Корпус воздушного фильтра ваз 2107 инжектор: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Корпус воздушного фильтра – это неотъемлемая часть системы питания двигателя, вить если его не будет то в двигатель попадать будет вся дрянь, включая пыль, мелкие камушки и т.д., но есть люди которые эти корпуса убирают (Касается инжектора) и вместо них ставят четырёх дроссельный впуск, по сути мощности прибавляется не слабо но и ресурс у двигателя уменьшается в разы (Конечно если на каждый патрубок четырёх дроссельного впуска установить сеточку которая будет препятствовать попаданию грязи в двигатель, то ресурс всё же упадёт но не так сильно, но с сеточками четырёх дроссельный впуск даст меньше лошадей чем если бы их не было), а уменьшается он потому что вся грязь, вся пыль летит прямиком в двигатель автомобиля (Более точнее в цилиндры), а зеркало цилиндров не любит пыль потому что она их стирает как наждачной бумагой, вот поэтому и придумка конструкторов создать корпус в котором будет находится фильтр и не давать пускать всю грязь, была очень кстати.

Примечание!
Для того чтобы поменять деформированный корпус, запаситесь инструментами, во-первых: Обязательно гаечным ключом где ни будь «на 10», а так же чистой тряпочкой и отвёрткой!

Краткое содержание:

Где находится корпус воздушного фильтра?
Если открыть капот то его сразу же можно увидеть, потому что он довольно больших размеров и понять то что это он можно сразу, для наглядности чуть ниже мы разместили фото, на котором можно отчётливо увидеть где располагается корпус на карбюраторных автомобиля Классического семейства.

Примечание!
Но это что касается карбюраторных автомобилей, а как же насчёт инжекторных спросите вы? Объясняем! В принципе в инжекторных автомобиль корпус тоже можно довольно легко увидеть, потому что он тоже большой и сделан из пластика, более подробное местонахождение корпуса смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять корпус воздушного фильтра?
Он подлежит замене как уже было сказано чуть выше, в том случае если он деформировался, потому что когда корпус ломается и в нём появляются сквозные трещины, то во-первых фильтр начинает быстрее загрязняться да и к тому же больше грязи в двигатель будет лететь.

Примечание!
Если хотите знать, то если убрать этот корпус совместно с фильтром у автомобиля то он начнёт немного по реше разгоняться, а связано это будет всё с тем что в карбюратор будет напрямую засасываться воздух и никакой фильтр его не будет задерживать, но делать такую операцию решайтесь только на свой страх и риск, для интереса в прицепе можете попробовать если хотите, только выберите обязательно дорогу с асфальтовом покрытием и чтобы впереди идущих машин не было, вить если хоть небольшой камушек попадёт прямиком в карбюратор вылетевший из впереди едущий машины, то можно сказать вы попали на капитальный ремонт движка, потому что этот камушек попадёт в цилиндры и деформирует там большинство деталей! (Проводились опыты людьми, которые доказали то что без корпуса и фильтра мощность у автомобиля возросла на 6%, но по сути вы изменения в мощности практически и не заметите, потому что если всё посчитать то выйдет примерно прибавка в мощности на 3-5 л.с, при условии что двигатель стандартный, но эту прибавку вы практически и не ощутите)

Как заменить корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Карбюратор:

Снятие:
1) Для того чтобы его снять, сперва ослабьте при помощи отвёртки хомут который крепит шланг подогревания к корпусу фильтра, как это показано на рисунке и после чего отсоедините шланг и направьте его куда ни будь, чтобы не мешал работе.

Примечание!
После этого или перед снятием шланга (Не важно), вам нужно будет извлечь воздухофильтр из корпуса где он находится, о том как это сделать, вы сможете изучить в статье которая называется: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!

2) Затем ослабьте отвёрткой хомут (Местонахождение хомута указано красной стрелкой) который крепит шланг вентиляции картерных газов (Сам шланг указан синей стрелки) к корпусу фильтра и после этого отсоедините его и так же отведите в сторонку,  чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Примечание!
Когда вы отсоедините этот шланг загляните во внутреннюю его часть, либо там, либо в отверстие корпуса воздухофильтра (Отверстие указано красной стрелкой), вы найдёте так называемый пламегаситель (Указан синей стрелкой), он металлический и достаётся очень легко (При помощи пассатижей), поэтому берите в руки инструмент и доставайте его а когда достанете осмотрите цел ли он, если нужно будет замените на новый он в автомагазине стоит не очень больших денег и при обратной его установке (Когда будете все детали устанавливать на своё место после завершения работы) устанавливайте в сам шланг, а не в отверстие корпуса!

Кой что ещё, на некоторых автомобилях к корпусу ещё может крепится третий шланг, шланг малой ветви вентиляции картера, поэтому осмотрите весь корпус и если его найдёте, то при ослабив хомут который его крепит отсоедините от корпуса фильтра!

3) Теперь при помощи гаечного ключа выверните четыре гайки которые крепят корпус к карбюратору, а после того как они будут вывернуты, снимите находящеюся под ними прижимную пластину которая указана синей стрелкой и в конечном итоге снимите корпус фильтра с автомобиля.

Установка:
Новый корпус устанавливается в обратно порядке снятию на карбюратор, но перед установкой вам нужно знать одну небольшую но очень важную вещь, а именно на корпусе фильтра присутствует резиновая прокладка, а внутри нее находятся четыре дистанционные втулки (Они обведены в кружки), поэтому при снятии корпуса будьте осторожны, не уроните дистанционные втулки во внутрь карбюратора, иначе они могут запросто привести к повреждению двигателя.

Примечание!
В том случае если вы всё же что то уроните в карбюратор (Втулки, болт, гайку да неважно), то ничего не трогайте и не пытайтесь достать втулку рукой и не шатайте машину, в данной ситуации вам нужно будет только найти маленький магнит или купить его в автомагазине и после этого этот магнит намотайте на верёвочку и уже при помощи него и верёвочки, достаньте уроненную вам деталь из внутренней части карбюратора! (Когда будете делать эту работу, на педаль газа ещё не нажимайте а то втулка провалиться ниже карбюратора и тем самым попадёт во впускной коллектор, в этом случае вам придётся уже разбирать двигатель автомобиля!

Инжектор:

Снятие:
1) На инжекторных снять корпус будет немного по проще, но одеть для того чтобы одеть его вам придётся немного повозиться, во-первых в самом начале скиньте клемму минус с аккумулятора потому что вам предстоит работать с проводкой  (О том как скинуть клемму, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи на ВАЗ», в первом пункте) и во-вторых после чего отсоедините колодку проводов от Датчика Массового Расхода Воздуха который на самом корпусе фильтра расположен.

2) Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью ослабьте винт (Указан красной стрелкой) который стягивает стяжной хомут, который в свою очередь держит основной патрубок подвода воздуха (Указан синей стрелкой), а после того как винт будет ослаблен, отсоедините патрубок от корпуса и отведите его в сторону чтобы не мешал замене корпуса.

3) После проделанных выше операций, вам нужно будет найти три резиновые опоры которые и удерживают корпус на своём месте (Для наглядности, две передние опоры крепления корпуса фильтра указаны красными стрелками на фото ниже), когда все три опоры будут найдены, выдавите их пальцами руки за их нижнюю часть (Нижняя часть указана синими стрелками) и давите до того, пока они не выйдут из кронштейнов в зацепление с которыми и входят.

4) И в завершение операции, возьмитесь рукой за воздухозаборный патрубок и после чего выньте его из кронштейнов которые его крепят (Кронштейны крепления указаны красными стрелками), а сразу же после этого можете снимать корпус с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый корпус в обратном порядке снятию, но есть одно Но! Многие корпусы продаются в автомагазинах без всего (Голые), то есть в них отсутствует Датчик Массового Расхода Воздуха, самого фильтра внутри нет и т.д., в общем все эти детали вам нужно будет снять со старого корпуса (В том случае если у вас новый корпус идёт голый) и переставить все их на новый, для этого сперва как показано на фото под цифрой 1 отсоедините рукой воздухозаборный патрубок от корпуса, после чего отверните два болта (см. фото 2) которые крепят сам датчик к корпусу и после этого датчик снимите, когда датчик будет снят, за ним вы найдёте уплотнительное кольцо которое тоже нужно вам будет снять (см. фото 3) и перед установкой датчика оденьте это самое уплотнительное кольцо на него (см. фото 4) и после этого устанавливайте датчик на своё место. (О том как вытащить из корпуса сам фильтр, читайте в статье под названием: «Замена воздушного фильтра на автомобиле»)

Примечание!
Если уплотнительное кольцо датчика будет поломано или ещё как ни будь изношено, тогда в обязательном порядке замените его на новое!

Дополнительный видео-ролик:
К сожалению видео-ролика в интернете по замене корпуса фильтра нет, поэтому вам придётся изучать статью, но кроме этого мы советуем вам ознакомиться (Если у вас карбюратор) с кой каким роликом, который вы можете принять к себе во внимание, потому что он действительно стоит того.

Примечание!
Кстати (Это тоже касается карбюраторов) когда вы всё соберёте, попробуйте отсоединить шланг вентиляции картерных газов (Про этот шланг ещё на видео выше рассказывается) и заведите двигатель у автомобиля, если из этого шланга у вас будет вытекать чёрное мало (Оно по не многу будет вытекать), то есть вероятность того что система картерных газов на вашем автомобиле засорена и нуждается в чистке, о том как это сделать читайте в статье: «Очистка вентиляции картера на ВАЗ», в ней всё подробно сказано!

Проверка состояния и замена воздушного фильтра ВАЗ 2107

Разное

Как следует из названия, воздушный фильтр ВАЗ 2107 (инжектор) предназначен для очистки воздуха, подаваемого в камеру сгорания, от пыли. Забитый фильтр создает дополнительное сопротивление проходящему воздуху. В результате меняется состав воздушно-топливной смеси, растет расход топлива и падает мощность двигателя. Если же фильтр поврежден, он будет пропускать частицы пыли и песчинки, которые, попадая в двигатель, начнут работать как абразив, увеличивая износ колец и поверхности цилиндра. Поэтому фильтр должен иметь надлежащую плотность, которая не позволит пыли попасть в двигатель, но и не создаст излишнего сопротивления воздушному потоку.

Воздушный фильтр ВАЗ 2107

По инструкции воздушный фильтр ВАЗ 2107 нужно менять через 30 тысяч километров пробега. Но срок его службы может быть меньше из-за эксплуатации в условиях сильной запыленности или из-за плохого качества фильтра. Желательно периодически проверять его состояние и при необходимости менять. Процедура замены очень проста и не требует специальных знаний и опыта. Нужен только минимум инструмента и 20 минут времени.

Воздушный фильтр АЗ 2107 (инжектор) расположен в корпусе, находящемся в правой части подкапотного пространства. Корпус представляет собой черную пластиковую коробку. Для проверки его состояния или замены необходимо снять крышку и отключить некоторые разъемы.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2107

Для замены фильтра понадобится крестовая отвертка и новый фильтр. Порядок действий такой:

Важно не перепутать положение фильтра в корпусе. Он должен быть установлен гофрой вниз, а не вверх. Также следует обратить внимание на направление стрелок на корпусе фильтра. Именно по ним и нужно устанавливать новый воздушный фильтр.

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107

02 декабря 2011


Warning: Use of undefined constant woothemes — assumed ‘woothemes’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106. ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 33

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107 производят для его замены, при различных механических повреждениях, в результате которых была нарушена целостность его корпуса. Для снятия потребуется стандартный набор инструментов, а именно пассатижи и набор отверток. При наличие всего необходимого можно приступать к работам.

Чтобы произвести демонтаж корпуса фильтра необходимо проделать нижеследующую последовательность действий:

  1. В первую очередь от корпуса фильтра необходимо отсоединить датчик массового расхода воздуха. Снимите его.
  2. Далее плоской отверткой извлекаем резиновые держатели корпуса фильтра из кронштейнов. Освобождаем воздухозаборник из своего держателя и снимаем корпус воздушного фильтра с автомобиля. Если требуется, так же отсоедините от патрубка фильтра воздухозаборник.

На этом работы по снятию корпуса воздушного фильтра ваз 2107 завершены. Перед тем, как устанавливать корпус фильтра обратно на свое место, необходимо вытащить все резиновые опоры. Опоры необходимо установить в отверстия кронштейна крепления корпуса, а сам корпус при установке просто одеть на них, так будет гораздо удобнее. Работая с резиновыми опорами, их необходимо смазать насыщеным мыльным раствором, тогда они будут скользкими и достаточно хорошо войдут на свои места, так же поступите и во время установки самого корпуса фильтра, смазав опоры и отверстия в корпусе.

После того, как корпус оденете на резиновые опоры, для полной его установки, вытяните с помощью пассатижев концы опор, до того момента, пока корпус окончательно не зафиксируется в кольцевых проточках опорт. На этом ремонт завершен. Все остальные снятые детали установите в порядке обратном разборки.






Warning: Use of undefined constant woothemes — assumed ‘woothemes’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106.ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 69


Warning: Use of undefined constant woothemes — assumed ‘woothemes’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106. ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 70

Крепление воздушного фильтра ваз 2107 инжектор

посмотрел в нете и решил переделать крепление воздушного фильтра, т.к корпус проблематично снять в случаях замены масляного фильтра, слить ОЖ, и т д)

то что понадобится:

1.Сам корпус
2.Кранштейн
3.3 болта с гайками и шайбами
4.Ну и конечно руки чтоб были не с того места))

Снимаем резинки и обрезаем сам конус, на их место ставим болты, утапливая в резинку( чтобы не прокручивались), вставляем резинки в кранштейн, прикручиваем корпус и радуемся))
Выглядет как то так:

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Отсоединяем от корпуса воздушного фильтра датчик массового расхода воздуха (см. «Датчик массового расхода воздуха – проверка и замена»).

3. Поддев шлицевой отверткой три резиновые опоры корпуса фильтра, извлекаем их из отверстий кронштейна.

4. Отсоединяем от держателя воздухозаборник.

5. Снимаем корпус воздушного фильтра с воздухозаборником. При необходимости отсоединяем воздухозаборник от патрубка корпуса воздушного фильтра.

Установка

1. Поддев отверткой, извлекаем из отверстий корпуса резиновые опоры.

2. Для облегчения установки опор смазываем их мыльным раствором и устанавливаем в отверстия кронштейна.

3. Устанавливаем на опоры корпус воздушного фильтра. Нажав на него, пассатижами поочередно вытягиваем опоры до фиксации корпуса в их кольцевых проточках.

4. Дальнейшая установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Отсоединяем от корпуса воздушного фильтра датчик массового расхода воздуха (см. «Датчик массового расхода воздуха – проверка и замена»).

3. Поддев шлицевой отверткой три резиновые опоры корпуса фильтра, извлекаем их из отверстий кронштейна.

4. Отсоединяем от держателя воздухозаборник.

5. Снимаем корпус воздушного фильтра с воздухозаборником. При необходимости отсоединяем воздухозаборник от патрубка корпуса воздушного фильтра.

1. Поддев отверткой, извлекаем из отверстий корпуса резиновые опоры.

2. Для облегчения установки опор смазываем их мыльным раствором и устанавливаем в отверстия кронштейна.

3. Устанавливаем на опоры корпус воздушного фильтра. Нажав на него, пассатижами поочередно вытягиваем опоры до фиксации корпуса в их кольцевых проточках.

4. Дальнейшая установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

Появление моторного масла в корпусе воздушного фильтра свидетельствует о возникновении определенных проблем с двигателем автомобиля.

При этом нарушается нормальная работа двигателя: затрудняется запуск, возникают проблемы с холостым ходом, появляются провалы при нажатии на педаль «газа» — на месте и в движении (рывки, подергивания). Выходят из строя замасленные свечи зажигания, засоряется карбюратор, снижается мощность и приемистость, повышается расход моторного масла.

Причин попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра всего одна – повышение давления в картере двигателя и как следствие выброс из него масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Основные неисправности двигателя автомобиля, приводящие к появлению моторного масла в корпусе его воздушного фильтра

— Засорена система вентиляции картера двигателя

Газы из картера двигателя с трудом отсасываются в карбюратор и корпус воздушного фильтра через загрязненную систему вентиляции картера и маслоотделитель. Давление в картере при этом сильно возрастает, заставляя частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус фильтра.

В такой ситуации достаточно просто прочистить все элементы системы вентиляции картера и восстановить нормальную циркуляцию газов. После чего заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, свечи зажигания, прочистить карбюратор (можно без разборки).

Некоторые элементы системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправны поршневые кольца двигателя

Возможно, залегли, поломаны или изношены. Они пропускают газы из камер сгорания в картер двигателя. Там создается избыточное давление, которое заставляет частицы масла вместе с газами через систему вентиляции выбрасываться в корпус фильтра.

Диагностировать неисправность поршневых колец поможет измерение компрессии и анализ показаний компрессометра. Визуально работа двигателя с неисправными поршневыми кольцами видна по сильной струе дыма выходящей хлопками из сапуна. У исправного двигателя дымления практически нет, либо оно минимально и струя дыма ровная без хлопков.

Залегшие кольца можно раскоксовать, изношенные или поломанные только менять.

Примечания и дополнения

— На ранних стадиях появления выброса масла, можно эксплуатировать автомобиль без ощутимых проблем с работой двигателя (разве, что свечи будут чаще выходить из строя и карбюратор с фильтрующим элементом воздушного фильтра двигателя забиваться), но потом негативные последствия будут только нарастать.

— На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ для «временного» решения проблемы с выбросом моторного масла в корпус воздушного фильтра опускают шланг вентиляции картера с сапуна под двигатель. Масляный выхлоп при этом растворяется в атмосфере, не попадая в двигатель и не создавая проблем в его работе.

— Так же выброс моторного масла в корпус воздушного фильтра двигателя сопровождается синим дымом из глушителя на всех режимах работы, течью масла под клапанную крышку, крышку маслозаливной горловины, сальники коленчатого вала и распредвала.

Еще статьи по двигателям ВАЗ

— Забивается воздушный фильтр двигателя, признаки, причины

— Детонация, причины, устранение

— Проверка ремня ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности замены моторного масла в карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как влияет загрязнение воздушного фильтра двигателя на его работу?

Семь распространенных неисправностей воздушного фильтра

1.

Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает  из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

Как снять воздушный фильтр на ВАЗ 2107 инжектор

Мощность двигателя, расход топлива и стабильная работа мотора напрямую зависят от состояния воздушного фильтра. Если картридж фильтра забит, то в цилиндры попадает меньше воздуха, что приводит к переобогащению топливовоздушной смеси, падению мощности силового агрегата и увеличению расхода горючего.

Замена воздушного фильтра — это очень важная процедура в обслуживании любого автомобиля, ведь чистый воздух — это залог исправной работы двигателя. Постараемся разобраться, как часто, для чего и как производится замена этого элемента на карбюраторных и инжекторных двигателях, а также разберем последствия несвоевременной замены воздушного фильтра. Если автомобиль используется в идеальных условиях минимум пыли, отсутствие пробок, езда на высших передачах без превышения скоростито замена фильтра необходима через 30 тысяч километров.

ВИДЕО: Замена топливного фильтра на ваз 2107 инжекторная