Кпп cvt что это такое: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Коробка вариатор (CVT) — масса плюсов и один недостаток

Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки передач. Однако бесступенчатые автоматические коробки передач так и не смогли завоевать рынок. Не каждого устраивает особенность работы вариатора, и — что еще хуже – иногда они ломаются.

CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. Вместо классических зубчатых колес здесь используется стальной ремень или цепь, которая движется между двумя парами конических колес, образующих шкив.

Колеса установлены парой на входных и выходных валах. Каждая коническая пара может сближаться друг с другом или расходиться, благодаря чему бесступенчато меняется радиус шкива, и достигается плавное изменение передаточного отношения. При этом крутящий момент непрерывно передается от двигателя к колесам.

При движении с постоянной скоростью мотор работает на необычно низких оборотах, что и способствует снижению расхода топлива и повышению уровня комфорта. Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте. Вариаторы, как правило, меньше и легче классических автоматов. Поэтому они часто применяются в небольших городских автомобилях, особенно японских марок.

Но если все так хорошо, то почему доля автомобилей с CVT так мала? Выделить главную причину довольно сложно. Но многих водителей не устраивает специфическая работа коробок этого типа. Добавляешь газ, и двигатель, громко завывая, выходит на высокие обороты без заметного ускорения. Тихо становится лишь при движении с постоянной скоростью. Автолюбителей, любящих посильней вдавить педаль газа в пол, подобное поведение легкового автомобиля раздражает. Впрочем, так ведут себя, главным образом, бесступенчатые коробки передач из 80-х и 90-х годов.

Примерно 10 лет назад на рынке стали появляться CVT с так называемыми виртуальными передачами. В таком случае каждой из передач назначено определенное взаимное положение конических колес. Выбрать необходимую передачу можно, например, с помощью подрулевых лопаток (весел).

Данное решение используется с 2005 года в автомобилях Audi, оснащенных бесступенчатой трансмиссией Multitronic. В обычном режиме коробка ведет себя, как классический вариатор, т.е. поддерживает высокие обороты при разгоне. А работу «автомата» CVT имитирует только после перехода в спортивный режим.

Конструктивные особенности

Вариаторы, условно, можно разделить на две группы: со стальным ремнем и цепью. В бесступенчатых трансмиссиях присутствует и гидротрансформатор. Он нужен, прежде всего, для старта с места. Примечательно, но Multitronic обходится без него. В этих коробках используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик.

Коробка вариатор имеет ряд серьезных ограничений, которые инженеры пока так и не смогли обойти. Например, по конструктивным причинам, ни цепь, ни, тем более, стальной ремень не в состоянии передать высокий крутящий момент. Из-за этого область применения CVT в настоящее время ограничена максимальным крутящим моментом двигателя на уровне 350-400 Нм. Впрочем, этот порог перекрывает показатели многих современных двигателей. Тем не менее, в Audi уже начинают отказываться от использования бесступенчатых коробок «Multitronic».

В тоже время, другие производители упорно работают над усовершенствованием конструкции вариатора. Так Subaru демонстрирует все новые модели, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом, полным приводом и бесступенчатой коробкой CVT (например, Lineartronic для Levorg).

Долговечность

О проблемах Audi с коробками Multitronic производства Luk слышал, наверное, каждый, кто хоть немного интересуется автомобилями. В CVT старого типа (1999-2006 гг.) постоянно сбоит управляющая электроника, выходит из строя механическая часть и преждевременно изнашивается цепь. Примечательно, что цепь использовали как раз для того, чтобы передать более высокий крутящий момент, но инженеры просчитались с ее прочностью. Со временем Немцы существенно доработали свои коробки, но проблемы все еще встречаются. Не вызывают доверия и другие немецкие вариаторы, например, ZF VT1-27T, применявшиеся в Mini R50/R53, и Mercedes 722.7/722.8 для моделей A/B-класса.

Гораздо меньше хлопот доставляют японские конструкции. Хотя, вариатор Jatco, используемый в различных моделях Nissan (например, Qashqai J11), тоже относится к группе риска. Общая проблема коробок CVT – это ограниченная доступность запасных частей и нежелание некоторых механиков связываться с вариаторами. Бесспорный лидер по части надежности – вариаторы Toyota (Lexus).

Бесступенчатая автоматическая коробка, несмотря на сравнительно простую конструкцию, довольно сложная и дорогая в эксплуатации. В дополнение к неисправностям электроники и ремней/цепей встречается и преждевременный износ маховика. Стоит отметить, что двухмассовый маховик используется лишь в некоторых автомобилях с CVT (Ауди).

Заключение

Самое главное, не забывать  о регулярной замене масла. К сожалению, не все производители ее рекомендуют. Если в сервисе Вам скажут, что менять масло в вариаторе не надо, то просто поищите другую мастерскую.

 

что это такое, плюсы и минусы

Автоматическая коробка передач сегодня является наиболее популярным и востребованным решением. По этой причине подавляющее большинство современных авто оснащаются АКПП различного типа.

При этом важно понимать, что в рамках подбора автомобиля следует отдельное внимание уделить особенностям той или иной КПП. Как правило, на различных авто с «автоматом» могут быть установлены «классические» АКПП, роботизированные коробки типа АМТ или DSG, а также CVT.

Далее мы рассмотрим, что такое коробка передач CVT, как работает агрегат данного типа, в чем его сильные и слабые стороны по сравнению с аналогами, а также в каких случаях лучше сразу полностью отказаться от  выбора CVT трансмиссии.

Содержание статьи

  • Устройство и принцип работы коробки передач CVT
  • CVT трансмиссия: преимущества и недостатки
  • Что в итоге

Устройство и принцип работы коробки передач CVT

Итак, аббревиатура CVT (от англ. Continuously Variable Transmission, что дословно означает «постоянно изменяющаяся передача»), используется для обозначения вариаторной коробки передач, которая более известна среди автолюбителей как вариатор.  Разобравшись с тем, что означает CVT коробка передач, можно перейти к особенностям конструкции и принципам работы вариатора.

  • Главной особенностью такой коробки является то, что вариатор представляет собой бесступенчатую трансмиссию. Чтобы было понятно, МКПП, роботы и АКПП имеют фиксированные передачи (скорости) с разным передаточным отношением, которых может быть 4, 5, 6 и т.д.

В свою очередь, вариатор CVT таких передач (ступеней) не имеет, благодаря чему  данная трансмиссия бесступенчатая.  Фактически, самый простой по конструкции вариатор имеет два вала со шкивами, которые соединены между собой ременной передачей. Ремень вариатора (цепь вариатора) состоит из клиновидных стальных звеньев, которые закреплены на прочной металлической основе в виде жгута.

Ведущий шкив присоединяется к коленчатому валу ДВС, в то время как ведомый посредством приводных валов соединяется с другими элементами трансмиссии для эффективной передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля.

При этом в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки диаметр шкивов (как ведущего, так и ведомого), постоянно, гибко и динамично меняется, что и позволяет «натянуть» или «ослабить» клиновидный ремень вариатора. Так изменяется передаточное отношение. Работает вся система под управлением электроники, также в устройстве вариатора активно используется гидравлика. 

В результате вариаторная коробка передач позволяет добиться абсолютно незаметного для водителя изменения передаточного отношения, причем независимо от оборотов коленвала двигателя.  Так как переключений между ступенями (скоростями) не происходит, при езде на машине с такой КПП полностью отсутствуют рывки, толчки, задержки при переключениях и т.п.

Параллельно не происходит разрыва потока мощности, который присутствует на других КПП в момент переключений. Передаточное отношение при движении авто изменяется постоянно. Электроника учитывает скорость движения ТС, нагрузки на двигатель, обороты, угол открытия дроссельной заслонки, положение педали газа  и т. д., позволяя силовому агрегату в связке с  трансмиссией всегда работать в оптимальных режимах. 

CVT трансмиссия: преимущества и недостатки

Как может показаться на первый взгляд, коробка передач вариатор выгодно отличается от аналогов. Сразу отметим, хотя имеется ряд очевидных плюсов, также нужно обращать внимание и на недостатки СVT. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны вариатора более подробно.   

  • Прежде всего, к плюсам вариатора можно отнести комфорт, экономичность и высокие показатели КПД. Общий принцип работы и отсутствие фиксированных «ступеней» позволяют реализовать плавный и эффективный, а также достаточно быстрый разгон автомобиля.

На машине с вариатором не тратится время на переключения передач, поток мощности на колеса не разрывается, двигатель работает в диапазоне оптимальных оборотов и максимального крутящего момента. Также коробка CVT работает менее шумно, чем многие гидромеханические АКПП или «роботы», двигатель в штатном режиме не раскручивается до высоких оборотов.

Если же говорить о минусах вариатора, тогда можно выделить следующее:

  • Начальная стоимость CVT не намного ниже «классических» гидромеханических АКПП или DSG;
  • Такая коробка не рассчитана на высокие нагрузки, то есть вариатор не ставится в паре с мощными ДВС. Как правило, CVT ставится на машины с двигателями, мощность которых не превышает 200 л.с.;
  • На вариаторе нельзя ездить агрессивно (резкий разгон с места, интенсивное торможение, рваный стиль езды). Также следует избегать продолжительного движения на высоких оборотах;
  • Вариатор требует качественного и частого обслуживания (замена фильтров и масла в вариаторе должна выполняться каждые 30 тыс. км.). Использовать нужно только оригинальную дорогостоящую трансмиссионную жидкость. Еще рекомендуется каждые 80-100 тыс. км. менять ремень вариатора;
  • Общий срок службы вариатора меньше по сравнению с АКПП или РКПП. Как правило, вариатор имеет ресурс, ограниченный отметкой около 200 тыс. км.
  • Низкая ремонтопригодность, дорогостоящий ремонт, нехватка оригинальных запчастей и квалифицированных специалистов, а также сложности с настройкой системы управления вариатором.
  • Чувствительность к малейшим сбоям в работе ЭСУД автомобиля (выход одного из датчиков может привести к сбоям в работе всей вариаторной трансмиссии).

Еще следует отметить, что часто в случае поломки вариатора решить вопрос путем приобретения контрактного агрегата б/у не получается. Дело в том, что с учетом небольшого ресурса решение приобрести недорогой контрактный вариатор с пробегом означает, что такая коробка также будет изношена и возникают нарекания на работоспособность.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие виды CVT бывают. Из этой статьи вы узнаете об устройстве коробки вариатор, а также о типах подобных КПП, их отличиях, преимуществах и недостатках.

При этом стоимость новой КПП данного типа или коробки CVT с подтвержденным минимальным пробегом и большим остаточным ресурсом оказывается достаточно высокой. Также в списке минусов вариатора можно выделить тот факт, что многие автовладельцы, которые знают о недостатках коробки, избегают автомобилей с CVT на вторичном рынке, отдавая предпочтение АКПП.

Простыми словами, при продаже подержанный автомобиль с вариаторной коробкой передач заметно теряет в цене по причине относительно небольшого спроса. Если же планируется покупка такого авто, необходимо проводить комплексную диагностику, а также быть готовым к возможным сложностям и затратам через небольшой промежуток времени, если пробег подержанной машины превысил отметку в 150 тыс. км.

Еще одним минусом, который отмечают многие владельцы машин c  коробкой CVT, можно считать отсутствие ощутимого переключения передач при разгоне, ровные обороты двигателя и характерный однотонный шум при разгоне.

Что в итоге

С учетом всех перечисленных выше преимуществ и недостатков CVT становится понятно, что выбор бесступенчатой трансмиссии должен быть осознанным и обоснованным решением.

Прежде всего, потенциальному владельцу нужно учитывать, какой авто приобретается (новый или б/у), на какой срок, какой стиль вождения практикуется, а также готов ли водитель тратиться на регулярное обслуживание такого «автомата».

Если речь идет о приобретении новой машины на вариаторе, которую планируется продать сразу после окончания гарантии, тогда особых проблем в гарантийный период возникать не должно. Главным минусом можно считать только заметную потерю от начальной стоимости при продаже.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке вариатор правильно. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации КПП данного типа, а также что нужно учитывать при езде на машине с коробкой CVT.

В случае с подержанными авто или же из расчета на длительную эксплуатацию ситуация  несколько меняется, так как относительно небольшой ресурс и низкая ремонтопригодность в сочетании с дороговизной  ремонта может оказаться очень серьезным недостатком.

В любом случае, если рассматривать вариаторную трансмиссию, данную коробку все же можно рекомендовать к приобретению, так как ни один другой тип автоматических КПП (даже современные преселективные DSG) не способен обеспечить такую ровную тягу и комфорт при езде, как вариатор CVT. Агрегат хорошо подойдет спокойным водителям для размеренной езды как в черте города, так и по трассе.

CvT/utils.py на главной · Microsoft/CvT · GitHub

из __future__ import absolute_import
из отдела импорта __future__
из __future__ import print_function
из даты и времени импорта timedelta
из pathlib импорта Путь
импорт ОС
журнал импорта
импортный шаттл
время импорта
импортировать тензорные часы как tw
импортная горелка
импортировать torch. backends.cudnn как cudnn
с utils.comm импортировать коммуникацию
из импорта ptflops get_model_complexity_info
def setup_logger (final_output_dir, ранг, фаза):
time_str = time.strftime(‘%Y-%m-%d-%H-%M’)
log_file = ‘{}_{}_rank{}.txt’.format(фаза, time_str, ранг)
final_log_file = os.path.join(final_output_dir, log_file)
head = ‘%(asctime)-15s:[P:%(process)d]:’ + comm. head + ‘ %(message)s’
logging.basicConfig(
имя_файла=str(final_log_file), формат=head
)
регистратор = logging.getLogger()
logger.setLevel(logging.INFO)
консоль = logging.StreamHandler()
console.setFormatter(
ведение журнала. Форматтер (голова)
)
logging.getLogger(»).addHandler(консоль)
определение create_logger (cfg, cfg_name, фаза = ‘поезд’):
root_output_dir = Путь (cfg. OUTPUT_DIR)
набор данных = cfg.DATASET.DATASET
cfg_name = cfg.ИМЯ
final_output_dir = root_output_dir / dataset / cfg_name
print(‘=> создание {} …’.format(root_output_dir))
root_output_dir.mkdir(parents=True, exists_ok=True)
print(‘=> создание {} …’.format(final_output_dir))
final_output_dir.mkdir(parents=True, exists_ok=True)
print(‘=> настройка регистратора. ..’)
setup_logger(final_output_dir, cfg.RANK, фаза)
возврат ул(final_output_dir)
по умолчанию init_distributed (аргументы):
args.num_gpus = int(os.environ[«WORLD_SIZE»]) \
, если «WORLD_SIZE» в os.environ еще 1
args.distributed = args.num_gpus > 1
, если args. distributed:
print(«=> инициализация запуска группы процессов»)
факел.cuda.set_device(args.local_rank)
факел.распределенный.init_process_group(
бэкенд = «nccl», init_method = «env://»,
тайм-аут = дельта времени (минуты = 180))
comm.local_rank = args.local_rank
print(«=> конец группы процессов init»)
по умолчанию setup_cudnn (конфигурация):
cudnn. benchmark = config.CUDNN.BENCHMARK
torch.backends.cudnn.deterministic = config.CUDNN.DETERMINISTIC
torch.backends.cudnn.enabled = config.CUDNN.ENABLED
по определению count_parameters (модель):
params = sum(p.numel() для p в model.parameters(), если p.requires_grad)
возвращаемых параметров/1000000
def summary_model_on_master (модель, конфигурация, output_dir, копия):
, если comm. is_main_process():
this_dir = os.path.dirname(__file__)
Shutil.copy2(
os.path.join(this_dir, ‘../models’, config.MODEL.NAME + ‘.py’),
output_dir
)
logging.info(‘=> {}’.format(model))
попытка:
число_параметров = число_параметров (модель)
logging.info(«Общий параметр обучаемой модели: \t%2.1fM»% num_params)
кроме Исключение:
logging. error(‘=> ошибка при подсчете параметров’)
, если config.MODEL_SUMMARY:
попытка:
logging.info(‘== model_stats от tensorwatch ==’)
дф = tw.model_stats(
модель,
(1, 3, config.TRAIN.IMAGE_SIZE[1], config.TRAIN.IMAGE_SIZE[0])
)
df.to_html(os.path.join(output_dir, ‘model_summary.html’))
df.to_csv(os. path.join(output_dir, ‘model_summary.csv’))
msg = ‘*’*20 + ‘Обзор модели’ + ‘*’*20
logging.info(
‘\n{сообщение}\n{сводка}\n{сообщение}’.format(
сообщение=сообщение, сводка=df.iloc[-1]
)
)
logging.info(‘== model_stats от tensorwatch ==’)
кроме Исключение:
logging.error(‘=> ошибка при запуске model_stats’)
попытка:
logging. info(‘== get_model_complexity_info по ptflops ==’)
макинтош, параметры = get_model_complexity_info(
модель,
(3, config.TRAIN.IMAGE_SIZE[1], config.TRAIN.IMAGE_SIZE[0]),
as_strings=Истина, print_per_layer_stat=Истина, подробный=Истина
)
logging.info(f’=> FLOPs: {macs:<8}, params: {params:<8}')
logging.info(‘== get_model_complexity_info по ptflops ==’)
кроме Исключение:
logging. error(‘=> ошибка при запуске get_model_complexity_info’)
определение возобновления_чекпойнта (модель,
оптимизатор,
конфиг,
выходной_каталог,
in_epoch):
лучший_перф = 0,0
начало_эпохи_или_шаг = 0
контрольная точка = os. path.join(output_dir, ‘checkpoint.pth’)\
если не config.TRAIN.CHECKPOINT иначе config.TRAIN.CHECKPOINT
, если config.TRAIN.AUTO_RESUME и os.path.exists (контрольная точка):
logging.info(
«=> загрузка контрольной точки ‘{}'».format(checkpoint)
)
checkpoint_dict = torch.load(checkpoint, map_location=’cpu’)
best_perf = checkpoint_dict[‘perf’]
begin_epoch_or_step = checkpoint_dict[‘эпоха’ if in_epoch else ‘шаг’]
state_dict = контрольная точка_dict[‘state_dict’]
модель. load_state_dict(state_dict)
оптимизатор.load_state_dict(checkpoint_dict[‘оптимизатор’])
logging.info(
«=> {}: загруженная контрольная точка «{}» ({}: {})»
.format(comm.head,
КПП,
‘эпоха’, если in_epoch еще ‘шаг’,
начало_эпохи_или_шаг)
)
вернуть best_perf, begin_epoch_or_step
по умолчанию save_checkpoint_on_master (модель,
*,
распределено,
имя_модели,
оптимизатор,
выходной_каталог,
in_epoch,
эпоха_или_шаг,
лучшее_перф. ):
, если не comm.is_main_process():
возврат
состояний = модель.модуль.state_dict() \
, если распространяется иначе model.state_dict()
logging.info(‘=> сохранение контрольной точки в {}’.format(output_dir))
save_dict = {
‘эпоха’ if in_epoch else ‘шаг’: epoch_or_step + 1,
‘модель’: имя_модели,
‘state_dict’: состояния,
‘перфорация’: best_perf,
‘оптимизатор’: оптимизатор. state_dict(),
}
попытка:
torch.save (save_dict, os.path.join (output_dir, ‘checkpoint.pth’))
кроме Исключение:
logging.error(‘=> ошибка при сохранении контрольной точки!’)
def save_model_on_master (модель, распределенная, out_dir, fname):
, если не comm.is_main_process():
возврат
попытка:
fname_full = os. path.join(out_dir, fname)
logging.info(f’=> сохранить модель в {fname_full}’)
факел.сохранить(
model.module.state_dict() если распространяется иначе model.state_dict(),
fname_full
)
кроме Исключение:
logging.error(‘=> ошибка при сохранении контрольной точки!’)
def strip_prefix_if_present (state_dict, префикс):
ключей = отсортировано (state_dict. keys())
, если не все (key.startswith (префикс) для ключа в ключах):
вернуть state_dict
из импорта коллекций OrderedDict
stripped_state_dict = OrderedDict()
для ключа, значение в state_dict.items():
stripped_state_dict[key.replace(префикс, «»)] = значение
вернуть stripped_state_dict

Частота сердечно-сосудистой токсичности, опосредованной ингибиторами контрольных точек: систематический обзор и метаанализ

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2022 дек;52(12):e13831.

doi: 10.1111/eci.13831. Epub 2022 21 июля.

Майкл М Малати 1 , Анджали Тануджа Амарасекера 2 3 4 , Синди Ли 1 , Мариэль Шеррер-Кросби 5 , Тимоти Си Тан 1 2 3

Принадлежности

  • 1 Отделение кардиологии, Больница Блэктаун, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 2 Медицинский факультет Университета Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 3 Отделение кардиологии, больница Вестмид, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 4 Центр прикладных исследований Вестмида (WARC), факультет медицины и здравоохранения Сиднейского университета, Сидней, Австралия.
  • 5 Отделение сердечно-сосудистых заболеваний, медицинский факультет, больница Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, США.
  • PMID: 35788986
  • DOI: 10. 1111/eci.13831

Обзор

Майкл М. Малати и соавт. Евро Джей Клин Инвест. 2022 Декабрь

. 2022 дек;52(12):e13831.

doi: 10.1111/eci.13831. Epub 2022 21 июля.

Авторы

Майкл М Малати 1 , Анджали Тануджа Амарасекера 2 3 4 , Синди Ли 1 , Мариэль Шеррер-Кросби 5 , Тимоти Си Тан 1 2 3

Принадлежности

  • 1 Отделение кардиологии, Больница Блэктаун, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 2 Медицинский факультет Университета Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 3 Отделение кардиологии, больница Вестмид, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 4 Центр прикладных исследований Вестмида (WARC), факультет медицины и здравоохранения Сиднейского университета, Сидней, Австралия.
  • 5 Отделение сердечно-сосудистых заболеваний, медицинский факультет, больница Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, США.
  • PMID: 35788986
  • DOI: 10. 1111/eci.13831

Абстрактный

Фон: Ингибиторы иммунных контрольных точек (ICI) представляют собой новый класс противоопухолевой терапии, который все чаще ассоциируется с фатальной сердечно-сосудистой токсичностью (CVT). Цель состоит в том, чтобы определить частоту ЦВТ в когортах, получавших ИКИ в качестве единственной противоопухолевой терапии.

Методы: Был проведен систематический поиск литературы в научных и медицинских базах данных с использованием принципов PRISMA для выявления соответствующих когорт (регистрация PROSPERO CRD42021272470). Были извлечены данные для конкретных ТЦВ (заболевание перикарда, миокардит, сердечная недостаточность, аритмия, инфаркт миокарда/ишемия и стенокардия), смерть, связанная с ЦВС, и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. Присутствие ЦВТ при монотерапии ICI по сравнению с комбинированной терапией ICI, а также программируемая смерть 1/лиганд запрограммированной смерти 1- (PD1/PDL1-) по сравнению с группами ингибиторов цитотоксического Т-лимфоцит-ассоциированного белка 4- (CTLA4-) были дихотомизированы и мета- проанализированы с использованием моделей со случайными эффектами.

Полученные результаты: Было выявлено 48 исследований (11 207 пациентов), из которых наблюдались 146 ТЦВ (частота 1,30%). ICI-монотерапия приводила к большему количеству ТЦВ, чем комбинированная терапия (119/9009; 1,32% против 18/2086; 0,86%). При монотерапии ингибиторы PD1/PDL1 имели более низкую частоту ТЦВ по сравнению с ингибиторами CTLA4 (62/6950; 0,89% против 57/2059; 2,77%). На основании восьми исследований, которые были подвергнуты метаанализу, не наблюдалось существенной разницы при сравнении монотерапии и комбинированной терапии с ИКИ (ОР-0,69). , 95% ДИ от -1,47 до 0,09) для всех ЦВС, или ингибиторов PD1/PDL1- до CTLA4 (ОР-0,27, 95% ДИ от -2,06 до 1,53) для всех ЦВС, включая смерть ЦВС. Факторы сердечно-сосудистого риска не могли быть отнесены к группе ICI, поскольку данные были основаны на популяции, а не на отдельных людях.

Заключение: ЦВТ, опосредованные ICI, редки и потенциально фатальны. Роль факторов риска ССЗ в их развитии остается невыясненной.

Ключевые слова: сердечно-сосудистая токсичность; ингибиторы иммунных контрольных точек.

© 2022 Фонд Европейского общества клинических исследований Stichting. Опубликовано John Wiley & Sons Ltd.

Похожие статьи

  • Тезисы презентаций на собрании Ассоциации ученых-клиницистов 143 rd Луисвилл, Кентукки, 11–14 мая 2022 г.

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Энн Клин Lab Sci. 2022 май; 52(3):511-525. Энн Клин Lab Sci. 2022. PMID: 35777803 Аннотация недоступна.

  • Преимущества и риски применения ингибитора CTLA4 плюс ингибитора PD1/PDL1 при немелкоклеточном раке легкого стадии IIIB/IV: систематический анализ и метаанализ, основанные на рандомизированных контролируемых исследованиях.

    Лю Ц., Фанг З., Лю М., Сюй Р., И Ф., Вэй И., Цзэн Л., Чжан В. Лю Кью и др. Дж. Клин Фарм Тер. 2021 дек; 46(6):1519-1530. doi: 10.1111/jcpt.13465. Epub 2021 8 июня. Дж. Клин Фарм Тер. 2021. PMID: 34101874

  • Системное лечение метастатической меланомы кожи.

    Паскуали С. , Хаджиниколау А.В., Киарион Силени В., Росси К.Р., Моцеллин С. Паскуали С. и др. Cochrane Database Syst Rev. 2018 Feb 6;2(2):CD011123. doi: 10.1002/14651858.CD011123.pub2. Кокрановская система баз данных, ред. 2018 г. PMID: 29405038 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Сердечно-сосудистая токсичность, связанная с ингибиторами иммунных контрольных точек: обновленный всесторонний анализ непропорциональности системы отчетности о нежелательных явлениях FDA.

    Ван Ф, Ву С. Ван Ф и др. Дж. Клин Фарм Тер. 2022 Октябрь;47(10):1576-1584. doi: 10.1111/jcpt.13707. Epub 2022 20 июня. Дж. Клин Фарм Тер. 2022. PMID: 35726369

  • Смертельные токсические эффекты, связанные с ингибиторами иммунных контрольных точек: систематический обзор и метаанализ.

    Ван Д.Ю., Салем Дж.Э., Коэн Дж.В., Чандра С., Мензер С., Е Ф., Чжао С., Дас С., Бекерманн К.Е., Ха Л., Ратмелл В.К., Анселл К.К., Балко Дж.М., Боуман С., Дэвис Э.Дж., Чизм Д.Д., Хорн Л., Лонг Г.В., Карлино М.С., Лебрун-Винь Б., Эроглу З., Хассель Дж. К., Мензис А. М., Сосман Дж. А., Салливан Р. Дж., Мослехи Дж. Дж., Джонсон Д. Б. Ван Д.Ю. и др. JAMA Онкол. 2018 дек. 1;4(12):1721-1728. doi: 10.1001/jamaoncol.2018.3923. JAMA Онкол. 2018. PMID: 30242316 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

ССЫЛКИ
    1. Рахума М., Карим Н.А., Баудо М. и соавт. Кардиотоксичность препаратов, воздействующих на иммунную систему: метаанализ рандомизированных клинических испытаний иммунотерапии против PD/PD-L1. Иммунотерапия. 2019;11(8):725-735.
    1. Агостинетто Э. , Эйгер Д., Ламбертини М. и др. Кардиотоксичность ингибиторов иммунных контрольных точек: систематический обзор и метаанализ рандомизированных клинических исследований. Евр Джей Рак. 2021;148:76-91.
    1. Чжан Л., Рейнольдс К.Л., Лион А.Р., Паласкас Н., Нейлан Т.Г. Развивающийся ландшафт иммунотерапии и эпидемиология, диагностика и лечение кардиотоксичности: JACC: CardioOncology Primer. JACC: кардиоонкология. 2021;3:35-47.
    1. Вальяни С., Ли Д., Виттелес Р.М. и др. Кардиотоксичность ингибитора контрольной точки иммунного ответа: понимание основных механизмов и клинических характеристик и поиск лечения. Annu Rev Pharmacol Toxicol. 2021;61:113-134.
    1. Марин-Асеведо Дж.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное