Краш тест lada vesta: — Lada Vesta SW Cross

Содержание

Результаты краш-теста со столбом «разнесли» в Сети

Испытание от «Академика» не выдержало критики — кузов «Весты» куда крепче многих иномарок.

Встреча LADA Vesta со столбом. Скриншот: Youtube-канал AcademeG

Нашумевший боковой краш-тест с LADA Vesta и столбом популярный автоблогер AcademeG провёл в конце января 2021. Машину он раскритиковал: дескать, кузов неприемлемо погнулся, водителю «кранты», «Солярис» и то лучше. Но в Сети результат «разнесли» — автор Youtube-канала Kviring Drive привёл аргументы, оправдывающие «Весту». Подробности передаёт редакция «Покатим».

В видеоролике с краш-тестом испытуемая LADA Vesta боком врезалась в столб на максимальной скорости в 39 км/ч. В результате у машины нарушилась геометрия кузова до того, что двери перестали закрываться, погнуло крышу и лонжерон, из-за стыка посередине. Блогер посчитал это просчётом инженеров «АвтоВАЗа» и отметил, что «Веста» сделана «криво».

«Если с 39 км/ч так крышу согнуло, то с 60 км/ч будет фарш», — предположил автомобилист.

И добавил, что Hyundai Solaris, который он испытал ранее, даже на более высокой скорости в 50 км/ч погнуло меньше.

На деле же сравнивать результаты боковых краш-тестов Hyundai Solaris и LADA Vesta, проведённые блогером, не совсем справедливо из-за разных условий. В первом случае удар о столб пришёлся аккурат на боковую стойку «корейца». «Веста» же получила прямо в водительскую дверь, куда более уязвимое место автомобиля.

«Солярис» с «Вестой» удар приняли по-разному, сравнивать нельзя. Скриншот: Youtube-канал Kviring Drive

Автор опровержения также предоставил скриншот с бокового теста автомобиля Volkswagen Golf, который при аналогичном ударе, который произошёл с «Вестой», пострадал куда сильнее. И это на меньшей скорости — 29 км/ч, принятой на официальных краш-тестах. Выходит, кузов LADA Vesta даже крепче, чем у «хвалёной» немецкой иномарки.

Сверху — VW Golf на скорости 29 км/ч, снизу — LADA Vesta на 39 км/ч. Скриншот: Youtube-канал Kviring Drive

Важно и то, что «Веста» для краш-теста со столбом взята не новая, а 2016 года выпуска, которая уже немало повидала на своём веку. И даже побывала в ДТП, хоть пострадала в нём и не «бочина»: «Мордочка вся крашеная, уже получала», — рассказал «Академик». «Гольф» же помялся ещё хуже, хотя взят новенький.

Ещё больше пострадал при аналогичном боковом краш-тесте Hyundai Tucson — на той же меньшей скорости в 29 км/ч.

Hyundai Tucson на боковом краш-тесте с 29 км/ч — «фаталити». Скриншот: Youtube-канал Kviring Drive

Эти сравнения не отменяют факта, что LADA Vesta вряд ли спасёт водителя при попадании в дверь. Но то же произойдёт и в случае с иномарками, причём даже похуже и на меньшей скорости.

Материалы по теме

5 причин купить новую LADA Vesta вместо б/у Skoda Octavia A7

Hyundai Palisade «выкусил»: Пять причин присмотреться к новому Nissan Pathfinder

По итогу, кузов «нашемарки» даже крепче, чем у конкурентов. Оценивать же любительские краш-тесты следует здраво, анализировать условия, при которых они проводятся, и не бросаться на громкие сравнения «ради хайпа», уверены в Сети. «Веста» явно оправдана.

Автор статьи:

Анастасия Мицкевич

Привет! 🙂 Как Вам моя статья?

Оцените:

Рейтинг:

2

20 оценок

Поделиться:

Опубликованы результаты краш-теста Lada Vesta SW Cross по методике ARCAP

Опубликовано: 21 фев 2018, 12:32   1618

краш-тест автоваз lada vesta универсал

У портала «АвтоРевю» имеется собственная система испытаний легковушек на безопасность, краш-тесты, которые дают немало полезной информации о массовых моделях автомобилей рынка России. На этот раз специалисты «АР» проверяли прочность кузова и надежность устройств безопасности новой популярной пятидверки Lada Vesta SW Cross. Машину разогнали и ударили о деформируемый барьер под углом на скорости 64 км/час.

Оказалось, что пятидверка выдержала испытание хуже, чем седан, проходивший аналогичный краш-тест два года назад. Тогда седан заработал оценку «4 звезды» или 15.1 балла. То есть, в случае наиболее статистически-вероятного ДТП автомобиль способен обеспечить высокий уровень защиты жизни водителя и пассажиров, но не исключены легкие травмы.

У пятидверки Vesta SW Cross по итогам тестового удара отмечена заметная деформация кузова, клетка салона «потеряла структурную целостность», левый порог изогнулся, что угрожает в случае реального ДТП заклиниванием двери переднего пассажира, а секция педалей в результате столкновения совершила движение вглубь салона, опасно угрожая ногам «манекена-водителя». Масса скомканного металла почти наверняка станет причиной серьезной травмы ног водителя.

Итоговая оценка пятидверки: «3 звезды» ARCAP или 11.7 баллов. Для сравнения, у таких массовых моделей волжан, как Lada Granta и Lada Kalina (в комплектациях Luxe), оценки были 10.7 баллов и 10.1 балла, соответственно. Таким образом, новый универсал по уровню безопасности оказался ближе к технике «АвтоВАЗа» прошлого поколения, чем к седану Vesta.

По мнению специалистов, изучивших пятидверку после испытаний, проблемы машины связаны с увеличенным размером колес. 17-дюймовые колесные диски увеличили нагрузку на пороги и днище автомобиля. Если выбрать для пятидверки колеса меньшего диаметра, то защищенность в случае аварии существенно возрастет.

На испытаниях «АР» присутствовали инженеры «ВАЗа», они следили за четкостью проведения краш-теста. Результаты будут приняты компанией к рассмотрению, как пояснили представители «ВАЗа», конструкторам дана задача доработать универсалы Vesta, уделив особое внимание прочности днища. Новые пятидверки волжан ожидают другие краш-тесты, включая европейский.

Ранее автомобиль достойно прошел испытания боковым ударом по упрощенной методике на заводском полигоне.

Поделись с друзьями:


Lada повышает пассивную безопасность новой модели Vesta

Частные краш-тесты показали хорошие предварительные результаты последней модели российского автопроизводителя Lada .

Имея давнюю репутацию производителя автомобилей, которые складываются, как картонные коробки, или полностью распадаются при столкновениях, российский автопроизводитель АвтоВАЗ, ответственный за бренд Lada, сделал значительный шаг вперед, выпустив свою последнюю модель Lada Vesta.

Построенный на заводе компании в Ижевске в Поволжье и купленный за 570 тысяч рублей (5000 фунтов стерлингов) у дилера в соседней Перми, тестовая модель была приобретена частной компанией «Авторевю» в рамках ее «Программы оценки автомобилей Авторевю». (ARCAP), который подвергает новые автомобили набору тестов в стиле NCAP для определения их ударопрочности.

Поскольку предшественница автомобиля, отчаянно недооцененная и прискорбная Лада Приора, смялась на оконных стойках в аналогичных тестах, все внимание было приковано к Весте, чтобы увидеть, были ли внесены улучшения в то, как каркас защиты пассажиров держится вместе во время краш-тестов. .

Ограниченные испытания, проведенные на Дмитровском испытательном полигоне, включали двух взрослых манекенов, занимающих места водителя и переднего пассажира, и автомобиль был оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, обе из которых раскрывались при ударе и обе обеспечивали ожидаемый уровень защиты жильцов.

Фронтальный краш-тест со смещением 40% на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) также показал минимальную деформацию салона, и даже ветровое стекло осталось на месте. Хотя полный анализ результатов испытаний недоступен, предварительные оценки показывают, что автомобиль работает «в рамках ожиданий» и значительно лучше, чем его предшественник.

По словам представителя Дмитровского испытательного центра, «Деформация боковой передней стойки крыши была незначительной, поэтому автомобиль продемонстрировал хорошую защиту от деформации каркаса защиты пассажиров».

Наличие и эффективность систем защиты детей и пассажиров, защиты пешеходов и активной безопасности не учитывались в процессе тестирования.

Автоматический экстренный вызов

На Lada Vesta также установлена ​​российская система автоматического вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», которую испытатели не смогли отключить до начала испытаний. В результате система связи автомобиля получила вызов от точки доступа к общественным услугам (PSAP) для сбора дополнительной информации о полученном автоматическом экстренном вызове.

Испытатели пояснили, что это проверка на полигоне, а затем сообщили об «успешной работе» бортовой системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Повышение безопасности Lada

Новая Lada Vesta знаменует собой значительный отход Российской Федерации от прежнего подхода laissez faire к обеспечению безопасных транспортных средств. Все предыдущие модели из линейки АвтоВАЗ Lada, а также других производителей в стране сильно отставали от любых приемлемых стандартов безопасности, существовавших в течение последних трех десятилетий, что Веста могла изменить.

Основной причиной этого является найм АвтоВАЗом известного британского дизайнера Стива Маттина, которому приписывают создание дизайна Весты.

Стив Маттин имеет огромный опыт в разработке транспортных средств и оказал огромное влияние на технику безопасности в автомобильной промышленности, ранее работая над культовыми проектами в Mercedes-Benz, а совсем недавно в Volvo, где он отвечал за S60, V60 и XC60, автомобили, которые находятся в авангарде безопасного дизайна транспортных средств.

Сможет ли Маттин полностью реализовать свое влияние в рамках бюджетных ограничений российского автопроизводителя, еще неизвестно, но из предварительных результатов краш-теста ясно, что Lada Vesta — это огромный скачок в правильном направлении.

  • Автор
  • Последние сообщения

Джонатан Ньюэлл

Джонатан Ньюэлл является выпускником Университета Лафборо и имеет три десятилетия опыта работы в области инженерии, а также телерадиовещания и технической журналистики.

Последние сообщения Джонатана Ньюэлла (посмотреть все)

Теги: Испытательные центры автомобильной безопасности Испытания

Motor Mouth: Что происходит с Lada?

Российский сайт Лады полностью закрыт — это DDoS-взлом или происходит что-то более гнусное?

Автор статьи:

Дэвид Бут

Опубликовано 21 марта 2022 г.  •  Последнее обновление 24 марта 2022 г.  •  5 минут чтения

Присоединяйтесь к обсуждению

Содержание статьи

За три недели после вторжения России в Украину Lada, само лицо российского автопрома, прошла путь от резкого повышения цен; остановить все свое внутреннее производство; и, наконец, к тому, что кажется полным затемнением.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Моторный Рот: Что происходит с Ладой? Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Три недели назад все было нормально. Действительно, 22 февраля — за два дня до «спецоперации» России в Украине, напомню, — компания представила свой самый главный автомобиль года — Vesta второго поколения. И совсем недавно, на прошлой неделе, вы могли бы, если хотите, посетить внутренний онлайн-салон компании.

О, вы больше не могли «строить» или настраивать с намерением купить, но вы все равно могли «купить» новую «Ладу», проверить технические характеристики предпочитаемой вами постсоветской спорт-юты и, а также ознакомиться с информацией о компании. последнее предложение, вышеупомянутый внедорожник Vesta. Но никакой информации о ценах получить не удалось.

Для большинства наблюдателей этот последний штрих был просто признаком того, что АвтоВАЗ — материнская компания «Лады» — пытается справиться с быстрой инфляцией, от которой страдает путинская Россия. За неделю до этого — но через шесть дней после начала войны — АвтоВАЗ объявил о повышении рекомендованных розничных цен на все автомобили Lada в среднем на 15,4%.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В реальном выражении это привело к среднему увеличению стоимости на 147 000 рублей — примерно 1 725 канадских долларов по обменному курсу на 1 марта — в результате чего несколько моделей превысили порог в один миллион рублей. Например, Нива — та самая Лада, которую узнают канадцы, потому что она продавалась здесь с 1979 по 1997 год, — увидела, что ее базовая цена подскочила с 879 долларов. от 900 рублей до 1 003 900 рублей (от 10 324 канадских долларов до 11 800 долларов США).

К сожалению, вместо того, чтобы со временем договориться о фиксированных ценах, российский сайт Lada, похоже, исчез. Там нет .

Рекомендовано от редакции

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено

  2. Toyota приостанавливает сборку автомобилей в Японии из-за подозрений в кибератаке , насколько мы можем определить, официальный веб-сайт компании — и, по крайней мере, на Mac, все, что вы получите, — это печально известная вращающаяся вертушка, указывающая «Safari не может подключиться к серверу». То же самое для Google Chrome и Mozilla Firefox. Зайдите на сайт АвтоВАЗа, и вы найдете много информации о Lada — или вы могли бы, до 22 февраля, снова, за два дня до начала пожара и день, когда компания начала производить свой самый важный автомобиль года.

    С тех пор нет !

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    [ОБНОВЛЕНИЕ: В результате того, что можно было бы назвать самым причудливым совпадением, сайт lada.ru после того, как он провел все выходные, вернулся в сеть примерно через шесть минут после публикации этой истории. Наш первоначальный отчет продолжается без редактирования ниже. — Ред.]

    Действительно, как и на любой презентации нового автомобиля, на мероприятии присутствовало немало высокопоставленных лиц — проводы вел местный губернатор Удмуртской Республики Александр Бречалов — и все ждали от него многого. новая Веста. Доказательством того, что внедрение новых автомобилей не зависит от политической системы или автократии лидера нации, Николас Мор, президент АвтоВАЗа, произнес те же слова, которые извергает почти каждый корпоративный халтурщик, когда их компания запускает новую «сегментоопределяющую модель». Продукт: «И именно Веста в своем новом поколении готова заново «изобрести» автомобиль и полностью переписать «правила игры». Другими словами, они понятия не имели, что их ждет. Однако с тех пор ni писк.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Российский сайт Лады, по-видимому, исчез — там есть nyet там

    Действительно, последнее, что мы слышали о Ладе, было Wall Street Journal «сенсация» около десяти дней назад, что будет временное прекращение сборки Lada. Но с санкциями, завинчивающимися с производством всего, от вышеупомянутых микросхем до элементарных жгутов проводов, это тоже не новость.

    Что, конечно, ненормально, так это массовый уход западных корпораций с российского рынка. И тут все усложняется. Видите ли, в то время как материнской компанией Lada является АвтоВАЗ, гордый российский автопроизводитель с 1966 года, сам АвтоВАЗ фактически принадлежит Renault, который, напомню вам, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И в то время как другие автопроизводители — Форд, Фольксваген, и др. — прекратили или резко сократили свою деятельность в результате путинского вторжения, я дам вам только одно предположение относительно того, какой французский автопроизводитель до сих пор не хотел прекращать продажи и производство автомобилей в России.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Возможно, потому, что 40 процентов всего отечественного автопроизводства в России находится под его контролем. Может быть, как сообщала газета Japan Times , на долю России приходится около 5 миллиардов евро — 12 процентов от общей выручки компании — и немногим более 300 миллионов евро операционной прибыли. Фактически, Россия является вторым по величине рынком для Renault Group после Франции. Также согласно Automotive News Europe , объединение Альянса и Lada, безусловно, является самым плодовитым автопроизводителем в России, что, согласно библии автомобильной промышленности, может быть причиной того, что компания считалась «неохотной покинуть Россию из-за затрат.

    Сотрудники работают на сборочной линии Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу «АвтоВАЗ», в Ижевске, Россия 22 февраля 2022 года. Фото Глеба Столярова / Reuters , на них оказывается «большое давление, чтобы они больше никогда не останавливались». С более чем 40 000 сотрудников в России — почти две трети из которых работают на его обширном заводе в Тольятти, заводе настолько большом, что раньше у него была собственная больница — по данным FT , любое значительное давление со стороны французского правительства с целью прекращения его деятельности. Сравните это, говорится в FT , с тремя крупными производителями автомобилей в Германии — VW, Mercedes и BMW — все они приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения.

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Делая эту ситуацию еще более опасной, говорит Wall Street Journal , заключается в том, что 20% всех компонентов каждого автомобиля Lada, собранного в Тольятти, производятся за пределами России и, следовательно, должны быть доставлены в Россию. Как сказал Drive бывший член правления АвтоВАЗа: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится».

    Итак, что это значит для Лады и АвтоВАЗа? Означает ли тот факт, что lada.ru больше не работает, что Renault, наконец, придерживается линии санкций и полностью закрывает Lada? Может ли это быть DDoS-атакой — распределенным отказом в обслуживании — атакой хакеров, стремящихся нарушить работу любого российского бизнеса? Или Renault просто заблокировала доступ к «Ладе» для всех за пределами России, чтобы создать у нас, жителей Запада, впечатление, что она действительно прекратила свою деятельность? Все, что нам известно, это то, что, когда мы отправились в печать, агентство Reuters сообщило о нормальном — если что-либо можно считать «нормальным» в эти дни — остановке производства Lada с 21 по 25 марта в результате нехватки полупроводников, затрагивающей автопроизводителей вокруг. мир.

    Но почему официальный сайт Lada может быть затемнен, мы понятия не имеем. На самом деле, если вы находитесь в России, сделайте нам одолжение: зайдите на lada. ru и попробуйте настроить Lada Vesta или Niva. Дайте нам знать, если вы можете. Потому что на этой стороне планеты Лада, похоже, находится в полной изоляции.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Тесла: батареи электромобилей теряют всего 12% запаса хода после 320 000 км пробега

    2. Эти автомобили показали худшие результаты в краш-тестах IIHS в 2023 году 7

      Rivian R1T 2023 года — мечта искателя приключений

    3. Лоррейн объясняет: этот новый «выбор» в страховании автомобилей Онтарио будет иметь ужасные последствия

    ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Система мониторинга слепых зон Driving.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное