Какой лучше редуктор поставить на ваз 2107: технические характеристики, неисправности, регулировка дифференциала и ремонт, замена сальника, инструкции
Пошаговая замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107: видеоинструкция
Сама по себе замена редуктора заднего моста ВАЗ-2107 – это процедура, которую проводят достаточно редко. Все дело в том, что данный узел считается одним из наиболее надежных и устойчивых к воздействию внешних факторов.
О том, как именно сделать все своими руками, мы расскажем ниже.
Часто встречаемые неисправности
В большинстве случаев разобрать редуктор требуется для замены сальника. Как и все прокладки из резины, он нередко начинает протекать, так как:
- утрачивает с течением времени эластичность;
- может иметь заводской брак;
- изначально неправильно был установлен.
О проблемах с сальником говорят, в частности, следующие признаки:
- у заднего моста периодически обнаруживаются пятна масла;
- у хвостовика редуктора образуется люфт (всегда радиальный).
Последний также свидетельствует и об износе одного подшипника либо сразу нескольких.
О том, что задний мост неисправен, также вам подскажет нетипичный шум, доносящийся со стороны багажника. Здесь важно выяснить, при какой скорости он возникает. Для этого:
- разгонитесь до 20 км;
- продолжайте плавно ускорятся до 90;
- зафиксируйте обороты мотора на момент появления шума;
- газ отпускайте, однако передачу не включайте;
- в процессе торможения силовой установкой следите за характером звуков.
Точно говорит о поломке редуктора следующий тест:
- разгоните ВАЗ-2107 до 100 км;
- выставьте «нейтраль»;
- отключите зажигание.
Если и при этом гудение будет слышно, то виноват именно редуктор.
Процедура замены
Прежде чем приступить к демонтажу редуктора, слейте из него все масло. Помните – никогда не используйте старую смазку повторно.
Для того чтобы задний мост освободить, поставьте автомашину на нейтралку.
Далее:
- приподнимают задок домкратом;
- шарнир кардана, осторожно придерживая монтировкой (чтобы он не провернулся в процессе), отсоединяют от ведущей шестеренки;
- откручивают 4 фиксирующие его гайки;
- взяв плоскую отвертку, производят отсоединение фланца;
- кардан подвешивают на веревке, закрепив на днище машины;
- скручивают гайку обеспечивающую фиксацию ведущей шестеренки;
- удаляют шайбу;
- сам фланец демонтируется;
- отключают тормоза и отвинчивают колеса.
Поскольку без снятия полуосей замену редуктора провести невозможно, демонтируйте и их.
После этого остается только снять сам редуктор. Его отсоединяют от балки, выкрутив 8 болтов.
Какая бы причина ни заставила вас разбирать задний мост, всегда попутно проверяйте состояние других подвижных элементов. Как уже ранее отмечалось, чаще всего приходят в негодность сальники.
Главные подшипники также из-за высоких нагрузок нередко изнашиваются. Обнаружив на этих элементах видимые дефекты, их обязательно меняют. Кстати, этот элемент предназначен обеспечивать правильное передаточное число силового агрегата. Тем, кто намеревается заняться тюнингом своей «семерки», полезно знать – установка превосходящей передачи непосредственно в редуктор позволяет понизить вышеупомянутый показатель и, следовательно, поднять скорость. Для 2107 наибольшее допустимое число составляет – 4,4.
Читайте также: Как поменять маслосъемные колпачки ВАЗ-2107
Процедура сборки
После того как ремонт был завершен и все пришедшие в негодность элементы заменены, необходимо произвести сборку заднего моста и обязательно убедится, что редуктор больше не шумит при езде.
Процесс выглядит таким образом:
- новый узел фиксируют на предназначенном для него месте;
- возвращают полуоси на мост;
- фланец шестеренки присоединяют к кардану;
- устанавливают колеса и тормозные приводы.
Тестировать автомобиль необходимо как на маленьких оборотах, так и на высоких. В первую очередь, оставив машину на нейтральной передаче, нажимайте на газ. Затем разгоняйтесь плавно, и после этого выключите мотор. В ситуации если шум по-прежнему слышен, следует сделать однозначный вывод: вы допустили какую-либо ошибку или причина была не в редукторе.
Когда же автомобиль передвигается без посторонних звуков – можете его спокойно эксплуатировать в привычном режиме.
Послесловие
При отсутствии должного опыта не пытайтесь производить ремонт автомашины самостоятельно. Обратитесь с проблемой в автосервис или на крайний случай призовите на помощь товарища, имеющего запас необходимых знаний и умений.
Лучше разобраться в вопросе замены редуктора вам поможет это видео:
youtube.com/embed/r5PhhglxNDM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Редуктор ВАЗ-2107: технические характеристики
Как известно, автомобили различаются по типу привода. Есть полный, задний, а также передний. Первые модели классических ВАЗов шли именно с задним приводом. И «семерка» не стала тому исключением. В свою очередь, устройство заднего привода включает в себя редуктор. ВАЗ-2107 имеет схожую схему конструкции элемента, как и на «шестерке». Что же, давайте рассмотрим, для чего служит данный элемент и как он работает.
Характеристика и устройство
Данный узел является неотъемлемой составляющей любого автомобиля с задним приводом. Элемент включает в себя несколько составляющих:
- Главную передачу.
- Дифференциал.
Устроен редуктор ВАЗ-2107 достаточно просто, поэтому отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.
Помимо основных элементов механизм включает в себя пару шестерен, главное предназначение которых – изменение величины крутящего момента. Что касается межколесного дифференцала, он служит для распределения крутящего момента по полуосям. Таким образом, колеса могут вращаться с разной угловой скоростью.
Принцип работы
На автомобиле ВАЗ-2107 редуктор моста работает так же, как и на всех других авто с классической компоновкой привода. Почему классической? Ответ прост: первые машины, что производились ранее, имели продольное расположение двигателя. Таким образом, сначала шел мотор, далее – коробка передач, карданный вал, и заключительным элементов в цепочке являлся задний редуктор. ВАЗ-2107 построен по такому же принципу. А вот следующая модель 2108 имеет более современную переднеприводную компоновку с поперечно размещенным двигателем. Считается, что такая конструкция более безопасна в плане выхода авто из заноса. Но в таком случае все узлы сосредоточены в одном месте (то есть в подкапотном пространстве). В случае с «семеркой» все элементы размещены равномерно по кузову. Итак, как работает редуктор ВАЗ-2107?
Главная задача элемента – передать крутящий момент на колеса. В свою очередь, чтобы усилие момента дошло до редуктора, используется карданная передача. Она соединена непосредственно с коробкой передач. Главная передача имеет зубья с определенным передаточным числом. Таким образом, передача момента производится с конкретным усилием (в отличие от трансмиссии в редукторе данный параметр стабильный). Единственное, что регулирует данный элемент, – это угловую скорость вращения ведущих колес. Для этого используется дифференциал. Благодаря ему автомобиль не входит в занос на поворотах либо риск возникновения аварийной ситуации близок к нулю. Шестерни дифференциала работают постоянно. Что касается внедорожников, на них часто имеется функция блокировки. Таким образом, угловая скорость левого колеса не отличается от правого. Это очень полезная функция при преодолении бродов, мокрой грунтовки и песчаного покрытия. На «семерке» функция блокировки дифференциала отсутствует. Если такой автомобиль застрянет, то вращаться будет только одно из ведущих колес. Некоторые автомобилисты заваривают дифференциал.
Чаще всего такой прием используют в профессиональном автоспорте, чтобы было проще пустить машину в занос. Однако на гражданских автомобилях ездить с постоянно заблокированным дифференциалом будет довольно опасно. Также не исключен неравномерный износ резины. Дифференциал позволяет снизить разбег в износе протектора благодаря свободному вращению полуосей. Колеса крутятся независимо друг от друга.
Такой принцип работы редуктора реализован на большинстве отечественных автомобилей, в то числе и на коммерческой технике (например, на «Газелях»). Данная схема устройства одна из наиболее простых и надежных.
Масло
Стоит отметить, что редуктор ВАЗ-2107, точнее его принцип работы, основан на зацеплении шестерен. Соответственно, при постоянном вращении будет значительная выработка. Чтобы увеличить ресурс, внутри редуктора залито специальное масло. Оно образует тонкую пленку за зубьях. На «семерке» можно использовать густое трансмиссионное масло. Оно отлично подходит не только для КПП, но и для заднего моста. Также отметим, что у смазки есть определенный ресурс эксплуатации. Специалисты рекомендуют менять данную жидкость не реже, чем раз в тридцать тысяч километров пробега.
Особенности зубьев
Так же как и в коробке передач, здесь используется пара шестерен. Не является исключением и рулевой редуктор ВАЗ-2107. На «семерке» ведомая и ведущая шестерня расположены под углом (то есть не прямо-, а косозубая). Главная особенность пары – меньшая нагрузка на зубья, плавность и бесшумность работы. По такому же принципу устроен задний мост «шестерки» и других классических моделей от ВАЗ.
Но это не единственный способ реализации главной передачи. Также в задних редукторах используют следующие типы передач:
- Цилиндрические.
- Конические.
- Червячные.
Если говорить про рулевой редуктор ВАЗ-2107, то здесь принцип работы организован на червячной паре. Что касается самих редукторов, они также включают в себя гипоидную передачу. Здесь шестерни, в отличие от конической, не лежат в одной плоскости.
Регулировка заднего редуктора ВАЗ-2107
Изменить передаточное число механизма получится только в том случае, если целиком заменить главную передачу и установить другую, с иным соотношением. Данная доработка может повысить крутящий момент автомобиля. Чем выше передаточное число, тем больше тяги. Однако данный параметр значительно влияет на скорость. Если увеличить крутящий момент, машина будет труднее разгонятся в диапазоне сто и выше километров в час. Но со старта она будет двигаться значительно резвее.
Итак, чтобы произвести данную доработку, нужно разобрать редуктор, предварительно вылив из него масло. Для этого вам понадобится смотровая яма или подъемник. Сперва необходимо извлечь хвостовик редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Далее извлекается фланец и ведущая шестерня с регулировочным кольцом. Также здесь вы увидите уплотнительный элемент – сальник. Если мост начал «потеть», внимательно осмотрите его состояние. При наличии следов износа сальник требуется заменить. На следующем этапе разбираются дифференциал и ведущая шестерня.
Заменив главную пару, вы можете изменить передаточное число. Также при замене механизма требуется установить новую распорную втулку. После монтажа новых элементов сборка производится в обратной последовательности. Не забудьте залить в мост новое масло.
Выше или ниже?
Часто владельцы классических «Жигулей» используют замену главной пары как один из видов тюнинга своих авто. Какой редуктор на ВАЗ-2107 поставить? Выбирать передаточное число стоит, исходя из мощности мотора. Если поставить пару с низким соотношением (для «Жигулей» максимальный параметр – 3,9), машине будет проще разгоняться до максимальной скорости. Но в диапазоне 0-100 километров в час она потеряет значительное время на разгон.
Если мотор не подвергался доработкам, лучше ставить редуктор с соотношением «4,4». Машина будет быстрее разгоняться до ста километров в час, но больше этой скорости она не поедет либо будет набирать ее очень медленно. Поэтому регулировка передаточных чисел редуктора не единственная доработка для «семерки». Помимо этого придется дорабатывать и сам мотор.
Погрешности
Также необходимо отметить, что изменение главной пары ведет к погрешностям показаний на спидометре, который будет собирать информацию по старому принципу. Данные могут отличаться от 5 до 20 процентов. Причем это касается как одометра, так и самого спидометра. К примеру, автомобиль движется с скоростью 80 километров в час, но на панели приборов стрелка показывает 65-70. Поэтому для более точного измерения динамики разгона используют GPS-спидометр.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет редуктор заднего моста. Как видите, это довольно простой элемент, суть которого заключается в передаче крутящего момента с определенным усилием.
Gearbox VAZ-2107: Технические характеристики
Дата:
2020-01-11 06:20:14
Просмотр:
393
Рейтинг:
1ка 0Не нравится
Поделиться:
Как известно, автомобили различаются по типу привода. Есть полный, задний и передний. Первая модель ВАЗ классика была именно заднеприводной. И «семерка» стала исключением. В свою очередь, устройство заднего привода включает в себя шестерню. ВАЗ-2107 имеет аналогичный элемент схемотехники, что и «шестерка». Что ж, давайте посмотрим, что это за агрегат и как он работает.
Характеристики и устройство
Узел является неотъемлемой частью любого автомобиля с задним приводом. Элемент включает в себя несколько компонентов:
- Главная передача.
- Дифференциал.
Ход коробки передач ВАЗ-2107 достаточно прост, а потому отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. Помимо основных элементов в механизм входят пары шестерен, основное назначение которых – изменение величины крутящего момента. Что касается поперечного дифференциала, то он служит для распределения крутящего момента по осям. Таким образом, колеса могут вращаться с разной угловой скоростью.
Принцип работы
Мост-редуктор ВАЗ-2107 работает так же, как и на всех других автомобилях с классической компоновкой привода. Почему классический? Ответ прост: первая машина, которая была изготовлена ранее, имела продольное расположение двигателя. Таким образом, сначала был мотор, потом – трансмиссия, карданный вал, а конечным звеном в цепи была задняя шестерня. ВАЗ-2107 построен по тому же принципу. А вот следующая модель 2108 имеет более современную переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Считается, что такая конструкция более безопасна в плане входа автомобиля от заноса. Но в этом случае все узлы сосредоточены в одном месте (т.е. в моторном отсеке). В случае с «семеркой» все элементы размещены на корпусе равномерно. Итак, как устроена коробка передач ВАЗ-2107? Задача главного элемента — передать крутящий момент на колеса. В свою очередь, чтобы усилить момент, достигнутый редуктором, использовалась карданная передача. Он напрямую связан с трансмиссией. Главная шестерня имеет зубья с определенным передаточным числом. Таким образом, время передачи осуществляется с определенной силой (в отличие от передачи в коробке передач этот параметр стабилен). Единственное, что регулирует эту характеристику, — это угловая скорость вращения ведущих колес. Для этого дифференциал. Благодаря ему автомобиль не входит в занос на поворотах или риск аварийных ситуаций близок к нулю. Дифференциал работает постоянно. Что касается внедорожников, то они часто имеют функцию блокировки. Таким образом, угловая скорость левого колеса ничем не отличается от правого. Очень удобно при преодолении бродов, мокром шлифовании грунтовки и покрытия. На «семерке» функция блокировки дифференциала отсутствует. Если такое транспортное средство застрянет, то будет вращаться только одно из ведущих колес. Некоторые автомобилисты делают дифференциал. Чаще всего этот прием используется в профессиональном автоспорте, чтобы облегчить ввод автомобиля в занос. Однако на гражданских автомобилях ездить с постоянно заблокированным дифференциалом будет достаточно опасно. Также возможен неравномерный износ шин. Дифференциал позволяет уменьшить разбег по износу протектора за счет свободного вращения осей. Колеса вращаются независимо друг от друга.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Такой принцип работы реализован на большинстве отечественных автомобилей, в том числе и на коммерческих (например, «Газель»). Это устройство является одним из самых простых и надежных.
Масло
Стоит отметить, что коробка передач ВАЗ-2107, точнее ее принцип работы основан на зацеплении шестерен. Соответственно, при постоянном вращении было бы значительное развитие. Для увеличения ресурса внутрь коробки передач залито специальное масло. Образует тонкую пленку на зубах. На «семерке» можно использовать густое трансмиссионное масло. Он подходит не только для трансмиссии, но и для заднего моста. Также учтите, что смазка имеет определенный ресурс эксплуатации. Специалисты рекомендуют менять жидкость не реже, чем каждые тридцать тысяч километров пробега.
Особенности зубьев
А также в редукторе используется пара шестерен. Не является исключением и рулевой редуктор ВАЗ-2107. На «семерке» и ведомая шестерня расположена под углом (т.е. не прямолинейно, а косозубо). Главная особенность пары – меньшая нагрузка на зубья, плавная и тихая работа. По такому же принципу работает задний мост «шестерки» и других классических моделей ВАЗ.
- Цилиндрический.
- Коническая.
- Червяк.
Если говорить о рулевом редукторе ВАЗ-2107, то принцип работы устроен на червячной паре. Что касается коробок передач, то они также содержат гипоидную передачу. Здесь шестерни, в отличие от конических, не лежат в одной плоскости.
Регулировка задней передачи ВАЗ-2107
Изменить передаточное число механизма удастся только в том случае, если полностью заменить главную передачу и установить новую с другим передаточным числом. Это усовершенствование может увеличить крутящий момент автомобиля. Чем выше соотношение, тем больше тяга. Однако этот параметр сильно влияет на скорость. Если увеличить крутящий момент, машину будет тяжелее разгонять в диапазоне ста и выше километров в час. Но с самого начала он будет двигаться намного быстрее. Итак, чтобы сделать это усовершенствование, нужно разобрать коробку передач, предварительно слив из нее масло. Для этого вам понадобится смотровая яма или подъемник. Сначала нужно извлечь хвостовик редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Далее сняли фланец и ведущую шестерню с регулировочным кольцом. Также здесь вы увидите уплотнительный элемент – сальник. Если мост начал «потеть», внимательно осмотрите его состояние. При появлении признаков износа уплотнение необходимо заменить. На следующем шаге разберемся с дифференциалом и ведущей шестерней. Заменив главную пару, можно изменить передаточное число. Также при замене механизма требуется установить новую распорку. После установки новых элементов собрать в обратном порядке. Не забудьте залить мост новым маслом.
Выше или ниже?
Часто владельцы классических «Жигулей» используют домашнюю сменную пару как один из видов тюнинга своих автомобилей. Какую коробку передач на ВАЗ-2107 поставить? Выбор передаточного числа зависит от мощности двигателя. Если поставить несколько с более низким показателем (для «Лады» максимальное значение — 3,9), автомобиль будет легче разгоняться до максимальной скорости. Но в диапазоне 0-100 километров в час он потеряет значительный объем. времени на разгон.Если мотор не дорабатывался, то лучше поставить редуктор с передаточным числом «4,4».Машина будет быстрее разгоняться до ста километров в час, но больше этой скорости она не пойдет или будет набирать его очень медленно.Поэтому регулировка передаточных чисел коробки передач не единственная доработка «семерки».Кроме того, нужно дорабатывать и мотор.
Ошибка
Также следует отметить, что смена пары приводит к индикации ошибки на спидометре, который будет собирать информацию по старому принципу. Данные могут варьироваться от 5 до 20 процентов. Как по одометру, так и по спидометру. Например, машина движется со скоростью 80 километров в час, а на приборной панели стрелка показывает 65-70. Поэтому для более точного измерения динамики разгона используйте спидометр GPS.
Заключение
Вот мы и выяснили, что такое редуктор заднего моста. Как видите, это достаточно простой элемент, суть которого заключается в передаче крутящего момента с определенной силой.
Статья на других языках:
АР: https://tostpost.com/ar/cars/20619-vaz-2107.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38256-reduktar-vaz-2107-tehn-chnyya-haraktarystyk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37848-getriebe-vaz-2107-technische-daten.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37630-el-reductor-de-vaz-2107-especificaciones.html
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/22279-2107.html
ЯА: https://tostpost.com/ja/cars/20262-vaz-2107.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38663-reduktor-vaz-2107-tehnikaly-sipattamalary.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40231-reduktor-vaz-2107-dane-techniczne.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39865-redutor-vaz-2107-especifica-es-t-cnicas.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35113-red-kt-r-vaz-2107-teknik-zellikler.html
Великобритания: https://tostpost.
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/21982-vaz-2107.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Газель Next Цельнометаллический фургон: характеристики и фото
Среди малотоннажных коммерческих автомобилей особую нишу занимают цельнометаллические фургоны. Этот класс автомобилей в зависимости от оснащения используется для перевозки грузов и пассажиров. Кроме того, возможна эксплуатация машины…
Карбюратор «солекс 21073» с «Нивы»: установка, ремонт, регулировка, отзывы
Несмотря на то, что внедорожник ВАЗ-2121 разрабатывался давно, автомобиль, который до сих пор пользуется большой популярностью. В 1994 модель сменили на ВАЗ-21213. Многие приобретают эти автомобили из-за их высокой проходимости, которая.
..Дворники ВАЗ-2110: заменить своими руками
кто хоть раз ездил на машине со сломанными дворниками в сильный дождь или снег, может рассказать как тяжело это и опасно. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, нужно следить за состоянием щеток стеклоочистителя и своевременно…
«Москвич 434»: характеристики, фото
Каждый из нас видел автомобиль, похожий на «Москвич». Сейчас эти машины уходят в историю. «Москвич 434» не исключение. Найти действительно «живой» экземпляр не представляется возможным. Часто у многих ассоциируются эти…
«Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото
В 2014 году российский концерн «АВТОВАЗ» представил необычную новинку. Речь идет о «внедорожной» модификации легкового универсала, которая стала называться «Lada Largus Cross». Автомобиль «Митсубиси Лансер» – долгожитель японского автопрома (сейчас выпускается десятое поколение).Его ценят за неприхотливость, надежность, хорошую ремонтопригодность.Автолюбителей также привлекают хорошие м.
Запчасти для двух коробок передач на LADA Niva. Новые высококачественные запасные части, некоторые даже вписываются в FIAT 124
> Запасные части> Рекламные коробки передач
коробок передач
передачи, валы, синхронизатор, подшипники и многое другое для:
- Трансфер.
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая
Показать 122460 на странице
Показаны 1 — 12 из 79 позиций
Подшипник: Шариковый ø30 ø72 / 19 мм
Шариковый подшипник используется в нескольких местах в автомобилях LADA:Коробка передач: Главный вал Раздаточная коробка: Сцепление Корпус: Промежуточный вал (Задние опоры) Передний мост: Корпус внутреннего шарнира
80,00 ₽
Добавить в корзину Еще
В наличии
Фланец нового типа для грязезащитного уплотнения
Усовершенствованный фланец для гребного и промежуточного валов. Лучшее уплотнение против грязи и грязи. Грязь и грязь часто приводят к негерметичности сальника.
120,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Коробка передач: Кольцо упорное подшипника
Кольцо опорное под подшипник №: 2123-1701191, дифференциал передний 701190 и 70190 NDAiva 2x) LADA Niva, раздаточная коробка (2x) LADA Niva & Classic, коробка передач (1x)
14,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Коробка передач: Траверса
✨ Оригинал LADA, поперечина для 5-ступенчатой коробки передач любой LADA Classic. Только для LADA Classic с 5-ступенчатой коробкой передач!
68,40 ₽
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Коробка передач: Кронштейн крепления поперечины
✨ Оригинал LADA, кронштейн поперечины используется с 5-ступенчатыми коробками передач на любой LADA Classic.
Comments |0|
Category: Разное