыт и специструменты, так что лучше такую работу проводить в условиях сервиса.

Вышедший из строя подшипник генератора

4. При поломке диодного моста генератор становится бесполезен, ведь сам агрегат вырабатывает переменный ток, а для потребителей в автомобиле нужен постоянный. Этим преобразование как раз и занимается диодный мост. Это очень чувствительный элемент, который боится попадания воды, замыканий и перепутанной полярности. Его можно ремонтировать, меняя диоды, но в современных условиях диодный мост обычно меняют, это проще.

Диодный мост генератора ВАЗ

4. Самый неприятный вариант поломки – сгорание обмотки на статоре или роторе. Чисто теоретически ее можно восстановить, но обычно в таком случае нужно рассматривать целесообразность ремонта, зачастую купить новую обмотку будет дешевле, чем ремонтировать.

Сгоревшая обмотка генератора

Как диагностировать генератор не снимая

Понять насколько хорошо работает генератор можно и без его демонтажа с автомобиля. Способы очень простые и доступны любому автомобилисту.

1. Нужно замерить напряжение в бортовой сети обычным тестером. Необходимо сделать три замера. Сначала на незаведенном автомобиле (прибор должен показывать около 12,2-12,7 В, но это показатель здоровья аккумулятора).

Замер напряжения в бортовой сети

Потом пустить мотор и выключить все потребители (нормальное значение в такой ситуации должно находиться в диапазоне от 13,8 до 14,7 В). Наконец, нужно включить несколько мощных потребителей (печка, фары) и померить еще раз. Напряжение просядет, это нормально, так и должно быть, главное, чтобы просадка была не ниже 13В. Если цифры получились иные – с таким генератором ездить опасно.

2. Присмотритесь к работе осветительных приборов – если лампы головного света или подсветка салона стали тускнее, чем раньше, это первейший признак низкого напряжения в сети. Лучше на такой машине в дальнюю дорогу не ехать.

3. Очень тревожным симптомом является мигание фар в такт изменения оборотов. За «ровность» работы в генераторе отвечает реле-регулятор, если он не стабилизирует напряжение вне зависимости от частоты вращения коленвала, то почти наверняка скоро машина «встанет». Нужно срочно с этим вопросом разбираться.

4. Как бы это банально не звучало, но стоит присмотреться и прислушаться к генератору. Подшипники и ролики редко заклинивают внезапно, почти всегда грядущую поломку предваряет свист, вой или дополнительный шум. Если из под капота доносится посторонний шум, нужно обязательно найти его источник. За ремнем можно следить визуально, он тоже изнашивается не за одну поездку, а постепенно.

5. Если у вас старый карбюраторный авто, то вам доступен еще один, очень простой способ диагностики. Достаточно сбросить минусовую клемму с аккумулятора на заведенном автомобиле, и посмотреть на работу машины – если ничего не изменилось, значит, генератор с работой справляется, а если автомобиль стал работать неровно, с перебоями – нужно выяснять причину. Увы, но этот способ для инжекторных автомобилей противопоказан – сложно предугадать, как поведет себя хрупкий электронный блок управления при резком перепаде напряжения. В случае чего, ЭБУ придется менять и диагностика получится очень дорогой.

На что еще обратить внимание

Наконец, косвенную диагностику генератора можно провести по аккумулятору. Они работают в тесной связке, и по «здоровью» одного можно судить о работоспособности другого. Если аккумулятор приходится постоянно подзаряжать, то проблема может быть именно в слабом заряде от генератора (хотя проблемы самого «аккума» тоже не исключены). Боком выйдет для аккумулятора и слишком высокое напряжение в бортовой сети – если аккумулятор внезапно выкипел, то нужно заниматься диагностикой генератора, «просто так» такие вещи не случаются.

Не лишне и просто устроить осмотр генератору. Все провода у него должны быть надежно прикручены – без перебоев и перегибов, корпус не иметь повреждений, а сам агрегат не должен искрить при работе.

Диагностика с разборкой

Если превентивные меры не помогли, и генератор все-таки сломался, то необходим демонтаж агрегата, его разборка и диагностика. Если проблемный узел не бросается в глаза, то нужно проверять все составные части генератора поочередно.

1. Ротор. У него нужно мультимером проверить обмотку на сопротивление, «подключившись» щупами к контактным кольцам. Значение сопротивление исправной обмотки лежит в районе 2,4-5,1 Ом. Если на табло мультимера нули, то в обмотке обрыв, если сопротивление есть, но очень маленькое, значит где-то в обмотке есть межвитковое замыкание, если показатель выше – нужно смотреть контакты и пропаять самые ненадежные из них.

Проверка ротора генератора

2. Статор. У него тоже нужно «прозвонить» обмотку. «Правильное» значение сопротивление между выводами обмоток 0,2 Ом, иначе либо обрыв, либо замыкание. Изоляцию статора на пробой очень удобно проверять обычной лампочкой на 220 вольт. Если подключить ее одним контактом к выходу обмотки, а вторым контактом к корпусу статора, то она гореть не должна. Если горит – значит пробой.

Проверка статора

3. У диодного моста нужно проверить все диоды на проводимость тока. Для этого нужно переключить тестер в режим омметра, один щуп поднести к пластине, а второй поочередно к диодам, которые впрессованы в эту пластину. Потом шупы нужно поменять местами. И так проверить все диоды во всех пластинах. Диодный мост исправен, когда при одном из подключений диода сопротивление будет, а при другом нет. Из-за того, что диоды имеют разный заряд не стоит запоминать, какое подключение должно давать сопротивление, а какое нет, главное, чтобы в одном из двух замеров у каждого диода было сопротивление. Если нет – то диодный мост нужно менять.

Проверка диодного моста

4. Изношенные до предела щетки диагностировать проще всего – тут даже мультимер не потребуется. Достаточно линейкой замерить их длину, если она меньше 4,5 см, значит, щетки нужно менять. Не лишним будет заодно замерить и диаметр токосъемных колец. Он должен быть не менее 13 мм, а еще лучше около 14 мм.

Как вы видите, проверка генератора не такая уж и сложная задача. Простые операции можно провести прямо на машине, но даже если генератор придется снимать и разбирать – ничего сложного там нет. Мультимер, набор отверток и ключей помогут провести все замеры. Благо, на многие генераторы запасные части свободно продаются, так что можно заменить только износившейся элемент и самостоятельно, без больших вложений, вернуть генератор к жизни.

Как Проверить Генератор Автомобиля Мультиметром не Снимая с Машины, Диагностика Исправности Обмотки в Домашних Условиях

Содержание

Существуют аппаратные и визуальные способы, как проверить генератор машины. Однако владелец должен знать устройство и предназначение этого электроприбора, чтобы осуществить диагностику правильно. Данное руководство поможет избежать поездки в СТО и сэкономить эксплуатационный бюджет.

Рис. 1 Проверка генератора авто

Конструкция и назначение генератора

Перед тем, как проверить генератор мультиметром своими силами, нужны хотя бы минимальные знания о конструкции электроприбора:

  • ремень передает вращение с коленвала ДВС на шкив генератора
  • механическая энергия преобразуется в электрическую
  • диодный мост изменяет переменный ток в постоянный
  • реле регулятора отвечает за подзарядку АКБ при ее разрядке во время запуска ДВС
  • остальное напряжение расходуется на электроприборы машины

Рис. 2 Конструкция генератора авто

Для аккумулятора вреден, как недозаяд, так и перезаряд, поэтому напряжение на клеммах должно обладать стабильными характеристиками на любых оборотах. При этом присоединительный узел, размеры, схема и качество изготовления генераторов могут существенно отличаться у разных производителей и для конкретных модификаций авто.

Схемы и клеммы

Перед тем, как проверить генератор на машине собственными силами, необходимо знать электрическую схему этого узла и назначение клемм на его корпусе. Наиболее востребованы 6 схем, для примера на нижнем фото приведена одна из них.

Рис. 3 Пример схемы электрической

Для удобства ознакомления цифровые обозначения на всех схемах одинаковые:

  • блок генератора
  • возбуждающая обмотка
  • статорная обмотка
  • выпрямитель
  • выключатель
  • реле лампы контрольной
  • регулятор напряжения
  • лампа контрольная
  • конденсатор для подавления помех
  • блок трансформатор/выпрямитель
  • АКБ
  • стабилитрон
  • резистор

Выводы на корпусе обозначаются не одинаково, что может помешать правельной диагностике мультиметром (тестером):

  • положительная клемма выпрямителя силового – ВАТ; В+; 30; В или «+»
  • возбуждающая обмотка – FLD; E; EXC; F; DF; 67 либо Ш
  • вывод для контрольной лампы от выпрямителя дублирующего – IND; WL; L; 61; D+ или D
  • фаза – STA; R; ͠ или W
  • нуль – МР или «0»
  • вывод для «+» АКБ – Б; 15 или S
  • клемма для соединения с бортовым компьютером – F или FR
  • вывод на выключатель зажигания – IG

Рис.

4 Расположение выводов на корпусе

В РФ чаще всего эксплуатируются генераторы, возбуждающая обмотка регулятора напряжения которых соединена с бортовой сетью «минусом». Хотя существуют варианты, присоединенные к ней «+».

В машинах с дизельными ДВС могут быть установлены двухуровневые силовые установки 14/28 В. Проверка этих генераторов сложнее, лучше осуществлять ее в СТО.

Самостоятельная проверка генератора

Простейшим вариантом, как проверить генератор в домашних условиях без поездки в сервис, является визуальный осмотр и поиск посторонних звуков. Однако этими способами можно выявить не все имеющиеся дефекты. Например, свечение лампы на приборной панели извещает о том, что не производится подзарядка аккумулятора. При этом может быть неисправна сама батарея АКБ или генератор подает недостаточное напряжение на ее клеммы.

Поэтому лучше вооружиться тестером или его более современным вариантом небольших габаритов – мультиметром для высокоточной диагностики.

Большинство поломок можно определить по месту, для поиска и починки остальных нужно проверить снятый генератор, разобрав его частично.

Техника безопасности

Чтобы диагностика была безопасной для пользователя и электрической части авто, следует выполнить условия:

  • использование тестера, мультиметра или приборов для измерения сил тока, напряжения и сопротивления по отдельности
  • отключение аккумулятора от бортовой сети и от генератора дополнительно
  • при замене проводки сохранять длину и сечение кабеля, как у исходных деталей
  • убедиться в нормальном натяжении ремня

Запрещено производить действия:

  • использовать источники с напряжением больше 12 В
  • выключать потребители при работающем двигателе и соединенной ременной передачей генератора
  • замыкать с «массой» или клеммой D+ (67) вывод B+ (он же 30)
  • проверять искру на корпус коротким замыканием

Рекомендуется до начала аппаратной диагностики дать поработать ДВС ¼ часа на средних оборотах при включенном ближнем свете фар.

Визуальный осмотр

Прежде всего, владельца интересует, как проверить генератор на машине не снимая этот электроприбор. Поэтому неисправности могут диагностироваться следующими способами:

  • лампочка подзарядки – если она зажглась на панели, либо напряжение подзарядки недостаточное, либо АКБ выработала ресурс
  • сторонние звуки – шум, свист и шелест свидетельствуют о слабом натяжении ремня, изношенной втулке или подшипнике
  • запах гари – может проникнуть через печку в салон, вероятна причина высокотемпературный нагрев обмоток
  • перебои в работе электрики – указывают на недостаточный ток, который производит работающий генератор

Рис. 5 Лампа подзарядки аккумулятора

Ремень можно натянуть, не снимая узел целиком, остальные неисправности устраняются только после демонтажа генератора.

Рис. 6 Проверка натяжения ремня генератора

Подшипники (втулки)

Вал генератора вращается в двух подшипниках качения. Первый фиксируется на самом валу, вынимается вместе с якорем. Второй впрессован в статор в его центральной части. В данном случае диагностика производится на слух и визуально:

  • свист и гул при нормальном натяжении ремня являются признаками выработки подшипника или его рассыпавшейся обоймы
  • при проворачивании вала вручную после снятия ремня он должен крутиться свободно, бел поперечного люфта

Рис. 7 Замена подшипника генератора

В противном случае возможны перекосы, заклинивание, перегорание обмоток, высыпание магнитов якоря. В любом случае до аккумулятора будет доходить пониженное напряжение, недостаточное для подзарядки.

Обмотки

Этот узел единственный в генераторе, диагностика которого визуальным способом эффективнее использования тестера по ряду причин:

  • при интенсивном нагреве лаковое покрытие медного проводника темнеет
  • появляется запах гари
  • сопротивление обмоток слишком маленькое, чтобы точно диагностировать их на короткое замыкание

Рис. 8 Перегоревшая обмотка имеет темный цвет проводов

Следует учесть, что перед тем, как проверить генератор на работоспособность, в этом случае придется его разобрать, сняв с посадочного места. Если электроприбор исправный, лаковое покрытие будет по умолчанию светлым.

Коллекторная группа и щетки

Перед тем, как проверить генератор на износ этих деталей трения, нужно его разобрать:

  • щетки прилегают к латунным контактам цилиндрической формы – коллекторам
  • чаще всего изнашиваются щетки, лучше менять их комплектом
  • износ коллекторной группы определяется визуально по появившимся канавкам
  • коллекторы можно шлифовать 3 – 4 раза, затем придется их заменить целиком

Рис. 9 Выработка коллекторных колец

На этом этапе проблем у автовладельца не возникает.

Внимание: «Дедовский» метод проверки работоспособности генератора – снятие клеммы «минус» после запуска ДВС и не глохнущий при этом двигатель, для современных авто неприемлем. Мало того, на инжекторых авто лучше не давать «прикуривать» проводами от аккумулятора, подключенного к бортовой системе. Возможно загорание ошибки «чек».

Рис. 10 «Прикуривать» от авто запрещено

Аппаратная диагностика мультиметром

Лучшим вариантом, как проверить генератор автомобиля собственными руками, является использование приборов: омметр + вольтметр + амперметр или тестера (мультиметра). Последний вариант, как проверить исправность генератора, предпочтительнее, так как универсальным прибором можно так же прозвонить диодный мостик.

Диодный мост

Конструкционно состоит мостик из 6 диодов – 3 из них считаются отрицательными, оставшиеся положительными. На самом деле они развернуты в схеме в противоположные стороны, пропуская ток в одном лишь направлении.

Существует два варианта, как проверить автомобильный генератор на целостность диодного выпрямляющего мостика:

  • без снятия агрегата – диагностика производится после отключения «массы» аккумулятора, проводов с регулятора напряжения и диодного моста, тестер переводится в режим омметра, его плюс (красный провод) подключается к 30 клемме генератора, минус (черный провод) замыкается на корпус электроприбора, все диоды целые, если на шкале мультиметра появится бесконечность, пробитые – если высветится какое то значение в Ом
  • после демонтажа и частичной разборки – положительные диоды проверяются аналогичным образом, отрицательные – наоборот, в обоих случаях конкретное значение сопротивления на индикаторе тестера становится признаком пробоя

Рис. 11 Диагностика выпрямителя генератора

Внимание: Если при подключении аккумулятора ошибиться с полярностью, выходит из стоя именно диодный мостик.

Ротор и статор

Если проверка механической части не выявила проблем, работу генератора проверяют дальше после его разборки:

  • статор – проверить обмотку генератора нужно для каждого витка, сопротивление составляет около 0,2 Ом, поэтому потребуется точный прибор, можно использовать безаппаратные способы, рассмотренные выше
  • ротор – если используется модификация на постоянных магнитах, нужно лишь заново установить их внутри обоймы, у обычных роторов всего 2 обмотки, сопротивление каждой из которых составляет 2 – 5 Ом, если тестер покажет бесконечность, значит произошел пробой изоляции или отрыв провода

Рис. 12 Проверка статора мультиметром

Рис. 13 Диагностика обмотки возбуждения

Для более детальной диагностики, работает ли генератор, стартер нужно проверить дополнительно, но уже в комплекте. Для этого замеряется сопротивление между выводом любой обмотки и их общим «нулем», оно должно составлять 0,3 Ом.

Реле регулятора напряжение зарядки АКБ

Во избежание ошибок перед тем, как проверить зарядку генератора машины, следует учесть нюансы:

  • нормальным для аккумулятора авто считается напряжение 12,5 – 12,7 В на его клеммах, то есть во всей бортовой сети при заглушенном двигателе
  • на холостом ходу при включенном ДВС оно достигает значения 13,5 – 14,5 В, для некоторых иномарок нормальным напряжением считается 14,8 В
  • на повышенных оборотах напряжение генератора снижается до 13,7 В
  • если прибор показывает 13 В при работе ДВС под нагрузкой, генератор однозначно нуждается в ремонте
  • перезарядка 15 В опасна тем, что вскипает электролит, начинают сыпаться пластины кислотного аккумулятора
  • недозарядка 13 В не позволит накопить в АКБ истраченную при прокручивании маховика в момент пуска электроэнергию, следующая поезда будет под вопросом

Операции диагностики нужно производить последовательно:

  1. выполняется запуск двигателя ключом стартера
  2. включаются фары на 15 минут, выставляются средние обороты на все это время
  3. измеряется напряжение между клеммой В+ (30) генератора и его «массой», оно должно быть в пределах 13,5 – 14,5 В

Рис. 14 Проверка регулятора напряжения

Многие владельцы после установки качественного автозвука, для которых критичны просадки напряжения бортовой сети, решают проблему кардинально:

  • приобретается и монтируется на приборную панель компактный вольтметр
  • напряжение генератора легко фиксируется, как на холостом ходу, так и на любых оборотах ДВС

Показания считываются с учетом характеристик генератора и напряжения АКБ.

Таким образом, при неисправностях генератора вначале производится внешний осмотр узлов и определение поломок на слух. Затем используется диагностика тестером или мультиметром для выявления самых сложных дефектов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как проверить генератор и аккумулятор?

Быстрые ссылки:

  • Ваша батарея разряжена?
  • Проверка генератора
  • Установка мультиметра
  • Мультиметр для измерения напряжения

Распространенные проблемы с системой зарядки аккумулятора

  • Щелчок или стон при запуске двигателей с электрическим запуском
  • Бортовая электроника работает неправильно
  • Аккумулятор не заряжается или разряжается слишком быстро

Примечание: Если вы используете ключ для запуска газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования, двигатель малого объема включает электрическую систему зарядки с аккумулятором и генератором переменного тока.

Ваша газонокосилка или малый аккумулятор разрядились?

Если аккумулятор газонокосилки не держит заряд, сначала проверьте чистоту и надежность соединений, а затем подключите его к зарядному устройству. Если он не будет полностью заряжен в течение 8 часов, ваша батарея разряжена, и вам необходимо ее заменить.

Если аккумулятор газонокосилки полностью заряжен, заряд не должен разряжаться, если он не используется. Устраните продолжающиеся проблемы с помощью мультиметра (номер запасной части 19602), чтобы проверить, не разряжается ли батарея, когда она не используется. Если он держит заряд при тестировании, у вас может быть проблема с генератором.

Предупреждение:  Неправильное использование аккумулятора и зарядного устройства может привести к взрыву и опасности ожога. Следуйте инструкциям производителей аккумуляторов и зарядных устройств:

  • Всегда носите защитные очки
  • Обслуживайте батареи в хорошо проветриваемом помещении вдали от пламени, искр или других источников воспламенения
  • Не наклоняйте аккумулятор и не снимайте вентиляционные крышки

Как проверить генератор переменного тока на малом двигателе

Генераторы питают малый двигатель во время его работы, поддерживая заряд аккумулятора за счет циркуляции энергии через систему.

Самый простой способ проверить генератор — просто включить фары газонокосилки или наружного силового оборудования. Затем выключите двигатель. Если фары тускнеют, генератор работает. Если нет, то нет.

Если это невозможно, следуйте этим инструкциям по проверке генераторов.

Подсоедините мультиметр к двигателю

Подсоедините мультиметр (номер запасной части 19602) к двигателю в зависимости от типа генератора переменного тока.

Определить это можно по цвету проводов — либо вольт переменного тока, либо ампер постоянного тока. Эти провода проходят под корпусом вентилятора и соединяются со статором. Для двигателей Briggs & Stratton® вы можете сопоставить провода и конфигурацию генератора с таблицей идентификации генератора. Как только вы найдете совпадение, найдите настройку AC/DC в верхнем правом углу.

Если вам нужна помощь в определении типа генератора переменного тока, установленного на вашем двигателе, ознакомьтесь со спецификациями генератора переменного тока (PDF), загрузите иллюстрированный список деталей или обратитесь к дилеру Briggs & Stratton или производителю оборудования.

После того, как вы определили правильную настройку:

  • Установите шкалу мультиметра в положение AC VOLTS или DC AMPS.
  • Вставьте черный провод мультиметра в разъем COM тестера.

    • Для сети переменного тока подключите другой конец к земле, например к болту двигателя или ребру цилиндра.
    • Для DC AMPS подключите другой конец к положительной клемме аккумулятора. (ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумулятор должен быть заземлен на раму оборудования блока цилиндров, чтобы создать замкнутую цепь).

  • Вставьте красный провод мультиметра в гнездо тестера (с надписью AC VOLTS или AMPS).
  • Подсоедините красный провод к соответствующему выходному проводу статора. См. рисунки ниже, чтобы убедиться, что ваш мультиметр правильно подключен.

Снимите показания напряжения с мультиметра

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы достичь рабочей температуры.
  • С помощью тахометра (номер запасной части 19598) установите тестовую скорость двигателя и проверьте показания мультиметра. Если не указано иное, все испытания следует проводить при двигателе, работающем на скорости 3600 об/мин.
  • Сравните показания мультиметра с рекомендуемым напряжением (в амперах или вольтах), указанным в Таблице идентификации генератора переменного тока, Спецификациях генератора переменного тока или руководстве по оборудованию.
  • Выключите двигатель и отсоедините тестер от вашего оборудования.

Если ваши результаты не соответствуют спецификациям, вам необходимо заменить статор генератора переменного тока, если это генератор переменного тока. Для генераторов переменного тока с усилителем постоянного тока может потребоваться замена статора, диода или регулятора. В противном случае обратитесь к дилеру.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы.

Запасные части для обслуживания в магазине

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать газонокосилку, трактор, снегоуборщик и другое оборудование для газонов и сада.

Просмотреть статьи с практическими рекомендациями

Узнайте о новейших продуктах Briggs & Stratton, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели двигателя газонокосилки и многое другое!

Просмотр видео

Как зарядить электромобиль с помощью портативного генератора

Последнее обновление: 5 июля 2022 г.

Может ли портативный генератор действительно заряжать электромобиль? Кажется, это неудобный вопрос.

К счастью, ответ — да ! Тем не менее, некоторые предупредительные шаги необходимы. Как уже отмечалось, некоторым может показаться смешным, что кто-то может предложить использовать портативный генератор для зарядки автомобиля.

Работает во время чрезвычайной ситуации

Однако почему большинство людей покупают электромобили? Часто это потому, что они хотят сэкономить на использовании газа. Однако жизнь часто не всегда связана с тем, чего мы хотим. Возникают неожиданные ситуации. Мы используем генераторы в качестве резервного источника питания на случай отключения электроэнергии. Эти сбои могут возникнуть и повлиять на вас во время поездки в отдаленный район или кемпинга далеко. В таких обстоятельствах может быть безопасно и эффективно заряжать автомобиль с помощью генератора, если вы знаете, как это делать правильно.

Сейчас мы расскажем вам все, что вы должны знать об использовании портативного генератора для зарядки электромобиля. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что вы не можете использовать какой-либо генератор и рассчитывать на успешную зарядку своего автомобиля.

Факторы, которые следует учитывать при выборе подходящего генератора для зарядки электромобиля

Генератор, который вы выберете, должен иметь чистый выход синусоиды . Для этого нужен инверторный генератор. Некоторые автомобили, такие как Tesla, могут легко определить, когда на выходе получается не чистая синусоида. В такой ситуации он просто отказывается заряжаться. Этот предохранительный механизм важен, потому что скачок напряжения может сильно повредить автомобиль. По этой причине такие автомобили, как Tesla, будут заряжаться только при стабильном питании.

Помните, что теоретически все инверторные генераторы предлагают чистую синусоиду . Однако реальность далека от этого. Например, некоторые инверторы имеют модифицированную синусоиду. Это может быть модифицированная прямоугольная волна или простая прямоугольная волна. Автомобиль Tesla, который мы используем в качестве примера, будет автоматически рассматривать эту синусоидальную волну как грязную энергию и, следовательно, не будет заряжаться. По этой причине всегда настаивайте на инверторе с чистым синусоидальным эффектом. Также обратите внимание, что большинство относительно дешевых генераторов обычно предлагают модифицированную синусоиду, а не чистую синусоиду.

Как зарядить электромобиль с помощью портативного генератора

Теперь вы определили, что у вас есть инверторный генератор со стабильной энергией и чистой чистой синусоидой. Готово. Вы проверили заземление и обнаружили, что оно в порядке. Теперь вам нужно точно знать, как зарядить электромобиль с помощью генератора.

Первое, о чем вы должны знать, это количество необходимого заряда. Всегда начинайте с минимально возможной ставки заряда. Постепенно отрегулируйте это примерно до 28-30 ампер. Это хорошо, потому что предотвращает перегрузку и защищает двигатель. Не забудьте уменьшить силу тока, прежде чем пытаться подключить генератор.

Общие указания по зарядке электромобилей с помощью генератора

Помимо автомобиля Tesla, который был использован в качестве примера, некоторые другие модели автомобилей также можно заряжать с помощью генератора. К ним относятся Chevy Volt и Nissan Leaf. Оба они могут быть быстро заряжены с помощью газового генератора. При этом используйте те же предостережения относительно подходящего синусоидального инвертора, надлежащего заземления и правильной регулировки силы тока.

Дополнительные важные факторы

Вы должны знать, что зарядка электромобиля с помощью портативного генератора может быть медленным и длительным делом. Достаточно хорошо, этот вид деятельности обычно не является повседневной деятельностью. Он применяется только в экстренных случаях. По этой причине вам не нужно полностью заряжать автомобиль.

Используя генератор мощностью 4000 Вт, вам потребуется 24 часа, чтобы полностью зарядить автомобиль . Это может означать использование нескольких баллонов с газом. Как правило, целесообразно использовать примерно один бензобак для зарядки автомобиля до разумного уровня мощности, а не делать это в течение всего дня.

Не заряжайте в дороге

Если вы используете генератор Generac IQ2000, вы сможете проехать около 12-18 миль на галлон, измеряя стоимость бензина. Однако можете ли вы использовать генератор в дороге, чтобы увеличить время в пути? Это может быть заманчиво. Однако это небезопасно.

При вождении транспортного средства, такого как упомянутая выше Tesla, это будет нарушением гарантии, поскольку производители прямо предостерегают от зарядки автомобиля с помощью генератора. В противном случае вам пришлось бы вносить огромные изменения в машину. Оба эти варианта не являются ни жизнеспособными, ни целесообразными.

Помните, что каждый генератор нуждается в регулярном обслуживании. Если вы этого не сделаете, машина откажется запускаться в следующий раз, когда вам понадобится ее использовать. Если вы покупаете генератор просто для того, чтобы зарядить свой автомобиль, у него, вероятно, возникнут проблемы с техническим обслуживанием, поскольку аварийные ситуации случаются не каждый день. Это может занять много времени, прежде чем вы начнете использовать генератор. Это может привести к возможным проблемам при запуске машины в будущем.

Генератор Generac IQ2000 — мощный зверь для зарядки вашего автомобиля

Одним из наиболее рекомендуемых генераторов для зарядки электромобилей является генератор Generac IQ2000. Помимо того, что он является одним из самых тихих на рынке, он имеет хороший показатель расхода газа и большую мощность. Он имеет рейтинг 3,3 ампера при 120 вольт. Он имеет максимальную мощность переменного тока при запуске 2000 Вт и запас топлива 1,06 галлона. На этом топливе он может работать 9 часов подряд при нагрузке 500 Вт. Используя его, вы можете заряжать несколько устройств, а также успешно заряжать свой электромобиль, когда это необходимо.

Портативные генераторы с правильным синусоидальным выходным сигналом

Следующие модели генераторов гарантированно обеспечивают чистую синусоиду на выходе:

  • Хонда ЕС2200i
  • Хонда ЕС3000iS
  • Honda EU7000is
  • Дженерак IQ2000

Обратите внимание, что важно заземлить генератор во время зарядки вашего автомобиля или транспортного средства. В большинстве случаев корпус генератора обычно обеспечивает адекватное заземление машины. Встроенная система зарядки для некоторых автомобилей, таких как Tesla, способна определять, что генератор не заземлен должным образом. Опять же, в таких случаях он просто отказывается заряжаться.

Большинство генераторов Honda ведут себя одинаково. Вы можете решить такие проблемы, используя переходную вилку для соединения земли и нейтрали с резистором. Для некоторых генераторов вам, возможно, придется буквально заземлить генератор перед началом зарядки. Вы можете легко сделать это, используя металлический стержень, вбитый в землю и соответствующим образом подсоединенный. Используйте генератор с достаточной мощностью. Это означает, по крайней мере, около 1500 Вт. Не используйте небольшой генератор, так как он менее мощный и, скорее всего, не сможет успешно зарядить автомобиль.

Заключительные мысли

Учитывая все факторы, портативный генератор может стать дешевым и надежным средством резервного питания в случае необходимости. Это может помочь привести ваш электромобиль в действие, когда это необходимо. По этой причине рекомендуется брать с собой генератор и немного бензина, когда вы отправляетесь в путешествие или в какой-нибудь далекий поход.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное