Какое средство лучше для раскоксовки поршневых колец: Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем
Раскоксовка двигателя как борьба с масложором.
Раскоксовка двигателя — очистка нагара с поршневых колец, чтобы они обрели «подвижность», тем самым устраняя увеличивающийся «масложор». Раскоксовку колец следует проводить как только заметите убыль масла на «угар» при эксплуатации авто, причем эта проблема не зависит от пробега двигателя, а больше от манеры езды, и используемых моторного масла и топлива. А эффективнее всего раскоксовка как профилактика двигателя, проводимая периодически как ТО.
Препараты при проведении раскоксовки могут заливаться в масло, топливо и в камеру сгорания через свечные отверстия для попадания на закоксованные кольца. Все эти способы отличаются по эффективности очистки от нагара и трудоемкости проведения работы и зависят от качества применяемых препаратов.
Эта статья описывает разные способы эффективной борьбы с нагаром в двигателе, плюсы и минусы вариантов раскоксовки двигателя, а также причины образования нагара в двигателе.
СПОСОБЫ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Все способы раскоксовки поршневых колец двигателя можно разделить на 3 вида: «мягкая» раскоксовка, «жесткая» и в движении.
«Мягкая» раскоксовка двигателяМягкая раскоксовка поршневых колец — очистка поршневой группы от нагара через масляную систему двигателя. Раскоксовывающий препарат ( обычно это «промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец») заливается в моторное масло за 100-200 км до его замены, и до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. Состав «мягкой раскоксовки» должен размывать нагар с маслосъемных колец (которые чаще всего подвержены «залеганию» или коксованию) и поршневых канавок.
Главный минус таких «мягких» раскоксовок: с их помощью не получается очистить от нагара ни камеру сгорания, ни клапана двигателя. В основном это — традиционные промывочные жидкости масляной системы двигателя, с добавлением чистящих компонентов для удаления нагара.
Раскоксовка димексидом
В последнее время популярна раскоксовка двигателя димексидом. В основном за счет дешевизны и доступности препарата (в аптеке он стоит 50-70 руб за флакон) и качества растворения нагара в масляной системе двигателя. В масляную горловину заливают димексид из расчета 100 мл на 1 литр масла в двигателе. Минусов у этого способа раскоксовки три: обязательно нужно очистить поддон от краски, чтобы не забило сетку маслозаборника (т.к. краска отслаивается с поверхности поддона и попав на сетку маслозаборника, перекрывает подачу масла в насос). Требуется хорошо промыть маслосистему (обычно 2 раза промывочным маслом) после слива димескида со старым маслом. Димексид хорошо очищает кольца, но нагар не полностью растворяется в масле, а кусочками отслаивается от стенок деталей двигателя и может забить маслоканалы в коленвале и шатунах.
К «мягкой» очистке колец от нагара можно отнести и нашу присадку в масло АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ ЭДИАЛ. Ее добавление в масло двигателя позволяет хорошо очистить кольца и канавки поршня от нагара и лаков (не хуже ДИМЕКСИДА), обычно изменения, от применения присадки, становятся заметны через 10-15 минут на холостом ходу и проезде до 50 км. Основное отличие ее от других «мягких» конкурентов: НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после применения (замена масла в двигателе производится планово). Наша присадка заливается как в «свежее» так и в «старое» масло и на ней катаются до конца срока службы масла. Желательно, чтобы автомобиль еще проехал на этом масле хотя бы 300 км, чтобы присадка сработала в полную силу. Нагар полностью расщепляется на молекулы и не забивает масляные каналы в колевале.
Жесткая раскоксовка колец (старый «дедовский метод») более распространена. Суть этого способа раскоксовки довольно проста: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается агрессивная жидкость которая размягчает и растворяет нагар в канавках и на днище поршня.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего отключают зажигание и выкручивают свечи или снимают форсунки. Поворачивая коленчатый вал, с помощью проволоки или отвертки выставляют поршни в положение близкое к среднему. В каждый цилиндр заливается антикокс (ЛАВР, МИЦУБИСИ ШУМА, ГРИНОЛ, ДИМЕКСИД, ХАДО или ВАЛЕРА) и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов для размягчения нагара (в зависимости от производителя таких препаратов). Прогреть двигатель нужно для усиления процедуры, создается эффект «паровой бани», так нагар лучше «откисает» и размягчается.
Свечные колодцы при такой раскоксовке закрывают, слегка наживив свечи, чтобы двигатель быстро не остыл, и отключают зажигание. После прохождения определенного времени выкручиваются наживленные свечи зажигания, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость, часто применяя для этого шприц с трубочкой. Это та, что не просочилась через поршневые колечки в картер. Свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство. Затем закручивают свечи, заводят двигатель и дают ему поработать на переменных оборотах или проезжают около 50 км. Далее самое главное: требуется
ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло и свечи.
Данная методика сегодня довольно активно применяется как на СТО, так и автовладельцами самостоятельно.
В последнее время популярна МИЦУБИСИ ШУМА, т.к. она не опускается вниз при впрыскивании в камеру сгорания, а пенясь заполняет весь ее объем и чистит всю камеру сгорания, включая верхнюю ее часть и клапана. По такому же принципу работает ВАЛЕРА от ВМПАВТО.
Минусы «жесткой» раскоксовкиЭффективность этого способа зависит от качества используемого антикокса (в советское время обычно применялся ацетон или смесь керосина с ацетоном в одинаковых пропорциях), а также от типа обслуживаемого двигателя. Часто удается убрать только нагар на который попала жижа чистящего сольвента (т.е. верх поршня и кольца), а стенки камеры сгорания и клапана почти не очищаются.
Такая химия довольно токсична и применяя ее в гараже можно отравиться ядовитыми парами. В зимнее время, на качество растворения нагара сильно влияет быстрое остывание двигателя, да и на морозе выкручивать свечи или снимать форсунки занятие не из приятных.
Непонятно сколько надо заливать по количеству сольвента в каждый цилиндр для наибольшего достижения результата, т.к. двигатели разные, разные объемы камеры сгорания и диаметры поршней, а инструкция по применению для всех двигателей одинакова (у 2,5л двигателя и у двигателя объемом 1,3л одинаковое количество поршней). Нальешь много, есть вероятность, что в масло просочится большое количество препарата и разрушит резиновые уплотнения, нальешь мало, можно толком ничего не почистить.
Особенности раскоксовки ГРИНОЛ
Особенно разрушительное действие у раскоксовки ГРИНОЛ.
Часто после заливки в камеру сгорания раскоксовка быстро просачивается в картер двигателя (через замки колец) и не выполняет своих функций по очистке поршневых канавок и дренажных отверстий, не говоря уже о стенках камеры сгорания.
Довольно тяжело самостоятельно выставить поршни в среднее положение, для этой операции потребуется как минимум один помощник. Если автомобиль с АКПП (его взад-вперед не по толкаешь), значит для проведения раскоксовки потребуется подъемник или домкрат, чтобы поднять ведущие колеса.
Раскоксовка оппозитного двигателя
Конструкция двигателя сильно влияет на проведение очистки от нагара.
Раскоксовка V-образного двигателя
Тоже самое можно сказать про V-образные двигатели, где доступ к свечам или форсункам затрудняют еще и навесные агрегаты. Плюс поршни под наклоном, раскоксовка будет неравномерно воздействовать на нагар, значит потребуется больше препарата для растворения нагара. Очистка колец таким методом дизелей вообще штука проблематичная.
Еще одна проблема — образование задиров на гильзе. При «жесткой» раскоксовке двигателя от нагара происходит вымывание масла со стенки цилиндра чистящим реагентом и первый запуск двигателя осуществляется «по сухому» т.е. кольца трутся по гильзе без масла, что приводит к дополнительным задирам на гильзе и резкому износу поршневых колец.
Обязательно потребуется замена масла в двигателе, т.к. часть препарата через кольца проникает в картер и смешивается с маслом, что меняет его свойства и будет отрицательно воздействовать на резиновые уплотнения и сальники. Обычно подлежат замене и свечи зажигания.
Раскоксовка колец через топливо
Раскоксовка двигателя через топливо — выжигание нагара в процессе движения. Это самый простой по проведению, но не менее эффективный способ борьбы с нагаром. Суть метода — применение специальных присадок в топливо для борьбы с нагаром в камере сгорания. Тут наш РАСКОКСОВАТЕЛЬ ЭДИАЛ . Почистить двигатель используя нашу присадку это самый простой, не трудоемкий и бюджетный способ. Для его осуществления НЕ ТРЕБУЮТСЯ специальные навыки, инструмент и куча времени для снятия и установки свеч или форсунок. По времени введения препарата вы потратите не больше минуты.
Раскоксовка ЭДИАЛ заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. На работающем двигателе частицы присадки (попадая с топливом в камеру сгорания) проникают в толщу нагара и лаковых отложений и полностью выжигают их, а остатки удаляются через выхлопную систему. Существенное отличие нашего метода очистки двигателя от других, также и в том, что выжигание нагара происходит быстрее при повышенной нагрузке и скоростях. Т.е. эксплуатация автомобиля осуществляется без ограничений по нагрузке, в привычной манере езды, а езда по трассе значительно помогает очистке от нагара.
Раскоксовка маслосъемных колец
Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего одновременно применить 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ в топливо автомобиля. Наши препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут»сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится.
Если расход масла на угар составлял около 1 литра на 1000 км пробега, то 100% достижения результата может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты. Так же VAG-овские двигатели TSI тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены (1,8л) этим страдают. Тут можно посоветовать несколько раз применить комплекс или после нашего комплекса в масло и топливо применить «жесткую» раскоксовку (ШУМУ) и заменить масло в двигателе. Это должно помочь.
Раскоксовка клапанов
Если авто эксплуатируется в основном в городских условиях (низкие обороты и частая работа на холостом ходу), то клапана довольно быстро обрастают нагаром. Наша раскоксовка в топливо ЭДИАЛ хорошо очищает нагар на впускных клапанах, обеспечивая герметичность в паре «клапан-седло». Что устраняет пропуски зажигания и улучшает динамику и экономичность двигателя.
Виды закоксовки поршневых колец
При закоксовке кольца могут находиться в разном состоянии: быть утопленными в поршневые канавки (зацементированы в нагаре) или быть выдавленными из поршневых канавок нагаром попавшим между поршнем и кольцом. Первый вариант закоксовки самый простой и раскоксовка удаляя нагар позволяет кольцам обрести подвижность и они начинают снимать масло со стенок гильзы.
Во втором случае нагар накапливается между кольцом и стенкой поршневой канавки и выдавливает кольца из поршневых канавок, что усиливает их трение об стенки гильзы и кольца быстро стираются. В результате раскоксовки очищаются поршневые канавки от нагара и кольца «садятся»на место. Зазор между кольцом и стенкой гильзы увеличивается в результате чего «масложор» вырастает, а владелец авто «попадает» на «капиталку».
Поэтому-то и необходимо проводить раскоксовку как заметили расход масла на угар, а еще лучше делать раскоксовку периодически как профилактику двигателя. Это как гигиена полости рта у человека. Зубы вы чистите постоянно, убираете «зубной налет». Так и за двигателем необходимо ухаживать, не только менять масла и фильтры, но и убирать нагар. Как только появился «масложор» — делайте раскоксовку, чтобы не стерлись кольца (особенно маслосъемные). Не доводите коксование двигателя до критического состояния, когда «реанимировать» двигатель сможет только замена колец.
По нашему опыту в 95% случаев раскоксовка помогает избежать «капиталки», но иногда она наоборот приводит к ремонту двигателя («жор масла» резко вырастает). Это может быть связано с большим износом деталей ЦПГ (тут уже ничего не изменишь), или сама раскоксовка была проведена неправильно (тут все в ваших руках). Поэтому будьте внимательны при выборе средства и способа раскоксовки двигателя!!!
Раскоксовка двигателя — 10 мифов о процедуре
Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур либо холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 или ML203 NOVATOR — это настоящее преступление.
Зачем нужна раскоксовка
Раскоксовка позволяет убрать нагоревшие отложения со стенок камеры сгорания и поршневых колец. Её обязательно нужно проводить при появлении следующих сигналов:
- упала мощность двигателя;
- мотор запускается с трудом при отрицательных температурах;
- увеличение расхода как топлива, так и масла;
- из выхлопной трубы идёт слишком густой дым синего цвета.
В этом списке представлены самые заметные и явные признаки того, что двигатель вашего автомобиля нуждается в раскоксовке. Если ничего не делать, то вот список последствий игнорирования «симптомов»:
- ухудшение теплоотвода;
- скопление под клапанами нагара, который не даёт им полностью закрываться;
- потеря подвижности и компрессии.
Резкие скачки давления могут обернуться детонацией двигателя и его полной поломкой. Своевременное проведение раскоксовки поможет избавиться от последствий.
Краткий обзор наиболее популярных брендов
Самый простой способ для раскоксовки – это добавка присадки в топливо. Существует много видов средств, но подавляющее большинство из них содержат промывочные компоненты. Доказано, что высокая концентрация таких веществ негативно влияет на металлические детали. Чтобы не навредить своему автомобилю, следует выбрать лучшую присадку для раскоксовки двигателя. Наиболее эффективным и безопасным средством, по мнению автомобилистов, является RVS Master Motor Flush MF5. К средству прилагается подробная инструкция. При добавлении обязательно следуйте всем указаниям.
Выбирают RVS Master Motor Flush MF5 по нескольким весомым причинам:
- Низкий расход средства. Присадка для раскоксовки колец находится в масле около 300 километров, не нанося вреда двигателю.
- Простота использования. Добавлять присадку нужно во время смены масла на прогретом двигателе.
- Полное очищение от нагара всех составляющих. Достигается это в результате регулярного использования. После пробега в 2000 километров состояние двигателя значительно улучшится.
В общем, добавление присадки в топливо помогает за небольшой срок восстановить работу поршней за счёт раскоксовки поршневых колец и уничтожения нагара в труднодоступных местах. В результате регулярного применения на стенках образуется защитная плёнка, которая защищает двигатель в будущем.
Важно! Если вы не заметили никаких улучшений после пробега в 500 километров, то нужно задуматься о капитальном ремонте. В случае критического состояния двигателя никакие присадки не помогут.
Помимо рассмотренной присадки RVS Master Motor Flush MF5, которая, по сути, является универсальным средством, есть ещё продукты компаний ЭДИАЛ и ЛАВР. С этими присадками мы познакомимся в процессе разбора технологий раскоксовки. В противном случае их разница не будет ясна.
Технология раскоксовки
Производители химии для автомобилей на самом деле слабо конкурируют. Это связано с различиями в технологиях раскоксовки. Сейчас их существует два вида:
- мягкий способ;
- жёсткий способ.
Для каждого метода используется своя присадка. Их предназначение и состав значительно разнятся в зависимости от выбранного метода раскоксовки. Давайте рассмотрим подробнее каждый.
Мягкий способ чистки колец
Этот способ отличается тем, что раскоксовку поршневых маслосъёмных колец можно произвести без замены колец. В этом случае понадобится средство ЭДИАЛ. Принцип работы прост. Нужно залить в топливный бак рекомендуемое для вашего автомобиля количество присадки. В среднем расход будет такой: на 50 литров топлива добавляют 50 мл. жидкости. Применять можно для раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей.
Выделяют следующие преимущества мягкой чистки:
- процесс раскоксовки не требует снятия свечей и форсунок;
- добавление присадки занимает всего минуту;
- предотвращение образования нагара в будущем по причине образования защитной плёнки.
Разумеется, не обошлось и без недостатков:
- вариант подходит для профилактики, а не для устранения критических случаев;
- из-за добавления присадки в топливо клапаны двигателя и камера сгорания не раскоксовываются.
Нельзя считать этот способ эффективным в запущенных случаях. Используют его для устранения небольших нагаров, а также для дальнейшей защиты.
Жёсткий способ раскоксовки
Этот вариант раскоксовки считается более радикальным. После завершения процесса обязательно заменяют моторный фильтр и масло. Главный продукт для проведения такой раскоксовки – присадка ЛАВР. Наиболее всего распространён метод среди опытных автолюбителей.
Именно жёстким способом раскоксовывают двигатели в автомастерских. Процесс не должен вызвать затруднений. Делается всё в несколько шагов:
- Прогрейте двигатель до обычной рабочей температуры.
- Выкрутите свечи зажигания или форсунки со свечами накала.
- Выставьте поршни в среднее положение.
- Залейте в камеру сгорания ЛАВР и подождите минимум 2 часа. Лучше будет оставить автомобиль в таком состоянии на ночь.
- После ожидания накройте отверстия с жидкостью ветошью. Проверните стартером коленчатый вал в течение шести секунд.
- Установите обратно свечи или форсунки. Запустите двигатель и дайте ему проработать вхолостую десять минут.
- Замените моторное масло и фильтр.
Если результаты не устраивают, повторно провести процедуру можно только после пробега в 100 километров. Наибольшее количество автомобилистов выбирают именно этот способ раскоксовки. Единственным минусом может показаться трудность операции, но это, как вы уже убедились, не совсем так.
Итог
Подводя итог, можно сказать, что раскоксовка с помощью присадки – простой и эффективный процесс очистки всех составляющих двигателя. В зависимости от потребностей и сложившейся ситуации можно выбрать два способа раскоксовки: мягкий и жёсткий. Надеемся, теперь у вас не возникнет проблем с использованием присадок для раскоксовки.
Раскоксовка поршневых колец
Раскоксовка поршневых колец это процесс удаления нагоревших отложений и отработанного масла. Образуются они за счет сгорания масла и топлива, находящиеся в цилиндрах двигателя автомобиля.
Масло попадает в камеры горения или через поршневые кольца, или же через колпачки маслоотражателя.
Если масло попало в камеру именно через колпачки, никакой ремонт не поможет, только лишь их полная замена. А если вот через поршневые кольца, то тут смело можно начинать капитальный ремонт двигателя.
При образовании нагара, кольца теряют свою подвижность и плохо соприкасаются со стенками цилиндра. Это приводит к уменьшению компрессии, что впоследствии негативно влияет на мощность двигателя.
В основном нагар образуется из-за плохого качества масла, перегревания двигателя, несвоевременная замена масла.
Если расход автомасла и бензина слишком высок, из глушителя валит черный дым, упала мощность и низкая компрессия, все признаки того, что пора заняться раскоксовкой поршневых колец.
Для этого есть специальные средства. При помощи, которых нагар разрыхляется и его легко можно удалить.
Конечно же, самым эффективным методом является, заливка специальных химических средств для раскоксовки двигателя.
Раскоксовку поршневых колец, лучше всего проводить при еще горячем двигателе. Для этого следует выкрутить все свечи зажигания. После чего необходимо приподнять колеса, в зависимости от привода.
Если передний, то передние колеса, для заднего привода, задние колеса. После чего все поршни выставляются в одно положение, все на одинаковом уровне. Проще всего это будет сделать на самой высокой передаче. Положение поршней проверяются в каждом цилиндре, через свечные отверстия, обычной отверткой. Теперь же можно заливать жидкость для раскоксовки. Для удобства можно воспользоваться шприцом. Также через свечное отверстие заливается примерно по 25-30 мг жидкости.
В течение 20 минут нагар должен будет размокнуть. Чтобы результат был удовлетворительным, жидкости надо помогать. Значит, подвешенное колесо необходимо покрутить влево вправо, не слишком сильно, раза 4-5. Теребить коле без конца не стоит, большей эффективности это не даст.
Поршни заходят туда-сюда, и от таких действий, и жидкость точно доберется до колец.
Дабы защитить катушку зажигания от пробоев, высоковольтные провода отсоединяются от трамблера, фиксируются металлическими наконечниками примерно на 5 мл от массы. Теперь же, необходимо избавиться от оставшейся жидкости в цилиндрах.
Для этого просто нужно покрутить стартером движок в течение нескольких секунд, только именно на нейтральной передаче.
Если раскоксовочная жидкость останется в цилиндрах, то, как только свечи встанут на свои места, и заведется движок, случиться сильным гидроудар.
Какими окажутся последствия, до сих пор остается неизвестным. Но поломка гарантирует быть серьезной
Проливка поршневых колец или раскоксовка двигателя
Часто, при достижении пробега 60000 км, владельцы Митсубиси отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла. Происходить «жор» масла может по нескольким причинам.
- Несоответствие используемого масла;
- Сильная загрязненность воздушного фильтра;
- Закупорка канала рециркуляции картерных газов;
- Износ ЦПГ и залегание колец;
- Износ или повреждение маслосъемных колпачков.
Достаточно часто проблема увеличенного расхода масла кроется в залегании колец. При сравнительно небольших пробегах устранить такую неисправность помогает раскоксовка колец.
Для чего нужна профилактика поршневых колец?
В силовой установке предусмотрена смазка стенок цилиндров с последующим снятием масла маслосъемными кольцами, которое отводится в картер по специальным каналам в поршне. Использование низкокачественного топлива и смазки приводит к образованию большого количества смол, которые сначала закупоривают сливные каналы, а после оседают на проточках и кольцах, что приводит к залеганию последних. Это одна из основных причин угара масла.
Делать раскоксовку двигателя рекомендуется через каждые 60000 км пробега. Эта операция выполняется в процессе плановой замены свечей зажигания и масла.
Суть данной профилактики сводится к тому, что в цилиндры заливается специальная жидкость для раскоксовки, которая воздействует на отложения, растворяя и размягчая их. После этого они выводятся из двигателя через выхлопную систему.
Стоит отметить, что использование химических средств при значительном пробеге не рекомендуется. Большое количество отложений жидкость уже не сможет полностью растворить, но при этом они отлипнут от одних поверхностей и осядут на других. Результатом этого обычно является интенсивный износ цилиндров и появление задиров на их зеркалах. После такой процедуры восстановить работоспособность силовой установки поможет только его разборка, чистка механическим способом, с последующей проточкой цилиндров и заменой поршневых колец. И это в лучшем случае.
Чтобы этого не произошло, профилактические меры лучше выполнять вовремя. Во избежание проблем, доверить проведение работ следует специалистам, а не делать раскоксовку своими руками.
Профилактика двигателя на примере Митсубиси Лансер 10
Раскоксовка — процедура неизбежная для автомобилей с большим пробегом. Мастера нашего автотехцентра уже «набили руку», выполняя данную процедуру. Рассмотрим последовательность выполнения действий на Митсубиси Лансер 10.
В первую очередь необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Данная процедура необходима, чтобы кольца лучше очистились от нагара. Внимание! Двигатель необходимо прогреть совсем немного, на горячий двигатель делать данную процедуру нет смысла, так как чистящее средство, попав в раскаленные цилиндры мгновенно испарится.
Итак, демонтируем декоративную крышку мотора
Выкручиваем крепежные элементы катушек зажигания, отсоединяем от них проводку и снимаем катушки;
Выкручиваем свечи зажигания;
Через отверстия в цилиндры заливаем хим. средство, строго следуя инструкции. Выжидаем требуемое время. Для лучшего эффекта рекомендуем оставить автомобиль на ночь.
Удаляем из цилиндров остатки средства. Устанавливаем новые свечи зажигания и возвращаем на место все снятые элементы с двигателя;
К заключительным этапам относятся: замена масла и фильтра. После проведения основных работ по раскоксовке запускаем двигатель. После стабилизации работы мотора, останавливаем его, проверяем уровень масла, при необходимости выравниваем его. Кажется, что все легко, но рекомендуем делать проливку поршневых колец в специализированном автотехцентре.
Хотите продлить ресурс силовой установке – своевременно проводите профилактику, тем более, что цена на раскоксовку значительно ниже, чем на ремонтные работы (в данном случае капитальный ремонт двигателя). Более того, после правильного и последовательного выполнения всех вышеуказанных действий, двигатель автомобиля словно обретет «второе дыхание». Вы сразу ощутите улучшение динамики двигателя, расход масла вернется в норму, на пониженных оборотах мотор станет лучше себя вести. Не затягивайте! Узнать стоимость процедуры в нашем автотехцентре можно по телефонам, указанным на сайте или отправьте онлайн-заявку и мы сами свяжемся с вами.
к топливу / маслу полностью удаляет нагар с двигателя.
Краткое содержание пресс-релиза:
При добавлении в топливо CRC® MOTOR TREATMENT очищает топливные форсунки, жиклеры карбюратора, впускные клапаны и поршни. Он также смазывает верхние цилиндры, устраняет колебания и пинг, а также восстанавливает мощность и прием. При добавлении в масло, многозадачная добавка разжижает скопившуюся смолу и лак и освобождает отложения углерода. Он медленно очищает липкие толкатели клапанов, поршневые кольца и системы PCV во время работы автомобиля, чтобы предотвратить засорение потока масла кусками ила.
Оригинальный пресс-релиз:
CRC Industries объявляет о выпуске CRC® MOTOR TREATMENT с технологией Syn-Go®
Новый многоцелевой внутренний очиститель и смазка двигателя и картера от CRC способствует более плавной работе двигателя, увеличению MPG, восстановлению мощности и снижению выбросов WARMINSTER, Pa. — CRC Industries, Inc., производитель химических продуктов для специалистов по техническому обслуживанию и ремонту, а также Предприниматели, работающие на автомобильном, морском, грузовом, электротехническом, промышленном и аппаратном рынках, представили CRC MOTOR TREATMENT, присадку к топливу и маслу, которая обеспечивает полную очистку от углерода для значительного повышения производительности двигателя.Углерод, побочный продукт сгорания, обычно выводится через выхлопную систему, но также может накапливаться на остатках смолы и лака в двигателе. Углеродные отложения могут затвердеть на впускных клапанах, головках поршней, стенках цилиндров и форсунках, что приведет к снижению MPG, колебаниям, детонации (детонации), преждевременному зажиганию, остановке, потере мощности и избыточным выбросам. Отложения нагара в двигателе — серьезная проблема. При добавлении в топливо средство CRC MOTOR TREATMENT очищает топливные форсунки, жиклеры карбюратора, впускные клапаны и поршни.Он также смазывает верхние цилиндры, устраняет колебания и стук, восстанавливает мощность и прием. «Для более агрессивной очистки топливной системы, — говорит Джули Уильямс, менеджер по маркетингу CRC, — MOTOR TREATMENT можно добавлять прямо в камеру сгорания через вакуумную линию». MOTOR TREATMENT удаляет влагу из бензина, дизельного топлива или топлива, содержащего этанол, и работает во всех 2-тактных, 4-тактных и роторных двигателях. Чтобы предотвратить осушающий эффект этанола в топливе, CRC MOTOR TREATMENT разработан с использованием технологии SYN-GO®, которая оставляет после себя синтетическую смазку для дополнительной защиты и смазывает верхние цилиндры.Со временем продолжительный холостой ход, частичная езда, грязь, влажность и экстремальные рабочие температуры могут вызвать накопление шлама в моторном масле, что приведет к потере мощности и производительности. При добавлении в масло CRC MOTOR TREATMENT разжижает накопившуюся смолу и лак и удаляет нагар, медленно очищая липкие толкатели клапанов, поршневые кольца и системы PCV во время работы автомобиля, чтобы предотвратить засорение потока масла кусками ила. Williams рекомендует добавлять продукт в масло перед регулярной заменой масла.«Этот продукт является отличным средством очистки перед заменой масла. В дополнение к обработке вашей топливной системы, примерно за 50 миль до следующего планового обслуживания смазки, масла и фильтров необходимо добавить средство MOTOR TREATMENT в ваш картер». CRC MOTOR TREATMENT можно приобрести у оптовых и розничных продавцов автомобилей. Более подробную информацию о CRC MOTOR TREATMENT можно найти на веб-сайте компании bit.ly/mwZIfB. Рекомендуемая производителем розничная цена: 6,99 долл. США 16 эт. Унция. Торговые марки CRC включают CRC®, K & W®, Sta-Lube® и Marykate®.CRC имеет сертификат ISO 9001: 2008 и придерживается строжайших руководящих принципов качества во всех аспектах исследований, разработок и разработки продукции. www.crcindustries.com
Связаться с этой компанией Скачать спецификацию
Связанные
Borescope Inspections For Your Piston Engine: Советы по максимально эффективному использованию этого ценного инструмента
Советы по максимально эффективному использованию этого ценного инструмента
Джо Эскобар
Бороскопы стали ценным инструментом в нашем инвентаре неразрушающего контроля.Однако часто, когда мы думаем об инспекциях с помощью бороскопа, на ум приходят инспекции газотурбинных двигателей. Но бороскопы могут быть эффективным инструментом для обслуживания поршневых двигателей. Мы рассмотрим некоторые приложения, в которых эти инструменты могут пригодиться при выполнении следующей проверки поршневого двигателя.
Полезный инструмент
Бороскопы могут быть полезным инструментом для проверки поршневых двигателей. в отличие
поршневые двигатели, аналогичные турбинным двигателям, обычно не требуют регулярных проверок с помощью бороскопа.Но вы не должны игнорировать использование бороскопа, потому что это не обязательно. Если вы это сделаете, вы можете упустить ценную информацию о состоянии проверяемого двигателя.
Стив Дайер из Lycoming разделяет ценность использования бороскопа во время проверки. «Использование бороскопа — это хорошая практика. Хорошо проверять ваш двигатель каждые 100 часов или, по крайней мере, один раз в год. Это позволяет вам видеть, что у вас есть. И если тот же человек выполняет проверку через год — год, осмотр за осмотром, он может заметить любые изменения внешнего вида и на ранней стадии предупредить клиента о корректирующих действиях.«
« Мы используем бороскопы для проверки поршневых двигателей здесь, на нашей ремонтной станции », — делится Джером Ходж, президент AvDyne AeroServices, LLC из Балтимора, штат Мэриленд.« Мы обычно используем бороскоп, когда у нас есть сомнительные показания компрессии цилиндров. Это помогает нам оценить ситуацию и лучше понять, что происходит в двигателе ».
Обычно механики используют звуковые индикаторы для определения причины плохих показаний компрессии. Когда кто-то держит гребной винт в верхней мертвой точке слабого цилиндра, а также сжатого воздуха они слушают различные области двигателя.Если слышно, как из области выхлопной трубы выходит воздух, значит, выпускной клапан цилиндра не сидит должным образом. Если слышно, как из карбюратора или воздухозаборника выходит воздух, виновником является впускной клапан. Если вынуть масляный щуп и слышно, как выходит воздух, это свидетельствует об обдуве кольца, которое могло быть вызвано износом кольца, износом цилиндра, царапинами или совпадением всех зазоров колец. Шипение между ребрами охлаждения цилиндра — это нехорошо и обычно означает треснувший цилиндр.
Дополнительные сведения
Бороскоп дает вам возможность найти дефекты, которые иначе нельзя было бы обнаружить при проверке компрессии. Такие вещи, как остекление или задиры на стенке цилиндра. Коррозию цилиндра также можно определить с помощью бороскопического осмотра. Осмотр с помощью бороскопа может проверить (или устранить) возможные причины низких показаний компрессии.
Советы по использованию бороскопа
Дайер делится некоторыми советами по использованию бороскопа для проверки двигателя.«Одна из самых важных вещей — знать мощность вашего бороскопа. Это очень важно. Не так давно один парень вручил мне бороскоп, и я использовал его, чтобы заглянуть в цилиндр. стена цилиндра, которая выглядела как большой каньон. Если механик не знал, что он
глядя на этот очевидный большой дефект через бороскоп 15X, он мог бы принять поспешное решение снять цилиндр ».
Опыт имеет значение
Прежде чем мы начнем обсуждение некоторых дефектов, которые могут быть обнаружены, и их индикации при просмотре вашего двигателя. , важно поговорить об опыте.Как и при проверке газотурбинных двигателей, если вы не знаете, на что смотрите, вы не можете рассчитывать на эффективную проверку. Вы должны знать, как выглядит хороший предмет, а также как плохой.
Опыт лучше всего приобретается благодаря опыту ваших коллег. Они могут передавать знания и информацию, которые может быть трудно преподать в книге. Дайер объясняет важность опыта. «Когда вы делаете скучную диагностику, требуется опыт, чтобы знать, на что вы смотрите. Это то, что вы можете получить на опыте других.Так я узнал. Другой механик показал мне веревки. Он вставлял бороскоп в цилиндр и говорил: «Теперь это остекление». И мне удалось воочию увидеть, как выглядит остекление. Я могу описать, как вам выглядят дефекты, но пока вы сами не увидите их, это будет трудно понять ».
Работа бороскопа
Знание работы бороскопа облегчит вашу проверку. Как упоминалось ранее, знание увеличение важно.Кроме того, полезно знать, как управлять бороскопом и перемещать его, чтобы увидеть, что вам нужно. Дайер объясняет. «Другая проблема, с которой сталкиваются многие новые механики, — это попытаться связать с позиционированием бороскопа. Вы смотрите прямо в бороскоп. Но вам нужно выяснить, где находится ваше зеркало. И это иногда может быть непросто. для новичков — к ориентации в том месте, где находится дефект, и попыткам контролировать обзор бороскопа, чтобы добраться туда, куда они хотят.Итак, это возвращается к знакомству. Важно знать сам прицел и то, на что вы смотрите ».
Выявление дефектов
Теперь, когда я получил отказ от ответственности, мы можем поговорить о том, что вы можете увидеть при осмотре вашего двигателя. В ходе осмотра вы сможете осмотреть головку поршня и стенки цилиндра, а также головку цилиндра на предмет дефектов, включая задиров, коррозию и трещины. Вы также можете проверить такие условия, как повреждение колец и признаки чрезмерного прорыва.Также можно проверить впускные и выпускные клапаны. Это может помочь проверить проблему (или исключить возможность) без необходимости разбирать цилиндр. При наличии некоторого оборудования можно сделать фотографии проверенных предметов для документирования или ведения учета. На боковой панели на этой странице показаны типичные дефекты двигателя и их внешний вид во время осмотра.
Другие области применения бороскопов
Хотя в основном бороскопы на поршневых двигателях используются для осмотра цилиндров, они также могут быть полезны при осмотре других удаленных участков вашего двигателя.Например, проверка воздухозаборников или моторных отсеков на предмет FOD. Некоторые бороскопы, представленные сегодня на рынке, даже имеют порты, позволяющие выполнять проверку на проникновение красителя и извлечение FOD через сам инструмент.
Выбор бороскопа
Если вы ищете бороскоп, существует множество факторов, которые могут иметь значение. Для многих деньги — важный фактор. Но сегодня на рынке гораздо больше бороскопов, чем было всего несколько лет назад. Проведя небольшое исследование, вы сможете найти тот, который соответствует вашим потребностям и укладывается в ваш бюджет.
Перед покупкой бороскопа следует учесть несколько моментов:
Портативность. Если вы собираетесь проводить проверки в ангаре, переносимость может не быть большой проблемой. Но если вы собираетесь проверять самолет на линии полета или в ангарах клиента, то портативность может стать важным фактором при принятии решения о покупке.
Жесткий или гибкий прицел. У обоих прицелов есть свои преимущества и недостатки. Какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям, зависит от типа проверок. ты будешь делать.Если вы будете использовать его только для проверки цилиндров поршневых двигателей, то жесткого прицела вполне может хватить. Но если вам нужен инструмент с большей гибкостью с точки зрения приложений, то гибкий бороскоп может подойти вам.
Фиброскоп или видеоскоп? Это еще одно соображение, о котором следует помнить. Для многих небольших магазинов GA дорогой видеоскоп может оказаться излишним. Но если вы будете использовать прицел для частых проверок, то преимущества, предлагаемые некоторыми видеоскопами на рынке, могут окупиться для вас.Также имейте в виду, что существуют продукты, которые могут преобразовать существующий жесткий бороскоп или фиброскоп в видеоскоп с помощью простого адаптера. Это позволяет получить рентабельный способ усовершенствовать вашу технологию без больших затрат.
Если вы хотите купить новый бороскоп, возможно, вы захотите посетить торговую выставку. Выставки предлагают уникальную возможность попробовать все новейшие продукты, которые могут предложить компании-производители бороскопов. Вы можете протестировать их продукцию и получить ответы на свои вопросы на месте.Это ценное преимущество, особенно если вы подумываете о покупке дорогостоящего предмета.
Это было введение в бороскопический осмотр поршневых двигателей. Обладая некоторым практическим опытом и подходящими инструментами, вы сможете успешно проводить более эффективные проверки поршневых двигателей.
Признаки неисправности двигателяНормальный цилиндр. На стенках цилиндра будет видна штриховка. На верхней части поршня и клапанов будет видно небольшое скопление нагара.
Предварительное зажигание или детонация. На это указывает полное отсутствие углерода на верхней части поршня. Будет выглядеть так, как если бы оно было обработано пескоструйным аппаратом.
Повреждение поршневого кольца. Обычно это видно по царапинам или царапинам. стенки цилиндра параллельно ходу поршня.
Коррозия. Ржавчина в цилиндре будет выглядеть более темной областью на стенке цилиндра. Будет похоже на тень.
Трещины. Трещины трудно увидеть при осмотре бороскопом.Основная причина заключается в том, что трещины имеют тенденцию распространяться с внешней стороны цилиндра внутрь. К тому времени, когда трещина станет видна внутри цилиндра, вы получите другие признаки, такие как громкое шипение между ребрами при проверке компрессии. .
Цилиндры стеклянные. При использовании застекленного цилиндра вы не увидите штриховки на стенке цилиндра. Стена будет блестящей, как в зеркало.
Пролет. Прорыв поршневых колец будет очевиден по скоплению масла в нижней части цилиндра.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Для получения дополнительной информации о продуктах бороскопа и о том, как они могут помочь вам в осмотр двигателя, вы можете обратиться в следующие компании. Информация о компании и продуктах также доступна в разделе «Руководство для покупателей» на AMTonline.com.
Borescopes-R-Us Inc.
Clarksville, TN
(931) 362-4009
www.borescopes-r-us.biz
Everest VIT Inc.
Flanders, NJ
(888) 332-3848
www.everestvit.com
FRS-Omega, Inc.
Phelan, CA
(760) 868-5812
www.frsomega.com
Gradient Lens Corporation
Рочестер, Нью-Йорк
(800) 536-0790
www.gradientlens.com
Instrument Technology Inc.
Westfield, MA
(413) 562-3606
www.scopes.com
Karl Storz Endoscopy America Inc.
Калвер-Сити, Калифорния
(800) 421-0837
www.karlstorz.com
Lenox Instrument
Trevose, PA
(215) 322-9990
www.lenoxinst.com
Machida Inc.
Orangeburg, NY
(845) 365-0600
www.machidascope.com
Olympus Industrial America Inc.
Orangeburg, NY
(866) 642-4725
www.olympusindustrial.com
Titan Tool Supply Co.
Buffalo, NY
(716) 873-9907
www.titantoolsupply.com
Три способа более чистой топливной системы
Со временем внутренние части вашего двигателя забиваются всевозможными неприятностями. Внутри картера, где находится масло, на поверхностях поршней, колец, подъемников и в масляных камбузах, по которым масло подается ко всем компонентам, накапливается лак и смола. Это снижает способность двигателя к охлаждению и смазке, снижая эффективность, производительность и срок службы двигателя.
То же самое происходит и внутри топливной системы, забивая форсунки или жиклеры карбюратора, забивая впускные клапаны и верхнюю часть поршней.Если клапаны не двигаются свободно, дыхание вашего двигателя значительно затрудняется. Отложения нагара на поршнях и клапанах могут привести к возникновению горячих точек, вызывающих детонацию, что снижает производительность вашего двигателя. Уловка в том, как вы чистите? Практически каждый двигатель, от двухтактных газонокосилок до больших дизельных двигателей, сталкивается с одной и той же проблемой.
Cleaner Is Better
Sea Foam существует уже более 70 лет и является одним из самых надежных средств для обработки всех двигателей. В то время как Sea Foam производит ряд превосходных продуктов, главным из них является Sea Foam Motor Treatment.Sea Foam специально разработан для безопасного и медленного повторного разжижения смолы, шлама, лака и нагара с твердых частей двигателя, чтобы их можно было вымыть из системы.
Sea Foam помогает смазывать движущиеся части, особенно в топливной системе. Добавки этанола сушат уплотнения и оставляют лак, который затрудняет смазывание деталей маслом. Удаление этого лака возвращает двигатель в рабочее состояние. Внутри топливного бака Sea Foam абсорбирует воду, позволяя без проблем сгорать в камере сгорания.
Как использовать Sea Foam
При принятии решения о применении Sea Foam Motor Treatment есть три варианта: в картере, в топливном баке и в фильтре дизельного топлива. Для очистки верхней части используйте спрей Sea Foam Spray, как указано.
В картере
При добавлении в масло Sea Foam очищает от шлама, бесшумно шумит подъемниками и удаляет масляный лак. Можно обработать 16 литров масла, так что вы получите 2 обработки в одной банке для большинства автомобилей. Лучший метод — добавить очистку за 500-1000 миль до следующей замены масла, а затем добавить остаток после замены масла.Это удалит большое количество лака и шлама, а вторая обработка сохранит чистоту.
Откройте крышку маслозаливной горловины. Вы можете добавить Sea Foam до или после замены масла.
Залейте в двигатель до 1 унции Sea Foam на литр масла. Мы использовали около ½ бутылки.
В топливном баке
Можно обработать до 16 галлонов топлива. Это позволит удалить отложения с топливного насоса, форсунок или форсунок карбюратора, контролировать влажность и стабилизировать топливо.В дизельных двигателях он удаляет лед и обладает антигелевыми свойствами.
Одна бутылка обрабатывает до 16 галлонов топлива. Мы налили 1/2 бутылки, чтобы получилась работа с одной бутылкой.On The Top-End
Для очистки от нагара в системах впуска воздуха, впускных клапанах и камерах сгорания внутри двигателя, включая двигатели GDI, Sea Foam рекомендует использовать очиститель и смазку Sea Foam Spray Top Engine (деталь № SS-14). Sea Foam Spray — такая же отличная Sea Foam только в виде аэрозоля, а не в жидкой форме.Sea Foam Spray используется путем вставки прилагаемого шланга для нанесения и запатентованного «HOOK TOOL» в воздухозаборник прямо перед дроссельными пластинами в корпусе дроссельной заслонки. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте скорость холостого хода до 2000 об / мин и распылите содержимое контейнера в двигатель. Выключите двигатель и дайте ему «впитаться в горячем состоянии» в течение 15 минут. После периода горячего замачивания перезапустите двигатель и проведите агрессивные дорожные испытания автомобиля, пока выхлоп не станет чистым (дорожное испытание обычно занимает от 5 до 10 миль).Простые инструкции также доступны прямо на контейнере Sea Foam Spray.
Подобные процедуры могут показаться сложными, но после небольшой подготовительной работы вы можете сделать это самостоятельно и восстановить мощность и производительность вашего автомобиля. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, зайдите в местный магазин автозапчастей NAPA или в центр NAPA AutoCare.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами
Обкатка двигателя | Процедура обкатки авиационного двигателя
Все эти рекомендации в равной степени применимы к горизонтально оппозитным двигателям Lycoming или Continental, но пилоты также должны убедиться, что они обращаются к Сервисной инструкции Lycoming 1014 и Сервисному информационному письму 99-2 TCM, соответственно, для получения конкретной информации о масле. выбор, соответствующий вашему двигателю.
Если ваш двигатель недавно подвергался капитальному ремонту или является новым, вам следует провести обкатку двигателя, используя чистые минеральные масла.
У нового цилиндра поверхность внутренней стенки не гладкая, как можно было бы представить. Цель процедуры обкатки — стереть все выступы как на стенке цилиндра, так и на поршневых кольцах, чтобы кольца могли создать герметичное газовое уплотнение для нормальной работы. Это требует, чтобы поршневое кольцо прорвало масляную пленку и обеспечило определенный контакт металла с металлом между компонентами.Как только это согласование произошло, взлом считается завершенным, и после этого будет происходить очень небольшой контакт.
Аномалия, очевидно, заключается в том, что смазочное масло предназначено для предотвращения контакта металла с металлом, но описанный процесс требует, чтобы мы разорвали масляную пленку. Два действия пилота могут серьезно нарушить этот разрыв пленки и, следовательно, предотвратить адекватную обкатку; низкие настройки мощности и использование неподходящих смазочных масел.
На рынке существует две основные категории масел для авиационных поршневых двигателей: масла прямого действия и масла с беззольным диспергатором (или W).Масла с беззольными диспергаторами содержат присадки, которые становятся значительными при обкатке большинства двигателей.
За исключением некоторых двигателей с турбонаддувом (проверьте документы, указанные выше), обкатку следует проводить с использованием чистых масел. Первый риск при использовании масел с беззольными диспергаторами, используемых во время обкатки, заключается в том, что более высокая прочность пленки не позволит поршневому кольцу разорвать масляную пленку и, следовательно, не произойдет необходимого истирания на стенках цилиндра.
Во-вторых, процесс трения создает необычно высокие температуры поверхности на стенке цилиндра, и это может привести к тому, что присадки в маслах с беззольными диспергаторами образуют глазурь в хонинговальных канавках на поверхности стенки цилиндра.При изготовлении цилиндра используется хонинговальный станок с перекрестной штриховкой, чтобы вырезать ромбовидный узор на поверхности гильзы; это необходимо для того, чтобы масляная пленка удерживалась на поверхности стенки цилиндра и смазывала поршень во время работы.
Если это остекление этих хонинговальных канавок произойдет до завершения периода обкатки, поршневое кольцо не будет герметично уплотнено, и на стенке цилиндра больше не будет канавок на поверхности, необходимых для подачи смазки, и такое сочетание приведет к плохой газовый уплотнитель и большой расход масла.Единственный способ удалить такую глазурь — это отшлифовать стенку цилиндра, что означает дорогостоящее и предотвратимое дополнительное обслуживание.
Однако успешная обкатка означает не только использование чистого масла правильного сорта, но и использование настроек высокой мощности. Установки высокой мощности означают высокое давление сгорания, которое из-за конструкции поршневого кольца вынуждает поршневое кольцо выдвигаться, разрушая масляную пленку. Это ключ к процессу взлома.
Так что это значит для пилота?
Используйте прямое масло хорошего качества, такое как AeroShell Oil 80 или AeroShell Oil 100, и оставайтесь с ним в течение всего периода обкатки (обычно 50 часов, но проверьте руководство к двигателю).Обязательно проверяйте уровень масла часто, так как расход масла будет выше, чем при нормальной работе.
Вы должны знать, что двигатель будет производить частицы металла износа во время процесса обкатки, и масло и фильтр следует менять чаще, чтобы удалить эти частицы, чтобы они не действовали как шлифовальная паста и не вызывали дополнительных нежелательных повреждений. носить.
Необходимо заменить масло и фильтр:
- В течение первых 10 часов работы после капитального ремонта
- В течение 25 часов после первой замены масла
- В течение 50 часов после 25-часовой замены масла для двигателей с полнопоточными масляными фильтрами, или 25 часов для двигателей с сетчатыми фильтрами под давлением.
- По истечении 4 месяцев с момента последней замены масла, независимо от количества моточасов.
Это соответствует рекомендациям производителя, например, изложенным в Сервисном бюллетене Lycoming 480D
Что касается работы двигателя, то все дело в создании высокого давления в цилиндре и максимальном охлаждении двигателя. Используйте полную номинальную мощность и частоту вращения при каждом взлете и поддерживайте эти настройки до высоты не менее 500 футов над взлетно-посадочной полосой; на этом этапе вы можете уменьшить мощность до 75% и продолжить набор высоты до своей крейсерской высоты.Поддерживайте мощность 65% — 75% для всех круизных операций в период обкатки.
Избегайте работы на большой высоте с двигателями без турбонаддува или наддувом, так как высота более 8000 футов не позволяет создать в цилиндре давление, достаточное для преодоления силы пружины поршневых колец, не позволяя им закрепиться. Прекращайте крейсерский режим каждые 30 минут. минут или около того с плавным переходом на полную мощность в течение 30 секунд, а затем вернитесь к исходным настройкам круиза. Это позволяет кольцам изгибаться и перемещаться в канавках поршня.
Избегайте длинных спусков с малой мощностью, так как давление в цилиндре опять же будет недостаточным, и поршневые кольца будут вытеснены, чтобы образовалось газовое уплотнение, и вы пострадаете от большого количества прорывов сгорания мимо колец, а также большого количества масла, которое не попадет. соскоблил со стенки цилиндра. Эта комбинация может привести к чрезмерному ожогу масла, что может помешать посадке кольца.
При спуске иметь достаточно мощности, чтобы удерживать CHT хотя бы в нижней части грина. По тем же причинам следует свести к минимуму работу на земле, особенно в жаркую погоду.Во время обкатки было бы лучше отложить вылет, чем сидеть в конце взлетно-посадочной полосы в течение 15 минут или около того, бегая при высоких температурах окружающей среды.
Будьте осторожны с охлаждением двигателя, поскольку повышенное трение в результате износа приведет к увеличению температуры стенок цилиндра и поршней, поэтому особое внимание следует уделить обеспечению надлежащего охлаждения двигателя.
При подъеме сохраняйте воздушную скорость на более высоком уровне, уменьшая угол набора высоты, чтобы для охлаждения было доступно большее количество напорного воздуха.Будьте щедры с топливной смесью. Сохранение богатой смеси обеспечит охлаждение заряда камеры сгорания, поэтому все взлеты следует производить с полностью богатой смесью и на высоте более 5000 футов.
Смесь должна быть достаточно обедненной, чтобы восстановить потерю мощности из-за чрезмерно богатой смеси. смесь. Эти процедуры помогут ускорить обкатку и обеспечить хорошее соответствие колец и отверстия.
Подводя итог, не обращайтесь с двигателем осторожно, не забывайте часто проверять уровень масла и доливать только правильное масло во время периода обкатки и соблюдать периоды замены масла.В частности, с самолетами, принадлежащими группе или арендуемыми, убедитесь, что все, кто управляет самолетом в период обкатки, знают об этих двух пунктах.
Как узнать, что двигатель сломался?
Есть несколько подсказок, которые даст вам двигатель, и одна из них — расход масла, так что вам действительно стоит с самого начала обращать внимание на то, каков расход. Вы обнаружите, что сначала потребление, вероятно, будет довольно высоким, затем быстро снизится, а затем достигнет определенного значения.
То, что это значение, на самом деле не слишком важно — оно может быть где угодно в диапазоне от 1 литра каждые 4-20 часов — индикатор стабилизации является более важным. Слишком высокий расход масла указывает на то, что двигатель еще не обкатался (или, возможно, застеклился, если он работает более 100 часов).
Второй признак, на который следует обратить внимание, — это выхлопная труба. Обычно он становится черным и мокрым (из-за высокого уровня масла, сгоревшего на начальных этапах обкатки).Затем он превратится в черную сажу и, наконец, образует коричнево-серый налет, что указывает на то, что сжигается мало масла и настройки смеси правильные.
Еще одним показателем является нагнетание давления в картере. Если вы заправляете двигатель до максимального уровня масла, и он быстро теряет первые пол-литра в сапуне, многие люди в следующий раз просто заливают двигатель меньшим количеством масла. Это нормально, если это старый изношенный двигатель, но во время обкатки он действительно что-то вам говорит.
Если предположить, что это не пилотажный двигатель, причина того, что масло выталкивается вниз через сапун, заключается в том, что в картере двигателя избыточное давление создается выхлопными газами, проходящими через пакет колец. Другими словами, двигатель не обеспечивает эффективного уплотнения и не обеспечивает хорошего газового уплотнения между кольцами и отверстием, поэтому процесс обкатки еще не завершен.
Лучше всего долить масло до максимума и следить за тем, быстро ли оно теряет первые пол-литра или около того.
Хромированные отверстия по сравнению со стальными отверстиями.
Большинство двигателей имеют гильзы цилиндров из азотированной стали и поршневые кольца с хромированной поверхностью. Хотя эта комбинация часто довольно легко взламывается, было бы неплохо летать как можно чаще в начальный период обкатки, если ваш двигатель оснащен стальными гильзами, а не отверстиями Channel Chrome.
Стальные гильзы особенно подвержены поверхностной коррозии на начальном этапе эксплуатации двигателя, причем поверхностная ржавчина является довольно обычным явлением после нескольких дней простоя при подходящих условиях.В этих двигателях прямое масло используется еще 50 часов для создания тонкой защитной пленки лака на цилиндре, а не для ускорения обкатки; процесс обкатки стальных отверстий обычно происходит довольно быстро, но вероятность коррозии остается.
Цилиндры Channel Chrome, очевидно, не страдают той же проблемой коррозии, но твердую хромированную поверхность намного труднее приработать — иногда на обкатку требуется более 100 часов. Поэтому очень важно набраться терпения, чтобы обеспечить правильное соответствие колец с коррозионно-стойкими цилиндрами, поскольку твердая поверхность двигателей с хромированным внутренним диаметром гораздо более подвержена остеклению цилиндра после неправильной обкатки.
Долгосрочная эксплуатация минеральных масел.
Вполне возможно постоянно эксплуатировать двигатели на чистых минеральных маслах, но, поскольку чистые минеральные масла не содержат каких-либо присадок, они имеют тенденцию вызывать образование отложений в двигателе. Беззольные диспергирующие масла типа «W» содержат присадку, которая предназначена для отделения частиц, чтобы они не собирались вместе с образованием большой массы.
Если эти частицы хранятся отдельно, то они с меньшей вероятностью заблокируют масляный канал и откладываются внутри двигателя.Если фильтр относится к относительно эффективному картриджному типу, тогда мелкие диспергированные частицы будут удаляться фильтрующим элементом. Именно эти частицы во взвешенном состоянии делают масло черным.
Если используются простые минеральные масла, то масло имеет тенденцию казаться относительно чистым, но нагар и другие твердые частицы откладываются внутри двигателя на картерах и т. Д. Это не является большой проблемой, если позже вы не будете стимулировать эти отложения для разрыхления.
Переход на беззольное масло-диспергатор после того, как произошло значительное накопление этого отложения, может вызвать это.Диспергирующая присадка может действовать как моющее средство и очищать двигатель изнутри. Обычно это приводит к аномально высокому уровню отложений на фильтре после периода замены, поэтому необходимо следить за этим.
Критический период времени для образования значительного отложения внутри двигателя, работающего на прямом минеральном масле, зависит от типа двигателя, рабочей температуры, профилей полета и т. Д., Но обычно составляет около 300–400 часов.
Если ваш двигатель в течение этого времени проработал на прямом масле, а вы перешли на масло «W» (или беззольный диспергатор), то чаще проверяйте свой фильтр на наличие признаков засорения.Если вы не использовали это количество часов, вы можете выбрать любое масло, которое считаете нужным, и не беспокоиться слишком сильно.
Поэтому я обычно советую, что существует меньший риск, связанный с продолжением работы с чистым маслом более 50 часов, если вы не уверены в том, завершена ли обкатка, чем при смене глянца цилиндров на беззольный диспергатор, масло слишком рано.
Кому принадлежит hyundai
Hyundai Venue представляет собой отличный автомобиль для одиноких и пустых гостей, которые живут городским образом жизни, но хотят стиля и практичности внедорожника, что в значительной степени соответствует своему прямому назначению.
У Сид Диллон есть 8 локаций в восточной части Небраски. Мы ваш источник новых и подержанных моделей всех любимых марок наших соседей. Ознакомьтесь с нашими моделями Buick, RAM, Chrysler, Dodge, Jeep, Lincoln, Ford, Chevy, Cadillac, GMC, Nissan, Mazda и Hyundai уже сегодня!
«Приобретение EcoAct, компании Atos, является важным шагом на пути к нашим амбициям по декарбонизации. Сочетание лидирующей позиции EcoAct в консалтинге по климатической стратегии и разработке компенсационных проектов с нашим портфелем решений и услуг по обезуглероживанию и выходом на рынок приведет к постепенному изменению пути наших клиентов к нулевому показателю »
Отличие Hertrich Hyundai.Компания Hertrich Hyundai из Нью-Касла, Германия, уделяет первостепенное внимание потребностям каждого отдельного клиента. Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и, как автомобильный дилер, нам нравится каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты.
Ваш дилер Lincoln & Hyundai в Якиме. Независимо от того, на каком этапе процесса покупки автомобиля вы находитесь, в Carey Motors мы готовы помочь вам. Покупка нового автомобиля в Якиме — захватывающее время, и независимо от того, проходите ли вы через блестящий дилерский центр Hyundai Lincoln в Якиме, например Carey Motors, или если вы ищете подержанный автомобиль в Якиме, мы думаем, что у нас достаточно выбора на наши участки…
18 июля 2015 г. · Основанная в 1993 году братьями Томом и Дэвидом Гарднерами, The Motley Fool помогает миллионам людей обрести финансовую свободу с помощью нашего веб-сайта, подкастов, книг, газетных колонок, радиошоу и премиум-услуг … Hyundai Motor Group CSR Film — это рекламный видеоролик, рассказывающий о социальной деятельности Hyundai Motor Group и ее дочерних компаний не только в Корее, но и во всем мире. Возвращение действующего чемпиона — WRC Rally Italia 2020 — Узнайте о драматических моментах, когда команда Hyundai празднует победу на подиуме…
Очиститель топлива
16 сентября 2020 г. · «Стандарт чистого топлива является важным сигналом для компаний, производящих сырье, — фермеров, лесных компаний, широкого круга людей, производящих сырье», — говорит Ян Томсон, президент Advanced Biofuels Canada — национальная промышленная ассоциация, представляющая производителей биотоплива.
Ищете лучший очиститель топливных форсунок для вашего двигателя? Прочтите наше подробное руководство по покупке и обзор самых популярных брендов в этом году, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.
30 сент.2019 г. · Очиститель топливной системы Red Line SI-1 настоятельно рекомендуется как один из лучших очистителей топливных форсунок на рынке. Он содержит PEA и смесь высокотемпературных и низкотемпературных моющих средств в концентрированной смеси, чтобы очистить топливную систему сверху вниз, удаляя нагар и смолу для лучшей экономии топлива и общей производительности.
21 мая 2020 г. · Производители часто советуют дилерам не выполнять чистку топливных форсунок. Многие производители теперь инструктируют своих дилеров не предлагать очистку топливных форсунок или даже контейнеры с очистителем для добавления в бензобак.До середины 1990-х годов этот тип услуг или продуктов мог быть полезен для правильной работы транспортного средства.
Очиститель топлива. Оригинальные детали вселяют уверенность. Оригинальный ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi разработан специально для автомобилей Mitsubishi.
26 января 2015 г. · Балтимор, Мэриленд — Окружной судья США Уильям Д. Куорлз-младший приговорил Родни Р. Хейли, 34 года, из Перри-Холла, штат Мэриленд, сегодня к 151 месяцу тюремного заключения с последующими тремя годами тюремного заключения под надзором. в связи со схемой, по которой он продал 9 миллионов долларов в виде кредитов на возобновляемое топливо, которые, как он ложно утверждал, были произведены его компанией Clean Green Fuel, LLC.
Clean Fuels Associates, Inc. 7364 Edgewood Rd, Bldg A, Suite 100 Annapolis, MD 21403 410-757-7576 www.cleanfuelsassociates.com Очистка резервуаров для фильтрации и хранения топлива Член с августа 2011 г. Группа управления и руководства Экологическая группа Наша команда по охране окружающей среды состоит всей компании. Все сотрудники
Cts v шкив кривошипа
Mtg arena starter kit decklist mtggoldfish
2009 WDT 6MT CTS-V — BC Forged RZ10 20×9.5 +45, Griptec 2.45, ID 1050x, SW заголовки + стандартные глушители, Airaid + Green Filter , Moroso OCC, крышка DMS ZL1, C&R HX, насос Pierburg CWA100 + шланги 3/4 дюйма, обмотки Ground Control — 14 кгс / мм спереди, 16 кгс / мм сзади, переключатель CS, задние рычаги CS, передние втулки CS UCA / LCA , CS моторные опоры, втулки заднего подрамника Whiteline, держатель карданного вала Voodoochikin / Kerbid
Комплекты прецизионной резки
Китайские производители шкивов кривошипа — Выберите 2020 высококачественные продукты шкива кривошипа по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей U-образных шкивов, поставщиков стальных шкивов, оптовиков и завод по Сделано в Китае.com.
Kali linux course
Центральная линия от кулачка до кривошипа. 4,914 дюйма. Технические характеристики нагнетателя LSA. Модель. CTS-V. Camaro ZL1. Номер детали нагнетателя (сплошная муфта).
Bdo dorin morgrim journal
Модернизированный шкив CTS имеет больший диаметр, чем стандартный, и изготовлен из прецизионной алюминиевой заготовки T66061. Он заменяет двухэлементную конструкцию стандартного шкива, а также снижает вращательную массу кривошипа, высвобождая лошадиные силы. Шкив большего диаметра увеличит скорость вращения нагнетателя и увеличит выходное давление наддува.Спасибо за просмотр! А теперь иди, сделай какой-нибудь барахло! http: //www.gettinjunkdone.comПожалуйста, комментируйте, ставьте лайки, подпишитесь и поделитесь! Вы также можете оштрафовать меня в Twitter и Inst … Сэкономьте до 4637 долларов на одном из 26 подержанных купе Cadillac CTS-V 2014 рядом с вами. Найдите свой идеальный автомобиль с помощью обзоров экспертов Edmunds, сравнений автомобилей и инструментов ценообразования.
Фильтр для воды холодильника Insignia ns wf26fd9 1
Комбинации шкивов LSA, справочное руководство, замена вентилятора, CTS V, ZL1, нагнетатель Eaton 1.9L TVS 1900, рекомендуемая модификация, топливные форсунки, бак hx, теплообменник, информация, электронная таблица, проверенные временем испытания, лучшие результаты, список ремней, отраслевые эксперты, портирование, шкив коленчатого вала.Ролик №1 50мм.
Remington 870 воздушная заслонка для индейки
Облегченные шкивы кривошипа. Перейти к последнему подписчику. Легкий шкив отлично подошел бы, если бы у вас была переделанная головка, облегченные поршни, облегченный маховик, сцепление ступени 3, индивидуальное управление топливом / двигателем, более крупные форсунки, коллектор, выхлопная система с высоким расходом и система впуска с большим потоком.
Proofpoint vs microsoft atp gartner
Комбинации шкивов LSA, справочное руководство, замена нагнетателя, CTS V, ZL1, нагнетатель Eaton 1.9L TVS 1900, рекомендуемая модификация модификации, топливные форсунки, бак hx, теплообменник, информация, электронная таблица, проверено истинное тестирование, лучшие результаты, список ремней, отраслевые эксперты, портирование, шкив коленчатого вала.