Какие твитеры поставить в машину: какую лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен

Содержание

Установка ВЧ динамика — твитера в автомобиль [своими руками]

Твитер — это динамик для воспроизведения высоких частот (ВЧ) в автомобиле. Качество его звучания изменяется в зависимости от угла, под которым он направлен к слушателю. Расскажем как правильно установить твитер и добиться нужного звучания.

Установка ВЧ динамика — компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания. Наилучшим местом для установки является передняя стойка. Между тем, с одной стороны от передней стойки находится ветровое стекло, с другой — окно двери, что создает условия для отражений стоячих волн.

Поэтому поговорим, как их не допускать и выбрать оптимальный угол.

Угол установки твитера

Здесь схематически показан салон автомобиля сверху. Прямые оси двух твитеров, изображенные пунктирными линиями, сходятся точно посередине между сидениями водителя и пассажира на уровне ушей. Звук должен быть хорошо слышен в пределах 45 градусов между передним и боковым окнами с каждой стороны. Поскольку с обеих сторон угол прослушивания одинаков, характер звука с каждой стороны будет практически одинаковым.

Если прямая ось твитера проходит под одинаковыми углами к переднему и боковому окнам, то нарушения, вызываемые отражениями, будут почти одинаковыми с той и другой стороны. При установке под таким углом каждый из концов частотного диапазона твитера будет ближайшим к слушателю.

Выбор угла при установке твитера

Здесь схематически изображен слушатель в кресле водителя, вид сбоку.

Прямая ось твитера направлена горизонтально и находится на уровне рта слушателя. Если твитер повернуть вверх, или установить выше и повернуть вниз, то может сильно сместиться фаза и пострадает интеграция высоких частот со средними и низкими. Если твитер установлен на уровне рта слушателя в автомобилях типа седан, купе или универсал, то твитер и мидвуфер могут оказаться выровненными по одной прямой линии.

Это способствует улучшению их взаимодействия.

При установке твитера важно разместить его, чтобы рядом в радиусе 5 см не было никаких отражающих предметов. Это помогает резко снизить вероятность возникновения стоячих волн в области высоких частот.

При отражении звуковой волны образуется разрыв между отраженным и прямым звуками. Отраженная волна, оказавшаяся в 4 раза длиннее разрыва, принимает обратную фазу. При этом звуковое давление падает и ухудшается качество звука. Это стоячая волна. 5 см х 4 = 20 см. Частота с длиной волны 20 см составляет 1,7 кГц. Обычно ВЧ динамики не используют эту частоту.

Если установить его, чтобы предметы способные вызвать отражения находились от него на расстоянии более 5 см, образование стоячих волн будет сведено до минимума.

  • Построение музыки в автомобиле для новичков

Кроме того, если ближе к верхней части твитера сделать углубление, это будет способствовать рассеянию отражений и уменьшению стоячих волн, образуемых отражением от передней стойки.

Как добиться правильного звучания

Как на практике осуществить правильное размещение твитера в салоне автомобиля? Для этого понадобиться проверочный диск для тестирования аудио системы, например «Аудио доктор». На нем есть специальные треки — по которым будем отслеживать расположение твитера и правильность звучания. Для начала стоит временно закрепить твитер на передней стойке в любом месте — и после начать тестирование.

Определяемся с высотой установки

Проигрывая специальный трек на проверочном диске — наблюдаем за высотой сцены. Перемещайте ВЧ-динамик по стойке вверх или вниз — и тем самым проверяйте после каждого изменения звучания. В любом случае не стоит слишком высоко его поднимать — так добьёмся разногласия звучания между СЧ/НЧ и ВЧ динамиком. Чем они ближе друг к другу — тем легче будет их связать, чтобы звучали равномерно.

С другой стороны опускать низко по стойке твитер не стоит — ухудшится высота музыкальной сцены, что отрицательно скажется на объемности звучания.

Важно определить угол установки — от этого зависит ширина сцены. Наиболее распространена схема, когда оба ВЧ-динамика смотрят друг на друга. Как и с высотой сцены, нет универсального рецепта, нужно пробовать разные варианты размещения.

Каждый салон автомобиля универсален и однозначного решения по установке твитера нет. Надо все пробовать на практике.

Куда поставить твитеры?


Ничто, пожалуй, не доставляет столько хлопот даже опытным инсталляторам автомобильных звуковых систем, как самые маленькие динамики — твитеры. И правда, если более крупным низкочастотным динамикам, как правило, прямая дорога в двери, то с «пищалкам» не все так просто. Даже производители не знают, как и где будут установлены эти малыши, и поэтому любой порядочный комплект компонентной акустики комплектуется одновременно несколькими вариантами крепежа для высокочастотника. В частности, это «чашки» для установки твитеров в стойки или на торпедо, а также для установки в торпедо заподлицо к поверхности.

Сами «пищалки» от серьезных брендов (да и от не совсем серьезных нередко тоже) при этом имеют некоторую свободу вращения внутри корпусов для подбора их оптимальной направленности.

В чем же причина столь трудоемкого подхода? Дело в том, что высокочастотные динамики в автомобиле играют одну из ключевых ролей в формировании автозвука высокого качества, в особенности когда дело касается звуковой сцены в двухполосных системах. В трехполосных не менее важную роль играют среднечастотники, с которыми мороки еще больше хотя бы по той причине, что они значительно крупнее и требуют хоть какого-то (0.5-1 литр), но акустического оформления. И, если в дверях этого объема хоть отбавляй, то в торпедо, а тем более стойках с этим намного сложнее.

И самое главное — никто не сможет дать правильный совет, где поставить твитеры. Опытные мастера-установщики, имеющие за плечами множество инсталляций, каждый раз «с чистого листа» определяют положение динамиков и угол их направленности. Здесь не помогут никакие приборы — используются только диски с качественными записями и слух.

Разные высокочастотники по-разному ведут себя: одни играют лучше в прямой направленности в салон, другие — на отражение от лобового стекла. Во втором случае несколько проще добиться правильной сцены, да и сама она будет, по идее, дальше — ведь стекло в любом случае дальше физического расположения твитеров. Многие твитеры при «прямом» размещении играют несколько резковато, в частности, возникает довольно неприятный на слух «цыкающий» звук, к тому же — вариант установки на отражение немного проще, а кроме того он позволяет «двигать» звуковую сцену как по вертикали, так и по горизонтали.

Однако, некоторые особенно качественные высокочастотные динамики лучше звучат, если установить их в стойки на уровне глаз и направить правый с доворотом в сторону лица водителя (здесь и далее мы подразумеваем, что машина «леворульная»), а левый — с доворотом в сторону пассажира. Однако, в автомобилях с близким расположением стоек добиться при таком размещении твитеров приличного расстояния до сцены удается не всегда, в отличие от тех, где стойки вместе со стеклом уходят очень далеко.

Как мы уже отмечали, в трехполосных системах роль высокочастотных динамиков в формировании звуковой сцены заметно снижается, поэтому довольно распространен вариант их установки в уголках зеркал.

Некоторые мастера при поиске оптимального положения высокочастотников рекомендуют пользоваться записью монотонного голоса. Именно голоса, а не вокала. Используя такую запись, нужно добиться точной фокусировки звукового образа в центре в одной, четко прослушиваемой точке. При этом, конечно же, подбирается не только положение и направленность динамиков, а и задержки на процессоре или головном устройстве, цель использования которых заключается в том, чтобы компенсировать неравное расстояние от правого и левого динамиков до ушей слушателя. Ведь слушатель в автомобиле сидит не по центру салона.

В любом случае, перед окончательной установкой твитеров переслушать все возможные места расположения. Ведь установка акустики в автомобиль нередко подразумевает серьезные вмешательства: переделку передних стоек или вовсе их изготовление «с нуля», проделывание крупных отверстий в торпедо и тому подобные операции, нередко необратимые. Тут уж, как говорится, семь раз отмерь — один раз отрежь. И лучше, если резать будут специалисты своего дела.

© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Что такое автомобильные твитеры и для чего они нужны?

Высокочастотные динамики вашего автомобиля — одна из немногих вещей, которые превращают аудиосистему вашего автомобиля из адекватной в выдающуюся. Кроме того, они улучшают общее впечатление от прослушивания и удовольствие от вождения автомобиля.

Если вы хотите обновить аудиосистему вашего BMW или любого другого автомобиля, не забудьте о твиттерах.

В этой статье мы подробно рассмотрим мир твитеров в автомобильной аудиосистеме.

Вы узнаете:

  • Что такое твитеры?
  • Мощность, импеданс и другие характеристики высокочастотного динамика
  • Преимущества использования твитов в автомобильной аудиосистеме
  • Стоит ли покупать твитеры?
  • Стоит ли обновлять динамики в машине?

Стоит отметить, что большая часть информации в этом руководстве относится ко всем типам твитеров — домашним Hi-Fi системам, студийным мониторам, наушникам, а также автомобильной аудиосистеме.

Что такое твитеры в машине?

Высокочастотные динамики в дверях автомобиля — это самый маленький тип динамиков, используемый для воспроизведения самых высоких частот звукового спектра.

Твитеры создают звуки, которые часто описывают как четкие или резкие. С технической точки зрения твитеры обычно воспроизводят частоты от 3 до 20 кГц. Для справки, человеческий слух достигает и не превышает 20 кГц.

Забавный факт: 20 кГц — это звук, который вы не слышите очень хорошо, или, скорее всего, не слышите вообще после того, как наберете 30. Особенно, если вы посетили несколько громких концертов, поскольку высокие частоты на большой громкости могут нанести необратимый ущерб. к вашим ушам. Если вы помните, что стали тише и звенеть в ушах после ухода с мероприятия — ваш слух, вероятно, пострадал в тот день.

Можно было бы подумать, что все BMW в наши дни покидают завод с приличной аудиосистемой, оснащенной как минимум парой высокочастотных динамиков спереди, но это не так. Мы не знаем почему, но в 2022 году самая базовая аудиосистема BMW по-прежнему не оснащена даже парой твитеров, а базовая аудиосистема даже не такая уж редкость.

Например, современные BMW 3-й серии даже в версии M340i иногда оснащались базовой аудиосистемой. Было бы понятно увидеть аудиосистему базового уровня, установленную в простой ручной 318d, используемой в автопарке в Европе, но в M340i? Давай БМВ.

Если у вас есть самая простая аудиосистема в вашем BMW/MINI, она будет состоять всего из четырех среднечастотных динамиков в дверях и двух небольших низкочастотных динамиков под сиденьями для охвата всего звукового спектра. Твиттеров на горизонте не видно. Такую аудиосистему легко обыграть Bluetooth-колонкой за 200 долларов, которую можно взять с собой и на пляж.

С другой стороны спектра аудиосистем BMW у вас есть довольно приличная аудиосистема Harman Kardon в BMW, которая имеет в общей сложности семь твитеров для создания впечатляющего звучания. Возможно, отсюда и пошли все твитеры 😉 Систему HK было довольно трудно найти в 2021-2022 годах из-за нехватки чипов.

Зачем мне устанавливать твитеры?

Можете ли вы представить шоколадное печенье без шоколадной крошки? Это именно то, что представляет собой аудиосистема без твитеров. Твитеры необходимы любой аудиосистеме для воспроизведения высоких частот вплоть до предела человеческого слуха. Без них любая аудиосистема просто ущербна и ограничена. Установив твитеры, вы улучшите качество звука в целом, и они помогут придать музыке ощущение пространства и присутствия.

Женские голоса, тарелки, синтезаторы и перегруженные гитары будут звучать намного лучше, но при этом их можно будет услышать так, как они должны звучать, а это то, к чему вы должны стремиться с любой аудиосистемой.

Конструкция/конструкция высокочастотного динамика

Можно сказать, что твитер построен точно так же, как любой другой стандартный громкоговоритель. Как вы читали ранее, твитеры обычно издают звуки в диапазоне от 3 кГц до 20 кГц. 20 кГц соответствует 20 000 циклов в секунду . В конце концов, частота — это измерение циклов (или вибраций) в секунду.

Другими словами, чтобы воссоздать очень высокочастотные звуки, диффузоры твитеров должны вибрировать безумно быстро. Вот почему твитеры маленькие, чтобы двигаться быстрее!

Конечно, будут различия между тем, как устроен конкретный твитер от конкретного производителя, но многие элементы твитера универсальны.

Самая большая разница, помимо размера, заключается в том, что конусы твитера обычно направлены наружу, к слушателю, а не внутрь, от зрителя, как у «обычного» динамика. В результате большинство конусов твитеров называются «куполами». В конце концов, диффузор или купол громкоговорителя, независимо от точной формы, должен двигаться как поршень.

К куполу прикреплен цилиндр, называемый каркасом, который обмотан проводом, называемым звуковой катушкой. Купол твитера также имеет подвес по внешнему краю. Эти элементы движутся в твитере, производя звук, и объединены в один узел.

Другие основные части любого твитера объединяются во вторую сборку, состоящую из магнита, зажатого между двумя металлическими пластинами (называемыми верхней пластиной и задней пластиной). Эти пластины создают цилиндрический магнитный зазор, в котором звуковая катушка твитера будет перемещаться в соответствии с подаваемым на нее звуковым сигналом.

Затем эти две сборки точно приклеиваются друг к другу и вуаля — у вас есть твитер. Конечно, это не так просто. В процессе их соединения вам придется присоединить крошечные провода звуковой катушки к набору клемм и, возможно, даже заполнить магнитный зазор специальной жидкостью. В наших твиттерах Alpha One зазор звуковой катушки заполнен феррожидкостью для улучшения и максимизации их производительности. Наличие феррожидкости увеличивает управляемую мощность за счет улучшенного отвода тепла от звуковой катушки, а также снижает резонансы, так почему бы и нет.

Купола твитеров могут быть изготовлены из различных материалов, каждый из которых по-своему влияет на звук. Звучание алюминиевых куполов разных производителей часто имеет много общего, но тот факт, что купол изготовлен из определенного материала, не определяет, как звучит конкретный твитер.

Alpha One и твитеры Harman Kardon 

Например, если вы посмотрите на твитер Alpha One спереди рядом с твитером Harman Kardon, снятым с BMW, вы можете подумать, что это одно и то же. Кроме того, вы обнаружите, что твитер Harman Kardon обладает всеми отрицательными акустическими характеристиками, стереотипно приписываемыми твитерам с алюминиевыми куполами. Они резкие, кричащие и просто превосходят наши твитеры Alpha One, которые имеют детальный, но плавный отклик без какой-либо резкости. Только чистый и четкий звук. Почему это?

Если использовать другую кулинарную аналогию, то повару и повару может быть поручено найти одни и те же ингредиенты для приготовления одного и того же салата. Повар возьмет промышленно выращенные и переработанные ингредиенты из ближайшего супермаркета и бросит их вместе в шквал. Шеф-повар, с другой стороны, посетит свой местный фермерский рынок, чтобы получить продукты прямо от фермера, который, как он знает, не использует пестициды или гербициды для своей любовно выращенной продукции. Оказавшись на кухне, шеф-повар мастерски приготовит салат, используя ровно столько свежих и вкусных ингредиентов, сколько нужно, чтобы устроить аппетитный пир. Поговорка «не суди о книге по обложке» применима и к пользователям твиттера.

Что делают автомобильные твитеры?

Как вы читали ранее, автомобильные твитеры создают высокие частоты звукового спектра. Высокие частоты имеют короткую длину волны, поэтому они имеют решающее значение для создания четкости и стереоизображения.

ВЧ-динамики при воспроизведении звука — стереоизображение

ВЧ-динамики имеют большую направленность, особенно на самых высоких частотах по сравнению, скажем, с сабвуфером. Если вы слушаете твитер вне оси (сбоку) — вы заметите значительное падение выходного сигнала, когда вы стоите рядом с ним, по сравнению с тем, когда вы находитесь прямо перед ним. Кроме того, высокие частоты легко заглушаются занавесками в вашем доме или ковром и потолком в автомобиле.

С другой стороны, низкие частоты могут проникать сквозь бетонные стены, их не так легко заглушить, и вы не можете точно сказать, откуда они исходят. Когда вы сравните эти два поведения, вы поймете, почему твитеры необходимы для стереоизображения: то есть для создания восприятия пространства и трехмерности в музыке. Твитеры жизненно необходимы для разделения стереозвука в аудиосистеме вашего автомобиля. Аудиосистема с хорошим разделением стереозвука создаст впечатление, что хорошо записанный женский вокал находится в определенном месте на приборной панели или лобовом стекле (если вы можете представить это с закрытыми глазами), а не исходит прямо из дверей автомобиля рядом с вами. .

Твитеры и балансировка звука 

Хотите верьте, хотите нет, но кроме размера и требуемой мощности, нет большой разницы между гигантским сабвуфером и самым маленьким твитером в двери автомобиля. Это динамики, предназначенные для воссоздания определенной части звукового спектра.

А поскольку каждый из них представляет собой отдельный динамик, он необходим для балансировки звука.

Если сравнить скомпрометированную базовую стереосистему в BMW (всего 4 среднечастотных динамика и два небольших вуфера) с HiFi-системой 676, состоящей из 5 средних, 3 высокочастотных и двух подсиденных низкочастотных динамиков приличного размера, — в обоих случаях дизайнеры попытались сбалансировать звук как можно лучше. Это намного проще сделать, когда у вас есть набор из 3 разных типов динамиков, чем только среднечастотный и низкочастотный динамик.

Вот почему для BMW с базовой стереосистемой мы рекомендуем заменить средние частоты, добавить твитеры и заменить низкочастотные динамики на Alpha One. Вы просто не можете добавить твитеры и ожидать, что они будут хорошо сочетаться с существующими средними и низкочастотными динамиками, так как баланс будет нарушен. Отсутствие твитеров — это лишь верхушка айсберга.

С другой стороны, на автомобилях BMW, оборудованных HiFi и Harman Kardon, вы можете легко заменить только вуферы на Alpha One A90, не трогая ничего другого, и вы будете золотыми, поскольку наши вуферы сами по себе являются отличным обновлением. Конечно, они будут звучать еще лучше в паре с нашими средними и твитерами для полностью сбалансированного и полного звучания.

ВЧ-динамики позволяют среднечастотным динамикам сосредоточиться на средних частотах; низкочастотные динамики означают, что динамикам среднего диапазона не нужно воспроизводить низкие частоты.

В результате того, что автомобильные динамики предназначены как для высоких, так и для низких частот, динамики среднего диапазона могут создавать более качественное среднечастотное звучание, а не бороться за воспроизведение высоких и/или низких частот.

С правильными твитерами ваши среднечастотные динамики будут меньше искажаться, а звук станет значительно лучше сбалансированным.

Характеристики высокочастотных динамиков

Не все автомобильные твитеры созданы одинаковыми. Различные типы магнитов, материалы конусов и точки кроссовера означают, что на рынке их много. Но найти лучшие твитеры для вашего автомобиля не так уж сложно.

Твитеры какого размера в моем BMW или MINI?

Диаметр большинства специализированных твитеров в автомобильной аудиосистеме составляет приблизительно 1 дюйм или 25 мм, а некоторые — 0,75 дюйма (19,05 мм). Твитер чуть большего размера сможет легче воспроизводить 3 кГц, в то время как меньший будет иметь с этим большие трудности. Мы считаем, что 1-дюймовые твитеры подходят для любого BMW или MINI.

Если у вас есть BMW или MINI и вы хотите узнать больше о своей аудиосистеме, воспользуйтесь нашей системой поиска VIN.

Сопротивление твитера

Сопротивление автомобильных твитеров варьируется, но наиболее распространенные твитеры имеют импеданс от 4 до 8 Ом. Сопротивление твитера — не самая важная вещь, на которую следует обратить внимание, поскольку они, возможно, являются самыми эффективными динамиками и потребляют мало тока. В высоких частотах просто не так много энергии.

Регулировка мощности твитера

Как уже несколько раз отмечалось ранее, автомобильные твитеры маленькие — в них есть небольшой магнит, используемый для перемещения небольшого конуса через звуковую катушку. Маленький, если сравнивать с диффузорами и магнитами автомобильных сабвуферов.

Все это означает, что твитеры могут обрабатывать только часть мощности, передаваемой на среднечастотные динамики и сабвуферы. Большинство 1-дюймовых твитеров имеют максимальную номинальную мощность около 50 Вт, что составляет около 25 Вт RMS. Звучит не так уж много, но этого было бы достаточно, чтобы вы выбежали из машины с нужным высоким звуком.

Как установить высокочастотные динамики на автомобили BMW и MINI

Возможно, вы захотите установить в своем автомобиле аудиодинамики для более высоких частот в качестве обновления существующей системы. Возможно, ваши нынешние твитеры плохо работают, или у вас их может вообще не быть.

Если вы модернизируете свои существующие твитеры в BMW, наши твитеры Alpha One легко заменят совместимые автомобили. Мы не предлагаем их для вашего автомобиля, если они не подходят — просто введите свой VIN. Вам нужно будет снять некоторую отделку, чтобы добраться до мест их крепления, и все будет хорошо. У нас есть много видеороликов по установке для различных шасси и руководств в формате PDF, если у нас нет видео.

Все становится немного сложнее, если ваш BMW или MINI не был оснащен с завода твиттерами. В этом случае наш веб-сайт сообщит вам, какие детали вам необходимо заказать у местного дилера, чтобы их можно было установить. Обычно это молдинг окна или треугольная решетка, а в некоторых случаях даже целая крышка передней стойки, которую необходимо заменить на OEM-аналог, у которого есть место для крепления твитера и решетка.

Узнайте больше об обновлении аудиосистемы Alpha One.

Где купить твитер?

Если вы водите BMW или MINI, вы можете установить аудиосистему Alpha One от BimmerTech. Вы поднимете свои высокие, низкие и все промежуточные частоты на новый уровень без необходимости рассчитывать импеданс, расчетную мощность и то, поместятся ли наши твитеры в вашем автомобиле.

При использовании заводских точек крепления установка выполняется простым обменом. Это легко сделать самостоятельно менее чем за день, и вся ваша автомобильная аудиосистема будет намного лучше всего, что когда-либо было.

Заключение – твитеры того стоят?

О твиттерах говорят меньше, чем о низкочастотных, это точно. Правда в том, что во всех аспектах автомобильного звука все имеет значение.

Твитеры — это своего рода дополнение к аудиосистеме, важность которого вы не понимаете, пока не приобретете их или пока не попробуете хорошие. Они могут сделать вашу музыку более четкой и детальной, а при правильной настройке и просто лучше. После того, как вы насладитесь всем звуковым спектром с комплектом твитеров в своем автомобиле, если у вас их раньше не было, вы удивитесь, как раньше обходились без них.

Про твитеры | Высокочастотные автомобильные твитеры

Любой, кто хочет вывести свою автомобильную аудиосистему на новый уровень, должен сосредоточиться на том, какие именно тона они хотят слышать. Музыка любого жанра будет охватывать низкие, средние и высокие частоты, поэтому важно оборудовать вашу поездку технологией, обеспечивающей кристально чистое воспроизведение каждого из них. Audiopipe — ваш источник первоклассных обновлений динамиков, и мы производим лучшие на рынке твитеры для автомобильных аудиосистем, чтобы подчеркнуть вокал, тарелки, струнные инструменты и многое другое.

Независимо от того, вышли ли из строя оригинальные твитеры вашего автомобиля, или вы ищете лучшую высокочастотную характеристику, мы производим автомобильные твитеры, чтобы усилить ваши впечатления от прослушивания. Найдите твитеры профессионального уровня популярных размеров, таких как 1 дюйм, 2 дюйма и 4 дюйма, подходящие для автомобилей, пикапов и внедорожников.

Зачем устанавливать высокочастотные автомобильные твитеры?

Автомобильные твитеры Audiopipe помогают воспроизвести частоты, с которыми не справляются сабвуферы и громкоговорители. Мы разрабатываем твитеры, которые заботятся об инструментах, эффектах и ​​битах в диапазоне от 2 до 20 кГц.

ВЧ-динамики Car Audio Pro являются направленными и помогают водителям слышать верхние высокие регистры в миксе. Вам не придется мириться с клиппированием или высокочастотным искажением стандартной аудиосистемы благодаря недорогой замене твитера от Audiopipe. Наши компактные твитеры хорошо сочетаются с компонентными динамиками, а устройства устанавливаются в верхней части дверей автомобиля или вдоль приборной панели для получения мгновенных результатов.

О автомобильных твиттерах Audiopipe

Audiopipe предлагает случайным слушателям, музыкантам и меломанам исключительные высокочастотные автомобильные твитеры по доступной цене. Мы понимаем, что у всех водителей есть уникальные предпочтения, поэтому мы предлагаем вам несколько типов твитеров, чтобы превзойти ожидания по чистоте и производительности. С нашим обширным ассортиментом даже те, кто только начинает заниматься модернизацией автомобильной аудиосистемы, могут легко настроить свою развлекательную систему. Некоторые из наших самых продаваемых твитеров для автомобильных аудиосистем попадают в следующие категории:

Сверхмощные титановые сверхвысокочастотные динамики

Супервысокочастотные динамики предназначены для водителей, которые хотят сфокусировать высокие частоты за пределами возможностей человеческого слуха. Некоторые супертвитеры для автомобильных аудиосистем от Audiopipe воспроизводят частоты до 25 кГц для максимальной яркости.

Цилиндрические твитеры

Цилиндрические твитеры (также известные как рупорные твитеры) предназначены для проецирования. Роговая компоновка позволяет этим инсталляциям доносить высокие частоты до ушей водителя при работающем мощном сабвуфере.

Купольные твитеры

Купольные твитеры универсальны для воспроизведения широкого диапазона высоких частот. В некоторых списках Audiopipe используются мягкие шелковые материалы, которые гасят резкие высокие частоты.

Процесс выбора твитера стал проще

Специалисты Audiopipe хотят, чтобы процесс установки был безопасным и простым. Мы призываем водителей посетить наш сайт, чтобы узнать больше об отдельных твиттерах. Все наши списки предоставляют вам дополнительную информацию о следующем для совместимости и чистых результатов:

  • Размер твитера (в дюймах)
  • Материалы корпуса динамика (литой под давлением алюминий или титан)
  • Применяемая отделка
  • Размеры звуковой катушки (дюймы)
  • Структура магнита и вес (унции)
  • RMS и пиковая мощность (Вт)
  • Частотная характеристика твитера (Гц)
  • Полное сопротивление (Ом)
  • Чувствительность твитера (децибелы)

Найдите ближайшего к вам дилера Audiopipe, чтобы купить

Чтобы более подробно ознакомиться с нашими запасными динамиками и продуктами для модернизации, найдите дилера Audiopipe в вашем регионе уже сегодня.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное