Как расшифровывается свап: Что такое свап ? и как правильно говорить: Своп или Свап ?
особенности и нюансы на практике
На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.
Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).
Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.
Содержание статьи
- Свап двигателя: что это такое
- Свап мотора: плюсы и минусы
- Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
Свап двигателя: что это такое
Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.
Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т. д.).
Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.
С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.
Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».
Свап мотора: плюсы и минусы
Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.
Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.
Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.
В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.
Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.
В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.
Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.
Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы
Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.
Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.
В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.
- По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
- Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
- Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
- Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
- После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
- По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.
Рекомендуем также прочитать статью о том, каки существуют способы тюнинга двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных решениях в плане доработок силового агрегата для увеличения его мощности.
Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.
Советы и рекомендации
Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.
Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.
Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.
Что в итоге
Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.
Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.
Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.
Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т. д.
С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.
что это такое простыми словами
Своп (от англ. Swap) используется при заключении сделок по купле / продаже ценных бумаг, когда любая операция сопровождается обратной продажей / покупкой. При подобных обменных манипуляциях предполагается обмен платежами в течение большого периода времени. Прибегают к данному методу с целью накопления объемов активов и обязательств, снижения уровня рисков или изменения их характера, хеджирования, а также получения финансирования под залог ценных бумаг.
Виды Свопов
Трейдерам на рынке Forex также приходится разбираться, что такое своп. При покупке / продаже валютных пар всегда совершаются взаимообратные операции — покупка одной и реализация второй валюты. По сути, делается ставка на повышение курса основной и на понижение котируемой денежной единицы.
Swap позволяет распределить риски между обеими сторонами сделки.
В зависимости от конкретной сферы применения различают следующие его виды:
- Процентный (IRS, Interest Rate Swap). Инструмент для замены одной формы процентных ставок на другие, например, фиксированная меняется на плавающую (по соглашению сторон). Типовой пример — соглашение о будущей процентной ставке.
- Валютный (Currency Swap). Является комбинацией противоположных финансовых сделок (конверсионных) при наличии точно обозначенных дат валютирования и экспирации Swap.
- На акции (Stock Swap). Речь идет об обмениваемых платежных потоках по акциям для получения прибыли из различий доходности индексов, процентных ставок.
- На драгоценные металлы. Подобные сделки преимущественно совершаются ради хеджирования рисков, но особого влияния на рынок драгметаллов не оказывают.
- Кредитный дефолтный Swap (CDS, Credit Default Swap). Инструмент, позволяющий подстраховываться от убытков при дефолте из-за обесценивания долговых обязательств.
- Свопцион (Swaption). Производный инструмент от свопов и опционов. Позволяет заключать сделку с указанными параметрами (фиксированной ценой) в будущем.
- Сделка РЕПО (Repo, Repurchase Agreement). Вариант конверсионной сделки. Обратная операция проводится в будущем в строго оговоренный срок по заранее известной цене.
Стандарты заключения любой из перечисленных разновидностей сделок устанавливаются по решению BBA (British Bankers Association, ассоциации британских банкиров) или ISDA (International Swap and Derivatives Association). В отдельно взятых государствах существует вероятность применения собственных правил, это зависит от законодательной базы развития внутреннего рынка, наличия взаимоотношений с зарубежными фирмами.
Swap на бирже
В лексиконе трейдеров на фондовой бирже или на рынке Forex часто употребляется данный термин. Сделки своп осуществляются автоматически в момент наступления новых суток. Если ордер будет закрыт в тот же день, когда был открыт, то разница в котировках по рабочим валютам будет не особо заметной, но стоит остаться в рынке до следующего дня, как будут заметны изменения — на каждый ордер начисляется своп. Речь идет о валютном свопе.
Свопы могут представлять собой взаимное кредитование в разных валютах.
Во время переноса открытой позиции на следующий торговый день своп начисляется или списывается. Есть одно дополнение — в ночь со среды на четверг взимается тройной размер стандартной суточной ставки. Именно в этот период проводится расчет по неторговым дням (суббота и воскресенье). Несмотря на то, что биржа закрыта, за кредит, выдаваемый брокером на основании выбранного кредитного плеча, все равно необходимо платить.
Можно обратить внимание, что в регионах перенос позиций происходит в разное время. Это происходит из-за смещения по времени по сравнению с Нью-Йорком. Биржи всегда ориентируются на время 17:00 (EST) нью-йоркского часового пояса, приравниваемое к 00:00 времени в торговых терминалах. В Москве наступает 1 час ночи, в других регионах — соответственно их часовому поясу относительно московского.
Сумма свопа зависит от текущей процентной ставки Центрального банка по конкретной валюте. Трейдеры, предпочитающие долгосрочную торговлю, стараются подбирать валютные пары с минимальным значением или торгуют в сторону положительного свопа (например, по AUDUSD). В торговом терминале MetaTrader 4 размер комиссии можно узнать в зависимости от валютной пары. Она доступна при выборе в списке символа, с которым предстоит работать.
Торговые стратегии Forex на базе свопов
Несмотря на невысокие значения свопа, для большинства валютных пар существует ряд методик извлечения прибыли из этой особенности финансового рынка. Преимущественно такие торговые стратегии применяются в период затяжного флэта, когда нет заметных изменений котировок и возможности заработать на скачках графиков.
Свопы являются ключевым элементом торговых стратегий на рынке Forex.
Выбор торгового инструмента осуществляется по спецификации валютных пар. Наиболее востребованы инструменты с австралийским долларом — AUDUSD, AUDJPY. Но работать придется исключительно в сторону покупок, т. к. своп значителен для обоих типов ордеров (Buy и Sell), но если открыть продажи, то придется смириться с отрицательным значением комиссии. Если «австралиец» является котируемой валютой, например, GBPAUD, то ситуация кардинально меняется — на этой паре выгодными являются продажи.
Ключевыми элементами торговых стратегий, использующих своп, являются:
- Использование тайм-фрейма не ниже h5, чтобы краткосрочные колебания цены не влияли на решение трейдера. В основном применяется дневной промежуток D1 или месячный W1.
- Применение технических индикаторов, иных инструментов для выявления флэта с перспективой отсутствия тренда в течение длительного срока.
- Выставление цели (Take Profit) и фиксация убытков (Stop Loss) на значительном расстоянии от точки открытия ордеров, чтобы незначительные изменения цены не приводили к закрытию перспективной позиции.
В качестве сигнализатора часто используют паттерны, т. к. они формируются постепенно и при наличии четко выраженной тенденции. Иногда применяют так называемую «лесенку» из нескольких последовательно открываемых сделок. Новые позиции появляются по мере выхода ранее созданных в прибыль, что позволяет на первых порах избегать повышенных рисков. Реже данную методику используют при движении цены против первых ордеров, в этом случае расчет идет на закрытие серии сделок путем усреднения, когда появляются признаки начала тренда.
Хеджирование рисков с помощью свопов
Одним из наиболее убыточных рисков является вероятность такого изменения котировок валюты, процентных ставок или стоимости ценных бумаг, что после закрытия сделок для трейдера остается лишь один выход — фиксировать потери.
Но благодаря своевременному применению своп-сделок шансы выйти из ситуации с минимальной утратой будут выше. Идея заключается в достижении договоренности по проведению обратной сделки по заранее оговоренным ценам, т. е. потенциальные риски равномерно распределяются между обеими сторонами. Вероятность получения убытков зависит от развития рынка, открытия своевременных контрактов, позволяющих компенсировать скачки котировок, стоимости ценных активов.Грамотное применение свопов позволяет повысить прибыльность финансовых операций.
Ключевым отличием своп-контрактов является:
- Отсутствие обязательства обмена какими-либо активами, в расчет берется лишь их стоимостная переменная.
- Наличие обязательной комиссии, несмотря на невещественный характер сделки.
- При заключении контракта сразу указывается срок, когда планируется совершение обратной сделки.
Основным вариантом использования свопов для хеджирования является предоставление встречных кредитов, равнозначных по сумме, в разных валютах, с одним / приближенным сроком погашения. Иногда применяется обычное соглашение о купле / продаже валюты по ставке спот, когда заранее оговаривается котировка и конкретный момент в будущем.
Что такое своп-линия
В кризисный 2008 год распространилось еще одно понятие — своп-линия. Подразумевается наличие договоренностей между Центральными банками различных государств по обмену валюты строго по договоренному курсу. Правила действуют либо в течение конкретного срока, либо пока не будет достигнут заранее обозначенный объем обмениваемой валюты. Первая транзакция совершается по текущему курсу, а обратная — с наценкой.
Своп-операции обычно осуществляются в разной валюте.
Появился термин еще в 1920-х годах, но пользовались такой схемой крайне редко. За счет нее периодически компенсировали колебания курса валют, возникающие в краткосрочной перспективе из-за локальных событий. Помимо этого, своп-линии открывают широкие возможности по эмиссии валют, предоставлению кредитов иностранным банкам в валюте государства, например, в евро для американских финансовых учреждений.
Применение свопов в России
На российском финансовом рынке больше распространены кредитные (дефолтные) свопы. Их применение связано с повышенным риском обесценивания денег в течение типичного срока кредитных обязательств. Вероятность попадания в кризисную ситуацию возникает у обеих сторон — и у кредитора, и у заемщика. Все зависит от валюты, в которой выдавался кредит, а также ситуации на внутреннем и мировом рынках. С иностранной валютой имеется риск интервенции, когда ее курс резко изменяется в отношении российского рубля без особых на то причин.
Фактически своп-операции по кредитным обязательствам юридических лиц являются своеобразной страховкой. Заинтересованная организация платит третьему лицу одноразовую сумму или периодические платежи за то, чтобы в случае дефолта получить взамен компенсацию для погашения убытков, полученных в результате банкротства заемщика и обесценивания денежных средств. Иногда применяется форма физической поставки. В таких случаях обязательство касается выкупа определенных активов по оговоренной цене при условии проявления неблагоприятных событий.
Применение дефолтных свопов обусловлено их более выгодной стоимостью в сравнении с классической страховкой. Специалисты на финансовых рынках отмечают повышенную управляемость кредитных рисков в отличие от процентных и валютных. Более рисковые сделки в России употребляются редко, преимущественно о них заходит речь, когда бизнес ведется с зарубежными партнерами. Хеджирование рисков кредитными свопами возможно с участием не только страховых компаний, но и независимых банковских учреждений или инвестиционных фондов, крупных компаний или заинтересованных частных лиц.
Шифрование— Как защитить незашифрованный раздел подкачки?
спросил
Изменено 4 года назад
Просмотрено 397 раз
Очевидно, что это проблема, и, вероятно, у нее есть решение, которое может быть:
- Это не требуется, потому что. ..
- Это нецелесообразно, потому что… [2 пароля при приостановке, например]
- О. Да, мы исправили это в версии XYZ. Делайте Q и все будет работать.
- Вы обречены, если не умеете писать на C++ и программировать сами.
Рассматриваемый диск является SSD.
ИМХО Приостановка — это то, что могут делать современные компьютеры. Чего я не понимаю, так это почему Full Disk Encryption не является полным диском. Это похоже на ошибку.
- шифрование
- подкачка
2
Шифрование подкачки обычно не выполняется из-за времени, необходимого для шифрования операций записи и расшифровки операций чтения — подкачка по своей природе должна быть максимально быстрой, поскольку пространство подкачки более или менее заменяет ОЗУ, которое вы можете не по карману или не имеют слотов для.
Однако я хотел бы отметить, что если кто-то извлекает данные из вашего раздела подкачки, ваш компьютер уже полностью скомпрометирован — либо злоумышленник находится за консолью и перезагрузился в другую ОС (возможно, с USB-накопителя), или они получили полный контроль над вашей системой удаленно и, по крайней мере, размонтировали своп, чтобы применить доступ для чтения и записи.
Другими словами, если безопасность раздела подкачки имеет значение, безопасность раздела подкачки, вероятно, не имеет значения, потому что злоумышленник все равно взломает все в вашей системе — даже если он не сможет украсть у вас «зашифрованное на весь диск» хранилище, он может держите его в заложниках или установите программное обеспечение, которое будет копировать и передавать каждое чтение и запись в незашифрованном виде.
8
Хотя есть причины не шифровать своп, я бы также сказал, что есть причины, по которым человек может этого захотеть. Ужесточение безопасности (физической или цифровой) всегда ограничивает и замедляет доступ. Это не причина избегать данной меры безопасности. Как указано в другом ответе, когда ОЗУ заполнено, желательно, чтобы подкачка работала как можно быстрее.
При этом, если содержимое, которое может находиться в разделе подкачки, достаточно чувствительно, могут быть случаи, когда компромисс производительности может быть оправдан. По умолчанию установщик Ubuntu (я проверил 18.04 и 16.04) создает раздел подкачки в зашифрованном LUKS разделе LVM2 при выборе FDE во время установки. Следовательно, своп зашифрован.
Если по какой-то причине ваш раздел подкачки не зашифрован, вы все равно можете его зашифровать. Если вы используете LVM, а раздел LVM уже зашифрован LUKS, вы можете просто изменить размер файловых систем в LVM, чтобы освободить место для подкачки, а затем создать логический том для подкачки. Изменение размера файловых систем может потребоваться с загрузочного USB-накопителя. Обновите свой /etc/fstab
и готово.
Если вы хотите зашифровать существующий незашифрованный раздел подкачки, это также возможно, но потребует немного больше усилий. Я перечислю общие шаги.
- При загрузке системы
swapoff
раздел подкачки. - Используйте
cryptsetup luksFormat ...
для шифрования прежнего раздела подкачки. - Создайте файл ключа для расшифровки и добавьте его в качестве ключа расшифровки.
- Расшифруйте раздел LUKS, который вы только что создали.
- запустите
mkswap
на расшифрованном разделе. - При необходимости удалите пароль, который вы использовали при настройке шифрования LUKS.
- Сохраните файл ключа как
/root/keyfile
- Обновите файл
/etc/crypttab
, включив в него запись, которая расшифровывает раздел подкачки с помощью файла ключа/root/keyfile
. - обновите файл
/etc/fstab
, чтобы смонтировать зашифрованный раздел подкачки (необходимо получить UUID расшифрованного раздела подкачки). - Запустите
sudo update-initramfs -k all -c
, чтобы воссоздать загрузочные файлы - Наконец, запустите
sudo update-grub
Теперь своп зашифрован. При загрузке вы вводите пароль для расшифровки /
. Когда root расшифрован, /root/keyfile
может использоваться системой для автоматической расшифровки вашего раздела подкачки.
Здесь есть отличная статья о шифровании нескольких разделов с помощью одной парольной фразы. Поскольку вы пытаетесь зашифровать только раздел подкачки, вы можете сделать это во время загрузки установленной системы.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
. Разделение— Шифрование подкачки на 16.04 LTS с помощью ecryptfs-setup-swap
спросил
Изменено 3 месяца назад
Просмотрено 4к раз
Я только что без проблем зашифровал свою домашнюю папку, используя
ecryptfs-migrate-home
Но когда дело доходит до шифрования подкачки, дело обстоит иначе.
sudo ecryptfs-setup-swap [sudo] пароль для ratatouyee: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Зашифрованная подкачка необходима, чтобы гарантировать, что зашифрованные файлы не попадут на диск в незашифрованном формате. ОДНАКО, КОНФИГУРАЦИЯ ШИФРОВАНИЯ SWAP, СОЗДАННАЯ ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ, НАРУШИТ ГИБЕРНАЦИЯ/ВОЗОБНОВЛЕНИЕ В ЭТОЙ СИСТЕМЕ! ПРИМЕЧАНИЕ. Ваши возможности приостановки/возобновления не будут затронуты. Хотите продолжить шифрование свопа? [д/н]: д ИНФОРМАЦИЯ: Настройка подкачки: [/dev/sda6] ВНИМАНИЕ: Закомментирован ваш незашифрованный своп из /etc/fstab /dev/sda6 уже помечен как no-auto swapon: статистика /dev/mapper/cryptswap1 не удалась: нет такого файла или каталога
Подкачка стала недоступна, поэтому я должен восстановить файлы fstab и crypttab, а затем swapon -a, но подкачка, конечно, не зашифрована.
- разделение
- шифрование
- подкачка
Это связано с ошибкой в ecryptfs-utils.
Шаг 1
Откройте /etc/crypttab
и замените:
cryptswap1 UID=XXXXXXXX /dev/urandom swap,offset=1024,cipher=aes-xts-plain64
с:
cryptswap1 /swapfile /dev/urandom swap, смещение = 1024, шифр = aes-xts-plain64
Шаг 2
Откройте /etc/fstab
и убедитесь, что он заканчивается следующим:
#/swapfile none swap sw 0 0 /dev/mapper/cryptswap1 нет swap sw 0 0
Шаг 3
Перезагрузите компьютер.