Какой номер ремня генератора: Ремень генератора подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

Содержание

Ремень генератора — предназначение в автомобиле, виды ремней, особенности и замена

Одним из ключевых узлов современного автомобиля является генератор, который вырабатывает электрическую энергию. Для работы генератора крутящий момент от коленвала передается на ротор при помощи специального ремня. Он относится к категории расходных материалов авто и не подлежит ремонту, только замене.

Предназначение

Ремень генератора предназначен для передачи вращения коленвала к генератору, а также другим узлам и агрегатам. В современном авто вращение коленвала используют, кроме генератора, гидроусилитель руля, компрессор, помпа и другие.

Передача вращения вала двигателя ременным способом одна из самых простых и надежных. Но, срок службы приводного ремня ограничен рядом конструктивных особенностей. Поэтому необходимо контролировать его состояние и своевременно производить замену.

Виды ремней

Особенности конструкции двигателя приводят к тому, что ремни бывают тоже разные. В частности, меняться может размер ремня генератора и его форма. Также от конструкции зависит и цена изделия.
Размер зависит от конкретной модели автомобиля, и далеко не все ремни являются взаимозаменяемыми.

По форме:

  • клиновидные;
  • зубчатые;
  • поликлиновые.

Клиновидные ремни самые простые. Они устанавливаются в различных моделях ВАЗ и других отечественных автомобилях. Название связано с трапециевидной формой изделия. Такой ремень способен передавать огромные усилия и выдерживать большие нагрузки. Однако, он не предрасположен к перегибам и его использование ограничено одним или двумя узлами.

Зубчатые ремни представляют собой разновидность предыдущего типа с поперечными канавками. Такая конструкция обладает повышенной точностью передачи и может использоваться в работе ГРМ.

Поликлиновые ремни на своей рабочей поверхности имеют несколько продольных бороздок. По своей конструкции они напоминают несколько клиновидных ремней. Обладают большей гибкостью и используются для обеспечения крутящим моментом несколько агрегатов. Схема установки таких ремней зависит от конструкции автомобиля.

Особенности и проблемы

Приводной ремень имеет сложную структуру, которая призвана обеспечивать его основные качества — гибкость, долговечность, износоустойчивость. Основным материалом для изготовления ремней служит специальная резина (в некоторых случаях другие материалы), армированная полимерными нитями — очень прочными и эластичными.

Основными проблемами, связанными с использованием ременных передач, является обрыв, расслоение, провисание или же износ. Такое, чтобы ремень порвался, происходит довольно редко. В основном это связано с клином одного из элементов, на который передается усилие от коленвала. Как правило, чаще всего выходит из строя подшипник генератора и происходит обрыв.
Расслоение ремня возникает за счет нарушения геометрии всей конструкции.

Замена ремня генератора позволяет избежать многих проблем, в том числе сильного износа и провисания, когда он свистит, проскальзывая на шкивах.

Замена и обслуживание

Обслуживание привода генератора сводится к регулярной проверке натяжения ремня путем нажатия на указанном в инструкции расстоянии. Также проводится визуальный осмотр на предмет расслоения или других видов разрушения. Это позволит своевременно отрегулировать натяжной ремень генератора с помощью ролика натяжителя и избежать многих проблем в дальнейшем.

Замена ремня производителем регламентирована при пробеге в 50-60 тысяч километров. Установить ремень грм можно своими силами в любой автомобиль, имея определенный опыт и смекалку. По крайней мере самостоятельная замена будет стоить вам гораздо дешевле услуг СТО.

Как и где купить

Наша компания занимается оптовой продажей ремней грм для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

  • https://volgadetal.ru/contact/

Какой номер ремня генератора на т 40? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Артур Чернышов
  • 26 января 2021
  • Добавить в закладки

Здравствуйте. Подскажите. пожалуйста. номер ремня генераторного на т 40

Какой номер Ремни Генератор Т-40

Поделиться

Какой нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75?
  • Автор: Егор Степанов
  • 20 августа 23:30
  • 25 комментариев

Всем привет! Подскажите, кто знает, нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. Стою перед выбором МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75. Раньше никогда не работал с этими тракторами. Дайте совет, что лучше подходит для такой работы.

Какой Трактор Нужен Работа зима трелевка лес МТЗ 82 Т-40 ДТ 75

Какой длины продольные тяги(перья) от яблока до яблока -на т 40?
  • Автор: Виктор Легостаев
  • 08 марта 03:00
  • 8 комментариев

Добрый час, господа. Кто подскажет-на т 40 продольные тяги(перья) какой длины от яблока до яблока?

Какой Длина тяги продольные Т-40 яблоко

Какой размер ремня генератора, от чего подойдёт? Двигатель а 41.
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 28 ноября 2021
  • 6 комментариев

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой размер ремня генератора? Или от чего подойдёт? Двигатель а 41. Спасибо.

Какой Размер Ремень Генератор подойдет Двигатель А-41

Как называются соединительные пальчики передней и задней части персональной камеры на прф- 145 в верхней части? Какой номер?
  • Автор: Евгений Клюшенков
  • 30 июля 2021
  • 3 комментария

Мужики, такой вопрос, может кто сталкивался с этим? Как называются соединительные пальчики передней и задней части персональной камеры на прф- 145 в верхней части? Нужен номер на заказ, не могу даже в интернете найти.

Как называется Какой номер пальчики соединительные передняя часть часть Задняя Камера персональная пресс-подборщик пфр 145 пфр 145 верхняя

Если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 июля 2021
  • 38 комментариев

Доброе утро. Подскажите, вот такой вопрос: если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?

Какой Расход Топливо Т-40 Косить Сено Косилка Сегментная косилка час

Можно ли генератор от Т 40. подключить без реле зарядки на Т 25?
  • Автор: Алексей Кабаков
  • 18 февраля 2021
  • 1 комментарий

Здравствуйте. Имею генератор от Т 40. Ставлю на Т 25. Можно его подключать безе реле зарядки? По схемам в интернете говорится, что туда нужно только лампочка и амперметр. У кого как подключено. Позже куплю реле и поставлю. Может еще подскажете, какое реле поставить вместо родного?

Можно ли Подключить Т-25 Т-40 Генератор Реле Зарядка

Какой кун взять на т 40, чтобы оптимально и для погрузки сена( тюков) итд?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 февраля 2021
  • 7 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет, подскажите какой кун взять на т 40, чтобы оптимально и для погрузки сена( тюков) итд?

Какой Какой лучше? Купить Кун Т-40 погрузка Сено тюк

Если эту крышку хвостовика снять, смогу ли я сменить сальник? И какой его номер ?
  • Автор: Роман Сыропятов
  • 24 сентября 2020
  • 33 комментария

Если эту крышку снять смогу ли я сменить сальник? И какой номер его? Всем спасибо

Крышка Хвостовик Снять Замена Сальник Можно ли Какой номер

Какой прижим будет лучше на т 40 ?
  • Автор: Михаил Чуманов
  • 23 сентября 2020
  • 3 комментария

Всем привет!какой лучше будет на т 40

Какой лучше? Какой Прижим Т-40

Подходит ли генератор от классики 2101-2107 на мтз 80 ? Какой можно поставить ?
  • Автор: Timur Galimov
  • 16 августа 2020
  • 7 комментариев

Добрый день всем, такой вопрос может кто подскажет от классики 2101-2107 на мтз 80 подходит ли генератор ??? Или от какой можно поставить ??

Генератор Подходит Классика МТЗ МТЗ 80 Какой лучше? Какой Поставить

Serpentine Belt Size — Auto Parts Professionals

В этот праздничный сезон многие из нас обеспокоены размером наших ремней, но это совершенно другая тема для другого типа журнала! Выбор размера ремня — круглогодичная проблема для специалистов по запчастям. Преобразование длины ремня или маркировки в пригодный для использования номер детали может быть сложной задачей, особенно с учетом того, что клиенты по-разному представляют свои запросы.

Змеевидные ремни являются распространенным запросом, и многие из них представляют собой простые упражнения по каталогизации. Год, марка, модель, двигатель и, возможно, вариант или два достаточно легко разобраться. Однако, когда эти биты информации недоступны, мы должны полагаться на маркировку и размеры самого ремня.

Каждый производитель ремней имеет собственную уникальную систему нумерации деталей. Исчерпывающее объяснение каждой отдельной системы здесь нецелесообразно, но номер детали обычно указывает количество ребер, а также длину ремня и любые особенности. Специальные функции могут включать двусторонние ремни, подобные тем, которые используются на некоторых моделях VW, или улучшенную конструкцию и материалы для тяжелых условий эксплуатации.

Большинство производителей запасных частей в США используют английскую систему измерения, в которой длина выражается в десятых долях дюйма, но мировой отраслевой стандарт основан на метрической системе измерения. Эту метрическую нумерацию иногда называют номером «PK», и она встречается на большинстве ремней вместе с традиционным номером детали производителя. Номера PK содержат три важные части идентифицирующей информации.

Например, «8PK2515» — это номер PK, указанный на поликлиновом ремне OEM. Первая цифра указывает на ремень с восемью ребрами, за ней следует буква «P», обозначающая размер ремня в метрических единицах, и буква «K», показывающая, что этот ремень соответствует стандарту SAE для размеров ребер (ширина 3,56 мм для поликлиновых ремней автомобильного типа). Последний ряд цифр представляет собой эффективную длину ремня в миллиметрах.

Номер PK можно использовать в качестве взаимозаменяемого, если номер детали производителя изношен, часть ремня отсутствует или номер производителя не является взаимозаменяемым в вашем каталоге.

Мы измеряем большинство ремней по их внешней окружности (клиновые ремни серий A, B и C нумеруются в соответствии с их ВНУТРЕННЕЙ окружностью и являются наиболее распространенным исключением из этого правила), и в среднем по внешней окружности змеевиковый ремень примерно на 14 миллиметров больше, чем эффективная длина, закодированная в номере PK. Наш ремень 8PK2515 будет иметь восемь ребер и приблизительную внешнюю окружность 2529 миллиметров или 99,57 дюймов. Быстрая проверка списка прогрессивных размеров в каталоге ремней даст специалисту по запасным частям наиболее близкие номера деталей в их ассортименте. Будьте осторожны, чтобы не отклоняться слишком далеко от рекомендуемого размера, так как слишком длинный ремень может проскальзывать или даже перескакивать со шкивов, а ремень меньшего размера может вызвать преждевременный износ подшипников компонентов с ременным приводом.

Учитывая, что поликлиновые ремни могут перемещаться как по рифленым, так и по гладким шкивам, номера могут полностью стереться с ремня со временем, и прямое измерение является единственным вариантом для неидентифицируемого ремня. Тканевая измерительная лента (например, в наборе для шитья) может помочь в получении точных измерений. Металлические рулетки и линейки слишком жесткие для проведения точных измерений, а измерение ремня или ременной передачи с помощью куска струны может привести к неточным измерениям из-за растяжения волокон струны.

Кстати: купите себе тканевую ленту. Моя жена НЕ была впечатлена, когда я вернул ей швейную ленту, покрытую жирными отпечатками пальцев. Прости, Джессика!

Все типы ремней в типичном двигателе

Ремни — простые детали, но они играют важную роль в работе двигателя. Проще говоря, ремень приводит в действие деталь (или набор деталей) внутри двигателя.

Ваш двигатель имеет несколько ремней. Количество ремней на вашем двигателе зависит от:

  • Возраст вашего двигателя
  • Конструкция двигателя

Давайте поговорим о некоторых наиболее распространенных ремнях в двигателях.

1. Ремни ГРМ

Если вы посмотрите на переднюю часть двигателя под крышкой ГРМ, в некоторых случаях вы найдете зубчатый ремень (хотя в большинстве современных автомобилей этот ремень заменен цепью). Он прикреплен к коленчатому и распределительному валам через несколько шкивов. Ремень ГРМ, также называемый много лет назад приводным ремнем Гилмера, выполняет две функции. Он приводит в действие распределительный вал двигателя и поддерживает его точную синхронизацию с коленчатым валом. Это гарантирует, что клапаны открываются и закрываются в нужное время. Вот почему он называется ремнем ГРМ. Это время клапанного механизма.

Ремни ГРМ обычно выходят из строя через 90 тысяч миль. Некоторые ремни ГРМ могут прослужить до 110 тысяч миль. Водяные насосы служат примерно столько же. Всегда разумно заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе. Рекомендуется заменить водяной насос, даже если деталь все еще работает нормально. Высока вероятность того, что помпа выйдет из строя до того, как изнашивается следующий ремень ГРМ. В этом посте объясняется, почему рекомендуется заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе. Если вы решите выполнить работу самостоятельно, в этом посте есть хорошие советы, которые помогут вашей работе пройти гладко.

В GMB мы предлагаем полный комплект, который содержит ремень ГРМ качества оригинального оборудования и водяной насос для вашей марки и модели.

2. Ремни вентилятора

Для питания системы охлаждения требуется ремень. В некоторых двигателях его приводит в действие поликлиновой ремень. В других двигателях его приводит в действие ремень вентилятора. Он может питать следующие части системы охлаждения:

  • Водяной насос
  • Вентилятор радиатора
  • Кондиционер

Запитывая систему охлаждения, работающий ремень вентилятора выполняет следующие функции:

  • Охлаждает радиатор
  • Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе

При обрыве ремня вентилятора двигатель больше не охлаждается. Это приведет к перегреву двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому рекомендуется проверять ремень вентилятора во время плановых проверок.

3. Ремни генератора

Если поликлиновой ремень не приводит в действие генератор, значит, двигатель оснащен ремнем генератора. Это небольшой ремень, который приводит в действие только генератор. В зависимости от конструкции двигателя ремень генератора может также приводить в действие насос гидроусилителя руля. Без ремня генератора аккумулятор не будет заряжаться.

4. Поликлиновые ремни

Раньше в двигателях было много ремней, которые приводили в действие различные детали. Например, старый двигатель может иметь несколько клиновых ремней. Клиновые ремни — это ремни с глубокими канавками, напоминающими букву V. Изобретение поликлинового ремня изменило это положение. Поликлиновой ремень имеет несколько разных названий: вспомогательный ремень и приводной ремень. Ремень длинный и проходит через несколько шкивов. Вот почему он называется серпантиновым поясом.

Поликлиновой ремень можно найти спереди или сбоку двигателя. Все поликлиновые ремни ребристые для увеличения поверхности контакта с ведущим и ведомым шкивами. Это помогает ремню оставаться в контакте со шкивами и передавать большую мощность. Коленчатый вал заставляет крутиться поликлиновой ремень.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное