Кпп в машине что это такое: устройство, виды и типы коробок передач, советы

назначение и типы коробок переключения передач в автомобиле

КПП — коробка переключения передач (КП, коробка передач) является  основным агрегатом в устройстве трансмиссии на различных видах ТС, а также других механизмах.

Если говорить об автомобилях, других видах наземного колесного транспорта и спецтехнике, основной задачей КП на транспортных средствах является передача крутящего момента от ДВС на ведущие колеса, а также изменение величины такого момента и частоты вращения колес.

Также коробка передач позволяет ТС двигаться задним ходом. Еще одной особенностью является возможность отключить (отсоединить) трансмиссию от двигателя, что позволяет силовой установке работать на холостом ходу, не передавая крутящий момент на ведущие колеса.

Содержание статьи

  • Для чего нужна коробка передач в автомобиле: назначение КПП
  • Какие бывают коробки переключения передач на автомобилях

Для чего нужна коробка передач в автомобиле: назначение КПП

Итак, необходимость установки КПП продиктована тем, что двигатель внутреннего сгорания способен работать в ограниченном диапазоне оборотов. Такой диапазон составляет, в среднем, от минимальных 750 оборотов до 7.5-8 тыс. об/мин.

Если же говорить о скоростях, которые развивает ТС,  эти скорости напрямую зависят от частоты вращения ведущих колес. Как правило, колеса при эксплуатации раскручиваются от 50 до 1500 об/мин (когда сцепление полностью включено, нет пробуксовки колес и т.д.).

Становится понятно, что диапазоны вращения коленвала ДВС и самих колес никак не совместимы. Другими словами, не представляется возможным подобрать единое передаточное число, способное обеспечить весь диапазон скоростей вращения ведущих колес и при этом также эффективно использовать полный диапазон оборотов мотора.

Идем далее. Тяга, благодаря которой автомобиль приводится в движение, напрямую зависит от мощности двигателя и крутящего момента, который развивает ДВС. Под мощностью двигателя следует понимать полезную энергию, которую можно использовать для движения авто, а под крутящим моментом тяговую силу на колесах.

Получается, моментная и мощностная характеристики двигателя взаимосвязаны. При этом как динамика разгона и максимальная скорость, так и тяговые показатели напрямую зависят от числа оборотов коленвала.

Если обороты низкие, мощность двигателя не высока, так как максимум мощности агрегат развивает в верхнем диапазоне оборотов (ближе к максимальным). Что касается крутящего момента, этот показатель не так сильно зависит от числа оборотов, как мощность.

Однако и максимальная тяга достигается только тогда, когда двигатель выходит на обороты максимального крутящего момента. Обычно это средний диапазон рабочих оборотов, причем как для бензиновых, так и многих дизельных ДВС.

При этом чтобы машина тронулась с места и  начала ускоряться, двигателю нужно подать на колеса большую мощность, которая достигается только на высоких оборотах.  Опять же, скорость автомобиля при старте низкая, то есть «крутить» двигатель до оборотов максимальной мощности нецелесообразно.

Получается, необходимо сделать так, чтобы добиться наиболее эффективного использования мощности мотора как при низких оборотах на малой скорости, так и на высоких оборотах с малой скоростью, а также на высоких скоростях с низкой или высокой частотой оборотов коленвала.

Именно для реализации такой задачи используется трансмиссия. В частности, за преобразование крутящего момента от ДВС на колеса отвечает КПП. Это становится возможным благодаря тому, что передаточное число переменное, благодаря чему удается эффективно использовать соотношения между скоростью вращения коленвала и ведущих колес автомобиля.

С учетом различных особенностей и характеристик того или иного ТС, для разных КПП выполняется отдельный подбор передаточных чисел, количество самих ступеней (передач) и т.д.

Какие бывают коробки переключения передач на автомобилях

Применительно к автомобилям, КПП различаются на механические и автоматические, а также делятся на ступенчатые и бесступенчатые коробки передач. При этом основными отличиями можно считать саму конструкцию и способ передачи потока мощности.

Еще добавим, что многие автоматические и роботизированные, а также вариаторные коробки зачастую имеют возможность ручного управления, то есть водитель может самостоятельно понижать или повышать передачу. Например, автоматическая коробка Tiptronic (Типтроник) или роботизированная DSG, а также вариаторы с возможностью ручного переключения передач.

для чего нужна коробка передач в машине

Практический каждый, кто имел дело с автомобилем или другим видом колесной техники, хорошо знает, что кроме двигателя в устройстве ТС также используется коробка передач. Коробка передач (КПП или трансмиссия) по важности является вторым агрегатом после двигателя на разных видах транспортных средств.

При этом существует несколько видов коробок передач, однако основной задачей данных агрегатов на машине является получение, преобразование и дальнейшая передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля. Далее мы подробно рассмотрим назначение коробки передач и для чего нужна коробка передач в устройстве трансмиссии авто.

Содержание статьи

  • Для чего нужна коробка передач в автомобиле
  • Разновидности КПП: типы коробок передач
  • Что в итоге

Для чего нужна коробка передач в автомобиле

Итак, коробка передач считается основным элементом трансмиссии автомобиля. Как уже было сказано, основным ее предназначением является изменение крутящего момента от двигателя, а также скорости движения и направления движения авто. Также коробка позволяет «отсоединять» двигатель от трансмиссии во время переключения передач.

Именно благодаря КПП автомобиль получает возможность двигаться вперед и назад, движение можно осуществлять с разной скоростью, при этом двигатель стабильно работает на разных скоростях и нагрузках, а также достигается плавное переключение передач в процессе езды.

Чтобы было понятно, основной задачей КПП является необходимость обеспечивать как требуемые динамические показатели автомобиля, так и показатели топливной экономичности двигателя. При этом учитываются разные условия движения, нагрузка, скорость и т.д.

  • Идем далее. Диапазон оборотов двигателя отличается от диапазона вращения колес. Также применительно к ДВС нужно учесть обороты максимальной мощности и максимального крутящего момента.

Так вот, для старта и разгона нужен крутящий момент, тогда как для езды с высокой скоростью и преодоления больших нагрузок нужны обороты мощности. При этом особенностью ДВС является то, что обороты крутящего момента «средние» (3000-3500 об/мин) тогда как на «мощностные» обороты двигатель выходит ближе к максимальным значениям (5500-6000 тыс. об/мин.).   

Простыми словами, если нагрузка на мотор будет большой, а обороты слишком низкие, двигатель «не вытянет» по мощности и заглохнет. Если же обороты будут слишком высокими, при этом езда с высокой скоростью не нужна, сильно возрастает расход топлива. Чтобы добиться оптимального баланса, в коробке предусмотрено изменение передаточных чисел (передаточное отношение).

Благодаря такой возможности можно уверенно стартовать с места, двигаться с небольшой скоростью, осуществлять движение задним ходом и т.д. Также удается поддерживать обороты двигателя в оптимальном диапазоне применительно к постоянно меняющимся дорожным условиям и нагрузкам. 

Например, разгон автомобиля предполагает необходимость преодолеть высокие значения сил сопротивления (преодоление повышенного трения и сил инерции). Наличие КПП делает возможным трогание с места и разгон до средних и высоких скоростей, который предполагает плавный или ступенчатый переход с низких на повышенные передачи (переключение передач).

В результате скорость нарастает постепенно, сильно снижаются динамические нагрузки на двигатель и трансмиссию. При этом обороты оптимально удерживать именно в диапазоне высоких значений крутящего момента двигателя.

С учетом веса и особенностей ТС, установленного двигателя, целевого назначения транспорта и ряда других характеристик и особенностей конструкторы производят подбор количества передач и передаточных чисел в коробке, главной передаче, раздаточной коробке и т.д. (при наличии).

Разновидности КПП: типы коробок передач

Разобравшись с назначением коробки, следует отметить, что сами КПП бывают ступенчатыми, бесступенчатыми и комбинированными. Давайте рассмотрим указанные виды коробок более подробно. Прежде всего, наиболее распространенным типом КПП являются ступенчатые коробки передач. В таких КПП крутящий момент изменяется ступенчато. К данному типу можно отнести МКПП (механика) и РКПП (коробка-робот).

  • Механическая коробка передач является многоступенчатым цилиндрическим редуктором, где предусмотрено переключение передач самим водителем вручную. МКПП бывают четырехступенчатыми, пятиступенчатыми, шестиступенчатыми и т.д. Главным плюсом такой коробки считается надежность и простота, а также полный контроль во всех режимах.

Минусом можно считать необходимость постоянного ручного переключения передач и связанные с этим сложности. По этой причине коробки с автоматизированным управлением в последнее время сильно теснят «механику».

  • Коробка-робот (роботизированная коробка передач) является все той же механикой, однако функции выключения сцепления и переключения передачи полностью автоматизированы благодаря использованию отдельных исполнительных механизмов под управлением ЭБУ коробкой (например, коробки АМТ).

Самые современные РКПП имеют два сцепления и отличаются сложной конструкцией. При этом двойное сцепление делает процесс переключения быстрым и плавным, передача крутящего момента происходит без разрыва потока мощности от ДВС на колеса.

В результате такая коробка переключается быстрее, чем это смог бы сделать водитель-профессионал или опытный пилот на гоночном авто. Машина с таким «роботом» (например, DSG) отличается быстрым разгоном, а также поддержанием оптимальных оборотов мотора и одновременно высокой топливной экономичностью. Недостатком принято считать сложность ремонта, сниженный ресурс, низкую ремонтопригодность и высокую стоимость отдельных запчастей и элементов.  

  • Также существуют бесступенчатые коробки CVT. Под таким типом следует понимать КПП вариатор (CVT или вариаторная коробка передач). Главное отличие таких трансмиссий в том, что фиксированных физических ступеней в них нет.

Такая особенность позволяет изменять передаточное число в вариаторе плавно, по сравнению со ступенчатыми коробками. Также крутящий момент от двигателя передается за счет гидравлического или механического сцепления (намного сильнее в данном случае распространен первый вариант в виде гидротрансформатора).

Коробка вариатор уверенно разгоняет автомобиль с места, тяга постоянно передается на колеса, передаточное число изменяется плавно, достигается максимальный комфорт при езде. Основной минус такой КПП – вариатор не рассчитан на большой крутящий момент, его не ставят в паре с мощными двигателями, так как отмечается сильное снижение надежности и ресурса.

  • Гидромеханические коробки, которые иногда называют комбинированными коробками передач или просто АКПП коробка-автомат, являются «классическими» автоматическими КПП. Конструкция проверена временем, включает в себя гидротрансформатор в роли сцепления (обеспечивает бесступенчатую регулировку крутящего момента), а также механическую планетарную коробку передач (планетарный редуктор).

Автоматы данного типа могут иметь 6, 7 или даже 8 ступеней или скоростей (например, распространенная 8-и ступенчатая коробка ZF). Такие КПП достаточно быстро и плавно переключают передачи, отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, хорошо выдерживают большой крутящий момент и нагрузки.

К минусам данных АКПП можно отнести увеличенный расход топлива, снижение КПД по причине потерь в ГДТ, худшую динамику разгона по сравнению с вариатором или роботом с двойным сцеплением. При этом новейшие версии гидромеханических автоматов не сильно уступают другим типам АКПП. 

Еще добавим, что большинство автоматических коробок (кроме старых гидромеханических автоматов) независимо от типа (вариатор, робот или «классическая» АКПП), имеют режим Типтроник.  Данный режим полуавтоматический, имитирует ручное переключение передач самим водителем. Также коробка автомат может быть адаптивной (отдельно подстраивается под манеру езды конкретного водителя). 

Что в итоге

Как видно, коробка передач предназначена для передачи крутящего момента, а также для его преобразования с учетом разных условий движения, нагрузки на мотор, скорости и т.д.  

Основная задача и назначение КПП – позволить подобрать оптимальные обороты двигателя с учетом скорости, нагрузок и конкретных условий, чтобы двигатель работал в диапазоне оптимальных оборотов, не подвергался большим нагрузкам, а также не перерасходовал горючее.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку передач лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах разных видов АКПП, а также на чем остановить свой выбор с учетом особенностей агрегатов разных типов. 

Что касается видов КПП, сегодня можно выделить не только МКПП и классические автоматы, но также вариаторы и роботы. При этом роботизированная коробка с двойным сцеплением и электронным управлением считается наиболее перспективной и современной разработкой, однако на практике, особенно после выхода на рынок «классических» 8-ступенчатых АКПП ZF и Aisin, гидромеханический автомат продолжает оставаться серьезным конкурентом для других типов автоматических трансмиссий. 

Законодательство и контрольно-пропускные пункты


За последнее десятилетие Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение по трем делам, касающимся контрольно-пропускных пунктов правоохранительных органов, связанных с остановкой автомобилей полицейскими без индивидуального подозрения, что водитель транспортного средства сделал что-то неправильное.

В деле Michigan v. Sitz, 496 U.S. 444 (1990), i Суд утвердил контрольно-пропускные пункты на предмет трезвости, где полиция действовала в соответствии с установленными правилами, которые ограничивали свободу действий полиции в отношении того, какие транспортные средства будут останавливаться. Контрольно-пропускные пункты в Ситце также уведомили автомобилистов о блокпосту. Суд пришел к выводу, что государство было серьезно заинтересовано в удалении пьяных водителей с дороги из-за опасности, которую такие водители представляли для других автомобилистов.

В деле Indianapolis v. Edmond, 531 U.S. 32 (2000), ii Суд изучил контрольно-пропускные пункты полиции, использовавшиеся для сбора доказательств, связанных с наркотиками. Полиция установит контрольно-пропускной пункт, где автомобили будут останавливаться, чтобы офицер мог найти доказательства преступлений, связанных с наркотиками, совершенных пассажирами автомобиля. На контрольно-пропускном пункте полиция осматривала салон автомобиля снаружи и обходила автомобиль снаружи с помощью собаки, вынюхивающей наркотики.

Отклонив контрольно-пропускные пункты в Эдмонде, суд отметил, что эти контрольно-пропускные пункты были направлены на борьбу с преступностью, а не на устранение опасных водителей с проезжей части, как это произошло в Сице. Суд постановил, что остановки в Эдмонде, которые не были подкреплены индивидуальными подозрениями, не соответствовали принципам Четвертой поправки при отсутствии особых обстоятельств, таких как те, которые существовали в Ситце.

В 2004 году суд рассмотрел еще одно дело о блокпостах. В деле Иллинойс против Лидстера, 540 U.S. ____ (2004 г.), iii судом рассмотрено задержание нетрезвого водителя на информационном КПП.

На контрольно-пропускном пункте в Лидстере произошла авария, в результате которой погиб 70-летний велосипедист. Через неделю после ДТП со смертельным исходом полиция установила блокпост рядом с местом аварии и в то же время ночью останавливала транспортные средства на 10-15 секунд, пытаясь получить информацию о ДТП от автомобилистов. кто часто посещал этот район. Офицеры вручили каждому автомобилисту листовку с предупреждением о ДТП и призывом о помощи.

Когда г-н Лидстер подъезжал к контрольно-пропускному пункту на своем фургоне, он свернул и чуть не сбил одного из офицеров. Подойдя к г-ну Лидстеру, офицер почувствовал запах алкоголя в его дыхании. Второй офицер провел выездную проверку на трезвость и арестовал Лидстера. Лидстер был осужден за вождение в нетрезвом виде. Лидстер оспорил свой приговор, утверждая, что в деле Индианаполис против Эдмонда полицейские контрольно-пропускные пункты такого типа запрещены, и все доказательства, полученные против него, были результатом этих незаконных действий полиции.

Поддерживая этот информационный контрольно-пропускной пункт, Верховный суд провел различие между контрольно-пропускным пунктом здесь и контрольно-пропускным пунктом по борьбе с наркотиками в Эдмонде. Суд отметил, что основной целью контрольно-пропускного пункта в Лидстере было обращение за помощью к автомобилистам; дело не в том, чтобы «определить, совершали ли пассажиры транспортного средства преступление». На самом деле блокпост здесь был направлен не на автомобилистов, проезжающих через блокпост, а на сбор информации/доказательств против других лиц.

Суд отметил, что данные информационные контрольно-пропускные пункты по своему характеру носят предположительно кратковременный характер и в меньшей степени вызывают беспокойство у автомобилистов. Таким образом, Суд пришел к выводу, что эти остановки менее нарушали частную жизнь автомобилиста и не нуждались в подкреплении индивидуальными подозрениями. Суд сравнил эти информационные блокпосты с консенсуальным контактом, который происходит между пешеходом и полицейским на улице.

Суд не был обеспокоен тем, что такие контрольно-пропускные пункты будут возникать с какой-либо регулярностью. Суд признал, что правоохранительные органы имеют ограниченные ресурсы, которые не позволяют поддерживать регулярные контрольно-пропускные пункты. Суд также предположил, что враждебное отношение общества к таким контрольно-пропускным пунктам ограничит использование полицией таких контрольно-пропускных пунктов.
Применяя правила к рассматриваемому КПП, суд отметил, что преступление, наезд и побег семидесятилетнего велосипедиста со смертельным исходом, является тяжким преступлением. Задача правоохранительных органов состояла в том, чтобы получить информацию о конкретном и известном преступлении, «а не о неизвестных преступлениях общего характера».

Суд был впечатлен тем фактом, что полиция узко приспособила контрольно-пропускной пункт для выполнения задач правоохранительных органов. В частности, контрольно-пропускной пункт был проведен примерно через неделю после наезда. Контрольно-пропускной пункт находился недалеко от места побега и примерно в то же время ночи. Наконец, все автомобили были систематически остановлены (без усмотрения со стороны офицеров).

Суд пришел к выводу, что информационные контрольно-пропускные пункты, подобные установленному здесь, для получения информации и помощи в случае серьезного правонарушения, не нарушали общие требования Четвертой поправки в отношении индивидуального подозрения и случайных остановок.

ЦИТАТЫ:

I Michigan v. Sitz, 496 U.S. 444 (1990)

II Индианаполис против Эдмонда, 531 США 32 (2000)

II Иллинойс против Lidstster, 540 США ____ (2004)

II

 


Контрольно-пропускные пункты | Безопасность автотранспортных средств

  • История
  • Использование
  • Эффективность
  • Последние исследования эффективности
  • Измерение эффективности
  • Затраты
  • Время реализации
  • Другие вопросы
  • Таблица B. 3 – Законы штата о пунктах контроля трезвости, по состоянию на декабрь 2011 г.

останавливать транспортные средства в заранее определенном месте, чтобы проверить, не поврежден ли водитель. Они либо останавливают каждое транспортное средство, либо останавливают транспортные средства с некоторым регулярным интервалом, например каждое третье или десятое транспортное средство. Целью контрольно-пропускных пунктов является сдерживание вождения в нетрезвом виде за счет увеличения предполагаемого риска ареста. Для этого контрольно-пропускные пункты должны быть хорошо видны, широко освещаться и проводиться регулярно. Фелл, Лейси и Воас (2004) представляют обзор операций контрольно-пропускных пунктов, их использования, эффективности и проблем. (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–18)

История

Контрольно-пропускные пункты были впервые введены в Скандинавии в 1930-х годах (Elder, Shults, et al., 2002) и стали обычным явлением в Соединенных Штатах в начале 1980-х годов (Hedlund and McCartt, 2002). В 1990 году Верховный суд США вынес решение в пользу конституционности пунктов проверки трезвости; тем не менее, дебаты по поводу контрольно-пропускных пунктов продолжаются, и некоторые суды отдельных штатов признали их незаконными за нарушение конституций штатов (IIHS, 2012).

Используйте

Пункты проверки на трезвость разрешены в 38 штатах и ​​округе Колумбия (NHTSA, [2008g] [см. Таблицу B.3]), но лишь немногие штаты проводят их часто. По данным GHSA ([2014b]), только 13 штатов еженедельно проводят контрольно-пропускные пункты. Основными причинами того, что контрольно-пропускные пункты не используются чаще, являются нехватка сотрудников правоохранительных органов и отсутствие финансирования ([Fell, Ferguson, et al., 2003]). (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–18)

Эффективность

Систематический обзор 11 высококачественных исследований, проведенный CDC, показал, что контрольно-пропускные пункты снижают количество аварий со смертельным исходом, травмами и повреждением имущества, связанных с алкоголем, примерно на 20 % ([Elder, Shults, et al. , 2002]). Аналогичным образом, метаанализ показал, что контрольно-пропускные пункты сокращают количество аварий, связанных с алкоголем, на 17 %, а все аварии — на 10–15 % ([Erke, Goldenbeld, and Vaa, 2009).]). В последние годы NHTSA поддержало ряд усилий по сокращению вождения в состоянии алкогольного опьянения с помощью контрольно-пропускных пунктов. Оценка недавних общегосударственных кампаний в Коннектикуте и Западной Вирджинии с участием контрольно-пропускных пунктов и широкомасштабных платных СМИ выявила снижение количества смертельных случаев, связанных с алкоголем, после программы, а также меньшее количество водителей с положительным уровнем алкоголя в крови при придорожных опросах ([Zwicker, Chaudhary, Maloney, et al. , 2007]; [Zwicker, Chaudhary, Solomon, et al., 2007]). Кроме того, исследование демонстрационных программ в 7 штатах показало снижение смертности, связанной с алкоголем, на 11 – 20 % в штатах, в которых использовались многочисленные контрольно-пропускные пункты или другие хорошо заметные операции по обеспечению соблюдения правил вождения в нетрезвом виде, а также активное освещение правоприменительных мероприятий, включая платную рекламу ([ Fell, Langston, et al. , 2008]). Государства с более низким уровнем правоприменения и публичности не продемонстрировали снижения смертности по сравнению с соседними государствами. См. также инициативу NHTSA по стратегической оценке штатов (NHTSA, [2007]; Syner et al., 2008), программу Checkpoint Strikeforce ([Lacey, Kelley-Baker, et al., 2008]) и национальную праздничную кампанию в честь Дня труда: Вождение в нетрезвом виде. Превышен лимит. Под арестом ([Соломон, Хедлунд и др., 2008]). (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–18)

Недавнее исследование эффективности

Нанн и Ньюби, 2011 г., изучили эффективность 22 контрольно-пропускных пунктов, проведенных в течение одного года в девяти контрольно-пропускных пунктах в Индианаполисе, штат Индиана, с использованием различных методологий (до/после, разница в различиях и прерванные временные ряды). Показатели ухудшения состояния (столкновения с инвалидными водителями на 100 столкновений) незначительно снизились за пределами центра города и значительно увеличились в центре города. Контрольно-пропускные пункты также привели к незначительному значительному сокращению количества аварий, связанных с алкоголем, по сравнению с аналогичными контрольными пунктами, причем различия более выражены в центре города. Наконец, анализ временных рядов показал, что количество нарушенных столкновений в периоды после контрольной точки составляло приблизительно 19.процентов меньше, чем в предпроходные периоды.

Измерение эффективности

Поскольку контрольно-пропускные пункты предназначены для предотвращения вождения в нетрезвом виде, подходящей мерой будет количество задержанных водителей в нетрезвом виде, но это не так просто определить. Вместо этого органы дорожного движения отслеживают изменения в авариях, травмах и смертельных случаях, связанных с алкоголем. Показатели также могут включать количество остановок и количество арестов за вождение в нетрезвом виде на контрольно-пропускном пункте или осведомленность или восприятие контрольно-пропускных пунктов, полученные в ходе опросов.

Затраты

Основные затраты связаны с затратами времени правоохранительных органов и на рекламу. Типичный контрольно-пропускной пункт требует от каждого задействованного сотрудника правоохранительных органов несколько часов. Расходы правоохранительных органов можно сократить, если на контрольно-пропускных пунктах будет работать от 3 до 5 сотрудников, возможно, дополненных добровольцами, вместо 10–12 или более сотрудников, используемых в некоторых юрисдикциях (NHTSA, 2002; NHTSA, [2006a]; [Stuster and Blowers, 1995]. ]). Правоохранительные органы в двух сельских округах Западной Вирджинии смогли поддерживать годовую программу еженедельных контрольно-пропускных пунктов с небольшим персоналом. Доля ночных водителей с уровнем алкоголя в крови 0,05 и выше в этих округах была на 70 % ниже по сравнению с водителями в округах сравнения, в которых не было дополнительных контрольно-пропускных пунктов ([Lacey, Ferguson, et al., 2006]). У НАБДД есть руководство, которое может помочь правоохранительным органам в планировании, эксплуатации и оценке малоштатных пунктов проверки трезвости (НАБДД, [2006a]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-18–1-19.)

«Реклама на контрольно-пропускном пункте может быть дорогостоящей, если используются платные СМИ, хотя реклама может также включать платные СМИ» (например, бесплатное освещение кампании в новостях) (UNC Highway Safety Research Center, 2011, p. 1-19).

Время внедрения

«Контрольно-пропускные пункты могут быть внедрены очень быстро, если сотрудники обучены выявлению пьяных водителей, SFST [стандартному полевому тесту на трезвость] и процедурам работы контрольно-пропускных пунктов. Информацию о внедрении см. в NHTSA, 2002 г.» (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–19).).

Прочие вопросы

Законность

Контрольно-пропускные пункты в настоящее время разрешены в 38 штатах и ​​округе Колумбия (NHTSA, [2008g]). Контрольно-пропускные пункты разрешены Конституцией Соединенных Штатов, но суды некоторых штатов постановили, что контрольно-пропускные пункты нарушают конституцию их штата. Законодательные собрания некоторых штатов не санкционировали контрольно-пропускные пункты. Штаты, где контрольно-пропускные пункты не разрешены, могут использовать патрулирование с насыщением (см. [«Патрули с насыщением», далее]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–19.)

Видимость

Согласно NHTSA, контрольно-пропускные пункты

должны быть хорошо видны и широко освещаться, чтобы быть эффективными [(NHTSA, 2011b)]. Планы коммуникации и правоприменения должны быть согласованы. Сообщения должны четко и недвусмысленно поддерживать правоприменение. Платные СМИ могут быть необходимы для дополнения новостей и других заработанных СМИ, особенно в продолжающейся программе контрольных точек ([Гудвин, Фосс и др., 2005], Стратегия B1). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–19.)

Аресты

Основной целью контрольно-пропускных пунктов является предотвращение вождения в нетрезвом виде, а не увеличение числа арестов. Полиция обычно арестовывает водителей с ограниченными возможностями, обнаруженных на контрольно-пропускных пунктах, и сообщает об этих арестах, но аресты на контрольно-пропускных пунктах не должны использоваться в качестве меры эффективности контрольно-пропускных пунктов. Число водителей, прошедших проверку на контрольно-пропускных пунктах, было бы более подходящей мерой.

Другие правонарушения

Контрольно-пропускные пункты также могут использоваться для проверки наличия действительных водительских прав, использования ремней безопасности, непогашенных ордеров, угнанных транспортных средств и других нарушений правил дорожного движения и уголовных преступлений.

Объединение контрольно-пропускных пунктов с другими видами деятельности

Чтобы повысить наглядность своих правоохранительных операций, в некоторых юрисдикциях контрольно-пропускные пункты сочетаются с другими видами деятельности, такими как патрулирование с насыщением. Например, некоторые правоохранительные органы проводят и контрольно-пропускные пункты, и патрулирование с насыщением в одни и те же выходные. Другие чередуют контрольно-пропускные пункты и интенсивное патрулирование в разные выходные в рамках более масштабных мер по борьбе с вождением в нетрезвом виде.

Таблица Б.3. Государственные законы о пунктах контроля трезвости, по состоянию на декабрь 2011 г.
Государственный Контрольно-пропускные пункты проведены Частота Законность
Ал. Да В течение года Подтверждено Конституцией США
Аляска Неприменимо Нет государственной власти
Аризона Да Не реже одного раза в месяц Подтверждено Конституцией США
Ковчег Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Калифорния Да 2500+ ежегодно Подтверждено Конституцией штата и США
Цвет Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией штата и США
Соединение Да Неприменимо Подтвержден конституцией штата
DC Да Ежемесячно с января по июнь; еженедельно с июля по декабрь 90 151 Подтвержден законом штата и Конституцией США
Дел. Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией США
Цвет Да От 15 до 20 в месяц Подтверждено Конституцией США
Га. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Гавайи Да Еженедельно Уполномочено законом
Айдахо Неприменимо Незаконно в соответствии с законодательством штата
ил. Да Несколько сотен в год Подтверждено Конституцией США
инд. Да Неприменимо Подтвержден конституцией штата
Айова Неприменимо Не разрешено; закон, разрешающий контроль на блокпостах, не разрешает контрольно-пропускные пункты
Кан. Да Один или два раза в месяц Подтвержден законом штата и Конституцией США
Кыргызский Да Еженедельно Подтверждено Конституцией США
Ла. Да Неприменимо Подтвержден конституцией штата
Мэн Да Неприменимо Подтверждено Конституцией США
Мр. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Масс. Да круглый год Подтверждено Конституцией штата и США
Мичиган Неприменимо Незаконно согласно конституции штата
Миннесота Неприменимо Незаконно согласно конституции штата
Мисс. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией США
Пн. Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией штата и США
Монт. Неприменимо Закон разрешает только выборочные проверки безопасности
Сб. Да от 6 до 10 в месяц Подтвержден законом штата
Нев. Да Один или два раза в месяц Уполномочено законом
NH Да Еженедельно, если позволяет погода Уполномочено законом (должно быть утверждено в судебном порядке)
Нью-Джерси Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией штата и США
Н. М. Да Неприменимо Поддерживается конституциями штата и США (правоохранительные органы должны следовать руководящим принципам)
Нью-Йорк Да Еженедельно Подтверждено Конституцией США
НЗ Да Еженедельно Уполномочено законом
Н.Д. Да Неприменимо Подтверждено Конституцией штата и США
Огайо Да круглый год Подтверждено Конституцией штата и США
Оклахома Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией штата и США
Руд. Неприменимо Незаконно согласно конституции штата
Па. Да Несколько сотен в год Подтверждено Конституцией штата и США
Р.И. Неприменимо Незаконно согласно конституции штата
ЮК Да Неприменимо Нет государственной власти
С.Д. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Теннеси Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией штата и США
Техас Неприменимо Незаконно в соответствии с толкованием Конституции США в Техасе
Юта Да Примерно раз в два месяца Уполномочено законом
Вт Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Va.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное