Как работает главный цилиндр сцепления: Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

Содержание

Всё про рабочий цилиндр сцепления

В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.

 

Конструкция, принцип работы

В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение.

Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов.

Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию:

Рабочий цилиндр сцепления.
1. Корпус. 2. Штуцер. 3. Колпачок. 4. Толкатель.
5, 7. Уплотнительные кольца. 6. Поршень. 8. Тарелка.
9. Пружина. 10. Шайба. 11. Стопорное кольцо.

Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.

Несмотря на простоту, рабочие цилиндры могут иметь некоторые особенности конструкции. Например, для автомобилей Ford Focus, SsangYong и некоторых других моделей рабочий цилиндр конструктивно объединен с выжимным подшипником.

Выжимной подшипник с рабочим цилиндром

Штуцер подключения к гидроприводу может располагаться прямо или под углом.

Материалы изготовления рабочих цилиндров – алюминий и различные сорта чугуна. Преимущества чугуна – большая твердость по сравнению с алюминием, а значит, большая износостойкость. Алюминий лучше отводит тепло и меньше весит.

 

Эксплуатация

Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.

Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.

Вариант ремкомплекта

Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.

 

Признаки неисправности

Когда неисправен рабочий цилиндр, начинает некорректно работать сцепление:

  • при нажатии на педаль слышен скрип;
  • неточно включаются передачи;
  • педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
  • верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
  • падает уровень жидкости в гидроприводе;
  • появляются потеки на рабочем цилиндре.

Все эти признаки (кроме последнего) могут указывать и на другие неисправности, и точно определить причину можно на СТО. Если поврежден корпус или зеркало цилиндра, придется менять его полностью.

Продлить жизнь рабочему цилиндру сцепления можно при регулярных осмотрах: некоторые неисправности поначалу никак не проявляются, и выявить порванный пыльник можно только визуально. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с новейшим электро-гидравлическим сцеплением, в которых используются не самые дешевые детали. Проще и выгодней заменить ремкомплект и ездить без проблем.

Грязь под защитным пыльником

При замене или ремонте цилиндра делается и замена тормозной жидкости в гидроприводе: со временем она теряет свои свойства, накапливает влагу и вызывает коррозию металлических и резиновых деталей. Простейшая замена расходников позволяет намного продлить ресурс всех важных узлов автомобиля, в том числе и деталей привода сцепления.

 

О том, как выбирать рабочий цилиндр сцепления и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

 

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Один из элементов гидравлической системы сцепления – главный цилиндр сцепления (ГЦС), участвующий в передаче усилия с педали на вилку выключения сцепления, прижимающую подшипник к лепестковой пружине корзины. Это один из двух цилиндров, обеспечивающих работу всего гидропривода.

Конструкция главного цилиндра:

  • От педали через толкатель на шток передается усилие;
  • Поршень продвигается вперед, при этом перекрывая клапан, от которого жидкость из сжимаемой части цилиндра может перетечь в бачок;
  • Жидкость в цилиндре сжимается и выталкивается через штуцер в гидравлическую магистраль к рабочему цилиндру, который уже непосредственно приводит в действие вилку;
  • При возврате педали в исходное положение поршень возвращается назад с помощью пружины.

Работа гидропривода основана на том, что жидкость под давлением практически не сжимается, но при этом мгновенно передает усилие по системе патрубков до нужной точки.

Поломки ГЦС:

Простая конструкция и отсутствие сложной «начинки» делают главный цилиндр сцепления устойчивым к поломкам. Основной его враг – время, поскольку даже очень качественные детали изнашиваются от постоянных нагрузок (а нагрузка на сцепление при городском режиме движения на порядок выше, чем при дальних поездках). Первое, что выходит из строя – резиновые детали. Это пыльники, которые надеваются на шток, а также уплотнительные манжеты, препятствующие вытеканию жидкости.

Признаки неисправности ГЦС:

  • Утечка гидравлической жидкости. Когда педаль сцепления начинает плохо срабатывать, первым этапом диагностики будет визуальный осмотр: любые потеки на цилиндре и даже просто слегка увлажненные уплотнители – признак проблемы, требующей решения.
  • Провалы или тугой ход педали сцепления, «залипание» педали в нижнем положении.
  • Засорение отверстий в крышке бачка. Для нормальной работы уровень в бачке цилиндра должен свободно повышаться и понижаться, а для этого в крышке предусмотрены вентиляционные отверстия. Если они забиваются грязью, гидропривод начинает работать с затруднениями: педаль становится более тугой и плохо возвращается в исходное положение.

Завод АДС выпускает ГЦС по моделям УАЗ:

42000.316300-1602300-00 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 3163 2360 2363 31519 3160

42000.046900-1602300-00 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 469 3151 31519 3160

42000.374100-1602300-00 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303

42000.374100-1602300-02 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303

42000.046900-1602300-02 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 469 3151 31519 3160

42000.315100-1602300-01 — Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 469 3151 31519 3160

42000. 316300-1602300-01 — Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 3163 2360 2363 31519 3160

42000.374100-1602300-01 — Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303

Как работают главные и ведомые цилиндры и их значение

Спрятанные за педальным блоком и расположенные глубоко в гидравлических системах автомобиля, главные и ведомые цилиндры помогают потенциально наиболее важным системам автомобиля

Напомнить позже

Каждая унция физики, происходящая внутри автомобиля, основана на передаче энергии. Энергия может начаться в одной форме и вынуждена перейти в другую; химическое в тепло, тепло в звук, потенциал в кинетическое. И есть несколько компонентов, которые усиливают определенные входы до полезных выходов, многие из них с помощью гидравлики. Хотя многие водители постепенно продвигаются к электрификации или «по проводам», многие автомобили по-прежнему используют старомодные гидравлические и тросовые методы, которые мы все знаем и любим.

Главный и рабочий цилиндры используются в качестве фокусных точек для создания давления; так что они и как они работают?

Для приведения в действие сцепления и тормозов автомобиля требуется небольшая помощь, учитывая силы, которым они предназначены противодействовать, поэтому в главном и подчиненном цилиндрах создается гидравлическое давление для обеспечения требуемой силы. Главный цилиндр находится непосредственно за педальным блоком и соединен с соответствующей педалью.

Начнем с тормозов; когда сила прикладывается к педали тормоза, толкатель проталкивается через гидравлическую жидкость для создания гидравлического давления. Поэтому негидравлическое давление (от педали) преобразуется в гидравлическое давление посредством передачи энергии. Главный цилиндр имеет резервуар с жидкостью для хранения необходимого количества жидкости, а под этим резервуаром находится отверстие, в котором размещены два поршня, разделенные пружиной. Когда на поршни действует толкатель, они проталкивают гидравлическую жидкость, сжимаясь и создавая внутреннее давление. Затем это давление передается по тормозным магистралям для приведения в действие либо тормозного барабана, либо суппорта.

Главный тормозной цилиндр можно найти в конце этой схемы, а усилитель тормозов — впереди.

Каждый поршень соответствует отдельной тормозной «цепи», которая служит дополнительной мерой безопасности. Один поршень используется для передачи гидравлического давления на передний правый и задний левый тормозные суппорты, а второй используется для помощи переднему левому и заднему правому тормозным суппортам соответственно. При использовании этого метода — если первый поршень выйдет из строя или первичное гидравлическое давление потеряно, толкатель просто нужно будет протолкнуть дальше по каналу ствола, пока неисправный поршень не встретится со вторым поршнем, что позволит, по крайней мере, некоторое гидравлическое давление.

применяемый. Это означает, что по крайней мере некоторая тормозная сила прикладывается как к передним, так и к задним колесам автомобиля, при этом резервуар также разделен на две части, чтобы помочь разделить гидравлическое давление.

Главный цилиндр эффективно работает как гидравлический насос, от которого жидкость подается к подчиненным цилиндрам дальше по линии. Рабочий цилиндр находится на другом конце гидравлической системы и работает противоположно главному цилиндру. Как только гидравлическая жидкость проходит через подчиненный цилиндр, давление используется для приведения в действие рычажного механизма вперед и назад, преобразовывая движение жидкости обратно в механическое движение рычажного механизма.

Тормозная система с указанием маршрута гидравлики

Рабочие цилиндры в автомобиле, таким образом, используются для завершения усиления сил от входов вашей ноги до сцепления и тормозов соответственно.

В случае сцепления рабочий цилиндр приводит в действие вилку сцепления, чтобы отсоединить фрикционный диск сцепления от маховика, а возвратная пружина меняет процесс вспять. И рабочий цилиндр, который есть в каждом наборе тормозных суппортов на автомобиле, используется для замыкания тормозных колодок вокруг тормозного диска. Чтобы усилить тормозную систему, перед главным цилиндром установлен усилитель тормозов, который использует вакуум, создаваемый во впускном коллекторе, для дальнейшего усиления гидравлического давления в тормозной системе.

Выход из строя главного и рабочего цилиндров может быть чем-то вроде кошмара, причем большинство неисправностей возникает из-за утечек гидравлической жидкости, что приводит к недостатку давления. Это может привести к тому, что переключение передач станет невероятно трудным для выполнения, поскольку усилия, прилагаемого к педали сцепления, просто недостаточно для эффективного приведения в действие вилки сцепления. Поэтому неисправный рабочий цилиндр может сделать автомобиль практически неуправляемым в случае отказа. Очевидно, что подобная гидравлическая неисправность в тормозной системе может быть еще более катастрофической, поэтому главные цилиндры спроектированы с определенным запасом прочности, используя вторичный поршень внутри механизма.

Рабочий тормозной цилиндр или «колесный цилиндр» на заднем барабанном тормозе

Если вы когда-либо чувствовали, что ваше сцепление «ушло» из-за чрезвычайно тугого переключения передач, что может даже привести к скрежету шестерен, скорее всего, это гидравлический тормоз. выход из строя главного или рабочего цилиндра. Возможно, это просто небольшая гидравлическая утечка, которую необходимо устранить, а затем быстро долить в резервуар, или это может быть подлинное повреждение поршневых или пружинных механизмов внутри цилиндров. Так что в следующий раз, когда вы нажмете педаль тормоза или сцепления, вы будете точно знать, что происходит!

Главный цилиндр сцепления 🏎️ Все, что вам нужно знать

Главный цилиндр сцепления является важной частью любого автомобиля, и он имеет механическую коробку передач. Это создает гидравлическое давление, необходимое для работы сцепления. Главный цилиндр сцепления соединен с педалью сцепления. Он полагается на цилиндр, чтобы перекрыть поток мощности от трансмиссии к двигателю, когда педаль нажата.

Проще говоря, он разделяет двигатель и ведущие колеса, чтобы можно было переключать передачи. Если бы главный цилиндр сцепления не создавал гидравлическое давление, то сцепление не смогло бы этого сделать. Когда главный цилиндр сцепления начинает работать не так, как должен, со стороны автомобиля видны самые разные симптомы. Это больше всего влияет на способность вашего автомобиля переключать передачи.

  • Общие признаки
  • Симптомы
  • Стоимость замены
  • Демонтаж

Наиболее распространенные признаки неисправности главного цилиндра сцепления

Не следует ездить на автомобиле с неисправным главным цилиндром сцепления. Это поставит вашу жизнь под угрозу. Мало того, вы можете подвергнуть риску жизни пассажиров вашего автомобиля и даже людей на дороге в результате несчастного случая.

Мы собрали некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые позволят вам понять, почему ваш главный цилиндр сцепления вышел из строя. Без дальнейших церемоний, давайте прыгнем прямо в них!

1. Неисправный главный цилиндр сцепления Признаки: низкий уровень жидкости сцепления

Это не розыгрыш и не шутка, это правда, и жидкость сцепления необходима вашему автомобилю. Жидкость сцепления в бачке для жидкости сцепления вашего автомобиля всегда должна быть на одной высоте. Убедитесь в этом, когда будете заглядывать в бачок жидкости сцепления.

Если уровень жидкости сцепления не соответствует норме, то, скорее всего, у вас где-то проблема. Виновником такой ситуации, скорее всего, является подтекающий главный цилиндр сцепления.

Следует иметь в виду, что в настоящее время довольно много моделей автомобилей используют тормозную жидкость для главного цилиндра сцепления. В таких автомобилях используется общий резервуар. Бачок главного цилиндра сцепления вы в них скорее всего не найдете, если что, то ищите тормозную жидкость.

2. Неисправность главного цилиндра сцепления Признаки: педаль сцепления «мягкая» или «мягкая»

Жидкость сцепления в вашем автомобиле такая же, как и тормозная жидкость. Под этим мы подразумеваем, что если он кажется мягким или губчатым, то высока вероятность того, что в системе вашего автомобиля есть вода или воздух. Вы всегда должны помнить, что наличие влаги в гидравлической системе вашего автомобиля — это нехорошо.

Поскольку в системе уже есть некоторое количество жидкости для сцепления, нет никакой причины для присутствия воды в ней. Вот почему вы можете сказать, что что-то, скорее всего, не так, если вы чувствуете, что педаль сцепления в вашем автомобиле немного мягкая или мягкая.

Причиной этого, как правило, является утечка где-то в системе. Поскольку проблема связана с педалью сцепления, первое, на что вы должны обратить внимание, — это главный цилиндр сцепления вашего автомобиля.

3. Признаки неисправности главного цилиндра сцепления: отличается точка зацепления вашего сцепления

Ваше сцепление будет срабатывать в разных точках, если жидкости для сцепления в вашем автомобиле очень мало. Наиболее распространенным признаком этого является то, что педаль сцепления должна быть полностью выжата, чтобы выключить сцепление. Она будет отличаться от точки зацепления, к которой вы привыкли.

Помимо простого изменения точки включения педали сцепления, это также можно сделать за более короткий период времени. Это означает, что вы можете не столкнуться с какими-либо проблемами, когда едете домой с работы, но затем, когда вы садитесь в машину на следующее утро, ваш автомобиль может несколько раз заглохнуть, прежде чем вы сможете выяснить проблему. .

Если вы заметите, что происходит что-то подобное, то определенно в ваших интересах проверить жидкость для сцепления и убедиться, что ее осталось достаточно.

4. Неисправность главного цилиндра сцепления Признаки: ваша жидкость сцепления потемнела после ее замены

Поломка и износ жидкости сцепления в вашем автомобиле — это абсолютно нормальное явление. Вот почему не о чем беспокоиться, если у вас есть автомобиль с пробегом от 100 000 до 300 000 миль, и вы заметили, что жидкость сцепления стала немного темнее. Просто продолжайте, смойте жидкость и проверьте, решит ли это вашу проблему.

Однако, если вы заметили, что жидкость сцепления в вашем автомобиле уже темнеет уже через несколько тысяч миль, то у вас может быть еще большая проблема. Когда происходит что-то подобное, уплотнения и прокладка главного цилиндра сцепления, скорее всего, выходят из строя. Загрязнения там будут создавать большую проблему, но вы также не должны игнорировать вероятность утечки главного цилиндра сцепления.

5. Признаки неисправности главного цилиндра сцепления: нажатие на сцепление становится трудным

Главное назначение главного цилиндра сцепления в вашем автомобиле — помочь вам выключить сцепление. Вот почему может быть несколько сложно выжать сцепление, если главный цилиндр сцепления в вашем автомобиле протекает. Вы также должны иметь в виду, что выключение сцепления будет вообще невозможно, если утечка действительно сильная.

6. Неисправность главного цилиндра сцепления Признаки: педаль сцепления застряла в полу

Вы с уверенностью можете сделать вывод, что гидравлическая система вашего автомобиля вышла из строя, если ваша педаль сцепления просто прилипла к полу. Это то, что обычно происходит, когда в главном цилиндре сцепления вашего автомобиля действительно большая утечка.

Когда с вами происходит что-то подобное, вам нужно как можно скорее отремонтировать главный цилиндр сцепления, потому что застрявшая педаль сцепления не позволит вам переключаться между передачами.

7. Признаки неисправного главного цилиндра сцепления: функции главного цилиндра сцепления

Полость, в которую автомобиль выталкивает жидкость сцепления, чтобы помочь вам выключить сцепление, называется главным цилиндром сцепления. На одном конце цилиндра есть нечто, называемое толкателем. Когда вы выжимаете сцепление, этот стержень упирается в жидкость сцепления.


Это, в свою очередь, толкает его в рабочий цилиндр, а затем, в конечном итоге, в трансмиссию к вилке сцепления. Усилие водителя, нажимающего на педаль сцепления, передается главным цилиндром сцепления на коробку передач.

8. Признаки неисправного главного цилиндра сцепления: расположение главного цилиндра сцепления

Если ваши знания об автомобилях не расширяются под капотом вашего автомобиля, то вам, вероятно, интересно, где находится главный цилиндр сцепления. Как правило, вы найдете его где-то около педали сцепления, но он должен быть с другой стороны брандмауэра, который находится в моторном отсеке. В большинстве случаев вы увидите, что он расположен где-то рядом с главным тормозным цилиндром.

Обычно толкатель используется для соединения главного цилиндра сцепления непосредственно с педалью сцепления. Поэтому, если вы просто представите себе линию, которая идет прямо от педали сцепления к моторному отсеку, вы, скорее всего, наткнетесь на главный цилиндр сцепления.

9. Неисправный главный цилиндр сцепления Признаки: скрипы

Вы заметите, что рабочий цилиндр вашего автомобиля часто издает скрипящие звуки, когда выжимается сцепление. Это может быть вызвано накоплением ржавчины или какой-либо другой проблемой. Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами при переключении передач, если рабочий цилиндр вашего автомобиля не работает должным образом.

Вы можете заметить, что ваш автомобиль вообще не переключается на передачу или просто автоматически переключается на передачу даже при выжатом сцеплении.

10. Плохой главный цилиндр сцепления Признаки: проскальзывание

Вы обнаружите, что скорость двигателя резко возрастает, если сцепление вашего автомобиля сильно пробуксовывает. Это происходит, когда скорость вашего автомобиля лишь незначительно увеличивается. Сцепление может проскальзывать из-за ряда проблем. Диск сцепления тоже мог выйти из строя.

Откройте капот и проверьте заднюю часть двигателя автомобиля. Вы должны следить за любым типом утечек, особенно утечек охлаждающей жидкости или масла. Если вы можете найти какие-либо утечки, то, скорее всего, это причина, из-за которой диск сцепления проскальзывает, протекая на него.

Вы также можете просто взглянуть на сам диск, чтобы проверить, нет ли износа. Просто имейте в виду, что для этого вам следует отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к механику, если вы не уверены в своих навыках и не разбираетесь в компонентах автомобиля.

Диск сцепления также часто вызывает проскальзывание при перегреве сцепления. Вы можете легко убедиться, что это так, дав вашему автомобилю остыть в течение часа, а затем проверив, остановило ли это проскальзывание диска.

11. Неисправность главного цилиндра сцепления Признаки: шумы сцепления

Когда сцепление выжато и вы замечаете сильный шум, это обычно указывает на то, что давление в вашем автомобиле снижается. Вы сможете услышать много шума и, вероятно, почувствовать много вибраций, если пружина, находящаяся в прижимной пластине, каким-то образом сломается.

Невозможно просто заменить сломанный диск сцепления. Так что, если это произойдет с вашим автомобилем, то потребуется замена всего сцепления. Шум также может указывать на то, что диск сцепления близок к поломке. Вероятными причинами могут быть изношенная резиновая диафрагма или даже сломанная пружина.

Даже в этом случае придется полностью заменить сцепление. Однако, если шум вызван износом подшипников внутри, то сцепление необходимо полностью разобрать и заменить подшипники.

12. Неисправный главный цилиндр сцепления Признаки: Резервный бачок

Если главный цилиндр сцепления в вашем автомобиле вышел из строя, это приведет к подъему жидкости в бачке при нажатии на сцепление. Если вы хотите проверить это и убедиться в этом сами, вам следует понаблюдать за резервуаром и попросить кого-нибудь еще нажать на педаль сцепления.

Если вы видите, что уровень жидкости в бачке поднимается при нажатии на педаль сцепления, а затем снова падает при отпускании педали сцепления, это верный признак того, что вам может потребоваться замена мастера. цилиндр сцепления вашего автомобиля.

13. Неисправность главного цилиндра сцепления Признаки: низкий уровень жидкости

Если уровень тормозной жидкости в вашей системе довольно часто снижается, это хороший признак того, что главный цилиндр сцепления либо уже вышел из строя, либо скоро выйдет из строя. или уже терпит неудачу. Это то, что в основном вызвано утечкой в ​​​​системе, однако это также может произойти из-за какого-либо физического повреждения, такого как утечка или дыра.

Вы можете заметить, что на земле есть жидкость. Проверьте, не вытекает ли какая-либо жидкость, если ваш автомобиль припаркован над каким-либо абсорбирующим веществом, например, над сухой землей. Вам следует регулярно контролировать уровень жидкости, если вы подозреваете, что главный цилиндр сцепления в вашем автомобиле выходит из строя или уже вышел из строя. Цилиндр неисправен, если вы заметили быстрое снижение уровня жидкости всего за 48 часов.

Возможные симптомы

Также следует проверить фитинги и шланги. Это связано с тем, что в фитингах или шлангах могут быть утечки. Ищите любые утечки и состояние шланга, который идет от бачка тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления. Вы также должны следить за любыми утечками вокруг фитингов, окружающих главный цилиндр, и шланга, который идет к рабочему цилиндру от главного цилиндра.

Стоимость замены

Это полностью зависит от типа вашего автомобиля. В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, стоимость замены может быть довольно низкой и даже достаточно простой, чтобы вы могли сделать это в своем гараже.

В среднем стоимость замены главного цилиндра сцепления составит от 200 до 350 долларов. Однако, если ваш автомобиль позволяет это сделать, вы можете сделать это самостоятельно дома всего за 60-150 долларов. Это также может сэкономить вам кучу денег. При условии, что вы делаете это правильно, конечно.

Для начала вам нужно купить себе новый главный цилиндр сцепления. Если вы выберете главный цилиндр сцепления вторичного рынка, то вы ищете ценовой диапазон от 30 до 60 долларов. Вы должны иметь в виду, что переход на OEM-деталь будет стоить вам намного дороже. Вот почему, если вы отвезете свой автомобиль на ремонт в дилерский центр, вам придется заплатить массу других дополнительных расходов.

Имейте в виду, что вам также потребуется заменить жидкость сцепления вашего автомобиля. Это то, что обычно содержит только тормозную жидкость. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы потратить на это тонну, поскольку это относительно небольшая стоимость, и вы можете легко просто учесть ее в своем бюджете.

Надстройка «Стоимость рабочей силы»

Наконец, вам также необходимо учитывать дополнительные затраты на рабочую силу, если вы не собираетесь выполнять ремонт самостоятельно. Несмотря на то, что главный цилиндр сцепления, как правило, не находится в труднодоступном месте, затраты на рабочую силу для этого все равно обычно будут стоить вам от 150 до 200 долларов.

Хотя самостоятельный ремонт действительно сэкономит вам немного денег, однако это не то, что вам следует делать, если вы не уверены в себе. Если вы считаете, что недостаточно технически подкованы, чтобы справиться с этим самостоятельно, не стоит рисковать.

Это связано с тем, что если вы не знаете, что делаете, то легко можете допустить попадание загрязняющих веществ, таких как воздух, в систему. Это, в свою очередь, может повлиять на общую производительность вашего автомобиля.

Имейте в виду

Это то, что вы должны рассмотреть, заменить рабочий цилиндр сцепления в вашем автомобиле одновременно с заменой главного цилиндра. Это связано с тем, что обычно видно, что когда один из этих компонентов выходит из строя, вскоре после этого следует другой.

Вы также можете сократить расходы, отремонтировав главный цилиндр сцепления. Перед установкой большинство агрегатов должны быть прокачаны на стенде. Когда главный цилиндр сцепления будет заменен, педаль сцепления вашего автомобиля, скорее всего, потребует некоторых регулировок.

Если вы в чем-то не уверены, обратитесь к заводскому руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию. Вы также можете просто отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую, если вы не чувствуете себя достаточно уверенно.

1. Снятие главного цилиндра сцепления

Если вы снимаете главный цилиндр сцепления самостоятельно, отложите контейнер для сбора жидкости, которая может вытечь при снятии цилиндра. Вы также можете использовать впитывающие пакеты или пластиковые листы для защиты лакокрасочного покрытия.

2. Отвинчивание накидной гайки

Поднимите трубу после откручивания накидной гайки. Убедитесь, что вы не повредили и не погнули трубы. Чтобы грязь не попала внутрь, вы можете накрыть концы трубы чистым полиэтиленовым пакетом и закрепить его резинкой.

Затем необходимо отсоединить сцепление от толкателя главного цилиндра. Скорее всего, вы увидите шплинт, который находится на рычаге педали и проходит через вилку на конце толкателя. Чтобы освободить штифт с головкой, снимите фиксирующий зажим или шплинт.

3. Крышка резервуара

Также следует снять крышку резервуара, если она не является неотъемлемой частью цилиндра. Используйте небольшой лист пластика, чтобы надеть горловину резервуара, а затем завинтите крышку поверх пластика. Это поможет вам уменьшить количество жидкости, теряемой через трубу к цилиндру. Он делает это, блокируя вентиляционное отверстие в крышке. Теперь открутите накидную гайку, соединяющую цилиндр с патрубком.

Отсоедините соединительную трубку резервуара или сам резервуар от цилиндра и быстро заткните отверстие на конце трубки или в резервуаре пробкой или небольшой резиновой пробкой.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное