Какие пружины лучше поставить на ваз 2107 передние: Какие пружины лучше поставить. Характеристики и фирмы пружин подвески (ТОП 10)

Лучшие пружины для ВАЗ

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к. Опубликовано Обновлено

Пружины являются важнейшим компонентом современного транспортного средства, так как от их функциональности зависит работа автомобильной подвески. Следовательно, любому водителю важно владеть информацией о том, когда необходимо менять эти компоненты, почему и на какие именно изделия?

Прежде чем ответить на вопрос – какие пружины лучше поставить на ВАЗ — рекомендуется получить данные о том, к чему может привести игнорирование поврежденных элементов.

Содержание

  1. Почему важно вовремя менять пружины подвески легкового автомобиля
  2. Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ
  3. Подбираем пружины по маркировке
  4. Лучшие производители пружин на отечественном рынке
  5. Несколько важных советов при выборе нужной продукции

Почему важно вовремя менять пружины подвески легкового автомобиля

Итак, что может произойти, если данный компонент авто исчерпал свой ресурс или полностью вышел из строя? Существует несколько следствий данной неприятной ситуации:

  1. Уменьшается дорожный просвет машины, что может привести к повреждению других элементов транспортного средства, вследствие контакта с плохим дорожным покрытием (ямы, кочки и так далее).
  2. Резина колес в задних арках авто начинает испытывать дополнительное трение, а значит, быстрее изнашивается.
  3. Ухудшается управление машиной, так как ее может начать заваливать на одну сторону и покачивать во время передвижения.
  4. Резко начинает снижаться эксплуатационный ресурс амортизационной системы.

То есть, поврежденная пружина может привести к очень серьезным неприятностям в дальнейшем. Поэтому вполне естественен следующий вопрос – когда необходимо производить замену? Обычно производители заявляют, что их продукция готова служить на протяжении 5-10 лет. Но они имеют в виду, что автомобиль будет перемещаться только по хорошим дорогам, без дополнительной нагрузки. Это практически нереально осуществить в условиях нашей страны, поэтому рекомендуется выполнять замену примерно через три года после начала эксплуатации.

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Существует несколько факторов, на которые должен обращать внимание владелец отечественных авто, например ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и так далее:

  • Диаметр изделия. Влияет на уровень жесткости подвески;
  • Число витков – чем их больше, тем ниже характеристики жесткости.

Жесткие задние пружины предпочитают устанавливать те водители, которым важен уровень отклика рулевого управления. Правда в этом случае снижается сцепление с дорожным покрытием. То есть у любого варианта есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, на любую отечественную модель (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и так далее) всегда можно подобрать универсальный тип.

Точно ответить на вопрос – какие самые лучшие пружины – нельзя, так как все зависит от их предназначения, которое определяется нанесенной маркировкой.

Подбираем пружины по маркировке

Итак, человек пришел в магазин за новыми пружинами. На каком варианте остановиться? В этом поможет расшифровка маркировки, представленная ниже:

  • 2101. Идеально подходит под все седаны, оснащенные задним приводом;
  • 21012. Очень жесткое изделие, которое обычно применяется на спецтранспорте;
  • 2102. Прежде всего, предназначены для отечественных универсалов. При установке этого варианта увеличивается клиренс авто, что очень важно, если транспортное средство используется на бездорожье;
  • 2018. Обычно устанавливают на любой вариант с передним приводом, кроме «Оки» и тех авто, у которых под капотом расположен 16-ти клапанный силовой агрегат;
  • 2110. Предназначены для экспертных вариантов отечественных моделей от ВАЗ;
  • 2111. Используются на таких моделях, как ВАЗ 2111 и 2113. Только на задних подвесках;
  • 2112. Аналог предыдущего варианта, только для передней подвески;
  • 2121. Обычно используют только на полноприводных транспортных средствах. Прежде всего, это отечественная Нива.

С маркировкой определились. На что еще следует обратить внимание, например, если на любимой Приоре полетела пружина? Конечно же на производителя.

Лучшие производители пружин на отечественном рынке

Конечно, большинство автолюбителей стараются обязательно приобрести оригинальную запчасть. Но, к сожалению, такая возможность предоставляется не всегда. Поэтому важно знать о тех компаниях, которые производят качественные аналоги.

Вот список наиболее популярных, согласно отзывам покупателей, из них:

  1. Сириус. Опытный производитель с внушительным ассортиментом продукции и возможностью индивидуального заказа детали по чертежам клиента.
  2. Фобос. Продукция бюджетного сегмента. Изделия стоят недорого, но и прослужат меньше, чем их аналоги от других производителей.
  3. Технорессор. Еще один бюджетный вариант, но с более высоким качеством продукции.
  4. Koni. Хорошая продукция с предоставленной возможностью самостоятельной регулировки жесткости.
  5. Eibach. Дорого, но качество предлагаемых пружин на высоте.
  6. SS20 и Kilen. Два производителя, которые заявляют на 50 процентов большей долговечности своих изделий, нежели может предложить оригинальный ВАЗ.
  7. Асоми. Производятся из специально подобранных сплавов, которые становятся еще более долговечными, благодаря специальному защитному напылению.

Несколько важных советов при выборе нужной продукции

Существует несколько вопросов от отечественных автолюбителей, на которые хочется дать ответы в конце этого материала:

  • Какой вариант больше всего подходит для «семерки» от ВАЗ? В этом конкретном варианте опытные мастера не советуют останавливать выбор на оригинальной продукции именно для этой автомобильной марки. Лучше взять пружины на ВАЗ 2104 и срезать один виток окружности, чтобы придать изделиям оптимальную для данного авто жесткость.
  • Подойдут ли на «семерку» изделия от Нивы? Да. И это дает хороший результат, так как уровень комфорта во время езды не меняется, но при этом улучшается управляемость машиной.
  • Что лучше выбрать для «десятки»? Специалисты рекомендуют сзади устанавливать изделия с маркировкой 2110, а на переднюю подвеску – 2108. Следствие подобных действий – повышение устойчивости авто при прохождении поворотов.
  • ВАЗ 2114 – что приобрести? Все зависит от места использования автомобиля. Если его чаще эксплуатируют на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она способна увеличить дорожный просвет на несколько сантиметров.

Собственно в вопросе с пружинами для подвески машины существует очень большое число разнообразных вариантов. Поэтому всегда рекомендуется предварительно получить консультацию у авторитетного и опытного мастера, прежде чем начинать выполнять замену.

Меняем пружины на ВАЗ 2107 самостоятельно

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, их необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Содержание

  • 1 Когда приходит время замены
    • 1.1 Замена передних пружин ВАЗ 2107
    • 1.2 Меняем задние пружины на ВАЗ 2107
    • 1.3 Какие поставить пружины

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное их проседание. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости пружины лучше заменить, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена передних элементов подвески на “семерке” осуществляется по следующей схеме:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приступать к снятию колес, предварительно их поддомкратив.
  2. Необходимо демонтировать передний амортизатор.
  3. Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  4. Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  5. В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.

    Так выглядят стяжки

  6. При помощи гаечного ключа на “10” необходимо отвинтить две крепежные гайки подушки стабилизатора.
  7. После отвинчивания этих гаек, необходимо снять кронштейн, а затем и подушку стабилизатора.
  8. Следует ослабить шайку крепления нижнего шарнира на 5-6 оборотов.
  9. Используя молоток, необходимо нанести несколько ударов на боковую часть поворотного кулака. Делается это для того, чтобы вывести палец шарнира из зацепления с поворотным кулаком. Вместо молотка можно использовать съемник.
  10. Когда рычаг опустится, требуется повторно подставить домкрат, но при этом не нагружать подвеску.
  11. Гайку необходимо вывинтить полностью, опустив тем самым нижний рычаг к низу. Штангу стабилизатора необходимо отвести вверх, после чего убрать домкрат и опустить нижний рычаг.
  12. Используя проволоку, необходимо зафиксировать верхний рычаг, не отсоединяя его от поворотного кулака. Рычаг нужно закрепить как можно выше, что позволит обеспечить лучший доступ к изделию.
  13. Теперь можно демонтировать пружины, для чего ее следует поддеть снизу, и вывести из зацепления с опорной чашки.
  14. С верхней опорной чашки требуется демонтировать резиновую проставку. Если она деформирована, то ее нужно заменить.
  15. Используя изоленту, следует закрепить проставку к новой пружине, а затем монтировать изделие на место. При этом можно воспользоваться отверткой или лопаткой.
  16. Нижний рычаг нужно поднимать при помощи домкрата, одновременно при этом контролируя расположение заменяемого устройства. Палец нижней части шаровой опоры вставляется в поворотный кулак.
  17. Все остальные детали подвески следует собирать в порядке обратном снятию.

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  1. Установить домкрат, снять колесо.
  2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Какие поставить пружины

Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные).

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана – это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

  1. Тип А, длина которых превышает 273 см. Они имеют красный окрас и являются наиболее жесткими.
  2. Тип Б. Их длина составляет до 273 см, а цвет зеленый. Такие изделия обладают пониженной жесткостью.

В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужен автомобиль: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Поделиться с друзьями:

Замена пружин ВАЗ-2107 своими руками

При замене пружин на отечественных семерках и других моделях серии «классика» важно соблюдать основные требования. Желательно подробно осмотреть все элементы подвески, оценить их состояние. Если сравнивать с переднеприводными автомобилями, то на «классике» подвеска сделана значительно проще за счет того, что пружины и амортизаторы работают вместе, но крепления у них разные. Можно, например, снять и заменить амортизатор. Демонтаж пружины не требуется.

Особенности конструкции

Некоторые автолюбители при замене пружин ВАЗ, стараются выбирать длинные или короткие экземпляры. Степень развития у всех разная, поэтому некоторые особи, особо не вдаваясь в подробности, просто обрезают пружины, укорачивая их на несколько витков. Конечно, это неправильно — сразу ломается вся подвеска. Это влияет на работу амортизатора даже на удобство управления.

Значительно снижен ресурс подвески. А вот установка более длинных пружин даст автомобилю преимущество. Это разумно делать только в тех случаях, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, его подвеска постоянно нагружена. При обращении даже стальные пружины провисают, что сказывается на удобстве управления. Поэтому иногда требуется диагностика подвески и замена изношенных деталей.

Предупреждающие знаки

Перед заменой пружин, стоек и других компонентов подвески необходимо определить, не вышли ли они из строя. Внимательно слушайте амортизаторы и пружины во время движения по неровной дороге. На необходимость ремонта указывают следующие признаки:

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

  1. Имеются механические повреждения на дефектах пружины. Неисправность определяется визуальным осмотром. Желательно это делать на смотровой яме или эстакаде.
  2. Значительное уменьшение длины пружин. Вы можете определить уменьшенный клиренс машины. Чаще всего просадка рессоры происходит, если машина перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп. Такая же ситуация с транспортными средствами, используемыми в такси.

В этих двух случаях требуется замена элементов подвески. Сами по себе пружины не ломаются. Происходит это исключительно из-за случайности наездов на границы, есть бытовой брак.

Что делать?

В том случае, если вы обнаружили на семерке сломанную пружину, не откладывайте ремонт. Если не успеть, то цепь начнет разрушать остальные компоненты подвески, что только удорожит ремонт. Все работы рекомендуется производить парами – если на передней оси вышла из строя одна пружина, а вторая более-менее «живая», нужно менять обе. Только в этом случае вы добьетесь максимальной эффективности подвески.

В случае повреждения пружин нет, но есть просадка, можно установить проставки. Но увлекаться такими доработками не рекомендуется, так как ухудшаются характеристики автомобиля. Увеличивается шанс уйти в занос, тормозной путь также становится длиннее. Что касается комфорта, то он тоже страдает. А отечественные машины типа ВАЗ-2107 и так зашкаливают. А если повредить смягчение ударов по кузову, водитель с пассажирами потеряет все зубы.

Подготовка к замене

Прежде чем приступить к работе по замене рессор на ВАЗ-2107, вам необходимо выполнить некоторые подготовительные действия. Обязательно возьмите весь инструмент, в частности приспособление для сжатия пружин.

Все работы можно производить на смотровой яме или эстакаде, либо на ровной поверхности. Вам нужно будет произвести такие манипуляции:

  1. Поставить машину на яму. Желательно, чтобы на амортизаторе ничего не было — его надо снять.
  2. Ослабьте болты крепления колес.
  3. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо.
  4. Для снятия амортизатора необходимо открутить гайки на верхнем и нижнем креплениях. Не потеряйте резиновые прокладки и металлические шайбы. Если они находятся в нормальном состоянии, их можно использовать повторно.
  5. Ослабьте гайки крепления нижнего рычага к оси, но не снимайте их.
  6. Загрузите настройку подвески под нижний рычаг второго домкрата. Только в этом случае удастся снять стабилизатор.

Практически все манипуляции произведены, осталось полностью снять пружину с автомобиля.

Снятие пружины

С обеих сторон автомобиля снятие пружин производится одинаково. При замене передних пружин ВАЗ нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. Обязательные галстуки – без этого не обойтись. Следующие шаги:

  1. Установить друг напротив друга и выровнять, чтобы равномерно сжать пружину.
  2. Ключ на «10» Открутить гайки крепления подушки стабилизатора.
  3. Полностью снимите подушку и кронштейн стабилизатора.
  4. Ослабьте крепления нижней шаровой опоры к рычагу.
  5. Ставим второй домкрат, устанавливаемый под рычаг. После того, как рычаг опущен, можно снять пружину.

Нет смысла выпрессовывать шаровую шпильку из поворотного кулака – упражнение очень сложное и требует съемника. Гораздо проще было бы открутить три болта, которыми клипса крепится к рычагу. Таким образом, пружину необходимо максимально уплотнить. Обязательно с верхней части чашки снимите распорку. Если он имеет повреждения или деформацию, его следует заменить.

Добавить новые пружины

При замене пружин своими руками сложностей возникнуть не должно. Единственное, что нужно учитывать – наличие ржавчины и грязи. Предварительно очистите все резьбовые соединения и обработайте их проникающей смазкой. Порядок установки в обратном порядке:

  1. Новые пружины стяжки.
  2. Прокрутите плиту вниз, чтобы уменьшить длину пружины.
  3. Сверху с помощью изоленты закрепите резиновую прокладку.
  4. После установки новых пружин аккуратно подденьте нижний рычаг домкратом.
  5. Установите шарик зажима и слегка затяните болты.

Как поменять задние пружины?

Чтобы ремонт был максимально эффективным, необходимо осмотреть элементы задней подвески.

Если есть также есть трещины, необходимо отремонтировать. Заменить пружины на задней подвеске намного проще. Вот краткое описание операций:

  1. Установите машину на домкрат и снимите колесо.
  2. Поверните стержень, который подходит к регулятору тормозов.
  3. Снимите тройник крепления кронштейна.
  4. Поверните амортизатор снизу.
  5. Отвинтить гайку в верхней части демпфера.

После всех этих манипуляций необходимо установить новые пружины в обратном порядке. Не забудьте сжать пружину стяжками, чтобы облегчить снятие. Заранее, желательно за несколько часов, обработайте все без исключения резьбовые соединения проникающей смазкой.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/3572-zamena-spruzhyn-vaz-2107-sva-m-rukam.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/3570-ersatzfedern-vaz-2107-mit-ihren-h-nden.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/3575-sustituci-n-de-muelles-vaz-2107-con-sus-manos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/3573-ser-ppelerd-auystyru-vaz-2107-z-olymen.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/3575-wymiana-spr-yn-vaz-2107-w-asnymi-r-kami.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/3572-substitui-o-de-molas-vaz-2107-de-suas-m-os.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/3578-yedek-yaylar-vaz-2107-kendi-elleriyle. html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/3575-zam-na-pruzhin-vaz-2107-svo-mi-rukami.html

Как исправить стук и дребезжание автомобильной подвески

Это пресловутые двадцать миль плохой дороги. Однако выбоины стоят того, чтобы провести отличные выходные в походах по глуши и исследовать их. Затем вы попадаете на тротуар, и начинается дребезжание. Возможно, вы не услышали бы его на грунтовой дороге, но каждая полоса расширения на межштатной автомагистрали заставляет ваш автомобиль звучать как консервная банка, полная болтов. Что-то болтается в вашей подвеске.

Хотя маловероятно, что ваш автомобиль потеряет что-то важное по дороге, в целях безопасности необходимо проверить шумы шасси и подвески. Кроме того, кто захочет водить машину, которая звучит так, будто вот-вот упадет на тротуар?

Если ваш автомобиль проехал много миль, не удивляйтесь, если какая-то часть тяжелого металла, поддерживающего его над твердой землей, начнет жаловаться. К сожалению, найти причину шума не так просто. Динамика движущегося автомобиля, сложная природа современных подвесок и то, как звуки эхом отражаются от шасси и кузова, затрудняют определение места проблемы.

Еще от Popular Mechanics
 

Если вы слышите глухой стук, когда подвеска работает на неровностях, возможно, у вас слишком большой зазор в шарнире из-за износа. Это может быть просто ослабленная гайка на стойке или что-то более тонкое, например, сморщенная, высохшая резиновая втулка.

Проверьте, не является ли стук известной проблемой

Сначала найдите в Интернете любые бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля, которые относятся к шуму. Эти бюллетени выпускаются автопроизводителями по известным проблемам и часто включают варианты ремонта вашего автомобиля, такие как переработанные детали подвески. В Интернете есть несколько сайтов, на которых вы можете искать выдающиеся TSB по марке и модели вашего автомобиля или VIN. Кроме того, вы всегда можете позвонить своему дилеру, так как у них должны быть все актуальные TSB для продаваемых ими марок.

Стук в подвеске — распространенная проблема, вызывающая довольно много ошибок в работе. Некоторые из них дают право на устранение стука бесплатно, в то время как другие могут сказать, что шум является просто характеристикой автомобиля и должен восприниматься как нормальное явление. В любом случае, это хорошее место для начала.

Время прыгать

Если никаких подсказок не предвидится, пора приступить к делу. Веревка в самого сильного друга, которому вы можете помочь. Чтобы не слышать внешних шумов, откройте капот и попросите товарища нажать на бампер или крыло. Отпустите и поднимите несколько раз, пока подвеска действительно не заработает. При этом внимательно слушайте и при хорошем освещении осмотрите верхнюю опору стойки или амортизатора, а также шарниры рычага управления.

Если вы слышите что-то странное, но не можете определить источник, приложите конец метлы или длинной отвертки к уху и прикоснитесь другим концом к подозрительным местам. Это работает почти так же хорошо, как стетоскоп механика. Ничего очевидного? Затем лягте и посмотрите под своим светом.

Wiggle It

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

CCC 3 Проверка на сухой стоянке

Часы на

«Проверка на сухой стоянке», которая проверяет свободный ход в рулевом механизме, менее физически трудна. Попросите вашего помощника сесть на место водителя, поверните ключ, чтобы разблокировать колонку, затем энергично покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая за компонентами рулевого управления. Не должно быть почти никакого видимого люфта.

Кстати, если поднять машину за раму, то подвеска и рулевое управление будут висеть под неестественным углом, что может скрыть искомый люфт. Итак, поместите домкрат и подставки под рычаги управления или заднюю ось, чтобы удерживать вес на компонентах подвески.

Вы можете точно определить неисправность верхней А-образной рамы или сайлентблоков поперечного рычага, попросив помощника надежно удерживать тормоза при работающем двигателе на холостом ходу при многократном переключении с движения на нейтраль на задний ход. Посмотрите вниз через крыло, пока ваш помощник делает это. Некоторые автомобили имеют прочные горизонтальные стойки, которые располагают нижние рычаги управления вперед и назад. Они установлены в больших резиновых втулках, и вы можете услышать, как эти втулки двигаются, если у них есть дополнительный зазор. Точки крепления на раме могут ржаветь, но это вызывает гораздо более заметные и тревожные симптомы рулевого управления, чем простой шум.

У старых заднеприводных автомобилей с активной задней осью и винтовыми пружинами может быть так называемая тяга Панара, которая проходит по диагонали от шасси к одной стороне кожуха моста. Втулки тяги являются вероятным источником лязгающего шума.

Похожие статьи
  • Как промыть охлаждающую жидкость автомобиля
  • Как ухаживать за дифференциалом вашего автомобиля

Изношенные амортизаторы или стойки также являются распространенными причинами. Когда внутренняя гидравлика изнашивается, поршень будет двигаться без должного сопротивления и остановится, когда вы наткнетесь на кочку. Что касается амортизаторов, еще одна вещь, которую следует проверить, — это ослабление или высыхание монтажных втулок. Скрипящий звук при повороте руля обычно означает наличие сухого соединения, скорее всего, на холостом ходу или тяге.

Другим потенциальным источником шума является массивный стабилизатор поперечной устойчивости (также известный как стабилизатор поперечной устойчивости). Этот стержень помогает удерживать автомобиль ровно на повороте. Звенья, которые крепят его к шасси, имеют резиновые втулки на обоих концах, которые могут сгнить и высохнуть, как и любые другие резиновые компоненты, о которых мы здесь упоминали.

Автомобили Unibody, которые часто ездят по засоленным зимним дорогам, также могут иметь ржавые точки подвески. Это наихудший сценарий для такого рода поломок, когда единственное реальное исправление включает в себя поездку в мастерскую, где можно приварить новый металл.

Если это проблема вашего автомобиля, у вас серьезные проблемы. Если одна точка заржавела, точка подвеса на противоположной стороне, вероятно, тоже заржавела. Ваш автомобиль может иметь ржавчину и в других местах. В этот момент вы должны решить, сколько денег вы хотите потратить на медленно самоуничтожающуюся машину. Возможно, пришло время отправить такую ​​сильно ржавую машину на великую небесную дробилку — эээ, на свалку.

Альтернативные источники шума

Колин Темпл//Getty Images

Иногда то, что вы считаете лязгом подвески, может быть чем-то совершенно другим. Возьмем, к примеру, выхлопную систему — глушитель, головную и выхлопную трубы, а также каталитический нейтрализатор. Если все на своих местах, но подвески ослаблены или сломаны, вполне вероятно, что между этими компонентами и шасси или карданным валом будет время от времени возникать лязг. Как только ваш выхлоп станет прохладным на ощупь, попробуйте раскачать систему из стороны в сторону, чтобы посмотреть, сможете ли вы воспроизвести звук.

Сломанная опора двигателя также может стать причиной сильного удара. Опоры двигателя могут расслаиваться после многократного замачивания в горячем моторном масле. С другой стороны, у вас может быть просто пара ослабленных болтов. Вы заметите эту проблему чаще, когда будете включать или выключать газ, но она не будет обнаружена на неровностях.

Восстанавливая мир

Несмотря на то, что мы видели, как люди заполняют зазор, оставленный изношенной втулкой, прокладками из листового металла или используют винт для затягивания крепления вокруг ослабленной втулки, единственное реальное решение — замена.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное