Лачетти печка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Не греет печка на Шевроле Лачетти: причины

Печка на автомобиле может выйти из строя в самый неподходящий момент, когда за стеклом будет минусовая температура. И это понятно, ведь в холодное время года отопитель салона включается практически каждый день.

Содержание

  • 1 Основные причины поломок печки
    • 1.1 Механическое загрязнение
    • 1.2 Предохранители
      • 1.2.1 Под капотом
    • 1.3 Реле печки
    • 1.4 Термостат
    • 1.5 Термопредохранитель
  • 2 Видео о промывке печки когда она не греет на Шевроле Лачетти

Основные причины поломок печки

Забитый грязью моторчик печки.

Причины, по которым не работает отопитель, можно поделить на:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Механическое загрязнение

Если не работает вентилятор на одном из положений обдува, то можно попробовать ударить по передней панели рукой в том районе, где располагается бардачок.

Стукать здесь.

Если после этого электрический двигатель вентилятора начнёт работать, то это может стать свидетельством того, что в нём есть сильное загрязнение, которое может возникать при неработающем или отсутствующем фильтре, который устанавливается в воздуховод перед вентилятором.

Чтобы устранить такую неисправность надо снять сам вентилятор с двигателем и почистить его от грязи, предварительно разобрав. Но также важно в процессе проведения такой работы смазать все втулки на двигателе.

Предохранители

Проверяем на целостность предохранители F7.

Если после удара ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления. Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме.

Под капотом

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3.

Реле печки

Блок предохранителей.

Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом 202.

Термостат

Замена термостата.

И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным.

Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять.

Термопредохранитель

Термопредохранитель на 180 градусов.

Место в блоке резисторов. Термопредохранитель сверху.

При замене оригинальной запчасти нет. Отлично подходит: 164С 15А. При этом будет работать только 4 скорость у вентилятора. Доступ к блоку резисторов либо через капот, необходимо открутить жабо. либо через бардачок, что не так удобно.

Видео о промывке печки когда она не греет на Шевроле Лачетти

 

Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка

Печка любого автомобиля по мнению конструкторов достаточно надёжна. И Chevrolet Lacetti – не исключение. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, которые требуют немедленной реакции со стороны водителя. Разберем подробно, почему они возникают и как решить проблему.

Ремонт печки на Chevrolet Lacetti.

Содержание

  1. Признаки неисправности
  2. Механические причины печки
  3. Обслуживание моторчика печки
  4. По заслонкам
  5. Электрическая цепь
  6. Косвенные проблемы
  7. Итоги

Признаки неисправности

Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.

Механические причины печки

Самая простая причина – забился электрический двигатель печки. На многих автомобилях Chevrolet Lacetti с завода не ставят фильтр салона. Из-за этого вся грязь, пыль и гости с дорог попадают с воздухозаборника прямо в электровентилятор. Далее отопитель может перестать дуть вообще из-за оседания внутри мотора большого количества грязи. Чтобы не возникло подобного в дальнейшем, позаботьтесь о скорейшей установке салонного фильтра. По окончанию сезона и перед стартом следующего отопительного периода необходимо провести ревизию автомобиля. Обязательное условие – наличие теплого гаража. Особое внимание уделите воздуховодам. Вычистите всю грязь из каналов, постучите слегка по передней панели, проталкивая загрязнение. Этот метод может помочь в трудный период и запустит мотор, но поможет он на некоторое время. Со временем камни и мелкие частицы разобьют механизм вентилятора вдребезги. Подобное развитие чревато разбалансировкой участников климат-контроля автомобиля. То есть радиатор или двигатель рискуют закипеть. А это уже приводит к аварийной остановке. Иногда прямо под запретным знаком. А камерам наплевать, что машина сломалась – письмо счастья найдет адресата в кратчайший срок.

Обслуживание моторчика печки

Этот узел находится практически в салоне, под бардачком. Поэтому его легко демонтировать для планового обслуживания. Нужно всего лишь снять бардачок, а затем открутить 4 самореза, которые удерживают вентилятор. Сделать это поможет отвертка крестовая или гаечный ключ на 7,5. Будьте готовы, что придется столкнуться со сопротивлением штатной шумоизоляции автомобиля.

Красным на картинке отмечены места нахождения этих самых саморезов. После успешного снятия вентилятора от него отсоединяют разъемы и разбирают на составляющие части. Если во время снятия крыльчатка стопорит, снимаем заклинивание плоскогубцами, предварительно сжав ее. Также крыльчатку удерживает вал со шляпкой на конце. Его необходимо выбить.

Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже после. Их дислокация отмечена синим.

При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний – его следует положить надежно. Еще один демпфер находится под мотором. Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой. На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.

Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. Точных рекомендаций по маслу заливки нет, но пользователи портала DRIVE2.RU (за картинки и схему мы благодарны им) успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами. Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности.

По заслонкам

К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Итак:

  1. Удалите бардачок (открутить пять шурупов).
  2. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.
  3. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать.

Результат очевиден. Наступает эффект салазок – тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется (разве что забьются) и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Электрическая цепь

Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 – из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме – добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей. Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.

Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке 202. Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать туда. При необходимости заменить. И последний электрический узел – термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.

Косвенные проблемы

И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса. И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь. Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.

Итоги

Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti:

  • Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы.
  • Термоэлемент вышел со строя.
  • Механическое застревание заслонок по вине тросика.
  • Отсутствие нагнетания воздуха электровентилятором.
  • Засорения салонного фильтра или воздуховодов транспортного средства.

А с нашей статьей вы быстро справитесь со всеми неприятностями. Успехов!

Daewoo Lacetti обзор | Обзоры автомобилей

Lacetti — последнее предложение Daewoo на рынке компактных хэтчбеков. На момент запуска ассортимент состоял из 9 495 автомобилей 1.4 SE и 10 495 автомобилей 1.6 SX, и это все — освежающе простой подход к продаже автомобилей. В ближайшем будущем обещают 1,8-литровый топпер диапазона, хотя со сменой брендов с Daewoo на Chevrolet мы не совсем уверены, что произойдет с модельным рядом Lacetti. У нас была неделя с 1.4 SE 16v.

Как и следовало ожидать, вы получите много металла Daewoo за свои деньги. 9Цена на 495 долларов США фактически соответствует стоимости автомобиля Ford Focus за наличные деньги Fiesta. Lacetti тоже красивая машина, дизайн которой разработал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро. Удовлетворяя европейским вкусам, Lacetti берет пример со многих своих соперников с более чем несколькими оттенками уходящего Vauxhall Astra, особенно спереди. В 5-дверном кузове вместительный салон благодаря относительно длинной колесной базе, с большим количеством полезных отсеков для хранения вещей и вместительным багажником. Подгонка и отделка превосходны, но качество и мягкость материалов являются подарком ценнику. Компоновка и внешний вид приборной панели хороши, циферблаты очень четкие и легко читаемые с первого взгляда. Богатое стандартное оборудование включает в себя цифровое радио DAB, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Двойные подушки безопасности, АБС и иммобилайзер Cat 2 обеспечивают душевное спокойствие.

Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и сиденья гарантирует, что большинство людей смогут найти удобное положение за рулем, но ощущения от вождения не заставят вас желать большего.

Двигатель рассчитан на 93 л.с., но, честно говоря, он этого не чувствует, а механическое сочувствие означает, что любая попытка раскрутить его до 6300 об/мин, необходимых для получения полных 93 лошадей, строго отвечает интересам попытки подтвердить их существование. Я сделал это один раз, затем привык к переключению на уровне около 5000 об / мин и полагался на его полезный крутящий момент в среднем диапазоне. Переключение передач имеет поразительное сходство с ранними ’90с Астра. Я не уверен, использует ли Lacetti компоненты Astra; если это так, то они выбрали едва ли не худший аспект. Изменение резкое, расплывчатое и резиновое. Я сбился со счета, когда ошибался. Мы еще не ездили на других Lacetti с более мощными двигателями, но думаем, что стоит взглянуть на них, чтобы увидеть, лучше ли сочетание двигателя и коробки передач.

Управление довольно простое, с недостаточной поворачиваемостью в порядке дня и очень немногими острыми ощущениями в меню. Lacetti компетентен, но не более того.

Поездка, с другой стороны, впечатляет и больше похожа на большую машину. На самом деле NVH и общая проработка очень хороши. Lacetti — способный и удобный туристический автомобиль, и когда вы ведете его осторожно, он становится приятным компаньоном, если не считать утомительной коробки передач. Только при надавливании дела с Lacetti начинают терять доверие, но в конце концов большинство людей, желающих купить этот автомобиль, будут делать это не в поисках острых ощущений и бодрости.

Как обычно, одним из главных преимуществ Daewoo является соотношение цены и качества: 3 года бесплатного обслуживания, гарантия и покрытие AA включены в цену 9 495 и вполне справедливо называются пакетом душевного спокойствия. Все дело в том, чтобы сделать процесс владения максимально простым и безболезненным. Кроме того, имейте в виду, что до конца 2004 года, пока название Chevrolet не будет распространено, любой Lacetti, который вы купите, будет заменен производителем эквивалентной версией Chevy бесплатно.

Это две новые машины за шесть месяцев, какая выгодная сделка!

В целом, Lacetti — это автомобиль, предназначенный для людей, которые хотят иметь практичный и функциональный автомобиль, а также совершенно новый автомобиль. Опытные водители не должны применяться; Ваши деньги лучше потратить в другом месте на подержанный Focus или Astra. Однако, чтобы быть справедливым к Daewoo, вы, вероятно, не относились к целевой демографической группе, когда был задуман Lacetti, и только увлеченные водители могли найти слабые места в пакете Lacetti. Для тех, кто любит покупать и владеть новым автомобилем, но хочет сделать это с ограниченным бюджетом, Lacetti является подходящим пакетом.

Chevrolet продолжает поддерживать соотношение цены и качества с универсалом Lacetti | Обзоры автомобилей


    более поздний обзор >> Главная страница

Reviews -> Обзоры Chevrolet

Когда Автомобильный энтузиаст в последний раз тестировал один из моделей Lacetti, 1,4-литровый седан, он был обозначен как Daewoo. С тех пор дела пошли дальше; GM перезапустил бренд, используя фирменную табличку Chevrolet. Именно со знаменитым значком в виде галстука-бабочки, украшающим переднюю решетку, прибыл наш тестовый автомобиль Lacetti 1.8 Sport Station Wagon.

Первоначальные мысли таковы, что Шевроле нужно поработать над продвижением бренда. Несмотря на появление в прошлом сезоне гоночного автомобиля Lacetti в чемпионате мира по кузовным гонкам, упоминание Chevrolet среднестатистическому гонщику из Великобритании (или даже неводителю) вызывает в воображении образ какого-то громадного автомобиля огромных размеров из США, с большими Двигатель V8, большой шум и большой расход топлива. Хотя Chevrolet Lacetti находится в самом конце диапазона автомобилей Chevrolet, продаваемых в Великобритании, он все же мал по сравнению с ожидаемым беженцем из какого-то американского телешоу, поскольку по размеру он довольно похож на универсал Vauxhall Vectra.

Что не похоже по размеру, так это цена. Этот Chevrolet Lacetti Sport Station Wagon стоит всего 12 995 долларов. И нет, колеса, двигатель и салон не являются дополнительными опциями! На самом деле, смена бренда с Daewoo не повлияла на один из основных плюсов Daewoo — вы по-прежнему получаете много комплекта (и автомобиля) за небольшие деньги. Chevrolet Lacetti поставляется со стандартными кожаными сиденьями, кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Красный был самым популярным цветом для автомобилей; все знают, что красные машины ездят быстрее. Но в последние годы монохромные цвета (серебристый, черный и серый), похоже, взяли верх в популярности, и поэтому красные автомобили теперь довольно редки и выделяются. И наша красная тестовая машина, безусловно, выделялась; Мало того, что наша машина была красной, это был жгучий КРАСНЫЙ, который невозможно было не заметить. Не для застенчивых и уединенных, но формам Lacetti он действительно подходит.

Мой первый день на универсале Lacetti прошел не очень хорошо. Несмотря на значок «Спорт» и 1,8-литровый двигатель мощностью 119 л. с., обещающий приличную езду, я не был впечатлен. Двигатель был ужасен, иначе и не скажешь. Он просто не набирал обороты, совершенно не желал разгоняться до 5000 об/мин, если только вам не нужно было ждать целый месяц, и это звучало так, как будто его пытали. Я был потрясен, увидев из спецификации, что максимальная мощность развивается при 5800 об/мин. Никакому частному владельцу туда не добраться; такие высокие обороты на этом двигателе будут строго прерогативой арендованных автомобилей. Было также хорошо, что двигатель казался довольно тяговитым, так как, наряду с его полной неприязнью к оборотам, коробка передач вряд ли была образцовой, а была крайне резкой.

Но время шло, мили росли, и мои мысли изменились. Проехав около 100 миль в первый день, я понял, что не думал о поездке. Так и должно быть; подвеска должна просто продолжать свою работу. И когда я начал думать об этом, я понял, что это было довольно хорошо. На трассе я его вообще не замечал, а сейчас дороги становились все ухабистее, подвеска демонстрировала свои возможности, управляя кузовом так, что неровности толком не доходили до пассажиров, а на в то же время я понял, что значок «Спорт» в конце концов не был неправильным; Ручки Шевроле Лачетти Универсал! На самом деле справляется очень хорошо; поворот превосходен на разумных скоростях, недостаточная поворачиваемость только поднимает свою уродливую голову, когда действительно пытается, возможно, слишком сильно для универсала.

Хотя двигатель и коробка передач, казалось, не обладали какими-либо хорошими качествами, педали «Спорт», которые сначала казались легкомысленными, позволяли каждый раз идеально поворачивать пятку и носок. В этих обстоятельствах переключение передач, казалось, стало более свободным, и я начал серьезно продвигаться по пересеченной местности. Что еще более важно, я начал получать удовольствие от вождения Lacetti.

Внутри машины было и хорошее, и плохое. Двухцветные кожаные сиденья были немного кричащими, на мой вкус, и выглядели достаточно широкими, чтобы быть привезенными прямо из Америки и их большого населения, но сиденья удобные, поддерживающие закругленные углы и создавали атмосферу, более высокую цену, чем 12 995. С другой стороны, не потребовалось много времени, чтобы увидеть, где углы были срезаны, а головки винтов были хорошо видны внутри. Американское влияние сопровождалось звуковыми сигналами для всего (ремни безопасности, включенный свет, ключ в зажигании…) и этими сообщениями «объекты могут быть ближе, чем кажутся», выгравированными на дверных зеркалах.

Чем больше недели я провел с Lacetti, тем больше он мне нравился. Грузовое пространство было просто огромным, хотя, к сожалению, подушка заднего сиденья не поднималась, поэтому спинка опиралась на подушку, когда ее складывали вперед. Съемная грузовая сетка, простирающаяся от крыши до спинки заднего сиденья, гарантирует, что при резком торможении ничто не улетит вперед, и везде есть место для хранения. Я посчитал держатели для бутылок в подлокотниках дверей вместе с отделением для компакт-дисков, держатель для солнцезащитных очков над водительской дверью и так далее. Недостатков было немного, самым важным за время нашего пребывания было то, что обогреватель долго не мог прогреть машину, что было не очень хорошо в минусовые утра, которые мы проводили с Lacetti.

Но каждый раз, когда я выступал с критикой, я напоминал себе о цене. Добавьте превосходную гарантию на 3 года или 60 000 миль и 3-летнее дорожное покрытие AA, и Chevrolet Lacetti 1.8 Sport Station Wagon имеет очень разумный смысл и отличное соотношение цены и качества.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное