Кнопочный выключатель valet: Что такое Кнопка Валет — где найти Кнопку Valet

Кнопка Valet, зачем она нужна на автосигнализации, какие функции выполняет, где находится

При покупке автомобильной сигнализации только незначительное число покупателей изучает её реальные возможности и комплектацию. Опытный водитель прекрасно знает, что хорошим показателем качества охранной системы станет наличие, в комплекте с основными приборами, кнопки Valet. Для чего она служит и как работает каждый желающий сможет рассмотреть сейчас.

Охрана машин, кнопка Valet – для чего её разработали производители автосигнализаций

Содержание

  • 1 Охрана машин, кнопка Valet – для чего её разработали производители автосигнализаций
  • 2 Кнопка Valet – как она выглядит и где находится
  • 3 Функции кнопки валет и как использовать кнопочный механизм
  • 4 Где спрятать кнопку валет, чтобы её легко было достать

Рассматривая тему, которая касается статистики угона транспортных средств, каждый сможет сказать, что ситуация весьма печальная. Отечественные автомобили чаще остаются нетронутыми, а вот иностранные машины уводят прямо из-под носа владельца. Такая ситуация вынуждает владельцев машин задумываться об установки автосигнализации – чем скорее это сделать, тем лучше. Со многими устройствами, которые входят в стандартные наборы охранных систем, автомобилисты хорошо знакомы, а вот, что такое кнопка Valet и для чего она предназначена многие затрудняются ответить. В этом вопросе каждый водитель сможет легко разобраться самостоятельно, используя инструкцию, но ещё несколько рекомендаций не будут лишними.

Кнопка Valet – как она выглядит и где находится

Изучая комплектацию автосигнализации, водители натыкаются на маленькую кнопку, которая подключается к проводу. Часто владельцы авто не понимают зачем она нужна и для чего в машине такая миниатюрная штучка. На самом деле кнопка Valet – это система, которая поможет водителю в экстремальной ситуации отключить сирену без брелока.

Местонахождение этого миниатюрного устройства водитель выбирает самостоятельно. Её можно спрятать на видном месте или в труднодоступном отделе машины. Лучше, когда она будет установлена в незаметном месте, ведь если её найдут злоумышленники, они без особых проблем смогут справиться с сиреной и сделать то, зачем пришли. Если коротко говорить о кнопке валет, её размерах и месте установки, то можно обращать внимание на такие параметры:

  • сервисная кнопка имеет очень маленькие размеры и подключается к стандартным проводам сигнализации;
  • её возможности позволяют человеку отключить сигнализацию в экстремальной ситуации;
  • устройство водитель может спрятать в любом отделении салона, а если автосигнализация устанавливалась профессионалами, они должны предоставить информацию владельцу транспортного средства о месте нахождения кнопки валет.

Благодаря функции override — это миниатюрное приспособление поможет водителю в трудных ситуациях и станет отменным устройством для программирования охранной системы.

Функции кнопки валет и как использовать кнопочный механизм

Современная автосигнализация без кнопки валет – это как машина без рулевого механизма. Это миниатюрное устройство позволит водителю решать следующие задачи:

  • аварийное выключение автосигнализации – в случае если его не удаётся отключить привычным способом;
  • программирование автосигнализации;
  • отключение сирены в случае разрядки или поломки брелока.

Чтобы быстро найти кнопку в автосалоне и отключить орущую сирену необходимо знать чёткое место её

расположения. Кнопка валет, которая имеет незаменимую функцию override, подключается к толстому, оранжевому проводу. В зависимости от модели сигнализации он может быть темнее или светлее, а ещё иметь коричневые полосы.

Для того, чтобы использовать кнопочный механизм по назначению и использовать переключатель валет по назначению нужно пройти несколько простых шагов. Если автосигнализация работает беспричинно, сирена разрывается, а возможности воспользоваться брелоком, следует поступить следующим образом:

  • открыть дверь машины и добраться до того места, где находится кнопочный механизм;
  • произвести необходимое количество нажатий на кнопку с выдерживанием определённого интервала – для каждой автосигнализации он указывается в инструкции;
  • ввести специальный код для системы – он бывает двузначный или трёхзначный, чаще всего это 11, 111, 123.

После этих действий сигнал сирены будет полностью отключён и при помощи валет можно перепрограммировать автосигнализацию по-новому. Система override работает всегда исправно и качественно.

Чтобы избежать поиска раскладки проводов и места нахождения кнопки в экстремальных ситуациях, водитель должен точно знать, где находится валет и как воспользоваться кнопкой.

Где спрятать кнопку валет, чтобы её легко было достать

Если водитель выбирает место, которое будет использоваться для установки кнопки Valet, он должен учесть следующие моменты:

  • нужно прятать так, чтобы самому её было легко найти, а преступник не смог этого сделать;
  • кнопка очень маленькая и стоит выбирать такое место для её размещения, чтобы она не могла куда-то провалиться;
  • кнопочный механизм работает за счёт стандартного подключения к сигнализации и стоит установить его в том месте, куда достаёт стандартный провод;
  • провод, ведущий к кнопке валет очень яркий и водитель должен стараться сделать его максимально незаметным.

Любимыми местами установки этого механизма для водителей являются такие отделы салона автомобиля:

  • за приборной панелью или магнитолой;
  • в бардачке;
  • под рулём;
  • на конце провода;
  • под пассажирскими сидениями.

Водитель может выбрать другое место для установки кнопки или оставить её на видном месте. Для него главной задачей должен стать процесс изучения механизма работы системы override, чтобы в экстремальной ситуации не пришлось долго заниматься неудачными попытками отключения сирены. Каждая автосигнализация уникальна по-своему и принцип работы кнопки валет у каждой модели свой. Если водитель знает, где находится сервисная кнопка и как она работает, он быстро сможет положительно решить сложную проблему. Автосигнализация, которая имеет кнопку валет, является более выгодной для установки в машине, чем та, у которой такого механизма аварийного отключения сирены нет.

Обзор кнопки Valet в автосигнализации

Сервисная кнопка Валет – обязательный элемент современных автосигнализаций. Миниатюрный выключатель используется для экстренной деактивации режима охраны без брелока. Предлагаем подробнее рассмотреть, что такое кнопка Valet и как изменился её функционал с развитием технологий по защите авто.

Конструкционные особенности кнопки

Кнопка Валет, поставляемая в комплектации автомобильных сигнализаций, предельно компактна по размеру, с проводным подключением. Современные охранные системы, например, сигнализации СтарЛайн 6 поколения оснащены кнопками «2в1» — сама кнопка является и световым индикатором.

Изначально кнопка представляла собой бесхитростный механизм, который отключался простым удерживанием. Посторонний человек мог легко найти кнопку Валет и снять систему автозащиты даже при отсутствии ключа и брелока от машины. Поэтому перед установщиком стояла задача – качественно спрятать сервисную кнопку в труднодоступной части салона.

По мере прогресса и появления новых элементов защиты, кнопочное отключение стало более сложным и персонализированным. Сигнализации поставлялись с заводским кодом: деактивировать режим Валет получалось только после его введения. При желании пользователя и грамотном подходе мастера по установке заводской код менялся на индивидуальный алгоритм экстренного снятия с охраны.

На сегодняшний день, «умные» брендовые автосигнализации укомплектованы сервисной кнопкой и картой владельца с уникальным паролем. В частности, автосигнализации StarLine, Pandora помимо надежной защитной функции позволяют регистрировать и «переподшивать» новые GSM-брелоки вместо утерянных.

Кнопка Valet в автосигнализациях StarLine A93, A93


Стоит ли прятать кнопку Валет в салоне автомобиля?

Теперь разберемся, где обычно ставят кнопку Валет. Учитывая первоначальный примитивный алгоритм отключения, существовали строгие правила размещения. Большой популярностью пользовались места под приборной панелью, автомагнитолой, ниша бардачка, панель под рулевым колесом. Иногда кнопку прятали под водительским сидением или на дверной карте. К сожалению, эти «тайники» были известны не только автовладельцам, но и угонщикам.

С появлением многоэтапной кодовой авторизации проблема скрытного монтажа исчезла. Наличие персонального пароля позволяет устанавливать кнопку Валет даже на лобовое стекло автомобиля для удобства водителя.

Алгоритм деактивации режима Валет

Для наглядной демонстрации принципа действия, рассмотрим реальный пример снятия с охраны кнопки Валет в сигнализации StarLine A63.

  • Открыть дверь машины механическим ключом – у сигнализации сработает режим «паника»;
  • Включить зажигание;
  • Нажать сервисную кнопку Старлайн 3 раза
  • Выключить зажигание.

Примечание: Это касается базового заводского кода. Если пин-код индивидуальный, а цифры отличаются, необходимо после каждого ввода глушить машину и повторять пункты 2, 3 и 4.

Сигнализация подтвердит снятие режима охраны звуковыми и световыми сигналами.

Сервисная кнопка Valet автосигнализации StarLine

Помимо персональных настроек PIN, современные автосигнализации предлагают дополнительные опции:

  • на автомобилях с кнопкой «СТАРТ/СТОП» алгоритм включения зажигания можно заменить нажатием педали тормоза;
  • более продвинутые модели авто предлагают упрощенный алгоритм с временным интервалом. Вместо деактивации зажиганием или тормозом, водитель должен вводить цифры пароля через каждые 3 секунды.

Специалисты «АвтоАудиоЦентра» рекомендуют обязательно проверять смену универсального кода на персональный. Опытный установщик сам предложит владельцу авто такую операцию. Проверить, каким кодом защищена кнопка Валет на Вашей сигнализации, можно с помощью брелока. Если на дисплее есть значок «PIN», пароль был заменен на уникальный.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь. )
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите 
    Сохранить настройки
    .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл . htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Понимание и обход базовых автомобильных сигнализаций вторичного рынка

Автор: Крис Лира

За время работы слесарем, участвующим в группах поддержки, форумах и просто работающим с менее опытными ребятами, я видел немало людей, сбивавшихся с толку из-за сигнализаций вторичного рынка, особенно в сочетании с иммобилайзерами.

В отличие от большинства систем, устанавливаемых на заводе, послепродажная сигнализация обычно не отключается при повороте ключа в двери или повороте запрограммированного (если применимо) ключа в замке зажигания.

К сожалению, дальнейшая работа зависит от автомобиля, установленной системы и навыков установщика.

Идентификация систем послепродажного обслуживания.
Многие системы послепродажного обслуживания будут использовать

довольно распространенную сирену сигнализации , в то время как другие будут подключаться к штатному звуковому сигналу, но воспроизводить другие интервалы, чем если бы это была система OEM.

Другие подарки часто включают мигающий светодиод для поверхностного монтажа , установленный где-то в области приборной панели/наколенника, антенный модуль, прикрепленный к лобовому стеклу , или встроенный светодиод/антенна/кнопка Valet (на фото ниже справа), установленный на лобовом стекле, передней стойке или приборной панели.

Первый вариант — кнопка/переключатель Valet
Опять же, это будет зависеть от того, какая система была установлена, но в большинстве систем будет установлена ​​какая-то ручная аварийная система, отключающая сигнализацию вместо парковщика. кнопка/переключатель.

Кнопка Valet часто представляет собой кнопку мгновенного действия для поверхностного монтажа, кнопку со светодиодом, переключатель или встроенную в один блок светодиода/антенны/светодиода.

Работа с кнопкой Valet обычно так же проста, как поворот ключа в замке зажигания и однократное нажатие/переключение кнопки. Это отключит сигнализацию до тех пор, пока она не будет повторно поставлена ​​на охрану. Не зная, существует ли какая-либо пассивная постановка на охрану (когда система автоматически перезаряжается через определенное время), обычно безопаснее сообщить вашему клиенту о процедуре ее отключения, хотя бы в качестве меры предосторожности, чтобы защитить себя от обратных вызовов.

Большинство систем запрограммированы таким образом, что нажатие одной кнопки отключает сигнал тревоги, хотя некоторые из них можно настроить. Если одно нажатие не отключается, вы можете поэкспериментировать с несколькими нажатиями.

Автономные кнопки/выключатели парковки часто монтируются в области коленного валика или нижней части приборной панели, если они вообще монтируются. Некоторые установщики либо ленятся, когда дело доходит до установки, либо считают, что более безопасно скрыть кнопку камердинера в другом месте на приборной панели или вообще не устанавливать их.

Второй вариант — электрическое отключение системы.
Я давно слышал о людях, которые говорили другим или им велели просто «подтянуть жгут к мозгу» или «вытащить коробку», и во многих системах с иммобилайзерами это просто недопустимое решение.

Чтобы объяснить, почему это не работает и почему работает альтернатива, которую я предлагаю, ниже приведена очень элементарная схема штатной проводки стартера в автомобиле.

При повороте ключа ключ зажигания подает питание на стартер, и автомобиль заводится.

Когда устанавливаются иммобилайзеры вторичного рынка, они часто разрывают линию между зажиганием и стартером (на фото ниже) и вставляют провода от модуля к обоим концам. В этот момент сигнал тревоги будет автоматически переключать цепь в размыкание и замыкание в зависимости от того, активен сигнал тревоги или нет.

Я давно слышал, как люди просто выступают за то, чтобы просто начать перерезать провода или снять жгут проводов с модуля, и он будет автоматически снят с охраны, но при этом просто останется разомкнутая цепь (ниже) между зажиганием и стартером. . В этот момент между стартером и замком зажигания нет физической связи, и вероятность запуска этого автомобиля равна 0%.

К счастью, эти системы обычно предохранители и сконструированы таким образом, что реле, управляющее разорванной линией, выходит из строя сейф , поэтому вытащив предохранитель из проводки, вы сможете нормально запустить автомобиль.

Вариант третий — вырезать.
В качестве альтернативы, более постоянное решение (или альтернатива, если выдергивание предохранителя не отключает его) состоит в том, чтобы полностью отключить модуль и снова подключить всю проводку зажигания, которая ранее была разорвана. Выполнение этого часто приведет к любым потенциальным проблемам с проводкой зажигания в будущем и рекомендуется только тем, кто знаком с правильными методами сращивания проводов. Пайка с надлежащей термоусадкой лучше всего, но на рынке есть эффективные стыковые соединители, которые могут работать так же хорошо в руках тех, кто не имеет навыков пайки, или когда рабочая зона слишком узкая, чтобы это был жизнеспособный вариант.

В заключение…
Надеемся, что этот краткий обзор обычной установки сигнализаций послепродажного обслуживания позволит вам решить эти проблемы, когда вы с ними столкнетесь. К счастью, транспондеры и удаленный доступ без ключа, становящиеся стандартными опциями, действительно делают их менее распространенным явлением.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное