Когда заглушишь машину выпирает антифриз из расширительного бачка: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы | Пелинг

Содержание

антифриз выпирает в расширительный бачок

Ответ: антифриз выпирает в расширительный бачок
Всем спасибо за ответы-советы. Залил полный радиатор через крышку(движок холодный), завел — уровень слехка упал, потом полилось обратно, ждал пару минут — воздушных пузырьков не наблюдаю. заглушил, долил до полной, закрыл крышку, завел, погрел, поехал. А дымок белый и пушистый(прям как северный алень), особенно на морозе. Пару дней поездил. правда пробеги небольшие. На холодную посмотрел уровень под крышкой, вроде не изменилось. Но теперь этот «влажный» дымок напрягает- прокладка ГБЦ пробита? В бачок больше не выкидывает. Хотел по свечам посмотреть(мастер сказал — где прокладка пробита, та свеча заметно отличается от других)- 1, 2, 4 вывернул, 3-ю не смог!!! чуть пошла, потом встала -теперь боюсь крутить, назад довернул. На всякий случай готовлюсь к замене прокладки ГБЦ. ищу запчасти. што обидно, год не прошел, как менял прогоревший выпускной клапан. ну и прокладку соответственно. Может. все из за бенза? Упил бы ентих барыг-бадяжников…
Может дать ей пробежаться чуть побольше, чем два дня, может конденсат какой,
а на счет бензина — это вопрос серьезный, большинство им пренебрегают в силу того
что состояние двигателей у всех разное, конечно если в движок с хорошим состоянием
заливать дерьмо или неподходящий бензин, то он будет работать долго и уверенно…
но не благодаря глубоким знаниям хозяина о процессах происходящих в двигателе внутреннего сгорания..
но это лирика, но увы — это так.
Если городок у Вас небольшой наверное проблема с бензином действительно есть,
случаев очень много, есть простые и очень действенные советы действующие у нас,
мы вроде соседи ), нужно выбирать заправку в центре города или месте доступном
во всех отношениях, в том числе для различных инспекций, заправка должна принадлежать
известной фирме заботящейся о своей репутации — зайдите на сайт этой фирмы
и посмотрите какие сертификатами качества и т.д. фирма обладает на сегодняшний день,
и наконец, самое главное — отзывы о конкретной заправке других автолюбителей и собственные наблюдения.
Хорошую заправку всегда можно найти, но бензин все же должен соответствовать требованиям
паспортных данных на конкретную модель авто.
Удачи в поиске нормального бензина!

Бурление в расширительном бачке: причины и диагностика

В современных автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.

Однако в процессе эксплуатации ТС автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.

Содержание статьи

Антифриз и его свойства: что нужно знать

Антифризом называют охлаждающие жидкости, имеющие низкую температуру замерзания. Они состоят из разных пропорций воды и концентрата (например, этиленгликоля или пропиленгликоля, причем последний более дорогой, но менее токсичный). Тосолом является советская торговая марка, на деле же это отдельная разновидность антифриза.

Идем далее. Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств:  низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.

У антифриза же, по сравнению с водой, температура кипения выше, а замерзания ниже. При использовании антифриза крайняя температура кипения варьируется от 108 до 125 °C. Причиной такого разбега является разный состав, что влияет и на качество охлаждающих жидкостей. Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Особо некачественные антифризы закипают уже при 85°C. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.

При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).

Причины закипания антифриза в расширительном бачке

Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.

В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.

Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему  не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.

  • Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.

При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении  через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.

Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.

  • Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.

Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.

Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).

Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.

  • Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.

Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.

  • Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.

Некачественный антифриз является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие  жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.

Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят  другой машиной на буксир.

  • Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.

Полезные советы

В рамках данной статьи отметим, что антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:

  • попадании в расширительный бачок воздуха;
  • некачественном антифризе;
  • смешивании антифризов от разных производителей;
  • использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
  • повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.

Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.

Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.

Что в итоге

Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.

Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.

Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к  дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.

Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устранить течь антифриза. Из этой статьи вы узнаете, как определить место утечки тосола или антифриза, почему течет система охлаждения двигателя, а также что делать для устранения причины и восстановления герметичности.

Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и  разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.

Читайте также

Замена датчика охлаждающей жидкости ГАЗ 69. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена датчика охлаждающей жидкости ГАЗ 69

Ано

Указывайте плз пробег и год авто на момент того или иного ремонта.

Дейтон

Лайк супер тема!!!

Catalin

Привет.Вот такую же картину на таком же движке 1.8 тси наблюдаю после прогрева падает уровень и при открытии крышки уровень поднимается!!!Пробк а бачка?воздушная пробка в двигателе?как решили проблему?

Абубакр

Хорошая мастерская?

Люкс

Спасибо тебе добрый человек! Я уже голову сломал думая че делать, у самого мозгов то не хватило…?

Поп

Да, уже пора менять

Бибик

Came for the thermostat change. Stayed for the music. ‘Quendo no pollo morte…’ Ah, beautiful words…

Даниэла

Здраствуйте вот у меня таже роблема датчики антифриза и масло не больше 65 показывает антифриз миньше 60 хоть сколько ты проехал от 1 км до 2 тыс км,датчики рабочие проверяли на дпугой машине ауди а6 с5,но как бы езжу и бог с ним,если можите сделайте отдельное видео по этому

Lazar

Fix the gasket

Жаргал

а я так сильно не отпускаю на пол грани гайки,и ступецы не греються.Но подшипники меняю раз в год,в хлам может конечно иза езды по водице,а может иза зазора?

Нафиса

Подскажи почему холодная Карина работает и заводится отлично а как нагреется троит и не работает второй цилиндр свечи менял искра есть.

Мамай

… все это

Charly

Nice Scotty great videos love them.

Акбопе

I have skoda fabia Smoke is comes out of gauge while we start engine n remove it It also have coolent and engine oil leakage Please help me

Марк

Какие пружины поставил на задний мост???

Оле

Давно таким пользуюсь, очень отличное решение!

Дмитрик

а откуда Травников кто знает?

Шмидт

I have a 02 Nissan sentra and has little heat idling but gets warmer driving car has no leaks has new thermostat and flushed radiator any information would be appreciated on how to fix

Шкребнев Линкольн

Для авто 2000годов про блема дергнья троение и провалов в КАТАЛИЗАТОРЕ!ЛОМОМ ПРОБИВАЕТЕ И ВСЕ МАШИНА ДЫШИТ!

Balder

просто как они на бачке плюсы будут размещать, я когда автомобиль покупал, у всех машин 12 был написан

Милер

не подскажете на шевроле эпика 2.5 какая ситуация с доп.радиатором на акпп

Бородай Полижаров

Провели замену термостата, с коробкой пластиковой, мотор KFU 8 клап, были удивлены что в коробке 2 камеры, одна с маслом, распредвал торчит в нее, а  вторая с антифризом и термостат крепится в нее… я так понимаю это нормально что там масло и распредвал в нем плещется?

Миа

Меняй на новую, все болячки устронины заводом

Willard

Ребята у меня такая проблема. Есть Логан 11 года с 1,6 8v после того, как на прогретом двигателе проедешь 3-4км заглушишь и через минуту включается вентилятор на малых оборотах и крутит минут 5 после выключается. При длительных поездках, например в гору, температура поднимается до 6 делений, при включении кондея такая же беда, раньше такого не замечал.

Прокомментировать



Опубликовать

5 Распространенные причины утечек охлаждающей жидкости и их симптомы

Утечки охлаждающей жидкости могут показаться незначительными, но они могут создать опасную ситуацию для двигателя вашего автомобиля. Без надлежащего количества антифриза ваш двигатель может перегреться (или замерзнуть в зимние месяцы). Поскольку охлаждающая жидкость играет такую ​​важную роль в том, насколько хорошо работает ваш двигатель, охлаждающую жидкость следует проверять регулярно. Это особенно верно для старых автомобилей, которые могут работать не так эффективно, как новые модели.

Самый очевидный признак утечки охлаждающей жидкости — это видимая жидкость на полу вашего гаража (или где бы вы ни припарковали свой автомобиль).Поскольку это не единственная жидкость, которая может вытекать из вашего двигателя, важно знать, на что обращать внимание, чтобы определить, какой это тип жидкости. Охлаждающая жидкость обычно бывает ярко-зеленого, оранжевого или розового цвета и может иметь сладкий запах. Если вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости, всегда быстро устраняйте ее, так как она чрезвычайно токсична как для людей, так и для домашних животных.

Еще один способ заметить утечку охлаждающей жидкости — это посмотреть на указатель температуры. Хотя некоторые колебания показаний датчика температуры являются нормальным явлением, быстрое или значительное изменение температуры обычно является признаком проблемы, которую необходимо устранить, прежде чем она приведет к повреждению.

Чтобы узнать, есть ли в вашем двигателе утечка охлаждающей жидкости, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и залейте его, затем проследите за уровнем, чтобы узнать, теряете ли вы жидкость.

Убедившись, что утечка связана с охлаждающей жидкостью, можно начинать определять ее происхождение. Утечка охлаждающей жидкости может начаться по разным причинам, поэтому давайте рассмотрим пять наиболее распространенных причин утечки охлаждающей жидкости.

№ 1: В радиаторе есть отверстие

Все детали двигателя вашего автомобиля должны выдерживать значительный износ и экстремальные температуры, и это сказывается по-разному.Коррозия внутри радиатора — одна из основных причин утечки охлаждающей жидкости. По мере того, как трубки становятся старше и слабее, вы можете попасть внутрь осадка или мусора, что приведет к утечке. Уплотнительная прокладка между бачком и радиатором также может изнашиваться, что может привести к утечке.

Шланги, подсоединенные к радиатору, тоже могут быть виноваты; по мере старения ваши шланги станут жесткими и ломкими, а это значит, что они также не будут запечатываться. В результате все места, где они соединяются с радиатором, водяным насосом и сердечником нагревателя, становятся уязвимыми для протечек.

№ 2: У вас негерметичная крышка радиатора

Крышка радиатора может быть маленькой, но она выполняет большую работу. Радиатор находится под очень высоким давлением, а крышка обеспечивает герметичное уплотнение, которое поддерживает необходимое давление в системе охлаждения. Однако со временем его уплотнение может ухудшиться или пружина может начать изнашиваться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.

№ 3: Прокладка головки порвана

Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля играет огромную роль в том, насколько хорошо работает ваш двигатель.Когда прорывается прокладка головки блока цилиндров, вы можете не знать об этом довольно долгое время. Вы можете проехать несколько миль, прежде чем заметите проблему. Прокладка головки блока цилиндров должна выдерживать широкий диапазон температур, а также выдерживать как чрезвычайно высокое, так и очень низкое давление в двигателе. Он находится между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, и когда в нем возникает утечка, его называют «взорванным».

Когда это происходит, моторное масло и охлаждающая жидкость больше не разделяются, что чрезвычайно опасно и может привести к отказу двигателя.Это также может привести к утечке охлаждающей жидкости за пределы двигателя, а при падении уровня охлаждающей жидкости ухудшится и способность вашего автомобиля остыть.

№ 4: Ваш водяной насос вышел из строя

Водяной насос играет важную роль в обеспечении циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения. Обычно он приводится в движение ремнем и расположен в нижней части двигателя, рядом с приводными ремнями. Он подключается к нижнему шлангу радиатора, но иногда это соединение шланга может ослабнуть или вызвать коррозию.Он также может получить какое-то внешнее повреждение, которое приведет к утечке.

Независимо от причины, когда водяной насос не может перемещать охлаждающую жидкость по системе, ваш двигатель в конечном итоге перегреется.

№ 5: У вас проблема с расширительным баком

Для подвода охлаждающей жидкости к радиатору в автомобилях есть расширительный бачок, который представляет собой пластиковую емкость рядом с двигателем. Обычно он соединяется с радиатором с помощью резинового шланга и подает или получает охлаждающую жидкость к радиатору и от него по мере того, как двигатель нагревается или охлаждается.

Со временем и под воздействием температурных изменений этот пластик может ослабнуть, как и прикрепленные к нему детали. Емкость может треснуть или крышка может протечь, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. Или может случиться так, что шланг, идущий к радиатору, изнашивается, что приводит к неплотному соединению, которое позволяет жидкости протекать.

Избегайте утечек охлаждающей жидкости до того, как они произойдут

Один из способов предотвратить утечку охлаждающей жидкости — это соблюдать график регулярного профилактического обслуживания, который включает замену охлаждающей жидкости в радиаторе.Старая охлаждающая жидкость может закиснуть, и, когда это произойдет, она станет кислой и начнет разъедать алюминий в вашем радиаторе.

Регулярное техническое обслуживание также позволяет обнаружить ослабленные и изношенные шланги или другие проблемы, которые могут привести к утечке радиатора.

Если вы заметили признаки утечки охлаждающей жидкости, лучше всего передать машину профессионалу, который найдет и устранит проблему. Этим летом крайне важно помочь вашему автомобилю сохранять прохладу, чтобы не остаться с перегретым двигателем — или того хуже.

Как работает сливной бачок радиатора

Последнее обновление 2 декабря 2020 г.

Может показаться, что система охлаждения автомобиля работает нормально без дополнительного оборудования, но это не спасет систему охлаждения автомобиля. Ваш автомобиль от любых экологических повреждений, таких как ржавчина, из-за того, как работает охлаждающая жидкость и радиатор.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Ржавчина может образовываться внутри системы охлаждения вашего автомобиля из-за попадания воздуха в радиатор после охлаждения двигателя.

Когда охлаждающая жидкость охлаждается после выключения двигателя, она сжимается в объеме, что приводит к падению температуры и давления внутри радиатора, позволяя воздуху попадать в радиатор через крышку радиатора.

Этот воздух приведет к образованию ржавчины в системе охлаждения при контакте с металлом в системе.

Когда внутри радиатора образовалась ржавчина, у вас не останется выбора, кроме как промыть систему и заменить антифриз.Однако переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора может предотвратить эту проблему еще до ее запуска. Это позволяет сэкономить на частой замене охлаждающей жидкости и, возможно, на дорогостоящих расходах на замену радиатора или других компонентов системы охлаждения.

См. Также: Потеря охлаждающей жидкости, но отсутствие утечек (что делать)

Как работает сливной бачок радиатора

Переливной бачок радиатора — довольно простое устройство, но оно может сэкономить вам много денег, предотвращая появление ржавчины. формируется в системе охлаждения вашего автомобиля.Когда двигатель работает с оптимальной производительностью, ему нужна охлаждающая жидкость, чтобы поддерживать его в пределах рабочих температур.

Охлаждающая жидкость двигателя поглощает тепло от двигателя. Когда эта охлаждающая жидкость нагревается в радиаторе, она начинает расширяться, вызывая повышение давления в системе охлаждения этого автомобиля.

Когда давление охлаждающей жидкости в радиаторе превышает расчетное давление крышки радиатора, антифриз проходит через уплотнение крышки радиатора и через переливную трубку течет в бачок перелива охлаждающей жидкости.

При выключении двигателя охлаждающая жидкость также начинает остывать. По мере того, как он остывает, он также сокращается в объеме. Это уменьшение объема приведет к вакууму из-за падения давления.

Из-за этого вакуума открывается вакуумный клапан в крышке радиатора, позволяя охлаждающей жидкости, которая вылилась в переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора, обратно в радиатор.

В старых автомобилях без бачка для перелива охлаждающей жидкости в радиатор засасывается воздух вместо охлаждающей жидкости, что приводит к образованию ржавчины.Таким образом, установка сливного бачка в вашем автомобиле — это хороший способ не только поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля, но и в долгосрочной перспективе сэкономить на ремонте и замене.

Понимание системы охлаждения вашего автомобиля

Тепло — непостоянный друг двигателя: слишком много тепла приведет к его расширению и схватыванию; слишком мало, и он не будет работать эффективно, скоро изнашивается.

Но хотя в последние годы в системах трансмиссии автомобилей произошли масштабные разработки, включая турбонаддув, уменьшение размеров и гибридизацию, система охлаждения осталась в основном неизменной, за исключением, возможно, более компактной и быстрой работы для повышения эффективности и сокращения выбросов.

Ниже мы объясним, что такое система охлаждения, для чего она нужна и как ее обслуживать.

Что такое система охлаждения автомобиля?

Это сложный теплообменник, состоящий из специальной охлаждающей жидкости, трубок, нескольких умных регулирующих клапанов, а также радиатора и расширительного бачка. Приводимая в движение водяным насосом, охлаждающая жидкость течет от радиатора к двигателю, где она движется вокруг основного блока двигателя, в котором поршни поднимаются и опускаются, а также головки блока цилиндров, включая клапаны, где температура очень высока.

Он возвращается к радиатору, часть его проходит через обогреватель кабины, где над ним обдувается небольшой вентилятор, доставляющий теплый воздух в салон. Охлажденная таким образом охлаждающая жидкость снова начинает свой путь вокруг двигателя.

F Узнайте, как проверить охлаждающую жидкость в автомобиле (и другие уровни)

Как выглядит система охлаждения автомобиля?

Prop Откройте капот вашего автомобиля, и вы увидите впереди двигателя, если предположить, что он установлен спереди, тонкую прямоугольную сотовую панель с прикрепленными к ней шлангами.Это радиатор.

Слегка отведите взгляд назад, и вы увидите небольшой прозрачный пластиковый резервуар с крышкой, наполненный цветной жидкостью. Это расширительный бачок радиатора. На всякий случай поищите пару узких шлангов, ведущих от него, один из них к радиатору.

Кстати, если вы только что катались, не открывайте эту крышку — вы можете ошпариться горячей охлаждающей жидкостью под давлением.

Посмотрите за радиатор, и вы увидите большой вентилятор, установленный на двигателе или отдельно от него.Благодаря этому воздух проходит через радиатор и отводит тепло.

Рядом вы также увидите длинный резиновый вспомогательный ремень, который приводит в действие различные вспомогательные системы двигателя, в том числе (на некоторых двигателях) странную штуку с отходящими от нее шлангами. Это водяной насос, который направляет охлаждающую жидкость по системе. В некоторых других двигателях насос приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, в то время как на очень новых автомобилях насос приводится в движение электродвигателем.

Как работает система охлаждения?

Мы кратко объяснили, как работает система выше, но правда в том, что она немного умнее этого.Вот что происходит…

… когда двигатель и охлаждающая жидкость холодные

Начнем с того, что вы заведете машину. Конечно, холодно, что нехорошо, поскольку топливо не испаряется легко при низких температурах, а моторное масло холодное и вялое и плохо смазывает движущиеся части двигателя. Так что он должен нагреться — быстро.

Как ни странно, в этом может помочь система охлаждения. В тот момент, когда вы заводите автомобиль, водяной насос начинает перекачивать холодную охлаждающую жидкость из нижнего бачка в радиаторе (в основном, из нижней части) к холодному блоку двигателя.Отсюда он проходит по каналам в отливке к головке блока цилиндров, а затем обратно к насосу.

А теперь самое интересное. Рядом с насосом находится термостатический клапан. Если охлаждающая жидкость слишком холодная, клапан остается закрытым, не позволяя ей достичь радиатора и заставляя его перекачиваться обратно в двигатель без охлаждения, а также вокруг обогревателя кабины.

Очень быстро охлаждающая жидкость начинает нагреваться, помогая переносить тепло по двигателю и ускоряя процесс прогрева, тем самым повышая эффективность двигателя.

… когда двигатель и охлаждающая жидкость горячие

Максимальная рабочая температура двигателя составляет около 120 градусов Цельсия, но когда охлаждающая жидкость достигает примерно 90 градусов Цельсия, происходит волшебство: термостатически управляемый клапан открывается, отводя горячую охлаждающую жидкость к радиатору через верхний шланг радиатора и в верхний бак радиатора.

Конечно, это не волшебство. Фактически, воск внутри термостата плавится и расширяется, заставляя клапан открываться. Между прочим, это изменение температуры отслеживается датчиком, который передает данные в блок управления двигателем автомобиля, который при необходимости вносит небольшие изменения в работу топливной системы и системы зажигания.На новейших автомобилях работа термостата полностью контролируется системой управления двигателем. Это позволяет точно контролировать температуру охлаждающей жидкости, дополнительно сокращая выбросы и повышая эффективность.

… в радиаторе

Это то место, где система охлаждающей жидкости переходит от помощи к нагреву двигателя к тому, чтобы помочь ему не нагреваться. Как и ваш домашний радиатор, радиатор автомобиля состоит из сети труб, идущих от так называемого верхнего бака к нижнему.

Однако, в отличие от вашего домашнего радиатора, радиатор в автомобиле представляет собой плотную массу тонких алюминиевых слоев в сотовой структуре, которая окружает трубы, по которым проходит охлаждающая жидкость. Тепло переходит от охлаждающей жидкости к алюминию.

По мере движения автомобиля воздух поступает через переднюю решетку и проходит через эти алюминиевые слои, что приводит к увеличению площади поверхности радиатора и ускорению процесса теплопередачи. К тому времени, когда охлаждающая жидкость переместится из верхнего бака радиатора в его нижний бачок, она готова к перекачке обратно в двигатель.

… в расширительном бачке

При повышении температуры охлаждающей жидкости она расширяется, вызывая повышение давления в системе. Это не так плохо, как кажется, потому что повышение давления поднимает точку кипения охлаждающей жидкости выше 100 ° C, как в скороварке, когда вы можете готовить при очень высоких температурах, не доводя пищу до кипения.

Однако жизненно важно, чтобы это давление можно было сбросить, иначе, во-первых, охлаждающая жидкость больше не сможет попасть в радиатор, а во-вторых, рано или поздно система взорвется.

Здесь происходит вторая часть магии системы охлаждения. Радиатор имеет крышку или клапан давления, который, когда давление достигает около 15 фунтов на квадратный дюйм, открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь в расширительный бачок, упомянутый ранее, таким образом сбрасывая давление.

Это герметичная система, поэтому нет необходимости доливать уровень охлаждающей жидкости, что вы делаете при холодном двигателе, открутив крышку заливной горловины на бачке. Проверьте отметки уровня на боковой стороне бачка и, если уровень упал, проверьте шланги системы охлаждения на герметичность.

Более ранние системы имеют переливную трубу вместо резервуара, поэтому вы должны доливать систему через радиатор, опять же, когда он холодный.

… вентилятор

Когда вы останавливаетесь на светофоре или прибываете в пункт назначения и выключаете двигатель, вы можете услышать приглушенный жужжащий звук. Это электрический вентилятор за радиатором, который прогоняет воздух, чтобы охладить его.

Он контролируется датчиком температуры, но современные системы охлаждения настолько эффективны, что, если вы не застряли на длительное время в пробке с работающим двигателем или не ехали особенно быстро, он срабатывает редко.

Альтернативой электрическому вентилятору является вентилятор, приводимый в действие непосредственно от двигателя через вязкостную муфту, управляемую термочувствительным клапаном. Он включает или выключает вентилятор по мере необходимости.

Пора сменить охлаждающую жидкость в машине? Узнайте, как

Что такое охлаждающая жидкость?

Если бы это была обычная вода, жизнь была бы намного проще, но вода содержит примеси, которые разъедают систему охлаждения и снижают ее эффективность. Кроме того, вода также испаряется при высоких температурах и замерзает при низких.

Эта последняя характеристика является плохой, поскольку в нем нет охлаждающей жидкости, поскольку при замерзании охлаждающая жидкость не будет течь, а водяной насос не будет вращаться, а это означает, что двигатель будет становиться все горячее и горячее, пока не закроется. Если водяной насос приводится в действие ремнем газораспределительного механизма, заклинивший насос может повредить ремень. Замерзшая охлаждающая жидкость тоже расширяется, вызывая серьезные повреждения системы.

Вместо этого охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза. Большинство производителей теперь рекомендуют использовать деионизированную воду (другими словами, все минералы, такие как натрий и кальций, удалены).Антифриз содержит присадки, в том числе ингибиторы коррозии. Охлаждающая жидкость может быть получена путем смешивания деионизированной воды с концентратом антифриза, или ее можно купить предварительно смешанной, готовой к добавлению в систему охлаждения. Если вы смешиваете охлаждающую жидкость самостоятельно, придерживайтесь соотношения антифриза и воды 50/50. Меньше или больше снизит эффективность охлаждающей жидкости.

На этом этапе важно знать, что антифриз — довольно агрессивное химическое вещество, и что важно использовать в автомобиле правильный тип антифриза, тем более что его можно купить отдельно от охлаждающей жидкости и добавлять по мере необходимости. .Не оставляйте на земле луж антифриза — это ядовито!

Большинство автомобилей, произведенных с 1998 года, имеют алюминиевые двигатели и радиаторы, для которых подходит только антифриз на основе органических кислот (OAT). В автомобилях, выпущенных до 1998 года, можно использовать альтернативу технологии неорганической кислоты. Также широко используются два других типа; один на основе этиленгликоля, а другой — на пропиленгликоле.

Anti-freeze поставляется в разных цветах в зависимости от совместимых систем охлаждения, и при необходимости лучше доливать его на одну и ту же.В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству Haynes.

Вы можете проверить прочность антифриза в охлаждающей жидкости вашего автомобиля с помощью тестера незамерзания или ареометра.

Знай свои баки — Технический блог: Бак для переполнения охлаждающей жидкости против расширительного бака

В старые добрые времена (так называемое младенчество) двигателей с жидкостным охлаждением почти все системы выброса выхлопных газов выбрасывали в атмосферу химические вещества и вредные пары. Никаких линий PCV или CCV, никаких каталитических нейтрализаторов, только капля охлаждающей жидкости и прорыв на проезжей части.Это было здорово для автомобилей, но не так хорошо для окружающего нас мира (извините, озон). Поскольку экологические ограничения ужесточились, производителям пришлось разработать способы удержания побочных продуктов внутреннего сгорания и охлаждающих химикатов внутри автомобиля.

В настоящее время почти все в двигателе остается там и каким-то образом перерабатывается, включая самую жидкость, которая поддерживает нужную температуру в цилиндрах. Это может вернуть вас на уроки химии в старшей школе, но когда становится жарко, вещи расширяются.Когда дело доходит до охлаждающей жидкости, она также создает давление пара и газа, которое должно куда-то снижаться. Раньше эта горячая охлаждающая жидкость просто выбрасывалась в атмосферу (точнее, в землю), но в духе сохранения целостности нашей единой земли автопроизводители разработали резервуары для улавливания и повторного использования расширяющейся охлаждающей жидкости. Конечным результатом стали два разных типа танков, которые используются именно для этого.

Переливной бак Резервуар перелива обычно имеет одно, а иногда и два порта.Горячий хладагент перемещается между баками в зависимости от давления, создаваемого горячим хладагентом.

Резервуар для перелива может также называться резервуаром для утилизации и представляет собой более простую систему из двух. Лучший способ определить, используется ли в вашем автомобиле переливной бачок, — это выяснить, есть ли на вашем радиаторе крышка с номинальным давлением, поскольку именно это определяет, когда охлаждающая жидкость начинает течь между системой охлаждения и баком. Эта система также сильно зависит от давления, создаваемого расширяющейся охлаждающей жидкостью.

Обратите внимание, что крышка имеет большую пружину внизу с маленьким выступом в центре. По мере того, как давление горячей охлаждающей жидкости увеличивается и превышает номинальное значение крышки радиатора, она сжимает большую пружину, открывая отверстие для перелива. Это позволяет любому пару и избытку охлаждающей жидкости проходить через линию в ваш переливной бак и оставаться там до тех пор, пока температура в системе не упадет.

Этот небольшой язычок в центре представляет собой односторонний клапан, который позволяет охлаждающей жидкости возвращаться в радиатор после того, как давление в системе вернется к нормальному уровню.

Как только автомобиль остынет, давление, естественно, должно выровняться. Это более низкое давление создает вакуум и втягивает охлаждающую жидкость из переливного бачка обратно в систему охлаждения через небольшой клапан внутри крышки радиатора.

Расширительный бак Расширительные баки немного сложнее. На фото — заводской расширительный бачок от FK8 Civic Type R или меньшая версия заглавного изображения.

Расширительный бак, или баллон дегазации, как его называют в области дизельного топлива, немного сложнее.В этой конфигурации резервуар всегда находится под давлением, а крышка с номинальным давлением расположена на резервуаре, а не на самом радиаторе. Фактически, в большинстве случаев радиатор не имеет какой-либо крышки или заливной горловины, поскольку вы заливаете охлаждающую жидкость из бака.

В системах охлаждения, в которых используются расширительные бачки, крышка радиатора под давлением будет расположена на расширительном бачке, а не на радиаторе.

Система охлаждения постоянно находится под давлением с использованием расширительного бачка. Вместо того, чтобы направлять расширяющуюся охлаждающую жидкость в бак, когда он достигает определенного давления, охлаждающая жидкость всегда циркулирует через радиатор и выходит в расширительный бачок.Здесь давление, создаваемое горячей охлаждающей жидкостью, заполняет верхнюю половину бака и действует как сила, выталкивая охлаждающую жидкость обратно в систему.

Обычно расширительный бачок находится в самой высокой точке системы охлаждения и требует намного больше водопровода, чем переливной бачок, но эта система более эффективна для сброса высокого давления от нагретой охлаждающей жидкости, поскольку она всегда подается в бак для расширения. Поскольку в расширительном бачке используются герметичная крышка и разгрузочная форсунка, вы все равно можете запустить резервуар для перелива в линию, чтобы не допустить попадания капель охлаждающей жидкости на дорожку.

Зачем обновляться?

Я знаю, что это революционная концепция, но охлаждающая жидкость работает лучше всего, когда она остается в системе. Перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости определенно войдет в десятку самых неприятных способов сократить трек-день или даже остановить поездку на работу.

Это проблема, с которой я столкнулся лично. Это не совсем мой бак, но это была обычная проблема для R53 Mini Cooper S. Уплотнение со временем ухудшалось, и охлаждающая жидкость просачивалась через теплоизоляцию выхлопных газов, а иногда и сам выхлоп.Такая постоянная утечка может привести к хроническому перегреву и потенциальному повреждению компонентов двигателя.

Автопроизводители производят сотни тысяч таких резервуаров-резервуаров для использования в своем автопарке. Учитывая чрезвычайно низкую норму прибыли от новых автомобилей, они должны максимально снизить затраты на их выпуск с конвейера. Это означает производство переливных или расширительных баков из пластика. Эти материалы обычно рассчитаны на сотни циклов нагрева и охлаждения, которые испытывает автомобиль, но часто они не используются в течение длительного времени.

Этот пластик может показаться толстым, но постоянное нагревание и охлаждение этих материалов, не говоря уже о неизбежности окрашивания цветной охлаждающей жидкостью, неблагоприятно сказываются на баке.

Если резервуар для охлаждающей жидкости изготовлен из алюминия, он лучше приспособлен к постоянным и резким перепадам температуры. Установка алюминиевого бака дает вам уверенность в том, что расширяющаяся охлаждающая жидкость не просто выливается по всей проезжей части, но вместо этого поддерживает температуру вашего двигателя.

Для тех из вас, кто ценит эстетику, расширительные баки и резервуары для перелива торчат, как больной палец. Стандартный бежевый или полупрозрачный белый — это чистый холст для плохих навыков рисования охлаждающей жидкостью. Загрязненный бак с охлаждающей жидкостью — не лучший вариант для тех, кто пытается поддерживать чистоту моторного отсека.

Автомобильная промышленность прошла долгий путь как в чистой скорости, так и в эффективности в отношении общего внимания к окружающей среде. Хранение охлаждающей жидкости в автомобиле и вне проезжей части выгодно для вашего собственного транспорта и асфальта.Знание разницы между функциями резервуара помогает усовершенствовать систему охлаждения в любой сборке и знать, когда вам нужно запустить обе. Кроме того, есть преимущество дополнительной прочности и эстетики при замене стандартных единиц алюминиевыми баками.

Обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом алюминиевых расширительных и переливных бачков для вашего автомобиля!

Спасибо за чтение!
-Ник

Связанные

Распространенные проблемы радиатора и системы охлаждения | Новости

АВТО.COM — Если пар идет из-под капота, сигнальная лампа температуры горит ярко-красным на приборной панели или стрелка указателя температуры приближается к отметке High, пора съехать с дороги и выключить двигатель. пока он не зажарился: у вас проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, и вы хотите сделать все возможное, чтобы не допустить ее перегрева — гораздо более серьезная проблема.

Связано: Как узнать, течет ли мой радиатор?

Любые признаки перегрева двигателя — серьезная проблема, поэтому лучше всего выключить двигатель, чтобы предотвратить его дальнейшее повреждение.Вождение автомобиля с перегретым двигателем может деформировать головки цилиндров и повредить радиатор или внутренние детали двигателя, такие как клапаны, распределительные валы и поршни.

Даже дать двигателю остыть в течение часа и долить в радиатор смесь антифриза и воды в соотношении 50-50, может не решить проблему. Вот несколько причин, по которым двигатель может перегреться для устранения неполадок:

  • Уровень охлаждающей жидкости может быть чрезвычайно низким из-за длительного пренебрежения или из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе или шлангах радиатора.Охлаждающая жидкость циркулирует внутри блока цилиндров, чтобы охладить его, и утечка может быть в блоке или из водяного насоса или шлангов нагревателя. Старая охлаждающая жидкость теряет свои антикоррозионные свойства, что приводит к образованию ржавчины и, в конечном итоге, к повреждению.
  • Термостат, который позволяет охлаждающей жидкости циркулировать, может застрять в закрытом положении или образоваться засор, возможно, из-за мусора в системе охлаждения.
  • Перестал работать вентилятор охлаждения двигателя или ребра охлаждения радиатора забиты мусором, что ограничивает воздушный поток, снижающий температуру охлаждающей жидкости.
  • Крышка радиатора испортилась и больше не поддерживает достаточное давление в системе охлаждения, что приводит к выкипанию охлаждающей жидкости (двигатели обычно работают при температуре от 210 до 220 градусов по Фаренгейту).
  • Прокладка головки, закрывающая зазор между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, могла выйти из строя, что привело к утечке охлаждающей жидкости внутрь камер сгорания. Должен быть виден пар, выходящий из выхлопной системы.
  • Водяной насос перестал работать, или ремень, приводящий его в действие, порвался, или проскальзывает и не перекачивает достаточно охлаждающей жидкости.
  • Вы буксировали прицеп на 5000 фунтов с транспортным средством, оборудованным для буксировки всего 2000 фунтов, что превышает охлаждающую способность транспортного средства. (Вы наверное тоже напрягли трансмиссию.)

Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя в переливном бачке может помочь избежать катастроф. Если вам нужно постоянно доливать охлаждающую жидкость, это признак утечки, о которой следует позаботиться, прежде чем она станет серьезной, когда вы платите за более серьезную проблему с перегревом в вашей системе охлаждения.Проверка охлаждающей жидкости и проверка всей системы механиком каждые пару лет — еще лучший способ предотвратить проблемы с системой охлаждения.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

7 признаков неисправной крышки радиатора (и способы проверки радиатора)

(обновлено 20 мая 2020 г.)

Часть автомобиля, известная как «крышка радиатора давления», содержит 2 клапана.Его цель — удерживать охлаждающую жидкость в радиаторе и поддерживать давление в системе охлаждения.

Системы охлаждения выдерживают разное давление, но обычно имеют давление от 13 до 16 фунтов на квадратный дюйм (PSI) или около 1 бара. Это давление контролируется крышкой радиатора и должно оставаться постоянным.

Слишком большое давление превысит спецификации производителя для системы охлаждения и может вызвать отказ компонентов системы охлаждения.

Слишком низкое давление может вызвать выкипание охлаждающей жидкости. При небольшом количестве жидкости для охлаждения автомобиля или ее отсутствии двигатель может перегреться.

Ниже приведены некоторые симптомы, по которым можно определить, неисправна ли крышка радиатора.

Признаки неисправной крышки радиатора

1) Утечка охлаждающей жидкости

Если крышка радиатора заклинивает, внутри радиатора может повыситься давление, что может вызвать утечку или взрыв компонентов системы охлаждения.

Если вы заметили охлаждающую жидкость возле радиатора или крышки радиатора, значит, охлаждающая жидкость явно протекает.Проверьте, есть ли в радиаторе отверстия, а крышка выглядит изношенной или поврежденной. Если да, то замените колпачок.

2) Белые полосы на радиаторе

Когда охлаждающая жидкость вытекает из заливной горловины радиатора и высыхает, после нее часто остаются белые полосы. Хотя вы можете не заметить утечки охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора, обратите внимание на эти белые полосы. Они могут сказать вам, что крышка протекает под давлением или периодически.

3) Перелив резервуара

Охлаждающая жидкость попадает в резервуар резервуара по мере его расширения.Крышка радиатора сбрасывает избыточное давление, направляя охлаждающую жидкость в сливной бачок.

Если у вас плохая крышка радиатора, охлаждающая жидкость может вылиться слишком быстро и вызвать переполнение бачка. Пока вы там, проверьте, правильно ли работает переливной бачок охлаждающей жидкости.

4) Шланг радиатора обрушивается

У вас может быть плохая крышка радиатора, если шланг радиатора разрушается. Вакуум не будет выпущен крышкой радиатора должным образом, и это приведет к разрушению шланга радиатора во время периода охлаждения.

В этом случае осмотрите крышку на предмет повреждений. Если есть, немедленно замените его.

5) Разрывы шланга радиатора

Шланг радиатора готов к разрыву

Если давление в системе охлаждения слишком высокое, вы, вероятно, увидите, как один или несколько шлангов начнут распылять охлаждающую жидкость по всему отсеку двигателя.

В большинстве случаев давление недостаточно, чтобы разорвать шланг пополам. Вы часто будете видеть точечную утечку, которая разбрызгивает охлаждающую жидкость только при прогретом автомобиле.

Шланг с маленьким отверстием может отлично герметизировать даже в холодном автомобиле.По мере движения давление в системе охлаждения будет расти. Давления в конечном итоге будет достаточно, чтобы протолкнуть охлаждающую жидкость через крошечное отверстие, и ваша машина будет медленно терять охлаждающую жидкость.

В этой ситуации вы, вероятно, заметите утечку на земле или в моторном отсеке, когда доберетесь до места назначения, но не когда начнете движение. Проверьте, не стекает ли ваш переливной резервуар медленно на протяжении нескольких миль. Это может дать вам понять, что это проблема.

6) Перегретый двигатель

Утечка охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения может привести к перегреву двигателя.Если вы заметили, что ваш двигатель начинает испаряться из-за перегрева, не заглядывайте под капот, пока не выключили двигатель. Затем дайте двигателю немного остыть, прежде чем открывать капот.

Таким образом, двигатель может оставаться холодным, пока вы его проверяете. Если рядом с крышкой радиатора находится охлаждающая жидкость, это может привести к повреждению герметичной крышки. Проверьте это и при необходимости замените.

7) Воздух внутри системы охлаждения

Если крышка радиатора не закрывается должным образом, воздух может попасть внутрь системы охлаждения.Это приведет к попаданию воздушных карманов внутрь сердечника нагревателя, термостата и шлангов радиатора.

В результате двигатель начнет перегреваться, потому что не сможет поддерживать постоянную температуру.

Как проверить крышку радиатора

Предупреждение: Никогда не открывайте радиатор, пока он горячий! Прежде чем открывать радиатор, дайте двигателю полностью остыть.

Радиатор находится под высоким давлением и высокой температурой. Попытка открыть горячий радиатор приведет к разбрызгиванию горячего пара и охлаждающей жидкости, что может вызвать ожоги.

Проверка крышки

Перед тем, как углубиться в диагностику, дважды проверьте, что давление, указанное на крышке радиатора, соответствует давлению в системе охлаждения, указанному производителем. Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту, заводском руководстве по обслуживанию или в Интернете.

Визуально проверьте эту крышку, чтобы убедиться, что пружина движется свободно, а под крышкой нет мусора или коррозии.

Проверка радиатора давлением

Если у вас есть измеритель давления в радиаторе, вы можете самостоятельно проверить систему охлаждения.Это может помочь вам найти утечки или определить, испортилась ли крышка радиатора. Вы также можете арендовать этот тестер в местном магазине автозапчастей.

Для начала откройте капот и найдите радиатор. Обычно он находится прямо перед двигателем автомобиля. Теперь снимите крышку радиатора, сначала нажав на нее, а затем повернув против часовой стрелки.

Возьмите переходник крышки и навинтите его на торец манометра. Продолжайте прикручивать, пока вы больше не сможете его прикрутить. Если вы не знаете, как выглядит переходник крышки, проверьте этикетку на упаковке манометра и посмотрите, есть ли она там.Вы также можете найти его в Интернете.

После того, как вы закрепите переходник крышки на манометре, прикрутите другой конец переходника крышки к заливной горловине радиатора до упора.

Теперь манометр должен быть плотно прижат к радиатору. Если это не так, возможно, вы используете неподходящий адаптер для вашего конкретного радиатора.

Используя ручку насоса, начните накачивать тестер, пока не достигнете давления, указанного на крышке радиатора. Посмотрите, может ли манометр сохранять давление.Если давление начинает падать и вы уверены, что у вас хорошее уплотнение на заливной горловине радиатора, значит, в системе охлаждения есть утечка.

Посмотрите, не замечаете ли вы какие-либо внешние утечки охлаждающей жидкости, когда система находится под давлением, так как таким образом их будет легче найти. Все протекающие компоненты необходимо заменить.

Когда вы закончите испытание под давлением, медленно открутите переходник крышки радиатора, чтобы охлаждающая жидкость не пролилась повсюду. Хорошей идеей будет иметь под рукой сковороду или ведро, чтобы уловить все, что выливается из воды.Долейте охлаждающую жидкость, которая была потеряна, и удалите охлаждающую жидкость, пролившуюся на землю.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости или антифриза

Большинство людей знают, что зелень в вашем радиаторе не дает вашему двигателю превращаться в глыбу льда зимой, но знаете ли вы, что это также помогает сохранять прохладу летом? Слишком часто люди ездят с чистой водой в радиаторе, потому что думают, что зелень им не нужна, пока она не остынет. Это не тот случай.Охлаждающая жидкость радиатора, также известная как антифриз, на самом деле повышает температуру кипения воды, позволяя ей отводить больше тепла от двигателя. Это означает более прохладную работу. Если у вас заканчивается, все может быстро испариться. Думайте о своей охлаждающей жидкости как о компаньоне для весеннего танца, который сохраняет приятные и прохладные условия, даже когда вы много двигаетесь. Убедитесь, что вы уверены в том, как работает ваша система охлаждения.

Проверь уровень

К счастью, проверка уровня охлаждающей жидкости занимает всего секунду.Большинство современных автомобилей имеют полупрозрачный бачок для перелива охлаждающей жидкости рядом с радиатором. Это белый пластик, но вы можете заглянуть внутрь, чтобы увидеть, достаточно ли сока для сохранности вещей. Вы также увидите маркировку сбоку, указывающую на низкий и высокий уровни, с которыми нужно работать. Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости, когда автомобиль холодный.

Если у вас старый автомобиль без видимого переполнения и заправочного бака, вам придется проверить уровень антифриза / охлаждающей жидкости, заглянув в радиатор.Нет масляного щупа или другого измерителя, чтобы узнать, достаточно ли охлаждающей жидкости в радиаторе этих старых автомобилей. Хорошая новость заключается в том, что старые системы были гораздо менее чувствительны к тому, сколько охлаждающей жидкости у вас было или не было в радиаторе. Если вы можете визуально видеть уровень охлаждающей жидкости, сняв крышку радиатора и заглянув в верхнюю часть радиатора, ваш уровень в порядке. Следующая информация очень важна: НЕ пытайтесь открыть крышку радиатора на горячей машине.Система находится под высоким давлением, а жидкость внутри очень горячая. Сочетание этих двух факторов может привести к серьезным ожогам, если оно начнет распыляться. Терпение.

Если все еще мало

Если у вас хорошие уровни, не нужно идти дальше, наслаждайтесь душевным спокойствием. Но если у вас низкий уровень, вам нужно его подправить. Ваш двигатель потребляет смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50. Это смесь наполовину воды и наполовину охлаждающей жидкости. Раньше вам приходилось проводить измерения самостоятельно и проверять смесь, чтобы получить правильное решение.Но поскольку мы живем в эпоху удобства, теперь вы можете купить предварительно смешанную охлаждающую жидкость, готовую к заливке. Для простого пополнения я рекомендую пойти по этому маршруту. Это может стоить на доллар дороже, но вы получите гораздо меньше неприятностей.

Чтобы добавить охлаждающую жидкость, просто отвинтите или снимите крышку наверху непрозрачного пластикового бачка для перелива и добавляйте смесь, пока она не достигнет отметки полного заполнения. Теперь наденьте крышку обратно красиво и плотно, и вы готовы к любой погоде.

Рекомендуется промыть радиатор, чтобы удалить мусор и предотвратить электролиз из-за разрушения старой охлаждающей жидкости.Есть несколько проблем, которые могут возникнуть из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, помимо очевидных проблем с перегревом, которые в первую очередь привели вас к этому. Знаете ли вы, что низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к потере тепла? Поддержание системы охлаждения в отличном состоянии очень важно для долговечности вашего двигателя и систем вашего автомобиля.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное