Как сделать выхлопную систему тише: Как сделать выхлоп тише своими руками

Как сделать глушитель тише на авто

Почему глушитель издает громкий звук и как заставить его работать тише?

Специалисты выделяют основную причину трубных звуков, которые издает двигатель автомобиля во время передвижения — это неполадки в выхлопной системе. Если вам не нравится ревущий звук мотора, то можно внести изменения в рабочие узлы транспортного средства и наслаждаться тишиной в салоне во время поездки. Сделать тихий выхлоп глушителя самостоятельно, не пользуясь услугами СТО, можно, если знать некоторые секреты. 

Почему глушитель авто громко работает?

Основным элементом выхлопной системы любого транспортного средства является глушитель. Какая причина шумной работы и какие нагрузки испытывает устройство во время эксплуатации — предстоит разобраться перед тем, как сделать глушитель тише. 

Факторы окружающей среды, а именно резкие температурные перепады, попадание влаги, загрязнений или образование сажи (закоксовка), приводит к развитию коррозии. Данный процесс способствует перфорации перегоревших участков трубы и банок глушителя. Звукоотражатели постепенно теряют свою функцию. В некоторых случаях, чтобы устранить сильный шум выхлопной трубы, требуется полная замена детали. 

Когда сгорает топливная смесь, в камере сгорания мотора, образуется звуковая волна, которая смешивается с отработанным газом и направляется от выпускного коллектора в систему каналов и перегородок глушителя. В конструкции устройства они выполняют роль гашения данной волны. Эффективная работа резонатора устраняет неприятный звук, что делает пребывание в салоне авто комфортным. 

Основные причины появления неприятных звуков глушителя:

  • прогорание резонатора;
  • расширение газов при высоких температурах;
  • компоненты выхлопной трубы, которые создают вибрации при движении смеси. 

Если есть желание снизить звук при работе авто до минимума, вам поможет простой и безопасный вариант, как установка альтернативного глушителя или резонатора. К другим способам устранения шума относится полная замена запчасти на новую. 

В механизме функционирования резонатора лежит физический процесс рассеивания звуковых волн от образовавшихся потоков газов. При попадании на функциональные части прибора они теряют энергетический запас и начинают перемещаться с меньшей скоростью, а система перегородок еще больше рассеивает шум. «Средний глушитель» представляет собой банку, куда входит труба с отверстиями. Между компонентами системы установлен специальный поглотитель звука. Конструкция размещается посередине, между катализатором и основным глушителем. 

Появление громких звуков при выходе смеси газов и запаха гари в салоне можно объяснить особенностями резонатора: его формой и габаритами, внутренним строением. В результате некорректной работы устройства появляются проблемы с двигателем. 

Правильное функционирование прибора зависит от свойств катализатора, поперечного сечения труб и степени загрязнения выхлопной трубы продуктами сгорания. Если газовый поток проходит свободно, то на выходе получается низкая энергия газов и, как следствие, тихий выхлоп. Выхлопные системы последних моделей иномарок состоят из тяжелых и плотных материалов, которые выдерживают вибрации. Эти параметры и следует учитывать перед тем, как сделать глушитель тише. 

Как заменить или провести монтаж  резонатора?

Чтобы уменьшить силу выхлопа газов, необходимо переустановить запчасть или провести монтаж дополнительного резонатора. Чтобы сделать звук глушителя тише, нужно выполнить такие действия:

  • изготовить корпус прибора из листовой стали;
  • удалить центральную часть трубы;
  • провести закладку базальтовой ваты;
  • закрепить конструкцию хомутами или приварить края;
  • проверить герметизацию стыков;
  • проконтролировать работу системы зажигания и подачи топлива. 

Для улучшения работы выхлопной системы можно выбрать резонатор с наполнителем, который поглощает звуки. Например, в качестве поглотителя может выступать долговечное базальтовое волокно с высокой термоустойчивостью или другие материалы с подобными характеристиками. 

Положительным моментом в их использовании будет отсутствие необходимости увеличивать длину трубы. Можно подробно ознакомиться с механизмом функционирования системы выхлопа газов на информационных форумах блогах, инструкциях и использовать полученные знания на практике, как сделать тихий глушитель самому. 

Следует помнить, что модернизация выхлопной трубы может привести к увеличению массы конструкции и изменению баланса воздуха и выхлопных газов в двигателе. Поэтому может понадобиться полная проверка системы зажигания, запуск мотора в разных режимах, а также укрепление амортизаторов и кронштейнов. 

В других случаях рекомендуем доверить работу по модернизации глушителя вашей машины профессионалам. Наши консультанты окажут помощь в выборе нового элемента конструкции, организуют своевременные поставки необходимых деталей. А также у нас есть навыки и знания в том, как заставить транспортное средство двигаться тихо, с комфортом для пассажиров.

Как сделать прямоток на машине тише или приглушить его

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что прямоток нужен для громкого и запоминающегося выхлопа. Но на деле он несёт в себе практическую пользу. Самое время понять, зачем он нужен и почему автовладельцы стараются сделать прямоток тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходим приглушить

Прямоточный выхлоп у всех ассоциируется с ревом двигателя во время разгона. Он представляет собой отрезок выхлопной трубы, ввариваемый вместо резонатора или глушителя. Отработанные газы проходят через эту систему и вырываются с низким, но громким звуком. На самом деле, звук – это не главное, у прямоточной системы есть практическое назначение.

В процессе работы двигателя агрегат совершает работу не только на разгон автомобиля, но и на выталкивание выхлопных газов. А это потери, которые неминуемо ведут к снижению мощности. На обычном автомобиле разница не ощутима, а на спортивном каждая секунда разгона на счету. Прямоточная система должна обеспечивать беспрепятственное прохождение газов, которое невозможно через «лабиринты» резонатора или глушителя. Благодаря этому двигатель совершает больше полезного действия.

31 — Выпуская труба 3-го цилиндра; 32 — Выпускная труба; 33 — Перегородки глушителя; 34 — Труба первая перепускная; 35 — Труба вторая перепускная 32×1,5×115; 36 — Труба третья перепускная 32×1,5×160; 37 — Глушитель; 38 — Труба выпускная 1-го цилиндра; 39 — Труба выпускная 2-го цилиндра; 40 — Тройник глушителя; 41 — Нить уплотнительная асбестовая; 42 — Хомут; 43 — Кольцо уплотнительное железоасбестовое; 44 — Труба выпускная 4-го цилиндра; 45 — Втулка.

Побочный эффект в этой конструкции – очень громкий звук. Поэтому многие автовладельцы пытаются решить сразу две проблемы:

  • обеспечить слуховой комфорт;
  • избежать наказания;

Второй пункт относится к случаям, когда прямоточный выхлоп установлен на машину незаконно. Это считается внесением изменений в конструкцию автомобиля, за которое можно получить штраф.

Кроме того, громкая работа выхлопной системы не сопоставима с нормами уровня шума авто при работе двигателя. Поэтому владельцы авто стараются сделать прямоток тише.

Другой вариант – это автомобиль, который с завода имеет прямоточный выхлоп. Если автовладелец не хочет расставаться с любимой машиной, то уменьшение громкости выхлопа – хороший вариант.

Что такое флейта в прямоточный глушитель и какой от неё эффект

Чтобы сохранить прямую конструкцию трубы в выхлопную систему внедряют специальные устройства, затрудняющие продвижение выхлопных газов. В простой речи их называют «флейтами». Флейта представляет собой небольшую трубу с тарелкой на конце, которая фиксируется внутри прямоточного выхлопа таким образом, чтобы продолговатая часть осталась внутри. Впрочем, конструкция «флейты» может быть самой различной. Распространённой считается трубка с отверстиями и заглушённым концом внутри выхлопа.

Это приспособление имеет как достоинства, так и недостатки.

Плюсы:

  • «Флейта» действительно способна сделать прямоток в машине тише. Благодаря своей конструкции она легко монтируется и снимается. Такой подход позволит в любой момент изменить уровень шума в случае необходимости.
  • Применением подобного устройства можно добиться не только тихого звучания при работе двигателя, но и изменения тональности звука. Эксперименты с количеством и диаметром отверстий на «флейте» позволяют добиться самых непредсказуемых результатов. Поэтому проектирование её необходимо доверять профессионалам.

Минусы:

  • Думая, как приглушить прямоток, автовладельцы забывают важную вещь: любая «флейта» — это сопротивление движению выхлопных газов. А там, где есть сопротивление, есть и снижение мощности двигателя из-за потерь. Поэтому использование этого приспособления может и навредить. Но грамотное изготовление «флейты» исключает такую возможность.

Подобную деталь можно приобрести в специализированном магазине или сделать тихий прямоток своими руками. Ничего сложного в изготовлении нет.

Флейта для прямотока своими руками

Как можно сделать прямоток тише? Для этого нужно изготовить «флейту». Основная задача подобного устройства – увеличить сопротивления выхлопным глазам. Чем больше внутри будет перегородок, тем ниже будет уровень звука. Сделать прямоточный выхлоп тише можно из простой металлической трубы и листового круглого куска. Последний должен соответствовать внутреннему диаметру выхлопной трубы.

Тихий прямоточный глушитель своими руками можно сделать следующим образом:

  1. По всей длине трубки необходимо высверлить множество отверстий диаметром 6-7 мм.
  2. В круглом металлическом листе сделайте отверстие, соответствующее диаметру трубки.
  3. Вставьте трубку в отверстие в листе и заварите.

Теперь остаётся лишь придумать крепления, чтобы монтировать эту конструкцию внутри выхлопной системы. Крепёж делится на два вида:

  • сварка;
  • механический крепеж;

В первом случае ничего сложного нет. Тарелка просто приваривается к внутренним стенкам прямоточного выхлопа. Однако демонтировать потом эту конструкцию, особенно в случае неудачного проектирования, будет почти невозможно. Поэтому сварку рекомендуется использовать только в крайних случаях и навсегда.

Механический крепёж может быть самого разного вида. К примеру, тарелку можно сделать загнутой, чтобы при помощи болта и гайки прикрутить её к «банке» глушителя. Если автовладелец преследует цель не навредить выхлопному тракту, то имеет смысл применение специальных стопорных колец. Кольцо представляет собой стальной упругий прут, загнутый под диаметр, превышающий диаметр выхлопной трубы. Прут крепится на тарелке при помощи скобы. При установке упругий металл сжимается и свободно проходит во внутреннюю часть выхлопа. Внутри нужно просто отпустить концы стопора, и он упрётся в стенки выхлопной трубы, тем самым закрепив «флейту» внутри.

Предпочтительным считается всё-таки болтовое соединение, так как оно проще и надёжнее. Но нужно учитывать тот факт, что болт и гайка в процессе прохождения горячих выхлопных газов могут прикипеть друг к другу и тогда снять «флейту» с автомобиля станет проблемой. Рекомендуется хотя бы раз в месяц это соединение раскручивать, чтобы сохранить его подвижность и избежать проблем с демонтажем в будущем.

Прямоток с заслонкой

Среди опытных любителей тюнинга популярной становится установка заслонки внутри выхлопа, которая перенаправляет потоки по разным трубам. Соответственно, выхлопная система состоит из двух контуров: с прямотоком и без.

Заслонка, управляемая с пульта в салоне или при помощи ручного привода снаружи, перенаправляет потоки газа и уменьшает звук прямотока. Данная система дороже и не лишена недостатка. Дело в том, что металл такой заслонки должен быть термостойким, в противном случае система будет подклинивать или прикипит к другим деталям выхлопа.

Прямоток с заслонкой, которая содержит электрический привод, имеет очень маленький ресурс. Мотор-редуктор не выдерживает серьёзных температурных воздействий и выходит из строя раньше положенного срока. В таком случае нужно обязательно применять теплозащитные экраны, а качество мотор-редуктора должно быть самым высоким. Но такая система обойдётся очень дорого.

Подведение итогов

«Флейта» — полезное устройство, которое обеспечит тихую работу выхлопа. Но следует понимать, что применение её не всегда несёт в себе пользу. На турбированных автомобилях с развитым прямотоком она может навредить, а вот на атмосферных двигателях разница неощутима.

Совет

о том, как сделать выхлоп тише без потери производительности?

Есть что-то невероятно приятное в вождении автомобиля. Выезжать на открытую дорогу, слышать рев своего двигателя, переключать передачи как профессионал и наслаждаться пейзажем… Ощущение контроля и удовольствия, которые вы получаете от этого.

Конечно, возможности для того, что мы описали, немногочисленны и редки, и всегда найдется что-то, что испортит вам удовольствие. Даже если вам удастся избежать сердитых водителей, пробок и сильного дождя, такие мелочи, как громкий выхлоп, превратят вашу машину в неприятности и будут раздражать всех на дороге, включая вас.

Но, как мы все знаем, мощный выхлоп необходим для хорошей производительности, поэтому мы часто готовы платить за эту производительность чрезмерным шумом. Теперь, есть ли способ сделать выхлоп тише без потери производительности?

Попробуем разобраться в статье ниже.

Как работает выхлопная система?

В некотором смысле двигатель автомобиля работает подобно человеческим легким. Ему нужно вдыхать воздух, чтобы выполнять некоторые внутренние процессы, и ему нужно выдыхать ядовитые побочные продукты, когда все сказано и сделано.

В автомобильных двигателях воздух необходим для воспламенения топлива и движения механических частей. Теперь, как и при любом другом сгорании, тот, который заставляет наши автомобили двигаться, выделяет большое количество углекислого газа (CO2), монооксида углерода (CO), оксида азота (NOx) и других вредных газов.

Возможность быстрой утилизации этих газов важна по ряду причин.

Во-первых, накопление этих загрязняющих веществ подвергает водителя и всех, кто находится в автомобиле, серьезной опасности.

Вторая причина, гораздо более важная для этой темы, заключается в том, что двигатель не в состоянии вдохнуть больше воздуха и эффективно работать, пока эти газы не исчезнут. Итак, подводя итог, выхлоп так же важен для работы автомобиля, как топливо и воздухозаборник.

Устройство выхлопной системы

Теперь давайте попробуем разобрать выхлопную систему на части и выучить некоторые термины, которые всплывут в следующем разговоре.

В самом начале процесса удаления газов упомянутые выше загрязняющие вещества собираются в цилиндре двигателя через выпускной коллектор, который в данном случае служит своего рода воронкой. Он собирает газы из всех отдельных цилиндров двигателя, а затем выпускает их через одно отверстие (обычно называемое передней трубой).

После этого выхлопные газы попадают в каталитический нейтрализатор. Этот компонент лучше всего можно описать как устройство контроля выбросов, которое превращает токсичные газы в менее токсичные загрязняющие вещества. Нам нравится называть эти менее вредные соединения инертным газом».

Через пару трубок инертный газ поступает в знаменитый глушитель, он же глушитель. Как вы, наверное, догадались, основная цель этого компонента — удерживать уровень шума выхлопа на приемлемом уровне. Это достигается с помощью простого набора трубок, тщательно настроенных для отражения звуковых волн, создаваемых двигателем.

Если одна из этих трубок проржавела или проколота (в какой-то момент это неизбежно, как бы вы ни были осторожны), глушитель больше не сможет выполнять свою работу, и вы будете издавать гораздо больше шума, когда отправитесь в путь .

Наконец, газы покидают автомобиль через выхлопную трубу, которая является единственной видимой частью выхлопной системы (остальные компоненты расположены под автомобилем).

Почему ваш выхлоп громче, чем обычно?

Будучи такой сложной системой, автомобильный выхлоп оставляет многое на волю случая. Если какой-либо из компонентов, которые мы рассмотрели выше, будет поврежден, ваша машина начнет кричать, стучать и стучать. Теперь мы собираемся быстро пройтись по некоторым из наиболее распространенных причин.

В большинстве случаев причиной сильного шума выхлопных газов является повреждение трубок глушителя. Как и любые другие компоненты автомобиля, глушители изнашиваются и становятся тоньше. Они также расположены под автомобилем, поэтому они чрезвычайно уязвимы для проколов. Это убийственная комбинация, поэтому, если вы ищете причины, начните отсюда.

Другой распространенной причиной громкого выхлопа является утечка. Что именно течет? Ну, любые важные жидкости или газы, которые могут нарушить работу выхлопной системы. Заведите машину, дайте ей поработать на холостом ходу, потяните за ручной тормоз (безопасность превыше всего) и загляните под машину на наличие утечек бензина или скоплений жидкости.

Наконец, ваш автомобиль может быть слишком мощным для стандартной выхлопной системы, которая у вас есть.

Теперь, когда мы знаем, что искать, давайте посмотрим , как сделать выхлоп тише без потери производительности , если вы столкнулись с некоторыми из этих проблем.

Устранение протечек

Сначала прикроем небольшие проколы и протечки, так как с ними можно легко справиться даже без помощи профессионального механика. Материал, который вам понадобится, чтобы залатать эти маленькие отверстия, называется термостойкой эпоксидной смолой (температура в выхлопной системе может быть очень высокой), и вы сделаете это, просто вдавив необходимое количество в отверстие и разгладив поверхность руками. .

Если проколы слишком большие, и вы не можете их залатать указанным материалом, вам следует поискать клей для глушителя (его можно найти в любом ближайшем магазине). Обязательно очистите поверхность вокруг отверстия, чтобы цемент распределился более равномерно.

Звукоизоляция глушителя

Большинство имеющихся в продаже высокопроизводительных глушителей (подробнее о них через минуту) заполнены демпфирующими материалами, такими как металлическая вата, стекловолокно и стальные абразивы. Если вы не готовы выполнить полную модернизацию, вы можете решить немедленные проблемы, выполнив аналогичную шумоизоляцию своими руками и набив глушитель какой-либо прокладкой. Материалы, которые мы упомянули выше, являются отличным выбором, поскольку они термостойкие.

Как улучшить исходный уровень шума без ущерба для автомобиля?

Как я кратко упомянул выше, иногда громкий шум, исходящий из выхлопной трубы, не является результатом какой-либо поломки или механической неисправности. Возможно, двигатель слишком мощный для выхлопной системы автомобиля.

Итак, если вы хотите узнать , как сделать выхлоп тише без потери производительности, наиболее очевидным ответом будет просто заменить существующую установку более производительной альтернативой. Есть ли способ получить аналогичные результаты без замены всей выхлопной системы?

Ну да. На самом деле, вы получаете два из них.

Инвестируйте в новый глушитель

Как мы видели из нашей предыдущей поломки выхлопной системы, мы видим, что глушитель является наиболее важным компонентом в системе управления звуком выхлопа. Если вы готовы вложить немного денег, то можете приобрести себе парочку очень интересных подборок, которые смогут значительно заглушить ваш автомобиль, не мешая выхлопу беспрепятственно выпускать газы.

Конечно, крайне рекомендуется оставить саму замену профессиональному механику.

Установить глушитель

Это еще один популярный лайфхак для превращения вашего автомобиля в ниндзя. По сути, глушители представляют собой небольшие детали, которые сужают отверстие, которое выпускает шум выхлопа, уменьшая шум в процессе. Что еще лучше, эти компоненты очень просты в установке, поэтому вам не потребуется профессиональная помощь.

Если вы не можете позволить себе такой апгрейд, его можно легко собрать своими руками даже в гараже. Вам нужно всего лишь найти пару онлайн-уроков.

В заключение

Мы надеемся, что это краткое руководство дало вам некоторые общие представления о важности выхлопной системы и способах сделать ее тише без ущерба для характеристик вашего автомобиля. Как мы видим, большинство вещей, о которых мы говорили, не так уж и серьезны, и их можно легко исправить, не выходя из гаража. Но всегда полезно посетить своего механика.

Иногда проблемы с выхлопом могут указывать на более серьезную проблему, о которой вы, вероятно, не знаете. В таких ситуациях хорошо иметь на своей стороне квалифицированного специалиста.

Как сделать выхлоп тише без глушителя? Pro Guide 2023

Если вы хотите сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя, вы обратились по адресу. Здесь мы поделимся советами и рекомендациями о том, как сделать звук выхлопа вашего автомобиля тише без глушителя. Итак, если вы ищете способы сделать выхлоп тише без глушителя, продолжайте читать.

Какие есть способы сделать выхлоп автомобиля тише без глушителя?

Одним из способов сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя является установка шумопоглощающей изоляции. Это поможет приглушить шум выхлопа, сделав его тише. Еще один способ сделать выхлоп вашего автомобиля тише — установить диффузор.

1. Установка звукопоглощающей изоляции:

Это поможет приглушить шум выхлопа, сделав его тише.

Шумоизоляционные материалы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Просто обрежьте изоляцию по размеру и прикрепите ее к внутренней части выхлопной трубы вашего автомобиля.

2. Установка диффузора:

Диффузор помогает разбивать выхлопные газы, делая звук выхлопа тише.

Диффузоры можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите диффузор согласно инструкции и наслаждайтесь более тихой ездой.

3. Добавление наконечника:

Добавление наконечника к выхлопной трубе также может помочь снизить уровень шума.

Советы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите наконечник в соответствии с инструкциями и наслаждайтесь более тихой ездой.

4. Замена глушителя:

Если вы ищете более надежное решение, вы всегда можете заменить глушитель.

Сменные глушители можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите глушитель в соответствии с инструкциями и наслаждайтесь более тихой ездой.

5. Устранить утечки:

Если ваш выхлоп протекает, это может привести к усилению шума. Устранение любых утечек поможет уменьшить шум выхлопа.

Запасные части можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите деталь согласно инструкции и наслаждайтесь более спокойной ездой.

Самодельные способы сделать выхлоп вашего автомобиля тише:

Если вы рукастый человек, есть несколько самодельных способов сделать выхлоп тише.

1. Добавьте перегородки:

Лучший способ снизить шум выхлопа — установить перегородки. Дефлекторы работают, поглощая звуковые волны, излучаемые выхлопными газами, и превращая их в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается окружающим воздухом, что снижает общий уровень шума выхлопной системы.

Существует несколько различных типов дефлекторов, которые можно использовать для глушения выхлопной системы, но наиболее распространенным типом является дефлектор резонансной камеры. Перегородки резонансной камеры обычно изготавливаются из материала, который очень эффективно поглощает звуковые волны, такого как стекловолокно или алюминий. Эти материалы работают, отражая звуковые волны, которые на них падают, что эффективно подавляет шум.

Другим типом перегородки, которую можно использовать для снижения шума выхлопа, является перегородка Гельмгольца. Перегородки Гельмгольца улавливают выхлопные газы в камере, а затем медленно выпускают их обратно в атмосферу. Этот процесс эффективно снижает общий уровень шума выхлопной системы, позволяя звуковым волнам рассеиваться до того, как они достигнут внешнего мира.

2. Искрогаситель:

Искрогаситель — это устройство, предназначенное для предотвращения выхода искр из выхлопной системы вашего автомобиля. Есть несколько способов сделать это, но наиболее распространенным является использование специальной металлической сетки. Эта сетка уловит любые искры, которые попытаются вырваться, и предотвратит их повреждение.

Использование искрогасителя дает несколько преимуществ. Во-первых, это может помочь сделать выхлоп вашего автомобиля тише. Во-вторых, это может помочь предотвратить возникновение пожара, если есть какие-либо искры, которые делают Escape. Наконец, это может продлить срок службы глушителя вашего автомобиля, предотвращая ржавчину и другие виды коррозии.

3. Используйте накладки на выхлопные трубы:

Если вы хотите сделать выхлоп вашего автомобиля еще тише, вы можете использовать накладки на выхлопную трубу. Выхлопные обертки работают, поглощая звуковые волны, излучаемые выхлопными газами, и превращая их в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается окружающим воздухом, что снижает общий уровень шума выхлопной системы.

Существует несколько различных типов оберток выхлопной системы, которые вы можете использовать, но наиболее распространенной является обертка из стекловолокна. Стекловолоконная пленка изготовлена ​​из материала, который очень эффективно поглощает звуковые волны, что делает ее идеальным выбором для снижения уровня шума.

Другой тип оберточной пленки для выхлопных газов, которую вы можете использовать, — это обертка из алюминиевой фольги. Обертки из алюминиевой фольги работают, отражая звуковые волны, которые на них падают, что эффективно подавляет шум.

Наконец, вы также можете использовать комбинацию оберток из стекловолокна и алюминиевой фольги для максимального снижения шума.

Все эти способы помогут сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя.

Как сделать выхлоп тише без глушителя: советы и рекомендации:

Если вы ищете способы сделать выхлоп тише без глушителя, вот несколько советов и приемов, которые вы можете попробовать. Вот 5 самых эффективных:

1. Используйте изоляцию для подавления шума:

Это можно сделать, обернув выхлопные трубы акустической пеной или другими подобными материалами. Чем толще изоляция, тем лучше она снижает уровень шума.

2. Добавьте резонатор в выхлопную систему:

Это поможет нейтрализовать часть шума, так как он возникает при отражении звуковых волн друг от друга. Это не идеальное решение, но оно может помочь значительно снизить общий уровень шума.

3. Выберите другой тип выхлопного наконечника:

Некоторые конструкции просто перенаправляют шум от автомобиля, в то время как другие работают над тем, чтобы заглушить выхлоп.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное