Котел на машину 220 в: Доступ ограничен: проблема с IP
для тракторов, экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, грейдеров, ричстакеров, карьерной техники, лесовозов, кранов. Подогреватели для МТЗ, К ировец, John Deere, Valtra, New Holland, FendtDeutz-Fahr, Case, JSB, Dong Feng, Dongfeng, Hino, Komatsu, Zetor, ЧТЗ, Yanmar, Ford, Same, Клинцы, Юргинецдля дизельного двигателя
Предпусковые подогреватели для спецтехники
Предпусковые электрические подогреватели Hotstart можно установить практически на любой двигатель бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, ричстакеров, дорожных и строительных машин, карьерной спецтехники, промышленных установок. В нашем каталоге подогреватели от сети 380, 220, 12, 24 В, для подогрева двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001 и имеют сертификаты соответствия и безопасности.
Серия TPS
0. 5 — 2 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия CB, CL, EE
1.5 — 6 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Серия СТМ
1.0 — 2.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия СКМ
3-6 kW / до 50 L
Узнать больше
Серия CSM
3-12 kW / до 100LУзнать больше
Серия CL
12-30 kW / до 246 L
Узнать больше
Тэны погружные
1. 0 — 2.0 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Тэны в блок
Узнать больше
Тэны в поддон
0.1 — 0.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Hot Pads
0.1 — 1.3 кВт, 220 В
Узнать больше
Battery Wrap
50 — 160 Вт, 220 В
Узнать больше
Фотопримеры установки
Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами компаний специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Для подбора подогревателя и необходимых элементов монтажа обращайтесь в службу технической поддержки.
Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу «Контакты» или через свою почту на адрес техподдержки.
Специальные предложения
Тэны в блок
Для двигателей LIEBHERR
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей KOMATSU
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей JOHN-DEERE
Тэны в блок
Для двигателей VOLVO
Узнать Больше
Купить или оформить заказ вы можете через бланк заказа или в нашем интернет магазине. Для подбора нужного вам подогревателя вы можете обратиться в службу техподдержки на странице «Контакты». Не забудьте указать модель двигателя для подогревателя антифриза и объем прогреваемой жидкости для подогревателей масла.
Доставка по всей России и странам Таможенного союза. Вид и способ доставки вы сможете согласовать в процессе оформления заказа.
БЛАНК ЗАКАЗА МАГАЗИН
Подогреватели двигателя 3200 р. с установкой предпусковой электроподогреватель 220в Омск
Сесть в теплую машину с прогретым мотором, с чистыми от снега и льда стеклами и сразу начать движение или совершать танцы с бубнами вокруг покрытого инеем куска железа? Большинство из нас выберет первый вариант, даже если не обращать внимание, что синоптики пророчат суровую зиму.
Начнем с прописных истин, о которых все знают, но почему-то забывают за теплые месяцы. Первая: каждый холодный пуск мотора равнозначен по износу нескольким десяткам или даже сотням пройденных километров. Все зависит от того, насколько сильно ушли показания термометра за нулевую отметку, какое масло залито в мотор, в каком он сам находится техническом состоянии и т. д. И если машина приобретена не на год-два, то об ее здоровье приходится заботиться.
Вторая истина: холодный пуск связан с сильным обогащением топливо-воздушной смеси, что приводит к неполному сгоранию топлива, его попаданию в поддон с картерными газами и соответственно разбавлению моторного масла. А это в свою очередь является причиной его ускоренного окисления, читай сокращения срока службы.
Любой автолюбитель знает, двигатель внутреннего сгорания работает за счет преобразования энергии теплоты в механическую энергию. Следовательно, холод – самый заклятый враг двигателя. Износ основных частей, и целиком мотора так же напрямую зависит от его пуска и режима работы при низких температурах. Почти половину ресурса двигателя мы тратим именно на прогрев. Выход очевиден, запускать двигатель нужно уже прогретым.
В этом поможет предпусковой подогреватель двигателя
Ваши преимущества:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
4 100 р.
цена с установкой- Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
- Литой корпус из анодированного алюминия.
- Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
3500 р. цена с установкой
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийныйтермовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийноготермовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
3 700 р. цена с установкой
- Электроника подогревателя надёжно изолирована и защищена датчиками контроля температуры.
- В двигателе насоса подогревателя исключены графитовые щетки для уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя.
- В подогревателе установлено двойное термореле для защиты от перегрева, что гарантирует его высокую безопасность, надежность и точность работы.
Зачем при наличии питания нужен старый добрый угольный котел в машине / Хабр В современном автомобиле электричество нужно практически для всего, начиная от 5 вольт в розетках USB, 220 вольт в розетках для пассажиров в каждом купе и в микроволновке у кондуктора, 110 вольт для системы управления. И это не считая таких мелочей, как помпы, водонагреватели, кондиционеры, дезинфицирующие средства и дверные моторчики.
Без еды машина не живет. Вообще. Даже если аккумулятор автомобиля сломается, ваш автомобиль сможет использовать аккумулятор соседнего — это в протоколе обмена энергией (с точки зрения второго проводника, к нему подключится другой потребитель).
И при этом на все, даже на самые современные автомобили, продолжают ставить угольные котлы.
Как машина
Для того, чтобы понять, зачем нужен угольный котел, давайте сначала разберемся, какие основные подсистемы автомобиля. Вот самый простой случай:
Вагончик может цепляться за тепловоз, электровоз или еще какое изобретение сумрачного русского гения. Про дизель-поезд мы уже рассказывали. Есть три варианта передачи электричества в автомобиль.
На высоковольтной магистрали напряжением 3000 вольт, вот так:
На «аварийном» канале для питания аккумулятора соседнего вагона 110 вольт примерно по таким коммуникациям:
И тоже механически. То есть вращая его колеса. Это максимально элегантное решение, обеспечивающее универсальность. Выглядит это так:
Это генератор, работающий от вращения колесной пары. Он связан карданом с одной из колесных пар, и за счет вращения пары вал вращается, генератор вырабатывает электроэнергию.
Что-то тянет машину за собой, ее колеса крутятся, а часть усилия передается на генератор автомобиля. Генератор представляет собой стандартную схему — «перевернутый» электродвигатель.
Кардан можно отключить вручную. Это нужно на тот случай, если в генераторе что-то застрянет и он будет работать как тормоз. В этом случае срабатывает предохранительная муфта и генератор начинает вращаться вхолостую. Отключение карданного вала является аварийным случаем механического повреждения. В случае отказов более высокого уровня срабатывает предохранитель и генератор начинает работать на холостом ходу.
Отличия автономных автомобилей от автомобилей с шоссе
Автомобиль с таким генератором явно катит чуть хуже (с большим усилием), чем автомобиль без генератора. Потому что на работу этого генератора затрачивается механическая энергия. С точки зрения того, что этот автомобиль тянет, автономная модель более «грубая», чем без поколения. Это означает большие потери, например, топлива. Что вполне логично.
С другой стороны, автономные автомобили универсальны и могут быть частью любого поезда. У них полная обратная совместимость даже с локомотивами (теми самыми, что на пару, которые стоят в виде экспонатов на вокзалах) — если их к этому приделать, то получится передвижная паросиловая станция.
Все автомобили оборудованы высоковольтной линией (для обогрева). Вовсе не используется для питания собственных нужд автомобиля — тогда ставьте генератор. Причина в том, что современные автомобили делают с беззазорной муфтой и герметичным межвагонным соединением, а старая муфта — «гармошка» (через которую некоторые зайцы «прорезинены», и не всегда выживающие в процессе) геометрически несовместимая с новыми стандартами. Безлюфтовая сцепка и герметичный межвагонный переход — разные поколения вагонов. В итоге имеем два стандарта, и все идет к тому, что герметичная сцепка победит.
Естественно, какую машину выбрать и заказать, решает перевозчик.
Аккумулятор
По понятным причинам энергия не подается на станции и до скорости 35 км/ч от генератора. Поэтому вам нужен аккумулятор.
Аккумулятор смонтирован во взрывобезопасном боксе (если что-то пойдет не так, стенка ящика отстрелится и за пределы поезда пойдет взрывная волна, которая быстро и относительно безопасно его погасит). Вот такое же купе в двухэтажном вагоне:
Напряжение бортовой сети автомобиля 110 вольт. Аккумуляторы ставятся как кислотные, так и щелочные — заказчик выбирает разные аккумуляторы по региону эксплуатации.
Срок более-менее нормальной работы батареи 5-7 лет в хороших условиях. На практике бывают ситуации глубокого разряда без возможности восстановления аккумулятора — например, когда машину оставили в поле на морозе и какое-то время не трогали. Батарея переходит в критическую категорию, вот и все.
ПСН
Еще одна коробка под одноэтажный вагон — ПСН (преобразователь собственных нужд).
Это устройство, которое управляет всеми источниками энергии автомобиля на входе и распределяет на все устройства автомобиля нужный ток на их входы. В том числе и эти розетки: По пути
гиды говорят, что особо предусмотрительные граждане уже таскают с собой полкиловаттные чайники. И ничего, сеть стоит. Но это уже крайность, ведь допустимая мощность розеток в купе 100 Вт. Больше является грубым нарушением условий эксплуатации.
Напряжение автомобильной сети 110 Вольт гуляет в диапазоне от 100 до 144 Вольт, и это нормальная ситуация. Раньше на проводнике был вольтметр и на нем было видно реальное напряжение. Теперь переключатель вольтметра спрятан под сенсорной панелью, а на экране можно увидеть данные мониторинга на картинке с разбивкой на подсистемы: лучше смотреть десятки показателей, а раньше руководствовались опытом и вольтметр.
Все бортовые устройства (включая водяной кулер, который вместо титана в современных автомобилях) рассчитаны на этот диапазон напряжений.
PSN также контролирует заряд батареи. Одной из важнейших частей электроники автомобиля является организация правильного режима зарядки (в частности, в аккумуляторном ящике есть датчик и режим выбирается в зависимости от температуры).
Так почему бойлер?
Автомобили в России рассчитаны на диапазон от –50 до +50 градусов. Именно такие Тверской вагоностроительный завод изготавливает для заказчика (все фото в посте из цехов). Для эксплуатации автомобиля в условиях -50 градусов нужна система обогрева. И это требует много энергии. При наличии высоковольтной цепи и на ней есть напряжение, водонагреватель питается от электричества.
Если поезд движется по неэлектрифицированному участку железной дороги и где-то в поезде нет мощного генератора (когда они есть, то это частные случаи), то нужно где-то брать дополнительную энергию для обогрева.
Производится химическим путем — просто путем сжигания древесины и угля.
А вот как загружаются ТВЭЛы:
По сути это, конечно же, ТЭНы, которые монтируются в основании котла.
В двухэтажных вагонах котла и титана нет, как и водяного отопления. Только электрика. В двухэтажных вагонах везде централизованное питание: 3000 Вольт нет, вагон может работать на ответственных системах только на 110 Вольт от соседнего. Но пускают только по трассам, где полная электрификация пути, так что проблем нет.
Вот и все. Да, мы сейчас говорим о дальних пассажирских перевозках. В вагонах метро и электровагонах может быть установлена другая система отопления — с отдельным водяным контуром и электрическими калориферами или вообще без водяного контура.
120-вольтовые водонагреватели с тепловым насосом выходят на рынок и делают замену газа еще проще
Обновлено: примечание редактора — в предыдущей версии этой статьи говорилось, что водонагреватель Rheem 120 В уже поступил в продажу. Ожидается, что этот водонагреватель появится на рынке в первой половине 2022 года. Мы сожалеем об ошибке.
В мире водяного отопления происходят большие изменения. 120-вольтовые 15-амперные водонагреватели с тепловым насосом появятся на рынке (скорее всего в начале следующего года), что позволит домовладельцам с газовыми водонагревателями легко переключать их на водонагреватели с тепловым насосом без дорогостоящих обновлений электрических панелей. Это открывает мир эффективного нагрева воды для большего числа домохозяйств, потому что им не придется переделывать электропроводку в своих домах, чтобы переключиться.
В прежние времена, до климатической катастрофы, новости о новом типе водонагревателя могли бы показаться смехотворными. До относительно недавнего времени никто особо не задумывался о больших трубообразных машинах с торчащими из них трубами и проводами, которые стоят в наших чуланах, подвалах или гаражах и каким-то образом обеспечивают все паровые души, которые мы когда-либо могли пожелать.
Но то, как мы нагреваем воду, очень важно для обезуглероживания. Водонагреватели являются вторым по величине потребителем энергии в типичном домашнем хозяйстве США, и чистая версия этой скучной технологии может помочь спасти день и нашу планету. С правильным водонагревателем мы можем не только съесть свой пирог, но и съесть его: мы можем иметь столько горячей воды, сколько нам нужно и , экономя деньги и не загрязняя окружающую среду.
Водонагреватели с тепловым насосом меняют правила игры
Водонагреватели с тепловым насосом являются редким примером серебряной технологической пули. Они очищают то, как мы нагреваем воду, и сокращают, а потенциально устраняют выбросы CO2 при нагревании воды. Я уже написал целую статью на CleanTechnica на эту тему, в которой я назвал их машинами, меняющими правила игры (это оказалась моя самая читаемая статья по КТ, и редактор Зак Шахан посмеялся над тем, что статья о водонагревателях была самой читаемой для неделя). Водонагреватели с тепловым насосом на порядки эффективнее, чем загрязняющие окружающую среду газовые и старые электрические водонагреватели сопротивления, а это означает, что семьи будут экономить сотни долларов в год на затратах на электроэнергию и буквально тоннах выбросов CO2.
Версии на 120 В Упрощают отключение газа
Самый простой способ повысить эффективность нагрева воды — заменить каждый неэффективный электрический водонагреватель сопротивления на гибридный электрический водонагреватель с тепловым насосом. Оба используют электричество 240 вольт, поэтому переход относительно прост.
А как насчет остальных 54% водонагревателей по всей стране, 64 миллионов, в основном работающих на природном газе, машин, которые нагревают воду в стране?
Новейшей разработкой в области нагрева воды тепловым насосом является производство версии 120 вольт 15 ампер. До сих пор водонагреватели с тепловым насосом были доступны только с электрическими соединениями на 240 вольт. 240 вольт электричества необходимо для питания как эффективных тепловых насосов (которые находятся в верхней части устройства), так и резервных стержней электрического сопротивления. Эти стержни изготовлены по той же технологии, что и стандартные электрические водонагреватели, и требуют много электроэнергии. Водонагреватели с тепловым насосом используют резервное электрическое сопротивление только тогда, когда существует большой спрос на горячую воду, и они не могут справиться с этим, но это редко.
Новый 120-вольтовый водонагреватель с тепловым насосом избавлен от элемента электрического сопротивления. В нем есть только тепловой насос для нагрева воды, поэтому ему требуется меньше электроэнергии (но он по-прежнему может обеспечить все необходимое вам горячее водоснабжение — см. ниже).
Приблизительно 50 % газовых водонагревателей имеют электрическую линию, идущую к выключателю зажигания для зажигания пламени. Поскольку у них уже есть источник электроэнергии, их легко заменить на новые водонагреватели с тепловым насосом на 120 вольт.
До появления этой версии водонагревателей с тепловым насосом на 120 вольт и 15 ампер необходимо было модернизировать электрические панели для проводного обслуживания на 240 вольт, чтобы заменить газовые водонагреватели на тепловые насосы. Водонагревателям с тепловым насосом требовалось 240 В, что требовало от потребителей модернизации электрических панелей для проводного обслуживания 240 В. Это может быть дорогим и часто обширным в старых домах. Кроме того, у обычных электрических панелей на 100 ампер часто не остается места для добавления устройств с высоким энергопотреблением, таких как водонагреватель на 30 ампер. Подключаемый модуль HPWH на 120 В, 15 А решает эту проблему.
Моя семья переделала наш водонагреватель, чтобы заменить газ на электрический тепловой насос. Это выполнимо, но добавляет дополнительную работу и расходы. С помощью этой новой версии водонагревателя с тепловым насосом половину национальных газовых водонагревателей с электропитанием 120 В можно легко заменить водонагревателями с тепловым насосом без прокладки новой линии электропередач.
Могут ли водонагреватели с тепловым насосом на 120 В по-прежнему нагревать всю воду, которая мне нужна?
Изображение предоставлено Институтом новых зданий
Несмотря на то, что водонагреватели на 120 вольт не имеют резервного электрического сопротивления, они все же способны обеспечить все необходимое для нагрева горячей воды, особенно для домохозяйств с 2-4 людьми.
Встроенный смесительный клапан. На недавнем вебинаре Джефф Уикс из NEEA описал, как на каждые 10 градусов, которые вы включаете в водонагревателе, сверх стандартных 120 градусов, вы получаете дополнительные 10 галлонов горячей воды. Например, зимой я поворачиваю 50-галлонный водонагреватель теплового насоса моей семьи со 120 до 140 градусов, и эти дополнительные 20 градусов позволяют водонагревателю действовать как 70-галлонный водонагреватель, потому что он использует меньше горячей воды бака для создания тепла. одинаковая температура на выходе (примерно 120F уставка использует 70%, а 140F уставка использует 50% горячей воды в баке). Эта стратегия означает, что вы должны быть более осторожными с более горячей водой и иметь устройства против ожогов на ваших кранах, чтобы более горячая вода не навредила вам или вашим детям.
120-вольтовые водонагреватели с тепловым насосом поставляются со смесительным клапаном, встроенным в сам водонагреватель. Этот смесительный клапан позволяет владельцам поддерживать более высокую температуру воды, и, когда вода выходит из резервуара, клапан будет смешивать «точное количество холодной воды, необходимое для обеспечения того, чтобы вода выходила из водонагревателя с правильной температурой». (Источник) Таким образом, домовладельцы смогут хранить свою воду при более высокой температуре, а водонагреватель обеспечит ее безопасность. Эта более высокая температура продлит горячую воду в баке, и, таким образом, водонагреватель на 120 вольт сможет удовлетворить спрос, даже если он имеет более медленное восстановление без резервного электрического сопротивления.
Несмотря на то, что в моей семье есть водонагреватель с тепловым насосом на 240 вольт, мы оставляем его исключительно в «Режиме теплового насоса», чтобы нагревать воду более эффективно и никогда не полагаться на резервное электрическое сопротивление. По сути, мы живем с водонагревателем на 120 вольт с тепловым насосом уже четыре года, и наш первый опыт показывает, что он быстро восстанавливается и поставляет всю горячую воду, необходимую для семьи из четырех человек, плюс аренда airbnb.
Когда я могу получить водонагреватель с тепловым насосом?
Эти водонагреватели только появляются на рынке. Я спросил эксперта по водонагревателям Амруту Ханолкар из Института новых зданий, когда они будут готовы к покупке. Она ответила: «Ожидается, что производители и модели будут готовы к производству к первому кварталу 2022 года».
В таблице ниже представлены все марки, доступные как для 240 В, так и для 120 В (версии на 120 В отмечены как «развивающиеся»).
Изображение предоставлено Институтом новых зданий
Итак, начните составлять план замены вашего газового водонагревателя на 120-вольтовый водонагреватель с тепловым насосом, особенно если у вас есть газовый водонагреватель с электропроводкой. 120-вольтовые водонагреватели с тепловым насосом открывают доступ к эффективному электрическому нагреву воды для миллионов домов, предоставляя людям важный инструмент для сокращения выбросов и борьбы с изменением климата.
Примечание редактора — в предыдущей версии этой статьи говорилось, что водонагреватель Rheem 120 V уже поступил в продажу. Ожидается, что этот водонагреватель появится на рынке в первой половине 2022 года. Мы сожалеем об ошибке.
Выражаю огромную благодарность Джеффу Уиксу и Амруте Ханолкар за то, что они поделились своим опытом в этой статье и ознакомились с недавним веб-семинаром Я был одним из организаторов некоммерческой организации Electrify Now 6 9 на этой революционной технологии. Организация Amruta является частью инициативы Advanced Water Heating Initiative, инициативы по изучению и продвижению эффективного нагрева воды. Чтобы узнать больше, прочитайте здесь .
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.Comments |0|